PDA

Просмотр полной версии : Рычаг тормоза жесткий становится после активной езды и как будто поджат передний торм


nickflip
14.04.2019, 17:24
Всем привет ) дука 1098 пробег 10800 км. После активного торможения рычаг становится каменным и малейшее нажатие очень сильно блочит тормоза и колесо может заблокировать. Подождешь немного и рычаг опять становится нормаьным. С маленькой скоростью можно норм ехать. По чуть чуть тормозишь и не клинит. Если сильно оттормозиться с ходов и потом на маленьк скорости катиться, то тяжело катится, будто поджаты тормоза. В общем то есть этот эффект, то нет) суппорта и цилиндр разумеется прокачал, никакого воздуха не было. Что делать подскажите пожалуйста )

raubtier
14.04.2019, 17:51
суппорт захряс?

nickflip
14.04.2019, 17:54
В суппорт не лазил, как он тогда «отхрясывает» через 5 минут?

TaxFree
14.04.2019, 18:40
обслужить нормально суппорта

willis
14.04.2019, 19:09
В суппорт не лазил, как он тогда «отхрясывает» через 5 минут?

10 лет не лазил...

nickflip
14.04.2019, 19:39
обслужить нормально суппорта

Распишите пожалуйста, что нужно сделать? Поршни поменять или направляющие? может это какие то крутые суппорта с какими то особенностями конструктивными?

tepliujka
14.04.2019, 20:03
Распишите пожалуйста, что нужно сделать? Поршни поменять или направляющие? может это какие то крутые суппорта с какими то особенностями конструктивными?

Тут так не подскажешь. Ты бы сфоткал, тогда было бы совсем другое дело. По фотке мигом определили бы причину. Да и починили бы сразу.

Sa1obon
14.04.2019, 20:19
https://youtu.be/2wrISppYMUE

Ляксандр
14.04.2019, 21:03
В суппорт не лазил, как он тогда «отхрясывает» через 5 минут?



Остывает

aramir
14.04.2019, 21:16
Может тебе свободных ход чуть больше сделать? Тормозишь активно, жидкость нагревается\расширяется и свободный ход пропадает.

Максимка
14.04.2019, 21:23
А у меня на заднем суппорте колодки стерлись неравномерно, одна вдвое больше другой. Внутри все чисто, каналы не забиты, поршня без накипи. От чего так могло быть, неужели от тонкого налета грязи на колодках?

aramir
14.04.2019, 21:42
Максимка, старайся тормозить центром мыска

igor)
14.04.2019, 21:46
жидкость при расширении не уходит в бачок, смотри тормозную машинку, скорее всего перекрывается поршнем из-за неправильной регулировке рычага

nickflip
14.04.2019, 23:33
Нагрева жижи нет, подклинивает после 3 минут езды в гаражах по чуть чуть тормозишь раз 15 со скорости 10 кмч. Суппорта и шланги трогали, чуть теплые, диски еле теплые.
Такое ощущение что нажимаем на рычаг и после отпускания тормоза поршни суппорта подклиниваются и не возвращаются назад а жидкость из бочка добавляется и изза этого возникает избыточное давление в системе и рычаг становится каменным.

Добавлено через 35 секунд
жидкость при расширении не уходит в бачок, смотри тормозную машинку, скорее всего перекрывается поршнем из-за неправильной регулировке рычага

А что там можно регулировать?

Judo54
15.04.2019, 00:52
Слушай, съездив в мастерскую, РМИ, моторрику, что что, а с тормозами шутить нахрен не нужно, особенно с передними, особенно на 1098, ведь даже абса нет.

aramir
15.04.2019, 09:23
nickflip, пришли фото машинки и рычага. Хз какой у тебя стоит. На стоке свободный ход регулируется на штоке, который толкает рычаг.
Нескольких торможений достаточно для нагрева жидкости в контуре

zeprolet
15.04.2019, 13:00
Всем привет ) дука 1098 пробег 10800 км. После активного торможения рычаг становится каменным и малейшее нажатие очень сильно блочит тормоза и колесо может заблокировать. Подождешь немного и рычаг опять становится нормаьным. С маленькой скоростью можно норм ехать. По чуть чуть тормозишь и не клинит. Если сильно оттормозиться с ходов и потом на маленьк скорости катиться, то тяжело катится, будто поджаты тормоза. В общем то есть этот эффект, то нет) суппорта и цилиндр разумеется прокачал, никакого воздуха не было. Что делать подскажите пожалуйста )

У тебя направляющих нет, не скобы же) Разбираешь суппорт и моешь его весь и инспектируешь. Так же разбираешь саму машинку тормозную, тоже моешь и мажешь.
https://bikepost.ru/blog/83974/Obsluzhivanie-i-zamena-kolodok-na-supporte-Brembo-Gold-P4_30_34-65mm.html
Если поможет)

Oberon
15.04.2019, 13:24
Не надо ничего этого делать, парни. Просто немного сместите шток в рычаге, он слишком далеко торчит.

Добавлено через 1 минуту
zeprolet, астанавись

zeprolet
15.04.2019, 13:38
Не надо ничего этого делать, парни. Просто немного сместите шток в рычаге, он слишком далеко торчит.

Добавлено через 1 минуту
zeprolet, астанавись

Прастите....

retrosuperturbo
15.04.2019, 14:18
жидкость при расширении не уходит в бачок, смотри тормозную машинку, скорее всего перекрывается поршнем из-за неправильной регулировке рычага

Вот на это похоже, да. Что отверстие для ухода жидкости в расширительный бачок (название подсказывает) перекрыто постоянно.

http://image.slidesharecdn.com/5-classification-of-brakes-160217042825/95/5-classification-of-brakes-28-638.jpg
"Compensating or bypass port" на чертеже

Типа, поршень возвращается недостаточно при отпускании тормоза, чтобы открыть перепускное отверстие.

Цель перепускного клапана: предотвратить температурно-наведенную гидравлическую блокировку тормозной системы. Когда поршень возвращается в исходное положение при отпускании рычага тормоза, жидкость из тормозной магистрали возвращается обратно в резервуар. По мере нагрева тормозных механизмнов тормозная жидкость расширяется. Без перепускного клапана это расширение создавало бы давление в магистрали, как при движении поршня, и "нажимало" бы тормоза. Это приводит к еще большему нагреву, в результате чего тормоза будут нажиматься еще сильнее, пока не заблокируются.

Добавлено через 22 минуты
Короче для начала отрегулировать рычаг так, чтобы свободный ход появился нормальный.

nickflip
15.04.2019, 23:07
nickflip, пришли фото машинки и рычага. Хз какой у тебя стоит. На стоке свободный ход регулируется на штоке, который толкает рычаг.
Нескольких торможений достаточно для нагрева жидкости в контуре

рычаг у меня такой:
https://wing-auctions.c.yimg.jp/sim?furl=auctions.c.yimg.jp/images.auctions.yahoo.co.jp/image/dr000/auc0405/users/6691a809e6ec67629b7841159b747e5796a49c10/i-img600x352-1527586508lisdpf8596.jpg&dc=1&sr.fs=20000

у меня стопарь постоянно горел, рычаг тормоза не был в постоянном касании с концевиком и сам концевик как-то болтается немного на рычаге, там нет болтов, хз как он там держится на заклепке что ли пластиковой, по итогу болтается. решил на рычаг одеть резиночку, чтобы постоянное касание концевика было. открутил болт рычага, и провернул рычаг на 90 градусов, чтобы удобнее одеть было резинку, но штырек из манжеты резиновой не вытаскивал. одел резинку и собрал. после этого начались все эти фокусы с торможением.

тут писали, что суппорта обслужи. мы их разобрали сегодня, они блин новые, там нет ни грязи ни нагара, ни задиров, пробег у мота 10800, все там чисто. ну коли уж купили средство для мыться посуды, то все-таки еще почистили поршеньки ) скорее всего дело не в суппортах было, по ним видно, что они как новые )

клинило даже на стоячем моте, просто активно рычаг нажимаешь потом пытаешься толкнуть мот, а он держится колодками.

в итоге все собрали, выкрутили штуцер с гтц, пару раз обильно брызнули из этого отверстия, нажимая резко на рычаг тормоза. и еще там маленькая гаечка есть, которая на штырьке, который толкает поршень в гтц. про которую оберон наверное и говорил. у нее ход очень маленький, но закрутили ее в рычаг, там примерно пол оборота всего было. все собрали и еще раз прокачали, щас все работает нормально, рычаг не распирает.

больше всего подходит версия, что поршень в гтц мало отходил и тормозуха не уходила а только расширялась без возможности выхода и поэтому распирало рычаг и поджимало колодки. когда были эти фокусы с торможением, рычаг как-то имел очень маленький "свободный ход" то есть нажимаешь и сразу колодки прижимает, а щас когда все нормально, рычаг больше прогибается. может то тоже что-то даст понять че за фигня ) ну и воздух там тоже был думаю, хотя качали активно и много. пока не до конца понятно все же, в чем же было дело.

WAV
16.04.2019, 08:27
Родилась версия,что тормозуха набрала в себя воды и и стало слишком много жидкости в системе, такое на великах бывает,но на моте то другие объемы совсем и в расширительном бачке же видно уровень. Так что скорее всего реально поршень до конца не возвращался

aramir
16.04.2019, 10:40
nickflip,ну вообщем непонятно, что ты сделал.

На штоке есть регулировка (отменил на фото). попробуй с помощью регулировки уменьшить шток на 2-3 мм.

Поршень не до конца возвращается из-за отсутствия или маленького свободного хода.

aramir
16.04.2019, 10:41
Свободный ход должен быть 3мм +- т.е. если рычаг свободно двигается на 3мм

nickflip
16.04.2019, 12:15
nickflip,ну вообщем непонятно, что ты сделал.

На штоке есть регулировка (отменил на фото). попробуй с помощью регулировки уменьшить шток на 2-3 мм.

Поршень не до конца возвращается из-за отсутствия или маленького свободного хода.

Дак самому не совсем понятно почему щас все нормально.

Ты говоришь попробуй толкатель на рычаге отодвинь от поршня гтц. Я так и сделал, но ход у этой регулировки очень маленький, общий примерно 1-1.5 мм. Щас он саксимально вкручен в сторону рычага.

aramir
16.04.2019, 12:35
Щас он саксимально вкручен в сторону рычага.
1мм не может быть.
Попробуй выкрутить его до середины и пробуй тестируй тормоза