PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на горячую


LCD_jr
07.02.2019, 07:41
Доброго времени суток,Господа. Заметил такую фигню, что на горячую иногда плохо заводится. Проблема рандомная...Пока видимо. Не знаю от чего зависит,но иногда постояв час, потом заводится нехотя. Как будто чего то не хватает. При попытке помочь ручкой газа, происходит с задержкой. На холодную ни каких проблем вообще. Пару дней назад катался, прогрелся до 105c и все было ОК. Сегодня пока ехал на работу,прогрел нормально до рабочей температуры. Так он постоял два часа и после работы завелся сам без газа,но с намеком что щас заглохнет( так же было несколько дней назад когда у нас стоял сильный туман и была дикая влажность и на первый завод заглох. Со 2о раза помог газом...но сегодня у нас +27 и посуше).
По бензу вроде вопросов нет. Заправил байк,на следующее утро там же машину. Машина бегает без проблем на 98м.
Что может быть и куда копать?
П.с. ошибок нет,пуляет отлично.
Пробег 14.5к
Обслужен полностью 3к назад.

Palych
07.02.2019, 07:54
LCD_jr, датчик положения коленвала проверь.
У меня в нем дело было.

Rocknrolla!
07.02.2019, 07:59
но сегодня у нас +27 и посуше).
:dash2:

LCD_jr
07.02.2019, 08:17
LCD_jr, датчик положения коленвала проверь.
У меня в нем дело было.

Самостоятельно можно или дорога в сервис заказана?

Добавлено через 1 минуту
:dash2:

Сезон круглый год можно сказать

vennge
07.02.2019, 10:22
:dash2:

о том же подумал, когда тему увидел :D

Добавлено через 1 минуту
Самостоятельно можно или дорога в сервис заказана?

лучше свози в сервис, там по времени пара сек, но лучше пусть глянет тот, кто шарит

stp
07.02.2019, 10:25
проблема возникает из-за зависти соотечественников

Palych
07.02.2019, 12:12
Самостоятельно можно или дорога в сервис заказана?

LCD_jr, если есть новый датчик, то поменять самому нет проблем.
Но я пошел по пути: ))
лучше свози в сервис, там по времени пара сек, но лучше пусть глянет тот, кто шарит

Эдуард
07.02.2019, 12:48
LCD_jr, что значит заводится нехотя? не сразу вспышки или сам стартер крутится очень медленно?
в нашей ветке ответов не было, вставлю сюда, раз об этом зашел разговор.
Я знаю три мотоцикла Корсара. У них случалась такая штука. Когда горячий, то стартер очень плохо прокручивает мотор. Кто что знает об этом? В моторе еще на выпускных валах стоит устройство декомпрессор. Кто что скажет?

KYBORG
07.02.2019, 13:39
LCD_jr, что значит заводится нехотя? не сразу вспышки или сам стартер крутится очень медленно?
в нашей ветке ответов не было, вставлю сюда, раз об этом зашел разговор.
Я знаю три мотоцикла Корсара. У них случалась такая штука. Когда горячий, то стартер очень плохо прокручивает мотор. Кто что знает об этом? В моторе еще на выпускных валах стоит устройство декомпрессор. Кто что скажет?
Проверить щетки стартера в первую очередь. С большой вероятностью проблема в нём. На лукичах ест такая проблема, лечится полировкой ротора и заменой щёток, либо заменой стартера на денсо(то что ставили на галушки)

Добавлено через 3 минуты
Топикстартер, твоя проблема в электрической части. Если есть зависимость от влажности. Где то поврежден провод или окислились контакты в разъёме. При повышении температуры повышается сопротивление от этого реакция на температуру. Сам не найдешь, ищи спеца. Датчик положения коленвала тоже может. Самому менять не рекомендую, там нужно зазор выставлять (можно испортить датчик).

BOR
07.02.2019, 14:44
LCD_jr, если есть новый датчик, то поменять самому нет проблем.


Менять датчик из-за глюков неизвестного генезиса - это тратить деньги с низкой вероятностью получения пользы. Даже если есть ошибка чётко по этому датчику менять его надо тогда, когда есть точная уверенность, что проблема в нём.
Если проблема реагирует на температуру, значит надо смотреть на то, что от температуры зависит. Верная мысль была выше про электрику. Зазор на датчике - проверять обязательно, потому что он от температуры может поплыть, плюс завод рекомендует при любой непонятной ситуации его проверять. Что касается стартера, то тут нужны подробности: если стартер на горячую крутит также бодро, как на холодную, то проблем в нём искать не надо. Если частота вращения заметно меняется (в меньшую сторону) - надо.
Ну и надо понимать, что плавающая непостоянная проблема - самая тяжёлая в поиске. А хороший стук, как говорят, наружу выйдет.
У нас был случай, когда мы на протяжении почти года искали проблему на клиентском Монстре 821, который начинал неровно работать не от жары, не от холода, не от сухости или дождя, а строго при езде по влажной дороге после дождя. Репу чесали все, включая инженеров завода. Ну и искали так долго потому, что сначала было непонятно что влияет на проблему, а вдобавок дорога могла просохнуть пока мот доезжал к нам и потому мы диагностировали полностью рабочий мот на глазах изумлённого клиента, у которого он только что работал чёрт знает как.
Одно могу сказать: чудес в ремзоне не бывает. На любую проблему есть решение. Просто иногда люди готовы с ней свыкнуться вместо того, чтобы копать. Когда я водил свою MTS1100, то тупо привык включать нейтраль пока мотоцикл ещё катился, ведь "нейтраль на стоячем Дукати не ловится, это все знают". А уже после того, как я её продал, мы разобрались, что оказывается ловится, причём переделывать особо ничего не надо, шамана с бубном вызывать тоже, надо только руки приложить.

LCD_jr
07.02.2019, 16:48
LCD_jr, что значит заводится нехотя? не сразу вспышки или сам стартер крутится очень медленно?
в нашей ветке ответов не было, вставлю сюда, раз об этом зашел разговор.
Я знаю три мотоцикла Корсара. У них случалась такая штука. Когда горячий, то стартер очень плохо прокручивает мотор. Кто что знает об этом? В моторе еще на выпускных валах стоит устройство декомпрессор. Кто что скажет?

стартер после нескольких оборота замедляется и схватывает не хотя. Хотя в начале крутит бодро и как обычно. На холодную все супер,от влажности не зависит похоже. Только горячая или холодная разница и то не всегда. В +5 заводится отлично.

После этого как завелся обороты ниже нормы на пару секунд. потом выходят на обычный и ровный уровень. И дальше езда без проблем.

Добавлено через 1 минуту
Проверить щетки стартера в первую очередь. С большой вероятностью проблема в нём. На лукичах ест такая проблема, лечится полировкой ротора и заменой щёток, либо заменой стартера на денсо(то что ставили на галушки)

Добавлено через 3 минуты
Топикстартер, твоя проблема в электрической части. Если есть зависимость от влажности. Где то поврежден провод или окислились контакты в разъёме. При повышении температуры повышается сопротивление от этого реакция на температуру. Сам не найдешь, ищи спеца. Датчик положения коленвала тоже может. Самому менять не рекомендую, там нужно зазор выставлять (можно испортить датчик).

Понял. Может быть комплекс проблем как стартер и датчик. Может ли ухабистая дорога или временный полет сбить этот датчик?

Добавлено через 33 секунды
проблема возникает из-за зависти соотечественников

Посмеялся

Добавлено через 9 минут
Хотя тему с влажностью не буду отметать. Прокрутив в голове последовательность проблем,понял что она пришла после очень сильного тумана. Когда даже внутри паркинга машины стояли влажные. Плюс 5й этаж и местные особенности погоды с низкой облачность и туманами. Хотя опять же во время ливней никаких проблем не было...
Сегодня постараюсь в сервис отогнать что бы глянул.

Palych
07.02.2019, 18:50
Менять датчик из-за глюков неизвестного генезиса - это тратить деньги с низкой вероятностью получения пользы
не знаю как у оффициалов, но в том сервисе где я обслуживаю мот не берут деньги, если проблема не решилась, т.е. если датчик поменяли, а проблема осталась, то вертают все взад и денег не берут...
Поэтому когда я написал что у меня была проблема в датчике, то имелось ввиду, что я бы попробовал в сервисе поменять датчик и посмотреть, ушла проблема или нет...

У нас был случай, когда мы на протяжении почти года искали проблему на клиентском Монстре 821, который начинал неровно работать не от жары, не от холода, не от сухости или дождя, а строго при езде по влажной дороге после дождя. Репу чесали все, включая инженеров завода. Ну и искали так долго потому, что сначала было непонятно что влияет на проблему, а вдобавок дорога могла просохнуть пока мот доезжал к нам и потому мы диагностировали полностью рабочий мот на глазах изумлённого клиента, у которого он только что работал чёрт знает как.
так решили проблему то, или просто тренировались))

LCD_jr
07.02.2019, 19:01
не знаю как у оффициалов, но в том сервисе где я обслуживаю мот не берут деньги, если проблема не решилась, т.е. если датчик поменяли, а проблема осталась, то вертают все взад и денег не берут...
Поэтому когда я написал что у меня была проблема в датчике, то имелось ввиду, что я бы попробовал в сервисе поменять датчик и посмотреть, ушла проблема или нет...


У нас проблема с сервисом уток. 2 оф. Дилера и один не оф закрывшийся в прошлом месяце:girl_cray2:
Официалы от 110 до 130$ за час. Не думаю что будут работать бесплатно в поисках проблемы. Гаражных мастеров нет

Palych
07.02.2019, 19:13
х.з., но на мой взгляд, если оффициал не может понять в чем проблема, то это его проблема а не клиента... Клиент же приехал к официалу, т.е. к профессионалу по этой марке...
и брать деньги за перебор варианты причин не правильно...

KYBORG
07.02.2019, 20:39
Стартер разбирать/менять дорогое удовольствие. Там нужно левую крышку снимать и плуг, выхлоп... В общем насчитают кучку хрустящих бумажек.
Ты это, подумай, может в Россию дешевле переехать, у нас тут за копейки ремонтируют. Цацки правда дорогие, но они ценятся выше труда людей )

LCD_jr
07.02.2019, 21:52
Стартер разбирать/менять дорогое удовольствие. Там нужно левую крышку снимать и плуг, выхлоп... В общем насчитают кучку хрустящих бумажек.
Ты это, подумай, может в Россию дешевле переехать, у нас тут за копейки ремонтируют. Цацки правда дорогие, но они ценятся выше труда людей )

Ты не думай что мастер себе забирает $130. Дай бог ему что бы $30 перепала , а то и 20-25. Цацки и У нас дорогие.
Где датчик коленчатого вала находится? Можно ли к нему подлезть? Как убедиться что и стартер лудит? У нас очередь 2 недели в одном месте и до конца этой недели в другом. А ездить хочется... причем как основной способ передвижения (машина есть,но на мото быстрей,удобней и дешевле)

Можно номер датчика в студию?

BOR
07.02.2019, 22:33
не знаю как у оффициалов, но в том сервисе где я обслуживаю мот не берут деньги, если проблема не решилась, т.е. если датчик поменяли, а проблема осталась, то вертают все взад и денег не берут...
Поэтому когда я написал что у меня была проблема в датчике, то имелось ввиду, что я бы попробовал в сервисе поменять датчик и посмотреть, ушла проблема или нет...

Официальный подход заключается в том, чтобы точно выявить неисправность и действовать точно по ней. Когда к нам приезжает пёрнутый мотор, то ни один клиент не согласится отдавать его на "может быть заведётся", даже если вернуть деньги. Время - тоже деньги. А если запчасть под заказ должна ехать? Поэтому и говорю, что нужно точно убедиться, а потом менять.
С другой стороны не всегда бывает чётко ясно что не так. Или что проблема решается разными способами. В таком случае с клиентом обсуждаются варианты: ищем дальше или меняем, что меняем, сроки, стоимость и так далее. Клиента мотоцикл, в конце концов, он решает, но для этого ему нужно предоставить исчерпывающую информацию по теме.


так решили проблему то, или просто тренировались))
Я бы не говорил что мы год искали, если бы не нашли. Ведь если бы не нашли - всё ещё искали бы. Пробой изоляции свечного провода. Снаружи выглядел идеально. В дождь работал, на сухую работал и только при влажности на трассе коротил. На заводе такого ещё не видели.

Straga
07.02.2019, 23:29
BOR, Палыч пока, только стримится к мотоциклам с заводской гарантией, не обессудь.

retrosuperturbo
08.02.2019, 00:19
Официальный подход заключается в том, чтобы точно выявить неисправность и действовать точно по ней. Когда к нам приезжает пёрнутый мотор, то ни один клиент не согласится отдавать его на "может быть заведётся", даже если вернуть деньги. Время - тоже деньги. А если запчасть под заказ должна ехать? Поэтому и говорю, что нужно точно убедиться, а потом менять.
С другой стороны не всегда бывает чётко ясно что не так. Или что проблема решается разными способами. В таком случае с клиентом обсуждаются варианты: ищем дальше или меняем, что меняем, сроки, стоимость и так далее. Клиента мотоцикл, в конце концов, он решает, но для этого ему нужно предоставить исчерпывающую информацию по теме.


Я бы не говорил что мы год искали, если бы не нашли. Ведь если бы не нашли - всё ещё искали бы. Пробой изоляции свечного провода. Снаружи выглядел идеально. В дождь работал, на сухую работал и только при влажности на трассе коротил. На заводе такого ещё не видели.

Я уж было возмутился, как так, одно сообщение, два клиффхэнгера и ни одного ответа. Но первую, самую главную интригу про клиентского монстра ты, к счастью, разрешил.
Так что осталось про коробку Мультистрады - чего там-то делать надо?))

RUB's
08.02.2019, 01:15
retrosuperturbo, коробку- коробить

LCD_jr
08.02.2019, 22:02
Люди добрые,дайте номер датчика и где можно взять. перерыл инет,на ебее только б.у. или можно бу взять и рискнуть)?

KYBORG
08.02.2019, 22:48
Люди добрые,дайте номер датчика и где можно взять. перерыл инет,на ебее только б.у. или можно бу взять и рискнуть)?
бу это лотерея, может через неделю крякнет

bosch 261 210 326 - это на первом поколении(рестайл не могу посмотреть сейчас, завра если только), думаю на остальных тоже он же

LCD_jr
09.02.2019, 00:16
бу это лотерея, может через неделю крякнет

bosch 261 210 326 - это на первом поколении(рестайл не могу посмотреть сейчас, завра если только), думаю на остальных тоже он же

поэтому спрашиваю... бу не хочется, но другого нет на ебее. а новое найти не могу.
спасибо за номерок!
у меня 2011 год. вроде первое поколение)))

Ivan_Ducas
09.02.2019, 00:21
Заказ
от 7 дней (плюс время на доставку из г. Санкт-Петербург)
3 008р.
40.16€ ЦБРФ
Предоплата 100%
Оригинал 100%

Dodin
09.02.2019, 01:21
Была на машине похожая проблема.Утром с пол тычка заводилась ,а на горячую по 10 секунд ,несколько раз крутил.Стартер долго не прожил ..Проблема была в подсосе воздуха .Там запутанная система трубок была от дросселя,половина на турбину,половина на клапаны разные ,еще на рециркуляцию газов ,тройники..вообщем сложно все .Так вот на одном штуцере отсутствовала шлангачка ,я дырочку загерметизировал(так как не нашел что к нему подсоединить) и все заработало ,потом заводилась в любое время.Получается ДМРВ высчитывал одно количество воздуха,а до впускного коллектора доходило меньшее.Что в итоге давало богатую смесь и плохую заводку на горячую .
Это так,к сведению.Не знаю как на диавеле все устроено ,но думаю что с современными экологическими нормами ,там тоже немало трубочек,клапанов .Хотя он бы ошибку выдал, наверное ,по смеси .Я хз))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

LCD_jr
09.02.2019, 01:51
Заказ
от 7 дней (плюс время на доставку из г. Санкт-Петербург)
3 008р.
40.16€ ЦБРФ
Предоплата 100%
Оригинал 100%

Отправишь в Хуюстон?

Полярник
09.02.2019, 03:27
вот она хвалёная Америка, загибается без Россиюшки. гаражных мастеров нет, новых датчиков нет

Ivan_Ducas
09.02.2019, 05:19
На евау их полно

red
09.02.2019, 05:59
LCD_jr, https://amsducati.com/ducati-sensor-timing-rpm

KYBORG
09.02.2019, 12:47
Была на машине похожая проблема.Утром с пол тычка заводилась ,а на горячую по 10 секунд ,несколько раз крутил.Стартер долго не прожил ..Проблема была в подсосе воздуха .Там запутанная система трубок была от дросселя,половина на турбину,половина на клапаны разные ,еще на рециркуляцию газов ,тройники..вообщем сложно все .Так вот на одном штуцере отсутствовала шлангачка ,я дырочку загерметизировал(так как не нашел что к нему подсоединить) и все заработало ,потом заводилась в любое время.Получается ДМРВ высчитывал одно количество воздуха,а до впускного коллектора доходило меньшее.Что в итоге давало богатую смесь и плохую заводку на горячую .
Это так,к сведению.Не знаю как на диавеле все устроено ,но думаю что с современными экологическими нормами ,там тоже немало трубочек,клапанов .Хотя он бы ошибку выдал, наверное ,по смеси .Я хз))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на дукати тупейшая система впрыска с допустимым минимумом датчииков. скажем так единнственный необходимый для заппуска датчик - положения коленвала. Исключение совсем новые, но там обусловлено нормами экологичности и степени сжатия. Все остальные приятный бонус ) водух по ДАД, а на старых и его не было.

Эдуард
09.02.2019, 17:08
Добавлю свои наблюдения. На Морини я стартер перебирал. сам ротор чистенький. в краске. ни подпалин . ничего другого. Игольчатый подшипник в норме. Но заменил на всякий случай. Щетко держатель менял в сборе. Провода силовые 12 вольт заменил. Все контакты почищены хорошо обжаты. Все что можно в домашних условиях сделать со стартером, я сделал. Добавил прямой минусовой провод непосредственно на сам стартер. Прозвонил. Замерил сопротивление в обмотках. Цифры не помню. но в норме. Единственное что нельзя сделать дома, это проверить на межвитковое замыкание. Нет этого устройства. Надо в сервис по стартерам нести. Батарея новая . Куплены и датчик коленвала и воздушный датчик что под панелью. Пробовать буду только в следующем сезоне. Может глючил выпрямитель напряжения, батарея не заряжалась как надо, поэтому не было сил крутить стартер. Поэтому решил врезать дополнительно указатель напряжения прямо в панель. Специально для контроля старта. Вольтаж. У меня есть, но надо кнопкой по очереди выбирать. Или передачи видеть, или напряжение. Хочу через переключатель вывести питание на вольтметр непосредственно с батареи, и с плюсового контакта на самом стартере. Включаю зажигание. смотрю напряжение в сети. Затем тумблером переключаю на стартер. Завожу, Смотрю какое будет напряжение на самом стартере. Будет ли просадка. Еще уже врезал на панель указатель цифровой давления топлива. Датчик врежу в топливную магистраль. Потому что ничего не указывает на рабочее давление в топливной системе. Вот такие задумки.

LCD_jr
10.02.2019, 03:07
LCD_jr, https://amsducati.com/ducati-sensor-timing-rpm

Тут другой парт#... какой верный в итоге?

BOR
10.02.2019, 16:38
Люди добрые,дайте номер датчика и где можно взять. перерыл инет,на ебее только б.у. или можно бу взять и рискнуть)?

Я в отпуске всё ещё. Буду на работе - напишу.
Вспомнил ещё одну фишечку, которая не написана ни в одном мануале: мозги современных Ducati (а может быть не только их) отключают подачу искры при оборотах двигателя ниже 300 в минуту. Это ничего не значит для нормального стартера и мотора, так как обычно обороты в районе 800, но если стартер подуставший (или подшипники коленвала пережаты, как это выяснилось на одном гаражно отремонтированном дьявэле), то надо и это иметь ввиду.

Добавлено через 12 минут
Я уж было возмутился, как так, одно сообщение, два клиффхэнгера и ни одного ответа. Но первую, самую главную интригу про клиентского монстра ты, к счастью, разрешил.
Так что осталось про коробку Мультистрады - чего там-то делать надо?))

Чего там делать надо мы выводили примерно месяц при постоянной связи с заводом. По результатам завод недавно выпустил бюллетень.
Кстати говоря, если мотоцикл после 16го года выпуска, то можно обратиться к дилеру с этим вопросом и исправить его по гарантии. Если до - за деньги. И пусть дилер не гонит будто не знает как - я рассылку делал по всем.
Так как это инфа дилерская, то разглашать я её не могу (не отбирать же хлеб у бывших коллег).

KYBORG
10.02.2019, 17:15
Тут другой парт#... какой верный в итоге?
я писал бошевский номер с самого датчика, у дукати свой партномер на него

https://amsducati.com/ducati-oem/ выбираешь год, модель. смотришь онлайн
в каталоге 13года страница 43, позиция 31. партномер тот что тебе ссылку дали но с B на конце, С скорее всего более новая производственная партия

LCD_jr
11.02.2019, 03:56
я писал бошевский номер с самого датчика, у дукати свой партномер на него

https://amsducati.com/ducati-oem/ выбираешь год, модель. смотришь онлайн
в каталоге 13года страница 43, позиция 31. партномер тот что тебе ссылку дали но с B на конце, С скорее всего более новая производственная партия

Спасибо за помощь! Единственное, все перерыл на 12,13гг так и не нашел нихера на 43 или рядом. Оказалось на 35 странице 31я позиция. (На заметку потомкам).

Эдуард
11.02.2019, 07:36
LCD_jr, сними свой датчик, на нем должна быть маркировка. по ней и ищи. я себе так искал. вообще не проблема. и куча аналогов есть. кроме боша. и итальянские, и немецкие. Я про Россию говорю, в интернете не мерено сайтов с запчастями.
ссылка так, для примера
https://novosibirsk.tiu.ru/p19659862-datchik-polozheniya-kolenvala.html

LCD_jr
11.02.2019, 09:13
LCD_jr, сними свой датчик, на нем должна быть маркировка. по ней и ищи. я себе так искал. вообще не проблема. и куча аналогов есть. кроме боша. и итальянские, и немецкие. Я про Россию говорю, в интернете не мерено сайтов с запчастями.
ссылка так, для примера
https://novosibirsk.tiu.ru/p19659862-datchik-polozheniya-kolenvala.html

Спасибо, уже разобрался с номерами. Во вторник поеду заказывать.

LCD_jr
12.02.2019, 23:51
оставлю это здесь. вдруг поможет кому.

DUCATI SENSOR, TIMING & RPM
SKU: 55241321C
В- на конце старая версия. С на конце актуальная!
эту запчасть заказал дилер на моего сатану.

BOR
20.04.2019, 12:25
Жесть у вас в Хуюстоне происходит, дикая страна...
https://pp.userapi.com/c849428/v849428517/16b9b5/KK9J-A00WQ0.jpg

LCD_jr
20.04.2019, 15:17
На этой неделе 3 человека разбилось. Один влетел в автобус и сгорел. Другого задавили при разборках. Третий просто разложился. Дебилов хватает...