PDA

Просмотр полной версии : Не знаю что за деталька )))


Lucifer
27.01.2019, 00:41
Всем привет:to_pick_ones_nose_e нужна деталька как на фото )) https://pp.userapi.com/c850032/v850032702/115678/DwDLiIp7PQY.jpghttps://pp.userapi.com/c845016/v845016702/18c1be/hplccliEEGM.jpg

Judo54
27.01.2019, 01:08
Обломило 1 шпильку барабана, нужно заменить сам барабан. шпильку уже думаю не починить.

196.1.001.1D -cluth drum. Вот тебе парт номер, иди ищи на ebay или заказывай в РМИ/Моторрике.

Так же еще нужно будет заменить скорей всего все пружины + шайбочку, если она не осталась у тебя.


799.1.253.1А -Clutch spring ( Пружины)
841.1.051.1В -Retainer ( Шайбочка )
771.5.043.8B -Screw ( Винтик)


Вот все это, тебе нужно будет найти.

Пружины советую у Дилера заказать, как и все остальное собственно. Барбан еще можно где нибудь БУ найти.

fanat
27.01.2019, 10:59
Лучше купи слипперклатч , чем кучу стоковых деталей . На 1198 лишним не будет .

https://www.omniaracing.net/en/evr-cts-s230-complete-sintered-slipper-clutch-kit-for-ducati-dry-models-p-12746.html

SPENKER
27.01.2019, 11:50
Была такая же проблема. Барабан с ебэя взял, за 2к р.
Пружины и шайбы спроси у мужиков, такого добра у всех много валяется. Только менять пружины придётся все(или как минимум парами по диагонали), жёсткость разная и устают они

Judo54
27.01.2019, 12:10
Пружины лучше менять все, длина и жесткость могут быть разные.

Пружины, шайбочки и винты купи либо оригинальные либо CNС какие нибудь. Новые-обязательно. Бу пружины ставить, это как гандон использованный использовать. Извините.

Lucifer
27.01.2019, 12:15
а из-за закрытой крышки сцепления может нагреваться сцепа и пробуксовывать?

Judo54
27.01.2019, 12:20
Теоретически может, практически не думаю(про нагрев).Пробуксовывать может из за тех же пружин и фрикционных дисков, пробуксовывать из за закрытой крышки не может.

canaglia
27.01.2019, 12:37
Пружины, шайбочки и винты купи либо оригинальные либо CNС какие нибудь.

Вопрос по винтам - они там какие-то каленые или обычные? Я в свое время не нашел оригинал (нужно было ждать больше месяца), поставил на замену из леруа, с виду и по размерам такие же. Те, что стояли раньше, были какие-то раздраконенные, из-за чего превентивно и поменял. Леруашные стоят 2 года, раскручивались раза 4-5 наверно для проверки состояния фрикционов и подшипника прижимной платы, состояние как у новых, но хз... судя по тому, что там шпилька барабана из какого-то силумина, при провороте шестигранника фиг оттуда выкрутишь остатки винта. Вопрос собственно в чем - менять на оригинал или не заморачиваться?

Judo54
27.01.2019, 12:41
Вопрос по винтам - они там какие-то каленые или обычные? Я в свое время не нашел оригинал (нужно было ждать больше месяца), поставил на замену из леруа, с виду и по размерам такие же. Те, что стояли раньше, были какие-то раздраконенные, из-за чего превентивно и поменял. Леруашные стоят 2 года, раскручивались раза 4-5 наверно для проверки состояния фрикционов и подшипника прижимной платы, состояние как у новых, но хз... судя по тому, что там шпилька барабана из какого-то силумина, при провороте шестигранника фиг оттуда выкрутишь остатки винта. Вопрос собственно в чем - менять на оригинал или не заморачиваться?
Из какого материала делают винты понятия не имею, знаю одно, что должна совпадать резьба + размер. Но учесть что ты 2 года отъездил и проблем не нет, то смысл? придется время менять пружины и диски, заменишь все сразу- если захочешь)

canaglia
27.01.2019, 14:53
Из какого материала делают винты понятия не имею, знаю одно, что должна совпадать резьба + размер. Но учесть что ты 2 года отъездил и проблем не нет, то смысл? придется время менять пружины и диски, заменишь все сразу- если захочешь)

Я просто знаю, что строительные и всякие леруашные довольно жидкие в плане крепежа. Мне на машине ступицы меняли, там калёные болты, но все равно на двух грани свернули. Таких же найти не смогли поблизости, крепить на 3 из 4 тоже не хотелось. Купили строительные нужных размеров, там типа 12 на 70, и один при установке умудрились сломать. Реально пластилиновые. Вот и думаю, оставлять их или менять на оригинал.

vennge
27.01.2019, 15:17
а из-за закрытой крышки сцепления может нагреваться сцепа и пробуксовывать?

нет. пробуксовывает из-за:
1. выработки фрикционов
2. усталости пружин

перегрева там почти нет - инженегры дукате, все же, не такие дураки, какими мы их постоянно пытаемся выставить.

выше советовали слиппер - неплохая идея. у evr есть неплохие бюджетные варианты. если побохаче - смотри stm

Добавлено через 1 минуту
Вот и думаю, оставлять их или менять на оригинал.

меняй. это же твоя безопасность так или иначе

Oberon
27.01.2019, 15:26
Всем привет:to_pick_ones_nose_e нужна деталька как на фото )) https://pp.userapi.com/c850032/v850032702/115678/DwDLiIp7PQY.jpghttps://pp.userapi.com/c845016/v845016702/18c1be/hplccliEEGM.jpg

Всё можно будет найти. И хаб, и пружины, и шайбы, и крепёж. И махнуть грамотно тоже можно. Вези, в общем...

KYBORG
27.01.2019, 18:16
Я просто знаю, что строительные и всякие леруашные довольно жидкие в плане крепежа. Мне на машине ступицы меняли, там калёные болты, но все равно на двух грани свернули. Таких же найти не смогли поблизости, крепить на 3 из 4 тоже не хотелось. Купили строительные нужных размеров, там типа 12 на 70, и один при установке умудрились сломать. Реально пластилиновые. Вот и думаю, оставлять их или менять на оригинал.
болты в большинстве своем все стальные. Чем отличаются:
1)обработка стали/марка стали - влияет на характеристики металла, на больших болтах есть маркировка, например 8.8 8.6 12.8 они обозначают предел прочности (при какой силе сломается) и предел текучести ( при какой силе будет вытягиваться)
чем больше цифра, тем прочнее болт
2)тип резьбы - помимо стандартных м4, м5 итд и шага резьбы есть небольшое отличие по толщине витков у болтов которые вкручиваются в сталь и болтов которые вкручиваются в алюминий (у алюминек более полный виток)

Lucifer
28.01.2019, 04:17
а просто детальки все приобрести у тебя можно?

KYBORG
28.01.2019, 12:22
сегодня гляну, может у нас тоже что то есть... пружины с тарелками точно есть новые, на счет барабана(бу) не уверен. в общем если у Армена чего то не будет, пиши.

Lucifer
28.01.2019, 13:12
сегодня гляну, может у нас тоже что то есть... пружины с тарелками точно есть новые, на счет барабана(бу) не уверен. в общем если у Армена чего то не будет, пиши.

хорошо

NN
29.01.2019, 17:57
Есть барабан

Lucifer
30.01.2019, 16:48
ребят у кого есть крышка сцепления на 1198?

zeprolet
31.01.2019, 11:32
ребят у кого есть крышка сцепления на 1198?

Прижимная плита или просто крышка?

Judo54
31.01.2019, 11:36
Магневая есть, закрытая.

Lucifer
31.01.2019, 20:50
Прижимная плита или просто крышка?

просто крышка

Добавлено через 1 минуту
Магневая есть, закрытая.

сколько стоит и можно фото?

Lucifer
12.02.2019, 22:18
Ребята нужен барабан ВЫРУЧАЙТЕ ))

Добавлено через 2 минуты
привет! Подскажи у тебя есть барабан сцепы на 1198?

SSV
13.02.2019, 03:57
Вопрос по винтам - они там какие-то каленые или обычные? Я в свое время не нашел оригинал (нужно было ждать больше месяца), поставил на замену из леруа, с виду и по размерам такие же. Те, что стояли раньше, были какие-то раздраконенные, из-за чего превентивно и поменял. Леруашные стоят 2 года, раскручивались раза 4-5 наверно для проверки состояния фрикционов и подшипника прижимной платы, состояние как у новых, но хз... судя по тому, что там шпилька барабана из какого-то силумина, при провороте шестигранника фиг оттуда выкрутишь остатки винта. Вопрос собственно в чем - менять на оригинал или не заморачиваться?У Меня на тех что прижимали плиту маркировка стали 12.9, по виду родные: насечки на головках как и на остальных болтах мотоцикла, золотистое напыление которое кстати начало облазить что и послужило поводом к замене+раздроченность гнезда под ключ на некоторых. Без проблем нашёл такие же только воронёные в магазине крепежа: шаг, длина и прочность совпали....за 10шт 90рублей отдал по моему.

Lucifer
15.02.2019, 15:59
Всем спасибо, все нашел !