Просмотр полной версии : Чем различаются Ducati M800,900 и 1000?
Всем привет. Я правильно понял, что Ducati Monster 900 1994-2006 это одно, а 800 и 1000 с виду похожи, но по существу другие? Вживую пока не всматривался ни в один из вариантов, но по фотографиям кажется что даже рама на 1000 другая. Какие ещё существенные отличия у этих моделей мотоциклов кроме кубатуры и степени сжатия моторов? Что в них идентично? Интересует информация от опытных механиков, поскольку сам хочу начать знакомство с Ducati с вникания в техническую часть классического Монстра первого поколения. Всем спасибо.
900 старый это карб без ебущего мозг иммобилайзера:)
MACARONE
24.04.2019, 21:18
800 - это мокрое сцепление и упрощенные машинки тормоза и сцепления со встроенными бачками для начала. 900 и 1000 с сухим сцеплением. А вообще есть же сайт спеки посравнивать .
Добавлено через 34 секунды
Маятники у них у всех из строительных уровней.
900 старый это карб без ебущего мозг иммобилайзера:)
А чё не так с иммобилайзером?)
Ты меня напряг прям этим))
Всем привет. Я правильно понял, что Ducati Monster 900 1994-2006 это одно, а 800 и 1000 с виду похожи, но по существу другие? Вживую пока не всматривался ни в один из вариантов, но по фотографиям кажется что даже рама на 1000 другая. Какие ещё существенные отличия у этих моделей мотоциклов кроме кубатуры и степени сжатия моторов? Что в них идентично? Интересует информация от опытных механиков, поскольку сам хочу начать знакомство с Ducati с вникания в техническую часть классического Монстра первого поколения. Всем спасибо.
M900-й есть карбовый 1993-99 года выпуска и инжекторный М900ie 2000-2001 года выпуска. В 2002 ему на смену пришел М1000ie. Если по карбовым изменения были незначительны, то инжекторные М900 2000 модельного года и 2001 модельного года весьма отличаются по мотору, подвеске и электрике. М900ie 2001 г. в. - переходная модель к М1000.
М800 - мокрое сцепление, нерегулируемые подвески, имхо, тормоза тоже другие.
ЗЫ: Знакомство с Дукати следует начать с покупки Дукати. После прочтения мануалов, единственным желанием будет купить Сузуки (за примерами далеко ходить не надо:))
Trust, да все хорошо, просто если отьебнет, то это дороже чем там где его нет:)))
Добавлено через 42 секунды
Ключи эти опять же, проебал - попал. Проебал от карбов - сделал обычный.
Полярник
24.04.2019, 22:39
из этих вариантов нужно искать "живой" пох какая модель
Ты бы бюджет озвучил для начала
тут скрэм ахуевший продается кстате
Trust, Проебал от карбов - сделал обычный.
проебал обычный - завел отверткой
просто у докати часто с иммо проблема
tepliujka
25.04.2019, 14:50
Ключи эти опять же, проебал - попал. Проебал от карбов - сделал обычный.
На карбах отъездил овер 50 тыщ км, скрутил до 8 - новый, хули.
atomynos
25.04.2019, 20:20
https://i.yapx.ru/EAIzi.jpg..
А вот теперь прошу поподробнее про различия 900, 900 S, 900 I.E и 900 S.I.E. разных годов выпуска. Какая модель из 900-х наиболее приемлема по наличию в продаже запчастей, если случится перебирать и дефектовать мотор и ходовую часть?
Кто там шутил про мануал и сузуки - да, за примерами и не хожу - купил сузуки, перевёл мануал, полностью перебрал, не вижу себя на этом мотоцикле, увы.
Добавлено через 3 минуты
Проще говоря - какой из 900к проще перебрать?
Максимка
25.04.2019, 21:18
Маятники у них у всех из строительных уровней.
в смысле ровные или бьются легко?
А вот теперь прошу поподробнее про различия 900, 900 S, 900 I.E и 900 S.I.E. разных годов выпуска. Какая модель из 900-х наиболее приемлема по наличию в продаже запчастей, если случится перебирать и дефектовать мотор и ходовую часть?
Кто там шутил про мануал и сузуки - да, за примерами и не хожу - купил сузуки, перевёл мануал, полностью перебрал, не вижу себя на этом мотоцикле, увы.
Добавлено через 3 минуты
Проще говоря - какой из 900к проще перебрать?
Любой. Это как яйца Чака Норриса, каждое из которых больше другого:)
А вот теперь прошу поподробнее про различия 900, 900 S, 900 I.E и 900 S.I.E. разных годов выпуска. Какая модель из 900-х наиболее приемлема по наличию в продаже запчастей, если случится перебирать и дефектовать мотор и ходовую часть?
Кто там шутил про мануал и сузуки - да, за примерами и не хожу - купил сузуки, перевёл мануал, полностью перебрал, не вижу себя на этом мотоцикле, увы.
Братюнь, why so serious?)
Различий масса, запчасти на все есть. Вероятность найти живой 900ie выше чисто ввиду года выпуска.
Бюджет озвучь уже.
Братюнь, why so serious?)
Различий масса, запчасти на все есть. Вероятность найти живой 900ie выше чисто ввиду года выпуска.
Бюджет озвучь уже.
да он уже все писал и ему на все ответили. Только в другой теме.
GodSun666
26.04.2019, 08:50
M900-й есть карбовый 1993-99 года выпуска и инжекторный М900ie 2000-2001 года выпуска. В 2002 ему на смену пришел М1000ie. Если по карбовым изменения были незначительны, то инжекторные М900 2000 модельного года и 2001 модельного года весьма отличаются по мотору, подвеске и электрике. М900ie 2001 г. в. - переходная модель к М1000.
М800 - мокрое сцепление, нерегулируемые подвески, имхо, тормоза тоже другие.
ЗЫ: Знакомство с Дукати следует начать с покупки Дукати. После прочтения мануалов, единственным желанием будет купить Сузуки (за примерами далеко ходить не надо:))
А в чем тормоза у 800ки другие? Бачки не выносные? Суппорта вроде ж одинаковые?
А в чем тормоза у 800ки другие? Бачки не выносные? Суппорта вроде ж одинаковые?
Начнем с того, что на М800 диаметр тормозного диска 300 мм, против 320 мм у старших версий
Учите матчасть.
https://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/Ducati.htm
GodSun666
26.04.2019, 09:39
Начнем с того, что на М800 диаметр тормозного диска 300 мм, против 320 мм у старших версий
320ые там диски
320ые там диски
Я про S2R 800, там 300-е диски. С М800ie дела не имел ввиду его малой распространенности
GodSun666
26.04.2019, 09:46
Я про S2R 800, там 300-е диски. С М800ie дела не имел ввиду его малой распространенности
Тогда да. там и суппорт другой
Avtolomhik
27.04.2019, 00:10
Теперь понимаю,почему на мой М800SiE от Кавы поставили иколесо и перья и тормоза.Могли и от Сузуки.
Вот я уже знаю чуть больше подавляющего большинства отметившихся: 900 это простые подвески, карбюраторное питание, отсутствие обтекателя. 900S это уже алюминиевый маятник, подвески с настройками и полуобтекатель на фаре. Буквы I.E. значит инжектор.
Тут кто-то вякнул, что я трольь: не соглашусь, но и не прокомментирую - всё-таки любой тематический форум содержит то или иное количество питательной среды.
retrosuperturbo
27.04.2019, 11:27
Тут кто-то вякнул, что я трольь: не соглашусь, но и не прокомментирую - всё-таки любой тематический форум содержит то или иное количество питательной среды.
Это компоста чтоль?
https://i.giphy.com/media/d1mK4Oavym3ok/giphy.gif
Полярник
27.04.2019, 11:33
Первый раз минус вижу. лол!
Тут кто-то вякнул, что я трольь: не соглашусь, но и не прокомментирую - всё-таки любой тематический форум содержит то или иное количество питательной среды.
Братюнь, ты форумом не ошибся ли часом? Имхуется мне, что Honda это прям твое :)
Спасибо огромное неравнодушному участнику клуба, который ответил на все мои скромные вопросы по телефону!))) Тема закрыта.
Измайловский
27.04.2019, 11:56
Счастливчик , получил -9 сел на Сузуку и покатил:)
tepliujka
27.04.2019, 12:41
Спасибо огромное неравнодушному участнику клуба, который ответил на все мои скромные вопросы по телефону!
Straga, солидно ты его на*** послал. Мог бы просто тут написать :)
retrosuperturbo
27.04.2019, 13:57
Тут нельзя закрыть тему, пока все гиены не выскажутся :troll:
Jack Sparrow
27.04.2019, 15:44
Тут нельзя закрыть тему, пока все гиены не выскажутся :troll:
Теперь все высказались и можно закрывать. :troll:
Спасибо огромное неравнодушному участнику клуба, который ответил на все мои скромные вопросы по телефону!))) Тема закрыта.
Звонили Сереге и он опять сузуки насоветовал? :troll:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot