Просмотр полной версии : Мульта по прямому назначению. Едет, не?
Салют господа. Немного предыстории вопроса.
Уже много лет я езжу на тачке по всяким Русским ебеням. Изъездил и повидал много. Участвовал во внедорожных соревнованиях, рейдах, покатушках, экспедициях. Машина пикап. В машине несколько палаток под разные условия, спальники, столы и стулья, половина запчастей, солярки от 100 литров. Генератор, сварка и многое другое. Вообщем всё, для автономного движения и выживания около месяца. Порой и в одно лицо.
Так случилось, что спонтанная небольшая поездка на мотоцикле превратилась в поездку 1500+ км. На монстре. И периодически в этой поездке кончался асфальт. Кончались и плиты бетонные, кончался и грейдер и даже просто отсыпанная песком дорога однажды тоже закончилась.
Сказать что на монстре я @хуел - ничего не сказать.
Но из этой поездки я привёз не только впечатления но и вопрос, а не сменить ли транспорт в своих экспедициях с пикапа на мотик?
На мульту. Да есть много других мотоциклов которые лучше подходят для этого. Но нет, эта должна быть мульта.
О форматах поездок, в которые я хочу впряч мотик:
Расскажу на примере предстоящей. Москва - Киргизия. Километраж порядка 10ткм. В них входит порядка 8000ткм по трасам и асфальту. около 1500 грутовок, грейдеров, и порядка 500км по труднопроходимым местам.
По асфальту надо ехать долго, прямо. Желательно быстро.
По грейдеру, грунтовкам, насыпям желательно не умереть от тряски, не оставить там половину болтов и несколько сальников и втулок вилки.
По бездорожью - желательно ехать.
Теперь первый вопрос, на сколько это всё про мульту 1200?
- С какой скоростью можно ехать по трассе несколько часов и не офигеть от ветродуя?
- Как подвеска на мульте переваривает неровную дорогу? Можно ли передвигаться по грейдеру со скоростью 60 - 80 кмч и продолжать управлять мотоциклом? (на монстре и шоссейке, с распущенной подвеской нереально ехать больше 60, несколько раз откручивалась приборка, и что то ещё по мелочи)
- В бездорожье самый важный вопрос не столько в проходимости мотика, которой конечно нет в сравнении с автомобилем, сколько в ударостойкости мотоцикла. Уронил на камень, приложился об дерево, повис на пузе переезжая препятствие. Ваще не впечатляет мысль остаться где нибудь среди Калмыкии с отломанной лапкой КП или ручкой сцепления.
- Как хорошо балансируется и балансируется ли эндуро резина?
Плавно перехожу к вопросу номер два.
Так как я не уверен, что радикальная смена транспорта с 4х колёсного на двух колёсный в моих поездках - это хорошая идея, и я не прокляну эту мысль ещё где нибудь в пустыне Казахстана по дороге в Киргизию, я хочу попробовать мотик по дешевле. Мульту 1000. Да, сравнивать два этих мотоцикла не верно. Но я и не хочу. Хочу понять, на сколько может быть интересна такая поездка на мотоцикле в принципе?
Для этого купить мульту 1000, съездить, зайдёт, взять 1200 и радоваться. Не зайдёт продать или разобрать на запчасти литруху и жить дальше.
Собственно второй вопрос такой же как первый, только про мульту 1000.
Спасибо, что осилили столько букв. С ув. Алексей.
Мне кажется, лучше более старый Мульт. В таких поездках лучше поменьше электроники и побольше ремонтопригодности.
Ну где там 1200 диагностировать и ремонтировать?
Мне кажется, лучше более старый Мульт. В таких поездках лучше поменьше электроники и побольше ремонтопригодности.
Ну где там 1200 диагностировать и ремонтировать?
Я специально во всей теме не упомянул о надёжности. Это отдельная тема вообще. Но ты прав в целом и я это понимаю.
retrosuperturbo
20.05.2019, 17:50
Ну, французик осилил на Мультидуре до Владика от Москвы доехать, вроде там всё что ты говоришь было:
iw1YMIc0INg
7dJUsmkYf3Q
Стартую в районе 10 июня на Памир, бери мульту и присоединяйся. По сабжу, был проверен 1200ый в Шатили и Омало, по результатам доработал подвеску, слишком мягкая была, ну и диски ковка покрепче родных, ах да ещё мишку пр4гт порезало камнями острыми, приходилось подкачивать
Могу сказать за 1100s:
- по трассе крейсерская 140-160, ну если спешишь - можно прилечь на бак и 180
- по легкой гребенке одному - можно и 80-100
- на плохой грунтовке с камнями - фигово, хода подвесок не хватает, да и жалко мотоцикл
- за 35ткм ни разу не подвел, один раз устал Елинз задний, один раз обоссался передний, потерял пару болтов и железяк; но на камни не ронял
Мульт все-таки не эндура (хотя конечно после монстра на плохом асфальте - просто счастье). То, что описано в первом посте - это точно не его прямое назначение))
Из моего небольшого опыта - Sertao например куда больше подходит на бездорожье.
Есть же мульт эндуро, как раз для эндуро. 1200 все таки асфальт.
Ну, французик осилил на Мультидуре до Владика от Москвы доехать, вроде там всё что ты говоришь было
Вобщем то да, спасибо!)
Стартую в районе 10 июня на Памир, бери мульту и присоединяйся. По сабжу, был проверен 1200ый в Шатили и Омало, по результатам доработал подвеску, слишком мягкая была, ну и диски ковка покрепче родных, ах да ещё мишку пр4гт порезало камнями острыми, приходилось подкачивать
Отличное предложение! И неплохое место что бы затестить мотик) Сложится - спишемся!
Есть же мульт эндуро, как раз для эндуро. 1200 все таки асфальт.
Мульт эндуро?
willis, 2см хода подвески и 2 дюйма на колесе так сильно изменили мот? имхо больше маркетинг. Кстати у Пирелли появилась резина Ралли стр на обычный мульт, можно по гравийке смело валить, не боясь порезов, а в жиже всем слонам делать нечего.
По циклопу:
Слабое место задняя часть рамы (где 2 трубы переходят в 1. за боковой пластиковой облицовкой выхлопа)
Проблема в следущем: Банка очень, ОООЧЕНЬ тяжелая + центральный кофр (по предварительной версии) на кочках ломает одиночную трубу вверх (не вниз что было бы логично, а вверх) Лечил вставкой трубы внутрь и пластина поверху. Можно облегчить жизнь снизив вес выхлопа.
Бывают траблы с датчиком уровня топлива (может показывать больше чем есть на самом деле)
Вообще у всех разнятся данные по пробегу на полном баке. Надо тестить под себя.
По резине хорошо себя проявила Pirelli MT60. Вменяемый держак на асфальте ну и на обочине хорошо цепляет (на гипере один товарищ дубасил по грунтовой обочке на заднем и радовался сцеплению =) )
Стоковое сидение чмо, надо делать гель и менять материал на менее скользкий
Рекомендую заранее сделать бронирование провода датчиика положения коленвала (близ лежащие провода или рама иногда дают наводку. особенность магнетти-марелли)
Рекомендую установить алюминиевую защиту картера. приезжал мотик с пробитым масляным фильтром.
Рекомендую доработать ведомую звезду (на колесе) со стороны хаба что бы демпферы при разрушении не вылазили и не убивали хаб.
Рекомендую сделать удлинитель переднего крыла. Будет чище цилиндр и меньше греться.
Обязательно задний хагер или крылышко защищающее задний аммортизатор от грязи с колеса. Страдает не только амморт но и шарниры прогрессии. Ингода закидывает большие камни которые застревают между маятником и шарнрами.
На ветровик лучше поставить дополнительный удлинитель. стоковое стекло не очень.
Заранее пропаять обжимы силовых клемм на АКБ и моторе/реле стартера. почти у всех окисленные, может недозаряжать АКБ или проблемы при запуске.
Часто встречаются трещины на шланге сапуна картерных газов возле самого клапана. (выше хомута) Сочится масло. В принципе лечится.
Вспомню что еще, напишу.
2см хода подвески и 2 дюйма на колесе так сильно изменили мот? имхо больше маркетинг. Кстати у Пирелли появилась резина Ралли стр на обычный мульт, можно по гравийке смело валить, не боясь порезов, а в жиже всем слонам делать нечего.
Там не только 2 см подвески. Там колеса спицеванные, бак больше, настройки другие. А Гусь чем то особым отличается? Или Тайгеры?
Есть 1290SAR у него 21 переднее и ход вилки 220 мм...
retrosuperturbo
20.05.2019, 23:21
Мульт эндуро?
Ну да, Multistrada Enduro, сокращённо Мультидура, http://www.ducati-russia.ru/cat/1200-enduro_1
У француза в ролике именно версия Эндуро с допами.
Там спицованные колёса, переднее причем не 17, а 19 дюймов, ход подвески не 170, а 200 (это вроде немалое изменение),защита двигателя, защита бака, лапки-подножки, кажется, не алюминиевые, т.е. гнутся, а не ломаются, маятник не моно, как на обычной 1200, а стерео, ну и ещё что-то наверно
Там короче версий много, но судя по выбору из 1000/1200 денег у тебя не на новую, а Эндуро вышла недавно, значит и не на неё(?)
В любом случае, на мой взгляд, обычная 1200 и 1000(1100) это не для бездорожья, асфальт, немножко ровного грунта максимум.
Может на 950 посмотреть, она ближе к эндуре
За эндуро скажу:
По трассе, в районе 130-150 можно ехать бесконечно. 170- на любителя. 200- недолго. При пробегах под штуку в день, средняя по компу у меня всегда получается в районе 110. Но это все индивидуально.
По грунтовкам сухим- едется прекрасно. Зависит от резины и скилла. 60-80, легкотня. Упал при почти 100. Но это индивидуально.
На бездоре- подвиг. Но это индивидуально.
Один раз открутился пластик на морде. На трассе. Один раз- лапка КПП. На грунте. Проверять надо, периодически.
После не моих первых 20тк. ослабленно было многое. Протянул. Слежу.
Падает- збс. Гарды пластиковые на руле- расходники. Металлические- обязательны к установке. При падении, даже на месте, на твердом, без кофров, подножка пассажира(если не сложена)- расходник. При падении на скорости, кофры боковые и багажная система- ремонт не простой. Мягкие сумки- решают. Лапки КПП и заднего тормоза- у меня металл. Только гнутся. Ну это все конечно про падении- тоже индивидуально.
Карочь, из твоего списка- только бездорожье вызывает опасения. Но это индивидуально.
retrosuperturbo
20.05.2019, 23:53
RUB's, я правильно понимаю, что у тебя именно та Мультидура из пробега Лоло?)
Всем спасибо за подробные ответы.
С вопросом "Реальны ли такие поездки на мульте в принципе?" я разобрался, реальны.
Вопрос на какой именно я хз. Никогда не вдавался не в технические характеристики, ни в модели и их отличия. Это будет следующий вопросом, но позже.
Теперь думаю, хочу понять, реален ли такой формат поездок для меня самого. Для этого и хочу взять старую мульту. Просто глупо будет отдать ахулиард и через пару тысяч километров решить что "ебись оно всё конём". Более того, я даже не сомневаюсь что приложу мотик в первой же поездке не один раз. Мульту за 200тыр можно отдать в дербан даже не скрепя сердцем, чего не скажешь о мульте за 2 млн.
Существует другая вероятность. Купив некромульта(написано с уважением), через пару тысяч сказать "ебись оно все конём". И после этого в сторону свежих не посмотреть по психологическим причинам. Ибо про кроилово много копий сломано. Но это не точно.
А с бензином там как на всех участках? Сдается мне, что 1200 не дружит с 92-ым.
Некромульты, чтоб вы знали, не ломаются от слова- вообще.
MACARONE
21.05.2019, 08:21
Некромульты, чтоб вы знали, не ломаются от слова- вообще.
есть живые доказательства да, но об машины асфальт все-таки ломаются, как показывает практика.
Вот про некромульта тема была жеhttp://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=5651&highlight=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BB
iamdude, мозг зажигание покрутит и подружится, выбора в Узбекистане у него не будет
CaHbI4, степень сжатия мозг не подкрутит. Детонация плохая штука.
iamdude, вернусь расскажу, мотик знаю, чувствую, понимаю))
Ляксандр
22.05.2019, 09:08
есть живые доказательства да, но об машины асфальт все-таки ломаются, как показывает практика.
Вот про некромульта тема была жеhttp://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=5651&highlight=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BBВо т ещё интересная тема о жизни ОлдоМульта
"В леса Марий Эл на Ducati Multistrada 1000DS"
Есть еще маленькая 950. Собрана на Дуре. Рама одна. Спереди 19е.
Нету скайхука IMU - порпоще.
Хода норм.
Взял такой как первый мот. Хотелось универсальности.
ПыСы гусь - урод. Мульта - красота )))
старый мульт хороший кроссовер, ну рили (если ещё подвеску подкрутить, 5 мин времени потратить, применить "домашние заготовки" по настройкам шоссе/бездор)
я на циклопе и по европе ездил, и по хуевой евпропе с российским асфальтом, и с африканцами на джипфесты и ралли/эндуро тусовки к друзьям, и так по лайту, но не мое пальто, просадил вилку в траверсе, поставил низкий руль, рксы, высокое стекло, короч стриткилла.
на мишке пилот пауер скользко, на пирелли мт нормас.
стоя мне неудобно, потому что не приучен
стоковой фары мало, светит вяло хоть и линза
стоковые пеги скользкие
руль нужен высокий
стойки руля высокие
защиты добавить
ну то есть можно мчать, помня что ты не на африке
п.с. есть кадживы, заебись жи. по мотору 900 карб, а все остальное все остальное
hehoHo, кстати на моторах Дукати те Кадживы Элефанты
zeprolet
22.05.2019, 17:14
Я думаю если смотреть циклопа под такие пуитешествие - то надо с мокрым сцеплением...
Есть еще маленькая 950. Собрана на Дуре. Рама одна. Спереди 19е.
Нету скайхука IMU - порпоще.
Хода норм.
Взял такой как первый мот. Хотелось универсальности.
ПыСы гусь - урод. Мульта - красота )))С этого года, кстати, есть версия 950s: на эл.подвеске, с режимами двигла и трекшена и даже спицы можно допом заказать). В общем - полноценная миниМультидура
DobryI$lon
23.05.2019, 09:20
JohnNik, ага, по цене 1-2 годовалой большой дуры)
С этого года, кстати, есть версия 950s: на эл.подвеске, с режимами двигла и трекшена и даже спицы можно допом заказать). В общем - полноценная миниМультидура
Ага, я пока не понял смысла менять свою на 950С. Модно конечно, но хз. У меня пробег 400КМ и обвес полный включа яспицы )))
JohnNik, ага, по цене 1-2 годовалой большой дуры)Большая дура - тяжёлая дура. Мне, например, трудно ворочать такую штуку, а тем более суваться на ней в город или поднимать при случае - упаси!
Тем более, что про новую с салона - пока только мечты.
ZlobniyYoughurt
24.05.2019, 11:20
Сдается мне, что 950 не сильно легче 1260... Как это обычно у дукасов бывает. А вот если она хотя бы поуже - это тема)
Сдается мне, что 950 не сильно легче 1260... Как это обычно у дукасов бывает. А вот если она хотя бы поуже - это тема)
У них чуть ли не пластик общий, так что вряд ли она уже.
Сдается мне, что 950 не сильно легче 1260... Как это обычно у дукасов бывает. А вот если она хотя бы поуже - это тема)950 легче 1260 и за счёт узкого колеса рулится как велик.
Но я вообще про сравнение старшей эндуры (c баком на 30 литров и соответственно большей капотировкой и весом) и 950с с более скромными габаритами. Последний явно удобнее в городе будет, если вдруг другие дукати окажутся в сервисе, а ехать надо..
По циклопу:
Стоковое сидение чмо, надо делать гель
Сидение действительно хреновое, что значит делать гель?
MACARONE
30.05.2019, 21:41
Trust, перешивать и вставлять гелевые подушки.
Какие впечатления первые?
Trust, у меня ducati performance сидуха, вообще без проблем. На 1000 мульте товарищ жаловался - но у тебя-то 1100, на нем поменяли сиденье.
Trust, перешивать и вставлять гелевые подушки.
Спасибо кэп)
Я имею ввиду где ее взять? Голевую херню.
Какие впечатления первые?
Странные. Как первый сэкс, всё не так)
Нога в ботах под лапку кпп не попадает, сами передачи включаются туговато. Сидишь высоко и прямо - непривычно. В пробке оглянувшись назад @хуел с того как кофры в миллиметрах проходят между машин. Тормоза на первый взгляд - дно. Про сидушку уже сказал, что ещё... длинноходная ручка газа в сочетании с электронным спидометром создают ощущение что мотик не едет, разгоняется плавно как троллейбус)
На белых полосах кидает заметно сильнее.
Есть конечно и приятные вещи. Сидеть хоть и непривычно, но удобно. Вообще пох на какие то неровности и снятый асфальт. Не дёргается.
а, во, замок зажигания хрен знает где, в перчах туда рука с трудом залазит)
Но это всё херня. Как только будет выходной, съезжу на норм тест драйв)
MACARONE
30.05.2019, 22:10
С уважением, ваш Кэп ))
На белых полосах кидает заметно сильнее, замок зажигания хрен знает где, в перчах туда рука с трудом залазит)
Сними боковые кофры они не для города, тебе и центрального на каждый день хватит! На полосах кидает из-за резины, надо подбирать по твоим потребностям, есть некоторые модели которые и для асфальта с разметкой хороши и в грунте не сразу замылятся, ну или тяжелый грунт и кое-как по асфальту, смотря что тебе важней. Зачем тебе в замок в печах лезть, заглуши кнопкой а потом сними и выключи, у меня из-за крепления телефона к ключу двумя руками надо подлезать в перчатках(точнее пальцами на ключ с двух сторон давить чтобы повернуть).
Добавлено через 5 минут
А! Тормоза, пока монстра не продал поменяй колодки местами может они так себя ведут, а может жижу не поменяли. Это не претензия к сервису, просто предыдущего хозяина все устраивало и никто не морочился.
Нога в ботах под лапку кпп не попадает, сами передачи включаются туговато.
У меня переключаются не так четко, как на монстре - но там сцепление сухое.
Точно не "туговато".. Жижу в сцепле менял?
Тормоза на первый взгляд - дно.
Это на ты на 1000 мульте не ездил))
Колодки нормальные и жижу поменяй - думаю, удивишься. Особенно если подвеску еще подожмешь.
На белых полосах кидает заметно сильнее.
Чудеса) Можт резя квадратная? На снятом асфальте-то не кидает..
а, во, замок зажигания хрен знает где, в перчах туда рука с трудом залазит)
Есть такое дело))
По циклопу:
Заранее пропаять обжимы силовых клемм на АКБ и моторе/реле стартера. почти у всех окисленные, может недозаряжать АКБ или проблемы при запуске.
Да, есть такая проблема с запуском. Грешил на щётки стартера.
Разобрал и почистил реле, стало лучше, но проблема не ушла.
Да, есть такая проблема с запуском. Грешил на щётки стартера.
Разобрал и почистил реле, стало лучше, но проблема не ушла.
Если что стартер на заряженной батарее крутит бодро, но не сразу( задержка несколько секунд после нажатия на кнопку) или как бы заедая, то вполне возможно, дело в проводе массы, который идет с аккума на двигатель. У меня так было этой весной. Причем минус на двигателе прозванивается тестером, сам болт для массы двигателя выкручивал, чистил, нормально затягивал, но все равно контакт был плохой. Попробуй несмотря ни на что, просто тупо продублировать провод массы от аккума на двигатель и прикрутить в другой точке.
если не страдать реальными говнами в затяжном бездорожье - то по факту , на заданном маршруте будет 95% асфальта. Местами убитого, местами одно название, но все таки, оно будет позволять ехать и 80 и даже 140кмч.
Рекомендую резину МТ, тогда на покрытие под колесом будешь смотреть из чистого любопытства.
Местами нужно будет (очень и очень редко) ехать стоя, надо померять мотоцикл на себя - позволяет ли высота руля вставать и не горбатиться "головой вперед"? Иначе вероятен полет головой вперед в позе "солдатиком".
Думается что если всетаки будет 1200 - надо смотреть в сторону GT - это кофры, дуги, подогревы. Доп. свет тоже будет нелишним.
Падения - особенно на всяких щебенках - будут 146%, поэтому будет не лишним взять в багаж запасные лапки, рукоятки сцепы и тормозов. ну или хотя бы "холодную сварку".
Trust, Тормоза достаточно бодрые. Просто их нужно нормально обслужить.
У меня на монстре сначала тоже не оч было. Перетряхнул суппорты и машинку, теперь одним пальцем торможу и рычаг в "1"... со 180 двумя пальцами =)
После 8-10 июня в Мск буду, могу посмотреть мотик, сказать что сделать.
Trust, Тормоза достаточно бодрые. Просто их нужно нормально обслужить.
У меня на монстре сначала тоже не оч было. Перетряхнул суппорты и машинку, теперь одним пальцем торможу и рычаг в "1"... со 180 двумя пальцами =)
После 8-10 июня в Мск буду, могу посмотреть мотик, сказать что сделать.
На старом мульте другие суппорта и диски поменьше, если не ошибаюсь. Но посмотреть/перетряхнуть/прокачать и возможно подобрать другие колодки, и ситуация изменится в лучшую сторону.
На старом мульте другие суппорта и диски поменьше, если не ошибаюсь. Но посмотреть/перетряхнуть/прокачать и возможно подобрать другие колодки, и ситуация изменится в лучшую сторону.
Все верно, на мульте другие суппорты и диски, но это не даёт ему права плохо тормозить ) зачастую просто подкусывает поршни пыльником, что создаёт большее усилие на рычаге и меньшую эффективность торможения т.к. колодку начинает перекашивать и она работает не всей поверхностью.
другие суппорта только на циклопе620, на большом норм, диски только не очень, но в целом не мешает. стоковые колодки уг. если очень хочется, лечится заменой на колесо от с2р, с4р
Все верно, на мульте другие суппорты и диски, но это не даёт ему права плохо тормозить ) зачастую просто подкусывает поршни пыльником, что создаёт большее усилие на рычаге и меньшую эффективность торможения т.к. колодку начинает перекашивать и она работает не всей поверхностью.
Пасибо дядь за советы!
8-12 числа планирую экспресс тест себя в ебенях на моте. Но если что, оставь номер свой плиз))
Пасибо дядь за советы!
8-12 числа планирую экспресс тест себя в ебенях на моте. Но если что, оставь номер свой плиз))
Если что, ждем отчет о поведении мульта в ебенях. Сам ездил на мульте несколько раз Москва- Геленджик, через две недели поеду в Крым, но полевых условий там нет- только когда съезжаю с дороги на ночевку в чисто поле ;)
Если что, ждем отчет о поведении мульта в ебенях
Думаю ничего интересного я не смогу рассказать. Разве что в формате «записки начинающего эндуриста»
Думаю ничего интересного я не смогу рассказать. Разве что в формате «записки начинающего эндуриста»
Trust, пиши!
это будет полезно и точно интересней записок стареющего анакина
Уберите детей от экранов. Первая поездка на мульте. Много мата.
Нет, вру, первая поездка на мотике вне асфальта, очень много мата.
Вобщем не дождался я 8го числа и катнул сегодня по хорошо известному мне маршруту, в 130км от Москвы. Выбрал его по тому, что там есть почти все виды покрытия по которым я планирую передвигаться в дальнейшем. И немного прямого, ровного асфальта, и хренового асфальта, и грейдера и щебёнки и песка и колеи, как мокрой так и сухой.
Если не считать пары небольших поездок по мск, можно сказать это мой первый выезд на мульте.
Всю первую половину поездки я был прям в депрессняке, начиная с пробок по которым с кофрами я не влазил даже там, где проехал бы на голде, и заканчивая первым падением в первом же песке.
Всю первую половину дороги я думал что купил х#йню. Сидеть непривычно высоко, в пробках хреново, едешь за кем нибудь по дороге 80 на 3х тысячах, откручиваешь, а она не валит. Смотришь на этот тахометр, а он еле шевелится... Ветрозащиту я ожидал значительно лучше и тд.
Когда началась отсыпанная мелкой щебёнкой дорога, я прям представлял как встану на подножки и буду как реальный мэн из рекламы наваливать 80 с заносами в поворотах. Ага. Хер там. Ссыкотно шо ппц. Как там стоять то, за чё держаться? Руками? Ногами? Как рулить ваще!? А тормозить??? Вобщем херня, доехал 50кмч сидя. Пох.
По тропинке доехал до берега реки, оказалось легче чем думал, прикольно.
https://b.radikal.ru/b05/1906/4c/63ed4c0999d7.jpg
Чуть расслабился, отпустило.
Дальше начался песок. Первый раз ёбн#лся прям сразу. Благо мягко.
Вспомнил как кто то мне говорил в детстве, когда я пытался освоить CZ500:
"Расслабься пусть колесо само найдёт дорогу?"
Ага, как же.
Расслабился, поднавалил, метров 100 осилил.
Ёбн#лся ещё раз.
Вспомнил почему не освоил.
Худо бедно, с горем пополам, одной рукой руля, второй слёзы вытирая от досады проехал песок.
Начались колеи. Ну и как по ним ехать? Внутри колеи или снаружи?
Внутри колеи завалился сразу, поехал снаружи. Проще. Но проще до тех пор пока не надо ногой до земли достать. А она оказывается ниже чем можешь дотянуться. Ну дальше вы поняли, всё по старой схеме.
И вот наконец то я доехал до начала маршрута.
Да, только до начала.
До того места, где для меня заканчивался экстрим и начинался пиз#ец.
Выглядит это так:
https://c.radikal.ru/c38/1906/ac/673909feb2bc.jpg
https://d.radikal.ru/d09/1906/98/a5b33ad3f906.jpg
https://c.radikal.ru/c12/1906/6f/cb52edee0ea1.jpg
Знаки вобщем то сами за себя говорят.
И это был полный пиз#ец.
Я ещё никогда в жизни не был так сосредоточен и сконцентрирован. Вспотели даже зубы. Я вы#бся пиз#ец.
С очевидностью я делал что то не так. Может быть надо было как все нормальные люди сначала записаться в какую нибудь эндуро или кросс школу? А не как я, главное ввязаться, а там разберёмся.
А самое главное, что эта деревня любителей офф роуда находится в тупике, в прямом смысле, из неё нет другого выезда. Только ехать обратно.
"Как по татарски будет вперёд?
- Алга.
- А назад?
- Развернулся и алга."
На въезде в деревню стоит дежурный трактор.
https://a.radikal.ru/a29/1906/5e/2adc511a3c44.jpg
Я стоял и думал что хочу домой, к вискарю, а не вот это вот всё.
Но делать нефиг.
Я настолько устал, что мне было уже всё пофиг. Может это сыграло свою роль, но я не еб#нулся ни разу на обратном пути. Да, очко сжималось не однократно, когда руль начинал жить своей жизнью, и поворачивался туда, куда я ехать совсем не хочу.
В какой то момент на очередной колдоёбине меня подбросило и приземлился в сидушку значительно ближе к баку чем хотел. Больно. Но оказалось что сидеть ближе к баку и удобнее и мотик едет лучше. Фига ссе, а чё так можно было?
Ещё раз попробовал по щебёнке ехать стоя. Кто то мне говорил про высокий руль, и я кажется начал его понимать. Для меня руль очень низко, руки прямые.
Добравшись до асфальта, я уже ни о чём кроме дома не думал. Болело всё. Руки, ноги, спина, плечи.
Неторопясь догнал какую то вереницу грузовиков. И так совпали обороты и скорость, что на монстре я бы с ходу щёлкнулся вверх, открылся бы и обогнал всех. Но по опыту дороги в эту сторону, я понимал что мульта как то вяло набирает с низов, и не стал щёлкаться, а с 5ти тысяч открутил на той передаче что была.
Как он сука поднавалил. Я аж при%уел... Так вот оно чё думаю... Оказывается и так можно было...)
Внезапно открыв для себя режим "спорт" я довольно бодро добрался до москвы.
А уже имея опыт ям и колдобин, я просто перестал их объезжать на дороге. Мотику на них правда пох.
Перед мск пробка. Но по тропинке меж деревьев я же ездил, чё тут мешает? Ну да, с кофрами, ну да чуть шире других мотиков, но жить можно.
Уже заглушив мотик у гаража, присев покурить, я задумался, стоит ли продолжать это мракобесие, и переходить на следующий этап, автономную поездку на несколько дней с палатками и шмурдяком?
Однозначно - да!
Мотику безусловный лайк!
https://d.radikal.ru/d06/1906/eb/a518ccfdbb94.jpg
А мне надо прокачать скилл.
Просто сейчас мот может несколько больше наездника. Позже наступит единение.
Удачи!
MACARONE
03.06.2019, 21:58
Trust, у гипера 1100 (который внебрачный сын этого мульта) фишка в жирных низах, когда ты не переключаешься а просто открываешь газ и пиу.
Вспотели даже зубы
Хм, кажется есть корреляция между прослушиванием Красной Плесени в юности и последующей покупкой старого мульта :D
А понимание, какой это классный мот, приходит когда попробуешь на монстре понаваливать по тем дорогам, где наваливал на мульте.
.бля... это все про новый. Только про старый
.бля... это все про новый. Только про старый
Что?)
Хм, кажется есть корреляция между прослушиванием Красной Плесени в юности и последующей покупкой старого мульта
Почему в юности? Я и сейчас ее слушаю)
что там у тебя сломалось ?
я так понял тебя видел в воскр в декстере ?
я на ТО был на 950й мульте )
что там у тебя сломалось ?
я так понял тебя видел в воскр в декстере ?
я на ТО был на 950й мульте )
Привет! Ничего не сломалось, заезжал сбросить лампочку сервиса, у меня там знакомый трудится. Ну и заодно приценится к новой мульте.
Trust,
Отчёт порадовал. Пиши еще
Уберите детей от экранов. Первая поездка на мульте. Много мата.
Нет, вру, первая поездка на мотике вне асфальта, очень много мата.
Вобщем не дождался я 8го числа и катнул сегодня по хорошо известному мне маршруту, в 130км от Москвы. Выбрал его по тому, что там есть почти все виды покрытия по которым я планирую передвигаться в дальнейшем. И немного прямого, ровного асфальта, и хренового асфальта, и грейдера и щебёнки и песка и колеи, как мокрой так и сухой.
А мне надо прокачать скилл.
Если не сложно, дай наводку на хорошо известный маршрут в 130 км от Москвы, ибо мне чего-то тоже захотелось немного растрясти косточки и прокачать скилл или что у них есть еще там . Когда с Крыма приеду на мульте.
Drillor, забей в навигатор хотилово, въезд со стороны Курапово.
Буммеранг
06.06.2019, 09:05
Кажись шины совсем не для песка. Поэтому и е#нулся.
Дважды
С этого года, кстати, есть версия 950s: на эл.подвеске, с режимами двигла и трекшена и даже спицы можно допом заказать). В общем - полноценная миниМультидура
Трекшн и Двигло есть и в обычной.
В эске есть свои прятности, но в целом и 950 оч хорошо
Chubakoff
08.06.2019, 02:27
Чот не понял, а вышеописаный эндураужос совершался на асфальтовом давлении чтоль?)
Чот не понял, а вышеописаный эндураужос совершался на асфальтовом давлении чтоль?)
А чё, в эндуро тоже можно травиццо?) А как потом надуваццо? Или ещё и насос с собой возить? Насос, хайджек, лопата... я так обратно к машине вернусь)
Chubakoff
08.06.2019, 09:29
Электрический велонасос Berkut практически не занимает места. Попробуй этот же маршрут на давке 1,5 - сильно удивишься) и потом ещё стравись, и удивишься ещё сильней)
https://www.kolesa.ru/gadgets/dlya-lenivyh-dvuhkolesnikov-test-elektricheskogo-moto-velo-nasosa-berkut-vl-1000
Ну и это, сходи в эндуро-школу)
Электрический велонасос Berkut практически не занимает места. Попробуй этот же маршрут на давке 1,5 - сильно удивишься) и потом ещё стравись, и удивишься ещё сильней)
https://www.kolesa.ru/gadgets/dlya-lenivyh-dvuhkolesnikov-test-elektricheskogo-moto-velo-nasosa-berkut-vl-1000
Ну и это, сходи в эндуро-школу)
Кстати, насос интересный, я до сих пор на дальнобой с сорокинским компрессором от прикуривателя езжу. Хотя аккумулятор- вещь специфическая. Я два года назад на маршруте Москва- Геленджик поймал саморез в самом начале пути. Жгутик вставил, но на протяжении 1500 км на каждой заправке подкачивал на пол-атмосферы. В общем, не уверен , что аккумуляторного хватило бы до Черного моря...
Chubakoff
09.06.2019, 02:21
Кстати, насос интересный, я до сих пор на дальнобой с сорокинским компрессором от прикуривателя езжу. Хотя аккумулятор- вещь специфическая. Я два года назад на маршруте Москва- Геленджик поймал саморез в самом начале пути. Жгутик вставил, но на протяжении 1500 км на каждой заправке подкачивал на пол-атмосферы. В общем, не уверен , что аккумуляторного хватило бы до Черного моря...
Насос збс, подкачать после энудро-режима хватает) а для всего отсального есть обычные шиномонтажки
Катнулся я ещё пару раз и понял важную вещь, хоть и весьма очевидную.
Во-первых эндуро оказывается тоже по классам отличаются. Да, для меня это новость.
Во вторых, то что я называл бездорожьем на машине - для мотика это вообще непролазная глушь.
В третьих - та же проблема что в авто - нет чёткого компромисса. Ты либо по асфальту приятно едешь, либо по бездорожью. Мотика как и авто, идеально подходящего для всего - не существует.
Нашёл на ютубе группу товарищей которые катают именно в том формате что и я. И там вообще ничего про мульты, гуси и ктмы нет.
https://www.youtube.com/user/volodream
Я посмотрел всё это и понял, что на мотике к такому я не готов, это жесть.
Но есть и положительные стороны, сам по себе турринг на моте, если не упарываться по жести, весьма приятен.
https://b.radikal.ru/b04/1906/3c/1758960eef70.jpg
https://d.radikal.ru/d34/1906/b5/a54911de9721.jpg
Да, вы были правы, Мульта не совсем тот формат поездок, как я хотел. И пока я не уверен что готов заплатить за это 1.7млн.
Но и не так всё плохо, меньше оффроуда, меньше ремонта, чаще дома)
Наездил за это время я порядка 3ткм, не много, но ощущения от мотика очень положительные, чем больше езжу, тем больше нравится!)
Trust, мульт не эндуро в твоем (и не только) понимании этого слова.
Ляксандр
11.06.2019, 23:05
Лёша!
IMHO:
Multi - много, всякие, разные
Strada - дорога
Вседорожник, а не внедорожник
Паркетник-кроссовер короч.
Ну или: Аутлендер, а не Л200
Можно по грунтовке до дачи, но не оффроуд.
Хотя тема про поездку в леса Марий Эла меня до сих пор держит под впечатлением.
Ляксандр
11.06.2019, 23:06
Катнулся я ещё пару раз и понял важную вещь, хоть и весьма очевидную.
Во-первых эндуро оказывается тоже по классам отличаются. Да, для меня это новость.
Во вторых, то что я называл бездорожьем на машине - для мотика это вообще непролазная глушь.
В третьих - та же проблема что в авто - нет чёткого компромисса. Ты либо по асфальту приятно едешь, либо по бездорожью. Мотика как и авто, идеально подходящего для всего - не существует.
Нашёл на ютубе группу товарищей которые катают именно в том формате что и я. И там вообще ничего про мульты, гуси и ктмы нет.
https://www.youtube.com/user/volodream
Я посмотрел всё это и понял, что на мотике к такому я не готов, это жесть.
Но есть и положительные стороны, сам по себе турринг на моте, если не упарываться по жести, весьма приятен.
https://b.radikal.ru/b04/1906/3c/1758960eef70.jpg
https://d.radikal.ru/d34/1906/b5/a54911de9721.jpg
Да, вы были правы, Мульта не совсем тот формат поездок, как я хотел. И пока я не уверен что готов заплатить за это 1.7млн.
Но и не так всё плохо, меньше оффроуда, меньше ремонта, чаще дома)
Наездил за это время я порядка 3ткм, не много, но ощущения от мотика очень положительные, чем больше езжу, тем больше нравится!)
Ты пострадай этот сезон, а потом мне продашь
Хотя тема про поездку в леса Марий Эла меня до сих пор держит под впечатлением.
Где вы нашли этот Марий Эл? Я чёт ненагуглил..
Ляксандр
12.06.2019, 09:35
Где вы нашли этот Марий Эл? Я чёт ненагуглил..
Наслаждайся
В леса Марий Эл на Ducati Multistrada 1000DS
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3192
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot