Просмотр полной версии : DP или Powercommander
zeprolet
28.09.2018, 11:33
Друзья, задался таким вопросом:
Есть у нас прошивки DP под нулевики с выхлопом. Есть поверкомандер.
В чем смысл? Иммею ввиду, ставить DP или на обычный сток + поверкомандер или DP + Powercommander? Разъясните?))
Многа букаф. Ставь DP и не парься.
С помощью Powercommander - можно не только залить другую прошивку но и отредактировать ее на стенде под твой Мот, и выхлоп. DP - это готовая прошивка, которую можно отредактировать с помощью Тюнэку соответсвенно так же на стенде и со специалистами.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
zeprolet
28.09.2018, 11:48
С помощью Powercommander - можно не только залить другую прошивку но и отредактировать ее на стенде под твой Мот, и выхлоп. DP - это готовая прошивка, которую можно отредактировать с помощью Тюнэку соответсвенно так же на стенде и со специалистами.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Тобишь при наличии DP и TuneECU можно на стенде допилить параметры под конкретный мот не покупаю поверкомандер?
Можно считать с мозгов или взять готовую прошивку, отредактировать ее и обратно залить. РС насколько я помню, позволяет это сделать в режиме онлайн.Тобишь при наличии DP и TuneECU можно на стенде допилить параметры под конкретный мот не покупаю поверкомандер?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Но имхо эти заморочки уже нужны больше для гонцов.
zeprolet
28.09.2018, 11:56
Просто насколько универсальна DP?
Я хочу взять свой выхлоп и выпотрошить его, сделать из него прямоток (вопрос еще, оставлять каты или нет), в таком случае DP корректно будет работать? Или она расчитана на терминьони за 80к+?
Просто насколько универсальна DP?
Я хочу взять свой выхлоп и выпотрошить его, сделать из него прямоток (вопрос еще, оставлять каты или нет), в таком случае DP корректно будет работать? Или она расчитана на терминьони за 80к+?Прошивок в инете много, под разные выхлопы необязательно под Терми, но имхо после твоей операции с потрошением, а тем более с удалением катов - только стенд.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
zeprolet
28.09.2018, 12:02
Прошивок в инете много, под разные выхлопы необязательно под Терми, но имхо после твоей операции с потрошением, а тем более с удалением катов - только стенд.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Так а какое отличие, если я сравнивал терми под свой мот, и там просто труба прямая с перфорацией, ничег осложног освой выхлоп так же сварить...
Потроши и ставь. Меньше умничай, дольше мот проездит. DP работает даже со стоком, просто хуже, чем с прямотоками.
zeprolet
28.09.2018, 12:04
Потроши и ставь. Меньше умничай, дольше мот проездит. DP работает даже со стоком, просто хуже, чем с прямотоками.
Дядь, я пытаюсь разобраться. Нету выхлопа под мой мотоцикл, вот что делать, а?
Ващет есть. Сам ставил год назад клиенту. Купил с рук, но тут тебе и карты в руки, точнее, интернет, комп и ебей. Пару глушаков ты купишь за 20-50 тыр точно.
zeprolet
28.09.2018, 12:06
Еще любопытно, поршни с +1 степенью сжатия, смогу ли я ездить на 95 не в ущерб мотору? Я не жмот, просто нету тут 98 бензина...
Без коррекции софта не сможешь. Дп под сток, а пк ваще шлак глючный.
zeprolet
28.09.2018, 12:08
Ващет есть. Сам ставил год назад клиенту. Купил с рук, но тут тебе и карты в руки, точнее, интернет, комп и ебей. Пару глушаков ты купишь за 20-50 тыр точно.
Вот уже неделю штудирую ибей, алегро, авито, нету выхлопа. либо варить из GPR, либо б/у мятый в хлам... Был тут ст4 с красивым DP выхлопом, не успел его купить, чтобы выхлоп дернуть...
По идее работать мотор будет, просто смысла нет в такой замене. Полностью получить все бонусы получится, только если к поршням добавишь нормальный блок управления и настроишь это на нагрузочном стенде на искомом бензине.
zeprolet
28.09.2018, 12:12
По идее работать мотор будет, просто смысла нет в такой замене. Полностью получить все бонусы получится, только если к поршням добавишь нормальный блок управления и настроишь это на нагрузочном стенде на искомом бензине.
нормальный блок - имеешь ввиду настроеный ecu под конкретные параметры на стенде?
а что бывают терми на стху?
zeprolet
28.09.2018, 15:14
а что бывают терми на стху?
https://i89.fastpic.ru/big/2018/0928/d3/1a3b66f9b54db53f96f69ce516edf9d3.jpg (http://fastpic.ru/)
Не термики? Самый красивый выхлоп, что видел на СТ
а что бывают терми на стху?
Конечно.
Добавлено через 44 секунды
https://i89.fastpic.ru/big/2018/0928/d3/1a3b66f9b54db53f96f69ce516edf9d3.jpg (http://fastpic.ru/)
Не термики? Самый красивый выхлоп, что видел на СТ
Они и есть)
Ващет есть. Сам ставил год назад клиенту. Купил с рук, но тут тебе и карты в руки, точнее, интернет, комп и ебей. Пару глушаков ты купишь за 20-50 тыр точно.
Дядь, а на ст4 и на с4 коллектор одинаковый?
нормальный блок - имеешь ввиду настроеный ecu под конкретные параметры на стенде?
Имею ввиду ecu, который можно настроить под конкретный мотор на стенде.
Просто насколько универсальна DP?
Я хочу взять свой выхлоп и выпотрошить его, сделать из него прямоток (вопрос еще, оставлять каты или нет), в таком случае DP корректно будет работать? Или она расчитана на терминьони за 80к+?
А какой смысл потрошить стоковую выхлопную и озадачиваться мозгами и маппингами? Только звук будет позвонче и резче на низких оборотах будет дёргать, имхо.
Если бы ты вкорячил полный выпуск, т.е. безкатовый коллектор увеличенного сечения, тогда понятно. А так..
zeprolet
28.09.2018, 15:37
А какой смысл потрошить стоковую выхлопную и озадачиваться мозгами и маппингами? Только звук будет позвонче и резче на низких оборотах будет дёргать, имхо.
Если бы ты вкорячил полный выпуск, т.е. безкатовый коллектор увеличенного сечения, тогда понятно. А так..
У меня каты стоят в банках и сняв их, прямоток, хоть трубу привари на 50мм)) Просто комплект стокового выхлопа стоит 5к, переделать около 2-3. И смотрится красиво родной, ктому же по нему видно, что он мог быть прямотоком.
вот где каты стоят.
https://a.radikal.ru/a05/1809/db/3d7aa5efd34c.jpg (https://radikal.ru)
Добавлено через 1 минуту
Конечно.
Добавлено через 44 секунды
Они и есть)
Дядь, вот где такие раздобыть, нигде найти не могу(( очень нравятся...
Kuzzznec
28.09.2018, 17:38
Дядь, вот где такие раздобыть, нигде найти не могу(( очень нравятся...
https://www.ebay.com/itm/01-DUCATI-ST2-900-ST3-ST4-EXHAUST-MUFFLER-SYSTEM/381489486983?epid=1152062324&hash=item58d28b9c87:g:UPIAAOSwZqZZ7iQD&vxp=mtr
Вроде они. Но чуть помяты.
Раз решил заморочиться с прошивкой, ищи тогда и коллектор увеличенного диаметра.
http://www.bikeboy.org/pics/p888ex1.jpg
Каты стоят не там, где ты показал, а в самих глушаках, на входе.
Конечно.
Добавлено через 44 секунды
Они и есть)
это оч круто) даже не подозревал о таком)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
zeprolet
02.10.2018, 14:51
https://www.ebay.com/itm/01-DUCATI-ST2-900-ST3-ST4-EXHAUST-MUFFLER-SYSTEM/381489486983?epid=1152062324&hash=item58d28b9c87:g:UPIAAOSwZqZZ7iQD&vxp=mtr
Вроде они. Но чуть помяты.
Раз решил заморочиться с прошивкой, ищи тогда и коллектор увеличенного диаметра.
http://www.bikeboy.org/pics/p888ex1.jpg
На фото не увеличеный выпуск а стандартный и титановый.
Дядь, а на ст4 и на с4 коллектор одинаковый?
Нет, разный. На ст выходы перпендикулярно продольной оси, чтобы регулировать высоту глушаков, с кофрами ниже, без них выше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot