PDA

Просмотр полной версии : 3 года в гараже


SWAT
03.07.2019, 17:56
Привет. Есть Multistrada1200s 2012г. Три года простояла в гараже. Что может ждать, кроме севшего аккумулятора? И будет этот аккум живым после зарядки или сразу брать новый?

DMBoy25
03.07.2019, 18:00
Новый акум как дорогое нижнее белье- чувствуешь себя увереннее)))

SWAT
03.07.2019, 18:05
не подскажешь какой там?

iamdude
03.07.2019, 18:13
Бензин в баке смени лучше. И масло с фильтрами.
Остальное по результатам диагностики/эксплуатации. Гаражи они тоже разные бывают.

Добавлено через 3 минуты
Если гараж сыроват, то может ждать ржавчина в разных местах и окисление контактов. Если жаркий, то резинки и ремни рассохнутся. Короче, смотреть надо.

Ещё тормозуха в контурах тормоза и сцепления может деградировать.

Полярник
03.07.2019, 18:17
садись и езжай лето уже заканчивается. один *** ещё три года стоять будет)

Jack Sparrow
03.07.2019, 18:18
Ждать полное ТО, с заменой всех жидкостей и контролем ремней ГРМ, а потом могут ещё сюрпризы появиться.

Boo
03.07.2019, 18:35
Замена антифриза/тормозной жидкости раз в какой-то там пробег или 2 года. Остальное все уже озвучили.
Можно как я люблю: «Лааадно и тааак сойдёт» :)

doub
03.07.2019, 20:16
Multistrada1200s 2010 года, 2 года в гараже
акк, тормозуха, масло, фильтр, резина, все
пробег был 36 000

SWAT
03.07.2019, 20:27
подскажите по аккуму какой? размер , ёмкость? Просто мотак в какой-то дыре стоит и надо сразу всё что нужно с собой брать там на месте возможности что-то найти не будет.

Boo
03.07.2019, 22:17
подскажите по аккуму какой? размер , ёмкость? Просто мотак в какой-то дыре стоит и надо сразу всё что нужно с собой брать там на месте возможности что-то найти не будет.

Зайдите на сайт «ввв.подборакбпомоделимот цикла.ру» это так, пример. И по году+модели подберите, делов на 5 минут.

December
04.07.2019, 12:11
Первое время - поглядывать на перья. Сальники перьев могут потечь, но не сразу, а через несколько сотен км. Иметь тряпочку на повязку - чтобы если побежит, не натекло на тормоза. Резину обкатать, и пока твёрдый верхний слой не сотрётся - не жарить. Остальные советы бесполезны, если сразу надо ехать. Аккум мог выжить, если был отключен и заряжен перед этим полностью. Семь лет не вечность. Вангую состояние "можно доехать до дома не глуша мотор больше чем на 5 минут". Элемент питания в брелке если сел - антенна спереди, между приборкой и ветровиком, туда приложить ключ (неважно какой) и завести. ПИН-код с продавана стребовать не забыть!