PDA

Просмотр полной версии : Изолента 821


Monster821
24.12.2018, 15:18
Доброго время Вам мальчики и девочки! Хочу поведать Вам историю становления синего 821.

Вы не понаслышке о нём знаете, многие его видели.

Итак, поскольку я новичок в этом деле, и 821 мой первый мот, я объективно не знал где хорошие мастера, где плохие,

кто может посоветовать, кого лучше не слушать, и доверился своим впечатлениям.

Откатав лето 17 года на белом стоковом 821, я решил изменить его под себя, а именно навесить цыганщины,

поменять выхлоп, ну и естественно перекрасить.

Выбор пал на Гараж 13. Как мне показалось, там мне с этим помогут, да и пугающих отзывов о них я не слышал.

В общем суть да дело, познакомился с Катей, обсудили детали, ну и принялись за работу. Вернее, они работать, а я заносить денег.

Все шло своим чередом, заказывались и устанавливались ништяки и время подошло к покраске. Меня уверяли, что красить будет небезызвестный Мартин!

Я знать не знал, кто это и чем он известен, да и не важно это было мне, главное, чтобы сделали всё как я хочу. Но мне были показаны его работы, опять же заверено,

что Мартин всё делает на совесть. Мартин действительно подготовил эскизы мотика, выкраски, я сделал свой выбор и перешел в режим ожидания готового результата.

Ребята работали, я ждал, все по плану.

По готовности покраски и сборки мотоцикла, я приехал в Гараж 13 "принимать" работу. Конечно, считаю себя "наездником", а не экспертом

и не знаю всех тонкостей, что и где смотреть, да и нет у меня желания знать все эти тонкости, я блять деньги плачу за качество, которое вы мне обещали. Так вот, увидев мотоцикл я был ошеломлён его цветовым преображением и пришёл в полный восторг, да и по-прежнему в нём прибываю. В тот момент мне уж точно было не до нюансов, которые я бы и не понял без посторонней помощи даже и сейчас.



Май 2018.