PDA

Просмотр полной версии : Не запускается после зимы


Tonkin_One
28.05.2019, 23:39
Проблема такая, мот с августа стоял в квартире, за это время половина мота была разобрана и благополучно всё собрано, в мотор не лазил (кроме сцепы, с ней оказалось всё ОК).
На днях решил выкатить мот и начать уже сезон, всё было подготовлено... настал час Х. Включаю зажигание слышу как насос накачивает бензин (возможно старый), нажимаю на кнопку стартера, стартер только начиает схватывать и загорается лампа с ошибкой... эта ахинея продолжалась минут 10, но один раз движок всё же схватился проработал 15 секунд и заглох, дальше всё так же щелкает стартер и сразу ошибка.
Посмотрел свечи на гор. горшке была сырая на вертикальном сухая, больше времени не было поставил больного на крытую стоянку.
Прошу подскажите с чего начать и куда смотреть? Сам предпологаю глючит какой то датчик...

GLEX
28.05.2019, 23:44
Проблема такая, мот с августа стоял в квартире, за это время половина мота была разобрана и благополучно всё собрано, в мотор не лазил (кроме сцепы, с ней оказалось всё ОК).

На днях решил выкатить мот и начать уже сезон, всё было подготовлено... настал час Х. Включаю зажигание слышу как насос накачивает бензин (возможно старый), нажимаю на кнопку стартера, стартер только начиает схватывать и загорается лампа с ошибкой... эта ахинея продолжалась минут 10, но один раз движок всё же схватился проработал 15 секунд и заглох, дальше всё так же щелкает стартер и сразу ошибка.

Посмотрел свечи на гор. горшке была сырая на вертикальном сухая, больше времени не было поставил больного на крытую стоянку.

Прошу подскажите с чего начать и куда смотреть? Сам предпологаю глючит какой то датчик...



Аккум норм?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Boo
28.05.2019, 23:53
Свечные провода местами не перепутал?

Tonkin_One
29.05.2019, 00:17
Аккум норм?

Был вроде да, но для проверки взял на зарядку.

Свечные провода местами не перепутал?

Их не возможно перепутать я думаю) там же от верт. горшка до горзонтального не достанет, или я не прав?

Bertone
29.05.2019, 00:38
У меня с новым акб происходит: иногда пару попыток крутить и после этого все, на кнопку стартера нажал идет потуга и отбой, недостаточное напряжение. 5 минут зарядил и увереный запуск. Только никакие лампы не загораются и сам не глохнет.

BOR
29.05.2019, 01:31
Проблема такая, мот с августа стоял в квартире, за это время половина мота была разобрана и благополучно всё собрано, в мотор не лазил (кроме сцепы, с ней оказалось всё ОК).
На днях решил выкатить мот и начать уже сезон, всё было подготовлено... настал час Х. Включаю зажигание слышу как насос накачивает бензин (возможно старый), нажимаю на кнопку стартера, стартер только начиает схватывать и загорается лампа с ошибкой... эта ахинея продолжалась минут 10, но один раз движок всё же схватился проработал 15 секунд и заглох, дальше всё так же щелкает стартер и сразу ошибка.
Посмотрел свечи на гор. горшке была сырая на вертикальном сухая, больше времени не было поставил больного на крытую стоянку.
Прошу подскажите с чего начать и куда смотреть? Сам предпологаю глючит какой то датчик...

Судя по описанию кончился аккум или реле стартера. Я бы начал с аккума, а именно с полноценной его зарядки. На днях, кстати, были свидетелями чуда в исполнении Дельты - под нагрузкой с вилки держал нормально, а стартер крутить не мог. Подкинул клиенту другой аккумулятор - завели.
Что касается ошибок, то при недостатке заряда в аккуме вся система кратковременно падает по напряжению, на это ни один компьютер хорошо реагировать не будет. Короче, в такой ситуации это нормально и никакой датчик скорее всего не глючит. Аккум нужен полностью заряженый.
Кстати, с августа мот стоял в квартире, а сколько раз за это время заряжался аккум?

Tonkin_One
29.05.2019, 08:18
Учту твои замечания) за все время простоя аккум заряжался один раз и то в 2018

Oberon
29.05.2019, 10:31
Аккумулятор сдох и тухлый бенз, вот и всё.

BOR
29.05.2019, 11:04
Учту твои замечания) за все время простоя аккум заряжался один раз и то в 2018

Рекомендация завода - не реже раза в 2 месяца заряжать до полного. Это при простое. Когда мот едет, то сам его заряжает. Ключевое слово "едет", потому что я слышал, что есть умельцы, которые заводят мот в гараже, дают ему попыхтеть на холостых и думают, что таким образом отлично его зарядили.
И это проблема, так как, во-первых, нужно компенсировать потраченный на запуск ток, а это немало. Во-вторых, генератор выходит на номинальную мощность в районе 4к оборотов, на холостых он полную мощность не даёт. (Это объясняет почему свет фары и приборки на старых моделях неровный на холостых). Так что от зарядки никуда не деться, надо её делать.

Tonkin_One
29.05.2019, 12:02
Аккумулятор сдох и тухлый бенз, вот и всё.

Сегодня вечером залью новый бенз и как раз аккум зарядится. Посмотрим изменится ситуация или нет.

На счет холостых, да знаю что не идет зарядка, нужно именно движение мотоцикла.

Avtolomhik
29.05.2019, 22:13
У меня стоял 18 амперник,надеялся,что спасёт меня от частого обслуживания.Но фара и задний габарит при старте,после 2х недель простоя,не давали шансов завести мотор.Всё крутилось,но...Каждый год эта тема поднимается!!!
Дукати заводится при ЗАРЯЖЕНОМ аккуме!
Это-правило!

Tonkin_One
29.05.2019, 22:23
Всем спасибо, проблема решена!) Причина скорее всего была как и писали выше в мертвом аккуме и бензе...
Но, сейчас другая загвоздка, невозможно найти нетраль на заведенном моторе, хотя на заглушенном все окей, будто не дожимает сцепление. Рычаг стандартный не регулируемый, при выжиме он не доходит до ручки как было раньще. Прокачивал два раза - не помогло. При разборе сцепы пружины затянул 5,5Нм. При троганье с места у рычага нету свободного хода, спеца начинает схватывать сразу и если катить мот на передачи но при выжатом сцепление он очень туго едет.

Avtolomhik
29.05.2019, 22:37
Не бойся-едь!Всё найдёшь.!

JohnNik
29.05.2019, 22:39
Значит как-то не так слазил в сцепу...

retrosuperturbo
29.05.2019, 22:56
Всем спасибо, проблема решена!) Причина скорее всего была как и писали выше в мертвом аккуме и бензе...
Но, сейчас другая загвоздка, невозможно найти нетраль на заведенном моторе, хотя на заглушенном все окей, будто не дожимает сцепление. Рычаг стандартный не регулируемый, при выжиме он не доходит до ручки как было раньще. Прокачивал два раза - не помогло. При разборе сцепы пружины затянул 5,5Нм. При троганье с места у рычага нету свободного хода, спеца начинает схватывать сразу и если катить мот на передачи но при выжатом сцепление он очень туго едет.

Проверь, может шток рабочий цилиндр изнутри просверлил? Бывает, если подшипник нажимной плиты клинит. Как следствие, длины штока не хватает)

Добавлено через 50 секунд
Еще мог плитой нажимной в пазы не попасть

Tonkin_One
29.05.2019, 23:41
Проверь, может шток рабочий цилиндр изнутри просверлил? Бывает, если подшипник нажимной плиты клинит. Как следствие, длины штока не хватает)

Добавлено через 50 секунд
Еще мог плитой нажимной в пазы не попасть

Его можно проверить только методом разбора? Выжимной подшипник был в отличном состоянии когда смотрел, пазы ты имеешь ввиду на самом барабане, там мелкие направляющие пружинки?

retrosuperturbo
30.05.2019, 00:26
Его можно проверить только методом разбора? Выжимной подшипник был в отличном состоянии когда смотрел, пазы ты имеешь ввиду на самом барабане, там мелкие направляющие пружинки?

Надо на поршень посмотреть изнутри, в том месте где он шток толкает. Для этого разбирать рабочий цилиндр не надо, но снять - да. Если будешь аккуратен, то поршень не вылезет и прокачивать ничего не придется)

https://www.ducatiforum.co.uk/attachments/image-jpeg.69200/

Типа так. Посмотреть на кончик штока, нет ли следов перегрева от трения (радужных), нет ли стружки. Посмотреть на поршень.

Вряд ли конечно, но бывает

Добавлено через 4 минуты
Про пазы в смысле внутренние зубья плиты чтоб вошли в зацепление с барабаном, а не поверх остались


А может ты просто пакет неправильно собрал

Tonkin_One
30.05.2019, 08:34
А ты про зубья на барабане и пакете. Когда собирал сначала да не вошло, потом немного покрутил и вошло, а пакет вынимал не весь а только 4 диска, мерил их толщину.
Сегодня постараюсь все сфоткать

JohnNik
30.05.2019, 09:33
А ты про зубья на барабане и пакете. Когда собирал сначала да не вошло, потом немного покрутил и вошло, а пакет вынимал не весь а только 4 диска, мерил их толщину.
Сегодня постараюсь все сфоткатьТам ещё метки есть на прижимной плите и на барабане. Их нужно совместить

Tonkin_One
31.05.2019, 00:45
Снял рабочий цилиндр, вытащил шток - никаких следов перегрева или трения. Решил проверить как будет выжимать цилиндр не установленный на мот, вставил шток в рабочий цилиндр зажал все ногами (сымитировал прижимное усилие плиты) и выжал сцепу. Итог - выжим ручки никак не изменился, а значит что скорее всего дело не в том как я собрал сцепу.
И еще, после вечерней поездки рабочий цилиндр был очень горячий, а ход ручки стал меньше чем ход ручки тормоза.

Bertone
31.05.2019, 01:14
Сделай фото машинки сцепления со стороны рычага. Там есть регулировочный винт. Возможно надо выставить правильное положение поршня в машинке для нормальной работы системы. И фото собранного сцепления без крышки. Да еще, при снятой крышке видно насколько прижимная плита сцепления смещается при нажатии на рычаг, заводить не нужно достаточно просто визуально убедиться что плита отходит на достаточное расстояние чтобы дать свободно вращаться приводному валу.

Добавлено через 5 минут

И еще, после вечерней поездки рабочий цилиндр был очень горячий, а ход ручки стал меньше чем ход ручки тормоза.

А вот с этого места по подробней! Сцепление при нагреве никак не меняет ход рычага!
Если плита стоит не правильно (метка не совпадает с барабаном) мот не поедет!
Нагрев происходит через тело двигателя это нормально.
Последняя мысль: если при нагреве рабочего цилиндра происходит закусывание, существует вероятность наличия мусора в жидкости, либо повреждение рабочей поверхности цилиндра или поршня. Для дефектовки требуется снятие и разбор цилиндра (рабочего).

Tonkin_One
31.05.2019, 18:43
Подскажите как разбирается рабочий цилиндр? Если он вообще разбирается... Передняя крышка или заглушка она откручивается если да, то чем?

Bertone
31.05.2019, 19:04
Раскручивать надо крышку. Только запчастей на него я не видел.

iamdude
31.05.2019, 20:50
Зачем откручивать?

retrosuperturbo
31.05.2019, 21:51
И еще, после вечерней поездки рабочий цилиндр был очень горячий, а ход ручки стал меньше чем ход ручки тормоза.

Ну вот когда у меня заблокировался подшипник в плите и шток сверлил поршень, он естественно и разогревался и в конце концов ручка сцепления переставала нажиматься вовсе. Просто дубовая становилась.
Ну а ещё может у тебя как и с тормозами бывает, главный цилиндр (который на руле) неправильно отрегулирован, перепускное отверстие всегда закрыто и жидкость не может уйти в расширительный бачок, разогревается, расширяется и блокирует рычаг. Тоже проверь.

SSV
01.06.2019, 14:17
А его ещё регулировать нужно?..О_о....а можно поподробней?Ну вот когда у меня заблокировался подшипник в плите и шток сверлил поршень, он естественно и разогревался и в конце концов ручка сцепления переставала нажиматься вовсе. Просто дубовая становилась.
Ну а ещё может у тебя как и с тормозами бывает, главный цилиндр (который на руле) неправильно отрегулирован, перепускное отверстие всегда закрыто и жидкость не может уйти в расширительный бачок, разогревается, расширяется и блокирует рычаг. Тоже проверь.

retrosuperturbo
01.06.2019, 15:16
А его ещё регулировать нужно?..О_о....а можно поподробней?

Обычно не нужно, но возможность есть)) в данном случае стоит посмотреть, достаточно ли поршень уходит, когда рычаг полностью отпущен. А как зависит от конструкции, может если крышку расширительного бачка по движению жидкости будет видно. Тут я не специалист, сам не пробовал)

Tonkin_One
01.06.2019, 20:39
Одну проблему с сокращением хода ручки я думаю решил, дело было в закрученном винте регулировки свободного хода, теперь он 3мм может больше даже. Но вот недожим а следствие тугие передачи и пропажа нейтрали все так же актуальны...
На фото полностью выжатый рычаг сцепления, давлю очень сильно... Раньше рычаг доходил до самой грипсы. Видимо все же придется снимать крышку и смотреть что там.

retrosuperturbo
01.06.2019, 22:55
Да там делов-то крышку снимать, как и рабочий цилиндр))) разговоров больше) снимай канеш

Tonkin_One
04.08.2019, 11:16
Дошли руки разобрать сцепло. Снял крышку посмотрел вроде все собранно правильно, при выжиме сцепления корзина отходит на 1мм.
Потом открутил плиту она тоже стояла по метке, снял рабочий цилиндр посмотрел покрутил его в руках на взгляд он отличный...
Не знаю почему не дожимает???

JohnNik
04.08.2019, 12:21
Дошли руки разобрать сцепло. Снял крышку посмотрел вроде все собранно правильно, при выжиме суепления корзина отходит на 1мм.



Не знаю почему не дожимает???

Имеется в виду, что "прижимая плита отходит на 1мм"?
Это очень мало. Что с цилиндром? Сток/тюнинг?
Пружинки какие?

KYBORG
04.08.2019, 12:49
Дошли руки разобрать сцепло. Снял крышку посмотрел вроде все собранно правильно, при выжиме сцепления корзина отходит на 1мм.
Потом открутил плиту она тоже стояла по метке, снял рабочий цилиндр посмотрел покрутил его в руках на взгляд он отличный...
Не знаю почему не дожимает???
Если все сток то проблемы может быть 2:
1) Воздух в системе (сцепление прокачивается несколько специфично, ни как тормоза)
2) ушла регулировка штока (Большой свободный ход)
На С2Р8 сцепление разжиматься должно уже в первой четверти хода рычага

Tonkin_One
04.08.2019, 13:02
Имеется в виду, что "прижимая плита отходит на 1мм"?
Это очень мало. Что с цилиндром? Сток/тюнинг?
Пружинки какие?

Да, щуп 1мм плотно заходит. Цилиндр сток, выжимной тоже сток, пружины хз сток не сток - я мерил 42мм

Добавлено через 5 минут
Если все сток то проблемы может быть 2:
1) Воздух в системе (сцепление прокачивается несколько специфично, ни как тормоза)
2) ушла регулировка штока (Большой свободный ход)
На С2Р8 сцепление разжиматься должно уже в первой четверти хода рычага

Можешь подробней описать про специфику прокачки?))
Свободный ход 2-3мм

KYBORG
05.08.2019, 20:48
Tonkin_One, Написал в личку