Вход

Просмотр полной версии : "Заговор" не ОЕМ производителей запчастей.


zeprolet
27.09.2018, 15:30
Решил продублировать статью: "Заговор" не ОЕМ производителей запчастей (https://bikepost.ru/blog/72068/Zagovor-ne-OEM-proizvoditelej-zapchastej.html) сюда, мало ли кому пригодится))

Здравствуйте, дорогие байкпостчане!) Сегодня хотел бы поделиться одним наблюдением по поводу неродных запчастей на мотоцикл на примере Ducati.
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0417/9c/3614c7163e64b912bd7dd38681bba79c.jpg
Все мы знаем, что на большинстве мотоциклов Ducati стоит сухое сцепление, по крайней мере, года до 2006. Так вот, это сцепление имеет свойство достаточно быстро кончаться, особенно если открыть крышку, дабы всем своим друзьям показать, насколько ты крут и у тебя WSBK сцепление))) Отвлекся… После того, как фрикционные диски выходят из строя, есть несколько путей исправить это:

1) купить оригинальный комплект фрикционов за ~18 тысяч рублей
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0417/96/c7b11b32331a5e84cf448e1910d0d196.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0417/35/8c7dbc388d3880016d62a6961b359735.jpg

2) купить неоригинальный комплект фрикционов от Newfren (Ferodo) за ~5-6 тысяч рублей
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0417/a5/0bc3096aac23fbda3a44d8b93fa51ca5.jpg

3) купить тюненговую корзину Barnett с металлическими лепестками, которые гасят удар ушей, снижая шум и саму выработку, цена ~9 тысяч.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0417/ef/6308ff373fba84467cfb8906bb5084ef.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0417/9f/25416fd6fcc5c43e8a40b6fe4eb3449f.jpg

С первым пунктом всё понятно, поставил и дальше ездишь, но это дорого. А поговорим мы про второй пункт, тут всё проще. Купил, поставил и ездишь, по ощущениям, что оригинал, что аналог — смесь то на фрикционах практически одинаковая. Так сделал и я, после умирания сцепления купил себе полный комплект: фрикционы + металлические диски компании Newfren.
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0417/f5/f4cb68f2ced54bcb47626647c11b6cf5.jpg
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0417/a2/01a702960dd60619d138fd92c2b108a2.jpg
После установки я проехал уже почти 5 тысяч километров — мой рекорд по сцеплению (в прошлой статье и того меньше). На днях решил — раз уж весь мотоцикл обслуживаю перед сезоном, то и загляну как там поживает сцепление, ибо буквально два дня назад в пробке перегрел и начало подклинивать его, точнее закипел DOT. Диски как новые, даже пыли было совсем чуть-чуть.
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0417/d9/b932cf0f019298a9de202ebec092fdd9.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0417/cf/c1bbd875698f5a4cd14b9031e911fbcf.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0417/3d/d251660ee97846d533d695e44d6dc53d.jpg

А вот корзина начала страдать, как и на всех моделях, и стремиться стать такой:
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0417/3a/a9da56cc52aa51a751d8ec472281763a.jpg

Но на самом деле у меня всё намного лучше выглядит, однако, до такого состояния она вскоре дойдет. А знаете почему? Да потому что производитель неоригинальных запчастей решил сэкономить и сделал уши на фрикционах тоньше, чем должно быть. Вот оригинал и копия:
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0417/09/a53282ac4128740b0fed403b36a0f109.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0417/01/9b8869369537dec2b52c384301eb6b01.jpg

Собственно, разница практически в 1мм! То есть заговор производителей в том, чтобы сделать тоньше уши, которые разбивают корзину, вынуждая далее брать новую корзину, которая на данный момент стоит от 7 тысяч и выше, итого весь комплект сцепления может встать тысяч в 25 рублей!

Решение данной проблемы вижу два: поставить оригинал — это отсрочит умирание корзины. И самый, на мой взгляд, лучший вариант — это приобрести комплект сцепления EVR (аналоги), который идет на 48 зубьев.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0417/f5/9a588690ee20ebd62749c9c8a344bff5.jpg

В этом комплекте корзина и комплект дисков: цена около 21 тысячи рублей. Профит ее установки еще в том, что она лучше охлаждается и не грохочет как стоковая.
Вот работа моего сцепления, если приглядеться, то можно увидеть уже небольшие заусенцы.
https://www.youtube.com/embed/YaqoXjlqj-8

krugliy
27.09.2018, 15:40
или STM))

MACARONE
27.09.2018, 15:42
сцепление имеет свойство достаточно быстро кончаться, особенно если открыть крышку

какая может быть причинно-следственная связь между открытием крышки сцепления и износом дисков?

retrosuperturbo
27.09.2018, 15:44
какая может быть причинно-следственная связь между открытием крышки сцепления и износом дисков?

Если открыть крышку, сцепление проживет дольше и будет чувствовать себя лучше. Потому что заметно лучше охлаждается и говно вылетает (остатки фрикицонов и тп). Но главное - что охлаждается.
Другое мнение - ересь :)
Собственно, езжу без крышки вообще.

MACARONE
27.09.2018, 15:49
Я о том же. Но автор статьи считает иначе)

zeprolet
27.09.2018, 15:51
Я о том же. Но автор статьи считает иначе)

Считаю иначе, да. Вы видимо в дожди не ездите, так, чайку попить. Я на своем ебашу в дальняки, и песок, вода и т.д. заставляет ржаветь и прилипать диски. Мне достаточно было одной ночи, чтобы приржавели фрикционы к металлу...

Полярник
27.09.2018, 15:54
кругом враги

Zlische
27.09.2018, 15:54
Мошт пора уже электромотор запиздячить в клетку?:)

zeprolet
27.09.2018, 15:55
Мошт пора уже электромотор запиздячить в клетку?:)

Купил бы харлей дуку, думаю было бы...

RUB's
27.09.2018, 15:56
Купи ебаный выфер и не страдай

zeprolet
27.09.2018, 15:57
Купи ебаный выфер и не страдай

Я уже давно не страдаю)) И езжу, в ус не дую)

retrosuperturbo
27.09.2018, 15:57
Считаю иначе, да. Вы видимо в дожди не ездите, так, чайку попить. Я на своем ебашу в дальняки, и песок, вода и т.д. заставляет ржаветь и прилипать диски. Мне достаточно было одной ночи, чтобы приржавели фрикционы к металлу...


И чем это плохо, даже если приржавели? После мойки газу даю побольше, вода влетает, к концу поездки испаряется.
С дождем то же, и поскольку оно горячее, после поездки в гараже оно должно быть уже сухим, ибо дождь если туда и попадает, то несильно. Потому как центробежная сила.
Ну феном можно сушить :)
А в целом да, под дождем ездить не нужно, как и ночью

zeprolet
27.09.2018, 15:58
А вообще это всё писалось для рисоводов и т.д., кто не шарит... так сказать привлекаю в секту

MACARONE
27.09.2018, 15:59
Ездить в дождь не считаю ничем таким молодцовым - это ваш выбор. Ездить стараюсь только в хорошую погоду и только по настроению. Однако за городом вынужденно не раз попадал в проливные дожди и ездил под ними по нескольку часов и нихрена со сцеплением не случалось. Но поведет его пока оно влажное и все.

zeprolet
27.09.2018, 15:59
И чем это плохо, даже если приржавели? После мойки газу даю побольше, вода влетает, к концу поездки испаряется.
С дождем то же, и поскольку оно горячее, после поездки в гараже оно должно быть уже сухим, ибо дождь если туда и попадает, то несильно. Потому как центробежная сила.
Ну феном можно сушить :)
А в целом да, под дождем ездить не нужно, как и ночью

Да плохо тем, что ресур низкий, и его усугублять не хочется. Ну это лично мое мнение)) Ни кого не призываю ездить с закрытым

MACARONE
27.09.2018, 16:00
zeprolet, спасибо за репосты конечно.

RUB's
27.09.2018, 16:00
А вообще это всё писалось для рисоводов и т.д., кто не шарит... так сказать привлекаю в секту

Ну честно говоря, прочитав статью будучи рисоводом(к примеру) пожалеть тебя хочется, приобнять, покормить. Приободрить так сказать

zeprolet
27.09.2018, 16:01
Ездить в дождь не считаю ничем таким молодцовым - это ваш выбор. Ездить стараюсь только в хорошую погоду и только по настроению. Однако за городом вынужденно не раз попадал в проливные дожди и ездил под ними по нескольку часов и нихрена со сцеплением не случалось. Но поведет его пока оно влажное и все.

Я живу в Калининграде, у нас джоди как в Питере - постоянно. Особенно ночью льют, пока мот стоит на парковке. Если в хорошую погоду ездить - то пробег в сезон будет 500км

Добавлено через 36 секунд
Ну честно говоря, прочитав статью будучи рисоводом(к примеру) пожалеть тебя хочется, приобнять, покормить. Приободрить так сказать

Этого и добивался)) Мыж тут мыжики! Нас десмодромом не испугать!

MACARONE
27.09.2018, 16:02
zeprolet, я уважаю ваше желание ездить в дождь на мотоцикле.

zeprolet
27.09.2018, 16:03
Просто когда купил мот, ничего о нем не знал, да и х*й кто расскажет - предлагают сразу сжечь)) А так хоть для кого-то понимание будет)

RUB's
27.09.2018, 16:04
Мессия

retrosuperturbo
27.09.2018, 16:04
Да плохо тем, что ресур низкий, и его усугублять не хочется. Ну это лично мое мнение)) Ни кого не призываю ездить с закрытым

Гораздо больше ресурс усугубляет перегрев и всякий мусор, на мой взгляд. В любом случае, полезные посты, спасибо! :)

Добавлено через 36 секунд
zeprolet, я уважаю ваше желание ездить в дождь на мотоцикле.

И мнение его жены (если есть)

RUB's
27.09.2018, 16:06
И мнение его жены (если есть)

Кто из двух?

canaglia
27.09.2018, 16:09
Если открыть крышку, сцепление проживет дольше и будет чувствовать себя лучше. Потому что заметно лучше охлаждается и говно вылетает (остатки фрикицонов и тп). Но главное - что охлаждается.
Другое мнение - ересь :)
Собственно, езжу без крышки вообще.

подтверждаю. стоит карбоновая полукрышка, так, чтобы штанину не накрутило на корзину. диски чистые, фрикционы изнашиваются равномерно. при пробеге в 35 тыр оставалось около 30% ресурса.

по поводу посыла о заговоре - есть вероятность, что таким способом обходятся патенты оригиналов. если в формуле патента написано 3 мм, то аналог без патента должен быть другой толщины, иначе - по шее.

karse
27.09.2018, 17:16
Погодите, а вот честно, были случаи что шатнину наматывло чтоли? Я пару раз попадал мотоботом, мне кажется там слишком большая скорость вращения чтобы что-то наматало.

retrosuperturbo
27.09.2018, 17:18
Погодите, а вот честно, были случаи что шатнину наматывло чтоли? Я пару раз попадал мотоботом, мне кажется там слишком большая скорость вращения чтобы что-то наматало.

Думаю, шнурок (если он есть, а бывает!) вполне может засосать. В общем случаев не знаю, но достаточно одного раза, лично я немножко переживаю :)

karse
27.09.2018, 17:20
Думаю, шнурок (если он есть, а бывает!) вполне может засосать. В общем случаев не знаю, но достаточно одного раза, лично я немножко переживаю :)

Ну оторвет ногу к херам, у тебя их две, природа подумала об этом заранее!! А вы крышки ставите...

MACARONE
27.09.2018, 18:35
Жымсы откусывало у людей: Мариачи шрам заполучил, рассказывал помнится. Но у него полукрышка была: под нее затянуло.

MAZaic
27.09.2018, 18:39
zeprolet, эргалевую корзину купил?

Zlische
27.09.2018, 18:46
https://i.ebayimg.com/00/s/NTY0WDY1MA==/z/n-MAAOSw2ylazYQx/$_35.JPG
Самая ахуенная крышка сцепления:)

Добавлено через 2 минуты
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F38 2333093322
Недораха

denislazarev
27.09.2018, 18:54
https://i.ebayimg.com/00/s/NTY0WDY1MA==/z/n-MAAOSw2ylazYQx/$_35.JPG
Самая ахуенная крышка сцепления:)

Добавлено через 2 минуты
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F38 2333093322
Недораха

По ссылке какая-то мерзотная отливка с рваными краями, которые нужно доработать напильником

zeprolet
27.09.2018, 21:18
zeprolet, эргалевую корзину купил?

Несколько раз купил....

Freelancer
28.09.2018, 00:56
Заголовок нужен другой: "Заговор Zeprolet и EVR" ))

Особенно ночью льют, пока мот стоит на парковке.

Мотоцикл прослужит дольше, если не хранить его под дождем.
Доклад завершинский (с)

zeprolet
28.09.2018, 09:30
Заголовок нужен другой: "Заговор Zeprolet и EVR" ))



Мотоцикл прослужит дольше, если не хранить его под дождем.
Доклад завершинский (с)

а с моей то стороны какой заговор?
Сложно его хранить не в дожде, когда ты за 300+ от дома...

P.S. Если на моте не ездить, то вообще денег экономить можно много...

RUB's
28.09.2018, 14:00
Серёга. Перезагрузка

Zlische
28.09.2018, 14:25
По ссылке какая-то мерзотная отливка с рваными краями, которые нужно доработать напильником

Тебе зачем, ты мот продаёшь:)