PDA

Просмотр полной версии : ХД Спортстер в версии Чугунный Скороход


Oberst
12.06.2019, 14:10
Здравия! Камрады, такой вот вопрос у меня имеется: смотрю в сторону Спорта, брал его даже на тест в прошлом году, в ХД на Олимпийском. По имеющейся у меня информации, в картер Спорта можно вкорячить 100-й, и даже 103-й кит. Так ли это, кто-нить знает/пробовал?. Возможно, надо ориентироваться на конкретный год выпуска или ещё какие есть нюансы... Дукат вполне меня устраивает, девятый сезон езжу на нём, всё прекрасно; но следующий мот, вероятней всего, будет Спорт, в версии "Чугунный скороход"), с двиглом максимального объёма, который достигается на штатных половинах, ну и карбовый, на цепи (вместо ремня) ессно. Причём интересует не столько увеличение номинальной мощности, сколько увеличение момента. Вобщем, хотелось бы услышать мнение знающих людей

Morgenstern
12.06.2019, 16:13
За этим надо на harleyconv

Denka
12.06.2019, 16:57
Заблудился...

Жесть
12.06.2019, 19:13
Из говна пулю лепить.)))

ZlobniyYoughurt
12.06.2019, 20:29
Зря вы так. Это куда интереснее и почетнее, чем ризому с карбончеком прикручивать)

Добавлено через 27 минут
Oberst, если по сути, то карбовый на цепи Шпрот - это ригид маунт, который очень заметно будет отличаться от того раббермаунта, что ты тестил в Олимпийском.

Я бы советовал закорешиться с кем-нибудь из трушных харлеистов и для начала попробовать на чем-то схожем катнуть. Возможно, эта история совсем не зайдет.

Поставить в хлипкое шасси ригид маунта большое двигло (при отсутствии тормозов) - так себе история, мот будет сильно специфичный. Но эмоциональный) вопрос, такие ли эмоции тебе нужны)

Straga
12.06.2019, 21:19
Я вообще не понял темы, думал про песню: быстрая походка, взгляд безумный, поэтому меня называют чугунный!

Oberst
12.06.2019, 21:39
Зря вы так. Это куда интереснее и почетнее, чем ризому с карбончеком прикручивать)

Добавлено через 27 минут
Oberst, если по сути, то карбовый на цепи Шпрот - это ригид маунт, который очень заметно будет отличаться от того раббермаунта, что ты тестил в Олимпийском.

Я бы советовал закорешиться с кем-нибудь из трушных харлеистов и для начала попробовать на чем-то схожем катнуть. Возможно, эта история совсем не зайдет.

Поставить в хлипкое шасси ригид маунта большое двигло (при отсутствии тормозов) - так себе история, мот будет сильно специфичный. Но эмоциональный) вопрос, такие ли эмоции тебе нужны)

Тот факт, что тормозную систему и подвески необходимо менять полностью, это подразумевалось; от Спорта необходимы только рама и картер.
И да, постить вопрос на форуме, где со смаком обсуждают ризомовские указатели поворотов, было ошибочным решением, ты прав. Ряд лет не заходил сюда, и в принципе, ничего не потерял

hehoHo
12.06.2019, 21:51
утром хотел вбросить, чо куда, ригид, биг бор кит, тормоза, вилка третья по счету, траверсы, аморты четвертые, колес два комплекта разного диаметра, ребзи и с цепью и с киком играли, рядом 48, экспериментируем например, но тут хамят, ебитесь сами

Жесть
13.06.2019, 00:02
Там хоть чего к Шпроту прикрути. У него рама резиновая. И маятник под два амморта.
Лучше уж Харше тюнить, Енот на свой Маскл турбину прикрутил - 320 кобыл... Разгон ад, но в поворот хрен заправишь...)

На этом форуме обсуждают мотоциклы, а не всякую ***ню на букву Х.

Добавлено через 3 минуты
Зря вы так. Это куда интереснее и почетнее, чем ризому с карбончеком прикручивать)

Есть такой класс техники называется Hi END. )

Максимка
13.06.2019, 08:05
Есть такой класс техники называется Hi END

Техника класса "ВЫСОКИЙ КОНЕЦ"? Это про которую говорят, что она как втулка от Зевы, сама растворяется?

Boo
13.06.2019, 08:40
И да, постить вопрос на форуме, где со смаком обсуждают ризомовские указатели поворотов, было ошибочным решением, ты прав. Ряд лет не заходил сюда, и в принципе, ничего не потерял
Курите не правильных пчёл, которые дают неправильный мёд.

Берём мотор 2v 1100 ставим бигбор 1200, другие валы, колено, клапана, маховик, шатуны, впуск/выпуск. И уезжаем от ХД в сторону заката.
Дополняем всякими плюшками в виде другой подвески, карбоновых колёс и прочего и делаем его на круг.
https://www.ducati-kaemna.com/media/wysiwyg/tuning/PDF/vergleich2v1000ps.pdf
Хочется карбы, проделываем тоже самое с 900, но потенциал ниже чем у 1100.
https://www.ducati-kaemna.com/tuning/best-practice/2-valve-tuning/900-944-985ccm-ss-and-monster

Но если вот это вот все не про вас, добро пожаловать к пенсионерам :troll::troll::troll:
http://hammerperf.com/ttxlthrottlebody.shtml

Zlische
13.06.2019, 09:19
Каждый кулик своё болото хвалит, а кругозор отдельных парней напоминает лазер.

Oberst
13.06.2019, 11:00
Курите не правильных пчёл, которые дают неправильный мёд.

Берём мотор 2v 1100 ставим бигбор 1200, другие валы, колено, клапана, маховик, шатуны, впуск/выпуск. И уезжаем от ХД в сторону заката.
Дополняем всякими плюшками в виде другой подвески, карбоновых колёс и прочего и делаем его на круг.
https://www.ducati-kaemna.com/media/wysiwyg/tuning/PDF/vergleich2v1000ps.pdf
Хочется карбы, проделываем тоже самое с 900, но потенциал ниже чем у 1100.
https://www.ducati-kaemna.com/tuning/best-practice/2-valve-tuning/900-944-985ccm-ss-and-monster

Но если вот это вот все не про вас, добро пожаловать к пенсионерам :troll::troll::troll:
http://hammerperf.com/ttxlthrottlebody.shtml

Да за BB&S для дуката я в курсе, и за твой 955 в частности; максимальный объём, достижимый для десмокватро, если не ошибаюсь, это 1078, что мелкотравчато) ХД меня прельщает своей железностью, и двигло его, с особенностью крепления шатунов - словно вырезаны пару котлов из авиационной звезды (бигтвины) и поскольку, в своё время, я имел непосредственное отношение к авиации, то для меня это тоже плюс. Вот просто подумываю относительно следующей платформы, которую можно корячить долгие годы, в том числе и на пенсии, почему нет). Выбор в пользу спорта ещё обусловлен тем обстоятельством, что шасси бигтвина слишком для меня тяжёлое. Вобщем, на текущий момент, представляю себе такую концепцию: максимально возможный объём в габаритах шасси, грубо говоря, монстра. Спорт с двиглом 1.6, кмк, вполне сгодился бы. Ещё бы системой пневмозапуска его оборудовать, да киком (с декомпрессором).. Но это так, куража ради

Добавлено через 28 минут
Короче говоря, на других ресурсах мне удалось найти единомышленников, подкинули там, как говориться, годного контента (существует спорт 2.3 (!), но на фрезерованном картере), и поскольку на этом форуме, практически в каждой его ветке, слова "говно" и "ебаться" являются ключевыми, считаю обсуждение этой темы здесь не целесообразным и прошу модеров тему удалить, дабы не разводить срача

Zlische
13.06.2019, 11:05
Да, красный спортстер. Можешь его на ютубе поглядеть
3GM6nBXu810

Максимка
13.06.2019, 11:24
максимально возможный объём в габаритах шасси, грубо говоря, монстра

А чем тогда МТ-01 не подходит?

Boo
13.06.2019, 11:45
А чем тогда МТ-01 не подходит?
Пианино - это музыкальный инструмент...

Максимка
13.06.2019, 12:06
Пианино - это музыкальный инструмент...

Но лёд остается холодным...

Zlische
13.06.2019, 13:59
А чем тогда МТ-01 не подходит?

Тем что мт-01 это ямаха, а человек о харлее спрашивал.

Максимка
13.06.2019, 14:30
мт-01 это ямаха

Зато шасси близко к монстру и объем максимальный.

Mamay
13.06.2019, 14:38
Шпрот сам по себе, особо не вызвал эмоций как внешних так и ездовых ( в сравнении например с кингом на 114 моторе)

Но есть один экземпляр, ризомовский - хорош, с какой стороны не подойди.
Но там бюдет еще 1 мотоциксл сверху, если не полтора. подвеска только на 5ру тянет...

retrosuperturbo
13.06.2019, 14:46
http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2019/06/harley-davidson-street-bob-custom-4.jpg

http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2019/06/harley-davidson-street-bob-custom-11.jpg

Вот правильный Харлей!)

Zlische
13.06.2019, 14:46
Зато шасси близко к монстру и объем максимальный.

И?:)

Максимка
13.06.2019, 14:56
И?

И не надо с собой набор дюймового инструмента возить.

Zlische
13.06.2019, 15:04
И не надо с собой набор дюймового инструмента возить.

Вот только все твои ответы не соответствуют вопросу ТС.

Mamay
13.06.2019, 15:12
Шпрот сам по себе, особо не вызвал эмоций как внешних так и ездовых ( в сравнении например с кингом на 114 моторе)

Но есть один экземпляр, ризомовский - хорош, с какой стороны не подойди.
Но там бюдет еще 1 мотоциксл сверху, если не полтора. подвеска только на 5ру тянет...
Нашёл фото

Palych
13.06.2019, 15:32
http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2019/06/harley-davidson-street-bob-custom-4.jpg

http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2019/06/harley-davidson-street-bob-custom-11.jpg

Вот правильный Харлей!)

правильный ХД на цепи :suicide:

retrosuperturbo
13.06.2019, 16:07
правильный ХД на цепи
Абсолютно так!
И на Суперкорсе :)
И с нормальной вилкой, тормозами и 22 мм рулем, а не этим дюймовым

Zlische
13.06.2019, 16:10
Здравия! Камрады, такой вот вопрос у меня имеется: смотрю в сторону Спорта, брал его даже на тест в прошлом году, в ХД на Олимпийском. По имеющейся у меня информации, в картер Спорта можно вкорячить 100-й, и даже 103-й кит. Так ли это, кто-нить знает/пробовал?. Возможно, надо ориентироваться на конкретный год выпуска или ещё какие есть нюансы... Дукат вполне меня устраивает, девятый сезон езжу на нём, всё прекрасно; но следующий мот, вероятней всего, будет Спорт, в версии "Чугунный скороход"), с двиглом максимального объёма, который достигается на штатных половинах, ну и карбовый, на цепи (вместо ремня) ессно. Причём интересует не столько увеличение номинальной мощности, сколько увеличение момента. Вобщем, хотелось бы услышать мнение знающих людей

Погоди, а цель-то какая? Максимальные показатели или динамические?

retrosuperturbo
13.06.2019, 16:14
Погоди, а цель-то какая? Максимальные показатели или динамические?

Он обиделся и ушёл, можешь не спрашивать :)
Мы тут слишком неотёсанные

Oberst
13.06.2019, 18:57
Погоди, а цель-то какая? Максимальные показатели или динамические?

Цель простая: хочется мот, с которым интересно возиться неопределённо долгое время; мне нравится, не то чтобы ускоряться, а именно выпрыгивать, скажем, с сорока до восьмидесяти, одним рыком, и далее катить 80-120, наслаждаясь звуком мотора. Вот по этой причине, максимальная мощность не интересна (нуи будет сил 90, и норм), а интересует именно паровозный момент. Да и нравятся мне "честные" атмосферные моторы, большого объёма

Добавлено через 1 минуту
А чем тогда МТ-01 не подходит?

Не, не нравится, да и нет там такого простора для творчества, как у ХД

Palych
13.06.2019, 18:58
Абсолютно так!
И на Суперкорсе
И с нормальной вилкой, тормозами и 22 мм рулем, а не этим дюймовым
это уже не ХД)

Oberst
13.06.2019, 19:00
Да, красный спортстер. Можешь его на ютубе поглядеть
3GM6nBXu810

Да, забавный вариант, видел его. Но уж слишком монструозный, я бы предпочёл чё-нить по-проще - у него, фактически, мотор заново изготовлен

Добавлено через 33 секунды
http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2019/06/harley-davidson-street-bob-custom-4.jpg

http://kickstart.bikeexif.com/wp-content/uploads/2019/06/harley-davidson-street-bob-custom-11.jpg

Вот правильный Харлей!)

Хорош, но это бигтвин

Zlische
13.06.2019, 19:40
Да, забавный вариант, видел его. Но уж слишком монструозный, я бы предпочёл чё-нить по-проще - у него, фактически, мотор заново изготовлен

Добавлено через 33 секунды


Хорош, но это бигтвин

Ну это конечный вариант, были ещё промежуточные с бигбором.