PDA

Просмотр полной версии : 797 vs 821


ZlobniyYoughurt
11.01.2019, 23:32
Жена изъявила желание вернуться к мототеме (раньше катала на 696), а я в новых Монстрах не шарю ащпе.

Какие плюсы/минусы подводные камни?

Ну и я иногда на нем ездить буду видимо, так что этот фактор тоже надо будет принять в учет)

Alexeyka
12.01.2019, 00:53
ZlobniyYoughurt, оба мотики хорошие. 821 интереснее во всех смыслах. разница в цене в европе 2000евро

бери 821 не ошибешься и тюнячек на него очень много существует. на 797 нихрена нету.

Zlische
12.01.2019, 01:28
ZlobniyYoughurt, а с4рт жене не нравится?:)

doub
12.01.2019, 01:32
821

ZlobniyYoughurt
12.01.2019, 01:44
Zlische, не хочу для нее мот без абс. Ну и да, нравится меньше 696 даже(

Кстати, по ходу у 821 высота седла 785, а у 797 - 805, тоже фактор...

Judo54
12.01.2019, 02:19
Как по мне, так 797 более проще чем 821.
Я за 797.
Чем проще тем лучше, +по мотору 797 будет получше чем 821, но это не точно.
Дядю Оберона и других механиков в студию пожалуйста.

Максимка
12.01.2019, 02:34
Чем проще тем лучше

Воздушник греется - теряет мощность, ухудшается смазывающая способность масла, неравномерно деформируется двигатель (в одном месте 90 градусов, в другом 140). И при всем этом, достигнув пика крутящего момента, он тут же начинает падать, когда у 4 клапанной водянки продолжается еще 3-4 тысячи оборотов.
Вот тебе и лучше.

December
12.01.2019, 03:58
Бюджет-то какой?

RUB's
12.01.2019, 04:00
Челябинское время: шесть утра. Просто так написал.

Straga
12.01.2019, 11:49
Это с каких соображений, мотор 797 неедущего мопеда, лучше мотора 821 Монстра?

Zlische
12.01.2019, 11:57
Боже:D думаю, тестдрайв и попа райдера в конечном итоге решат:) кмк жёнам пох, едет 797 или 821, лиш бы красивый был:) а так да, пена изо рта трясущиеся руки, печатающие технические характеристики этих мотиков:) все что на этом форуме любят:)
Йогурт, скажи честно «хочу ещё один средний, сравнительно безопасный мотоцикл, желательно дусати, чтобы иногда на нем ездила жена.» так?:)

Straga
12.01.2019, 12:02
Скрамблер)

Alexeyka
12.01.2019, 12:10
821 бери + заниженное седло

Zlische
12.01.2019, 12:15
Хаску Витпиллен или Свартпиллен. Как раз 701 должны пойти в продажу:)

Judo54
12.01.2019, 12:41
Straga, я не использую выбор в сторону технических характеристик, безусловно 821 лучше, но 1200 еще лучше же.


Максимка, Я тоже считаю что инженеры дукати рукожопы, и сделали ломучие гавно :troll:, а если серьезно, не вникал в этот момент, но скольких знаю, 797 очень даже ничего, я про качество и ресурс мотоцикла.


П.С. 797 это тот же 821 с менее слабым двигателем, но с полноценной рамой.
Второй момент, сколько сейчас стоит 797 и 821 с 1200. 777/980/1150.
тут Ване лучше знать что хочет его жена, вваливать или спокойно ездить.

ZlobniyYoughurt
12.01.2019, 13:14
Judo54, с ценником вообще чет непонятное. 797 дофига и вроде новые висят за 650, а 821 бу вообще нет (кроме дорестайла), только дилерские за 980.

Добавлено через 2 минуты
Zlische, да, примерно все, как ты описал) но я хз, может там есть более хитрые отличия, кроме очевидных (в хар-ках), типа «797 сделан из говна и палок»)

Жене нравятся только Дукасы почему-то, Монстры, Галя и (Икс)диавель. Мои взгляды на моты она разделяет процентов на 30, максимум) Всякие ХД, Хаски и прочие Триумфы мимо.

WAV
12.01.2019, 13:29
Галушку ей надо)

Zlische
12.01.2019, 13:31
Judo54, с ценником вообще чет непонятное. 797 дофига и вроде новые висят за 650, а 821 бу вообще нет (кроме дорестайла), только дилерские за 980.

Добавлено через 2 минуты
Zlische, да, примерно все, как ты описал) но я хз, может там есть более хитрые отличия, кроме очевидных (в хар-ках), типа «797 сделан из говна и палок»)

Жене нравятся только Дукасы почему-то, Монстры, Галя и (Икс)диавель. Мои взгляды на моты она разделяет процентов на 30, максимум) Всякие ХД, Хаски и прочие Триумфы мимо.

Тогда новый гипер:troll:

Полярник
12.01.2019, 13:41
Анакин тигрёнка хочет продавать.

Judo54
12.01.2019, 13:55
ZlobniyYoughurt, вот и я не понимаю зачем платить миллион за 821, он не стоит этих денег, уж лучше сразу 1200 взять, явно лучше, во всем!

Максимка
12.01.2019, 14:14
Я тоже считаю что инженеры дукати рукожопы, и сделали ломучие гавно

Это не инженеры Дукати, это принципиальные проблемы всех воздушников.

Рама, да, у 797 крепчайшая, крепче чем хребет ездока.

SNORK
12.01.2019, 14:52
Жене нравятся только Дукасы почему-то, Монстры, Галя и (Икс)диавель. Мои взгляды на моты она разделяет процентов на 30, максимум) Всякие ХД, Хаски и прочие Триумфы мимо.[/QUOTE]

Бля, но я же не твоя жена...
Не, точно не твоя, да и не жена:troll:

Добавлено через 23 минуты
А по делу - если уж жене, то 797. Для тебя 1200. В итоге среднее 821 - хотя модель, ни туда ни сюда. Тут кто уж больше в приоритете в качестве водителя мота )) хотя все это мой диванный вывод, не подтвержденный в жизни.

Alexeyka
12.01.2019, 15:49
у меня был 797 хороший мот, довез мою жопу до wdw и обратно. Из минусов седло не удобное и передний тормоз стоковый так себе. rcs 19 изменил ход событий.

Kuvaldish
12.01.2019, 15:55
797 сделано же трансами из тая. я бы не стал брать. это зашквар. пацаны на районе не поймут

ZlobniyYoughurt
12.01.2019, 16:22
ZlobniyYoughurt, вот и я не понимаю зачем платить миллион за 821, он не стоит этих денег, уж лучше сразу 1200 взять, явно лучше, во всем!

Ну такое, да. За 650 можно даже 1200 S-ку дорестайловую найти при везении.

Из плюсов 797 - он полегче и больше по «велосипедной» идеологии к 696 близок. Можно было бы и 696 с абс посмотреть, наверное, но это уже пройденный этап, как по мне.

Palych
12.01.2019, 19:59
Жене нравятся только Дукасы почему-то, Монстры, Галя и (Икс)диавель.

ZlobniyYoughurt, вот и ответ. отдай ей икса, а себе возьми чего-нибудь))

Judo54
12.01.2019, 20:03
797 например

ZlobniyYoughurt
13.01.2019, 01:12
Начал развивать мысль в направлении М1200 дорестайл + режим «дождь» или как там его)

alexey
13.01.2019, 02:06
Начал развивать мысль в направлении М1200 дорестайл + режим «дождь» или как там его)

urban

Oberon
13.01.2019, 06:54
Воздушник греется - теряет мощность, ухудшается смазывающая способность масла, неравномерно деформируется двигатель (в одном месте 90 градусов, в другом 140). И при всем этом, достигнув пика крутящего момента, он тут же начинает падать, когда у 4 клапанной водянки продолжается еще 3-4 тысячи оборотов.
Вот тебе и лучше.

Отправьте его в скорабу, пожалуйста... Это то ли его клон, то ли брат...

Добавлено через 1 минуту
Это не инженеры Дукати, это принципиальные проблемы всех воздушников.

Рама, да, у 797 крепчайшая, крепче чем хребет ездока.

Мотор тоже крепче, чем твой 796))) я уже проверил)))))

Добавлено через 1 минуту
Это не инженеры Дукати, это принципиальные проблемы всех воздушников.

Рама, да, у 797 крепчайшая, крепче чем хребет ездока.

797 сделано же трансами из тая. я бы не стал брать. это зашквар. пацаны на районе не поймут

Как оказалось, сделан он чиполинами из италии. Зашквар, выходит, только скрамблер...

Добавлено через 1 минуту
urban

Тск ведь тебе он резок в урбане, не?

doub
13.01.2019, 12:13
Как оказалось, сделан он чиполинами из италии. Зашквар, выходит, только скрамблер...


блеать..

alexey
13.01.2019, 12:54
Тск ведь тебе он резок в урбане, не?

конкретно мой косячный кмк, резок он везде. прошью летом (если дилер соизволит это сделать)
последней прошивкой, есть вероятность, что будет лучше. прецеденты есть по крайней мере.

Oberon
13.01.2019, 13:39
блеать..

Она. Сам так же подумал.

ZlobniyYoughurt
13.01.2019, 14:59
alexey, притом твой вроде Винде Мото шили?

Так-то да - вернуть в сток (ну или стандартную карту под прямоток) и всего делов.

Ну или можем махнуться на С4Р)

alexey
13.01.2019, 15:18
alexey, притом твой вроде Винде Мото шили?

Так-то да - вернуть в сток (ну или стандартную карту под прямоток) и всего делов.

Ну или можем махнуться на С4Р)

там немного запутаннее история, но надеюсь все разрулить к сезону)
поменяться врятли, но так на время махнуться - почему бы и нет))

doub
13.01.2019, 19:05
Она. Сам так же подумал.

надеюсь они в перчатках работают

smoker
13.01.2019, 20:08
Как по мне дукас без мономаятника как крестник выражается «зашквар». Ну кроме девяток конечно. Они идеальны и без него

ZlobniyYoughurt
13.01.2019, 20:15
Кроме девяток и Спортклассика

Judo54
13.01.2019, 22:20
Да какая разница какой маятник, в мотогп вот обычные, я бы катался бы и на простом маятнике, если бы мотоцикл устраивал.

smoker
13.01.2019, 22:23
Во первых это красиво (с))

Kuvaldish
13.01.2019, 23:21
Как по мне дукас без мономаятника как крестник выражается «зашквар». Ну кроме девяток конечно. Они идеальны и без него

как сказала моя подруга - мономаятник у дукаса "***ня из-под коня". ну а я че? я каблук.

zeprolet
14.01.2019, 10:26
Как по мне дукас без мономаятника как крестник выражается «зашквар». Ну кроме девяток конечно. Они идеальны и без него

Но с мономаятником от 916 или гипера ваще бомба...
https://www.ducati.ms/forums/attachments/superbikes/7184d1162003989-999-single-sided-swingarm-ducati_singleswingarm.jpg

Oberon
14.01.2019, 11:02
Имхо с любым маятником убоище.

Добавлено через 1 минуту
надеюсь они в перчатках работают

А что, уже нашёл фрагменты пальцев в звёздах?)))

BOR
14.01.2019, 13:21
Жена изъявила желание вернуться к мототеме (раньше катала на 696), а я в новых Монстрах не шарю ащпе.

Какие плюсы/минусы подводные камни?

Ну и я иногда на нем ездить буду видимо, так что этот фактор тоже надо будет принять в учет)

Надо было уточнить: плюсы/минусы и подводные камни для жены или для вас обоих? Потому что это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Мотор 797: Desmodue воздушный 2х-клапанный маломощный (75 лс)
Мотор 821: Testastretta 11 водяная 4х-клапанная (112 лс)
Рама 797: единая стальная
Рама 821: облегчённая стальная передняя часть, алюминиевый подрамник в задней части
Электроника в 797: Инжектор, приборка, ABS, без выкрутасов
Электроника в 821: Всё тоже самое, только ABS настраивается, как и режимы езды, а также с 2017 МГ приборка цветная

Моё предположение: жене всё вышесказанное фиолетово.
Ускорение 0-100? Фиолетово. Легкосплавные материалы? Фиолетово. Информация на приборке? Фиолетово. Система ABS? Есть у обоих.
Если учитывать бюджет, то обслуживать 797 дешевле, ремонтировать тоже. Разница в стоимости самих мотоциклов тоже ощутима.
Два качества, которые (опять же на мой взгляд) будут жене не безразличны - это:
1) Внешний вид
2) Ощущения от езды
Оценить первое можно в салоне, второе - в тест-драйве. Но никак не по чужому мнению на форуме. Разве что могу отметить, что по весу 797 тяжелее, чем 696. Ибо полностью стальная рама (как у Галуцци, на радость всем ретроградам, но и вес получился как у Галуцци). Однако прежде, чем упираться в эти цифры, я бы всё равно рекомендовал устроить жене тест-драйв или хотя бы дать ей посидеть на 797, так как эргономику никто не отменял, по моим собственным ощущениям 797 всё равно как велик рулится.

Для наиболее точного выбора, на мой взгляд, надо сопоставить основные цели, для которых создавался каждый из мотоциклов, с настроениями жены.
797: Entry-level Ducati с минимальными затратами в духе Галуции 90х
821: Entry-level, только для тех, кто сразу хочет помощнее, поагрессивнее, побольше электроники, в общем технологий и наворотов. Учитывая, что это нейкед, в котором 100+ сил, это считай почти Стритфайтер. Есть у меня мысль, которую я активно развиваю, что Монстр 1200 - это и есть Стритфайтер сегодня. Именно поэтому не было и не будет нового Стритфайтера. 1200 полностью закрывает собой эту нишу. А кому не закрывает - есть 1200R.
Вот и вопрос: стоит ли сажать жену на Стритфайтер? Да - 821, нет - 797.

Добавлено через 49 секунд
797 сделано же трансами из тая. я бы не стал брать. это зашквар. пацаны на районе не поймут

Откуда эти легенды берутся?

sharkwithagun
14.01.2019, 13:31
Электроника в 821: Всё тоже самое, только ABS настраивается, как и режимы езды, а также с 2017 МГ приборка цветная

А разве в 821 нет трекшн-контроля в базе, что имхо тоже немаловажно?

alexey
14.01.2019, 13:58
Надо было уточнить: плюсы/минусы и подводные камни для жены или для вас обоих? Потому что это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Мотор 797: Desmodue воздушный 2х-клапанный маломощный (75 лс)
Мотор 821: Testastretta 821 водяная 4х-клапанная (112 лс)
Рама 797: единая стальная
Рама 821: облегчённая стальная передняя часть, алюминиевый подрамник в задней части
Электроника в 797: Инжектор, приборка, ABS, без выкрутасов
Электроника в 821: Всё тоже самое, только ABS настраивается, как и режимы езды, а также с 2017 МГ приборка цветная

Моё предположение: жене всё вышесказанное фиолетово.
Ускорение 0-100? Фиолетово. Легкосплавные материалы? Фиолетово. Информация на приборке? Фиолетово. Система ABS? Есть у обоих.
Если учитывать бюджет, то обслуживать 797 дешевле, ремонтировать тоже. Разница в стоимости самих мотоциклов тоже ощутима.
Два качества, которые (опять же на мой взгляд) будут жене не безразличны - это:
1) Внешний вид
2) Ощущения от езды
Оценить первое можно в салоне, второе - в тест-драйве. Но никак не по чужому мнению на форуме. Разве что могу отметить, что по весу 797 тяжелее, чем 696. Ибо полностью стальная рама (как у Галуцци, на радость всем ретроградам, но и вес получился как у Галуцци). Однако прежде, чем упираться в эти цифры, я бы всё равно рекомендовал устроить жене тест-драйв или хотя бы дать ей посидеть на 797, так как эргономику никто не отменял, по моим собственным ощущениям 797 всё равно как велик рулится.

Для наиболее точного выбора, на мой взгляд, надо сопоставить основные цели, для которых создавался каждый из мотоциклов, с настроениями жены.
797: Entry-level Ducati с минимальными затратами в духе Галуции 90х
821: Entry-level, только для тех, кто сразу хочет помощнее, поагрессивнее, побольше электроники, в общем технологий и наворотов. Учитывая, что это нейкед, в котором 100+ сил, это считай почти Стритфайтер. Есть у меня мысль, которую я активно развиваю, что Монстр 1200 - это и есть Стритфайтер сегодня. Именно поэтому не было и не будет нового Стритфайтера. 1200 полностью закрывает собой эту нишу. А кому не закрывает - есть 1200R.
Вот и вопрос: стоит ли сажать жену на Стритфайтер? Да - 821, нет - 797.


а чем принципиально R стритфайтерее нежели рестайловый S, ну кроме отсутствия угловой абс?

BOR
14.01.2019, 14:18
А разве в 821 нет трекшн-контроля в базе, что имхо тоже немаловажно?

Режимов езды без трекшна не бывает. Поэтому есть он в базе.

ZlobniyYoughurt
14.01.2019, 16:06
BOR, интересную тему затронул)

Ты ожидаешь, что будет просто обновленный Монстр V4, а Стрита на базе этого двигателя не будет?

Вроде Доменикали обещал чуть ли не 30 новых моделей в ближайшие годы, в том числе многие на базе этого нового мотора... Я, честно говоря, после таких заявлений на 90% был уверен, что еще год-два и сделают-таки новый Стрит)

Ну и на мой взгляд, Стрит - это именно нейкед на базе Супербайка (по этому пути идут как минимум еще БМВ и Априлья), а не «прокачанный городской мопед». Плюс 150 лс на текущий момент никого уже особенно не удивишь...

По 797/821 - в голове уже начинает занимать место вариант «1200 + урбан», но хз. Все-таки 1200 тяжелее на 15 кг и не факт, что такой же велик, как 797 по поведению. Наверное имеет смысл взять оба варианта в тест-драйв и сравнить.

Judo54
14.01.2019, 16:55
Вань, неужели ты не ездил на 1200? Все монстры достаточно просты в управлении, по сравнению с другими мотоциклами, главное что бы рост был, уверенно стоять на ногах, я вот уверен что мотоцикл котоырй на 15 кг тежелее при езде даже не почувствуешь, так же как и при остановке, а вот если повалить мотоцикл на бок то там хоть 140 хоть 180, Девушка наврядли удержит его, к чему я это? С весом не будет проблем, если уверенно стоять на нем(подходить по росту)

Zlische
14.01.2019, 16:58
Выбираем жене мотоцикл:troll:
«150 никого не удивишь»
«Раздетый спорт»
«V4»
:troll:

BOR
14.01.2019, 17:09
а чем принципиально R стритфайтерее нежели рестайловый S, ну кроме отсутствия угловой абс?

Напечатал ответ на эту тему, но походу браузер сглючил. Повторю.
Нынешний 1200S - это прошлый 1200R + ABS и трекшн EVO.
Нынешний 1200R - это нынешний 1200S + больше сил, меньше вес, дороже компоненты и другая геометрия.
В целом подход такой, что по возрастающей идёт цена, производительность и навороты в линейке 1200 - 1200S - 1200R. Поэтому и говорю, что R ближе всех к стритфайтеру.
Похожая история была в линейке S4 - S4R - S4RS, только там моторы были соответственно 916 - 996 - 999, а в 1200 база у всей моделей одна - Testastretta 11, разница в деталях.

alexey
14.01.2019, 17:13
Напечатал ответ на эту тему, но походу браузер сглючил. Повторю.
Нынешний 1200S - это прошлый 1200R + ABS и трекшн EVO.
Нынешний 1200R - это нынешний 1200S + больше сил, меньше вес, дороже компоненты и другая геометрия.
В целом подход такой, что по возрастающей идёт цена, производительность и навороты в линейке 1200 - 1200S - 1200R. Поэтому и говорю, что R ближе всех к стритфайтеру.
Похожая история была в линейке S4 - S4R - S4RS, только там моторы были соответственно 916 - 996 - 999, а в 1200 база у всей моделей одна - Testastretta 11, разница в деталях.

я не уследит, что R тоже обновили ;) думал, что он как был так и остался, честно сказать.
по поводу s-r-rs не совсем верно... я бы даже сказал - ничего общего с текущей ситуацией, но в детали вдаваться не хочется.
я имею ввиду то, что от с до рс модификаций моты получали сильно кмк больше, чем эволюция 1200...

BOR
14.01.2019, 17:33
Если взять критерии того, что определяет стритфайтер, то это раздетый супербайк от Ducati.
Супербайк определяет возможность мощно разгоняться и мощно тормозить, а также электронная начинка, чтобы всем этим эффективно управлять.
Сравним параметры STFS - M1200R:
Сухой вес: 167кг - 180кг
Макс.мощность: 155 л.с. - 160 л.с.
Передние тормозные диски: 2х330мм - 2х300мм
Передние тормозные суппорты: M4 (4-порш) - M50 (4-порш)

То есть они нос к носу по параметрам.
Разница только в моторе, который у Стритфайтера Testastretta, а у Монстра - Testastretta 11 (версия, которая специально была допилена, чтобы быть покладистее, но исходник - та же Testastretta).

Что касается БМВ и Априльи, то наличие нейкедов на базе супербайков объясняется тем, что определённой цены можно добиться, произведя достаточно единиц техники, сэкономив на масштабе. По этой же причине у Априльи есть MANA - надо было на чём-то ещё применить силовую установку с вариатором и цепью, разработанную изначально для скутера SRV850, вот и сделали вариаторный мотоцикл.
В случае с Ducati, думаю, они сосредоточились на том, чтобы сделать супербайковский супербайк и не ограничивать себя тем, чтобы ещё и в нейкед с этим вписаться.
Что касается поры, когда Стритфайтеры ещё были в строю, то, напомню, Монстры были ещё воздушные и 2х-клапанные, Файтерам они были не конкурент.

Добавлено через 3 минуты
я не уследит, что R тоже обновили ;) думал, что он как был так и остался, честно сказать.
по поводу s-r-rs не совсем верно... я бы даже сказал - ничего общего с текущей ситуацией, но в детали вдаваться не хочется.
я имею ввиду то, что от с до рс модификаций моты получали сильно кмк больше, чем эволюция 1200...

Ну я говорю, что история похожая - если выставить три модели в ряд, то растёт и цена, и производительность, и навороты, что там, что здесь. Но если с S4 эти модели презентованы с разницей по годам, то линейка 1200 выкатывается сразу вся одновременно или максимум растягивается на 2 года.

alexey
14.01.2019, 17:43
Ну я говорю, что история похожая - если выставить три модели в ряд, то растёт и цена, и производительность, и навороты, что там, что здесь. Но если с S4 эти модели презентованы с разницей по годам, то линейка 1200 выкатывается сразу вся одновременно или максимум растягивается на 2 года.

ну это понятно, что с-р-рс были топом. с "сбк" моторами и тп. но разницы в мотах было больше, чем сейчас между с-р, кмк.
кстати, не нашел чтобы в р появился угловой абс, пульты тоже старые(судя по офиц фото на сайте, да и в целом судя по фоткам отличий нет)...
он вообще точно обновлен?;)
к сожалению с архивом на сайте больше работать не получается... и чтобы сравнить по годам р-ки надо гуглить

Judo54
14.01.2019, 17:45
Если взять критерии того, что определяет стритфайтер, то это раздетый супербайк от Ducati.
Супербайк определяет возможность мощно разгоняться и мощно тормозить, а также электронная начинка, чтобы всем этим эффективно управлять.
Сравним параметры STFS - M1200R:
Сухой вес: 167кг - 180кг
Макс.мощность: 155 л.с. - 160 л.с.
Передние тормозные диски: 2х330мм - 2х300мм
Передние тормозные суппорты: M4 (4-порш) - M50 (4-порш)

То есть они нос к носу по параметрам.
Разница только в моторе, который у Стритфайтера Testastretta, а у Монстра - Testastretta 11 (версия, которая специально была допилена, чтобы быть покладистее, но исходник - та же Testastretta).

Что касается БМВ и Априльи, то наличие нейкедов на базе супербайков объясняется тем, что определённой цены можно добиться, произведя достаточно единиц техники, сэкономив на масштабе. По этой же причине у Априльи есть MANA - надо было на чём-то ещё применить силовую установку с вариатором и цепью, разработанную изначально для скутера SRV850, вот и сделали вариаторный мотоцикл.
В случае с Ducati, думаю, они сосредоточились на том, чтобы сделать супербайковский супербайк и не ограничивать себя тем, чтобы ещё и в нейкед с этим вписаться.
Что касается поры, когда Стритфайтеры ещё были в строю, то, напомню, Монстры были ещё воздушные и 2х-клапанные, Файтерам они были не конкурент.

Добавлено через 3 минуты


Ну я говорю, что история похожая - если выставить три модели в ряд, то растёт и цена, и производительность, и навороты, что там, что здесь. Но если с S4 эти модели презентованы с разницей по годам, то линейка 1200 выкатывается сразу вся одновременно или максимум растягивается на 2 года.
Все правильно говоришь, что во времена Файтера, Монстры были не конкурентры. Даже сейчас Монстр 1200Р чуть чуть лучше чем файтер, так это спустя 10 лет.

Он должен быть, я не поверю что перестанут выпускать файтер, у этого мотоцикла собрался свой фан кружок, это разобьет мое сердце

BOR
14.01.2019, 17:51
BOR, интересную тему затронул)

Ты ожидаешь, что будет просто обновленный Монстр V4, а Стрита на базе этого двигателя не будет?

Вроде Доменикали обещал чуть ли не 30 новых моделей в ближайшие годы, в том числе многие на базе этого нового мотора... Я, честно говоря, после таких заявлений на 90% был уверен, что еще год-два и сделают-таки новый Стрит)

Ну и на мой взгляд, Стрит - это именно нейкед на базе Супербайка (по этому пути идут как минимум еще БМВ и Априлья), а не «прокачанный городской мопед». Плюс 150 лс на текущий момент никого уже особенно не удивишь...

По 797/821 - в голове уже начинает занимать место вариант «1200 + урбан», но хз. Все-таки 1200 тяжелее на 15 кг и не факт, что такой же велик, как 797 по поведению. Наверное имеет смысл взять оба варианта в тест-драйв и сравнить.

Насчёт V4 не знаю, но вот Superquadro жду, что просто похоронят (как и 3х-клапанный мотор).
Что касается 30 моделей, то нужно понимать как идёт подсчёт: MTS950, MTS950T, MTS950S, MTS1260, MTS1260T, MTS1260S, MTS1260ST, MTS1260SPP, MTS1260SD-Air, MTS1260Enduro и MTS1260EnduroPro - это 11 моделей, хотя в сознании большинства это просто Мультистрада 1200, 950 и Эндуро.
Вполне возможно, что для реализации эффекта масштаба на базе V4 сделают нейкед, но мода на среднекубатурные спорты возвращается, вполне может быть нас ждёт Panigale 600 :locomotive: (Я очень жду Aprilia RS660, кстати)
Ну а насчёт того, что Стрит - это именно нейкед из супербайка, БМВ и Априлья не делают "Стрит", Ducati как породило модель, так её может и убить. Хороший пример - SportTouring (с 3х-клапанным мотором впридачу) или SportClassic. А что уж говорить про Ducati Indiana? :)

Monster821
14.01.2019, 17:55
Что купишь, на том и будет ездить!

Вот тебе ответ, можете закрывать тему))

Judo54
14.01.2019, 17:56
Насчёт V4 не знаю, но вот Superquadro жду, что просто похоронят (как и 3х-клапанный мотор).
Что касается 30 моделей, то нужно понимать как идёт подсчёт: MTS950, MTS950T, MTS950S, MTS1260, MTS1260T, MTS1260S, MTS1260ST, MTS1260SPP, MTS1260SD-Air, MTS1260Enduro и MTS1260EnduroPro - это 11 моделей, хотя в сознании большинства это просто Мультистрада 1200, 950 и Эндуро.
Вполне возможно, что для реализации эффекта масштаба на базе V4 сделают нейкед, но мода на среднекубатурные спорты возвращается, вполне может быть нас ждёт Panigale 600 :locomotive: (Я очень жду Aprilia RS660, кстати)
Ну а насчёт того, что Стрит - это именно нейкед из супербайка, БМВ и Априлья не делают "Стрит", Ducati как породило модель, так её может и убить. Хороший пример - SportTouring (с 3х-клапанным мотором впридачу) или SportClassic. А что уж говорить про Ducati Indiana? :)

А чем Суперквадро плох?

BOR
14.01.2019, 17:58
Все правильно говоришь, что во времена Файтера, Монстры были не конкурентры. Даже сейчас Монстр 1200Р чуть чуть лучше чем файтер, так это спустя 10 лет.

Он должен быть, я не поверю что перестанут выпускать файтер, у этого мотоцикла собрался свой фан кружок, это разобьет мое сердце

А теперь представь каково свидетелям красоты ST!!! :D

BOR
14.01.2019, 18:36
А чем Суперквадро плох?

Тем, что кроме Панигале на его базе ничего не сделали за 6 лет.
Либо Монстр настолько хорошо сидит в нише Стритфайтера, что делать ещё один Стритфайтер было невыгодно, либо Суперквадро не годится для создания нейкеда (народная самодеятельность не в счёт).
Что касается остального модельного ряда, Мультистрады и Diavel'а в первую очередь, думаю в них будут интегрировать V4, если не найдётся способа ещё лучше доработать Тестастретту 11 для нужд туристов и круизистов.

ZlobniyYoughurt
14.01.2019, 18:43
Выбираем жене мотоцикл:troll:
«150 никого не удивишь»
«Раздетый спорт»
«V4»
:troll:

Это все вообще о другом, просто наступили на любимую мозоль - тему нового Стрита)

Про среднекубатурные спорты не соглашусь - они за последние 5 лет окончательно умерли, на мой взгляд. Японцы не обновляли свои 600-ки от слова «совсем», 848 ушел, Дайтона ушла. Их сейчас вообще нет на рынке как класса. И не совсем понятно, откуда появится запрос на их появление. Наличие электронных систем сделало комфортными и относительно безопасными литры, думаю, это сыграло свою роль...

На 1200 я катал, но у меня жена ростом 160 см, так что высота и вес / общая велосипедность имеют значение.

Вообще если что, мы тут скорее развернуто общаемся, чем реально решаем, что покупать, зато сколько параллельно полезного обсудили)

Еще один вопрос - не пора ли уже линейку Монстров обновить радикально? Пять лет прошло с даты прошлого обновления, Лукичи именно столько и были в строю навскидку. Ну и Anniversario вышел, напомнило историю с S4RS Tricolore - типа, файнал эдишн перед сменой)

Ляксандр
14.01.2019, 23:26
А теперь представь каково свидетелям красоты ST!!! :D



Свидетели красоты Циклопов плакают

alexey
14.01.2019, 23:54
Свидетели красоты Циклопов плакают
кмк тут речь идет про модели, мтс благополучно выпускается до сих пор и врятли куда то пропадет ближайшее время. в отличии от этих шикарных туристов... спортивных

smoker
15.01.2019, 10:09
Не, речь про циклопа, а не про мультов в общем. Циклоп - вещь в себе.

alexey
15.01.2019, 10:43
ну в целом тут речь и не про циклопа и не про мтс... если уж на то пошло.

Ляксандр
15.01.2019, 11:02
Ой, ну все. Идите в баню.

Кстати, давненько я не парился.

stp
15.01.2019, 12:29
ст новая будет, я не понял?)

smoker
15.01.2019, 12:35
ст новая будет, я не понял?)

Новая ст = суперспорт. Скорее уж циклопа вернут :D

alexey
15.01.2019, 12:39
вапще суперспорт был и до появления ст...
причем такой же кмк странный как и сейчас

vennge
15.01.2019, 16:18
797 берите. и тебе по фану воздушка после водянок с ее полностью открытой ручкой;
и жене комфортный, удобный и простой повседневный мотик, который нравки

блен, хочу стрит новый. еслт на в4 там ж 220+ лс будет ухбль. где там дамьен бассет?

zeprolet
15.01.2019, 17:13
Новая ст = суперспорт. Скорее уж циклопа вернут :D

нет, ст не равен суперспорту. и раньше были суперспорты, с такими же ущербными баками.
Тут смыст СТ в том что он мощный, с большим баком и кофрами. И способен ехать 200км/ч не напрягаясь.
ждемс чего-то типо Ducati ST1260s, жирный как зизер1400й с мордой от гали, вот где бомба будет. Kawasaki же не застремалась сделать H2 SX на базе гипербайка? Могла бы и дукати.
P.S. Multistrada 1200 - турында-переросток, я не говорю что плохой мотоцикл, но специалист во всем - специалист не в чем...

carryOn
07.05.2019, 11:09
Привет. Ещё вопрос на ту же тему.
Слышал мнение, что 821 15-16 года с проблемными движками. Насколько это правда? Стоит ли их бояться?

BOR
07.05.2019, 11:18
Привет. Ещё вопрос на ту же тему.
Слышал мнение, что 821 15-16 года с проблемными движками. Насколько это правда? Стоит ли их бояться?

Интересно узнать откуда такие мнения берутся.
И в чём же "проблемность" движков у них?

carryOn
07.05.2019, 11:35
Интересно узнать откуда такие мнения берутся.
И в чём же "проблемность" движков у них?
Я вполне допускаю, что это испорченный телефон. Рассматриваю 821 как раз 15-16 года к покупке, и вот в спб чате услышал такое мнение одного из сообщников. Говорит что двигатель был не сильно удачный и бывали случаи клина до 5тыс км. Если это чушь, то с удовольствием разуверюсь.

Straga
07.05.2019, 13:20
BOR, от дилера вестимо. И да есть вероятность, что к 11к ляжет мотор.

carryOn
07.05.2019, 13:35
BOR, от дилера вестимо. И да есть вероятность, что к 11к ляжет мотор.
Огорчение какое. Получается чистая лотерея и их лучше не рассматривать? А если уже тысяч 15 отходил? Есть ли там удачные экземпляры и может их как то можно распознать?

Leha
07.05.2019, 14:13
в спб чате услышал такое мнение одного из сообщников. Говорит что двигатель был не сильно удачный и бывали случаи клина до 5тыс км.


в питерском чате спецов дохрена )) Кто именно отметился? )

carryOn
07.05.2019, 14:17
в питерском чате спецов дохрена )) Кто именно отметился? )
Ну смотри, у Straga здесь похожая инфа. В текущий момент я ещё больше запутался.

Leha
07.05.2019, 14:38
Straga тебя троллит ))

Straga
07.05.2019, 15:17
Leha, аще нет. Не помню с какого года выпуска, пофиксили проблему.

Muriwai
07.05.2019, 15:31
821 - 15 год рождения, у меня он два года, пробег 31+ ткм. Ваще с двиглом ничо не было!!! Кстати мот продаю ;) Мультика и Х хачу )

tepliujka
07.05.2019, 15:41
пробег 31+ ткм. Ваще с двиглом ничо не было

Даже обслуживания :troll:

vennge
07.05.2019, 16:49
Даже обслуживания :troll:

потому и не сломался :troll:

BOR
08.05.2019, 16:40
Я вполне допускаю, что это испорченный телефон. Рассматриваю 821 как раз 15-16 года к покупке, и вот в спб чате услышал такое мнение одного из сообщников. Говорит что двигатель был не сильно удачный и бывали случаи клина до 5тыс км. Если это чушь, то с удовольствием разуверюсь.

Вот так и рождаются легенды.
Я занимался ВСЕЙ гарантией Ducati по РФ с 2016 по 2018 годы. Ни одного случая клина на М821 не было.
Что было, однако, - это проблема с электронной ручкой газа, которая заводом решена. Напороться на проблемы с ней сейчас можно только в том случае, если предыдущий владелец испытывал проблемы, но ничего с этим не делал. По опыту, ручки газа были рабочие и не очень, соответственно, рабочие не вызывали проблем вообще, а проблемные приводили клиента в сервис, где по указанию завода сначала ставилась прошивка (электроника жи), а если и это не помогало, то менялась ручка в сборе.
Сообщников за дезинформацию - на мороз.

Добавлено через 3 минуты
Leha, аще нет. Не помню с какого года выпуска, пофиксили проблему.

https://goldbusinessnet.com/wp-content/uploads/2018/05/2018-05-31_190921.jpg

carryOn
08.05.2019, 16:55
Вот так и рождаются легенды.
Я занимался ВСЕЙ гарантией Ducati по РФ с 2016 по 2018 годы. Ни одного случая клина на М821 не было.
Что было, однако, - это проблема с электронной ручкой газа, которая заводом решена. Напороться на проблемы с ней сейчас можно только в том случае, если предыдущий владелец испытывал проблемы, но ничего с этим не делал. По опыту, ручки газа были рабочие и не очень, соответственно, рабочие не вызывали проблем вообще, а проблемные приводили клиента в сервис, где по указанию завода сначала ставилась прошивка (электроника жи), а если и это не помогало, то менялась ручка в сборе.
Сообщников за дезинформацию - на мороз.

Добавлено через 3 минуты


https://goldbusinessnet.com/wp-content/uploads/2018/05/2018-05-31_190921.jpg
Спасибо за развёрнутый и полезный комментарий. А то приуныл тут вчера после такой информации.

vennge
09.05.2019, 22:33
Спасибо за развёрнутый и полезный комментарий. А то приуныл тут вчера после такой информации.

дукати надо выстрадать

duccio
10.05.2019, 20:35
дукати надо выстрадать

я бы даже сказал - выSTRAGAть :sarcastic_blum: