PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по сухому сцеплению


Kolya_xr
24.03.2014, 08:56
Не нашел темы, где спросить=)

Признаки износа сухой сцепы - "как обычно" начинает буксовать?

Второй момент, что может быть причиной того, что сцепление "ведет"?
Есть проблемы с поиском нейтрали, постоянно 1-2 щелкается.
Вывесил мот на подкате, обнаружил что сцепление ведет, колесо на полностью выжатом достаточно "сильно" крутится, думаю и нейтраль потому плохо ищется на заведенном моте, не?
Рычаг сцепы с регулировкой - максимально увеличил его ход и стало слегка лучше.
Жижа новая, рабочий цилиндр сцепы какой-то тюнинговый.

Ivan_Ducas
24.03.2014, 09:03
Я бы с пакета начал) снимай сцепу и смари диски.

Kolya_xr
24.03.2014, 09:46
Я бы с пакета начал) снимай сцепу и смари диски.

Ок) а что на них можно увидеть?) износ? т.е. с изношенными дисками сцепа не отжимается до конца?)

Ivan_Ducas
24.03.2014, 09:53
Бывает и хуже: неправильно собранный пакет, даже с новыми дисками, хорошо работать не будет. Промежуточные диски не все одинаковые...

Danya
24.03.2014, 13:54
Ок) а что на них можно увидеть?) износ? т.е. с изношенными дисками сцепа не отжимается до конца?)

1-е проверь толщину конверта сцепление(все диски вместе сложи и штангенциркулем толщину проверь) в мануале найди допуски использования.
2-е проверь все железные диски на предмет ровности.. в идеале на стекло кладешь и видишь веденные они или нет..
3-е износ самой корзины сцепления внешними зубами дисков! изучи корзину , если в ней коемки- это может быть причиной..

Kolya_xr
24.03.2014, 14:09
1-е проверь толщину конверта сцепление(все диски вместе сложи и штангенциркулем толщину проверь) в мануале найди допуски использования.
2-е проверь все железные диски на предмет ровности.. в идеале на стекло кладешь и видишь веденные они или нет..
3-е износ самой корзины сцепления внешними зубами дисков! изучи корзину , если в ней коемки- это может быть причиной..

Спасибо большое) все понятно, четко!

Oberon
24.03.2014, 14:38
есть же тема технический фак. там с иллюстрациями всё...

sergeyskorab
24.03.2014, 19:34
Не нашел темы, где спросить=)

Признаки износа сухой сцепы - "как обычно" начинает буксовать?

Второй момент, что может быть причиной того, что сцепление "ведет"?
Есть проблемы с поиском нейтрали, постоянно 1-2 щелкается.
Вывесил мот на подкате, обнаружил что сцепление ведет, колесо на полностью выжатом достаточно "сильно" крутится, думаю и нейтраль потому плохо ищется на заведенном моте, не?
Рычаг сцепы с регулировкой - максимально увеличил его ход и стало слегка лучше.
Жижа новая, рабочий цилиндр сцепы какой-то тюнинговый.

Возможно имело бы смысл завести общую тему по неисправностям Дукати, их симптомам и диагностики.

Ivan_Ducas
24.03.2014, 20:48
Возможно имело бы смысл завести общую тему по неисправностям Дукати, их симптомам и диагностики.

это не неисправность или замена масла и торм колодок тож неисправность?

texwod
24.03.2014, 21:08
Было нормально и вдруг диски погнулись или, что еще прикольней, местами поменялись? :) Безусловно, возможно все, и вместе с тем, начинать поиски неисправности логично с более вероятных причин, а это износ какой-либо из деталей.
Проверь шток и цилиндр. Бывают случаи, когда первый "съедается", что, на мой взгляд, более вероятно в твоем случае. А цилиндр на всякий случай) Снять (три болтика) и проверить ход при выжиме лапки (контур с тормозухой при снятии цилиндра не размыкается), там же вытащить шток и проверить его состояние и длину. Допуски, цитируя Даню, есть в манах. Если трабл со штоком, нужно смотреть выжимную пластину на предмет целостности подшипника.

Trust
24.03.2014, 21:48
есть же тема технический фак. там с иллюстрациями всё...
Да,была такая тема!
Правда на сколько помню, она на дураше.

А вообще по тему:
Если новую сцепу ведёт, но собрана она правильно, в нужной последовательности и без лишних дисков, то можно не парясь между штоком и подшипником в выжимной плите положить тонкую шайбу или что нибудь такое. И всё пройдёт. Диски со временем подотрутся, шайбу вытащишь.
ЗЫ. сцепа у нас гидравлическая, и в рычаге сцепления она не регулируется.

Oberon
24.03.2014, 22:12
если съелся шток в торце, то это повод для беспокойства. это происходит из-за неисправности подшипника в прижимной плите, стоит копейки, менять недолго. если не поменять, то следующим умрёт рабочий цилиндр.
если шток съелся пояском в паре сантиметров от плиты, то это значит, что умер игольчатый подшипник в первичном валу кпп. стоит уже дороже, менять тоже сложней, нужен опыт и изрядная доза панкухи.
сам повреждённый шток следует в обоих случаях заменить.
это касательно стокового или почти стокового сцепла.
тюнинговые стоит рассматривать отдельно.

зазор между лепестками корзины и дисков должен быть меньше 0,6мм. 0,6 замена по мануалам. в реале можно ещё покататься, но в этом случае шум и люфт увеличится и есть риск столкнуться неприятностями.

Kolya_xr
24.03.2014, 23:31
так, завтра почитаю подробно) уже выпил и не соображаю...
Тут такой темы нет, а на "дурашии" нет сине-серого скина форума, потому я тут сижу%)
Цилиндр рабочий тюнинг, снимал его сегодня, вроде там все красиво. думал что если увеличить ход, выточил болгаркой пластинку 1.5мм толщиной, хотел в цилиндр под шток "присунуть", но пластинку уронил и потерял почти сразу, забил и пью шампанское) чего и вам желаю)

Oberon
25.03.2014, 05:28
то есть ты нам желаешь столкнуться с неисправностью, не имея чёткого представления о проблеме, полезть разбираться, принять сомнительное решение, реализовать его наполовину, забить и напиться? отличный план! )))
шутка.
по теме: подложив под шток пластинку, ты не увеличишь рабочий ход, а лишь сдвинешь его на 1,5мм наружу.
.это не лучшее решение, ибо:
1. шток подкален в месте обкатки по иголкам подшипника в первичном валу кпп. если ты его сдвинешь, иголки могут начать его грызть, после чего умрут сами.
2. есть риск, что пакет не сомкнётся до конца и будет пробуксовывать на больших нагрузках. если он это будет делать резко, то ты просто будешь драматично терять динамику, и это тебя остановит. а если он это будет делать слегка и малозаметно, то пакет быстренько сгорит и ты попадёшь на пакет, а он недешёвый.
я бы посоветовал начать с прокачки сцепления и замены в гидравлическом контуре тормозухи. это надо делать 1-2 раза в сезон как минимум.
а там почитать внимательно тексты здесь, потом смириться с чёрно-красной темой и почитать тексты с картинками на дураше. так тебе будет заметно проще и понятней разобраться с имеющейся проблемой, заодно узнать некоторые нюансы конструкции и работы стандартного алюминиевого сушняка дукати...
зы: красивый у тебя мотоцикл.

Kolya_xr
25.03.2014, 08:24
Oberon, настоящее большое спасибо Вам=)
Пластинку под шток хотел в плане эксперимента попробовать, хорошо, что он не удался)))

Почитаю конечно все и разберусь) Если дальше что и спрошу, то только конкретно с фоцками. Еще раз всем спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Возможно имело бы смысл завести общую тему по неисправностям Дукати, их симптомам и диагностики.

да не, нужно отдельные темы по каждым узлам. Иначе сложно будет найти.
Вот например получилось, что вероятные проблемы сухой сцепы обсудили все. Уже даже в дурашу не обязательно слать:hang2:

Multik_77
31.03.2014, 00:40
Похоже пора менять пакет???
Вот какое дело: 10 марта выдался очень теплый денек, и я решил наконец попробовать на ходу свой свежекупленный и обслуженный Мульт :) Ну и с Юго-Западной решил сгонять на гору :) Когда попал в пробку на Вернадского, мот конечно начал подогреваться. И тут проявилась некая особенность / поломка?
При трогании внатяг с добавлением газа (Совсем чуть-чуть, плавно, но динамично) на моте раздался своеобразный гул, который через секунду или меньше закончился (как только тронулся грубо говоря). При этом подозрения на сцепление :(
В дальнейшем эта "особенность" несколько раз повторялась, преимущественно на сильно нагретом в пробках моте. Может она бы и чаще проявлялась, но теперь я как бы стараюсь беречь сцепу и трогаюсь ооочень осторожно практически на холостых и только после включения сцепления начинаю крутить газ.
Надо сказать, что пробег всего 5200 и судя по всему прошлый владелец ездил ооочень спокойно. И да, еще, сцепу не ведет, выключается полностью, при выжиме.
Что делать? Подскажите пацаны

Tilky
31.03.2014, 01:03
У тебя какой пакет стоит, Barnett? Нет ли там случайно пружинного диска?
Оно так себя ведёт иногда.

Ещё может просто поржавели диски пока стоял.
изношенное сцепление как правило не издаёт лишних звуков, просто не едет.

Multik_77
31.03.2014, 01:07
Да там родное наверное еще
Я не открывал, но судя по шлицам на болтах крышки, туда никто не лазил по-моему
Блин, где-то недели три назад на форуме уже натыкался на пост, где парень у Армена спрашивал то же самое и про гул писал...
А так ваще сколько по деньгам обычный пакет обойдется?
Надеюсь корзина и все остальное исправно
Блин, ну ведь новый еще совсем епт

Tilky
31.03.2014, 01:10
Новый, это сколько пробег?
Полный пакет 7-9к.

Multik_77
31.03.2014, 01:11
Да пять тыщ

Tilky
31.03.2014, 02:11
Ну могло и поизноситься, смотря как ездишь. 5 тысяч для сухого уже пробег.

texwod
31.03.2014, 06:24
Да там родное наверное еще
Я не открывал, но судя по шлицам на болтах крышки, туда никто не лазил по-моему
Блин, где-то недели три назад на форуме уже натыкался на пост, где парень у Армена спрашивал то же самое и про гул писал...
А так ваще сколько по деньгам обычный пакет обойдется?
Надеюсь корзина и все остальное исправно
Блин, ну ведь новый еще совсем епт

У меня на мульте была похожая проблема.
При трогании раздавался скрип от сцеплния, похож как раз на звук сухого трения. Примерно такой же получается при очень интенсивном торможении от переднего тормозного диска/колодок.
Доездил так сезон и сменил сцепу (и колодки, к слову). Тестдрайв показал, что все стало ок. Посмотрим, как будет на полноценных покатушках (завтра +17 ^_^).

Насчет того, что владелец ездил медленно - это и могло стать причиной износа дисков. Частая работа сцеплением, возможно, букс и т д. То есть, пробег не показателен, о чем уже не раз говорил дядька Оберон (спасибо, дядь!).

В любом случае, нужно разобрать и посмотреть, это 15 минут)

На мой взгляд, вероятнее всего, износ фрикционных дисков.

П.С.: Покупая бэушный мот, которому 10 лет, надеяться на отсутствие вложений было глупо.

Kolya_xr
31.03.2014, 08:30
Кстати, про мою сцепу - вскрыл.
Износ корзины - зазор между лепестками дисков и корзиной целых 2мм. Плюс насечка.
Толщина фрикционных дисков около 2.9. Корзина люминевая.
Решил поменять корзину и диски на STM 48T

Разобрать и померить это - делов на пол часа)

sergeyskorab
31.03.2014, 09:58
Ну могло и поизноситься, смотря как ездишь. 5 тысяч для сухого уже пробег.

что же так мало то(((

А у проскальзывающего, что за шелест или свист иногда раздаётся, не знаю как точнее звук описать?

texwod
31.03.2014, 10:28
Решил поменять корзину и диски на STM 48T

48 по идее должны меньше нарубать корзину, да?
Тише клацать должно тоже.
В чем еще плюсы 48 зубов?

Kolya_xr
31.03.2014, 10:33
texwod, ну вроде на виду то, что ты сказал)
По ощущениям отпишусь)

Santropez
31.03.2014, 13:36
У меня между дисками и корзиной уже немаленькие зазоры, да и к тому же на корзине уже насечки глубокие, клацает конечно не тихо, все меня из далека слышат))) но сцепа работыет тьфу тьфу тьфу идеально...

willis
31.03.2014, 13:42
У меня между дисками и корзиной уже немаленькие зазоры, да и к тому же на корзине уже насечки глубокие, клацает конечно не тихо, все меня из далека слышат))) но сцепа работыет тьфу тьфу тьфу идеально...

Чувак, смени ник, ну ей богу.

niklaP
31.03.2014, 20:56
Да там родное наверное еще
Я не открывал, но судя по шлицам на болтах крышки, туда никто не лазил по-моему
Блин, где-то недели три назад на форуме уже натыкался на пост, где парень у Армена спрашивал то же самое и про гул писал...
А так ваще сколько по деньгам обычный пакет обойдется?
Надеюсь корзина и все остальное исправно
Блин, ну ведь новый еще совсем епт

это у меня такая хрень под занавес сезона была. потеплеет, буду изучать этот вопрос.

http://doc-russia.ru/forum (http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=12391#post12391)

Oberon
01.04.2014, 02:54
что же так мало то(((

А у проскальзывающего, что за шелест или свист иногда раздаётся, не знаю как точнее звук описать?

срабатывает муфта. из-за колебаний угловой скорости колена и рывков в трансмиссии и главной передаче.

sergeyskorab
02.04.2014, 10:45
зазор не должен превышать 0,5мм. 0,6мм--это уж замена. пренебрежение этим правилом приводит к вышеописанным симптомам.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=42782#post42782

Я пока не измерял, но визуально зазор больше 0,5 мм, пора менять пакет дисков?
Пробег после установки слиппера не более 4500 км.

Ivan_Ducas
02.04.2014, 10:48
sergeyskorab, рано еще, совсем рано

sergeyskorab
02.04.2014, 10:53
а как ты определил по фото?
p/s про меньше 0,5 мм это просто надпись красным, я пока не измерял реальный зазор.

Ivan_Ducas
02.04.2014, 10:57
я по фото даже диски тебе могу махнуть))))
нормально там еще все, катайся

texwod
30.04.2014, 09:17
Продолжим тему :)
Наколхозил я себе недавно открытую крышку.
И тут появился вопрос:

А как сухое сцепление дружит с водой и пылью?
Звучит смешно, да, особенно про воду :D
На мойке ставить закрытую? В дождь тоже?

Караул.

MAZaic
30.04.2014, 10:05
Продолжим тему :)
Наколхозил я себе недавно открытую крышку.
И тут появился вопрос:

А как сухое сцепление дружит с водой и пылью?
Звучит смешно, да, особенно про воду :D
На мойке ставить закрытую? В дождь тоже?

Караул.
Смешно про пыль, а про воду всё очень реально) Заливает если только стоял под дождём.
В таких случаях наклоняешь вбок и сливаешь, потом на нетрале немного газу. 5 км на прогрев и всё тип-топ.

Kolya_xr
30.04.2014, 21:43
Ржавеют диск и некрасиво((

Мариачи
30.04.2014, 23:56
Ржавеют диск и некрасиво((

так кататься надо)) а не в чулане мот держать!)) 5-7 тысяч км и новые диски))

alexey
01.05.2014, 01:45
Ржавеют диск и некрасиво((

диски не заметно жравеют, а вот пружины да, выглядят стремно
да и диски могут залипнуть, у меня такое было в позапрошлом году

MAZaic
01.05.2014, 08:41
Если слиплись- простукиваешь по кругу выжимную плиту.
А чего пружинки жалеть то?млюно почистить или поменять)


Отправлено с Tapatalk

Kolya_xr
01.05.2014, 11:07
так кататься надо)) а не в чулане мот держать!)) 5-7 тысяч км и новые диски))


Внешний то диск?) ну-ну))

MOWGLI
01.05.2014, 11:15
Внешний то диск?) ну-ну))
Дукати сыпучая дорогая трахома)))))

alexey
01.05.2014, 14:49
Если слиплись- простукиваешь по кругу выжимную плиту.
А чего пружинки жалеть то?млюно почистить или поменять)


Отправлено с Tapatalk

я их по другому разлеплял, без стука, не уверен что это помолго бы)) теперь уже не актуально, мот зачехляю

Мариачи
01.05.2014, 15:56
Внешний то диск?) ну-ну))

а что за внешний? (я не в курсе) плита прижимная?

RUB's
01.05.2014, 16:21
Дукати сыпучая дорогая трахома)))))

http://i062.radikal.ru/1405/6d/33480058bf2e.jpg (http://www.radikal.ru)

Oberon
01.05.2014, 23:22
я их по другому разлеплял, без стука, не уверен что это помолго бы)) теперь уже не актуально, мот зачехляю

зачем зачехляешь??? сломался чтоль?

Ляксандр
06.05.2014, 00:15
зачем зачехляешь??? сломался чтоль?

если я правильно понял, он зачехляет теперь, чтобы не разлеплять)))

Отправлено прямо из мозга

Boo
06.05.2014, 00:38
Ржавеют диск и некрасиво((
Поставь из нержавейки, смотрится очень недурно, делать на заказ...

ZlobniyYoughurt
06.05.2014, 08:42
Тупой вопрос: а это норм, что работа сухого сцепления не совсем "равномерная"? В том смысле, что иногда я его слышу на оборотах типа 4к, иногда нет, иногда оно начинает "стучать" при ровном газу или при минимальном его изменении (на относительно малых оборотах) и потом так же неожиданно перестает...

MAZaic
06.05.2014, 09:01
Перестает стучать после 40км/ч


Отправлено с Tapatalk

Kolya_xr
27.05.2014, 23:45
кстати, сцепа 48 прикаталась, теперь поиск нейтрали почти без проблем.
Переключения плавнее стали.
Единственное - срабатывает в самом конце хода, я думал на новой пораньше будет.

еще нюанс - заменил жижу - а она опять очень быстро потемнела=/

Straga
28.05.2014, 10:30
Единственное - срабатывает в самом конце хода, я думал на новой пораньше будет.
это не есть хорошо. У меня так же было неделю назад, по том момент схватывания отодвигается все дальше и дальше, потом сцепление только в двух положениях работает: вкл и выкл.

Kolya_xr
28.05.2014, 10:42
мне сложно на это ответить) так было и на старой сцепе, и на полностью новой)

Ivan_Ducas
28.05.2014, 10:44
Kolya_xr, какую тормозуху льешь?

sergeyskorab
28.05.2014, 10:45
А когда дискам писец приближается, как это проявляется, просто не знаком ещё с этим и на авто ещё сцепление тоже ни разу не кончалось?
p/s наверное надо было в "Теме для глупых вопросов".

Kolya_xr
28.05.2014, 10:45
рбф660, только только сменил)

Oberon
28.05.2014, 11:09
раки, блеать...

alexey
28.05.2014, 12:38
кстати, сцепа 48 прикаталась, теперь поиск нейтрали почти без проблем.
Переключения плавнее стали.
Единственное - срабатывает в самом конце хода, я думал на новой пораньше будет.

еще нюанс - заменил жижу - а она опять очень быстро потемнела=/

у меня как то раз потемнела жыжа прямо сразу после замены. как только резиновую хреновину(прокладку? под крышку) в бачек положил ;) как раз на ms4r996 было дело.

ZlobniyYoughurt
28.05.2014, 16:12
Поставил слиппер STM Evo SBK на 48 зубов, появились новые фишки:

1) Переключение вниз с третьей и особенно со второй на первую происходит с некоторым щелчком/стуком в коробке (усилие при нажатии тоже вроде чуть больше). Вверх переключаюсь без проблем
2) Добавилось много интересных звуков из сцепы, особенно при переключении, такое ощущение, что я слышу и чувствую через рычаг, как плита отжимается и диски крутятся )
3) Иногда при нажатии рычага сцепы чувствую, как он слегка "щелкает" или "бьет", то есть появилась какая-то обратная связь на рычаге
4) Нейтралку ловить стало посложнее, но не сильно, при этом "зона трения" сцепления уже в самом начале хода рычага

Это все нормально? ) Несколько напрягает первый пункт - не покоцалась бы коробка... Есть идея поставить один фрикционный диск потоньше (из стокового комплекта на 12 зубов) - может пакет слишком толстый?

MAZaic
28.05.2014, 17:09
Поставил слиппер STM Evo SBK на 48 зубов, появились новые фишки:

1) Переключение вниз с третьей и особенно со второй на первую происходит с некоторым щелчком/стуком в коробке (усилие при нажатии тоже вроде чуть больше). Вверх переключаюсь без проблем
2) Добавилось много интересных звуков из сцепы, особенно при переключении, такое ощущение, что я слышу и чувствую через рычаг, как плита отжимается и диски крутятся )
3) Иногда при нажатии рычага сцепы чувствую, как он слегка "щелкает" или "бьет", то есть появилась какая-то обратная связь на рычаге
4) Нейтралку ловить стало посложнее, но не сильно, при этом "зона трения" сцепления уже в самом начале хода рычага

Это все нормально? ) Несколько напрягает первый пункт - не покоцалась бы коробка... Есть идея поставить один фрикционный диск потоньше (из стокового комплекта на 12 зубов) - может пакет слишком толстый?

На моём с4 всё эти спецэффекты идут в стоке, без тюнинга :D

Oberon
28.05.2014, 17:46
Поставил слиппер STM Evo SBK на 48 зубов, появились новые фишки:

1) Переключение вниз с третьей и особенно со второй на первую происходит с некоторым щелчком/стуком в коробке (усилие при нажатии тоже вроде чуть больше). Вверх переключаюсь без проблем
2) Добавилось много интересных звуков из сцепы, особенно при переключении, такое ощущение, что я слышу и чувствую через рычаг, как плита отжимается и диски крутятся )
3) Иногда при нажатии рычага сцепы чувствую, как он слегка "щелкает" или "бьет", то есть появилась какая-то обратная связь на рычаге
4) Нейтралку ловить стало посложнее, но не сильно, при этом "зона трения" сцепления уже в самом начале хода рычага

Это все нормально? ) Несколько напрягает первый пункт - не покоцалась бы коробка... Есть идея поставить один фрикционный диск потоньше (из стокового комплекта на 12 зубов) - может пакет слишком толстый?

поставь, ога. мне как раз скучно стало в мастерской, развлекухи нехватает)))
заканчивай параноить, блеать)))

Ivan_Ducas
29.05.2014, 20:18
Давай на барнет махнемся, мне как раз эти стуки нужны с 3-2-1

ZlobniyYoughurt
29.05.2014, 20:24
Да не, уже все пофиксили, теперь почти не стучит

Ну и плюс мотивация делать каждый раз перегазовку ;)

FBS
31.05.2014, 21:06
Ребятушки, подскажите, где покупать сцепление (корзину и диски) для Мультистрады 1000ds. Интересует оригинал и STM slipper, не решил еще что покупать, только разбираюсь в матчасти. От других Дукатей подходит что-нибудь?

Straga
31.05.2014, 21:34
Ребятушки, подскажите, где покупать сцепление (корзину и диски) для Мультистрады 1000ds. Интересует оригинал и STM slipper, не решил еще что покупать, только разбираюсь в матчасти. От других Дукатей подходит что-нибудь?

Обратись к Дане.

Добавлено через 2 минуты
Туц (http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=729)

sashakazan
08.06.2014, 21:38
если съелся шток в торце, то это повод для беспокойства. это происходит из-за неисправности подшипника в прижимной плите, стоит копейки, менять недолго. если не поменять, то следующим умрёт рабочий цилиндр.

если шток съелся пояском в паре сантиметров от плиты, то это значит, что умер игольчатый подшипник в первичном валу кпп. стоит уже дороже, менять тоже сложней, нужен опыт и изрядная доза панкухи.

сам повреждённый шток следует в обоих случаях заменить.

это касательно стокового или почти стокового сцепла.

тюнинговые стоит рассматривать отдельно.



зазор между лепестками корзины и дисков должен быть меньше 0,6мм. 0,6 замена по мануалам. в реале можно ещё покататься, но в этом случае шум и люфт увеличится и есть риск столкнуться неприятностями.


А как проверить причина ли в рабочем цилиндре? Проблема та же. Прокачиваю сцепление новой тормозухой полностью и хватает километров на 100. Потом сцепление снова пропадает именно "потихоньку"
Вот фото моего штока. Думаю может все же дело в рабочем цилиндре? Внутри него кстати какая-то жижа наподобие грязной тормозухиhttp://img.tapatalk.com/d/14/06/09/zaveqaha.jpghttp://img.tapatalk.com/d/14/06/09/a7u2aju8.jpg

sashakazan
08.06.2014, 21:40
http://img.tapatalk.com/d/14/06/09/uvavu9en.jpgа вот конец штока. Вроде не сточен

Ivan_Ducas
09.06.2014, 00:41
Я каждую неделю менял тормозуху в сцепле при активной езде

Oberon
09.06.2014, 01:13
тормозуха может вскипать, например. для начала залей высокотемпературную, с повышенной точкой кипения, РБФ600 или 660, если не поможет, проверь подтекания на рабочем и на главном, ну и вообще систему на герметичность, мож где фитинг плохой или шланг подтекает.

sergeyskorab
10.06.2014, 11:51
Зазор между корзиной и лепестками дисков почти 0,9 мм, только на днях удалось померить щупами, признаков пробуксовки пока не чувствую. Как срочно надо менять пакет дисков? Общий пробег на нём около 9 тыс., установлено проскальзывающее, какое именно не знаю.

Oberon
10.06.2014, 12:01
о сколько раз твердили миру... ©
сервисный лимит 0,6. можно забить и пока ездить. сцепло у тебя очень хорошее, кстати. собирался ставить себе.

sergeyskorab
10.06.2014, 14:33
странный сервисный лимит, я где-то фотку выкладывал, в начале сезона, там пробег не более - 3-4 тыс. был. Зазор явно больше 0,5 мм, я не мерил тогда, но и визуально отличаю. Звенеть по идее сильней должно стать, но так как постоянно слышал, то не берусь утверждать, что громче стало. А насколько сильней разбивается корзина при выходе зазора за сервисный лимит. Получается замена пакета связана не с толщиной фрикционного материала, а именно с зазором. Или это параллельно свидетельствует и о толщине дисков?
p/s надо наверное было в тему для глупых вопросов.

Добавлено через 3 минуты
где-то - это в этой теме на 3-й странице))), написано, что пробег не более 4500 км.

Добавлено через 1 минуту
сделаю фотку вечером с такого же ракурса, можно будет сравнить.

Oberon
10.06.2014, 15:47
sergeyskorab, всё было бы хорошо, если бы не одно "но": я пять лет подряд на двух форумах пишу одно и то же.
не мог бы ты поюзать поиск и почитать то, что уже было написано? сколько можно одно и то же печатать?

sergeyskorab
10.06.2014, 18:01
извини, ведь читал я и не раз, ещё раз прочёл.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=159
...всё равно вопросы остались, потом как-нибудь спрошу.

игорь st3
10.09.2014, 13:07
Danya,
на Дукати ST 3 комплект дисков сцепления (алюминивые) ,наличие и стоимость???
Спасибо

Добавлено через 13 минут
Дань,подскажи на st3 2004 диски сцепления алюминевые ,есть в наличии и сколько ценна?