Просмотр полной версии : Почему один тормозной диск?
Просто стало интересно. Если скрамблер это 797 монстр, то почему о него один диск впереди? Сравнил кафешник и 797. У монстра вилка 43 а не 41, угол другой и масса побольше не сильно.у Кафешки один 330 у 797 два по 320. С какой целью один?
Спасибо.
Kuvaldish
29.11.2018, 17:13
Потому что для сладких дравасеков
Ляксандр
29.11.2018, 17:15
А не стиль/жанр ли это такой??
то почему о него один диск впереди? Сравнил кафешник и 797.
Слово Денису:
с 17:50
EAajIoEJy1M?t=1070
Это просто дукати предоставляет лишнюю возможность для тюнинга, чтобы владелец мог SBK вилочку воткнуть и понтануться на горе возможностям тюнинга дукате
Просто стало интересно. Если скрамблер это 797 монстр, то почему о него один диск впереди? Сравнил кафешник и 797. У монстра вилка 43 а не 41, угол другой и масса побольше не сильно.у Кафешки один 330 у 797 два по 320. С какой целью один?
Спасибо.
Мот для спокойной стильной езды => нужны просто нормальные тормоза => зачем ставить два диска если достаточно одного. Пусть дукатисты сами делают стописят сил на колесе и сами ставят керамические тормоза (они так любят всю эту бесполезную хрень:)), а тут просто сделали мотоцикл для тех, кому дорого не надо, надо нормально:)
Это просто дукати предоставляет лишнюю возможность для тюнинга, чтобы владелец мог SBK вилочку воткнуть и понтануться на горе возможностям тюнинга дукате
Понтануться не хочу. А что есть SBK? Я темный, только на пути еще.
У монстра и маятник заметно массивней, и рама пожирней. Чую, скоро будет 1100...
Необходимо и достаточно.нифига не достаточно
Просто стало интересно. Если скрамблер это 797 монстр, то почему о него один диск впереди? Сравнил кафешник и 797. У монстра вилка 43 а не 41, угол другой и масса побольше не сильно.у Кафешки один 330 у 797 два по 320. С какой целью один?
Спасибо.
Ноги растут от позиционирования Scrambler относительно всей линейки Ducati. Завод специально выделяет Scrambler в отдельный бренд, именно поэтому повсюду написано Scrambler Ducati, а не наоборот.
Основные цвета Ducati - красный, чёрный, белый.
Основные цвета Scrambler - жёлтый, а всё остальное вперемешку.
Основная тема Ducati - мощь, исполнение, красота, статус.
Основная тема Scrambler - веселье, молодость, мода.
Всё-всё, что могли, сделали на заводе, чтобы дать понять, что линейка Scrambler стоит отдельно и под одну гребёнку его с Монстрами, Дьявелами и Супербайками чесать не надо. Вплоть до того, что в Европе открыты Scrambler-лавки, где из всего ассортимента представлены только мотоциклы Scrambler, аксессуары к ним и капсульная коллекция одежды. И всё в том же стиле, в каком подаётся сам Scrambler. Совсем не тоже самое, что салон типичный Ducati.
https://2yrh403fk8vd1hz9ro2n46dd-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2015/07/2015-ducati-scrambler-camp-opens-3.jpg
Так и диск один на переднем колесе говорит: "Езжай неспешно, в пол не тормози. На этом мотоцикле развлекаться надо, а не рекорды ставить." При таком подходе производительность тормозной системы стоит на втором плане. Зато внешне отличие от того же Монстра понятное.
Добавлено через 1 минуту
У монстра и маятник заметно массивней, и рама пожирней. Чую, скоро будет 1100...
Если речь про 1100 Scrambler, то он уже есть, у нас в салоне можно пощупать. Дисков два.
У монстра и маятник заметно массивней, и рама пожирней. Чую, скоро будет 1100...
Это самое опасное )))
Сначала так с машинами было, когда покупал новую, и вбухивал хрен знает сколько в доводку. Сначала радость, потом вопрос! Зачем??? Остановился, думал прошло.
Теперь вот с мотом. Ездить не научился, километра не проехал! Уже чешется... И жена сказала - пусть стоит в салоне до весны, иначе ты его разберешь!
(хотя планчик я накидал)
chemicalbro
30.11.2018, 14:29
Нормальные на Скрэмблере тормоза. Особенно если залить 660-й мотюль и поставить рейсинговые колодки.
BOR, Вот что хотите делайте, но НА СТОЛЕ ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ ПУЗЫРЯ И СТАКАНОВ!!!!
Идея у меня довести сток до ума и при этом максимально сохранить дизайн. Я уже и с дизайнерами пообщался и с художниками. Пришли к выводу что внешне надо все оставить как есть.
А пустой стол это не по нашему )).
Блин, пятница дает знать.
Я вот думаю скрамблер каферейсер, точно трогать не стоит, выхлоп уже стоит хороший, одного диска хватает больше чем. Поворотники и прочие аксессуары там очень даже ничего.
Добавлено через 1 минуту
Хотя задние все таки можно было бы заменить
Вот, чувак колхозит помаленьку.
https://www.youtube.com/channel/UCaMPZkiZq4rcGj1cfM92wjg
BOR, Вот что хотите делайте, но НА СТОЛЕ ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ ПУЗЫРЯ И СТАКАНОВ!!!!
Идея у меня довести сток до ума и при этом максимально сохранить дизайн. Я уже и с дизайнерами пообщался и с художниками. Пришли к выводу что внешне надо все оставить как есть.
А пустой стол это не по нашему )).
Блин, пятница дает знать.
Пузырь и стаканы - это уже в нашей действительности. Хотя есть брендированные Scrambler-фляги...
По мне так Scrambler Cafe Racer красив сам по себе, прям с завода. Даже стоковый выхлоп менять не хочется. Был бы у меня такой - ничего бы на нём не менял.
Ха, у них стены из OSB и стол из поддонов. Должны быть и стаканы! ))
Все, больше не могу. Я к Оберону ))
BOR, я толкую про монстра 1100. По логике, глядя на скрамблер, я предполагаю, что скоро появится и монстр 1100. И мне нравится так думать!)))
Дядь монстр же есть 1100 или я не так понял?))))
Добавлено через 2 минуты
второй диск явно лишний. Мот лёгкий и 4-х поршневой брембо отлично справится.
А два диска это ёщё и два суппорта и больше гидролиний----- тяжелее !
По мне так два на спорта, в гражданке это лишнее.
BOR, я толкую про монстра 1100. По логике, глядя на скрамблер, я предполагаю, что скоро появится и монстр 1100. И мне нравится так думать!)))
Скорее электромонстр появится, точнее электромот, который назовут как-нибудь по-новому. Монстров сейчас в ряду 3 штуки: 797, 821 и 1200 (S,R и юбилейный в расчёт не беру), некуда поместить ещё один.
А вот электровелик завод сделал явно не ради самого электровелика, тем более что H-D Livewire к 2020му уже обещают, надо поспевать.
Дядь монстр же есть 1100 или я не так понял?))))
Добавлено через 2 минуты
второй диск явно лишний. Мот лёгкий и 4-х поршневой брембо отлично справится.
А два диска это ёщё и два суппорта и больше гидролиний----- тяжелее !
По мне так два на спорта, в гражданке это лишнее.
Монстра 1100 пока нет, дядь. Только скрам. Но я думаю, что и он появится, и электричка не ща горами.
Скорее электромонстр появится, точнее электромот, который назовут как-нибудь по-новому. Монстров сейчас в ряду 3 штуки: 797, 821 и 1200 (S,R и юбилейный в расчёт не беру), некуда поместить ещё один.
А вот электровелик завод сделал явно не ради самого электровелика, тем более что H-D Livewire к 2020му уже обещают, надо поспевать.
весной 19 обещают цены озвучить, и кмк, начать продавать
весной 19 обещают цены озвучить, и кмк, начать продавать
Неужто себе возьмёшь?
Неужто себе возьмёшь?
подожду дукаса электрического, но если монстер заебет своей дерганой ручкой газа, то не буду ничего исключать
А что, эска уже заебала?
неадекватная ручка газа кмк
внизу мегачувствительная
Включи режим дождь..
на нем и ездил, но ничего не меняется практически.
за лето катал гипера + своего старого монстра, везде с газом было ок, не говоря уже про тигра и 48.... с 1200-же какой то пиздец
Jack Sparrow
06.12.2018, 20:59
на нем и ездил, но ничего не меняется практически.
за лето катал гипера + своего старого монстра, везде с газом было ок, не говоря уже про тигра и 48.... с 1200-же какой то пиздец
На 821 в режиме rain такой дрочи не заметил.
на нем и ездил, но ничего не меняется практически.
за лето катал гипера + своего старого монстра, везде с газом было ок, не говоря уже про тигра и 48.... с 1200-же какой то пиздец
Пробуй скрам и 797, они плавные.
на нем и ездил, но ничего не меняется практически.
за лето катал гипера + своего старого монстра, везде с газом было ок, не говоря уже про тигра и 48.... с 1200-же какой то пиздец
я не "настоящий сварщик", но, может, дело в софте? на вдв ездил Паша на м1200s, который периодически по пути глох. На вдв загнали его в сервис - там сказали, что надо перезалить прошивку, сделали бесплатно - и проблема ушла (вроде, и на газ мот стал иначе реагировать). Причем владелец в Питере к дилеру обращался с этой проблемой - там всё диагностировали и говорили, что "вроде, всё ок, ошибок нет; можно попробовать ручку поменять, 250 евро".
Напиши Паше в личку - он расскажет поподробней.
http://www.doc-russia.ru/forum/member.php?u=114
я не "настоящий сварщик", но, может, дело в софте? на вдв ездил Паша на м1200s, который периодически по пути глох. На вдв загнали его в сервис - там сказали, что надо перезалить прошивку, сделали бесплатно - и проблема ушла (вроде, и на газ мот стал иначе реагировать). Причем владелец в Питере к дилеру обращался с этой проблемой - там всё диагностировали и говорили, что "вроде, всё ок, ошибок нет; можно попробовать ручку поменять, 250 евро".
Напиши Паше в личку - он расскажет поподробней.
http://www.doc-russia.ru/forum/member.php?u=114
да, оч похожая тема... спасибо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot