PDA

Просмотр полной версии : Битва титанов - RC390 vs S1000RR


ZlobniyYoughurt
22.06.2019, 21:17
Начну с лирики. Эти два мотика дали мне явно понять, что холивары «этот мопед лучше вон того» относительно бессмысленны. Каждый мотоцикл определяет сфера его использования и «ментальный настрой» владельца. Копая чуть глубже - в каждом есть свой фан. От древней Катаны до нового Фэт Боя.

Лирикой пожалуй и закончу)

А в качестве постскриптума опишу кратко эмоции от каждого из мотов (к слову, после Гали я на спорт в городе садиться зарекся, и вообще хотел в городе тошнить, и вот он я, продавший Икса и севший на 690-й и S1000RR).

RC390:

Легкий, легкий, рулится, не едет, внезапно едет если крутить, греется, в пробках как король, люди обижаются, когда их объезжаешь, почти никто не здоровается, заправка за 300 рублей, максималка 170 кмч под горку, дал другану без опыта погонять - он жив и доволен

S1000RR:

На первой 170 кмч, трекшен постоянно пиликает, тяжелая корова, в городе 3 передачи, менты даже не смотрят вслед, шифтер пукает огонь, в Фирсановке вкусил всю боль литров на картодроме, в междурядье все пропускают, обосрацца на стыках после 150 кмч, проехал 1000 км за неделю и не понял как

Palych
22.06.2019, 21:39
ZlobniyYoughurt, личку почисть, плиз

ZlobniyYoughurt
22.06.2019, 22:35
Palych, готово

Judo54
22.06.2019, 22:42
ZlobniyYoughurt, если действительно использовать мотоцикл, то так и есть, 200 км в день +-, в этом году у меня так не получается к сожалению:(

retrosuperturbo
22.06.2019, 23:00
ZlobniyYoughurt, если действительно использовать мотоцикл, то так и есть, 200 км в день +-, в этом году у меня так не получается к сожалению:(

Санкции? :)

Judo54
22.06.2019, 23:02
Санкции? :)

На них все равно, время не хватает, в Москве за все лето был дней 10 максимум с мая начиная.

Jack Sparrow
23.06.2019, 12:16
S1000RR:

На первой 170 кмч, трекшен постоянно пиликает, тяжелая корова, в городе 3 передачи, менты даже не смотрят вслед, шифтер пукает огонь, в Фирсановке вкусил всю боль литров на картодроме, в междурядье все пропускают, обосрацца на стыках после 150 кмч, проехал 1000 км за неделю и не понял как

Вывод - сырр гуано? :troll:

ZlobniyYoughurt
24.06.2019, 19:11
Сыр - збс для перемещений на 30-100 км (больше пока не пробовал). Доезжать с дачи на трек, например. Или на другой конец Москвы по МКАДу за какой-нибудь фигней.

Короче, для меня это спорт-турер) Посадка удобная, ветрозащита хорошая, не жарит, но подогрев ручек есть :D Единственное - бенза хватает на 200км(

Fantic
24.06.2019, 19:59
Вань скажи своё мнение Сэр VS Галя S?

ZlobniyYoughurt
24.06.2019, 22:51
Fantic, ну я не могу объективно оценивать - я только один раз катал на Гале (1199) Альберта в городе, и тогда проклял все (тут где-то лежал мой рассказ, можно найти). Жарит адски, угол поворота руля мелкий - в пробках фиг перестроишься, вес идет на руки, для меня она высокая. Еще и выхлоп был как иерихонские трубы. Короче кайфанул только на пару секунд, когда заложил в дугу на мкаде на высокой скорости...

После той поездки зарекся садиться на спорт в городе. Но потом решил после RC390 попробовать Сыр (давно хотел) и не жалею, что купил. Посадка относительно комфортная, греется даже меньше RC390 и несопоставимо с Галей, угол поворота руля адекватный, да и вообще как-то на нем удобно. Плюс гемора никакого - до 30к всего обслуживания - замена жиж и фильтров. Немного раздражает то, что для мота с такой кучей электроники он почти ничего не показывает - ни уровень бенза, ни окружающую температуру. Но при этом не перегруженное меню показывает именно все то, что реально нужно: трип метр (я по нему ориентируюсь обычно в поездках), температуру двигла, режим езды, время и передачу)

Смотрел один обзор лохматого года (2013, что ли), там все литры оценили в том числе графически по шкале от 1 до 10 по параметрам: город, трек, навороты. И у Гали очень наглядно была 1 в городе и 8 на треке, а у Сыра - 9 в городе и 6 на треке) Наверное, мои ощущения это и отражают.

Fantic
24.06.2019, 23:44
У меня был как то HP4, http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=5540

Мне просто было интересно твоё мнение, я могу коротко охарактеризовать отличия:
Галя очень сильно меняет характер от условий, т.е. когда я выезжаю на ней то абсолютно всегда я ощущаю что то изменилось, толи это от температуры воздуха плотности, хз, температуры афальта, и тд, Галя неоднозначная. Я думаю что все мотоциклы меняют характер от условий, но Галя прям очень сильно это передаёт пилоту. За что мы любим мотоциклы?: я думаю за ощущения которые они дарят. Так вот собственно САБЖ, Галя первые пол часа раздражает, пока ты к ней не привык, не привык к новым условиям, а они всегда новые, иногда похожие, но всегда новые, и после того как ты привык она начинает дарить те самые ощущения, как она легко и послушно уходит в повороты, кажется просто мыслью, ты не борешься с ней, она твой друг но эта дружба начинается за некоторой гранью скорости перемещения в пространстве. До этой грани она тебя раздражает, и вот ХХХ, абсолютно наоборот, как только ты садишься заводишь и едешь всё ок, кайф, шикарно, но первые пол часа, как только преступает некая грань, ХХХ начинает раздражать и бесить, своей неповоротливостью тяжестью непослушанием и тп...

Miha
25.06.2019, 00:15
СРР 15 года лучший литр для трека, с точки зрения инвестиций в мото, и сетап/Настройки без инженера. Это хорошо видно по количеству мотоциклов и временам в которые они едут. Мною он как диван воспринимаешься - такой он большой

ZlobniyYoughurt
25.06.2019, 11:43
Fantic, вполне может быть, на Гале я по понятным причинам особо не откручивал (все-таки мотоцикл не мой). Но по ощущениям на треке он бы доставил немало удовольствия. Другое дело - город)