Просмотр полной версии : Multistrada V4?
Tony Ice
15.07.2019, 17:30
https://www.rideapart.com/articles/358726/ducati-multistrada-v4-rumors/
Это будет шикарный мотоцикл)
Да, Хонда уже такой сделали:D
Tony Ice
15.07.2019, 18:36
Кростутер то? Да он соткан из уныния)))
Vfr1200 у меня был, мот весил 270 кг, литой кусок чугунины с расходом 9.5 на трассе и баком 18)))
https://youtu.be/NHlL0Nkennk
Так что покажут ее осенью в Милане или нет?)
Так что покажут ее осенью в Милане или нет?)
Хотелось бы!Нью Хеp то точно должны показать, интересно, его сильно задушат или нет?
Хотелось бы!Нью Хеp то точно должны показать, интересно, его сильно задушат или нет?
Нью Хер не интересен от слова совсем.)
Япвдул...
Ну всмысле - хотел бы попробовать Мульта V4
Ну наверно да. Но не эндуро. Вот прям эндуро, не надо V4
Нью Хер не интересен от слова совсем.)
Может и хороший мопед получится)
Вопрос один - зачем? Зачем мульту под двести коней? Лучше бы спортклассик с того света вернули, а не лепили эту порнуху на базе скремблеров
Tony Ice
24.07.2019, 12:21
Вопрос один - зачем? Зачем мульту под двести коней? Лучше бы спортклассик с того света вернули, а не лепили эту порнуху на базе скремблеров
А вы переверните картинку, тогда все карты сойдутся!
это не турмопед под двести коней, это панигале с подвеской и человеческой посадкой и эргономикой. Своего нынешнего мульта я воспринимаю именно так :girl_witch:
Ну честно говоря- мульт, так себе панигале
Tony Ice
24.07.2019, 13:06
Это будет дискуссия о вкусе фломастеров)
Я люблю мощные асфальтовые мотоциклы с подвеской для езды по дорогам общего пользования, нынешний мульт очень азартен, думаю с новым мотором V4 он будет еще азартнее!
Это будет дискуссия о вкусе фломастеров)
Я люблю мощные асфальтовые мотоциклы с подвеской для езды по дорогам общего пользования, нынешний мульт очень азартен, думаю с новым мотором V4 он будет еще азартнее!
Так и есть!) Но если они продолжат пихать v4 во всю линейку, то они так глядишь и от рам каноничных совсем уйдут. Да и визуально давненько не выходило чего-то действительно знакового. Пойду обниму свои дрова:(
А ничего знакового уже и не будет выходить, только продукт для заработка.
А ничего знакового уже и не будет выходить, только продукт для заработка.
Просто наверное период, когда знаковые вещи выходили разбаловал. Просто наверное мне всегда было важно видеть, чувствовать творца за своим творением - Тамбурини, Галуцци, Тербланш - каждый создал свою веху, а то и несколько. Такая же фигня была у Эппла, когда были Норман, Форстал и Айв. Всем на смену пришли большие команды, которые разрабатывают Продукты. Это ни разу не плохо - мотики всё равно ездят, некоторые даже симпатичные. Не больше и не меньше. С Эпплом, правда, всё хуже, да и чёрт с ним)
Гавно ваш эпл. Не сравнивай с дукати.
Гавно ваш эпл. Не сравнивай с дукати.
Сейчас - скорее да, чем нет. Но с 80-х - середине двухтысячных вполне был торт.
Если сухой вес будет до двухсот, то пушка будет!
CaHbI4, с v4 это возможно? Чай, не Суперлеггера же.
iamdude, давай считать, панигаль в4 175кг, 5 лишних см на вилке пару кило, подрамник задний под кофры понятно потяжелее будет, но вполне реально уложить в 200 кило
CaHbI4, у МТС не потолще обычно вилка? Седло, массивный пластик морды, более развитый выхлоп. Ну посмотрим. Обычная MTS 1260 сухая 209 кг.
iamdude, это жирное поколение мтс)), первая 1200 192кг, я воткнул прямоток, ковку, литийионный аккум, получилось ещё легче
А ничего знакового уже и не будет выходить, только продукт для заработка.
С этим можно поспорить! К примеру БМВ Ф850ГС, впихнули китайский мотор и потихоньку теряют долю рынка!
С этим можно поспорить! К примеру БМВ Ф850ГС, впихнули китайский мотор и потихоньку теряют долю рынка!
Уже сильно потеряли, среднекубатурный gs просто убили.
Африка твин лидер в сегменте, январь-май 122 продажи.
А Ламин меня уверял, что новый F850GS просто прорыв какой то. Типа на порядок круче всего, что есть на рынке...)
А Ламин меня уверял, что новый F850GS просто прорыв какой то. Типа на порядок круче всего, что есть на рынке...)
Прорыв КТМ Адвенчер 790!
Зачем баварцы и австрийцы сделали их настолько страшными?) Это ход такой?)
Зачем баварцы и австрийцы сделали их настолько страшными?) Это ход такой?)
как то так
Если вдруг такая идея появится, мотор должен быть переделан, прям совсем.
Так как едет V4, для мультистрады ИМХО, не але...
Tony Ice
26.07.2019, 14:12
Ээээ, а как едет v4?
мож я пропустил что) Мясо снизу есть, крутиться должен в звон
S1000XR вообще с рядным мотором, бмвшники ссут кипятком, хотя меня не впечатлило
Зачем баварцы и австрийцы сделали их настолько страшными?) Это ход такой?)
Это чтобы дикарям-туарегам не вбилось в голову их отбирать у путешествеников )))
December
29.07.2019, 15:46
Все думаю - зачем вам итальянский выфер?
Tony Ice
29.07.2019, 17:11
Ну итальянскую ватруху то нам уже сделали)
Если на то пошло, не выфер-а кростурер, но последний весил 270 кг, был на кардане, лошадей там было сильно меньше и вообще он был унылый: уже не выфер, но еще не африка
Видео от шпионов https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2333732116944592&id=100009234794781
https://pp.userapi.com/c851532/v851532760/16fd24/9WfIz1hFhvM.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot