PDA

Просмотр полной версии : Какую взять мультистраду?


vaso1
06.11.2018, 18:39
Прокатился я тут давеча на Мультике 2014 года и очень мне это понравилось. Только вот не могу решить какой себе взять. На новый 1260 денег нет. Поэтому смотрю на свежие 1200 годов 2015-2017, ибо на них DVT. Какие мучают вопросы:
- Имеет ли смысл брать S-версию? Насколько на этом мотоцикле принципиальна электронно-регулируемая подвеска или она только все портит внося неожиданные изменения в настройки?
- Какие еще важные отличия S-версии от базовой, кроме электронной подвески и вроде бы более крутых передних суппортов? Slipper clutch - на всех версиях?
- Можно ли на MTS 1200 поставить квикшифтер от 1260 или еще есть каике то варианты plug&play?
- Или может есть причины подождать-поискать варианты MTS 1260...?

В общем, благодарен за любые конструктивные соображения и ценный личный опыт!

December
06.11.2018, 18:46
Ты нищеброд или олегарх? Нам непонятно. Бюджет какой?

Если любишь эксперименты, лучше всего 2010-12. Эти моторы легче всего перешиваются и к ним уйма готовых прошивок.

vaso1
06.11.2018, 18:49
Ты нищеброд или олегарх? Нам непонятно. Бюджет какой? Лимон (в пределах)

Добавлено через 1 минуту
Если любишь эксперименты, лучше всего 2010-12. Эти моторы легче всего перешиваются и к ним уйма готовых прошивок.
А есть вариант на этих моторах сгладить кривую момента на низах и мощи подбавить? Ну и какие есть ныне исправленные косяки у этих годов?

December
06.11.2018, 18:52
vaso1, на этих годах и так всё гладко. Низы добавить, это выхлоп надо другой, без железок тут уже никак. Прошивки обычно под мощность, шестая становится как пятая по динамике :)

vaso1
06.11.2018, 19:49
Ну что, искать 2012 год на елинсах, ставить прямоток Лео, прошивать и только олдскул, только вперёд?

ZlobniyYoughurt
06.11.2018, 19:58
vaso1, предлагаю сначала дождаться других ораторов)

Жесть
06.11.2018, 20:05
Я бы искал 14 год, обязательно С версию или РР.

Alexeyka
06.11.2018, 20:24
копи бабло на 1260S

ghost
06.11.2018, 20:28
Желаю удачи в выборе Мультика,это очень клевый байк! Можешь рассмотреть мой вариант в продаже тыцц (https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ducati/multistrada_1200/2921121-2c29b602/)

JohnNik
06.11.2018, 23:02
- Имеет ли смысл брать S-версию? Насколько на этом мотоцикле принципиальна электронно-регулируемая подвеска или она только все портит внося неожиданные изменения в настройки?
- Какие еще важные отличия S-версии от базовой, кроме электронной подвески и вроде бы более крутых передних суппортов? Slipper clutch - на всех версиях?
- Можно ли на MTS 1200 поставить квикшифтер от 1260 или еще есть каике то варианты plug&play?
- Или может есть причины подождать-поискать варианты MTS 1260...?

В общем, благодарен за любые конструктивные соображения и ценный личный опыт!

1. Имеет. Очень удобная вещь.
2. лично я х.з.
3. У Рекса же стоял квик на 1200ДВТ в те времена, когда о 1260 не слышали.
4. Можно и подождать, но бюджет нужно подтягивать.

Вообще, по наблюдениям за настройками движков, мультистрады из поколения в поколение улучшают тягу на низах. Если на 1200 13-14гг ещё можно было заглохнуть при старте, то на двт и тем более 1260 - ооочень сложно. Момент прям полочкой размазан с холостых.
Исключение - спортивные топливные карты под прямоток: они делают газ очень резким и нервным на малых скоростях и приходится привыкать, чтобы на заднем в пробках не прыгать.

Gr.Ducu
07.11.2018, 03:16
Отличное предложение!)
http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-s-4km/
http://i12.pixs.ru/storage/0/5/8/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg)

December
07.11.2018, 05:48
Ну что, искать 2012 год на елинсах, ставить прямоток Лео, прошивать и только олдскул, только вперёд?

Я бы не стал ставить оглушительный глушитель :)
После первых ста км задолбает в голову.
Лучше найти с уже установленым Терминьони, и не забыть забрать родные мозги (в 10-12 годах с Термиками шёл отдельный блок ECU), они пригодятся для экспериментов. Это дешевле и сэкономит время для других улучшений. Тюнячки лучше сначала купить все, и ставить оптом. Все электрические подключения требуют снятия бака, а неосторожное снятие бака приводит к повреждению колечек на топливных штуцерах. Купи заранее пару колечек от инжекторов Шеви-Нивы, по 50 рублей. Замена мозгов тоже требует снятия бака, так по мануалу, некоторые умудряются чисто гинекологически менять их через верхнюю накладку, но при этом 100% отломаются фиксаторы на разъёмах, я пробовал так снимать сгоревший блок.

vaso1
07.11.2018, 10:13
Я бы не стал ставить оглушительный глушитель :)
После первых ста км задолбает в голову.
Лучше найти с уже установленым Терминьони
Имеется ввиду вся трасса Терминьони или только слипон (конец, висящий сбоку), а коллектор и катализатор родные остаются на месте?

Добавлено через 1 минуту
Ну и всё-таки хочется услышать мнения ездящих людей по вопросам: отличия S версии от обычной и необходимости наличия подвесок sky-hook.

December
07.11.2018, 10:22
Ищи с полной трассой, забей на пингвинов или зачем там ещё эта экология нужна :)
Именно с полным вылопом шли мозги и воздушный фильтр, а клипон это красивая перделка, по сути.

По подвеске скайхук не скажу, не ездил. У меня была чистая механика, ломы 50 мм, для таких перьев Андреани делает картриджи спортивные. Это подвеска для реальных пацанов :)
Но если загнешь - замучаешься искать на ебеях бэушные перья. Основная масса мотов шла с электрической. До 12 года просто электрорегулировки, после - адаптивные скайхуки. По фоткам смотри так: соломенный цвет механика, ярко-жёлтый электро, серый скайхук.

Жесть
07.11.2018, 10:35
Имеется ввиду вся трасса Терминьони или только слипон (конец, висящий сбоку), а коллектор и катализатор родные остаются на месте?

Добавлено через 1 минуту
Ну и всё-таки хочется услышать мнения ездящих людей по вопросам: отличия S версии от обычной и необходимости наличия подвесок sky-hook.

Тебе уже ответили - бери С и даже не думай. Скайхук реально вещь. Тут тока Анакин/Декабрь воду мутит за обычную версию. Но он нищеброд и жлоб, у него денег нет на Скайхук, вот он и самооправдывается.

На Мой взгляд СкайХук работает лучше чем электронные подвески СуперАдвечура и Хера...

В обще мега*****тая вещь этот СкайХук...

Gr.Ducu
07.11.2018, 11:53
Отличное предложение!)
http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-s-4km/
http://i12.pixs.ru/storage/0/5/8/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg)

Прошу простить!
В продаже этот мотик:
http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-dvt-2016/
http://i12.pixs.ru/storage/8/7/2/cemecoruwp_1198785_30928872.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_1198785_30928872.jpg)
единственно что, без кофров, они были проданы!

NiLs
07.11.2018, 12:06
S- сочка то понаряднее)

Gr.Ducu
07.11.2018, 12:14
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены!
950р, за новый 1200 Mult!
Дешевле чем 950 Mult.
Илюх, поделись.
Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?

vaso1
07.11.2018, 12:24
Отличное предложение!)
http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-s-4km/
http://i12.pixs.ru/storage/0/5/8/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg)

А он задушенный из Японии будет? Это у дилеров залежался или хозяин проехал 3 км и понял - не, не мое?

Добавлено через 8 минут
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены!
950р, за новый 1200 Mult!
Дешевле чем 950 Mult.
Илюх, поделись.
Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?
А какие ещё различия между s и обычной версией у 2015-2016 годов?

NiLs
07.11.2018, 12:34
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены!
950р, за новый 1200 Mult!
Дешевле чем 950 Mult.
Илюх, поделись.
Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?

совершенно нет,
и цена правда огонь
в следующем году такой точно не будет

Gr.Ducu
07.11.2018, 12:44
А он задушенный из Японии будет? Это у дилеров залежался или хозяин проехал 3 км и понял - не, не мое?

Добавлено через 8 минут

А какие ещё различия между s и обычной версией у 2015-2016 годов?

Они из Японии 150лс
Дилеры порой распродают то что осталось, мы много привозили мотиков с такими пробегами.
Дилерские мотики, тоже могут быть с пробегами, в пределах 9 км.
Приборка не такая цветная и подвеска, регулируется в ручную, остальное все одинаковое.

Добавлено через 2 минуты
У нас, скорее всего тоже.
Таможня творит зло..(
Сейчас даже скидки почти не даем, продаем по старым ценам, так сказать..

KYBORG
07.11.2018, 16:06
S и неS
по мотору одно и тоже
Подвески S - скайхук с управлением на руле, неS механические крутилки в том числе и задняя под сидением
Дисплеи: S - цветной LCD, неS - монохромный как наручные часы "Электроника" Удобнее настраивать цветной (какие данные выводить на дисплей) + режимы день-ночь (подсветка и цвет фона)
У обоих регулируется высота водительского сидения специальными проставками.
На счет колесных дисков не помню, вроде одинаковые.
По сравнению с предыдущим поколением мотоцикл не имеет вообще ничего общего ( ну может быть регулировка высоты ветрового стекла и подвеска)

vaso1
07.11.2018, 16:19
S и неS
по мотору одно и тоже
Подвески S - скайхук с управлением на руле, неS механические крутилки в том числе и задняя под сидением
Дисплеи: S - цветной LCD, неS - монохромный как наручные часы "Электроника" Удобнее настраивать цветной (какие данные выводить на дисплей) + режимы день-ночь (подсветка и цвет фона)
У обоих регулируется высота водительского сидения специальными проставками.
На счет колесных дисков не помню, вроде одинаковые.
По сравнению с предыдущим поколением мотоцикл не имеет вообще ничего общего ( ну может быть регулировка высоты ветрового стекла и подвеска)

Спасибо за мнение! А есть опыт сравнения - как едется на s и не s. Насколько на этом мотике критична регулировка подвесок в процессе активной езды или и без этого можно динамично валить?

И да, какие модели сравниваются - 2014/2015 или 2015/2018?

lohmag
07.11.2018, 16:27
Бюджет 700, какую мультистраду можно за эти деньги взять? Мне главное навал после 100.

December
07.11.2018, 16:34
vaso1, в первый месяц я чего-то крутил, крутил... Потом выставил на середину и забил. Гонял по трассе, прыгал по грунту, перепрыгивал через лежачки на отбое подвески, с газком. Перепрыгивал через ямы (через открытые колодцы не прыгал, честно скажу, хотя и этому научен). Не знаю, зачем там постоянно что-то крутить. Я всегда знаю чего ждать от подвески в следующую секунду.
На электроподвеске тоже ездил, на БМВ. Не оценил. Она нужна тем кто постоянно меняет нагрузку - то один, то с бабой, то с бабой и шмурдяком.

Добавлено через 2 минуты
Бюджет 700, какую мультистраду можно за эти деньги взять? Мне главное навал после 100.

В этом все 1200-е одинаковы. Бери самую свежую в свои деньги и не парься.

Жесть
07.11.2018, 16:34
Скайхук не просто электронная крутилка подвески... Это полуактивная подвеска с датчиками которая в зависимости от состояния дорожного полотна, разгона, торможения или поворота мотоцикла сама выбирает степень демфирования амортизаторов.

Zlische
07.11.2018, 16:35
December, я катаясь на бнв електронную подвеску щёлкал только спорт или софт:)

December
07.11.2018, 16:43
December, я катаясь на бнв електронную подвеску щёлкал только спорт или софт:)

Не, на гусях ESA названия не пишет, она как для дебилов картинки выдаёт, типа, горы, или холмы (их гусеводы сиськами называют). И нагрузку шлемами. И режимы электроники отдельно. На мультах умнее сделано, комплексными режимами.

Добавлено через 2 минуты
vaso1, возьми на один сезон гуся, зато потом визжать будешь с мультоса!
Это как с коньяком, его нельзя смолоду пить, а то в старости скучно будет :)

lohmag
07.11.2018, 16:45
В этом все 1200-е одинаковы. Бери самую свежую в свои деньги и не парься.

А а на какие места обращать внимание, кроме стандартных, течет ли вилка, износ цепи,посторонние звуки в двигателе.

Zlische
07.11.2018, 16:46
December, я к тому что электрорегулировка не бесполезная штука.

December
07.11.2018, 17:02
А а на какие места обращать внимание, кроме стандартных, течет ли вилка, износ цепи,посторонние звуки в двигателе.

В глаза продавцу смотреть :)
Декали на баке до 12 года, объёмные буквы после. Если что не так, то он крашеный. Не крашеный пластик везде по мосту одинаковой фактуры. Любой тюнинг - тема для размышлений, особенно грузики, рычаги и лапка КПП.
Про DVT (с 15 года) не знаю ничего, это не ко мне.

Добавлено через 1 минуту
December, я к тому что электрорегулировка не бесполезная штука.

Да я не спорю. Но - кому как. Я люблю попрыгать через лежачки, мне надо знать, как раскачать мот. А если я не знаю, насколько аморты зажаты? Ну и езжу всегда один и пустой, нахер мне преднатяг регулировать? До обеда - после обеда? :)

Zlische
07.11.2018, 17:04
December, не «до обеда - после обеда», а «йа гонщег - я ранимый, люблю свои мягкие домашние тапочки»:troll:

KYBORG
07.11.2018, 17:50
Спасибо за мнение! А есть опыт сравнения - как едется на s и не s. Насколько на этом мотике критична регулировка подвесок в процессе активной езды или и без этого можно динамично валить?

И да, какие модели сравниваются - 2014/2015 или 2015/2018?
В большинстве своем S берут потому что могут себе позволить.
Электронная регулировка полезна если есть смена режима один/кофры/пассажир.
Большая часть наездников не отличает поведение ёлинза от неёлинза, а настроить механическую подвеску могут еще меньшее количество человек. Хорошо если в России таких найдется человек 30.
В общем если позволяет бюджет и нет желания париться с регулировками "под свой вес" берешь S и ездишь в свое удовольствие.
PS у меня один клиент год ездил на мотике и плевался от пробивающей задней подвески. Я ему показал где регулировать... после этого чувак радовался что мот оказывается не говно и "ямы пропали! Куда делись ямы, чувак?" С электронной такой херни не будет

NiLs
07.11.2018, 18:06
Да-да, с бюджетом 700 только на DVT и с мотреть , гыгы))

vaso1
07.11.2018, 18:14
[QUOTE=KYBORG;457151]В большинстве своем S берут потому что могут себе позволить.
Электронная регулировка полезна если есть смена режима один/кофры/пассажир/QUOTE]

Часто езжу с пассажиром, но при этом мне не влом сделать пару щелчков ручной регулировкой преднатяга заднего амортизатора. А так да за 4 года не менял регулировок вилки ни разу, разве что после замены масла/сальников педантично выставлял стоковые настройки.
В целом, по электронной подвеске у меня два противоречивых соображения:
- это круто, когда имеющиеся возможности регулировки подвески используются (особенно переда, т.к. зад и самому не сложно). Наверное в случае длинноходовой подвески это важно для стабильности на высоких скоростях.
- как отметил один из коллег, неприятно когда характер подвески периодически меняется и ты не получаешь прогнозируемую реакцию. У меня так было, когда тестил Триумх Эксплорер 1200 - при динамичном проезде лежаков и неровностей реакция подвески была неожиданной и не в самом хорошем смысле ...

Вот и думаю... )

Gr.Ducu
07.11.2018, 18:29
Бюджет 700, какую мультистраду можно за эти деньги взять? Мне главное навал после 100.

Это бюджет мульт 1200, до 12года

CaHbI4
07.11.2018, 18:48
Раз про подвеску зашла речь, то выскажусь по поводу елинса на первом поколении 1200го мульта 2011г. Выходил блок управления из строя- поменял на полуактивный, подобие скайхука, реально работает. Также менял пружины в вилке и на заднем амортизаторе, родные слишком плюшевые, заточены под ездока 60кг. В целом подвеска волшебная по ощущениям.

lohmag
07.11.2018, 19:27
Это бюджет мульт 1200, до 12года

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ducati/multistrada_1200/2922999-25f2c85b/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ducati/multistrada_1200/2952052-21c26f2d/
А такие объявы фейк нет?

Полярник
07.11.2018, 19:30
lohmag, так зайди на аукцион и посмотри статистику чё по чём.

Straga
07.11.2018, 19:55
Моты с Японии с странгуляционной бороздой жи

KYBORG
07.11.2018, 19:57
Красный битый, у серого расширительный бачок сцепления пустой. По мне так оба мотика мутные

JohnNik
07.11.2018, 22:33
У меня ощущение, что мы ещё и упрашивать его на С-ку должны :facepalm:

На триумфах и бемеве с адаптивными подвесками не сидел, но скайхук никогда двойственности в реакциях не проявлял.
Что касается настроек: как-то пару светофоров с пассажиром на заднем прогарцевал, вспомнил, что не сменил режим загрузки мота. Тыкнул кнопочку и погнал дальше. Никаких тебе "пару щелчков" - цивилизация.

RDEM
08.11.2018, 05:35
Я смотрю тут собрались профи по щелчкам в подвеске, расскажите мне как на моем мтс950 крутить эти рычаги крутилки, хотя бы для 1 водилы или 1+1.

А то кого не спрашиваю, ни кто не может рассказать

Полярник
08.11.2018, 05:40
вы наверное не знаете, что крутить можно на любом дукати, а не только на мтс?)
конечно я опоздал с сообщением, гуру гусят и тигрят уже отписался

December
08.11.2018, 06:58
Красный битый, у серого расширительный бачок сцепления пустой. По мне так оба мотика мутные

Обоснуй по красному, плиз. Если то, что тюненх - так там весь каталог DP. В Коммифорнии народец небедный :)
Другой вопрос, что это "образец", а на реальный мотик в таком обвесе ценник будет на соточку повыше.

MACARONE
08.11.2018, 07:23
Я люблю попрыгать через лежачки, мне надо знать, как раскачать мот.

Момент и мощность это вообще-то по сути одно и то же :)
Вам следует говорить о разной отдаче двигателя на разных оборотах. А то кровь из глаз от вашей технической "грамотности".

прыгал по грунту, перепрыгивал через лежачки на отбое подвески, с газком. Перепрыгивал через ямы (через открытые колодцы не прыгал, честно скажу, хотя и этому научен).

Да у нас тут мото-гуру :D

stp
08.11.2018, 08:01
Да у нас тут мото-гуру :D



уговаривает себя на гипер)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

December
08.11.2018, 08:48
уговаривает себя на гипер)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я не себя уговариваю, я автосалон уговариваю :)
Если нервы не выдержат, то заберу за 450. Но им предложил 400. Жду в засаде :)
Да, очень хочется попробовать, а по результатам решить, что оставить, его или тигру.
Если оставлю хайпера, то буду продавать его багажную систему и центральную подножку, от страды только стекло оставлю. Хайпероводам на заметку.

kazalukaka
08.11.2018, 09:36
Так, что тут? Дербан некупленного мотоцикла?)))) что то новенькое. Задаток бери сразу

December
08.11.2018, 09:51
Так, что тут? Дербан некупленного мотоцикла?)))) что то новенькое. Задаток бери сразу

Каза, епть, это наука такая, "логистика" называется. Если у меня заранее найдётся покупатель на страда-кит для мотарда, это повлияет на принятие решения.
Если бы я летом нашёл покупателя на грузовую систему для М1200, я бы его взял. Дорогущая хрень из каталога ДП, которая мне не нужна. А кто-то может плачет ночами в подушку - хочет купить такое, а денег жалко.
Вот я и предлагаю по сути вскладчину купить мотик. Мои 90%, и кто-то 10% своих как бы добавит. И всем хорошо. Ты же хочешь, чтобы всем было хорошо? М?

KYBORG
08.11.2018, 12:17
Обоснуй по красному, плиз. Если то, что тюненх - так там весь каталог DP. В Коммифорнии народец небедный :)
Другой вопрос, что это "образец", а на реальный мотик в таком обвесе ценник будет на соточку повыше.
Из самого заметного зазор в палец между фарой и обтекателем... подозрительно отличаетcя оттенок цвета краски кофров и мотика(но дадим скидку на качество фото)
Если чел задался целью поставить весь тюнинг то где карбоновые крышки ремней, почему не поменяны пассажирские подноги
Безусловно я не исключаю возможности своей ошибки, т.к. гадание по фотографии это дичь, мот нужно смотреть в живую.
Что же имеем в сухом остатке: Попытка купить подешевле и стать счастливым в 9 из 10 случаев оборачивается страданием дукатиста о ценах на ремонт/запчасти что бы привести это "счастье" в нормальное состояние, т.к. внутрь то не посмотришь.
И выходит что купить заведомо исправный мотоцикл дешевле чем приводить в порядок свою попытку "наипать всех".
"Скупой платит дважды, жадный трижды, а дурак всю жизнь"

Добавлено через 16 минут
Я смотрю тут собрались профи по щелчкам в подвеске, расскажите мне как на моем мтс950 крутить эти рычаги крутилки, хотя бы для 1 водилы или 1+1.

А то кого не спрашиваю, ни кто не может рассказать
А тебе это ни кто и не скажет.
В общих чертах настройк происходит следующим образом:
1) Преднатяг пружины: замеряется просадка мотоцикла или пружины ( в зависимости от производителя подвески). Между пустым мотиком и после того как сел N-сантиметров. в случае несоответствия регулируется для получения нужной цифры.
2)далее гидравлика (отбой/сжатие, смотря что есть) тут тоже есть определенные показатели килограмм(водителя, поклажи) на щелчок. Естественно все эти данные есть у производителя...кхм... подвески, в их мануале который xyй найдешь.
3)почти у всех есть возможность опустить/поднять переднюю вилку в траверсе и у некоторых мотиков есть еще регулировка тяги прогрессии на задней. Это позволяет реулировать дорожный просвет под рост водителя.

Раз уж заговорили о скайхук: у него есть датчик наклона заднего маятника который определяет загруженность мотика и регулирует задний амморт под это. У ёлинза (на S 10-12г.) такого нет

Добавлено через 9 минут
Спасибо за мнение! А есть опыт сравнения - как едется на s и не s. Насколько на этом мотике критична регулировка подвесок в процессе активной езды или и без этого можно динамично валить?

И да, какие модели сравниваются - 2014/2015 или 2015/2018?
пардон, не ответил.
Все описание было про 15-16 "DVT"
под "предыдущим поколением" подразумевалась 12-14 ( она же "рестайл")
Ехать динамично можно на всем, вопрос лишь в личных предпочтениях. Только тест-драйв может дать ответ "норм" или "не норм". А мнение людей - это всего лишь мнение, основанное на опыте или "диванном экспертном мнении"

Velns
14.02.2019, 21:57
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены!
950р, за новый 1200 Mult!
Дешевле чем 950 Mult.
Илюх, поделись.
Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?

Свет хреновый у 950, луче 950S!

А так докопить бы до 1260 Эндуро!

Добавлено через 24 минуты
Так если выбирать мультик, то надо определится где будете ездить - по асфальту или по бездорожье! 950 и Эндуро более пригодны по бездорожье, остальные только по асфальту!

2 сезон на 950, всё устраивает кроме:
1. высокого центра тяжести(легко навернутся на маленькой скоросте при маневрах).
2. Широкий руль(980мм), в пробках проблема пролезть!
3. Плохой свет!


А так всего хватает, даже двоём, у куда ещё можно нормально угнаться за спортбайками!

willis
14.02.2019, 22:21
Ох уж эти латышские спортбайки

Добавлено через 2 минуты
А чего допсвета не навесишь?

Velns
14.02.2019, 22:28
Ох уж эти латышские спортбайки

Добавлено через 2 минуты
А чего допсвета не навесишь?

До мультика это делал на 695 Монстре! После мультика не понимаю, каким чудом мог держать 150-180!


Добавлено через 2 минуты
А чего допсвета не навесишь?[/QUOTE]

Там только туманки можно, от их толку мало, думаю по прожектора, но там надо смотреть что с омологаций для мото, а то могут штрафануть в Европе !

red
15.02.2019, 03:49
1. высокого центра тяжести(легко навернутся на маленькой скоросте при маневрах).


прижимай задний тормоз на маленькой скорости. на мтс проще ехать на маленькой скорости чем на монстре

HulluPoro
15.02.2019, 13:09
Один хрен у них у всех моторы больше 40к км не живут)

December
15.02.2019, 13:13
прижимай задний тормоз на маленькой скорости. на мтс проще ехать на маленькой скорости чем на монстре

Не у всякой Мультистрады есть задний тормоз...

willis
15.02.2019, 14:02
Один хрен у них у всех моторы больше 40к км не живут)

У меня уже 48

Velns
15.02.2019, 21:38
Один хрен у них у всех моторы больше 40к км не живут)

Вот вот, ведро с гайками и мажоры ездят!

JohnNik
15.02.2019, 22:31
У меня уже 48У испанцев сезон длиннее
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190215/af6c4963a7f694e5caaa949dc2917d3e.jpg

Velns
16.02.2019, 10:40
У PIAA нашёл весма интересные варианты, вот только вопрос можно его подключить через кнопу туманки на Дукати?

KYBORG
16.02.2019, 11:48
У PIAA нашёл весма интересные варианты, вот только вопрос можно его подключить через кнопу туманки на Дукати?
Практического опыта установки у меня не было, теоретически возможно при условии соответствия потребляемой мощности и некоторым шаманским приемам.

Palych
16.02.2019, 15:02
У меня уже 48
поэтому и продаешь :troll:

RUB's
16.02.2019, 15:11
У меня 38. Не продаю. У дружбана 68(все его) не продает.

willis
16.02.2019, 15:53
поэтому и продаешь :troll:

В этом сезоне не продаю

JohnNik
16.02.2019, 16:01
У PIAA нашёл весма интересные варианты, вот только вопрос можно его подключить через кнопу туманки на Дукати?Ну, мои диодные доп фары с родной кнопкой пока не подружились. Нужны танцы с сопротивлением или пучок проводки от оригинального комплекта, т.к. кнопка эта импульсная.

red
18.02.2019, 16:36
есть владельцы перформанс сиденья? Англ язычные пишут, что небо и земля в сравнение с стоковым,это так?

fanat
19.02.2019, 00:18
Да , не скользит .

Пс правда было дело на монстре

KYBORG
19.02.2019, 02:00
есть владельцы перформанс сиденья? Англ язычные пишут, что небо и земля в сравнение с стоковым,это так?
Мотик то какой?

red
19.02.2019, 02:02
мультистрада, интересует именно на этом Мотике

December
19.02.2019, 05:58
есть владельцы перформанс сиденья? Англ язычные пишут, что небо и земля в сравнение с стоковым,это так?

"Купи гуся", это такая мантра в секте ХХХ :)
Вот там действительно сиденье - небо и земля в сравнении с мультом. Оно огромно, толсто, широко как Волга у Саратова, и с него не хочется слезать, пока лампочка резерва топлива не загонит тебя на АЗС. Ну или на Gas station, в твоем случае :)

Знакомый итальянец запостил на оружейном. Мультистрада от такого сдохнет, ну или райдер рассыплется.

RUB's
19.02.2019, 08:01
Как обстановка на Киа-форуме? Очень знать хочется.

KYBORG
19.02.2019, 09:03
мультистрада, интересует именно на этом Мотике
Вы может быть не в курсе, но есть как минимум
1) MTS 1000DS/1100
2) MTS 1200
3) MTS 1200DVT
4) MTS 1260
За 20 лет сидение наверно поменялось, как и посадка... и даже ни раз.
Так какая модель мотоцикла вас интересует?

Добавлено через 7 минут
Анакин иди HAXУЙ со своим гусем. Ни кто про него сейчас не спрашивал. Тем более у тебя. Тем более в теме про мульты. Хочешь рассказать какой он хороший создай очередную тему в духе "гусь лучше мульта поэтому я купил триумф"

December
19.02.2019, 09:22
Как обстановка на Киа-форуме? Очень знать хочется.

Тебя заждались, говорят - без РУБса и форум не форум.

Добавлено через 1 минуту
KYBORG, я своего гуся давным-давно продал. Но сиденье на нём было - вай какое хорошее! ;)

MACARONE
19.02.2019, 09:34
Когда видишь очередной никому не нужный высер от аналкина, на ум приходит ассоциация про шафку которую пинаешь, она думает, что с ней играют.

https://culturewarreporters.files.wordpress.com/2013/05/the-bad-man-punted-baxter.gif

KYBORG
19.02.2019, 09:43
December, на голде лучше

December
19.02.2019, 09:54
December, на голде лучше

На моём K1200LT - ещё лучше, и оно в поднятом положении удерживается газовым упором! :)
Ладно, херня это всё. Я не особо верю в высокое качество изделий из катлога DP. Имел несчастье убедиться. Ничего связанного с электрикой оттуда брать категорически нельзя! Только карбон, карбон там красивый. А сиденья - это слишком сложные изделия, для DP, и вообще лучше самому перешить. Можно цветные вставки добавить на свой вкус, по крайней мере. И дермантин найти получше. И выйдет дешевле, кстати.

Полярник
19.02.2019, 10:00
Анакин, а есть фотка тебя на фоне K1200LT?

December
19.02.2019, 10:08
Анакин, а есть фотка тебя на фоне K1200LT?

У меня нет ни одной фотки ни с одним из моих мотоциклов. Я их покупаю чтобы ездить, а не фоткаться.
Приезжай, сам увидишь, и прокатиться дам.

Ляксандр
19.02.2019, 10:14
Полярник, не езди. Он тебя заставит Киа тестить.

Кстати, катнул на Генезисе. Ничто так тачан. Куорис видимо ещё круче

Полярник
19.02.2019, 10:22
У меня нет ни одной фотки ни с одним из моих мотоциклов. Я их покупаю чтобы ездить, а не фоткаться.
Приезжай, сам увидишь, и прокатиться дам.

чё и на дзене обзора не будет?

December
19.02.2019, 12:03
Полярник, не езди. Он тебя заставит Киа тестить.

Кстати, катнул на Генезисе. Ничто так тачан. Куорис видимо ещё круче

На 80-м или 90-м? Куорис может и не круче, но точно веселее. Сейчас из двора нечищенного выезжал, оооо! Я 12 лет так ласково с газом не обращался. Ну и на трассе в спорт-режиме хвостом всё время хочет замести.

Добавлено через 1 минуту
чё и на дзене обзора не будет?

Если продам быстро, то нет. Я не хочу писать о том, на чем не ездил хотя бы месяц. Про тест Стингера честно написал, что это тест, ну, и там буквально пара слов.

Dimasty
19.02.2019, 12:04
Знакомый итальянец запостил на оружейном. Мультистрада от такого сдохнет, ну или райдер рассыплется

https://www.youtube.com/watch?v=jR1tm-pmFsc

что-то вы, дяденька, пургу какую-то несете ..

December
19.02.2019, 12:15
Кстати сейчас заеду к дилеру Харли, у них там торговля старьем рекламируется. Типа трейдин. Хочу ради смеха заценить свои моты. Мне ихний туринг не нужен, конечно. Наверное...

Добавлено через 9 минут
https://www.youtube.com/watch?v=jR1tm-pmFsc

что-то вы, дяденька, пургу какую-то несете ..

Да просто подъ.бываю :)
Классный ролик, кстати. Люблю такие.

Ляксандр
19.02.2019, 14:08
На 80-м или 90-м?


На каршеринговом. Понятия не имею какой там индекс

antnv
19.02.2019, 14:53
Киа, какие-то ролики, голда, неиссякающий фонтан онанизма, простите, оптимизма, от Анакина... Только не по теме. Зашел, называется, почитать какую выбрать мультистраду

December
19.02.2019, 15:15
Киа, какие-то ролики, голда, неиссякающий фонтан онанизма, простите, оптимизма, от Анакина... Только не по теме. Зашел, называется, почитать какую выбрать мультистраду

10-12 год. Ту, где одна свеча на цилиндр. Выкинуть весь выпуск, поставить полный термик с мозгами. Радоваться!

red
19.02.2019, 16:36
3) MTS 1200DVT
4) MTS 1260

вот эти две подходят

KYBORG
19.02.2019, 17:33
вот эти две подходят
У глайдера была 1260 с перформансом, спроси у него.

Sachem
17.03.2019, 11:46
Не у всякой Мультистрады есть задний тормоз...



Обратная прокачка решает проблему отсутствия заднего тормоза на Мультике


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Velns
17.03.2019, 15:29
Обратная прокачка решает проблему отсутствия заднего тормоза на Мультике


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Заливать более жаростойкую так как катализатора её нагревает!
На 950 они эту проблему так и не устранили!

Сколько на форумах читал то рекомендуют Castrol React SRF Racing или не ниже Мотюл 660!

December
17.03.2019, 15:50
Катализаторы есть везде, а проблема только на мультосах. А ещё есть проблема черной тормозухи в приводе сцепления. И такая же сука загадочная и нерешаемая...
На БМВ аналогичная проблема решена специальной синей жидкостью Хайспин. Которая дорогущая и ее не вдруг купишь, потому что она нафиг никому не нужна - с завода и до помойки её можно менять. А на дукати меняешь, меняешь и без толку...

Velns
17.03.2019, 18:37
2019 года моделей они резонатор удлинили!

zeprolet
20.03.2019, 10:56
Катализаторы есть везде, а проблема только на мультосах. А ещё есть проблема черной тормозухи в приводе сцепления. И такая же сука загадочная и нерешаемая...
На БМВ аналогичная проблема решена специальной синей жидкостью Хайспин. Которая дорогущая и ее не вдруг купишь, потому что она нафиг никому не нужна - с завода и до помойки её можно менять. А на дукати меняешь, меняешь и без толку...

На мотиках с фиксированным штоком сцепления она больше не чернеет....

December
20.03.2019, 11:15
На мотиках с фиксированным штоком сцепления она больше не чернеет....

Не вкурил... В смысле, где его фиксируют??? Это ты про который цилиндр, главный или рабочий? И относительно чего его фиксируют, и как оно вообще работает???

zeprolet
20.03.2019, 11:28
Не вкурил... В смысле, где его фиксируют??? Это ты про который цилиндр, главный или рабочий? И относительно чего его фиксируют, и как оно вообще работает???

https://bikepost.ru/blog/80053/Kak-pobedit-sukhoe-stseplenie-Ducati-n2.html

red
22.03.2019, 18:36
поставил турниговое стелко на мульта, теперь поток воздуха бьет в голову, так что уши закладывает от хлопков воздуха. Видел сверху стекла крепят похожее на спойлер. Эта штука как я понял нужна ка раз перенаправить потоки выше шлема? Какие лучше брать?

willis
22.03.2019, 19:20
туратек для дукати

Spar
22.03.2019, 19:43
Есть разные производители. Как мне кажется, основные givi S180 (https://www.givi.it/prodotti-givi/parabrezza-e-protezioni-aereodinamiche/spoiler-aggiuntivi-universali/s180t-shield) и mra X-creen (https://www.mrashop.de/com/model-based-products/aprilia/atlantic-125200250300/bj-03/5844/x-creen-touring-aufsatz-x-creen-touring-part-xcta-all-years). Разный способ крепления.
Остановился на втором варианте, т.к. перед глазами не мельтешит грузинская прищепка для фиксации с основным стеклом. Широкий диапазон регулировок.
При моем росте 187 отстроил этот ветровик так, что в дождь поднимая основное стекло, на визор шлема практически капли не попадают. Ну и при сухой трассе уменьшается шум ветра. В городе и стекло и спойлер опускаю в нижние положения и ничего не мешает перед глазами.

туратек для дукати

У туратека (https://shop.touratech-russia.com/spoiler-for-windscreen-lockable-for-yamaha-xt1200z-super-tenere-ducati-multistrada-1200-up-to-2014-triumph-tiger-800-800xc-800xcx-up-to-2014-honda-crf1000l-africa-twin-crf1000l-adventure-sports.html) та же история с креплением, что и у гиви

red
22.03.2019, 20:00
Spar, mra крепление получше, спасибо, попробую

willis
22.03.2019, 21:56
Spar, mra крепление получше, спасибо, попробую

на каждый день выглядит неплохо, я ставил только 2 раза для поездок на wdw прищепку не замечаешь т.к. смотришь поверх всей конструкции, а в городе у меня нет стекла вообще, карбоновый щиток пайкс пика

red
22.03.2019, 22:16
willis, в городе тоже с родным карбоновым катаю. пробовал проезжать от 1000км с эти щитком ? потому как я не понял прикола от стекла высокого, может мошкары меньше стало, так что меньше стало дуть, не думаю

willis
23.03.2019, 00:32
не с коротким далеко не ездил, но не проблема, до 190 км ч норм

December
23.03.2019, 09:43
Проблема не в высоте и не в ширине, а в угле наклона. Мультос красивый мотоцикл, и ради красоты дизайна принесена в жертву ветрозащита. Стекло должно быть более вертикальным, чтобы реально защищать. Есть решение, но оно выглядит ужасно :)

RUB's
23.03.2019, 10:19
Есть решение, но оно выглядит ужасно
Не могу не согласиться.
https://mcn-images.bauersecure.com/upload/643/images/86419@bmw-k1200lt.jpg

December
23.03.2019, 10:49
Старых пердунов наго гнать с чужого мотоцикла! Это спортоводы, по экипу видно. На калитке ездят так же как и на голде - в сланцах и пьяными :)
А ещё туристы читать не умеют, и газету совсем не так используют ;)

Velns
26.03.2019, 00:22
поставил турниговое стелко на мульта, теперь поток воздуха бьет в голову, так что уши закладывает от хлопков воздуха. Видел сверху стекла крепят похожее на спойлер. Эта штука как я понял нужна ка раз перенаправить потоки выше шлема? Какие лучше брать?

Тоже поставил, отьездил 1 месяц, поставил сток назад! Ещё в городе нету потока воздуха и в шлеме жарко, Гиви/Каппа стекло! Смотрел у Тоуртеча стекло более менее продумано!

Спойлер перекрывает зрение и поток воздуха бьёт в пассажира или по верху шлема, тоже толу не особо! Это, так мой опыт!

Sachem
01.04.2019, 16:01
поставил турниговое стелко на мульта, теперь поток воздуха бьет в голову, так что уши закладывает от хлопков воздуха. Видел сверху стекла крепят похожее на спойлер. Эта штука как я понял нужна ка раз перенаправить потоки выше шлема? Какие лучше брать?



А какой рост ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

red
01.04.2019, 16:52
Sachem, 194

Mamay
01.04.2019, 17:44
а что за история с перегревом заднего тормоза на Мульте ?
950ка первый мот у меня.
Не в курсе еще чего там за дела )

Velns
01.04.2019, 21:41
а что за история с перегревом заднего тормоза на Мульте ?
950ка первый мот у меня.
Не в курсе еще чего там за дела )

Задную тормозную жидкость сильно нагревает катализатор!
Через сезон там черновато всё, решение замена тормозухи от Castrol brake fluid SRF, если не найти то Motul RBF660!

Rayn
01.04.2019, 21:44
Задную тормозную жидкость сильно нагревает катализатор!

Через сезон там черновато всё, решение замена тормозухи от Castrol brake fluid SRF, если не найти то Motul RBF660!В сцеплении 660я чернеет через 2-3 т.км.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Velns
01.04.2019, 21:53
В сцеплении 660я чернеет через 2-3 т.км.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

А Castrol SRF?

Rayn
01.04.2019, 21:54
А Castrol SRF?Не пробовал

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk