PDA

Просмотр полной версии : Piaggio MP3 - ездил кто?


ZlobniyYoughurt
24.10.2018, 23:02
Чет допекли пробки, настолько, что пришла в голову бредовая мысль - кататься на двух колесах и зимой. А чтобы не наипнуться на реагентах и прочем говне, то лучше даже на трех, лол.

Ну и плюс если в дрова превратится за «внесезон» от наших условий - не особо жалко, бу варианты есть от 100к вообще.

Пробовал кто, пролезет эта хрень между машин или не особо?

WAV
24.10.2018, 23:16
Чет допекли пробки, настолько, что пришла в голову бредовая мысль - кататься на двух колесах и зимой. А чтобы не наипнуться на реагентах и прочем говне, то лучше даже на трех, лол.

Ну и плюс если в дрова превратится за «внесезон» от наших условий - не особо жалко, бу варианты есть от 100к вообще.

Пробовал кто, пролезет эта хрень между машин или не особо?

Все побережье франции на них ездит. Между машин пролезет. Он по габаритам как обычный максискут

hehoHo
24.10.2018, 23:19
побыстрее зимний онборд покеж, и фотку после катания

fab1o
24.10.2018, 23:19
Я ездил пробовал пару раз. Интересная хрень. Между машин как максик - Тяжело, но возможно. Но я не согласен приезжать на работу в гавне :)

Zlische
24.10.2018, 23:26
Чет допекли пробки, настолько, что пришла в голову бредовая мысль - кататься на двух колесах и зимой. А чтобы не наипнуться на реагентах и прочем говне, то лучше даже на трех, лол.

Ну и плюс если в дрова превратится за «внесезон» от наших условий - не особо жалко, бу варианты есть от 100к вообще.

Пробовал кто, пролезет эта хрень между машин или не особо?

Мошт гилеру фуоко 500?:)

ZlobniyYoughurt
24.10.2018, 23:35
Я ездил пробовал пару раз. Интересная хрень. Между машин как максик - Тяжело, но возможно. Но я не согласен приезжать на работу в гавне :)

А по сравнению с обычным мотом как? На максискутерах не ездил, но по виду они вроде поуже среднестатистических мотов...

fab1o
24.10.2018, 23:56
Сим максим, Тмакс, бургманы всякие однозначно шире в пробках среднестатистического мотоцикла. На Мотике ты же рулем проходишь и все. А эти удобные штуки очень жирные )

December
25.10.2018, 08:06
ZlobniyYoughurt, Попробуй одеть соответствующий температуре, мокрому снегу из-под машин и ледяному ветру экип, потом снять его и привести себя в рабочий офисный вид. Засеки время. Подумай. И снова подумай. Может, в пробке - лучше? :)
Если бы ты сварщиком на стройке небоскрёба работал, и на работе не пришлось бы переодеваться...

Abo-jan
25.10.2018, 08:49
Такой вариант не рассматривал?

http://apikabu.ru/img_n/2012-10_1/3tf.jpg

t0chka
25.10.2018, 10:11
Была у меня Gilera Fuoco. По пробкам конечно не как на драгстере180 или дюке, но вполне пролезал. Зимой поездить не успел, угнали осенью.
В целом прикольный максик, на зиму я бы советовал его, а не МР3, у фуоки и свет получше и железо спереди, а не пластик.

И да, на них есть попонки, которые закроют ноги от ветра и летящих говен, так, что приезжать достаточно чистым реально.

BOR
25.10.2018, 10:59
Расскажу вам по секрету, что я обучение проходил не только по Ducati, но и по Piaggio Group. Что могу рассказать из практики дилеров других стран:
MP3 реально очень популярен во Франции, последнее обновление модели представляли в Париже. Также он ВНЕЗАПНО популярен в Норвегии, где люди валят на нём прям по снегу.
От технарей европейских дилеров выводов только два: 1) Иногда возникают проблемы из-за попадания воды в ECU (он находится в днище и не герметичен) - зная это заранее можно предвосхитить проблему;
2) MP3 Hybrid нельзя брать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. В представительстве Piaggio в Норвегии их было завезено 10 и продано 2. Проблем было столько, что представительство тупо выкупило эти 2 обратно, запаковало, запихнуло в контейнер к не проданным и забыло об этом как о страшном сне (здесь надо понимать, что по ЗоЗПП в Норвегии гарантия на ТС - 5 лет, то есть 3 года после заводской гарантии представительство оплачивает ремонт из своего кармана, плюс сроки выполнения ремонта намного короче. Они всё посчитали и поняли, что не продавать эти гибриды выгоднее, чем продавать.)

В целом что говорят по ездовым характеристикам - едет как по рельсам, тормозит невероятно круто, силуэт ездока полностью закрыт от летящих спереди грязи, снега и дождя + благодаря системе блокировки подвески можно ездить вообще не опуская ноги на землю. Для тех, кто опасается всего жидкого летящего со стороны, есть попона (как на картинке):

https://www.twowheel.co.uk/images/detailed/62/605576M001_Leg_cover.jpg

Что касается зимнего экипа, то я и в летнем-то по офису не хожу, однако экипируюсь для езды всегда полностью. Переодеваюсь дважды, да, не велика потеря.
Если пользоваться головой при обращении с этим аппаратом (например не оставлять его в гараже с заблокированной подвеской на 3 месяца), то вполне себе годная тема.
Категория А для управления всё равно нужна, я проверял (в Европе на нём можно кататься с кат. B, но это всё законы загнивающего Запада, а у нас как обычно свой путь).

P.S. В первые годы выпуска MP3 была более дешёвая версия - без блокировки подвески. Её брать не советую просто потому, что разницы в цене сейчас уже не будет, а функционал урезанный.

December
25.10.2018, 11:04
BOR, а в мухосрансках его реально обслужить? Или там хитрости?

BOR
25.10.2018, 11:23
BOR, а в мухосрансках его реально обслужить? Или там хитрости?

Мне сложно ответить, так как на наш сервис они по плану должны приехать не раньше следующего года. По устройству ничего необычного, кроме передней подвески, нет. Регулировка схождения - операция из параллельной вселенной, если делать как предписывает завод. Можно ли делать как-то по-другому информации нет. В остальном, думаю, как со всей современной техникой - поменять расходники можно любыми прямыми руками, а для всего, что сложнее, нужен диагностический прибор и мануал.

ZlobniyYoughurt
25.10.2018, 11:34
BOR, спасибо за информативный отзыв. Я правда рассматриваю не сильно новый мопед - года так 2006-2009, чтобы если вдруг сгнил или не зашел - не было особо обидно.

Это соотв 250 кубов, 22 лс. Параша, конечно, но наверное должно хватить для перемещения на 15 км в одну сторону)

На автору есть внешне удивительно живой вариант с пробегом 55к - это вообще реально? Я думал они после 30к в груду запчастей превращаются...

Кто-то реально зимой ездил? В Мск снега обычно вообще не бывает, но вот жидкого говна с реагентами хоть отбавляй...

Добавлено через 2 минуты
t0chka, Гилеры ни одной в продаже не нашел, а МР3 - штук 5 вариантов до 120к и все вроде даже живые

Zlische
25.10.2018, 11:38
ZlobniyYoughurt, есть пара гилер, одна на савеловской, а другая в Перми.

ZlobniyYoughurt
25.10.2018, 11:40
Zlische, и чопачом?

Zlische
25.10.2018, 11:40
Посмотри объявление "Gilera Fuoco" на Авито:

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/gilera_fuoco_1278111225
Вот.

BOR
25.10.2018, 11:47
На автору есть внешне удивительно живой вариант с пробегом 55к - это вообще реально? Я думал они после 30к в груду запчастей превращаются...

Кто-то реально зимой ездил? В Мск снега обычно вообще не бывает, но вот жидкого говна с реагентами хоть отбавляй...

Вся итальянская техника любит обслуживание по регламенту и может докучать глюками с электроникой. Есть неприятные мелочи, как например датчик наличия водителя :prankster2:, при поломке которого нужно менять сиденье целиком. Опыт показывает, что с прямыми руками всё поправимо. А дальше главное камаз судьбы не повстречать.
Немало MP3, которые ездят по Москве, обслуживаются в Сокольниках, поэтому наиболее достоверную информацию можно узнать у них. Я общался с механиком оттуда и ничего жуткого, сверх того, что я рассказал, он не поведал.

December
25.10.2018, 12:28
ZlobniyYoughurt, ты лучше расскажи, как предполагаешь бороться сырой зимой с загрязнением визора, или высокого стекла? Ну и с запотеванием.

ABC
25.10.2018, 14:46
Дык для снегоходов давно электрообогрев визора придуман

smoker
25.10.2018, 15:04
Да и на кроссе зимой как-то гоняем) главное - не останавливаться, тогда не запотевает)))

Zlische
25.10.2018, 16:24
Я тоже взвесив все за и против пришёл к выводу, что это отличный вариант.

pirat
25.10.2018, 16:49
а еще можно и на мотике зимой гонять:phi:

Yamaha NIKEN
850ccm, 3 цилиндра, ABS.
прайс у пиндосов 16000$

http://i12.pixs.ru/storage/3/4/8/imgjpg_7950225_30888348.jpg (http://pixs.ru/showimage/imgjpg_7950225_30888348.jpg)

Glukocil
25.10.2018, 16:54
У меня был MP3 400 кубов. Офигенская штука. В городе бодро уезжал от всех машин, (собственно никто гоняться и не пытался), у всех и так челюсть отвисала при виде трехколесной хреновины. На трассе под горку по спидометру до 140 как-то разогнал, по факту, думаю около 120 ехал. В любом случае ехать быстрее фур - не вопрос. Думаю, на 250 кубах с этим будет сложнее.
С помпончиком, курткой-дождевиком и подогревом ручек можно ехать в любую грязь холод и слякоть. В адский лед, правда, не ездил, тут не скажу. По снегу и холодному асфальту на всесезеонных хиденау - как по рельсам.
В целом по обслуге ничего сложного кроме, уже упомянутого развала схождения передних колес. В Москве есть мега-мастер, который трехколесных обслуживает и чинит.
Больное место - конические упорные подшипники передних стоек. От ям они разбиваются и в какой-то момент на подшипниках появляются выработки. Это ощущается как закусывание руля в нейтральном положении, что не очень приятно в поворотах, а особенно добивает при остановке - тормозишь пытаясь сохранить прямую траекторию, а руль болтает туда-сюда. Еще из неприятного - надо смотреть на неровности асфальта при остановке, потому-что пока едешь - пофиг, подвеска все отрабатывает, а если остановишься с большим перепадом (ямкой или надолбом) на одном колесе - можно и набок мопед приложить.

Из приятного - на нем очень удобно ездить в торговый центр. У меня был еще кофр на 47 литров, так вот я с ним большую тележку продуктов неоднократно увозил. Кофр+подседельное пространство+сумка на крючок под ноги.
Также очень удобно ворочать его на парковке. Главное за неровностями смотреть.

Вот такой был с кофром и помпончиком


https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181025/b313bd2263d67494f4ee0b2b35af1747.jpg

BOR
25.10.2018, 17:02
а еще можно и на мотике зимой гонять:phi:
Yamaha NIKEN


...только после того, как глаза перестанут кровоточить от его внешнего вида

ZlobniyYoughurt
25.10.2018, 17:12
Glukocil, а помпончик это что?)

Glukocil
25.10.2018, 17:17
это накидка на ноги - вот черненькая на фотке - на сиденье лежит.

Добавлено через 2 минуты
еще добавлю - на ходу полностью ощущается как обычный двух колесный макси-скутер, соответственно грубых ошибок торможения также не прощает. можно и убраться, поэтому версия с АБС на мой взгляд предпочтительнее.

ZlobniyYoughurt
25.10.2018, 17:21
Glukocil, то есть два колеса спереди ничего не дают в плане устойчивости? А в чем тогда их смысл?) Я думал на двух колесах спереди убраться гораздо сложнее - по кр мере словить внезапный «подлом» при блокировке переднего должно быть куда сложнее.

Glukocil
25.10.2018, 17:27
дают конечно, зацепа за асфальт все равно больше, но если грубо жамкнуть тормоз до сильной блокировки - можно приложить.

Жесть
25.10.2018, 17:39
ZlobniyYoughurt, посмотри на зимние машины вот будешь такой же.
Я помню эту тему долго обсуждали в 2009-2010-х годах, когда трехколесники только появились. Владельцы шиповали резину покупали накидки, ставили валенки на руль, одевали снегоходные шлемы с хоботом для отвода выхлопов, впаивали нихромовые нити в визиры и пр. Я помню сам прокатил пару раз. Ибо тоже горел этой затеей. Но потом все отказались, ибо ибо просто не реально грязно. Я помню проехал всего километров 20 и весь рот был соленом песке. Песок был везде. На одежде, под одеждой, даже по моему в трусах. В общем от этой идеи все дружно отказались. Пару сезонов отъездил парень с ником Demon,на Фуоко, но он всегда ездил зимой на Гилере Ранне 180 и Тмаксе 500. Вот...

Palych
25.10.2018, 18:52
есть пара гилер, одна на савеловской, а другая в Перми.
в Прм была красная.
Год назад продалась челу. До этого была у парня, вся обслужена. Сам ходил облизывался. Сейчас состояние не могу сказать. Если надо могу уточнить/посмотреть

Жесть
25.10.2018, 18:56
в Прм была красная.
Год назад продалась челу. До этого была у парня, вся обслужена. Сам ходил облизывался. Сейчас состояние не могу сказать. Если надо могу уточнить/посмотреть

Там самое главное надо смотреть на состояние подшипников в консоле, они на наших дорогах быстро разваливаются.)

ZlobniyYoughurt
25.10.2018, 19:18
Palych, да меня чет Жесть прям смутил конкретно. Не хочется ему верить(

Раис, ты на чем эти пару раз катал, когда песка нахватал, и когда/где?

Может на Кутузе сейчас все не так плохо в плане грязи)

Жесть
25.10.2018, 19:21
Palych, да меня чет Жесть прям смутил конкретно. Не хочется ему верить(

Раис, ты на чем эти пару раз катал, когда песка нахватал, и когда/где?

Может на Кутузе сейчас все не так плохо в плане грязи)

По трешке и Ярославке... Зимой песка много, им же посыпают дороги и солью. Обрати внимание весной как только снег сойдет все дороги пыльные еще недели 2-3... начинаешь ездит и весь в пыли... А зимой их никто не поливает и не моет, песка и пыли еще больше. Машину приходится каждый день мыть...

Zlische
25.10.2018, 20:41
Palych, да меня чет Жесть прям смутил конкретно. Не хочется ему верить(

Раис, ты на чем эти пару раз катал, когда песка нахватал, и когда/где?

Может на Кутузе сейчас все не так плохо в плане грязи)

Не повод не попробовать:)

ZlobniyYoughurt
25.10.2018, 21:56
Хз, договорился с челом предварительно на тест-драйв, а там посмотрим

December
27.10.2018, 14:47
Я правильно понял, что на мп3 не бывает штатного подогрева ручек?
В принципе, неплохой "расширитель сезона", с обоих концов, пока стоит сухая погода. Фор хум хау, а у меня главная проблема - ухудшение видимости. Когда грязь подсыхает на визоре, и смахнуть уже не получается резинкой на пальце. С запотеванием бороться можно подогревом, а с загрязнением вообще жопа.

Zlische
27.10.2018, 14:53
Ойбля

Жесть
27.10.2018, 15:08
Я правильно понял, что на мп3 не бывает штатного подогрева ручек?
В принципе, неплохой "расширитель сезона", с обоих концов, пока стоит сухая погода. Фор хум хау, а у меня главная проблема - ухудшение видимости. Когда грязь подсыхает на визоре, и смахнуть уже не получается резинкой на пальце. С запотеванием бороться можно подогревом, а с загрязнением вообще жопа.

Теоретик хренов... Визир засирается, но гораздо меньше чем все остальное. Это когда мокрый снег идет хлопьями он часто засирается в слепую и приходится постоянно его смахивать. Когда сухая грязь проще... достаточно пару раз в день протирать влажной салфеткой...

December
27.10.2018, 19:47
Теоретик хренов... Визир засирается, но гораздо меньше чем все остальное. Это когда мокрый снег идет хлопьями он часто засирается в слепую и приходится постоянно его смахивать. Когда сухая грязь проще... достаточно пару раз в день протирать влажной салфеткой...

С чего бы визор засирался меньше? Сколько ездил после дождя, ни разу не замечал такого. Не, у вас чище в Москве дороги, не спорю. Не так как в Германии, но лучше чем у нас. Но у нас это будет главной проблемой. Особенно с подогревом. Капли грязи будут сохнуть и так слой за слоем. Про сильный мороз речи нет, я же сказал "расширитель сезона", а не "всесезонный".

Жесть
28.10.2018, 01:10
December, грязь она не дождь. Она засирает сильнее там где турбулентность. Как у машины, морда вроде еще чистая, а жопа уже в говне. Так и у шлема, визир засирается меньше, спина больше.)

Гидро-аэро-динамику учи!)))

MACARONE
28.10.2018, 07:37
С чего бы визор засирался меньше? Сколько ездил после дождя, ни разу не замечал такого. Не, у вас чище в Москве дороги, не спорю. Не так как в Германии, но лучше чем у нас. Но у нас это будет главной проблемой. Особенно с подогревом. Капли грязи будут сохнуть и так слой за слоем. Про сильный мороз речи нет, я же сказал "расширитель сезона", а не "всесезонный".

Е**ть

BOR
29.10.2018, 11:28
Palych, да меня чет Жесть прям смутил конкретно. Не хочется ему верить(

Раис, ты на чем эти пару раз катал, когда песка нахватал, и когда/где?

Может на Кутузе сейчас все не так плохо в плане грязи)

Про грязь могу своим опытом поделиться. Я обычно если открываю сезон, то качу на 2х колёсах упорно в любую погоду. Для этого имею комплект водонепроницаемого турэкипа, наперчатники и бахилы. В хороший ливень машины обрызгивают только в путь, тут-то настоящая проверка на водонепроницаемость и происходит, особенно когда ливень заканчивается. Доезжаю за час маршрута дом-работа сухой. Снаружи на экипе песок, что вполне логично, колёса машин поднимают грязь вместе с водой. Визор протираю большим пальцем без всяких ухищрений, хотя подумываю резинку-дворник купить.
Так что если правильно экипироваться, то брызги не страшны, главное в пруд не нырять :D

December
29.10.2018, 11:42
Визор протираю большим пальцем без всяких ухищрений, хотя подумываю резинку-дворник купить.

Это если недолго. Через полчаса-час ткань на пальце засрётся и будет размазывать грязь по поверхности. Купи перчи со вшитой в левый указательный палец резинкой-дворником, намного удобнее. Но всё это работает пока грязь не начинает подсыхать. То есть когда дождь кончается, мне приходится держаться за задним колесом грузовика, чтобы меня обливало жижей с дороги. Да, грязь, но - ЖИДКАЯ! А значит, её можно смахнуть.
Хочу попробовать для ранней весны снегоходный шлем и подогреваемый визор, задолбало ездить в +5 с приоткрытым, так с гайморитом можно не то что подружиться, а родственниками стать :)
Но вот ведь чего опасаюсь - как бы на тёплом стекле грязь не стала сохнуть ещё быстрее?
А в Москве и Европе, наверное, нет таких проблем, дороги чище на порядок, колёса машин поднимают воду, но не грязную.
Арендовал авто в Европе и зимой, и осенью, и весной - и все равно всё как летом, катаешь неделями, не моешь - и сдаёшь чистую.

BOR
29.10.2018, 12:06
Это если недолго. Через полчаса-час ткань на пальце засрётся и будет размазывать грязь по поверхности. Купи перчи со вшитой в левый указательный палец резинкой-дворником, намного удобнее. Но всё это работает пока грязь не начинает подсыхать. То есть когда дождь кончается, мне приходится держаться за задним колесом грузовика, чтобы меня обливало жижей с дороги. Да, грязь, но - ЖИДКАЯ! А значит, её можно смахнуть.
Хочу попробовать для ранней весны снегоходный шлем и подогреваемый визор, задолбало ездить в +5 с приоткрытым, так с гайморитом можно не то что подружиться, а родственниками стать :)
Но вот ведь чего опасаюсь - как бы на тёплом стекле грязь не стала сохнуть ещё быстрее?
А в Москве и Европе, наверное, нет таких проблем, дороги чище на порядок, колёса машин поднимают воду, но не грязную.
Арендовал авто в Европе и зимой, и осенью, и весной - и все равно всё как летом, катаешь неделями, не моешь - и сдаёшь чистую.

Да, ткань засирается. Да, когда дождь заканчивается грязь на визоре начинает подсыхать. Физику не обманешь. В самом крайнем случае я останавливался, обливал визор водой и протирал платком.
В конце концов, хочешь чистый экип и шлем - езжай на машине. Можешь в шлеме, это ПДД не запрещает :D