PDA

Просмотр полной версии : слипоны: маркетинговый ход или звук дает мощь


vennge
26.12.2018, 21:35
ребят, сорян за такую тупую тему, но в чате возник вопрос (мой оппонент, если что, сам отпишется):
увеличится ли мощность/момент (речь шла про файтер, на всякий), если поставить слипоны терми вместо стоковых банок?

red
26.12.2018, 21:46
даст более злые низа, а так ничего глобально не изменится, после 6к один в одни как сток по мощности

Zlische
26.12.2018, 21:51
Слипоны дадут звук и все.

vennge
26.12.2018, 22:05
Слипоны дадут звук и все.

вот это мне и интересно.
почему толькл звук, если не останется тормоза для газов (которые экологию дают)?

Straga
26.12.2018, 22:08
И снова здоавствуйте, я спать хотел пойти, но в чате, кто то оказался не прав.
Мужчина воткнул слипоны и что то покрутил в мозгах(мота, не в своих), утверждает в небывалом приросте момента. Я не согласен.

Zlische
26.12.2018, 22:09
вот это мне и интересно.
почему толькл звук, если не останется тормоза для газов (которые экологию дают)?

Ты же говоришь о слипонах только.

vennge
26.12.2018, 22:19
Ты же говоришь о слипонах только.

конечно. задаю наводящий вопрос:
как выглядят внутри стоковые банки файтера (любого другого дукасе после 2005 года)?

Добавлено через 1 минуту
И снова здоавствуйте, я спать хотел пойти, но в чате, кто то оказался не прав.
Мужчина воткнул слипоны и что то покрутил в мозгах(мота, не в своих), утверждает в небывалом приросте момента. Я не согласен.

1. речь даже шла просто про слипоны
2. речь шла о приросте момента (о небывалом пока речи не шло)

перестань коверкать чужие слова

Zlische
26.12.2018, 22:28
vennge, «вдыхает» мот так же. А где всякие катализаторы у СФ?

smoker
26.12.2018, 22:32
Тема ***ня

Добавлено через 30 секунд
Думайте головой, все просто

vennge
26.12.2018, 22:34
vennge, «вдыхает» мот так же. А где всякие катализаторы у СФ?

вымени как у с2р/с4р у него нет, если что.
как считаешь, где у него катализатор, если так сходу заявил, что ничего кроме звука?

Zlische
26.12.2018, 22:35
вымени как у с2р/с4р у него нет, если что.
как считаешь, где у него катализатор, если так сходу заявил, что ничего кроме звука?

С ходу заявил, потому что ты фильтр воздушный оставил прежний, и настройки мота не поменял.

vennge
26.12.2018, 22:37
С ходу заявил, потому что ты фильтр воздушный оставил прежний, и настройки мота не поменял.

да, этого не было в условиях задачи. речь только про слипоны терми

Полярник
26.12.2018, 22:41
сейчас зима, можно пиздить что угодно, всё равно не проверишь

smoker
26.12.2018, 22:43
Хахаха. Как бэ газодинамка одна и та же всегда. И отвеет на вопросы в ней.

vennge
26.12.2018, 22:45
сейчас зима, можно пиздить что угодно, всё равно не проверишь

видимо потому мой оппонент накидался и городит хyйню. дискредитировал себя совершенно.
ну ладно, как человек он норм. а про мотики можно с воландом потрещать

smoker
26.12.2018, 22:45
Убить кат / не убить. Изменить впуск / выпуск или нет. Настроитть мозг под это или нет


В
От этоо и резульат. Другог не дано, нет?

Judo54
26.12.2018, 23:28
Давайте поменяем вопрос! Касаемо выхлопа
1 Просто банки
2 Слипоны (мозги, фильтр, банки)
3 Полная система(мозги, фильтр, коллектор + банки)

1 Просто банки дадут звук - остаётся все как есть или даже теряется мощность
2 слипоны однозначно дают прирост( низа остаются те же , верха растут)
3 полный выхлоп ( низа пропадают, верха ещё лучше чем на слипонах)

Теперь коротко о главном, пока не загнать на стенд и не настроить( что слипоны, что полный выхлоп) большая вероятность ты вы потеряете в мощности нежели чем приобретёте её.

Straga
26.12.2018, 23:34
Judo54, слипоны, прост банки.

RUB's
26.12.2018, 23:36
звук дает свет

vennge
26.12.2018, 23:39
Давайте поменяем вопрос! Касаемо выхлопа
1 Просто банки
2 Слипоны (мозги, фильтр, банки)
3 Полная система(мозги, фильтр, коллектор + банки)

1. просто слипоны
2. слипоны + мозги, фильтр, банки?

неоднозначный термин "просто банки"

Zlische
26.12.2018, 23:41
Judo54, да, слипоны это концы. Выхлоп целиком это полный выхлоп (фулл экзост), а вариант слипоны + мозги + фильтр, это какая-то российская фишка:D

Добавлено через 1 минуту
RUB's, -4pm4AXQ9uM закрыл глаза и нету света:D

RUB's
26.12.2018, 23:43
одел слипон и нету фильтра

Zlische
26.12.2018, 23:43
Уточню:) full exhaust: банки + коллекторы, и чтобы все это работало как положено ещё нужен фильтр и мозг настроить (или купить).

vennge
26.12.2018, 23:48
собсно началось все после упоминания про этот (https://www.ducati.ms/forums/138-streetfighter/79421-termi-fs-vs-termi-so-street-comparo.html) тред на дукате.мс
но там они сравнивают слипоны и фуллтерми, правда. но суть не сильно поменялась: чувак со слипонами едет не сильно хуже фуллтерми

Zlische
26.12.2018, 23:51
vennge, ну, может у него яйца?:)

Добавлено через 58 секунд
Как едет сравнивать обывателям бесполезно кмк, загоняешь на стенд и там сравниваешь.

vennge
26.12.2018, 23:55
vennge, ну, может у него яйца?:)

Добавлено через 58 секунд
Как едет сравнивать обывателям бесполезно кмк, загоняешь на стенд и там сравниваешь.

не включил этот аспект в уравнение. тогда ок, ссылка на статью просто для ознакомления

Judo54
27.12.2018, 00:14
Ребят, я понимаю что мое мнение тут не авторитетно, поэтому оставлю эту ссылку тут посмотрите. https://www.termignoni.it/en/product-category/ducati-en-2/streetfighter-2-en/

Терминьони продают 2 типа, полный выхлоп и так называемый слип он, слип он включает в себя Банки Мозги и Фильтр ( стандартный комплект у термиков)

Как говорится Русский вариант слипонов - это просто банки, которые поставили взамен стоковых и хотят прироста мощности в 50+ ЛС

Zlische
27.12.2018, 00:19
Judo54, не, я исхожу из того, что катализатор где-то до банки находится.

Добавлено через 32 секунды
У меня тоже банку поменять у сразу фулл станет:)

vennge
27.12.2018, 00:22
Judo54, не, я исхожу из того, что катализатор где-то до банки находится.

Добавлено через 32 секунды
У меня тоже банку поменять у сразу фулл станет:)

каталик в банке

Zlische
27.12.2018, 00:24
vennge, ок, поменяв банку ты получишь фулл, но чтобы он полностью выполнял своё назначение нужен фильтр и настройка.

Straga
27.12.2018, 07:35
Так чотам? Сколько момента придает замена стоковых банок? Обязательно ставить Терминьони или Данмото сойдет?

Judo54
27.12.2018, 08:42
Так чотам? Сколько момента придает замена стоковых банок? Обязательно ставить Терминьони или Данмото сойдет?

Если правильно настроить, нормально даёт, ощутимо так сказать.
Не просто же так в мотоГП ставят всякие акроповичи, термики, аустин рейсинг и тд, явно не из-за звука или потому что это «модно».

zeprolet
27.12.2018, 09:14
Для некоторых мотоциклов, например Стритфайтер, что slip-on что full-on почти одно и тоже, ибо катов до банок нету.
В любом случае вмешательство в выпускную систему без настройки мозгов(топливных карт) ухудшает отдачу мощности. Настраивать нужно всегда. Производители выхлопа для таких одаренных владельцев даже мозги с настройками прикладывают.

December
27.12.2018, 09:22
В любом случае вмешательство в выпускную систему без настройки мозгов(топливных карт) ухудшает отдачу мощности. Настраивать нужно всегда. Производители выхлопа для таких одаренных владельцев даже мозги с настройками прикладывают.

Я бы сказал не "ухудшает", а "непредсказуемо меняет". Где-то может появиться неожиданный пик, где-то - неожиданный провал. Вобщем, хня полная :)
И я считаю, опираясь на свой давнишний опыт в построении акустических боксов, что катализатор играет роль в стопицот раз бОльшую, чем всё что после него. Потому что он во-первых, ближе к источнику звуковых волн, а во-вторых, потому что представляет собой охеренное сопротивление потоку, в сравнении с гладкой трубой, которая идёт до него!

zeprolet
27.12.2018, 09:24
Я бы сказал не "ухудшает", а "непредсказуемо меняет". Где-то может появиться неожиданный пик, где-то - неожиданный провал. Вобщем, хня полная :)
И я считаю, опираясь на свой давнишний опыт в построении акустических боксов, что катализатор играет роль в стопицот раз бОльшую, чем всё что после него. Потому что он во-первых, ближе к источнику звуковых волн, а во-вторых, потому что представляет собой охеренное сопротивление потоку, в сравнении с гладкой трубой, которая идёт до него!

Ну да, если быть точным - меняет непредсказуемо. Однако каты дробят звуковую волну и меняют ее характеристику. в любом случае надо шиться и лучше на стенде.

Максимка
28.12.2018, 20:19
А катализатор этот пылью не попадет в двигатель, как, говорят, в автомобилях бывает? И почему Дукати не звучит как Харлей? И еще зачем там в трубе клапан какой-то то закрываица, то открываица? Спасибо!

A S G
28.12.2018, 20:35
Патамушта у тебя menster )))

Максимка
28.12.2018, 20:58
А ведь и правда. Забавно. Вот теперь думаю менять или не менять. Так загадочней и что-то есть древне-эзотерическое, оккультное в этом слове. Все будут интересоваться - что это за агрегат такой, а я в ответ эскиз концепта на следующий год. Будут мне завидовать.

Zlische
28.12.2018, 21:06
http://boobooka.com/wp-content/uploads/2013/08/jackie-chan-meme-why-620x4961.jpg

Straga
28.12.2018, 21:24
Zlische, сняли бробота, подтянулись так себе, тролли.

December
29.12.2018, 06:44
А катализатор этот пылью не попадет в двигатель, как, говорят, в автомобилях бывает? И почему Дукати не звучит как Харлей? И еще зачем там в трубе клапан какой-то то закрываица, то открываица? Спасибо!

Чтобы в авте крошка с ката летела в мотор, его сначала нужно перегреть, и он должен стоять вплотную к выпускным клапанам, то есть быть частью коллектора. Первым этот способ зарабатывать на продажах катализаторов и новых шорт-блоков придумал Ниссан. Потом подтянулись остальные...

MACARONE
29.12.2018, 08:26
Я за БАН.

smoker
29.12.2018, 09:02
Мне кажется это виртуал Сережи белоруса. Он его на том форуме создал, чтобы видимость шизоидного диалога создавать.

December
29.12.2018, 09:09
Человек вообще-то правильные вопросы задаёт. Многие из вас в состоянии без помощи интернета ответить: зачем там клапан? Не по инструкции, а по смыслу происходящих процессов. Как именно и почему он влияет на выбросы. Я вот не возьмусь.

zeprolet
29.12.2018, 09:11
Человек вообще-то правильные вопросы задаёт. Многие из вас в состоянии без помощи интернета ответить: зачем там клапан? Не по инструкции, а по смыслу происходящих процессов. Как именно и почему он влияет на выбросы. Я вот не возьмусь.

Ты про EXUP?

Ляксандр
29.12.2018, 09:25
Чтобы в авте крошка с ката летела в мотор, его сначала нужно перегреть, и он должен стоять вплотную к выпускным клапанам, то есть быть частью коллектора. Первым этот способ зарабатывать на продажах катализаторов и новых шорт-блоков придумал Ниссан. Потом подтянулись остальные...



Вплотную к клапанам это насколько близко?
Сколько ты видел ниссановских моторов после 2006 года с задранными стенками цилиндров от пыли каталиков?

А не ты ли доказывал вчера в инстаграмма такую же чушь, основываясь на выводах аудитории одного из форумов владельцев Ниссан?

December
29.12.2018, 10:43
Ты про EXUP?

Ну да.

Добавлено через 6 минут
Вплотную к клапанам это насколько близко?
Сколько ты видел ниссановских моторов после 2006 года с задранными стенками цилиндров от пыли каталиков?

А не ты ли доказывал вчера в инстаграмма такую же чушь, основываясь на выводах аудитории одного из форумов владельцев Ниссан?

1. Болезнь свойственна любым "катколлекторам", не только ниссановским - это ответ на вопрос "насколько близко". Если катализатор конструктивно объединён с выпускным коллектором - этого достаточно. Чтобы случился эпик фейл на таком моторе - достаточно 1 (один) раз хлебнуть "бензина" (на самом деле - загадочного говна), который будет частично догорать уже на сотах катализатора, вызывая их выкрашивание от перепадов высокой температуры.
2. Инстаграмом я не пользуюсь, от слова совсем.

Максимка
29.12.2018, 12:46
Ну да.

Добавлено через 6 минут


1. Болезнь свойственна любым "катколлекторам", не только ниссановским - это ответ на вопрос "насколько близко". Если катализатор конструктивно объединён с выпускным коллектором - этого достаточно. Чтобы случился эпик фейл на таком моторе - достаточно 1 (один) раз хлебнуть "бензина" (на самом деле - загадочного говна), который будет частично догорать уже на сотах катализатора, вызывая их выкрашивание от перепадов высокой температуры.


Так вот у меня, да и на других мотиках, как я заметил при сбросе газа постоянно хлопает сзади - это случаем не недогоревший бензин где-то в районе катализатора догорает?

И самое главное - труба от муфлеров спускается вниз и перегибается сантиметрах в 10 от выпускного клапана переднего цилиндра. Крошка до этого колена скатится и будет собираться очень близко от клапана.

Я не очень понимаю как там работает перекрытие клапанов, но оно там есть, это конечно не 4 цилиндровый мотор, но все равно стремно. Вот я и думаю не удалить ли их превентивно. Но этож еще ЭБУ настраивать нужно... А кто это умеет делать? Или сразу покупать терми кит за 150 тыров? А мне оно не нужно.

По поводу EXUР, я читал на буржуйских форумах, что оно только для снижения шума (лишняя деталь). Но один крендель из русского ютуба сообщил, что оно "удлинняет выпускной тракт" на низких оборотах. Типа газ от нее отражается до следующего открытия клапана, и при следующем открытии создает тягу внаружу, улучшая продувку. Мне это кажется бредом сивой кобылы, но вдруг правда...

А по поводу звука выхлопа мне интересно потому, что если снять муфлеры, то звук басовитый и грозный (на видеозаписях). При этом все говорят, что звук на Дукати... хуже чем на ХД. С примесью высоких частот, как я думаю. Почему нельзя сконструировать глушитель, который будет звучать как надо?

ЗЫ: я щас нашел этого кренделя, я не так его понял. Заслонка наоборот препятствует быстрому выходу газов на низах, чтобы они не увлекали за собой часть топлива из впуска. Вот только я по прежнему сомневаюсь. что это работает на Монстре. Т.к. тюнеры его убирают. А на 797 его нет, и момент на низах даже лучше, чем у 796. У хонды то эксуп близко к клапанам, а тут такая труба до него, что он там задержит...

RUB's
29.12.2018, 12:48
отключите егээр уже, блеать

zeprolet
29.12.2018, 14:10
Так вот у меня, да и на других мотиках, как я заметил при сбросе газа постоянно хлопает сзади - это случаем не недогоревший бензин где-то в районе катализатора догорает?

И самое главное - труба от муфлеров спускается вниз и перегибается сантиметрах в 10 от выпускного клапана переднего цилиндра. Крошка до этого колена скатится и будет собираться очень близко от клапана.

Я не очень понимаю как там работает перекрытие клапанов, но оно там есть, это конечно не 4 цилиндровый мотор, но все равно стремно. Вот я и думаю не удалить ли их превентивно. Но этож еще ЭБУ настраивать нужно... А кто это умеет делать? Или сразу покупать терми кит за 150 тыров? А мне оно не нужно.

По поводу EXUР, я читал на буржуйских форумах, что оно только для снижения шума (лишняя деталь). Но один крендель из русского ютуба сообщил, что оно "удлинняет выпускной тракт" на низких оборотах. Типа газ от нее отражается до следующего открытия клапана, и при следующем открытии создает тягу внаружу, улучшая продувку. Мне это кажется бредом сивой кобылы, но вдруг правда...

А по поводу звука выхлопа мне интересно потому, что если снять муфлеры, то звук басовитый и грозный (на видеозаписях). При этом все говорят, что звук на Дукати... хуже чем на ХД. С примесью высоких частот, как я думаю. Почему нельзя сконструировать глушитель, который будет звучать как надо?

ЗЫ: я щас нашел этого кренделя, я не так его понял. Заслонка наоборот препятствует быстрому выходу газов на низах, чтобы они не увлекали за собой часть топлива из впуска. Вот только я по прежнему сомневаюсь. что это работает на Монстре. Т.к. тюнеры его убирают. А на 797 его нет, и момент на низах даже лучше, чем у 796. У хонды то эксуп близко к клапанам, а тут такая труба до него, что он там задержит...

Дядь, всё что сделано заводом, всё работает правильно и экзап добовляет эластичности мотору, на низах больше тяги. убрав всё это надо шить мозги под новый колектор. оно тебе надо?

December
29.12.2018, 20:37
Максимка, забей!
В прямом смысле. Вот чего ты там куришь, то и забей. А как выдохнешь, начинай изучать теорию вопроса. Как изучишь, забей снова. Только уже в переносном смысле.
"Не нужна тебе такая машина, брат!"
Не тот у тебя мотоцикл, чтобы париться такими вопросами. Чем тратить бабки на фигню, лучше потрать их на доплату за более мощный аппарат. Больше соотношение будет "мощность/деньги".

CaHbI4
29.12.2018, 21:52
Экзапа на Дукати нет! заслонка для того чтобы уложиться в нормы по шуму, чуть трогаешь газ 100% открытие происходит, и кстати у кого мозги митсубиши могу продать затычку в разъем вместо сервопривода и тросиков

Ляксандр
29.12.2018, 22:35
Ну да.

Добавлено через 6 минут




1. Болезнь свойственна любым "катколлекторам", не только ниссановским - это ответ на вопрос "насколько близко". Если катализатор конструктивно объединён с выпускным коллектором - этого достаточно. Чтобы случился эпик фейл на таком моторе - достаточно 1 (один) раз хлебнуть "бензина" (на самом деле - загадочного говна), который будет частично догорать уже на сотах катализатора, вызывая их выкрашивание от перепадов высокой температуры.

2. Инстаграмом я не пользуюсь, от слова совсем.



Где вы находите эти конченные моторы??? Я больше 10 лет виду их каждый рабочий день. А вот проблемы описываемой не вижу. Больше на треп похоже
Это раз.


А вывод что катколлептор это заведомо неправильное решение мне нравится. Особенно если не принимать во внимание приведённый пример. То есть, млять, бензин говенные это норма (пусть и первопричина), а катколлектор это пищдец какое тупое решение.
Это два


Что такое «от перепадов высокой температуры?»

Пысы. Я не доебаться решил, я реально не могу понять некоторые моменты. Вот и пытаюсь разобраться то от мне знаний не хватает, то ли просто здесь намешано все в кучу.

December
29.12.2018, 23:17
Я нигде ничего не нахожу. Моя работа не связана с ремонтом двигателей. Если я как-то и связан с двигателями по работе, то это дизеля грузовиков. Но это не мешает мне откладыввть в голове сведения из различных источников относительно легковых моторов. Скажи мне где именно ты работаешь и я скажу тебе с какими проблемами к вам едут, а с какими нет. Тот официальный дилер кто продал мне машину тоже не в курсе всех моих проблем, как и неофициалы не в курсе проблем с некоторыми вопросами диагностики :)
Хорошо, давай так. Чисто исторически, пусть до 2006 года - что именно служило причиной раскрашивания ниссановских катализаторов? Как профи, расскажи нам. И что именно изменилось после 2006 года?

Если что, инженерного смысла в катколлекторе нет. Ни один конструктор в здравом уме не создал бы такое дерьмо. Единственный смысл в нем - политический. Это уступка зеленым пидорам, чтобы уменьшить выбросы на какие-то мизерные граммы при запуске мотора. Буквально на пару секунд быстрее разогреть катализатор. А следствие - убитые моторы и резко сниженный ресурс. Просто хотя бы потому, что рядом с мотором появляется мощный источник тепла.
Такая же мерзость, как EGR или мочевина в дизелях. Источник как минимум половины проблем.

Oberon
30.12.2018, 01:46
Экзапа на Дукати нет! заслонка для того чтобы уложиться в нормы по шуму, чуть трогаешь газ 100% открытие происходит, и кстати у кого мозги митсубиши могу продать затычку в разъем вместо сервопривода и тросиков

Дядь, про заслонку и шум это заблуждение. Это как раз полноценный EXUP.
Его любят удалять, да, но мот после удаления тяги не прибавляет, проверенно)

Добавлено через 2 минуты
Так вот у меня, да и на других мотиках, как я заметил при сбросе газа постоянно хлопает сзади - это случаем не недогоревший бензин где-то в районе катализатора догорает?

И самое главное - труба от муфлеров спускается вниз и перегибается сантиметрах в 10 от выпускного клапана переднего цилиндра. Крошка до этого колена скатится и будет собираться очень близко от клапана.

Я не очень понимаю как там работает перекрытие клапанов, но оно там есть, это конечно не 4 цилиндровый мотор, но все равно стремно. Вот я и думаю не удалить ли их превентивно. Но этож еще ЭБУ настраивать нужно... А кто это умеет делать? Или сразу покупать терми кит за 150 тыров? А мне оно не нужно.

По поводу EXUР, я читал на буржуйских форумах, что оно только для снижения шума (лишняя деталь). Но один крендель из русского ютуба сообщил, что оно "удлинняет выпускной тракт" на низких оборотах. Типа газ от нее отражается до следующего открытия клапана, и при следующем открытии создает тягу внаружу, улучшая продувку. Мне это кажется бредом сивой кобылы, но вдруг правда...

А по поводу звука выхлопа мне интересно потому, что если снять муфлеры, то звук басовитый и грозный (на видеозаписях). При этом все говорят, что звук на Дукати... хуже чем на ХД. С примесью высоких частот, как я думаю. Почему нельзя сконструировать глушитель, который будет звучать как надо?

ЗЫ: я щас нашел этого кренделя, я не так его понял. Заслонка наоборот препятствует быстрому выходу газов на низах, чтобы они не увлекали за собой часть топлива из впуска. Вот только я по прежнему сомневаюсь. что это работает на Монстре. Т.к. тюнеры его убирают. А на 797 его нет, и момент на низах даже лучше, чем у 796. У хонды то эксуп близко к клапанам, а тут такая труба до него, что он там задержит...

Ответ печатать ещё дольше, чем ты печатал вопрос. Заехай, я так расскажу.

Ляксандр
30.12.2018, 06:30
Пусть ты будешь прав, Андрей.

Я много написал, но потом удалил.
Вспомнил опыт. Не хочу опять в это болото.

Palych
30.12.2018, 09:21
рядом с мотором появляется мощный источник тепла.
этопиздец!!!

December
30.12.2018, 10:42
этопиздец!!!

Чё правда штоле? А ничего, что рубашка у мотора максимум чуть больше 100 градусов, а катализатор в пять раз горячее?
Ничего, что срок службы пластиков и резинотехники напрямую зависит от температуры? Ты в курсе, сколько живут, например, резиновые патрубки системы охлаждения в развале V8 Porsche Cayenne Turbo? Ничего, что умельцы давным-давно научились их менять на металлические?
Ну так вот - теперь проблемы богатых становятся проблемами бедных :)

tepliujka
30.12.2018, 14:24
Сегодня совершенно случайно наткнулся на статью хабра, из которой узнал, что в Малиновке Челябинской области есть улица Энцо Феррари. Аномальное место.


https://habrastorage.org/webt/ld/p5/tw/ldp5twjaqihsbjpjq7mtweuylcs.png

Полярник
30.12.2018, 15:08
Анакин живёт на улице «V8 Porsche Cayenne Turbo»

December
30.12.2018, 15:08
Это не наш посёлок. Это Малинки Village. Слишком много пафоса, деревья на аллеях из Голландии, и всё такое. Разорились в конце концов, слишком широко шагали. Общался с хозяином в свое время. Нездешний чувак, мечтатель...