Просмотр полной версии : Какую взять мультистраду?
Прокатился я тут давеча на Мультике 2014 года и очень мне это понравилось. Только вот не могу решить какой себе взять. На новый 1260 денег нет. Поэтому смотрю на свежие 1200 годов 2015-2017, ибо на них DVT. Какие мучают вопросы:
- Имеет ли смысл брать S-версию? Насколько на этом мотоцикле принципиальна электронно-регулируемая подвеска или она только все портит внося неожиданные изменения в настройки?
- Какие еще важные отличия S-версии от базовой, кроме электронной подвески и вроде бы более крутых передних суппортов? Slipper clutch - на всех версиях?
- Можно ли на MTS 1200 поставить квикшифтер от 1260 или еще есть каике то варианты plug&play?
- Или может есть причины подождать-поискать варианты MTS 1260...?
В общем, благодарен за любые конструктивные соображения и ценный личный опыт!
December
06.11.2018, 18:46
Ты нищеброд или олегарх? Нам непонятно. Бюджет какой?
Если любишь эксперименты, лучше всего 2010-12. Эти моторы легче всего перешиваются и к ним уйма готовых прошивок.
Ты нищеброд или олегарх? Нам непонятно. Бюджет какой? Лимон (в пределах)
Добавлено через 1 минуту
Если любишь эксперименты, лучше всего 2010-12. Эти моторы легче всего перешиваются и к ним уйма готовых прошивок.
А есть вариант на этих моторах сгладить кривую момента на низах и мощи подбавить? Ну и какие есть ныне исправленные косяки у этих годов?
December
06.11.2018, 18:52
vaso1, на этих годах и так всё гладко. Низы добавить, это выхлоп надо другой, без железок тут уже никак. Прошивки обычно под мощность, шестая становится как пятая по динамике :)
Ну что, искать 2012 год на елинсах, ставить прямоток Лео, прошивать и только олдскул, только вперёд?
ZlobniyYoughurt
06.11.2018, 19:58
vaso1, предлагаю сначала дождаться других ораторов)
Я бы искал 14 год, обязательно С версию или РР.
Alexeyka
06.11.2018, 20:24
копи бабло на 1260S
Желаю удачи в выборе Мультика,это очень клевый байк! Можешь рассмотреть мой вариант в продаже тыцц (https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ducati/multistrada_1200/2921121-2c29b602/)
- Имеет ли смысл брать S-версию? Насколько на этом мотоцикле принципиальна электронно-регулируемая подвеска или она только все портит внося неожиданные изменения в настройки?
- Какие еще важные отличия S-версии от базовой, кроме электронной подвески и вроде бы более крутых передних суппортов? Slipper clutch - на всех версиях?
- Можно ли на MTS 1200 поставить квикшифтер от 1260 или еще есть каике то варианты plug&play?
- Или может есть причины подождать-поискать варианты MTS 1260...?
В общем, благодарен за любые конструктивные соображения и ценный личный опыт!
1. Имеет. Очень удобная вещь.
2. лично я х.з.
3. У Рекса же стоял квик на 1200ДВТ в те времена, когда о 1260 не слышали.
4. Можно и подождать, но бюджет нужно подтягивать.
Вообще, по наблюдениям за настройками движков, мультистрады из поколения в поколение улучшают тягу на низах. Если на 1200 13-14гг ещё можно было заглохнуть при старте, то на двт и тем более 1260 - ооочень сложно. Момент прям полочкой размазан с холостых.
Исключение - спортивные топливные карты под прямоток: они делают газ очень резким и нервным на малых скоростях и приходится привыкать, чтобы на заднем в пробках не прыгать.
Отличное предложение!)
http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-s-4km/
http://i12.pixs.ru/storage/0/5/8/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg)
December
07.11.2018, 05:48
Ну что, искать 2012 год на елинсах, ставить прямоток Лео, прошивать и только олдскул, только вперёд?
Я бы не стал ставить оглушительный глушитель :)
После первых ста км задолбает в голову.
Лучше найти с уже установленым Терминьони, и не забыть забрать родные мозги (в 10-12 годах с Термиками шёл отдельный блок ECU), они пригодятся для экспериментов. Это дешевле и сэкономит время для других улучшений. Тюнячки лучше сначала купить все, и ставить оптом. Все электрические подключения требуют снятия бака, а неосторожное снятие бака приводит к повреждению колечек на топливных штуцерах. Купи заранее пару колечек от инжекторов Шеви-Нивы, по 50 рублей. Замена мозгов тоже требует снятия бака, так по мануалу, некоторые умудряются чисто гинекологически менять их через верхнюю накладку, но при этом 100% отломаются фиксаторы на разъёмах, я пробовал так снимать сгоревший блок.
Я бы не стал ставить оглушительный глушитель :)
После первых ста км задолбает в голову.
Лучше найти с уже установленым Терминьони
Имеется ввиду вся трасса Терминьони или только слипон (конец, висящий сбоку), а коллектор и катализатор родные остаются на месте?
Добавлено через 1 минуту
Ну и всё-таки хочется услышать мнения ездящих людей по вопросам: отличия S версии от обычной и необходимости наличия подвесок sky-hook.
December
07.11.2018, 10:22
Ищи с полной трассой, забей на пингвинов или зачем там ещё эта экология нужна :)
Именно с полным вылопом шли мозги и воздушный фильтр, а клипон это красивая перделка, по сути.
По подвеске скайхук не скажу, не ездил. У меня была чистая механика, ломы 50 мм, для таких перьев Андреани делает картриджи спортивные. Это подвеска для реальных пацанов :)
Но если загнешь - замучаешься искать на ебеях бэушные перья. Основная масса мотов шла с электрической. До 12 года просто электрорегулировки, после - адаптивные скайхуки. По фоткам смотри так: соломенный цвет механика, ярко-жёлтый электро, серый скайхук.
Имеется ввиду вся трасса Терминьони или только слипон (конец, висящий сбоку), а коллектор и катализатор родные остаются на месте?
Добавлено через 1 минуту
Ну и всё-таки хочется услышать мнения ездящих людей по вопросам: отличия S версии от обычной и необходимости наличия подвесок sky-hook.
Тебе уже ответили - бери С и даже не думай. Скайхук реально вещь. Тут тока Анакин/Декабрь воду мутит за обычную версию. Но он нищеброд и жлоб, у него денег нет на Скайхук, вот он и самооправдывается.
На Мой взгляд СкайХук работает лучше чем электронные подвески СуперАдвечура и Хера...
В обще мега*****тая вещь этот СкайХук...
Отличное предложение!)
http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-s-4km/
http://i12.pixs.ru/storage/0/5/8/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg)
Прошу простить!
В продаже этот мотик:
http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-dvt-2016/
http://i12.pixs.ru/storage/8/7/2/cemecoruwp_1198785_30928872.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_1198785_30928872.jpg)
единственно что, без кофров, они были проданы!
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены!
950р, за новый 1200 Mult!
Дешевле чем 950 Mult.
Илюх, поделись.
Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?
Отличное предложение!)
http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-s-4km/
http://i12.pixs.ru/storage/0/5/8/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg (http://pixs.ru/showimage/cemecoruwp_3188954_30928058.jpg)
А он задушенный из Японии будет? Это у дилеров залежался или хозяин проехал 3 км и понял - не, не мое?
Добавлено через 8 минут
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены!
950р, за новый 1200 Mult!
Дешевле чем 950 Mult.
Илюх, поделись.
Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?
А какие ещё различия между s и обычной версией у 2015-2016 годов?
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены!
950р, за новый 1200 Mult!
Дешевле чем 950 Mult.
Илюх, поделись.
Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?
совершенно нет,
и цена правда огонь
в следующем году такой точно не будет
А он задушенный из Японии будет? Это у дилеров залежался или хозяин проехал 3 км и понял - не, не мое?
Добавлено через 8 минут
А какие ещё различия между s и обычной версией у 2015-2016 годов?
Они из Японии 150лс
Дилеры порой распродают то что осталось, мы много привозили мотиков с такими пробегами.
Дилерские мотики, тоже могут быть с пробегами, в пределах 9 км.
Приборка не такая цветная и подвеска, регулируется в ручную, остальное все одинаковое.
Добавлено через 2 минуты
У нас, скорее всего тоже.
Таможня творит зло..(
Сейчас даже скидки почти не даем, продаем по старым ценам, так сказать..
S и неS
по мотору одно и тоже
Подвески S - скайхук с управлением на руле, неS механические крутилки в том числе и задняя под сидением
Дисплеи: S - цветной LCD, неS - монохромный как наручные часы "Электроника" Удобнее настраивать цветной (какие данные выводить на дисплей) + режимы день-ночь (подсветка и цвет фона)
У обоих регулируется высота водительского сидения специальными проставками.
На счет колесных дисков не помню, вроде одинаковые.
По сравнению с предыдущим поколением мотоцикл не имеет вообще ничего общего ( ну может быть регулировка высоты ветрового стекла и подвеска)
S и неS
по мотору одно и тоже
Подвески S - скайхук с управлением на руле, неS механические крутилки в том числе и задняя под сидением
Дисплеи: S - цветной LCD, неS - монохромный как наручные часы "Электроника" Удобнее настраивать цветной (какие данные выводить на дисплей) + режимы день-ночь (подсветка и цвет фона)
У обоих регулируется высота водительского сидения специальными проставками.
На счет колесных дисков не помню, вроде одинаковые.
По сравнению с предыдущим поколением мотоцикл не имеет вообще ничего общего ( ну может быть регулировка высоты ветрового стекла и подвеска)
Спасибо за мнение! А есть опыт сравнения - как едется на s и не s. Насколько на этом мотике критична регулировка подвесок в процессе активной езды или и без этого можно динамично валить?
И да, какие модели сравниваются - 2014/2015 или 2015/2018?
Бюджет 700, какую мультистраду можно за эти деньги взять? Мне главное навал после 100.
December
07.11.2018, 16:34
vaso1, в первый месяц я чего-то крутил, крутил... Потом выставил на середину и забил. Гонял по трассе, прыгал по грунту, перепрыгивал через лежачки на отбое подвески, с газком. Перепрыгивал через ямы (через открытые колодцы не прыгал, честно скажу, хотя и этому научен). Не знаю, зачем там постоянно что-то крутить. Я всегда знаю чего ждать от подвески в следующую секунду.
На электроподвеске тоже ездил, на БМВ. Не оценил. Она нужна тем кто постоянно меняет нагрузку - то один, то с бабой, то с бабой и шмурдяком.
Добавлено через 2 минуты
Бюджет 700, какую мультистраду можно за эти деньги взять? Мне главное навал после 100.
В этом все 1200-е одинаковы. Бери самую свежую в свои деньги и не парься.
Скайхук не просто электронная крутилка подвески... Это полуактивная подвеска с датчиками которая в зависимости от состояния дорожного полотна, разгона, торможения или поворота мотоцикла сама выбирает степень демфирования амортизаторов.
December, я катаясь на бнв електронную подвеску щёлкал только спорт или софт:)
December
07.11.2018, 16:43
December, я катаясь на бнв електронную подвеску щёлкал только спорт или софт:)
Не, на гусях ESA названия не пишет, она как для дебилов картинки выдаёт, типа, горы, или холмы (их гусеводы сиськами называют). И нагрузку шлемами. И режимы электроники отдельно. На мультах умнее сделано, комплексными режимами.
Добавлено через 2 минуты
vaso1, возьми на один сезон гуся, зато потом визжать будешь с мультоса!
Это как с коньяком, его нельзя смолоду пить, а то в старости скучно будет :)
В этом все 1200-е одинаковы. Бери самую свежую в свои деньги и не парься.
А а на какие места обращать внимание, кроме стандартных, течет ли вилка, износ цепи,посторонние звуки в двигателе.
December, я к тому что электрорегулировка не бесполезная штука.
December
07.11.2018, 17:02
А а на какие места обращать внимание, кроме стандартных, течет ли вилка, износ цепи,посторонние звуки в двигателе.
В глаза продавцу смотреть :)
Декали на баке до 12 года, объёмные буквы после. Если что не так, то он крашеный. Не крашеный пластик везде по мосту одинаковой фактуры. Любой тюнинг - тема для размышлений, особенно грузики, рычаги и лапка КПП.
Про DVT (с 15 года) не знаю ничего, это не ко мне.
Добавлено через 1 минуту
December, я к тому что электрорегулировка не бесполезная штука.
Да я не спорю. Но - кому как. Я люблю попрыгать через лежачки, мне надо знать, как раскачать мот. А если я не знаю, насколько аморты зажаты? Ну и езжу всегда один и пустой, нахер мне преднатяг регулировать? До обеда - после обеда? :)
December, не «до обеда - после обеда», а «йа гонщег - я ранимый, люблю свои мягкие домашние тапочки»:troll:
Спасибо за мнение! А есть опыт сравнения - как едется на s и не s. Насколько на этом мотике критична регулировка подвесок в процессе активной езды или и без этого можно динамично валить?
И да, какие модели сравниваются - 2014/2015 или 2015/2018?
В большинстве своем S берут потому что могут себе позволить.
Электронная регулировка полезна если есть смена режима один/кофры/пассажир.
Большая часть наездников не отличает поведение ёлинза от неёлинза, а настроить механическую подвеску могут еще меньшее количество человек. Хорошо если в России таких найдется человек 30.
В общем если позволяет бюджет и нет желания париться с регулировками "под свой вес" берешь S и ездишь в свое удовольствие.
PS у меня один клиент год ездил на мотике и плевался от пробивающей задней подвески. Я ему показал где регулировать... после этого чувак радовался что мот оказывается не говно и "ямы пропали! Куда делись ямы, чувак?" С электронной такой херни не будет
Да-да, с бюджетом 700 только на DVT и с мотреть , гыгы))
[QUOTE=KYBORG;457151]В большинстве своем S берут потому что могут себе позволить.
Электронная регулировка полезна если есть смена режима один/кофры/пассажир/QUOTE]
Часто езжу с пассажиром, но при этом мне не влом сделать пару щелчков ручной регулировкой преднатяга заднего амортизатора. А так да за 4 года не менял регулировок вилки ни разу, разве что после замены масла/сальников педантично выставлял стоковые настройки.
В целом, по электронной подвеске у меня два противоречивых соображения:
- это круто, когда имеющиеся возможности регулировки подвески используются (особенно переда, т.к. зад и самому не сложно). Наверное в случае длинноходовой подвески это важно для стабильности на высоких скоростях.
- как отметил один из коллег, неприятно когда характер подвески периодически меняется и ты не получаешь прогнозируемую реакцию. У меня так было, когда тестил Триумх Эксплорер 1200 - при динамичном проезде лежаков и неровностей реакция подвески была неожиданной и не в самом хорошем смысле ...
Вот и думаю... )
Бюджет 700, какую мультистраду можно за эти деньги взять? Мне главное навал после 100.
Это бюджет мульт 1200, до 12года
Раз про подвеску зашла речь, то выскажусь по поводу елинса на первом поколении 1200го мульта 2011г. Выходил блок управления из строя- поменял на полуактивный, подобие скайхука, реально работает. Также менял пружины в вилке и на заднем амортизаторе, родные слишком плюшевые, заточены под ездока 60кг. В целом подвеска волшебная по ощущениям.
Это бюджет мульт 1200, до 12года
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ducati/multistrada_1200/2922999-25f2c85b/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ducati/multistrada_1200/2952052-21c26f2d/
А такие объявы фейк нет?
Полярник
07.11.2018, 19:30
lohmag, так зайди на аукцион и посмотри статистику чё по чём.
Моты с Японии с странгуляционной бороздой жи
Красный битый, у серого расширительный бачок сцепления пустой. По мне так оба мотика мутные
У меня ощущение, что мы ещё и упрашивать его на С-ку должны :facepalm:
На триумфах и бемеве с адаптивными подвесками не сидел, но скайхук никогда двойственности в реакциях не проявлял.
Что касается настроек: как-то пару светофоров с пассажиром на заднем прогарцевал, вспомнил, что не сменил режим загрузки мота. Тыкнул кнопочку и погнал дальше. Никаких тебе "пару щелчков" - цивилизация.
Я смотрю тут собрались профи по щелчкам в подвеске, расскажите мне как на моем мтс950 крутить эти рычаги крутилки, хотя бы для 1 водилы или 1+1.
А то кого не спрашиваю, ни кто не может рассказать
Полярник
08.11.2018, 05:40
вы наверное не знаете, что крутить можно на любом дукати, а не только на мтс?)
конечно я опоздал с сообщением, гуру гусят и тигрят уже отписался
December
08.11.2018, 06:58
Красный битый, у серого расширительный бачок сцепления пустой. По мне так оба мотика мутные
Обоснуй по красному, плиз. Если то, что тюненх - так там весь каталог DP. В Коммифорнии народец небедный :)
Другой вопрос, что это "образец", а на реальный мотик в таком обвесе ценник будет на соточку повыше.
MACARONE
08.11.2018, 07:23
Я люблю попрыгать через лежачки, мне надо знать, как раскачать мот.
Момент и мощность это вообще-то по сути одно и то же :)
Вам следует говорить о разной отдаче двигателя на разных оборотах. А то кровь из глаз от вашей технической "грамотности".
прыгал по грунту, перепрыгивал через лежачки на отбое подвески, с газком. Перепрыгивал через ямы (через открытые колодцы не прыгал, честно скажу, хотя и этому научен).
Да у нас тут мото-гуру :D
Да у нас тут мото-гуру :D
уговаривает себя на гипер)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
December
08.11.2018, 08:48
уговаривает себя на гипер)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я не себя уговариваю, я автосалон уговариваю :)
Если нервы не выдержат, то заберу за 450. Но им предложил 400. Жду в засаде :)
Да, очень хочется попробовать, а по результатам решить, что оставить, его или тигру.
Если оставлю хайпера, то буду продавать его багажную систему и центральную подножку, от страды только стекло оставлю. Хайпероводам на заметку.
kazalukaka
08.11.2018, 09:36
Так, что тут? Дербан некупленного мотоцикла?)))) что то новенькое. Задаток бери сразу
December
08.11.2018, 09:51
Так, что тут? Дербан некупленного мотоцикла?)))) что то новенькое. Задаток бери сразу
Каза, епть, это наука такая, "логистика" называется. Если у меня заранее найдётся покупатель на страда-кит для мотарда, это повлияет на принятие решения.
Если бы я летом нашёл покупателя на грузовую систему для М1200, я бы его взял. Дорогущая хрень из каталога ДП, которая мне не нужна. А кто-то может плачет ночами в подушку - хочет купить такое, а денег жалко.
Вот я и предлагаю по сути вскладчину купить мотик. Мои 90%, и кто-то 10% своих как бы добавит. И всем хорошо. Ты же хочешь, чтобы всем было хорошо? М?
Обоснуй по красному, плиз. Если то, что тюненх - так там весь каталог DP. В Коммифорнии народец небедный :)
Другой вопрос, что это "образец", а на реальный мотик в таком обвесе ценник будет на соточку повыше.
Из самого заметного зазор в палец между фарой и обтекателем... подозрительно отличаетcя оттенок цвета краски кофров и мотика(но дадим скидку на качество фото)
Если чел задался целью поставить весь тюнинг то где карбоновые крышки ремней, почему не поменяны пассажирские подноги
Безусловно я не исключаю возможности своей ошибки, т.к. гадание по фотографии это дичь, мот нужно смотреть в живую.
Что же имеем в сухом остатке: Попытка купить подешевле и стать счастливым в 9 из 10 случаев оборачивается страданием дукатиста о ценах на ремонт/запчасти что бы привести это "счастье" в нормальное состояние, т.к. внутрь то не посмотришь.
И выходит что купить заведомо исправный мотоцикл дешевле чем приводить в порядок свою попытку "наипать всех".
"Скупой платит дважды, жадный трижды, а дурак всю жизнь"
Добавлено через 16 минут
Я смотрю тут собрались профи по щелчкам в подвеске, расскажите мне как на моем мтс950 крутить эти рычаги крутилки, хотя бы для 1 водилы или 1+1.
А то кого не спрашиваю, ни кто не может рассказать
А тебе это ни кто и не скажет.
В общих чертах настройк происходит следующим образом:
1) Преднатяг пружины: замеряется просадка мотоцикла или пружины ( в зависимости от производителя подвески). Между пустым мотиком и после того как сел N-сантиметров. в случае несоответствия регулируется для получения нужной цифры.
2)далее гидравлика (отбой/сжатие, смотря что есть) тут тоже есть определенные показатели килограмм(водителя, поклажи) на щелчок. Естественно все эти данные есть у производителя...кхм... подвески, в их мануале который xyй найдешь.
3)почти у всех есть возможность опустить/поднять переднюю вилку в траверсе и у некоторых мотиков есть еще регулировка тяги прогрессии на задней. Это позволяет реулировать дорожный просвет под рост водителя.
Раз уж заговорили о скайхук: у него есть датчик наклона заднего маятника который определяет загруженность мотика и регулирует задний амморт под это. У ёлинза (на S 10-12г.) такого нет
Добавлено через 9 минут
Спасибо за мнение! А есть опыт сравнения - как едется на s и не s. Насколько на этом мотике критична регулировка подвесок в процессе активной езды или и без этого можно динамично валить?
И да, какие модели сравниваются - 2014/2015 или 2015/2018?
пардон, не ответил.
Все описание было про 15-16 "DVT"
под "предыдущим поколением" подразумевалась 12-14 ( она же "рестайл")
Ехать динамично можно на всем, вопрос лишь в личных предпочтениях. Только тест-драйв может дать ответ "норм" или "не норм". А мнение людей - это всего лишь мнение, основанное на опыте или "диванном экспертном мнении"
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены!
950р, за новый 1200 Mult!
Дешевле чем 950 Mult.
Илюх, поделись.
Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?
Свет хреновый у 950, луче 950S!
А так докопить бы до 1260 Эндуро!
Добавлено через 24 минуты
Так если выбирать мультик, то надо определится где будете ездить - по асфальту или по бездорожье! 950 и Эндуро более пригодны по бездорожье, остальные только по асфальту!
2 сезон на 950, всё устраивает кроме:
1. высокого центра тяжести(легко навернутся на маленькой скоросте при маневрах).
2. Широкий руль(980мм), в пробках проблема пролезть!
3. Плохой свет!
А так всего хватает, даже двоём, у куда ещё можно нормально угнаться за спортбайками!
Ох уж эти латышские спортбайки
Добавлено через 2 минуты
А чего допсвета не навесишь?
Ох уж эти латышские спортбайки
Добавлено через 2 минуты
А чего допсвета не навесишь?
До мультика это делал на 695 Монстре! После мультика не понимаю, каким чудом мог держать 150-180!
Добавлено через 2 минуты
А чего допсвета не навесишь?[/QUOTE]
Там только туманки можно, от их толку мало, думаю по прожектора, но там надо смотреть что с омологаций для мото, а то могут штрафануть в Европе !
1. высокого центра тяжести(легко навернутся на маленькой скоросте при маневрах).
прижимай задний тормоз на маленькой скорости. на мтс проще ехать на маленькой скорости чем на монстре
HulluPoro
15.02.2019, 13:09
Один хрен у них у всех моторы больше 40к км не живут)
December
15.02.2019, 13:13
прижимай задний тормоз на маленькой скорости. на мтс проще ехать на маленькой скорости чем на монстре
Не у всякой Мультистрады есть задний тормоз...
Один хрен у них у всех моторы больше 40к км не живут)
У меня уже 48
Один хрен у них у всех моторы больше 40к км не живут)
Вот вот, ведро с гайками и мажоры ездят!
У меня уже 48У испанцев сезон длиннее
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190215/af6c4963a7f694e5caaa949dc2917d3e.jpg
У PIAA нашёл весма интересные варианты, вот только вопрос можно его подключить через кнопу туманки на Дукати?
У PIAA нашёл весма интересные варианты, вот только вопрос можно его подключить через кнопу туманки на Дукати?
Практического опыта установки у меня не было, теоретически возможно при условии соответствия потребляемой мощности и некоторым шаманским приемам.
У меня уже 48
поэтому и продаешь :troll:
У меня 38. Не продаю. У дружбана 68(все его) не продает.
поэтому и продаешь :troll:
В этом сезоне не продаю
У PIAA нашёл весма интересные варианты, вот только вопрос можно его подключить через кнопу туманки на Дукати?Ну, мои диодные доп фары с родной кнопкой пока не подружились. Нужны танцы с сопротивлением или пучок проводки от оригинального комплекта, т.к. кнопка эта импульсная.
есть владельцы перформанс сиденья? Англ язычные пишут, что небо и земля в сравнение с стоковым,это так?
Да , не скользит .
Пс правда было дело на монстре
есть владельцы перформанс сиденья? Англ язычные пишут, что небо и земля в сравнение с стоковым,это так?
Мотик то какой?
мультистрада, интересует именно на этом Мотике
December
19.02.2019, 05:58
есть владельцы перформанс сиденья? Англ язычные пишут, что небо и земля в сравнение с стоковым,это так?
"Купи гуся", это такая мантра в секте ХХХ :)
Вот там действительно сиденье - небо и земля в сравнении с мультом. Оно огромно, толсто, широко как Волга у Саратова, и с него не хочется слезать, пока лампочка резерва топлива не загонит тебя на АЗС. Ну или на Gas station, в твоем случае :)
Знакомый итальянец запостил на оружейном. Мультистрада от такого сдохнет, ну или райдер рассыплется.
Как обстановка на Киа-форуме? Очень знать хочется.
мультистрада, интересует именно на этом Мотике
Вы может быть не в курсе, но есть как минимум
1) MTS 1000DS/1100
2) MTS 1200
3) MTS 1200DVT
4) MTS 1260
За 20 лет сидение наверно поменялось, как и посадка... и даже ни раз.
Так какая модель мотоцикла вас интересует?
Добавлено через 7 минут
Анакин иди HAXУЙ со своим гусем. Ни кто про него сейчас не спрашивал. Тем более у тебя. Тем более в теме про мульты. Хочешь рассказать какой он хороший создай очередную тему в духе "гусь лучше мульта поэтому я купил триумф"
December
19.02.2019, 09:22
Как обстановка на Киа-форуме? Очень знать хочется.
Тебя заждались, говорят - без РУБса и форум не форум.
Добавлено через 1 минуту
KYBORG, я своего гуся давным-давно продал. Но сиденье на нём было - вай какое хорошее! ;)
MACARONE
19.02.2019, 09:34
Когда видишь очередной никому не нужный высер от аналкина, на ум приходит ассоциация про шафку которую пинаешь, она думает, что с ней играют.
https://culturewarreporters.files.wordpress.com/2013/05/the-bad-man-punted-baxter.gif
December
19.02.2019, 09:54
December, на голде лучше
На моём K1200LT - ещё лучше, и оно в поднятом положении удерживается газовым упором! :)
Ладно, херня это всё. Я не особо верю в высокое качество изделий из катлога DP. Имел несчастье убедиться. Ничего связанного с электрикой оттуда брать категорически нельзя! Только карбон, карбон там красивый. А сиденья - это слишком сложные изделия, для DP, и вообще лучше самому перешить. Можно цветные вставки добавить на свой вкус, по крайней мере. И дермантин найти получше. И выйдет дешевле, кстати.
Полярник
19.02.2019, 10:00
Анакин, а есть фотка тебя на фоне K1200LT?
December
19.02.2019, 10:08
Анакин, а есть фотка тебя на фоне K1200LT?
У меня нет ни одной фотки ни с одним из моих мотоциклов. Я их покупаю чтобы ездить, а не фоткаться.
Приезжай, сам увидишь, и прокатиться дам.
Ляксандр
19.02.2019, 10:14
Полярник, не езди. Он тебя заставит Киа тестить.
Кстати, катнул на Генезисе. Ничто так тачан. Куорис видимо ещё круче
Полярник
19.02.2019, 10:22
У меня нет ни одной фотки ни с одним из моих мотоциклов. Я их покупаю чтобы ездить, а не фоткаться.
Приезжай, сам увидишь, и прокатиться дам.
чё и на дзене обзора не будет?
December
19.02.2019, 12:03
Полярник, не езди. Он тебя заставит Киа тестить.
Кстати, катнул на Генезисе. Ничто так тачан. Куорис видимо ещё круче
На 80-м или 90-м? Куорис может и не круче, но точно веселее. Сейчас из двора нечищенного выезжал, оооо! Я 12 лет так ласково с газом не обращался. Ну и на трассе в спорт-режиме хвостом всё время хочет замести.
Добавлено через 1 минуту
чё и на дзене обзора не будет?
Если продам быстро, то нет. Я не хочу писать о том, на чем не ездил хотя бы месяц. Про тест Стингера честно написал, что это тест, ну, и там буквально пара слов.
Знакомый итальянец запостил на оружейном. Мультистрада от такого сдохнет, ну или райдер рассыплется
https://www.youtube.com/watch?v=jR1tm-pmFsc
что-то вы, дяденька, пургу какую-то несете ..
December
19.02.2019, 12:15
Кстати сейчас заеду к дилеру Харли, у них там торговля старьем рекламируется. Типа трейдин. Хочу ради смеха заценить свои моты. Мне ихний туринг не нужен, конечно. Наверное...
Добавлено через 9 минут
https://www.youtube.com/watch?v=jR1tm-pmFsc
что-то вы, дяденька, пургу какую-то несете ..
Да просто подъ.бываю :)
Классный ролик, кстати. Люблю такие.
Ляксандр
19.02.2019, 14:08
На 80-м или 90-м?
На каршеринговом. Понятия не имею какой там индекс
Киа, какие-то ролики, голда, неиссякающий фонтан онанизма, простите, оптимизма, от Анакина... Только не по теме. Зашел, называется, почитать какую выбрать мультистраду
December
19.02.2019, 15:15
Киа, какие-то ролики, голда, неиссякающий фонтан онанизма, простите, оптимизма, от Анакина... Только не по теме. Зашел, называется, почитать какую выбрать мультистраду
10-12 год. Ту, где одна свеча на цилиндр. Выкинуть весь выпуск, поставить полный термик с мозгами. Радоваться!
3) MTS 1200DVT
4) MTS 1260
вот эти две подходят
вот эти две подходят
У глайдера была 1260 с перформансом, спроси у него.
Не у всякой Мультистрады есть задний тормоз...
Обратная прокачка решает проблему отсутствия заднего тормоза на Мультике
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обратная прокачка решает проблему отсутствия заднего тормоза на Мультике
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Заливать более жаростойкую так как катализатора её нагревает!
На 950 они эту проблему так и не устранили!
Сколько на форумах читал то рекомендуют Castrol React SRF Racing или не ниже Мотюл 660!
December
17.03.2019, 15:50
Катализаторы есть везде, а проблема только на мультосах. А ещё есть проблема черной тормозухи в приводе сцепления. И такая же сука загадочная и нерешаемая...
На БМВ аналогичная проблема решена специальной синей жидкостью Хайспин. Которая дорогущая и ее не вдруг купишь, потому что она нафиг никому не нужна - с завода и до помойки её можно менять. А на дукати меняешь, меняешь и без толку...
2019 года моделей они резонатор удлинили!
zeprolet
20.03.2019, 10:56
Катализаторы есть везде, а проблема только на мультосах. А ещё есть проблема черной тормозухи в приводе сцепления. И такая же сука загадочная и нерешаемая...
На БМВ аналогичная проблема решена специальной синей жидкостью Хайспин. Которая дорогущая и ее не вдруг купишь, потому что она нафиг никому не нужна - с завода и до помойки её можно менять. А на дукати меняешь, меняешь и без толку...
На мотиках с фиксированным штоком сцепления она больше не чернеет....
December
20.03.2019, 11:15
На мотиках с фиксированным штоком сцепления она больше не чернеет....
Не вкурил... В смысле, где его фиксируют??? Это ты про который цилиндр, главный или рабочий? И относительно чего его фиксируют, и как оно вообще работает???
zeprolet
20.03.2019, 11:28
Не вкурил... В смысле, где его фиксируют??? Это ты про который цилиндр, главный или рабочий? И относительно чего его фиксируют, и как оно вообще работает???
https://bikepost.ru/blog/80053/Kak-pobedit-sukhoe-stseplenie-Ducati-n2.html
поставил турниговое стелко на мульта, теперь поток воздуха бьет в голову, так что уши закладывает от хлопков воздуха. Видел сверху стекла крепят похожее на спойлер. Эта штука как я понял нужна ка раз перенаправить потоки выше шлема? Какие лучше брать?
Есть разные производители. Как мне кажется, основные givi S180 (https://www.givi.it/prodotti-givi/parabrezza-e-protezioni-aereodinamiche/spoiler-aggiuntivi-universali/s180t-shield) и mra X-creen (https://www.mrashop.de/com/model-based-products/aprilia/atlantic-125200250300/bj-03/5844/x-creen-touring-aufsatz-x-creen-touring-part-xcta-all-years). Разный способ крепления.
Остановился на втором варианте, т.к. перед глазами не мельтешит грузинская прищепка для фиксации с основным стеклом. Широкий диапазон регулировок.
При моем росте 187 отстроил этот ветровик так, что в дождь поднимая основное стекло, на визор шлема практически капли не попадают. Ну и при сухой трассе уменьшается шум ветра. В городе и стекло и спойлер опускаю в нижние положения и ничего не мешает перед глазами.
туратек для дукати
У туратека (https://shop.touratech-russia.com/spoiler-for-windscreen-lockable-for-yamaha-xt1200z-super-tenere-ducati-multistrada-1200-up-to-2014-triumph-tiger-800-800xc-800xcx-up-to-2014-honda-crf1000l-africa-twin-crf1000l-adventure-sports.html) та же история с креплением, что и у гиви
Spar, mra крепление получше, спасибо, попробую
Spar, mra крепление получше, спасибо, попробую
на каждый день выглядит неплохо, я ставил только 2 раза для поездок на wdw прищепку не замечаешь т.к. смотришь поверх всей конструкции, а в городе у меня нет стекла вообще, карбоновый щиток пайкс пика
willis, в городе тоже с родным карбоновым катаю. пробовал проезжать от 1000км с эти щитком ? потому как я не понял прикола от стекла высокого, может мошкары меньше стало, так что меньше стало дуть, не думаю
не с коротким далеко не ездил, но не проблема, до 190 км ч норм
December
23.03.2019, 09:43
Проблема не в высоте и не в ширине, а в угле наклона. Мультос красивый мотоцикл, и ради красоты дизайна принесена в жертву ветрозащита. Стекло должно быть более вертикальным, чтобы реально защищать. Есть решение, но оно выглядит ужасно :)
Есть решение, но оно выглядит ужасно
Не могу не согласиться.
https://mcn-images.bauersecure.com/upload/643/images/86419@bmw-k1200lt.jpg
December
23.03.2019, 10:49
Старых пердунов наго гнать с чужого мотоцикла! Это спортоводы, по экипу видно. На калитке ездят так же как и на голде - в сланцах и пьяными :)
А ещё туристы читать не умеют, и газету совсем не так используют ;)
поставил турниговое стелко на мульта, теперь поток воздуха бьет в голову, так что уши закладывает от хлопков воздуха. Видел сверху стекла крепят похожее на спойлер. Эта штука как я понял нужна ка раз перенаправить потоки выше шлема? Какие лучше брать?
Тоже поставил, отьездил 1 месяц, поставил сток назад! Ещё в городе нету потока воздуха и в шлеме жарко, Гиви/Каппа стекло! Смотрел у Тоуртеча стекло более менее продумано!
Спойлер перекрывает зрение и поток воздуха бьёт в пассажира или по верху шлема, тоже толу не особо! Это, так мой опыт!
поставил турниговое стелко на мульта, теперь поток воздуха бьет в голову, так что уши закладывает от хлопков воздуха. Видел сверху стекла крепят похожее на спойлер. Эта штука как я понял нужна ка раз перенаправить потоки выше шлема? Какие лучше брать?
А какой рост ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а что за история с перегревом заднего тормоза на Мульте ?
950ка первый мот у меня.
Не в курсе еще чего там за дела )
а что за история с перегревом заднего тормоза на Мульте ?
950ка первый мот у меня.
Не в курсе еще чего там за дела )
Задную тормозную жидкость сильно нагревает катализатор!
Через сезон там черновато всё, решение замена тормозухи от Castrol brake fluid SRF, если не найти то Motul RBF660!
Задную тормозную жидкость сильно нагревает катализатор!
Через сезон там черновато всё, решение замена тормозухи от Castrol brake fluid SRF, если не найти то Motul RBF660!В сцеплении 660я чернеет через 2-3 т.км.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
В сцеплении 660я чернеет через 2-3 т.км.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
А Castrol SRF?
А Castrol SRF?Не пробовал
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot