PDA

Просмотр полной версии : Сколько сил теряется при неправильных фазах валов и не отрегулированных клапанах?


nickflip
14.05.2019, 11:39
1098. Пробег 12000. Какие потери по мощности могут быть при неправильно выставленных фазах валов и увеличенных зазорах в клапанах? Мощность на колесе, а не на валу. Скорее всего в бошки ни разу не залезали при таком пробеге.

Максимка
14.05.2019, 11:47
Какие потери по мощности могут быть при неправильно выставленных фазах валов

Лошадей 150 можно потерять.

nickflip
14.05.2019, 11:58
Лошадей 150 можно потерять.

Уберите пожалуйста детей от компуктера и позовите взрослых )

willis
14.05.2019, 12:07
1098. Пробег 12000. Какие потери по мощности могут быть при неправильно выставленных фазах валов и увеличенных зазорах в клапанах? Мощность на колесе, а не на валу. Скорее всего в бошки ни разу не залезали при таком пробеге.

12000 пора десмосервис делать.

nickflip
14.05.2019, 12:15
12000 пора десмосервис делать.

Я в курсе. А сколько сил то могло убежать из за этого?

Straga
14.05.2019, 12:19
nickflip, говорили до 30 убежать могут.

iamdude
14.05.2019, 12:19
nickflip, тебе тонко намекнули, что можно потерять вообще все лошади вместе с движком...

nickflip
14.05.2019, 12:54
nickflip, тебе тонко намекнули, что можно потерять вообще все лошади вместе с движком...

Где то в моем сообщении сказано что мотор стучит, шатуны на 1 болту или клапана кривые как грибы? Я спросил про не отрегулированные головы, а не про фатальные. И так понятно что можно все лошади потерять.

willis
14.05.2019, 13:07
сгоняй на стенд, расскажешь

iamdude
14.05.2019, 13:09
nickflip, если в головы не лазили и десмо не делалось, то и ремни могут порваться от старости и клапаны прогореть из-за ушедшего зазора. При этом про шатуны и остальное и речи нет.

Экстрасенсов тут нет, чтобы понять степень ушедших зазоров и, соответственно, потерянной мощности.

nickflip
14.05.2019, 13:15
сгоняй на стенд, расскажешь

Дак сгонял ) потому и вопросы, хде кони ? )

iamdude
14.05.2019, 13:22
Сколько намерили?

Начни лучше с замера компрессии и состояния свечей. Это тоже влияет, помимо ГРМ.

nickflip
14.05.2019, 13:39
Сколько намерили?

Начни лучше с замера компрессии и состояния свечей. Это тоже влияет, помимо ГРМ.

130 :(


https://pp.userapi.com/c854128/v854128987/40600/WQAsXkCurJs.jpg

willis
14.05.2019, 13:47
Так там столько и было))

nickflip
14.05.2019, 14:06
Так там столько и было))

Неа ) у друга была тоже дука 1098 и он тоже замерялся тут же, показало 142. У него со второй с газа поднимался мот на заднее, у меня даже ни намека на отрыв колеса. Антон Ворошилов из «повер мото техник» говорит что эт самая слабая 1098 из всех которые у него были. Говорит Что если будет 140 сил на колесе, то мне повезло ) но мне не повезло )) показал графики других мотов с мотором 1098, там то 137 то 134 у проблемной какой то. Говорит что на 90% думает что дело в настройке валов ну и может быть в регулировке клапанов. Остальные 10 это то, что мозг который поставили с терминьони, он мог начать плохо работать после перепадов напряжения, когда мот бустером заводили и типа давать неполноценный сигнал на форсунку или что то в этом роде, в общем изза перепада напряжения слабые мозги глючат.
А тем более стоит прямоток с мозгами и прошивкой под него. На приборке расинг пишет когда заводишь. Ну и это сколько ти сил, может 2-3 должно дать к мощности.

iamdude
14.05.2019, 14:14
Ну, сколько ты примерно потерял ты уже примерно знаешь. Теперь надо найти и устранить причны. А их может быть больше одной. Тут 5%, там 5%, вот уже и 10% потеря.

А в текущем виде тема бессмысленна.

Удачи!

nickflip
14.05.2019, 14:34
Я спрашиваю про то какие потери, потому что шас предстоит вложится по регулировке клапанов и валов. Сумма не маленькая, хочется понимать, оправдаются ли вложения.

iamdude
14.05.2019, 14:41
nickflip, начни с компрессии и свечей, вложений меньше. А десмо все равно делать, если не хочешь все лошади потерять.

И еще, со сцеплением все хорошо? Вы же с колеса замеряете, оно тоже влияет.

willis
14.05.2019, 15:13
Ну сделай, десмо, обслужи мот, лучше еще и мозги под терми прошей заново или на стенде настрой и будет тебе 142)

Добавлено через 2 минуты
Я спрашиваю про то какие потери, потому что шас предстоит вложится по регулировке клапанов и валов. Сумма не маленькая, хочется понимать, оправдаются ли вложения.

это как бы не тюнинг, чтобы говорить о вложениях, это регламентные работы которые необходимо сделать в любом случае. Если после этого прибавится сил, вообще успех.

GodSun666
14.05.2019, 15:22
https://b.radikal.ru/b06/1905/25/e1a99945227d.jpg (https://radikal.ru)

nickflip
14.05.2019, 15:28
Почем ремни скажите и ролики? Ролики полюбе менять на 12000 км или от состояния?

iamdude
14.05.2019, 15:28
willis, согласен полностью. Полные силы только на полностью исправном моте.

willis
14.05.2019, 15:32
Почем ремни скажите и ролики? Ролики полюбе менять на 12000 км или от состояния?

ролики скорее всего живые, но нужно смотреть, может от возраста че с ними, а так 12 тыщ всего. ремни 9-10 тысяч руб

Palych
14.05.2019, 19:27
судя по вопросам, скоро в продаже появится 1098)))

nickflip
14.05.2019, 20:14
судя по вопросам, скоро в продаже появится 1098)))

почему ?

Васян
14.05.2019, 23:23
ролики там не надо менять а скорее всего только подшипник и в них. зазоры клапанов ты и сам померять можешь сняв клапанные крышки (но только если руки растут из плеч) подшиники 4штуки по 350-500р штука меняются элементарно

NiLs
15.05.2019, 09:39
а у меня есть мот не встает на заднее - в первую очередь вопросы к сцеплению!

так как на заднем даже табуратка должна ехать и пох что в ней 0,5 л.с.

а , еще круизеры разные не хотят- но эт уже вопрос умения и не о них тут речь