Просмотр полной версии : Настройка подвески Hyper SP
4lexander
12.07.2019, 17:18
Добрый час! Недавно прикупил Hyper SP 821, с правильной подвеской. Представление о правильной настройке имею весьма приблизительное, но субъективно есть ощущение перекачанного мяча. Позвонил в Моторрику, сказали что номинальная настройка на райдера 90кг! ( это как раз мой вес), и номинал это среднее положение всех крутилок. Типа с этого надо начинать. Поделитесь опытом кто уже настроился. Куча противоречивой информации.
Я Semen на черном форуме, может кто-то меня помнит.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Трек одно, город совсем другое. Под что ты хочешь настроить?
Если чувствуешь что мот прыгает, первое - проверь давление в колёсах если нормально расслабь подвеску
4lexander
12.07.2019, 18:29
Трек одно, город совсем другое. Под что ты хочешь настроить?
Если чувствуешь что мот прыгает, первое - проверь давление в колёсах если нормально расслабь подвеску
Нет, мот не для трека, да и не интересно уже. Город только.
Мысль такая- начать стоит с базовых настроек, а то можно не узнать как он должен ехать. :) Вот только утверждение, что базовые для 90кг, вызывает сомнение.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
4lexander
31.07.2019, 13:34
Наконец добрался до регулировок подвески и обнаружил очевидное- вся гидравлика была затянута на три клика от максимума. Конечно, стоило сделать это раньше, но всему своё время.
Сделал номинальные настройки: левое перо 14, правое 15, задний: отбой 11, сжатие 25. Во всех случаях это середина диапазона. Заднюю пружину не трогал, как и преднатяг вилки. Это не финальные настройки, но верная точка отсчета. Подвеска заработала, асфальт разгладился, можно ехать быстрей. Непривычен глубокий клевок на торможении.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если саг нормальный, а клевок до пробивки, то можно ещё на 1-2 клика поджать демпфирование сжатия вилки.
4lexander
01.08.2019, 05:54
Если саг нормальный, а клевок до пробивки, то можно ещё на 1-2 клика поджать демпфирование сжатия вилки.
Нет, клевок просто непривычно глубокий, до пробивки далеко. Думаю, распускать дальше.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Kolya_xr
01.08.2019, 09:40
Воообще надо начинать с просадки пружин именно. Причём вилка просаживается меньше аморта, а аморт примерно на 30% от величины хода сжатия под весом пилота.
Если при торможении вилка чрезмерно складывается, то это просто недостаточно жесткая пружина, гидравликой это не скомпенсировать, а преднатяг затягивать сильно не оч хорошая идея, хотя бы тогда отбой надо затягивать вместе с преднатягом
Наконец добрался до регулировок подвески и обнаружил очевидное- вся гидравлика была затянута на три клика от максимума. Конечно, стоило сделать это раньше, но всему своё время.
Сделал номинальные настройки: левое перо 14, правое 15, задний: отбой 11, сжатие 25. Во всех случаях это середина диапазона. Заднюю пружину не трогал, как и преднатяг вилки. Это не финальные настройки, но верная точка отсчета. Подвеска заработала, асфальт разгладился, можно ехать быстрей. Непривычен глубокий клевок на торможении.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А там какой-то специальный ключ или обычный?
4lexander
09.08.2019, 13:23
На заднем вручную, без ключа. А вилка внутренний шестигранник, пятерка, по-моему.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot