Просмотр полной версии : Продам Ducati st3
Ducati st3 , 2004 года. Цена 180р
А фоточки там...че к чему по мотику?)
Привет! А поговорить?) Так то мотик известный и по мне дорого: нужен большой сервис) пластик морды плохо себя чувствует, и комплектация самая простая, даже перья без половины настроек.
zeprolet
11.11.2018, 01:15
Привет! А поговорить?) Так то мотик известный и по мне дорого: нужен большой сервис) пластик морды плохо себя чувствует, и комплектация самая простая, даже перья без половины настроек.
Если перья не золотые, это еще не значит, что там регулировок нет))
Если перья не золотые, это еще не значит, что там регулировок нет))
там нет регулировок, это ж московская стха- все знают что к чему)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
zeprolet
12.11.2018, 11:36
там нет регулировок, это ж московская стха- все знают что к чему)
Тоесть они ст3 настолько упростили, что вилка не регулируеться? Грусть... ст3 не нужен, как и ст2...
Ну не так все плохо есть st3s abs ;) там все как надо и елка и тд, а еще бывает st4s abs 996 с мокрым сцеплением....
zeprolet
12.11.2018, 12:35
Ну не так все плохо есть st3s abs ;) там все как надо и елка и тд, а еще бывает st4s abs 996 с мокрым сцеплением....
Яж, по заверению Страги, свидетель красоты СТ, я всё это знаю, за мокрое, на ст4с абс... и про ст3с абс. Вот только не знал, что обычный ст3 дешман...
https://i97.fastpic.ru/big/2018/1112/59/e884aabc6766c4d6352130561d72fd59.jpg
А еще они посильнее прошлых поколений, но это уже совсем другая история... (пс, прошивку на 121 лошадку надо?)
Она по динамике как?
Добавлено через 1 минуту
Тут после железного вмешательства на стенде с моим блоком управления монстр (не мой, карбоновый) показал 127...
zeprolet
12.11.2018, 12:50
Она по динамике как?
Добавлено через 1 минуту
Тут после железного вмешательства на стенде с моим блоком управления монстр (не мой, карбоновый) показал 127...
Как тебе сказать, долго не катался, сказать однозначно не могу, чуть легче с газа стал подниматься. Думаю от DP не отличаеться. Скорее всего тупо сток лучше на стенде настроен.
Что там с монстром сделали? Ибо ради 6 лошадок тратить на поршни 12.5:1 500евро такое себе... Вроде DP выдавливает с 117 стоковых до 129, но это не точно.
Тоесть они ст3 настолько упростили, что вилка не регулируеться? Грусть... ст3 не нужен, как и ст2...
возможно там есть другие версии, но этот конкретно я сам щупал, владельца знаю. этот мот уже 6 лет в одних руках, говорит все шикарно проблем никаких, просто надоел)) кстати, 3 стха ведь сильнее 4? а ты где прошиваешь полносильную? я думаю, у меня и так она стоит..
zeprolet
12.11.2018, 14:16
возможно там есть другие версии, но этот конкретно я сам щупал, владельца знаю. этот мот уже 6 лет в одних руках, говорит все шикарно проблем никаких, просто надоел)) кстати, 3 стха ведь сильнее 4? а ты где прошиваешь полносильную? я думаю, у меня и так она стоит..
Слабее 3я стэха... Там чет около 102 лошадок и 93 крутящий, даже ст4 сильнее. Ст3 просто другая. И самое печальное, что запчасти по мотору нигде не найти, ибо 992 мотор только в ней стоял.
Складывается ощущение, что им мало было маленьких продаж ст4с, они решили добить поколение еще более неудачной моделью...
Что там с монстром сделали? Ибо ради 6 лошадок тратить на поршни 12.5:1 500евро такое себе... Вроде DP выдавливает с 117 стоковых до 129, но это не точно.
Там совсем другая история! Про этот мот и писали говорили много, собирали его у Оберона от монстра остался мотор с рычагом подвески, задний тормоз и корпуса перьев, остальное карбон включая раму, диски колесные, бак и остальное. Бюджет на замену поршней просто потерялся) его на стенд загнали просто для понимания разницы, в блоке стояла заводская прошивка от десмокватро, а потом будет гоночный кастомный блок управления с полной настройкой. С учетом веса мота уже получилась бомба а если ему вдохнуть правильную пошивку.....
Слабее 3я стэха... Там чет около 102 лошадок и 93 крутящий, даже ст4 сильнее. Ст3 просто другая. И самое печальное, что запчасти по мотору нигде не найти, ибо 992 мотор только в ней стоял.
Складывается ощущение, что им мало было маленьких продаж ст4с, они решили добить поколение еще более неудачной моделью...
там суть была в более плавной и ровной езде, они же поэтому уходили от резкого 996 мотора, от сухого сцепления и прочего. дизайн нормальный сделали - нельзя это отрицать) но в итоге неудачно, согласен. может в4 теперь сделают)
кстати, 3 стха ведь сильнее 4? а ты где прошиваешь полносильную? я думаю, у меня и так она стоит..
St3 чуть слабее 4, но мокрое сцепление, легче мотор по сути тоже самое в угоду экологам, 2 свечи на цилиндр и тд, из десмокватро уже не получалось выжать требуемое, а снимать модель было рано вот и решили обкатать новый мотор... не пошел.
St3 чуть слабее 4, но мокрое сцепление, легче мотор по сути тоже самое в угоду экологам, 2 свечи на цилиндр и тд, из десмокватро уже не получалось выжать требуемое, а снимать модель было рано вот и решили обкатать новый мотор... не пошел.
поэтому приходится водить дрова
zeprolet
12.11.2018, 15:18
Там совсем другая история! Про этот мот и писали говорили много, собирали его у Оберона от монстра остался мотор с рычагом подвески, задний тормоз и корпуса перьев, остальное карбон включая раму, диски колесные, бак и остальное. Бюджет на замену поршней просто потерялся) его на стенд загнали просто для понимания разницы, в блоке стояла заводская прошивка от десмокватро, а потом будет гоночный кастомный блок управления с полной настройкой. С учетом веса мота уже получилась бомба а если ему вдохнуть правильную пошивку.....
ааа.... ясно, такое мне не интересно - это уже технодрочь...
Узнать бы разницу с поршнями и без на настроеных топливных картах под сток. Если на поршнях возьмет 140лс, тогда, возможно, стоит овечка выделки.
Добавлено через 8 минут
St3 чуть слабее 4, но мокрое сцепление, легче мотор по сути тоже самое в угоду экологам, 2 свечи на цилиндр и тд, из десмокватро уже не получалось выжать требуемое, а снимать модель было рано вот и решили обкатать новый мотор... не пошел.
Нету там 2х свечей на цилиндр. И он ни разу не легче десмокватро. То что плавнее и мягче - да, вроде как меньше вибраций должно быть. Поэтому и пришел ст4с с мокрой сцепой.
У меня где-то была книга по ст-серии и там очень подробно по числам и годам расписано что и как делалось с этой серией и преимущества расписаны каждой модели.
Добавлено через 1 минуту
поэтому приходится водить дрова
ST4s - дрова? Эти дрова пиздов дают фаерам 2009 годов, притом что разработка десмокваттро 1996 года. Хотя теперь после Diavel 1260, обычный тоже стал дровами и некродукати...
да я знаю, сам поэтому и езжу на нем)
zeprolet
12.11.2018, 15:20
там суть была в более плавной и ровной езде, они же поэтому уходили от резкого 996 мотора, от сухого сцепления и прочего. дизайн нормальный сделали - нельзя это отрицать) но в итоге неудачно, согласен. может в4 теперь сделают)
V4 не нужен на спорттуре. Ездийте на выфере...
Нужен жирный спорттур от дукати с мордой от 1299 гали и мотором от D1260 или м1200. Кавасаки же смогли сделать из H2 - спорттур H2SX. Я в польше их щупал, тупо внешнее сходство, а на деле H2SX крупнее и ему это идет.
ааа.... ясно, такое мне не интересно - это уже технодрочь...
Узнать бы разницу с поршнями и без на настроеных топливных картах под сток. Если на поршнях возьмет 140лс, тогда, возможно, стоит овечка выделки.
Добавлено через 8 минут
Нету там 2х свечей на цилиндр. И он ни разу не легче десмокватро. То что плавнее и мягче - да, вроде как меньше вибраций должно быть. Поэтому и пришел ст4с с мокрой сцепой.
У меня где-то была книга по ст-серии и там очень подробно по числам и годам расписано что и как делалось с этой серией и преимущества расписаны каждой модели.
Добавлено через 1 минуту
ST4s - дрова? Эти дрова пиздов дают фаерам 2009 годов, притом что разработка десмокваттро 1996 года. Хотя теперь после Diavel 1260, обычный тоже стал дровами и некродукати...
Без железа голый софт и выпуск догонят м996 до 115/120лс. Сток, если в идеале, с трудом наберёт 110. Железо + грамотные регулировки + блок управления с правильным индтвидуальным софтом даст больше 140. Стандартный S4RS выдаёт 121/124 лс.
В моторе ст3 3 клапана и 2 свечи нп цилиндр, объём 992, как у остальных старых дуалспарков. Я такой обслуживал. В книге могут быть ошибки.
Ст4 дрова. Если файры ему сливают, значит, моторы файров убитые или пилоты не айс. Ну и ещё может быть немецкий или французский софт, мол, сто лс предел по техосмотрам.
Добавлено через 6 минут
V4 не нужен на спорттуре. Ездийте на выфере...
Нужен жирный спорттур от дукати с мордой от 1299 гали и мотором от D1260 или м1200. Кавасаки же смогли сделать из H2 - спорттур H2SX. Я в польше их щупал, тупо внешнее сходство, а на деле H2SX крупнее и ему это идет.
Мультистрада 1260
поэтому приходится водить дрова
Наши с тобой дрова с одинаковыми моторами, так что да! А главное бюджетные дрова ;) если с ума не сходить))) а примеры сумашествия (в хорошем смысле) у нас имеются....
Ст4 дрова.
за ст4с базар ведем)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Наши с тобой дрова с одинаковыми моторами, так что да! А главное бюджетные дрова ;) если с ума не сходить))) а примеры сумашествия (в хорошем смысле) у нас имеются....
согласен) главное- отношение к технике)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
за ст4с базар ведем)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И это дрова) но понаряднее, да)
zeprolet
12.11.2018, 22:36
Без железа голый софт и выпуск догонят м996 до 115/120лс. Сток, если в идеале, с трудом наберёт 110. Железо + грамотные регулировки + блок управления с правильным индтвидуальным софтом даст больше 140. Стандартный S4RS выдаёт 121/124 лс.
В моторе ст3 3 клапана и 2 свечи нп цилиндр, объём 992, как у остальных старых дуалспарков. Я такой обслуживал. В книге могут быть ошибки.
Ст4 дрова. Если файры ему сливают, значит, моторы файров убитые или пилоты не айс. Ну и ещё может быть немецкий или французский софт, мол, сто лс предел по техосмотрам.
Добавлено через 6 минут
Мультистрада 1260
1) Дядь, я за М996 не скажу (м996 - это S4R?), мой в стоке на стенде выдает по мануалу ровно 117 коней. Поставив нулевик, и спилив аирбокс, стал выдавать на стоковом выхлопе 120-121 лошадь на G95. Сейчас залита DP, но по мощности я хз как сейчас, надо закатывать его и мерить.
S4RS уже другой мотор и там с завода 130 лошадок сразу.
2) Не увидел две свечи, моя ошибка. Голову отдельно посмотрел. Это хорошо, что две свечи, плавнее кривая момента.
3) Понятно, что я фаеру сливаю после 200км/ч сливаю, но до 190км/ч он меня со светофора догнать не может. Фаер стандартный на 170 с чем то лошадей да и пилот вроде умеет по прямой ручку крутить.
Добавлено через 40 секунд
Наши с тобой дрова с одинаковыми моторами, так что да! А главное бюджетные дрова ;) если с ума не сходить))) а примеры сумашествия (в хорошем смысле) у нас имеются....
И я в вашей касте, ахаха)) А про сумашествие, это вы о чем?
Про ту самую "технодроч"
Добавлено через 3 минуты
И кстати у него тоже такой мотор)), а я на свой уже затарился почти на стоимость второго мота...
zeprolet
13.11.2018, 09:15
Про ту самую "технодроч"
Добавлено через 3 минуты
И кстати у него тоже такой мотор)), а я на свой уже затарился почти на стоимость второго мота...
У кого какой мотор?
Че ты там собрался со своим делать?
Ни один стоковый RS не выдаёт 130 лс, если стенд верно тарирован и оператор не мухлюет. Их средние значения на стенде 120/125 лс.
У кого какой мотор?
Че ты там собрался со своим делать?
Я про карбонового монстра, там тоже десмокватро. А все что я купил ты уже видел) мот изначально был не доргой изза ключей и карточки. Если бы не стройка я еще кое какие плюшки уже прикупил бы), но сейчас не до этого.
Добавлено через 10 минут
Ни один стоковый RS не выдаёт 130 лс, если стенд верно тарирован и оператор не мухлюет. Их средние значения на стенде 120/125 лс.
Занятно получается, а сколько тогда 996 на монстре в стоке выдает? По твоим рассказам на 996 все сделано прям с многократным запасом прочности в отличии от 998, при таких цифрах в rs основных денег стоит понт и ёлинз))
Про запас прочности – разница только в ГБЦ, она гораздо массивней. Колено в тестастретте то же, только меньше диаметр кривошипа, шатуны те же, только полированные, поршни поизящней, да, и ГБЦ не такая мясная. Зато больше каналы и клапаны. В целом, тестастретта более оборотистый по своей структуре мотор. А мощность на М996 – около 107/113 лс, зависит от экземпляра.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot