Просмотр полной версии : Банки Termignoni на сток настройки.
Итак ;
есть monster s4 916 на штатном выхлопе ,впуске и тд (как с завода[emoji16])
А все мы знаем что дукати без термигньони не дукати ))
Хочу установить терми как есть ,без всяких настроек и доработок .Можно конечно заморочиться и все сделать по людски ,но хочу чтоб была возможность в гараже за 30 минут ставить сток ,так как прямоток иногда надоедает (не знаю как с темкиками ,но в прошлом была кавасака с неизвестным прямотоком ,после пару часов езды начинает напрягать )
Как изменится работа ?Я не сильно в этом разбираюсь ,но знаю что может быть неправильная смесь ,провалы ,со всеми вытирающими последствиями .Или кроме потери низов ничего не изменится ,или вообще ничего не изменится ?
П.с Я бы поставил попробовать ,но их еще нужно купить .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
[QUOTE=Zlische;464128]
Возможно,я о глушителях .У меня обычный маятник ,по одной банки на сторону ,катализатора нет ,труба с колена сразу в глушители идет .Менять только сами банки ,коллектор не трогать .
Я хз что такое слипоны ,гугл выдал какие то пид@растические кеды
Так надо было вбить «termignoni slipons»:) норм все будет, не парься:)
П.С. Не будь как все, поставь Remus:)
банки нормально работают со стоковой прошивкой
чтоб не надоедало катай с салйенсерами или берушами
у Меня такие бандуры, приехал с ними из Япии)
https://d.radikal.ru/d03/1901/49/b6889ba03865.jpg (https://radikal.ru)
Эйрбокс не пиленный, мозги/прошивка по всем признакам тоже сток.
Единственное при резком сбросе газа с 7-9тыс. есть хлопки в сторону выхлопа, знающие говорят что это не по феншуй и нужно лить в мозги DP, Мне нравится и Я протестую....с прострелами чую Себя заправским стрисракером.:pilot:
З.Ы. Звук чума, соседи Меня любят :to_pick_ones_nose:
SSV, у меня хлопал пару недель после того как поставил слипоны, потом перестал.
Я ничего не путаю, вы про отстрелы? Как это, они были и перестали?)
Judo54, у меня хз, но они и были раза два три всего, может это и не слипоны были виноваты, я тогда дукас только купил (ну точнее только поехал). Проперделся и перестал.
Отстрелы после сброса газа, это детонирует бензин, который не успел сгореть в цилиндре. Что у тебя было, не знаю.
Я тоже хз, это 7-8 лет назад было:)
zeprolet
28.01.2019, 09:51
Итак ;
есть monster s4 916 на штатном выхлопе ,впуске и тд (как с завода[emoji16])
А все мы знаем что дукати без термигньони не дукати ))
Хочу установить терми как есть ,без всяких настроек и доработок .Можно конечно заморочиться и все сделать по людски ,но хочу чтоб была возможность в гараже за 30 минут ставить сток ,так как прямоток иногда надоедает (не знаю как с темкиками ,но в прошлом была кавасака с неизвестным прямотоком ,после пару часов езды начинает напрягать )
Как изменится работа ?Я не сильно в этом разбираюсь ,но знаю что может быть неправильная смесь ,провалы ,со всеми вытирающими последствиями .Или кроме потери низов ничего не изменится ,или вообще ничего не изменится ?
П.с Я бы поставил попробовать ,но их еще нужно купить .
Дядь, если сток банки, то в них есть катализаторы, стоят в каждой банке. От дукати на прямотоках ничего болеть не будет, это не рядная четверка с прямоток и звуком умирающей девочки...
Вариант, как я сделал на своем ST4s(они очень похожи поконцепции): У меня комплект банок сток/аля терми, и к ним двое мозгов, одни родные, другие с DP. Аэирбокс пиленый и с K&N фильтром всегда. Если надо, могу помочь с мозгами на монстра. Пиши в личку. если интересно. С польши их таскаю)
Разница в работе мотора на DP прошивке и стоке есть) По ездовым ощущениям особенно заметно. По динамическим характеристикам разница не особо заметна
Максимка
28.01.2019, 12:02
По ездовым ощущениям особенно заметно.
Посадка удобнее становится? Если нет разницы в моменте и мощности, то в чем она? На графиках 5% прибавка на верхах и еще меньше на низах. Если это нечто неописуемое - то скорее психосоматика.
Отстрелы после сброса газа, это детонирует бензин, который не успел сгореть в цилиндре. Что у тебя было, не знаю.
детонация в цилиндрах происходит. в выхлопе хлопки - это догорание топлива в виду нехватки воздуха во впуске при переходном режиме. На стоке тоже происходят хлопки на многих мотоциклах (катни например на стоковом диавеле и брось газ), просто их ни кто не слышит, а на прямотоке слышат.
Слабый хлопк это не страшно, сташно это когда из глушака огонь летит что свидетельствует о сильном переливе
Добавлено через 5 минут
Возможно,я о глушителях .У меня обычный маятник ,по одной банки на сторону ,катализатора нет ,труба с колена сразу в глушители идет .Менять только сами банки ,коллектор не трогать .
Я хз что такое слипоны ,гугл выдал какие то пид@растические кеды
если сильно переживаешь по поводу изменения сопротивлениявыхлопа то можно между банкой и коллектором вставить шайбу уменьшающую сечение канала на 30%. это сохранит подпор в выхлопе и немного уменьшит громкость выхлопа. На разрешенных для ДОП прямотоков такие шайбы в комплектк идут (Например закрывшаяся LeoVince практиковала такие элементы)
детонация в цилиндрах происходит. в выхлопе хлопки - это догорание топлива в виду нехватки воздуха во впуске при переходном режиме. На стоке тоже происходят хлопки на многих мотоциклах (катни например на стоковом диавеле и брось газ), просто их ни кто не слышит, а на прямотоке слышат.
Слабый хлопк это не страшно, сташно это когда из глушака огонь летит что свидетельствует о сильном переливе
Добавлено через 5 минут
если сильно переживаешь по поводу изменения сопротивлениявыхлопа то можно между банкой и коллектором вставить шайбу уменьшающую сечение канала на 30%. это сохранит подпор в выхлопе и немного уменьшит громкость выхлопа. На разрешенных для ДОП прямотоков такие шайбы в комплектк идут (Например закрывшаяся LeoVince практиковала такие элементы)
А я что написал? Огонь не страшно, если откручиваешь и бросаешь газ, а вот если в движении постоянно обстреливает, то да, многовато бензина.
Дядь, если сток банки, то в них есть катализаторы, стоят в каждой банке. От дукати на прямотоках ничего болеть не будет, это не рядная четверка с прямоток и звуком умирающей девочки...
Вариант, как я сделал на своем ST4s(они очень похожи поконцепции): У меня комплект банок сток/аля терми, и к ним двое мозгов, одни родные, другие с DP. Аэирбокс пиленый и с K&N фильтром всегда. Если надо, могу помочь с мозгами на монстра. Пиши в личку. если интересно. С польши их таскаю)
Да в том то и дело ,не хочу лезть в мозги. Мне нужно чтоб в гараже можно было перекидывать выхлоп несколько раз в день )))Просто нашел термики ,воо думаю ставить или нет .
Кстати ,есть ли подделка терми ?в гугле ничего не нашел.Но читал на соседнем форуме ,Оберон писал что с овальным сечением в карбоне есть подделка .Как их отличить ? Гравировка должна быть обязательно ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Dodin, да оставь ты мот в покое:) десмо лучше сделай, ролики поменяй, трубки системы охлаждения проверь, бак (как там швы сварные), мало ли вариантов денег потратить:)
Dodin, да оставь ты мот в покое:) десмо лучше сделай, ролики поменяй, трубки системы охлаждения проверь, бак (как там швы сварные), мало ли вариантов денег потратить:)Поддерживаю, к такому возрасту антикарозийоное покрытие в баке уже помирает и он постепенно превращается в дуршлаг))...Я когда свой перекрашивал-ошалел, хорошо что вовремя очухался и все косяки проварили попутно очистив электролизом, ржи было до дури, щас изнутри сверкает, заправляю под верх.
А я что написал? Огонь не страшно, если откручиваешь и бросаешь газ, а вот если в движении постоянно обстреливает, то да, многовато бензина.
огонь из глушителя череват перегревом банки, выдуванием набивки и прогаром в перспективе.
+нарушение продувки выпускной емкости в голове и перегрев выпускных клапанов
+ повышенное нагарообразование в выхлопе и на клапанах
По поводу детонации еще раз говорю что это совсем другое. детонация это взрыв (а не равномерное сгорание) смеси в цилиндре. Для райдера ощущается повышенной вибрацией и глубоким гудением мотора. никаких прострелов в этом случае не будет.
zeprolet
28.01.2019, 16:42
Для райдера ощущается повышенной вибрацией и глубоким гудением мотора. никаких прострелов в этом случае не будет.
Вприципе описал нормальную работу дукати...
Посадка удобнее становится? Если нет разницы в моменте и мощности, то в чем она? На графиках 5% прибавка на верхах и еще меньше на низах. Если это нечто неописуемое - то скорее психосоматика.
мотор мягче работает, отклик на ручку газа поменялся
огонь из глушителя череват перегревом банки, выдуванием набивки и прогаром в перспективе.
+нарушение продувки выпускной емкости в голове и перегрев выпускных клапанов
+ повышенное нагарообразование в выхлопе и на клапанах
По поводу детонации еще раз говорю что это совсем другое. детонация это взрыв (а не равномерное сгорание) смеси в цилиндре. Для райдера ощущается повышенной вибрацией и глубоким гудением мотора. никаких прострелов в этом случае не будет.
С прямотоком никаких последствий не будет, на 100 бензине так же нагара на клапанах не остаётся от слова совсем, на выхлопе да.
Мне кажется ты говоришь про случай когда постоянно происходят, скажу так, у меня на настроенном мотоцикле отстрелы были при сбросе газа с 11-10 тысяч оборотов. И это нормально.
С прямотоком никаких последствий не будет, на 100 бензине так же нагара на клапанах не остаётся от слова совсем, на выхлопе да.
Мне кажется ты говоришь про случай когда постоянно происходят, скажу так, у меня на настроенном мотоцикле отстрелы были при сбросе газа с 11-10 тысяч оборотов. И это нормально.
Про нагар и клапана, да я говорю про постоянные прострелы (наример на ровном газе).
Для глушителя любые прострелы череваты, разница лишь во времени.
Настроенный мот - это мот настроенный на диностенде. Прошивка - это универсальное усредненное значение, на разных мотах будет работать по разному. По сути это отправная точка для доводки на стенде.
Если у вас после стенда отстреливает с огнем то это как миниимум странно.
После стенда, да. Из него выжали все что можно, а что странного? Откручиваешь ручку газа до конца, он начинает лить бензин как бешенный, если я откручу до конца и буду держать, потом прикрою ничего не происходит, но если кратковременно открою и закрою, пламя как из автомата без пламегасителя. Куда деваться бензину то?
После стенда, да. Из него выжали все что можно, а что странного? Откручиваешь ручку газа до конца, он начинает лить бензин как бешенный, если я откручу до конца и буду держать, потом прикрою ничего не происходит, но если кратковременно открою и закрою, пламя как из автомата без пламегасителя. Куда деваться бензину то?
Если выжимали все что можно то понятно, максимальная мощность достигается при богатой смеси. Да и врядли на переходные режимы сильно заморачивались (это дольше и как правило дороже) . Для карбюратора это допустимо, для инжектора не совсем т.к. есть датчик положения дроссельной заслонки и при закрытии воздуха топливо тоже перекрывается (в отличие от карба где эта система не совершенна по механическим причинам) в этом случае отстрел возможен только при сгорании последнего рабочего впрыска.
еще зависит от алгоритмов работы инжектора (но это больше касается рядников где может применяться попарно-параллельный впрыск).
Если выжимали все что можно то понятно, максимальная мощность достигается при богатой смеси. Да и врядли на переходные режимы сильно заморачивались (это дольше и как правило дороже) . Для карбюратора это допустимо, для инжектора не совсем т.к. есть датчик положения дроссельной заслонки и при закрытии воздуха топливо тоже перекрывается (в отличие от карба где эта система не совершенна по механическим причинам) в этом случае отстрел возможен только при сгорании последнего рабочего впрыска.
еще зависит от алгоритмов работы инжектора (но это больше касается рядников где может применяться попарно-параллельный впрыск).
На сколько долго проработал бы инжектор уже не узнает никто - надеюсь долго, так как мот после этого ездил как сказка.
На сколько долго проработал бы инжектор уже не узнает никто - надеюсь долго, так как мот после этого ездил как сказка.
На долговечность инжектора это ни как не влияет. Ему без разницы позже или раньше прыскать.
Во всяком случае настроенный всегда лучше чем не настроенный =)
Да ладно вам, ТС уже давно ушёл дырки в баке варить.
DucaOwner
30.01.2019, 00:59
Термики приятно босят, ставь и не парься! Точнее купи) а потом получай наслаждение
Максимка
30.01.2019, 13:03
А че если сразу за соединением двух труб, после экзупа, приделать одну маленькую баночку 180X90, вместо двух больших? Громко будет, если не быстро ехать?
Зимой проверить не могу, уже извелся весь, куда бы выхлоп спрятать, чтоб колесо не загораживал.
уже извелся весь, куда бы выхлоп спрятать, чтоб колесо не загораживал
на антресоли
Подниму годовалую тему...
У меня появилась идея открыть колесо на М1100 evo. Сейчас стоит терми и больно уж звук нравится басовитый. Но у терми есть банка SO01 (ссылка на анонс ниже)
Я не очень понимаю (вообще не понимаю) чем различаются банки и как они определяются по применимости.
Соответственно вопрос, встанет ли такая банка вместо моих 2-х на Эву? Если да, то нужно ли что-то будет менять в прошивке?
Да, я понимаю, что станет громче, но надеюсь фирменный бас терми останется.
https://www.termignoni.it/en/new-collection-termignoni-slip-2019/
]-/\/\/\~
sergeyskorab
12.01.2020, 03:56
кмк, придется патрубок варить кастомный, чтобы такую поставить, непонятно про какие модели и специальный кит идёт речь в описании к этим банкам, уточняй у них. Банки по ссылке, главным образом дизайном отличаются. Насчёт необходимости изменений в прошивке, наверное только "вскрытие" покажет.
Добавлено через 32 секунды
Посадка удобнее становится? Если нет разницы в моменте и мощности, то в чем она? На графиках 5% прибавка на верхах и еще меньше на низах. Если это нечто неописуемое - то скорее психосоматика.
Есть разница, даже вот эти 5% видимо ощущаются, даже с Дб-киллерами и без что-то меняется по мощности и это вполне ощущается, да даже при изменениях плотности и температуры внешнего воздуха работает по-разному. На бензине хорошем и плохом тоже чувствуется разница. Это всё к психосоматике не имеет отношения, разница определённо есть и графики это бы показали значит.
Подниму годовалую тему...
У меня появилась идея открыть колесо на М1100 evo. Сейчас стоит терми и больно уж звук нравится басовитый. Но у терми есть банка SO01 (ссылка на анонс ниже)
Я не очень понимаю (вообще не понимаю) чем различаются банки и как они определяются по применимости.
Соответственно вопрос, встанет ли такая банка вместо моих 2-х на Эву? Если да, то нужно ли что-то будет менять в прошивке?
Да, я понимаю, что станет громче, но надеюсь фирменный бас терми останется.
https://www.termignoni.it/en/new-collection-termignoni-slip-2019/
]-/\/\/\~
Они скорее всего разной длины, соответственно S001 может не попасть на крепеж от Termi - Ducati, ее длина 192 мм, ставилась на Scrambler.
Рекомендованная разница (slip-on без крепления) с НДС 520 евро
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot