PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг сухого сцепления.


skytrain
08.07.2019, 14:48
Доброго дня господа форумчане.

Купил я 900-ку с сухим сцеплением и поменял фирикционы.
Был металл, стал алюминий. (Я знаю про то что металл надо ставить на металл... но мне пофиг... я сам себе колхозник.)

Так вот есть вопрос.
Новые диски newfren F1545A
Так вот суть вопроса:
Если купить комплект с F1545A вместе с металлическими дисками, есть ли на металле перфорация, насечки?
Какая поверхность металла? Может шероховатая\отпескоструен ая или отполированная до блеска... или просто тупо штамповка?
Может фото есть крупным планом?

Заранее спасибо. :)

atomynos
08.07.2019, 16:32
Был металл, стал алюминий...:focus:

stp
08.07.2019, 18:04
ты ведь уже поменял
гладкие они вообще

skytrain
08.07.2019, 18:23
ты ведь уже поменял
гладкие они вообще

Я поменял фрикционы.
Металла нового нет.
Новый органический фрикцион в полированный металл вцепляется намертво.... это и плюс и минус одновременно...
Ибо сцепу чуть ведет.... Эта фича описана на байкпосте под названием "как победить сухое сцепление"... Хотя что там за победа... я так и не понял.
Ну купил ты новый пакет... и слава богу.

Тут суть в том, что новый пакет (сталь плюс фрикционы) взаимнопритирается... а у меня старая сталь, по площади соприкосновения, уже отшлифована почти до зеркала.
Если сталь на новом пакете матована, или с неглубокими насечками, или с перфорацией, то можно будет пройтись по старым стальным дискам, наждачкой и тем снизить площадь контакта...
Что в теории должно устранить ведение сцепы и дать фрикциону время на притирку к стали.

Причем насечки я обнаружил на стальном диске, со стороны прижимной плиты.... а это значит что насечки были и на всех остальных стальных дисках.

stp
08.07.2019, 18:48
Я поменял фрикционы.
Металла нового нет.
Новый органический фрикцион в полированный металл вцепляется намертво.... это и плюс и минус одновременно...
Ибо сцепу чуть ведет.... Эта фича описана на байкпосте под названием "как победить сухое сцепление"... Хотя что там за победа... я так и не понял.
Ну купил ты новый пакет... и слава богу.

Тут суть в том, что новый пакет (сталь плюс фрикционы) взаимнопритирается... а у меня старая сталь, по площади соприкосновения, уже отшлифована почти до зеркала.
Если сталь на новом пакете матована, или с неглубокими насечками, или с перфорацией, то можно будет пройтись по старым стальным дискам, наждачкой и тем снизить площадь контакта...
Что в теории должно устранить ведение сцепы и дать фрикциону время на притирку к стали.

Причем насечки я обнаружил на стальном диске, со стороны прижимной плиты.... а это значит что насечки были и на всех остальных стальных дисках.
это все притрется норм
может у тебя подшипник сдох?

skytrain
08.07.2019, 18:54
это все притрется норм
может у тебя подшипник сдох?

Может... но на дохлый он не похож... по крайней мере внешне :)
Туговат немного... ессно надо с маркировкой C3.

Тут суть в том, что если вынуть корзину, назепить на нее старый пакет и покрутить пальцем за лепестки фрикционов, то все нормально крутится вхолостую.
А если поставить новые фрикционы, но их невозможно даже провернуть, если поставить корзину дисками вверх.
На новых фриках цазеп жутчайший просто. Они как буд-то приклеиваются к стали.

Даже если притрется со временем... за это время пакет в пробке можно и спалить к чертям собачим.... Да и нейтраль включить проблемно.
А вот если предположение подтвердится, то прикинь сколько денег и нервов мы людям сэкономим :)

skytrain
09.07.2019, 14:18
В итоге вымочил фрикционы в моторном масле.
Стало чуть полегче....
После 100 км пробега чуть прикаталось. При желании уже можно включить нейтраль если мот покачать вперед-назад.

Chebooratino
09.07.2019, 14:31
Масло. В сухом сцеплении. А так можно было?

Sent from my ONEPLUS A5000 using Tapatalk

JohnNik
09.07.2019, 16:09
:facepalm:

Straga
10.07.2019, 01:21
А можно не писать в этой теме? При всем уважении канешн.

Полярник
10.07.2019, 06:31
Чо вы как эти?! Сухое в принципе без масла не будет работать! Типа не знаете. Тролли

BuLLeT1191
10.07.2019, 10:20
Если ты новичок как и я....
я разобрал , увидел что диски фрик мертвые почти , металические синие, корзина с задирами
Убрал задиры , заказал дешевые феродо фрикционы за 2800 поставил , потерял нейтраль, но привык как включать .... езжу , в пробке нагревается , тормозная чернеет за 500 км...
Просто езжу активнее и все впринципе ок... как и сказали парни тут , бросай гоняй и не парься.
На следующий сезон возьму корзину с дисками 48 зубов STM. ( 25.000 руб )

skytrain
10.07.2019, 13:38
Тут был левак.

KYBORG
10.07.2019, 13:53
У меня заводской стальной убитый пакет, разбитая корзина, потемневшие стальные диски, 30т.км пробега на них... но все работает... не буксует не ведет, в масле не вымачивал.
что я блять делаю не так? хачу что бы ламалась, мне скучна

rallySTi
10.07.2019, 14:36
У меня заводской стальной убитый пакет, разбитая корзина, потемневшие стальные диски, 30т.км пробега на них... но все работает... не буксует не ведет, в масле не вымачивал.
что я блять делаю не так? хачу что бы ламалась, мне скучна

А ты попробуй установить все новое.
На старой корзине на холостых и при троганье были адские звуки. После замены- тишина.
+ Новый пакет сцепления позволяет нормально трогаться, а не "тянуть резину"

skytrain
10.07.2019, 18:48
У меня заводской стальной убитый пакет, разбитая корзина, потемневшие стальные диски, 30т.км пробега на них... но все работает... не буксует не ведет, в масле не вымачивал.
что я блять делаю не так? хачу что бы ламалась, мне скучна

Мне почему-то казалось, что везде писали про то что фрикционы на сушняке умирают за 5 тыщщ...

Бобр
10.07.2019, 19:17
Мне почему-то казалось, что везде писали про то что фрикционы на сушняке умирают за 5 тыщщ...

Ну кто как ездит. Если в пробках сушняк драконить постоянно, то можно и быстрее наверное

KYBORG
11.07.2019, 10:23
Мне почему-то казалось, что везде писали про то что фрикционы на сушняке умирают за 5 тыщщ...
Так есть герои которые колодки за сезон стачивают в ноль. Тут скорее работает навык использования органов управления, чем "а вот все пишут".
Если, как написали выше, наяривать сцепло в пробках то и сушняк объективно не нужен, с перемещением 5 точки в теплый офис справится и м800 с мокряком. А если человек ниипацо городской гонщег-самоучка, то, как известно, за свои хотелки приходится жертвовать рубль из кармана.

tepliujka
14.07.2019, 02:26
Вы что не слышали про кит масляного смазывания сухих фрикционов? Я себе установил. Теперь сцепление меняю раз в 25 тысяч, при перерасходе масла 100 мл на 5 тысяч пробега.

JohnNik
14.07.2019, 09:23
Даже Теплюйку разбудили!

skytrain
31.07.2019, 19:21
Некропост - отчет.
Прошло 4500 км.

3 выезда на картодром + 1 выезд на джимхану + дорога с работы на работу.
Алюминька в стальной корзине....
Лепестки алюминиевых фрикционов чуть подсмялись в направлении вращения.
По нагреву пробки переживает.
Скорее сомнутся лепестки чем сотрется фрикционный материал.
Корзине пофиг. Она железная.

Ведения нет, жесткого прихвата нет.... пока работает.
Жду еще месяц...