PDA

Просмотр полной версии : Monster 1200 R


LCD_jr
04.06.2019, 05:16
Доброго времени суток. От скуки и от того что жопе хочется новых ощущений, решил посмотреть в сторону 1200R(хотя безумно люблю дьявола). Кто что скажет за этого монстра и за S версию? Разница в 15л.с. и чуток в размерах. Для меня цена впринципе одинаковая на обе версии. Хотя S можно найти на $2к дешевле,но и возраст и пробег будет больше,что опять же уравнивает цену и играет в пользу R. Байк будет браться с прицелом на трек. Но опять же есть мысли под трек взять отдельный спорт-байк (на примете 1098S)

Короче!

Даешь флуд и вакханалию!

red
04.06.2019, 05:34
LCD_jr, была у меня рка, отличный мот с кучей ништяков, основная проблема это жарит ноги, с мои климатом это критично и с твои тоже. ездил на нем только зимой.
если ты сравниваешь с эской 2016 года тогда конечно бери рку, эска хрень полная в сравнение

https://i.ibb.co/MB0wnS9/IMG-1867.jpg (https://ibb.co/Dr2c4WL)

LCD_jr
04.06.2019, 05:44
red, дьявол жарит правую ногу как в аду, оправдывая свое название. У нас щас от +32 до +36 днём, но я исключительно на мото... так что Жарка ноги пофиг.

red
04.06.2019, 06:06
red, дьявол жарит правую ногу как в аду, оправдывая свое название. У нас щас от +32 до +36 днём, но я исключительно на мото... так что Жарка ноги пофиг.

))) я знаю как жарит дьявол, это легкое тепло. на монстре ты тупо не можешь сидеть на моте при температуре 200F+, чтоб ты понял это как держать руку над огнем.

Добавлено через 2 минуты
у меня была галя 1199, она жарила, но я мог на ней сидеть, так что степень прожарки знаю)
1200р терпим на стоковом выхлопе, если будет афтермаркет то жопа

у тебя дьявол на стоке или есть выхлом терми?

Добавлено через 9 минут
на монстр 1200р ты обнимаешь ногами верхний горшок и между ног у тебя выхлоп, на дьяволе ты сидишь за горшком, эти 5см очень важны на практике

LCD_jr
04.06.2019, 06:11
red, дьявол на полном терми. Радиатор жарит ляжку, а выхлоп икру...
Я катал на супер спорте, при +20 примерно. Яйки прожарил хорошо он мне.
У меня пробеги короткие, до работы и обратно. А если катаемся,то там все дышит и пределах нормы.

red
04.06.2019, 06:21
LCD_jr, я свое дело сделал, предупредил, ты решай. Я его продал потому что рано или поздно точно разложился б на нем, не получалось на нем ехать спокойно, в городе 100мильч это жесть

LCD_jr
04.06.2019, 06:30
red, спасибо за предупреждение. Но все дукасы жарят как мне кажется. Я по городу не езжу. Хайвэй или загородные дороги. Дьявол тоже не одуванчик, дури хватает.

willis
04.06.2019, 07:26
была у меня рка, ездил на нем только зимой.]

не пиши нам больше

LCD_jr
04.06.2019, 07:33
willis, а так и есть. С сентября самый кайфовый сезон начинается и заканчивается в апреле- мае. С мая - Пекло!

iamdude
04.06.2019, 08:10
LCD_jr, ты тоже не пиши.

Tonkin_One
04.06.2019, 08:17
Вот везет вам конечно с сезоном!)

Palych
04.06.2019, 10:09
LCD_jr, если купишь, то ветровичок могу забрать)

Муравьед
04.06.2019, 10:39
старое говно галуци воздушник особо не жарит

alexey
04.06.2019, 12:40
старое говно галуци воздушник особо не жарит

да, м900 карбовый в свое время меньше грелся чем м1200с сейчас.

BOR
04.06.2019, 12:51
не пиши нам больше

Мне пиши. В частности, как грин-карту получить :D

rallySTi
04.06.2019, 13:07
да, м900 карбовый в свое время меньше грелся чем м1200с сейчас.


я думал, что вы тут шутки шутите про прожарку ляжек. А потом купил дукати, который к тому же заводится только со сложенной подножкой (да-да, это сток). Прогревая его до 80градусов, сидя верхом на коне, я думаю об инквизиции, еретиках и поджаристом чебуреке с мясом

LCD_jr
04.06.2019, 13:54
LCD_jr, если купишь, то ветровичок могу забрать)

Я так понял сразу полубронь)

Добавлено через 1 минуту
старое говно галуци воздушник особо не жарит

Согласен. 696 не сильно дарил. Только от выхлопа на светофоре,но тут и нагрузки на мотор меньше.

Добавлено через 19 минут
Мне пиши. В частности, как грин-карту получить :D

Как получить? Быть мной) Выиграть в лотерею или бежать от режима(не советую)

GLEX
04.06.2019, 15:24
Где-то я это уже слышал.

Если бы у меня был диавель, на котором б я точил покрышки под кромку, то единственное, что могло бы меня ещё больше будоражить-это супербайк. Причём, не важна марка-бренд, лишь бы литр.
Носиться с ломом в руках по треку (на монстре)-занятие очень увлекательное! Но, есть пара моментов:
1. Ронять монстра-дорого! 1-1,5к против 20-30 евро на супербайке;
2. Посадка на стрите-не правильная, результат не покажешь;
3. Если ты всё же решишь купить эрку или эску, то позже всё равно купишь супербайк. Зачем тебе два стрита?

Поносившись на монстре по треку, меня ещё больше затянуло, но, финансово не могу себе позволить супербайк в данный момент. По этому, этот сезон планирую выезжать на нем на трек дни, а к следующему сезону возьму всё же снаряд в дополнение.

Надеюсь, мой опыт тебе поможет сделать верное решение![emoji106][emoji41]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ZlobniyYoughurt
04.06.2019, 15:35
На любом городском неподготовленном моте падать дорого. Стоковый пластик на супербайке стоит тоже немало, как и зеркала/поворотники/подножки/рычаги и проч. Другое дело, что супербайк подготовить к треку наверное чуть проще (есть готовые решения) и логичнее.

И (чисто мое мнение, но основано на опыте разных знакомых) для трека я бы на Дукас не смотрел, если только не «религиозные убеждения». Ямаха, Кава и БМВ - три наиболее оправданных варианта с точки зрения относительно «безгеморройного» и бюджетного катания.

1200R немного странный, на мой взгляд - до Стрита недотягивает, для Монстра - крутовато жарит) Из Монстров сейчас самая адекватная покупка - 1200S рестайловый, как уже обсуждали не раз. Другое дело, что БУ их не особо много пока.

LCD_jr
04.06.2019, 17:01
Где-то я это уже слышал.

Если бы у меня был диавель, на котором б я точил покрышки под кромку, то единственное, что могло бы меня ещё больше будоражить-это супербайк. Причём, не важна марка-бренд, лишь бы литр.
Носиться с ломом в руках по треку (на монстре)-занятие очень увлекательное! Но, есть пара моментов:
1. Ронять монстра-дорого! 1-1,5к против 20-30 евро на супербайке;
2. Посадка на стрите-не правильная, результат не покажешь;
3. Если ты всё же решишь купить эрку или эску, то позже всё равно купишь супербайк. Зачем тебе два стрита?

Поносившись на монстре по треку, меня ещё больше затянуло, но, финансово не могу себе позволить супербайк в данный момент. По этому, этот сезон планирую выезжать на нем на трек дни, а к следующему сезону возьму всё же снаряд в дополнение.

Надеюсь, мой опыт тебе поможет сделать верное решение![emoji106][emoji41]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Хорошо написал,спасибо от души!))
Я на результат пока не собираюсь ехать. Я ради скилла и кайфа. Хотя зная себя,думаю что очень быстро захочу валить на все бабки.
Местные клубни агитируют за покупку 2о спорта и оставить дьявола.
На дьяволе прикольно закладывать,особенно когда фигашь быстрее спортоводов) но мне почему-то кажется , что на монстре удобнее (хотя он выше что хуже).
Ну и просто хочется чего-то нового,но понимаю что дьявол самый ах*енный вариант (для меня).

Добавлено через 5 минут
На любом городском неподготовленном моте падать дорого. Стоковый пластик на супербайке стоит тоже немало, как и зеркала/поворотники/подножки/рычаги и проч. Другое дело, что супербайк подготовить к треку наверное чуть проще (есть готовые решения) и логичнее.

И (чисто мое мнение, но основано на опыте разных знакомых) для трека я бы на Дукас не смотрел, если только не «религиозные убеждения». Ямаха, Кава и БМВ - три наиболее оправданных варианта с точки зрения относительно «безгеморройного» и бюджетного катания.

1200R немного странный, на мой взгляд - до Стрита недотягивает, для Монстра - крутовато жарит) Из Монстров сейчас самая адекватная покупка - 1200S рестайловый, как уже обсуждали не раз. Другое дело, что БУ их не особо много пока.

На всем дорого падать. Но по религиозным убеждения только дукас под трековый. На другое не стоит...
По мне монстр хороший стрит байк. Но на вкус все фломастеры разные.

Zima
04.06.2019, 17:06
На всем дорого падать. Но по религиозным убеждения только дукас под трековый. На другое не стоит...

На трековом, кстати, недорого.
Ещё есть такой аспект, что после того как дорого или нет, надо на чём-то домой уехать.

iamdude
04.06.2019, 17:24
LCD_jr, 848 или 1098 в спортпластике хватит вполне.

И на KTM 1190 RC8 посмотри, может вкатить, раз к твинам склонность.

hehoHo
04.06.2019, 17:25
просто оставлю это здесь (http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=8439)

alexey
04.06.2019, 17:29
На трековом, кстати, недорого.
Ещё есть такой аспект, что после того как дорого или нет, надо на чём-то домой уехать.
на техничке в прицепе(кузове) которой стоит(лежат останки) мотик

iamdude
04.06.2019, 17:29
hehoHo, все хорошо, только автор в Америке.

LCD_jr
04.06.2019, 17:43
LCD_jr, 848 или 1098 в спортпластике хватит вполне.

И на KTM 1190 RC8 посмотри, может вкатить, раз к твинам склонность.

На 848 и 1098 и смотрю. Еще может попасться 1198 по дешёвке. Популярные у нас модели для трека с ценой до $5к.
На Счёт КТМ не знаю,но агусту было бы круто,но это 8-10к$ плюс местный дилер закрылся,а ближайший 300км.

Про падать.
В прошлый выходной упал друг на треке на 1198S.
Китайский пластик $300, еще столько же по мелочи и сцепление на замену+передняя вилка поцарапалась+ бак.. Т.е. как не крути меньше 1к$ не обойтись. Байк упал на 140км.ч в скользячку.

Добавлено через 31 секунду
просто оставлю это здесь (http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=8439)

Нет проблем,только я в Хуюстоне. Не актуально,хотя байк красивый.

iamdude
04.06.2019, 17:47
LCD_jr, сцепление надо защитить, клипоны, подноги и пластик при такой эксплуатации расходник.

ZlobniyYoughurt
04.06.2019, 17:52
При езде на треке в любом случае будешь падать + с некой степенью регулярности будет что-то отваливаться. На Дукасе при прочих равных отваливается чаще. И бегать искать потом запы на Ямаху по паддоку куда проще, чем на Дукас.

Про КТМ это наверное вообще прикольная идея, я на треке кажется ни одного не видел (разве что RC390 на картодромах, этих много).

Приведенный пример с тем, как улетела 1198 - скорее относительно редкий. А так народ попадает на минимум повреждений обычно, если защита установлена. Вилку защищают слайдеры в оси и слайдеры на клипонах, на бак есть накладка в комплекте пластика иногда и тп.

LCD_jr
04.06.2019, 18:00
Переднего слайдера нет.
Но центральный был плюс защита на сцеплении.
Фото тут https://www.instagram.com/p/Bx6Pzm4HLxj/?igshid=1xt07emcv4kj3
П.с. наврал про 1198. 1098 у него.

iamdude
04.06.2019, 18:15
ZlobniyYoughurt, ну, озвученный KTM относительно свежий, поэтому я не уверен, что он будет выгоднее в покупке и эксплуатации по сравнению с трековыми 848/1098.
Просто привел альтернативу Дукати.

В ту же степь Aprilia RSVR1000. Это если в твин рогом упереться.

GLEX
04.06.2019, 18:18
Переднего слайдера нет.
Но центральный был плюс защита на сцеплении.
Фото тут https://www.instagram.com/p/Bx6Pzm4HLxj/?igshid=1xt07emcv4kj3
П.с. наврал про 1198. 1098 у него.



Для байка крашнутого со 140 очень не плохо выглядит!
Спорт пластик меняется частями. Клипоны и пеги так же.
Дима Глайдер грамотно подготовил свою V4S и теперь не парится. Скользячка обходится в 30 евро в среднем!

Дьявол-для города, супербайк-для трека.

Я перед трек днем готовлю монстра на даче, беру прицеп в аренду на все выхи (2500 руб) и не переживаю, упаду или нет.

На днях видел с сервисе РМИ монстра с крутыми слайдерами на раму. По две точки крепления с каждой стороны. Думаю-это мой случай:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

iamdude
04.06.2019, 18:21
Если предполагаются частые падения, то ставят клетки в тех или иных разновидностях, как у джимханистов и стантеров. Но с ними и падать надо уметь, чтобы конечности ими же не порубило.

LCD_jr
04.06.2019, 18:44
В очередной раз убеждаюсь и меня убеждаю что лучше оставить дьявола и купить трековый.
Короче про R-ку нихера не сказано кроме того что жарит ппц как)

iamdude
04.06.2019, 18:57
Ну зачем тебе Монстр, если это по сути тот же вариант, что ты уже имеешь из серии "гоняю по городу, но могу и на трек заехать"?

Кстати, что про Стритфайтеры думешь? Хоть пластика не будет.

LCD_jr
04.06.2019, 19:09
iamdude,
Я перед дьяволом как раз смотрел младшего стрита. Но не нашёл живых в Хьюстоне. Был один в Далласе с пробегом в пару тысяч. Но ценник был не адекватный, да и пробег слишком малый для возраста. А техника должна использоваться иначе всем резинками с нашей жарой хана.
Но если смотреть исключительно для трека,то это должен быть споривный и ничего другого.