PDA

Просмотр полной версии : Плавающие тормозные диски


karse
28.03.2014, 11:11
Меняют ли "крепление" тормозных дисков? Т.е. вот эти сами "винтики", которые собственно говоря и делюа тормозные диски плавающими?
Как понять что пора менять?

Ivan_Ducas
28.03.2014, 11:20
а на р6 меняют?)

MOWGLI
28.03.2014, 11:31
есть определенная минимальная толщина износа по мануалу,крепления через проставку ставят другие тормозные диски

karse
28.03.2014, 11:39
ну как узнать когда менять диск пора я догадываюсь, а кот как узнать надо ли менять крепления? или они не изнашиваются?

MOWGLI
28.03.2014, 11:45
не изнашиваются,до 100 000 точно покрайне мере креплений хватает,больше я пробега на спортах не видел.какое крепление ты имеешь в виду?диск прикручивается к колесу болтами,там особых креплений нет

karse
28.03.2014, 11:51
эм, диск сам тормозной не одна деталь. Вот картинка перавя из гугла.
Вот эти плавающие крепления самого тормозного элемента диска (наврное это как-то назывется одним словом))) позволяют плавать этому тормозному элементу вправо-влево. Вот и их ресурс-замена меня интересуют)

http://www.carbibles.com/images/floatingdisc.jpg

Ivan_Ducas
28.03.2014, 11:52
karse, херню не пиши) они не меняются

MOWGLI
28.03.2014, 11:53
karse ты стебешься над нами??? ты вообще сколько на моте катаешь???

karse
28.03.2014, 11:58
karse ты стебешься над нами??? ты вообще сколько на моте катаешь???

Похоже недостаточно много)

Досадно что не меняются, надо будет при случае рассказать об этом пацанами из TPO parts, а то ладно я херню спросил, а они то её и продают ещё к тому же.
https://tpoparts.com/cat093/index.php?route=product/product&path=1_43&product_id=225

Willsun
28.03.2014, 12:00
плавающие диски состоят из двух частей: самого тормозного диска (то, что между колодок) и "крепёжной" части (то, что прикручивается к колесу). Эти части соединены типа клёпками, хз как описать...Речь про соединение между этими частями?

Ivan_Ducas
28.03.2014, 12:00
ну так меняй тогда...

MOWGLI
28.03.2014, 12:01
у каждой модели диска свой ход по которому оно плавает,оно не меняется,меняются сразу диски,предел выработки прописан в мануле каждой модели

karse
28.03.2014, 12:02
плавающие диски состоят из двух частей: самого тормозного диска (то, что между колодок) и "крепёжной" части (то, что прикручивается к колесу). Эти части соединены типа клёпками, хз как описать...Речь про соединение между этими частями?

точно, как узнать что пришло время их менять?

Willsun
28.03.2014, 12:03
точно, как узнать что пришло время их менять?

они не меняются) Иван дело говорит

Роман
28.03.2014, 12:06
.

Ivan_Ducas
28.03.2014, 12:08
http://www.crp-news.com/graphics/n20100720.571849_4c45c8f96739.jpg

Willsun
28.03.2014, 12:08
если диск можно подвигать вверх-вниз руками на этих крепах, то пора задуматься о смене. Критичный размер люфта может спецы подскажут. Я как-то и до звона докатал, но это неправильный подход.

karse
28.03.2014, 12:14
karse, ты по своей ссылке текст читал ??? Попробуй !

Без механического воздействия этот узел не требует обслуживания.

Читал да, но про необходимость замены не увидел, поэтому и спросил.

Добавлено через 3 минуты
если диск можно подвигать вверх-вниз руками на этих крепах, то пора задуматься о смене. Критичный размер люфта может спецы подскажут. Я как-то и до звона докатал, но это неправильный подход.

увидел)

Willsun
28.03.2014, 12:17
karse, еще раз: они меняются ТОЛЬКО в сборе, другого я не встречал.

SlavaR6
28.03.2014, 12:25
Willsun, а я читал на форуме как человек менял, у него началось биение тормоза, он долго колдовал с тормозами, искал причину, оказалось что эти шайбы закисли и сам тормозящий элемент слегка повело, он заменил на новые и все прошло.

За что купил за то продал как говориться, помню, но не помню откуда это.

karse
28.03.2014, 12:29
Вот что нашёл, если кому-то интересно будет.

http://www.ducati.ms/forums/56-superbikes/150460-rebuilding-98-748sp-black-black-5.html

aKira
28.03.2014, 12:30
Шайбы можно заменить. Но не на всех роторах. Конкретно про Брембо не знаю, вряд ли ты на них сможешь найти такие же шайбы.

SlavaR6
28.03.2014, 12:35
karse, А вообще ты реально тролль раз решил тут задать такой вопрос. Даже беглый просмотр дукати форумов показывает, что народу тут не до технической части, большинство даже ручки прикрутить и крышки поменять едут к местным мастерам.

Abo-jan
28.03.2014, 12:38
SlavaR6, мне даже не заправке бензин заправщик заправляет!))

Proof
28.03.2014, 12:44
Похоже недостаточно много)

Досадно что не меняются, надо будет при случае рассказать об этом пацанами из TPO parts, а то ладно я херню спросил, а они то её и продают ещё к тому же.
https://tpoparts.com/cat093/index.php?route=product/product&path=1_43&product_id=225

Прочитай что у пацанов написано =)

"This kit is used to convert your solid or semi-floating brakes into FULL FLOATING racing brakes."

SlavaR6
28.03.2014, 13:04
SlavaR6, мне даже не заправке бензин заправщик заправляет!))

Ну согласись, что если хочешь получить конструктивный ответ, то надо идти туда где его с большей вероятностью получишь, возможно даже не создавая темы. А автор сам кидает ответы на свой же вопрос, то есть он осведомлён в этой части.

Соответственно его цель не получение интересующего ответа.

Да и лайк он поставил только тому сообщению, которое ты с юмором откоментил.

Все это наводит на мысль что истинная цель темы.... ??? А значит троло....:shablon_04:

Oberon
28.03.2014, 13:04
четал, смеялсо ©
на плавающих дисках меняется всё, включая рабочую кромку, ротор.
износ бобышки можно увидеть, сняв её и глянув ей в глаза...
топикстартер, какой у тебя мотоцикл и какие на нём тормоза?

Abo-jan
28.03.2014, 13:06
SlavaR6, не, ну а попиздеть?))

Oberon
28.03.2014, 13:07
если диск можно подвигать вверх-вниз руками на этих крепах, то пора задуматься о смене. Критичный размер люфта может спецы подскажут. Я как-то и до звона докатал, но это неправильный подход.

плавающий диск звенит даже новый,дядь...

SlavaR6
28.03.2014, 13:10
SlavaR6, не, ну а попиздеть?))

Чем я и занялся ))

karse
28.03.2014, 13:14
748sp, брембо плавающие. Собсно вопрос к тому насколько серьёзный должно быть ТО к сезону.

Добавлено через 3 минуты
Ну согласись, что если хочешь получить конструктивный ответ, то надо идти туда где его с большей вероятностью получишь, возможно даже не создавая темы. А автор сам кидает ответы на свой же вопрос, то есть он осведомлён в этой части.

Соответственно его цель не получение интересующего ответа.

Да и лайк он поставил только тому сообщению, которое ты с юмором откоментил.

Все это наводит на мысль что истинная цель темы.... ??? А значит троло....:shablon_04:

Ну сам вопрос то так и без ответа остался, если диски разбираются, то я предположил что и менять там можно частично компоненты, если с роторами всё ясно, то вот как раз с клёпками нчиего не ясно.

Флейм и флуд это хорошо, но хотелось бы и среди него ответ увидеть)

aKira
28.03.2014, 13:15
Бля да ответили тебе уже!!! Шайбы если найдешь поменяют тебе их.

sergeyskorab
28.03.2014, 13:21
Можно глупый вопрос - а зачем тормозные диски иногда сделаны "плавающими", что это даёт?

Роман
28.03.2014, 13:23
четал, смеялсо ©
на плавающих дисках меняется всё, включая рабочую кромку, ротор.
износ бобышки можно увидеть, сняв её и глянув ей в глаза...
топикстартер, какой у тебя мотоцикл и какие на нём тормоза?

Меняется то да. А износ клепки (или бобышки) - нормальное явление? Если о гражданской технике.
Спрашиваю, тк не встречал следов износа клепок (ни при обычной расклепке, ни со стопорным кольцом) на пробегах до 50ткм (грубо).

retrosuperturbo
28.03.2014, 13:25
Можно глупый вопрос - а зачем тормозные диски иногда сделаны "плавающими", что это даёт?

Они не тонут в воде, как обычные. Это очень важно в дождь, когда лужи большие, для Москвы не очень акутально. Эндуро тема
Помнишь ролик, где чувак DR-Z при наводнении утопил? Вот с плавающими этого бы не произошло

Oberon
28.03.2014, 13:25
Меняется то да. А износ клепки (или бобышки) - нормальное явление? Если о гражданской технике.

нормальное. изношенные детали заменяются новыми и всё ездит дальше.

aKira
28.03.2014, 13:26
Можно глупый вопрос - а зачем тормозные диски иногда сделаны "плавающими", что это даёт?

Снижают термо нагрузку. Диск центрируется в суппорте снижая драг при неравномерных термических нагрузках на диск. Вообщем тепло распределяется равномерно по диску, тормоза не бьют, вырастает кпд короче.

Oberon
28.03.2014, 13:27
748sp, брембо плавающие. Собсно вопрос к тому насколько серьёзный должно быть ТО к сезону.

Добавлено через 3 минуты


Ну сам вопрос то так и без ответа остался, если диски разбираются, то я предположил что и менять там можно частично компоненты, если с роторами всё ясно, то вот как раз с клёпками нчиего не ясно.

Флейм и флуд это хорошо, но хотелось бы и среди него ответ увидеть)

ты лучше заморачивайся не этой ерундой, а действительно серьёзными вопросами)
если у тебя реально SP или хотя бы R, то тормозные диски тебя должны беспокоить в последнюю очередь)))

JohnNik
28.03.2014, 13:37
SlavaR6, мне даже не заправке бензин заправщик заправляет!))

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0102/b3/54c36f4b375c8a56ecc735d875e955b3.gif

Abo-jan
28.03.2014, 14:25
JohnNik, ты постригся?))

JohnNik
28.03.2014, 16:21
Abo-jan, не, просто покрасился.

Oberon
28.03.2014, 16:44
Меняется то да. А износ клепки (или бобышки) - нормальное явление? Если о гражданской технике.
Спрашиваю, тк не встречал следов износа клепок (ни при обычной расклепке, ни со стопорным кольцом) на пробегах до 50ткм (грубо).

зависит от конструкции диска, материалов и манеры езды пилота.
на простой уличной технике применяются, как правило, полуплавающие конструкции на стальных компонентах, у них бобышки установлены в пакете с пружинами, которые стабилизируют систему, не давая ей дребезжать и смещаться без острой необходимости. они почти не изнашивают опорные бобышки и сердцевину, только рабочая кромка ротора истирается колодками.
на тюнинговых и разных окологоночных версиях иногда применяют классический диск с алюминиевой сердцевиной, алюминиевыми же бобышками и ротором из перлитного чугуна. здесь уже разбивается седло бобышки в сердцевине, иногда, редко, страдает сама бобышка, ну и ротор тоже не вечный. сама такая схема менее долговечна из-за повышенных паразитных люфтов, усугубляющих износ пары бобышка-сердцевина, но работают заметно лучше из-за более высокой термической стабильности ротора и отсутствия тепловых деформаций всей конструкции в целом. к тому же повышается чувствительность тормозов из-за того, что плавающий диск сам позиционируется в тормозной суппорте относительно моментального положения колодок, не раздвигая колодки больше, чем надо и соответственно колодки быстрее касаются рабочей поверхности ротора при нажатии на рычаг.

Мариачи
16.05.2014, 02:53
вот что нарыл на ебее: (титановые)
http://img.auctiva.com/imgdata/5/6/9/0/4/1/webimg/755691072_tp.jpghttp://img.auctiva.com/imgdata/5/6/9/0/4/1/webimg/755691078_tp.jpg

http://www.ebay.com/itm/BREMBO-TITANIUM-FULL-FLOATING-ROTOR-BUTTON-FOR-RACING-TRACKDAY-DISCS-DISKS-/111352654914?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19ed22ac42

Муравьед
20.12.2018, 15:32
Мне как раз надо, такие штуки, чтоб поменять гнутый диск, нашел на ибее но дороговато хотелось бы подешевле может есть у кого инфа
https://www.ebay.com/itm/New-Ducati-Brembo-FULL-FLOATING-Buttons-Set-for-Front-Brake-Rotors-Discs-/332893187108