PDA

Просмотр полной версии : Продам Ducati st3


Il
06.11.2018, 18:15
Ducati st3 , 2004 года. Цена 180р

Serjek
06.11.2018, 18:17
А фоточки там...че к чему по мотику?)

Il
06.11.2018, 18:29
Фото

Il
06.11.2018, 18:30
2

Bertone
09.11.2018, 21:12
Привет! А поговорить?) Так то мотик известный и по мне дорого: нужен большой сервис) пластик морды плохо себя чувствует, и комплектация самая простая, даже перья без половины настроек.

zeprolet
11.11.2018, 01:15
Привет! А поговорить?) Так то мотик известный и по мне дорого: нужен большой сервис) пластик морды плохо себя чувствует, и комплектация самая простая, даже перья без половины настроек.

Если перья не золотые, это еще не значит, что там регулировок нет))

stp
12.11.2018, 00:04
Если перья не золотые, это еще не значит, что там регулировок нет))



там нет регулировок, это ж московская стха- все знают что к чему)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
12.11.2018, 11:36
там нет регулировок, это ж московская стха- все знают что к чему)


Тоесть они ст3 настолько упростили, что вилка не регулируеться? Грусть... ст3 не нужен, как и ст2...

Bertone
12.11.2018, 12:15
Ну не так все плохо есть st3s abs ;) там все как надо и елка и тд, а еще бывает st4s abs 996 с мокрым сцеплением....

zeprolet
12.11.2018, 12:35
Ну не так все плохо есть st3s abs ;) там все как надо и елка и тд, а еще бывает st4s abs 996 с мокрым сцеплением....

Яж, по заверению Страги, свидетель красоты СТ, я всё это знаю, за мокрое, на ст4с абс... и про ст3с абс. Вот только не знал, что обычный ст3 дешман...
https://i97.fastpic.ru/big/2018/1112/59/e884aabc6766c4d6352130561d72fd59.jpg
А еще они посильнее прошлых поколений, но это уже совсем другая история... (пс, прошивку на 121 лошадку надо?)

Bertone
12.11.2018, 12:40
Она по динамике как?

Добавлено через 1 минуту
Тут после железного вмешательства на стенде с моим блоком управления монстр (не мой, карбоновый) показал 127...

zeprolet
12.11.2018, 12:50
Она по динамике как?

Добавлено через 1 минуту
Тут после железного вмешательства на стенде с моим блоком управления монстр (не мой, карбоновый) показал 127...

Как тебе сказать, долго не катался, сказать однозначно не могу, чуть легче с газа стал подниматься. Думаю от DP не отличаеться. Скорее всего тупо сток лучше на стенде настроен.
Что там с монстром сделали? Ибо ради 6 лошадок тратить на поршни 12.5:1 500евро такое себе... Вроде DP выдавливает с 117 стоковых до 129, но это не точно.

stp
12.11.2018, 14:10
Тоесть они ст3 настолько упростили, что вилка не регулируеться? Грусть... ст3 не нужен, как и ст2...

возможно там есть другие версии, но этот конкретно я сам щупал, владельца знаю. этот мот уже 6 лет в одних руках, говорит все шикарно проблем никаких, просто надоел)) кстати, 3 стха ведь сильнее 4? а ты где прошиваешь полносильную? я думаю, у меня и так она стоит..

zeprolet
12.11.2018, 14:16
возможно там есть другие версии, но этот конкретно я сам щупал, владельца знаю. этот мот уже 6 лет в одних руках, говорит все шикарно проблем никаких, просто надоел)) кстати, 3 стха ведь сильнее 4? а ты где прошиваешь полносильную? я думаю, у меня и так она стоит..

Слабее 3я стэха... Там чет около 102 лошадок и 93 крутящий, даже ст4 сильнее. Ст3 просто другая. И самое печальное, что запчасти по мотору нигде не найти, ибо 992 мотор только в ней стоял.
Складывается ощущение, что им мало было маленьких продаж ст4с, они решили добить поколение еще более неудачной моделью...

Bertone
12.11.2018, 14:34
Что там с монстром сделали? Ибо ради 6 лошадок тратить на поршни 12.5:1 500евро такое себе... Вроде DP выдавливает с 117 стоковых до 129, но это не точно.

Там совсем другая история! Про этот мот и писали говорили много, собирали его у Оберона от монстра остался мотор с рычагом подвески, задний тормоз и корпуса перьев, остальное карбон включая раму, диски колесные, бак и остальное. Бюджет на замену поршней просто потерялся) его на стенд загнали просто для понимания разницы, в блоке стояла заводская прошивка от десмокватро, а потом будет гоночный кастомный блок управления с полной настройкой. С учетом веса мота уже получилась бомба а если ему вдохнуть правильную пошивку.....

stp
12.11.2018, 14:37
Слабее 3я стэха... Там чет около 102 лошадок и 93 крутящий, даже ст4 сильнее. Ст3 просто другая. И самое печальное, что запчасти по мотору нигде не найти, ибо 992 мотор только в ней стоял.
Складывается ощущение, что им мало было маленьких продаж ст4с, они решили добить поколение еще более неудачной моделью...

там суть была в более плавной и ровной езде, они же поэтому уходили от резкого 996 мотора, от сухого сцепления и прочего. дизайн нормальный сделали - нельзя это отрицать) но в итоге неудачно, согласен. может в4 теперь сделают)

Bertone
12.11.2018, 14:40
кстати, 3 стха ведь сильнее 4? а ты где прошиваешь полносильную? я думаю, у меня и так она стоит..

St3 чуть слабее 4, но мокрое сцепление, легче мотор по сути тоже самое в угоду экологам, 2 свечи на цилиндр и тд, из десмокватро уже не получалось выжать требуемое, а снимать модель было рано вот и решили обкатать новый мотор... не пошел.

stp
12.11.2018, 14:44
St3 чуть слабее 4, но мокрое сцепление, легче мотор по сути тоже самое в угоду экологам, 2 свечи на цилиндр и тд, из десмокватро уже не получалось выжать требуемое, а снимать модель было рано вот и решили обкатать новый мотор... не пошел.

поэтому приходится водить дрова

zeprolet
12.11.2018, 15:18
Там совсем другая история! Про этот мот и писали говорили много, собирали его у Оберона от монстра остался мотор с рычагом подвески, задний тормоз и корпуса перьев, остальное карбон включая раму, диски колесные, бак и остальное. Бюджет на замену поршней просто потерялся) его на стенд загнали просто для понимания разницы, в блоке стояла заводская прошивка от десмокватро, а потом будет гоночный кастомный блок управления с полной настройкой. С учетом веса мота уже получилась бомба а если ему вдохнуть правильную пошивку.....

ааа.... ясно, такое мне не интересно - это уже технодрочь...
Узнать бы разницу с поршнями и без на настроеных топливных картах под сток. Если на поршнях возьмет 140лс, тогда, возможно, стоит овечка выделки.

Добавлено через 8 минут
St3 чуть слабее 4, но мокрое сцепление, легче мотор по сути тоже самое в угоду экологам, 2 свечи на цилиндр и тд, из десмокватро уже не получалось выжать требуемое, а снимать модель было рано вот и решили обкатать новый мотор... не пошел.

Нету там 2х свечей на цилиндр. И он ни разу не легче десмокватро. То что плавнее и мягче - да, вроде как меньше вибраций должно быть. Поэтому и пришел ст4с с мокрой сцепой.
У меня где-то была книга по ст-серии и там очень подробно по числам и годам расписано что и как делалось с этой серией и преимущества расписаны каждой модели.

Добавлено через 1 минуту
поэтому приходится водить дрова

ST4s - дрова? Эти дрова пиздов дают фаерам 2009 годов, притом что разработка десмокваттро 1996 года. Хотя теперь после Diavel 1260, обычный тоже стал дровами и некродукати...

stp
12.11.2018, 15:19
да я знаю, сам поэтому и езжу на нем)

zeprolet
12.11.2018, 15:20
там суть была в более плавной и ровной езде, они же поэтому уходили от резкого 996 мотора, от сухого сцепления и прочего. дизайн нормальный сделали - нельзя это отрицать) но в итоге неудачно, согласен. может в4 теперь сделают)

V4 не нужен на спорттуре. Ездийте на выфере...
Нужен жирный спорттур от дукати с мордой от 1299 гали и мотором от D1260 или м1200. Кавасаки же смогли сделать из H2 - спорттур H2SX. Я в польше их щупал, тупо внешнее сходство, а на деле H2SX крупнее и ему это идет.

Oberon
12.11.2018, 18:03
ааа.... ясно, такое мне не интересно - это уже технодрочь...
Узнать бы разницу с поршнями и без на настроеных топливных картах под сток. Если на поршнях возьмет 140лс, тогда, возможно, стоит овечка выделки.

Добавлено через 8 минут


Нету там 2х свечей на цилиндр. И он ни разу не легче десмокватро. То что плавнее и мягче - да, вроде как меньше вибраций должно быть. Поэтому и пришел ст4с с мокрой сцепой.
У меня где-то была книга по ст-серии и там очень подробно по числам и годам расписано что и как делалось с этой серией и преимущества расписаны каждой модели.

Добавлено через 1 минуту


ST4s - дрова? Эти дрова пиздов дают фаерам 2009 годов, притом что разработка десмокваттро 1996 года. Хотя теперь после Diavel 1260, обычный тоже стал дровами и некродукати...

Без железа голый софт и выпуск догонят м996 до 115/120лс. Сток, если в идеале, с трудом наберёт 110. Железо + грамотные регулировки + блок управления с правильным индтвидуальным софтом даст больше 140. Стандартный S4RS выдаёт 121/124 лс.

В моторе ст3 3 клапана и 2 свечи нп цилиндр, объём 992, как у остальных старых дуалспарков. Я такой обслуживал. В книге могут быть ошибки.

Ст4 дрова. Если файры ему сливают, значит, моторы файров убитые или пилоты не айс. Ну и ещё может быть немецкий или французский софт, мол, сто лс предел по техосмотрам.

Добавлено через 6 минут
V4 не нужен на спорттуре. Ездийте на выфере...
Нужен жирный спорттур от дукати с мордой от 1299 гали и мотором от D1260 или м1200. Кавасаки же смогли сделать из H2 - спорттур H2SX. Я в польше их щупал, тупо внешнее сходство, а на деле H2SX крупнее и ему это идет.

Мультистрада 1260

Bertone
12.11.2018, 19:35
поэтому приходится водить дрова

Наши с тобой дрова с одинаковыми моторами, так что да! А главное бюджетные дрова ;) если с ума не сходить))) а примеры сумашествия (в хорошем смысле) у нас имеются....

stp
12.11.2018, 19:50
Ст4 дрова.



за ст4с базар ведем)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

stp
12.11.2018, 19:51
Наши с тобой дрова с одинаковыми моторами, так что да! А главное бюджетные дрова ;) если с ума не сходить))) а примеры сумашествия (в хорошем смысле) у нас имеются....



согласен) главное- отношение к технике)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Oberon
12.11.2018, 21:00
за ст4с базар ведем)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И это дрова) но понаряднее, да)

zeprolet
12.11.2018, 22:36
Без железа голый софт и выпуск догонят м996 до 115/120лс. Сток, если в идеале, с трудом наберёт 110. Железо + грамотные регулировки + блок управления с правильным индтвидуальным софтом даст больше 140. Стандартный S4RS выдаёт 121/124 лс.

В моторе ст3 3 клапана и 2 свечи нп цилиндр, объём 992, как у остальных старых дуалспарков. Я такой обслуживал. В книге могут быть ошибки.

Ст4 дрова. Если файры ему сливают, значит, моторы файров убитые или пилоты не айс. Ну и ещё может быть немецкий или французский софт, мол, сто лс предел по техосмотрам.

Добавлено через 6 минут


Мультистрада 1260

1) Дядь, я за М996 не скажу (м996 - это S4R?), мой в стоке на стенде выдает по мануалу ровно 117 коней. Поставив нулевик, и спилив аирбокс, стал выдавать на стоковом выхлопе 120-121 лошадь на G95. Сейчас залита DP, но по мощности я хз как сейчас, надо закатывать его и мерить.
S4RS уже другой мотор и там с завода 130 лошадок сразу.

2) Не увидел две свечи, моя ошибка. Голову отдельно посмотрел. Это хорошо, что две свечи, плавнее кривая момента.

3) Понятно, что я фаеру сливаю после 200км/ч сливаю, но до 190км/ч он меня со светофора догнать не может. Фаер стандартный на 170 с чем то лошадей да и пилот вроде умеет по прямой ручку крутить.

Добавлено через 40 секунд
Наши с тобой дрова с одинаковыми моторами, так что да! А главное бюджетные дрова ;) если с ума не сходить))) а примеры сумашествия (в хорошем смысле) у нас имеются....

И я в вашей касте, ахаха)) А про сумашествие, это вы о чем?

Bertone
13.11.2018, 00:51
Про ту самую "технодроч"

Добавлено через 3 минуты
И кстати у него тоже такой мотор)), а я на свой уже затарился почти на стоимость второго мота...

zeprolet
13.11.2018, 09:15
Про ту самую "технодроч"

Добавлено через 3 минуты
И кстати у него тоже такой мотор)), а я на свой уже затарился почти на стоимость второго мота...

У кого какой мотор?
Че ты там собрался со своим делать?

Oberon
15.11.2018, 19:26
Ни один стоковый RS не выдаёт 130 лс, если стенд верно тарирован и оператор не мухлюет. Их средние значения на стенде 120/125 лс.

Bertone
15.11.2018, 23:56
У кого какой мотор?
Че ты там собрался со своим делать?

Я про карбонового монстра, там тоже десмокватро. А все что я купил ты уже видел) мот изначально был не доргой изза ключей и карточки. Если бы не стройка я еще кое какие плюшки уже прикупил бы), но сейчас не до этого.

Добавлено через 10 минут
Ни один стоковый RS не выдаёт 130 лс, если стенд верно тарирован и оператор не мухлюет. Их средние значения на стенде 120/125 лс.

Занятно получается, а сколько тогда 996 на монстре в стоке выдает? По твоим рассказам на 996 все сделано прям с многократным запасом прочности в отличии от 998, при таких цифрах в rs основных денег стоит понт и ёлинз))

Oberon
16.11.2018, 17:12
Про запас прочности – разница только в ГБЦ, она гораздо массивней. Колено в тестастретте то же, только меньше диаметр кривошипа, шатуны те же, только полированные, поршни поизящней, да, и ГБЦ не такая мясная. Зато больше каналы и клапаны. В целом, тестастретта более оборотистый по своей структуре мотор. А мощность на М996 – около 107/113 лс, зависит от экземпляра.