Просмотр полной версии : мультистрада 1100 помогите раздуплиться
Доброго всем суток, история в вкратце.
Может видели может нет, на ютубе есть видео как Санек решил поставить рекорд скорости на льду, но первая попытка не увенчалась успехом и мот на старте ушел под лед, пролежал 3 дня его достали, промыли продули поменяли масло бенз, мозги и приборка умерли, купили новые, я прошил прошивку родную DP. И вот когда теперь он заводиться, работает странновато, не стабильно, глохнет на холостом и труба сразу же после старта становится красной, на улице -5 а она нагревается за минуту. Свечи выкручивали все 4 они залитые все, такое ощущение что клапана закрываются позже положеного. Кто что может посоветовать, помогите поставить рекорг!!!
....бедная мультистрада, за что вы с ней так?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Подключите диагностику и посмотрите что показывает датчик TMAP, который на пауке фары висит. При его неправильных показаниях может быть очень кривая смесь.
cm0s, видел видос. Это было очень смешно)))
Подключите диагностику и посмотрите что показывает датчик TMAP, который на пауке фары висит. При его неправильных показаниях может быть очень кривая смесь.
а можно поподробнее пожалуйста, имеется в виду диагностический шлейф? и чем тестить негде не могу нармальную прогу скачать типа дукати диаг или джипи диаг, и что именно проверять распишите пожалуйста?
Можно для начала просмотреть проводку, ибо там после таких развлекух сюрпризов будет немало, кмк))))) датчики температуры, тпс смотрите, ну и разъёмы промокшие/закисшие тоже
zeprolet
10.12.2018, 11:27
У меня так косячил с работой, когда в фишке датчика положения коленвала было немного воды. Возьми контактклинер от WD40 (не саму WD40 а именно контактклинер). Выше Оберон правильно говорит, надо всю проводку сушить и все контакты продувать и окис убирать.
Подключите диагностику и посмотрите что показывает датчик TMAP, который на пауке фары висит. При его неправильных показаниях может быть очень кривая смесь.
А можно поподробней по этот датчик? Знаю, есть на приборке датчик освещенности и на левой боковине пластика датчик температуры и давления воздуха. Сам пытаюсь реанимировать мульт 1100.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, выхлопные трубы красные- похоже на некорректное сгорание ТВС в цилиндрах, а это следствие некорректного впрыска, а некорректный впрыск следствие некорректной работы датчика положения коленвала.
Добавлено через 4 минуты
Можно для начала просмотреть проводку, ибо там после таких развлекух сюрпризов будет немало, кмк))))) датчики температуры, тпс смотрите, ну и разъёмы промокшие/закисшие тоже
Дядь, а датчик температуры, который влияет на работу двигателя - это тот, который на радиаторе и подает сигнал на приборку или в горизонтальной голове, подающий сигнал в мозги?
Там ещё датчик температуры и барометрической коррекции, он в морде, и датчик положения дроссельной заслонки тоже мог глюкануть. Первое, на что обраьи внимание, это на него. Особенно если после старта мотора он неадекватно отзывается на газ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot