PDA

Просмотр полной версии : Ест масло


Griffa
22.07.2019, 09:42
Жор масла на диавель 2013 5500км, где-то 300грамм на тысячу, что это может быть

Полярник
22.07.2019, 10:28
пять тыщ за шест лет. должно быть по*** сколько он жрёт)

JohnNik
22.07.2019, 10:44
Жор масла на диавель 2013 5500км, где-то 300грамм на тысячу, что это может быть

Ронял?

Griffa
22.07.2019, 19:19
пять тыщ за шест лет. должно быть по*** сколько он жрёт)

Я его купил на 3200

Добавлено через 31 секунду
Ронял?

Нет

Maklaud
22.07.2019, 19:27
А какое масло, марка и вязкость?

Kuvaldish
22.07.2019, 20:02
Я люблю в салат оливковое, ну там помидорчики, огурчики, фета... Сицилийское или греческое?

CaHbI4
22.07.2019, 20:52
У меня после 28000км тож расход появился, сейчас 2л скушал за 12т.км от замены до замены, пробег 39000км. Мне кажется маслосъемные задубели, может где перегревал диавеля?

Griffa
23.07.2019, 09:13
А какое масло, марка и вязкость?

300v 15w50

RUB's
23.07.2019, 10:07
300v 15w50
О! это вкусное масло. Мульт его тоже есть начинает. После пары тысяч. Другое не ест. Видимо не такое вкусное.

Tony Ice
23.07.2019, 10:53
Члены клуба адептов Мотюля обречены на постоянный долив масла!

retrosuperturbo
23.07.2019, 15:02
О! это вкусное масло. Мульт его тоже есть начинает. После пары тысяч. Другое не ест. Видимо не такое вкусное.

Старый Монстр тоже; Очень заметная разница - 300V жрет как не в себя, а вот тот же Мотюль 7100 - почти не ест (оба 15/50). Это мне тоже сказали, когда я жаловался на жор - ну и тут посоветую для начала просто сменить масло на не 300V. Тем более, что 300V новой версии, говорят, уже несколько лет как не то чтобы говно, но не так хорош, как прежде.
Не зря Серега еще говорил, в Мотюли вкусности добавляют и красители красивые)

Добавлено через 2 минуты
А да! И если поменяешь или решишь проблему другими способами - не забудь снова зайти сюда и поделиться результатами с нами.

RUB's
23.07.2019, 15:03
Не зря Серега еще говорил, в Мотюли вкусности добавляют и красители красивые)
Ну и Серега, тоже ничотак

retrosuperturbo
23.07.2019, 16:18
Ну и Серега, тоже ничотак

Его тоже мотор ест по 300 грамм за тыщу?

RUB's
23.07.2019, 16:33
Не. Он мотор ест

Griffa
25.07.2019, 22:43
Заметил что из выхлопа пахнет мотюлем

retrosuperturbo
25.07.2019, 22:51
Пробовать только не вздумай!

Velns
25.07.2019, 22:52
Для Дукати до 1Л на 1000км не чего страшного, а вот если больше литра то уже сервис!

А так полное синтетика может просачиваться!

MACARONE
25.07.2019, 22:54
1л на 1к норма только для белорусских дукати. Интеллигентные столько не жрут.

KYBORG
25.07.2019, 23:22
Когда уже люди поймут что 300В не для городского использования...
Тогда уж и в бак нитрометанол лейте. и в колеса азот качайте.
По сабжу: проверяй компрессию, делай раскоксовку, снова проверяй компрессию, заливай обычное масло (гидрокрекинг типа 7100, ликвимоли стрит, или аналогичные масла средней линейки), проверяй впускные клапана (если сырые, меняй маслосъемные колпачки). Еще рекомендую камерой залезть через свечки и через клапана.
А вообще диавель частенько жрет масло. Кому как повезло.

willis
25.07.2019, 23:37
мульт пробег 49, масло 300v замена каждые 4-5 тыс, ничего нигде не ест

retrosuperturbo
25.07.2019, 23:54
Ну для начала думаю достаточно заменить масло на нормальное, а уже через пару тыщ км делать выводы. Вполне вероятно больше ничего и не понадобится. Хотя у давно стоявшего мотора могут наверно быть проблемы с кольцами, но маловероятно:) Ещё ввалить на нём надо как следует, кстати. 5500 км это 5 лет стоявший без движения garage queen, его обкатать ещё надо.

stp
26.07.2019, 00:13
с болот никто еще на диавель не откликнулся?

KYBORG
26.07.2019, 12:08
мульт пробег 49, масло 300v замена каждые 4-5 тыс, ничего нигде не ест
Дядь, просто ты ездишь регулярно, а многие диавели стоят "перед пацанами понтануться".

Griffa
26.07.2019, 13:27
Для Дукати до 1Л на 1000км не чего страшного, а вот если больше литра то уже сервис!

А так полное синтетика может просачиваться!

Не может быть, если на каене турбо с 4,8 двигателем ещё можно поверить что это норма, то на мотоцикле это не нормально

Добавлено через 1 минуту
Ну для начала думаю достаточно заменить масло на нормальное, а уже через пару тыщ км делать выводы. Вполне вероятно больше ничего и не понадобится. Хотя у давно стоявшего мотора могут наверно быть проблемы с кольцами, но маловероятно:) Ещё ввалить на нём надо как следует, кстати. 5500 км это 5 лет стоявший без движения garage queen, его обкатать ещё надо.
Ну он стоял до 3200км, затем регулярно вваливал 200кмч почти каждый день катаюсь.

willis
26.07.2019, 14:00
Не может быть, если на каене турбо с 4,8 двигателем ещё можно поверить что это норма, то на мотоцикле это не нормально

Добавлено через 1 минуту

Ну он стоял до 3200км, затем регулярно вваливал 200кмч почти каждый день катаюсь.

А перед наваливанием и после простоя масло поменял?

RUB's
26.07.2019, 14:35
Ну он стоял до 3200км....
Эмммм..... а чо, так можно?

willis
26.07.2019, 14:36
Эмммм..... а чо, так можно?

Солдат спит служба идет!

Desmond
26.07.2019, 14:43
Не может быть, если на каене турбо с 4,8 двигателем ещё можно поверить что это норма, то на мотоцикле это не нормально

Добавлено через 1 минуту

Ну он стоял до 3200км, затем регулярно вваливал 200кмч почти каждый день катаюсь.

А какой вязкости масло залито?
У меня похожая ситуация на Диавеле

Griffa
26.07.2019, 17:23
А перед наваливанием и после простоя масло поменял?

Да

Добавлено через 1 минуту
А какой вязкости масло залито?
У меня похожая ситуация на Диавеле
300v 15w50 написано же, сейчас поменяю на 10w40

Desmond
26.07.2019, 19:26
Да

Добавлено через 1 минуту

300v 15w50 написано же, сейчас поменяю на 10w40
Я заметил расход масла на высоких оборотах при недостаточно прогретом двигателе.
А так проезжал 1200км с небольшими остановками уровень масла не изменился

KYBORG
27.07.2019, 13:20
Возможно я открою маленькую тайну, но на непрогретом дукати нельзя вваливать на недостаточно прогретом моторе, если не хочется приехать на подшипники коленвала. Дело в том что там преднатяг рассчитанный на расширение картера, так что пока он не прогреется подшипники испытывают повышенную нагрузку.

Desmond
27.07.2019, 14:29
Возможно я открою маленькую тайну, но на непрогретом дукати нельзя вваливать на недостаточно прогретом моторе, если не хочется приехать на подшипники коленвала. Дело в том что там преднатяг рассчитанный на расширение картера, так что пока он не прогреется подшипники испытывают повышенную нагрузку.

Не прогретый имеется в виду температура ОЖ врайоне 60 градусов если кататься вечером по загородной дороге то выше не поднимается

KYBORG
28.07.2019, 15:18
Не прогретый имеется в виду температура ОЖ врайоне 60 градусов если кататься вечером по загородной дороге то выше не поднимается
рекомендую проверить термостат

Desmond
28.07.2019, 16:49
рекомендую проверить термостат

Термостат рабочий,на монстре 1200 была такая же температура ОЖ

KYBORG
29.07.2019, 03:34
Термостат рабочий,на монстре 1200 была такая же температура ОЖ
У него температура начала открытия как минимум 65°-67°с.
Т.е. ниже 70°с прогретый мотор не должен опускаться.

CaHbI4
01.08.2019, 23:52
KYBORG, вот неправда ваша, 63 когда холодно, по трассе держит этот мотор, не только у меня притом

LCD_jr
02.08.2019, 02:14
Я могу сказать что мой дьявол когда холодно держит в райне 155 фаренгейт. А это 67с+-

KYBORG
02.08.2019, 11:59
KYBORG, вот неправда ваша, 63 когда холодно, по трассе держит этот мотор, не только у меня притом
Оперирую данными из сервисника.
https://pp.userapi.com/c851536/v851536600/186c8f/4Ysc7ARjDNs.jpg
*При закрытом термостате охлаждающая жидкость должна циркулировать по малому кругу. т.е. до температуры открытия термостата. Малый круг ни как не охлаждается что обеспечивает минимальную рабочую температуру двигателя с учетом коэфициентов температурного расширения деталей двигателя.
*При повышении температуры (а соответственно нагреве самого термостата до более высокой температуры) он начинает плавно приоткрываться (пропорционально росту температуры) выходя на максимум открытия примерно 90*с (в зависимости от характеристик).
*В момент когда термостат приоткрывается на начальном этапе он впускает в контур еще холодную жидкость из радиатора (большой круг) которая постепенно смешиваясь с жидкостью малого круга охлаждает ее, но не ниже температуры закрытия термостата, т.к. в этот момент он полностью закрывается прекращая поступление холодной жидкости, а соответственно прекращая понижение температуры малого контура.
Из всего этого логично предположить, что температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе даже в холодную погоду не может опуститься ниже точки открытия термостата.
Здесь уже возникает вопрос непосредственно к самому термостату: Соответствуют ли его характеристики заявленным в технической документации в данный момент. А возможно и при изготовлении.
Второй вопрос: А корректно ли работает датчик температуры охлаждающей жидкости.
Надо понимать что ни то, ни это не точный измерительный прибор. И производитель этих запчастей скорее всего дает большую погрешность выходного качества.

Конкретно в вашем случае температура как раз попадает в нижний порог погрешности. НО это температура жидкости, фактически термостат открывается при температуре на несколько градусов ниже устойчивой минимальной.
А вообще температура малого контура напрямую влияет на качество сгорания топлива (а точнее его испарения в цилиндре) и чем она выше, тем соответственно лучше будет сгорание смеси. И для меня загадка почему дукати сделали эту температуру такой низкой. Во многих ДВС она приближается к 80-90*с

Desmond
02.08.2019, 12:36
Оперирую данными из сервисника.
https://pp.userapi.com/c851536/v851536600/186c8f/4Ysc7ARjDNs.jpg
*При закрытом термостате охлаждающая жидкость должна циркулировать по малому кругу. т.е. до температуры открытия термостата. Малый круг ни как не охлаждается что обеспечивает минимальную рабочую температуру двигателя с учетом коэфициентов температурного расширения деталей двигателя.
*При повышении температуры (а соответственно нагреве самого термостата до более высокой температуры) он начинает плавно приоткрываться (пропорционально росту температуры) выходя на максимум открытия примерно 90*с (в зависимости от характеристик).
*В момент когда термостат приоткрывается на начальном этапе он впускает в контур еще холодную жидкость из радиатора (большой круг) которая постепенно смешиваясь с жидкостью малого круга охлаждает ее, но не ниже температуры закрытия термостата, т.к. в этот момент он полностью закрывается прекращая поступление холодной жидкости, а соответственно прекращая понижение температуры малого контура.
Из всего этого логично предположить, что температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе даже в холодную погоду не может опуститься ниже точки открытия термостата.
Здесь уже возникает вопрос непосредственно к самому термостату: Соответствуют ли его характеристики заявленным в технической документации в данный момент. А возможно и при изготовлении.
Второй вопрос: А корректно ли работает датчик температуры охлаждающей жидкости.
Надо понимать что ни то, ни это не точный измерительный прибор. И производитель этих запчастей скорее всего дает большую погрешность выходного качества.

Конкретно в вашем случае температура как раз попадает в нижний порог погрешности. НО это температура жидкости, фактически термостат открывается при температуре на несколько градусов ниже устойчивой минимальной.
А вообще температура малого контура напрямую влияет на качество сгорания топлива (а точнее его испарения в цилиндре) и чем она выше, тем соответственно лучше будет сгорание смеси. И для меня загадка почему дукати сделали эту температуру такой низкой. Во многих ДВС она приближается к 80-90*с
По ощущениям наоборот топливо лучше сгорает при низкой температуре окружающего
воздуха и ОЖ.
В жару на хорошо прогретом моторе постоянные прострелы при сбросе газа,выхлоп полный Терминьони

Tony Ice
02.08.2019, 13:06
По ощущениям наоборот топливо лучше сгорает при низкой температуре окружающего
воздуха и ОЖ.
В жару на хорошо прогретом моторе постоянные прострелы при сбросе газа,выхлоп полный Терминьони

Думаю ответ кроется в наличии выхлопа.
После замены мультистрады сток на такую же с полным безкатовым выхлопом рабочая температура мотора по наблюдениям стала ниже градусов на 8
При ровной езде по мкаду в +15 температура около 63

skytrain
02.08.2019, 13:18
По ощущениям наоборот топливо лучше сгорает при низкой температуре окружающего
воздуха и ОЖ.
В жару на хорошо прогретом моторе постоянные прострелы при сбросе газа,выхлоп полный Терминьони

Лично я вот прям сильно ХЗ.. Но есть два момента

1)
Карбы, на холодную едут лучше.
Я это связываю с тем, что топливо от нагрева тоже расширяется как и металл.
Что приводит к тому, что в единице объема смеси, топлива становится меньше.
Короче на холодную тупо богатит. Но на счет инжектора с лямбдой я не уверен...

И тут вступает в свои права номер 2.
2)
А суть его состоит в том, что в зависимости от состава смеси изменяется температура её горения.
По наблюдениям... На моте GSF 1200
Температура выпускной трубы, при (примерно) нормальной смеси примерно 120 - 150 градусов.
При бедной зашкаливает за 200.
При богатой едва дотягивает до 90.

И в связи с этим я рискну предположить, что если заменить выхлоп не перепрошив мозг, то изменяется (улучшается) динамика прохождения газов через выпускной тракт и состав смеси.... и возможно (но не факт) в виду неправильной оценки состава смеси лямбда-зондом состав изменится в сторону обогащения.

А если так, то можно говорить что температура работы прогретого мотора упадет...
А при недостаточной температуре поршневой, тепловые зазоры в норму не приходят (остаются большими) и ненагруженный мотор, в режиме мажорного вечернего променада, может начать жрать масло.

Но по маслам я не спец.
Возможно 300В рассчитано на более высокие обороты... другие температуры...

Короче есть вариант проверить состав смеси и лямбду.
Это очень сильно влияет на температуру и жор масла.

Desmond
02.08.2019, 13:47
Лично я вот прям сильно ХЗ.. Но есть два момента

1)
Карбы, на холодную едут лучше.
Я это связываю с тем, что топливо от нагрева тоже расширяется как и металл.
Что приводит к тому, что в единице объема смеси, топлива становится меньше.
Короче на холодную тупо богатит. Но на счет инжектора с лямбдой я не уверен...

И тут вступает в свои права номер 2.
2)
А суть его состоит в том, что в зависимости от состава смеси изменяется температура её горения.
По наблюдениям... На моте GSF 1200
Температура выпускной трубы, при (примерно) нормальной смеси примерно 120 - 150 градусов.
При бедной зашкаливает за 200.
При богатой едва дотягивает до 90.

И в связи с этим я рискну предположить, что если заменить выхлоп не перепрошив мозг, то изменяется (улучшается) динамика прохождения газов через выпускной тракт и состав смеси.... и возможно (но не факт) в виду неправильной оценки состава смеси лямбда-зондом состав изменится в сторону обогащения.

А если так, то можно говорить что температура работы прогретого мотора упадет...
А при недостаточной температуре поршневой, тепловые зазоры в норму не приходят (остаются большими) и ненагруженный мотор, в режиме мажорного вечернего променада, может начать жрать масло.

Но по маслам я не спец.
Возможно 300В рассчитано на более высокие обороты... другие температуры...

Короче есть вариант проверить состав смеси и лямбду.
Это очень сильно влияет на температуру и жор масла.
Терминьони с прошивкой Дукати перфомансе именно под этот выхлоп,но топлива льёт судя по всему много

KYBORG
02.08.2019, 15:41
Терминьони с прошивкой Дукати перфомансе именно под этот выхлоп,но топлива льёт судя по всему много
За счет этого и повышение мощности происходит. Вы лишаетесь "Евро" который требует работы двигателя на условно "обедненных" смесях. Максимальная мощность достигается при более богатой смеси.
Прострелы это совсем другое, к температуре ОЖ ни как не относящееся. Я в своем "трактате по козоёбству" рассматривал стоковое состояние транспортного средства.
Касаемо прострелов мотоцикл имеет короткий выпускной тракт что тянет за собой ряд "проблем" в том числе и прострелов. На стоковом выхлопе их тупо почти не слышно, но они тоже есть. Это касаемо диавеля.

Добавлено через 16 минут
Лично я вот прям сильно ХЗ.. Но есть два момента

1)
Карбы, на холодную едут лучше.
Я это связываю с тем, что топливо от нагрева тоже расширяется как и металл.
Что приводит к тому, что в единице объема смеси, топлива становится меньше.
Короче на холодную тупо богатит. Но на счет инжектора с лямбдой я не уверен...

И тут вступает в свои права номер 2.
2)
А суть его состоит в том, что в зависимости от состава смеси изменяется температура её горения.
По наблюдениям... На моте GSF 1200
Температура выпускной трубы, при (примерно) нормальной смеси примерно 120 - 150 градусов.
При бедной зашкаливает за 200.
При богатой едва дотягивает до 90.

И в связи с этим я рискну предположить, что если заменить выхлоп не перепрошив мозг, то изменяется (улучшается) динамика прохождения газов через выпускной тракт и состав смеси.... и возможно (но не факт) в виду неправильной оценки состава смеси лямбда-зондом состав изменится в сторону обогащения.

А если так, то можно говорить что температура работы прогретого мотора упадет...
А при недостаточной температуре поршневой, тепловые зазоры в норму не приходят (остаются большими) и ненагруженный мотор, в режиме мажорного вечернего променада, может начать жрать масло.

Но по маслам я не спец.
Возможно 300В рассчитано на более высокие обороты... другие температуры...

Короче есть вариант проверить состав смеси и лямбду.
Это очень сильно влияет на температуру и жор масла.
Вы мыслите в правильном направлении и строите логичные выводы, но фактически не совсем так.
*Расширяется не топливо, а воздушно-топливная смесь.
*На холодную необходимо подавать больше топлива, т.к. оно не успевает полностью испариться (Из жидкости стать газообразным) в чем виновата недостаточная температура цилиндро-поршневой грппы, головки и клапанов. В инжекторе это решается путем увеличения времени впрыска т.к. инжектор знает температуру двигателя и всасываемого воздуха. В карбюраторах есть "Подсос" который не только увеличивает количество пропускаемого воздуха, но и значительно увеличивает подачу топлива через доп.жиклер. Проблема карба в том что он расчитан на определенные условия окружающей среды и не учитывает их изменения.
*Так же, конкретно в вашем случае, делая наблюдения вы не учитываете что ваш карбюратор скорее всего настроен некорректно (врядли вы настраивали его с газоанализатором и проверяли цвет пламени в камере сгорания специальной свечой)
*От состава смеси зависит температура выхлопных газов, тут вы абсолютно правы. Их температура порядка 500-700*с.
Что же касается замены выпускного тракта то это вообще ни как не относится к термину "правильная работа двигателя". Двигатель расчитан на стоковый выхлоп. Любые изменения внесенные без корректировки остальных элементов влекут нарушение правильной работы двигателя. Да при этом он может ехать бодрее, но это ни как не делает его работу правильной.

skytrain
02.08.2019, 17:41
За счет этого и повышение мощности происходит. Вы лишаетесь "Евро" который требует работы двигателя на условно "обедненных" смесях. Максимальная мощность достигается при более богатой смеси.
Прострелы это совсем другое, к температуре ОЖ ни как не относящееся. Я в своем "трактате по козоёбству" рассматривал стоковое состояние транспортного средства.
Касаемо прострелов мотоцикл имеет короткий выпускной тракт что тянет за собой ряд "проблем" в том числе и прострелов. На стоковом выхлопе их тупо почти не слышно, но они тоже есть. Это касаемо диавеля.

Добавлено через 16 минут

Вы мыслите в правильном направлении и строите логичные выводы, но фактически не совсем так.
*Расширяется не топливо, а воздушно-топливная смесь.
*На холодную необходимо подавать больше топлива, т.к. оно не успевает полностью испариться (Из жидкости стать газообразным) в чем виновата недостаточная температура цилиндро-поршневой грппы, головки и клапанов. В инжекторе это решается путем увеличения времени впрыска т.к. инжектор знает температуру двигателя и всасываемого воздуха. В карбюраторах есть "Подсос" который не только увеличивает количество пропускаемого воздуха, но и значительно увеличивает подачу топлива через доп.жиклер. Проблема карба в том что он расчитан на определенные условия окружающей среды и не учитывает их изменения.
*Так же, конкретно в вашем случае, делая наблюдения вы не учитываете что ваш карбюратор скорее всего настроен некорректно (врядли вы настраивали его с газоанализатором и проверяли цвет пламени в камере сгорания специальной свечой)
*От состава смеси зависит температура выхлопных газов, тут вы абсолютно правы. Их температура порядка 500-700*с.
Что же касается замены выпускного тракта то это вообще ни как не относится к термину "правильная работа двигателя". Двигатель расчитан на стоковый выхлоп. Любые изменения внесенные без корректировки остальных элементов влекут нарушение правильной работы двигателя. Да при этом он может ехать бодрее, но это ни как не делает его работу правильной.

1) Да. Расширяется именно смесь. Я чего-то не так выразился.

2) Я от чего-то думал, что в цилиндры подется уже готовая смесь... и ей не надо испаряться.. Хотя может я не правильно думал.
Есть еще такая тема. Говорят, что смесь охлаждает ЦПГ и чем богаче смесь, тем больше охлаждает...
Хотя мне всегда казалось что это бред... и все больше зависит от температуры горения смеси.
Если вы в этом разбираетесь, то был бы признателен за пояснения.

3) Я гонял бандита на диностенд с газоанализатором. Но он дал показания по смеси в общем из 4-х котлов. Там и замеряли температуру выпуска, но уже дифференцировано по котлам.
Далее от неё я и отталкивался.
Естественно сама температура газов под 500 градусов... но я-то её замерять не могу.
Газы нагревают коллектор.... либо сильно... либо не очень.
Значения температур я указал выше.
Коллектор можно "прострелять" лазерным перометром.
В общем, зная заранее нужную температуру коллектора можно настроить смесь на карбах достаточно точно.

4) Сейчас я владею инжекторным дукати 900.. но я в него еще не залезал.
Может к следующему сезону и расковыряю :)
Но лямбда-зондов уже нет.. и выхлоп прямоточный.
И судя по тому, что обогатитель ручной... мне сложно поверить в то, что инжектор будет знать температуру смеси... или вообще что-то знать и корректировать.
Думаю что в мозгах зашита тупая зависимость количества бензина от оборотов.
(И не удивлюсь если в диавелях будет что-то подобное :)))))
По этому то я и заговорил про прошивку мозга под прямоток и проверку лямбды... если она вообще там есть...
Может подохла скоропостижно... и теперь мотор работает не правильно.

5) Вы писали.
>> Да при этом он может ехать бодрее, но это ни как не делает его работу правильной.
Плюсую ЖИРНО!!!!

6) Есть еще такое предположение.
ЕМНИП в мануале по диавелю есть ТО за 3000 км. Я от механика слышал... но сам не читал.
И судя по всему дорогое.
Может ли быть такое, что бывший владелец, осознав масштаб катастрофы сплавил диавеля без ТО?
И блин... если постобкаточная настройка инжектора и мотора решит проблему с ужором масла... я "съем свой галстук".

7) Есть еще одна причина незаконного обогащения.
Загаженный воздухан. или стоковый воздухан с прямоточным глушителем.
Чем свободнее выпуск, тем больше нужно воздуха.

KYBORG
02.08.2019, 23:37
1) Да. Расширяется именно смесь. Я чего-то не так выразился.

2) Я от чего-то думал, что в цилиндры подется уже готовая смесь... и ей не надо испаряться.. Хотя может я не правильно думал.
Есть еще такая тема. Говорят, что смесь охлаждает ЦПГ и чем богаче смесь, тем больше охлаждает...
Хотя мне всегда казалось что это бред... и все больше зависит от температуры горения смеси.
Если вы в этом разбираетесь, то был бы признателен за пояснения.

3) Я гонял бандита на диностенд с газоанализатором. Но он дал показания по смеси в общем из 4-х котлов. Там и замеряли температуру выпуска, но уже дифференцировано по котлам.
Далее от неё я и отталкивался.
Естественно сама температура газов под 500 градусов... но я-то её замерять не могу.
Газы нагревают коллектор.... либо сильно... либо не очень.
Значения температур я указал выше.
Коллектор можно "прострелять" лазерным перометром.
В общем, зная заранее нужную температуру коллектора можно настроить смесь на карбах достаточно точно.

4) Сейчас я владею инжекторным дукати 900.. но я в него еще не залезал.
Может к следующему сезону и расковыряю :)
Но лямбда-зондов уже нет.. и выхлоп прямоточный.
И судя по тому, что обогатитель ручной... мне сложно поверить в то, что инжектор будет знать температуру смеси... или вообще что-то знать и корректировать.
Думаю что в мозгах зашита тупая зависимость количества бензина от оборотов.
(И не удивлюсь если в диавелях будет что-то подобное :)))))
По этому то я и заговорил про прошивку мозга под прямоток и проверку лямбды... если она вообще там есть...
Может подохла скоропостижно... и теперь мотор работает не правильно.

5) Вы писали.
>> Да при этом он может ехать бодрее, но это ни как не делает его работу правильной.
Плюсую ЖИРНО!!!!

6) Есть еще такое предположение.
ЕМНИП в мануале по диавелю есть ТО за 3000 км. Я от механика слышал... но сам не читал.
И судя по всему дорогое.
Может ли быть такое, что бывший владелец, осознав масштаб катастрофы сплавил диавеля без ТО?
И блин... если постобкаточная настройка инжектора и мотора решит проблему с ужором масла... я "съем свой галстук".

7) Есть еще одна причина незаконного обогащения.
Загаженный воздухан. или стоковый воздухан с прямоточным глушителем.
Чем свободнее выпуск, тем больше нужно воздуха.
2) Форсунка как и жиклер разбрызгивает топливо "факелом" (разного качества, в зависимости от модели крба/форсунки), это топливо увлекается потоком воздуха в цилиндр. Часть его попадает на стенки впускных каналов, поверхности клапанов покрывая их слоем жидкости. (топливо в этот момент в большей части еще находится в состоянии микро-капель).
Соответственно если эти элементы холодные, то топливо испарится лишь частично.
(Как эксперимент: брызнуть из распылителя бензином на холодную сковороду... она просто станет сырой). Если горячие, то топливо испарится забрав на себя тепловую энергию (от этого и происходит охлаждение. Эксперимент: смочить руку бензином. Бензин испаряется, рука чувствует холод).
Все тоже самое происходит в камере сгорания и поверхностях цилиндр-днище поршня. Собственно с этим всем и связана необходимость увеличивать подачу топлива при прогреве, т.к. оно не успевает испариться и частично вылетает в трубу.
4)у старых дукасов (до лакичей, мтс1200, диавеля, 1098) система впрыска очень простая (положение коленвала, температуа воздуха, температура двигателя и положение дроссельной заслонки).
Отсутствует система холостого хода, соответственно при прогреве нужно "рычажком" помочь мотоциклу увеличить холостой ход до 2-2,5 тыс.об./мин.
Собственно вы просто приоткрываете дроссельную заслонку (можно просто приоткрыть газ рукой и стоять так, но это неудобно =D для этого и рчажок).
В данном случае мозг обогащает смесь видя что температура двигателя низкая. При правильно настроенном инжекторе мотоцикл вполне хорошо заводится и прогревается без открытия "Подсоса". Собственно это нужно лишь для улучшения циркуляции разбрызгивания масла в непрогретом двигателе.
6) с системой впрыска там ничего не делется (вообще на протяжении всей эксплуатации, за исключением обслуживания дроссельной заслонки на 30т.км.)
7) и да и нет. С забитым воздуханом все верно. Остальное достаточно тонкие и емкие материи достойные целой книги.

Griffa
16.08.2019, 19:25
Сменил масло на 7100 10x40, плюс затянул крепление на сапуне (сапун был в масле). Вроде больше не ест масло

Oberon
16.08.2019, 20:33
300V даёт очень крепкую плёнку, не каждое кольцо может её со стенки цилиндра содрать, оттуда и расход у некоторых моторов.

Griffa
23.10.2019, 17:00
Я случайно доливал motul 300v 15w50 туда где уже залито 7100 10w40 чем это грозит?

retrosuperturbo
23.10.2019, 17:02
Ничем

Griffa
23.10.2019, 17:16
Ничем
Диавель кушает все что горит?

retrosuperturbo
23.10.2019, 17:18
Масло просто смазывает, через пару-тройку тыщ поменяешь.
Ну и вообще, ты же не думаешь, что когда ты меняешь масло, старое сливается всё?)))
Так что считай это эквивалент того, что ты перешел с одного масла на другое

Griffa
16.05.2020, 07:44
Задолбался доливать масло, как снизить расход на этом чуде инженерной мысли до нуля? Куда копать? Кольца, маслосьемные, задиры, прокладки?

Zlische
16.05.2020, 10:08
Может он 2т?:)

Maklaud
16.05.2020, 10:47
Может течет где то?

Kuvaldish
16.05.2020, 13:29
Кольца меняй. Может ревизия хуевая была. У меня у фольца такая ***ня была. И чем сильнее крутишь тем больше хавает. Дым на ХХ есть?

Griffa
16.05.2020, 14:41
Кольца меняй. Может ревизия хуевая была. У меня у фольца такая ***ня была. И чем сильнее крутишь тем больше хавает. Дым на ХХ есть?

Нету дыма

Добавлено через 1 минуту
Ок гугл, где поблизти в Казани поменять кольца, ремни, сделать десмо сервис?

Alexeyka
16.05.2020, 21:12
Griffa, если масло из трубы когда в отсечку крутишь не летит то еще все ок=) это дукати.

Отвези в сервис. в Казани нету..??

CaHbI4
16.05.2020, 23:41
Kuvaldish, просто менять кольца, только если на продажу, расход может стать ещё больше пока к эллипсу изношенного цилиндра притрутся, по хорошему надо мерить цилиндры и дальше уже решать. И не будем забывать за сальники клапанов, деталь копеечная, а расход может дать не кислый.

Hazy Ghost
17.05.2020, 12:47
Где бы ещё найти такого, я езжу не совсем адекватно, думаю будет не комфортно ехать в двойке.

А что за режимы эксплуатации у техники?

Том
17.05.2020, 13:00
Kuvaldish, просто менять кольца, только если на продажу, расход может стать ещё больше пока к эллипсу изношенного цилиндра притрутся, по хорошему надо мерить цилиндры и дальше уже решать. И не будем забывать за сальники клапанов, деталь копеечная, а расход может дать не кислый.

Вот-вот. Если эллипс появился,то тут только Гильзовка спасет. У меня на монстре весь нижний цилиндр подрат был, пришлось гильзовать и новые Кольца ставить

Griffa
17.05.2020, 22:29
Вот-вот. Если эллипс появился,то тут только Гильзовка спасет. У меня на монстре весь нижний цилиндр подрат был, пришлось гильзовать и новые Кольца ставить

Во сколько обошлось?

Добавлено через 3 минуты
Griffa, если масло из трубы когда в отсечку крутишь не летит то еще все ок=) это дукати.

Отвези в сервис. в Казани нету..??

Схера ли все ок если расход масла под 300-400грамм на тыщу? Это ни разу не ОК. в Казани не в курсе кто вообще может делать.

Добавлено через 1 минуту
Kuvaldish, просто менять кольца, только если на продажу, расход может стать ещё больше пока к эллипсу изношенного цилиндра притрутся, по хорошему надо мерить цилиндры и дальше уже решать. И не будем забывать за сальники клапанов, деталь копеечная, а расход может дать не кислый.

Вот из-за таких как ты у нас весь рынок бу мотоциклов брошены с проблемами, типа пусть мучается следующий владелец. Ну вы хоть уже тогда хотябы предупрежайте после продажи что там делали и какими кривыми руками лазили.

Добавлено через 2 минуты
А что за режимы эксплуатации у техники?
Обычный, прогрев до 45 градусов потом едешь тихонько до 55градусов. Крутишь до 8тыс. Режим туринг. Вилли не делаю. Ничего экстримального.

Добавлено через 2 минуты
Не удивлюсь если задиры на этом дерьмовом алюминии, задолбали эти идиоты которые решили убрать чугунные гильзы из двигателей. Хотя стружки железной в фильтрах не обнаружил

Добавлено через 1 минуту
Так никто и не сказал ну вот куда может уйти масло? Нужно теперь весь двигатель разбирать чтобы обнаружить проблему или как там у дилер предлагает?

Alexeyka
18.05.2020, 02:08
Попробуй сначала компрессию померить. Думаю это могут сделать в любом сервисе.
С этого надо было начинать.

Том
18.05.2020, 06:53
Во сколько обошлось?

Добавлено через 3 минуты


Схера ли все ок если расход масла под 300-400грамм на тыщу? Это ни разу не ОК. в Казани не в курсе кто вообще может делать.

Добавлено через 1 минуту


Вот из-за таких как ты у нас весь рынок бу мотоциклов брошены с проблемами, типа пусть мучается следующий владелец. Ну вы хоть уже тогда хотябы предупрежайте после продажи что там делали и какими кривыми руками лазили.

Добавлено через 2 минуты

Обычный, прогрев до 45 градусов потом едешь тихонько до 55градусов. Крутишь до 8тыс. Режим туринг. Вилли не делаю. Ничего экстримального.

Добавлено через 2 минуты
Не удивлюсь если задиры на этом дерьмовом алюминии, задолбали эти идиоты которые решили убрать чугунные гильзы из двигателей. Хотя стружки железной в фильтрах не обнаружил

Добавлено через 1 минуту
Так никто и не сказал ну вот куда может уйти масло? Нужно теперь весь двигатель разбирать чтобы обнаружить проблему или как там у дилер предлагает?

Загильзовать -бесплатно. У меня свой цех по гильзовке моторов )

CaHbI4
19.05.2020, 00:23
Griffa, хамить не нужно, моя репутация чиста в этом плане! Просто смотри что берешь при покупке, если сам не шаришь то с разбирающимися людьми, а не тупо самые дешевые дрова...

zeprolet
19.05.2020, 02:28
Во сколько обошлось?

Добавлено через 3 минуты


Схера ли все ок если расход масла под 300-400грамм на тыщу? Это ни разу не ОК. в Казани не в курсе кто вообще может делать.

Добавлено через 1 минуту


Вот из-за таких как ты у нас весь рынок бу мотоциклов брошены с проблемами, типа пусть мучается следующий владелец. Ну вы хоть уже тогда хотябы предупрежайте после продажи что там делали и какими кривыми руками лазили.

Добавлено через 2 минуты

Обычный, прогрев до 45 градусов потом едешь тихонько до 55градусов. Крутишь до 8тыс. Режим туринг. Вилли не делаю. Ничего экстримального.

Добавлено через 2 минуты
Не удивлюсь если задиры на этом дерьмовом алюминии, задолбали эти идиоты которые решили убрать чугунные гильзы из двигателей. Хотя стружки железной в фильтрах не обнаружил

Добавлено через 1 минуту
Так никто и не сказал ну вот куда может уйти масло? Нужно теперь весь двигатель разбирать чтобы обнаружить проблему или как там у дилер предлагает?

Дымит маслом или нет? если не дымит, то масло куда-то в другоеместо уходит...

sergeyskorab
21.05.2020, 11:35
Задолбался доливать масло, как снизить расход на этом чуде инженерной мысли до нуля? Куда копать? Кольца, маслосьемные, задиры, прокладки?

для Дьяволов подобная проблема почти норма, но как правило начинает жрать ни в себя ближе к 40К пробега, если до литра на 1000 км, я бы забил, масложор был у друга на стареньком Джиксере... хороший вариант, просто доливать недорогое автошное масло, а не эти ваши 300V и прочие крашеные говномотюли и продолжать получать удовольствие.
Лада Веста с движком 1.8 кстати новая 300 грамм масла кушает на 1000 км и то просто норма, многие современные авто тоже замечены в масложорстве, говорят конструктивная особенность и норма для новых двигателей, облегченных и форсированных с хорошими экологическими показателями.

Hazy Ghost
21.05.2020, 12:23
говорят конструктивная особенность и норма для новых двигателей, облегченных и форсированных с хорошими экологическими показателями.

Можете пояснить эту часть? Нет, что может произойти с нагруженным плотно скомпонованным мотором на большом пробеге - понятно, но вряд ли он будет демонстрировать хорошие экологические показатели при этом.

retrosuperturbo
21.05.2020, 12:45
Лада Веста с движком 1.8 кстати новая 300 грамм масла кушает на 1000 км и то просто норма, многие современные авто тоже замечены в масложорстве, говорят конструктивная особенность и норма для новых двигателей, облегченных и форсированных с хорошими экологическими показателями.


Можете пояснить эту часть? Нет, что может произойти с нагруженным плотно скомпонованным мотором на большом пробеге - понятно, но вряд ли он будет демонстрировать хорошие экологические показатели при этом.


Не на большом пробеге а сразу с завода.
Просто мотор Лады Весты сейчас находится на уровне знаменитых 1.8/2.0 tfsi масложорных и все автопроизводители набивают те же шишки. Мерседес в 1.8 что сейчас на E-классе, у всех все одинаково. Просто Ауди/Фольксваген и Бнв прошли это первыми, а остальные еще учатся.
Сбалансировать низкое внутреннее трение, легкость компонентов, экономичность и экологические требования с надежностью очень сложно. А что самое обидное, экологические требования, из-за которых основной сыр-бор (выбросы СО2) вообще ни на что не влияют и ни на чем не основаны. А между тем, из-за этого в бмв не кладут запаску, например. Дичь!

Добавлено через 4 минуты
С мотором Диавеля что у топикстартера, я бы не стал ничего делать.
Он новый.
Возможно (судя по пробегу) он просто слишком долго стоял - сделать раскоксовку максимум.
Часто менять масло, можно попробовать разные, не только Мотюль 7100, и хорошенько вваливать на высоких оборотах. Потом смотреть, если ничего не будет ухудшаться, то и ездить спокойно дальше.
Или потом станет понятнее что к чему

Напомню еще раз, мотор новый. В нем не надо менять никаких сальников клапанов и прочего, это дичь. Ну эндоскопию сделайте, это можно.

Zlische
21.05.2020, 12:54
Блять, каждый раз видя такое словоблудие, вспоминаю труд Тепляжки "Анакин в гостях у зятя.":D

retrosuperturbo
21.05.2020, 13:50
Блять, каждый раз видя такое словоблудие, вспоминаю труд Тепляжки "Анакин в гостях у зятя.":D

Хороший опус, да))

Kuvaldish
21.05.2020, 14:00
Блять, каждый раз видя такое словоблудие, вспоминаю труд Тепляжки "Анакин в гостях у зятя.":D

Кинь линк. Очередной зять у анакина?

Hazy Ghost
21.05.2020, 14:15
Не на большом пробеге а сразу с завода.
Просто мотор Лады Весты сейчас находится

А, так вы Лады тут перетираете.. Я думал, диавели. Надеюсь, мотор Лады Весты сейчас находится на своем месте, не выпал под грузом лишнего масла. Вопрос про плотно скомпонованный нагруженный мотор прошу снять с повестки дня :)

Zlische
21.05.2020, 14:17
Кинь линк. Очередной зять у анакина?

http://doc-russia.ru/forum/showpost.php?p=489063&postcount=19661
нашел!:) прочитал еще раз, опять кипятком ссу:D

retrosuperturbo
21.05.2020, 16:08
А, так вы Лады тут перетираете.. Я думал, диавели. Надеюсь, мотор Лады Весты сейчас находится на своем месте, не выпал под грузом лишнего масла. Вопрос про плотно скомпонованный нагруженный мотор прошу снять с повестки дня :)

И что такого сильно разного в этих моторах? Там чо, маслосъемные кольца как-то по-другому работают? Или что? Вестин мотор тоже можно форсировать до тех же относительных показателей. Сарказм неуместен

Добавлено через 2 минуты
Суть в том, что зачем трогать то что работает? Ездит пусть!)

aps
21.05.2020, 16:49
У меня второй дьявол уже, пробег 25, не ест он масло. Первый сейчас у друга, пробег 20 - тоже ничего не ест, кроме заднего баллона. Оба дорест

Hazy Ghost
21.05.2020, 18:24
И что такого сильно разного в этих моторах? Там чо, маслосъемные кольца как-то по-другому работают? Или что?

Спорить невозможно - кольца есть, поршни есть, свечи есть. Все моторы одинаковы, кроме ванкеля. Но конструктивно цилиндры на ваз не под 90 градусов.


Вестин мотор тоже можно форсировать до тех же относительных показателей

По массе причин не готов втягиваться в этот разговор


Сарказм неуместен


Какой ужас. Но у меня нет сарказма - я не понимаю, почему на исправном диавеле должно куда-то деваться масло, если кто-то сказал, что на какой-то машине с завода это конструктивный недостаток, потому что потому экологические показатели. Помимо отсутствия связи в принципе я, к сожалению, не вижу, почему на этом древнем блоке (веста-приора-самара) должен быть какой-то конструктивный косяк, кроме допусков, избыточного трения и нагрева и изначального расхода масла, который потом должен падать. При чем тут мотор диавеля?

Kuvaldish
21.05.2020, 18:58
http://doc-russia.ru/forum/showpost.php?p=489063&postcount=19661
нашел!:) прочитал еще раз, опять кипятком ссу:D

Просто в голосину))

sergeyskorab
21.05.2020, 19:50
У меня второй дьявол уже, пробег 25, не ест он масло. Первый сейчас у друга, пробег 20 - тоже ничего не ест, кроме заднего баллона. Оба дорест

У парня с форума был дорест с пробегом начался сильнейший масложор, с его слов...продал его, купил ХД и теперь получпет удовольствие от мотоцикла, а не страдание, как владельцы дусати)

Griffa
29.05.2020, 14:59
Заменили компрессию: 8.5 и 9
Свечи в диком нагаре, Делаем раскоксовку. Если не поможет то разбирать двигатель.

Том
29.05.2020, 15:03
Заменили компрессию: 8.5 и 9
Свечи в диком нагаре, Делаем раскоксовку. Если не поможет то разбирать двигатель.

ну если что, то привози цилиндры. загильзую

MotGar116
23.02.2021, 00:05
Заменили компрессию: 8.5 и 9
Свечи в диком нагаре, Делаем раскоксовку. Если не поможет то разбирать двигатель.
Помогло? ))

Griffa
17.03.2021, 21:49
Помогло? ))
Не особо

ViruZZZ
07.05.2021, 19:37
Griffa, решилась в итоге то проблема? На резьбовой части свечи масла не было?

zeprolet
08.05.2021, 21:45
ну если что, то привози цилиндры. загильзую

Колхозник)) Итальянское чудо портить своими немецкими штучками)))

Не особо
Там никосиль, если его не задрало, то замена колец решит проблему.

Oberon
18.05.2021, 15:38
Всё никак не победим жор масла?
Если дилеры ставили нулевик из набора перформанс, то может уже поршневую менять пора? Ибо они берут сухой маршевый фильтр из набора и устанавливают как есть, сухим, без пропитки. Уже не один мот так вот приговорили.

Юрий Юрьевич
30.05.2021, 11:35
Доброго времени суток. Новую тему создавать не стал. Подскажите пожалуйста, что за сапун снизу и почему от туда начало капать масло после поездки?

PetrTim
30.05.2021, 19:44
Доброго времени суток. Новую тему создавать не стал. Подскажите пожалуйста, что за сапун снизу и почему от туда начало капать масло после поездки?


Потому что оно там есть. Протяни его или болт, которым он прикручен. Если не поможет - сними, обезжирь, нанеси немного герметика и верни на место.

Griffa
30.05.2021, 22:43
Всё никак не победим жор масла?
Если дилеры ставили нулевик из набора перформанс, то может уже поршневую менять пора? Ибо они берут сухой маршевый фильтр из набора и устанавливают как есть, сухим, без пропитки. Уже не один мот так вот приговорили.
Нет, двигатель при такой езде это расходник, я убедился в этом на спорт мото, и на спорт карах, ресурс спорт двигателей 15-30ткм, затем он выбрасывается в помойку со всем навесным оборудованием, помимо электроники.
Если начался жор, то колпачки уже не спасут. мотор на помойку - и нет головной боли.
PS: Соболезную всем владельцам дукати старше 5 лет.

Veter
30.05.2021, 23:28
У парня с форума был дорест с пробегом начался сильнейший масложор, с его слов...продал его, купил ХД и теперь получпет удовольствие от мотоцикла, а не страдание, как владельцы дусати)

Поменять современный мот на груду трясущегося металлолома это сильно)))
Пасаны, не покупайте отЪё...е моты и всё будет гуд

PetrTim
31.05.2021, 01:04
Нет, двигатель при такой езде это расходник, я убедился в этом на спорт мото, и на спорт карах, ресурс спорт двигателей 15-30ткм, затем он выбрасывается в помойку со всем навесным оборудованием, помимо электроники.
Если начался жор, то колпачки уже не спасут. мотор на помойку - и нет головной боли.
PS: Соболезную всем владельцам дукати старше 5 лет.

Моему моту 15 лет и 45к пробега. Вангую что он ещё столько же проработает с родным мотором

zeprolet
31.05.2021, 02:28
Нет, двигатель при такой езде это расходник, я убедился в этом на спорт мото, и на спорт карах, ресурс спорт двигателей 15-30ткм, затем он выбрасывается в помойку со всем навесным оборудованием, помимо электроники.
Если начался жор, то колпачки уже не спасут. мотор на помойку - и нет головной боли.
PS: Соболезную всем владельцам дукати старше 5 лет.

Моему моту 18 лет, пробег 80 тысяч, на нулевике пробег 60 тысяч))) Всё гуд, ни грамма масла)

Oberon
31.05.2021, 03:59
Поменять современный мот на груду трясущегося металлолома это сильно)))
Пасаны, не покупайте отЪё...е моты и всё будет гуд

Хто здесь???

Добавлено через 34 секунды
Моему моту 18 лет, пробег 80 тысяч, на нулевике пробег 60 тысяч))) Всё гуд, ни грамма масла)

Оставь его в покое, бесполезно)))

Veter
31.05.2021, 08:07
Хто здесь???
Старики))))

Oberon
01.06.2021, 05:10
Старики))))

Чё как?

MotGar116
08.06.2021, 21:57
За тот год пробег 600 км +-, съел 1 литр масла (ELF 15W50), в этом году сделал раскоксовку, залил Ipone R4000 10W40, проехал 500 км, долил 1,2-1,3 литра... Задний цилиндр свеча черная от масла. Скоро снова раскоксовка и смена масла на ENi, будем наблюдать.

retrosuperturbo
08.06.2021, 22:15
Мне кажется раскоксовка тут не поможет)

Plaks
09.06.2021, 10:56
М900ie сильно жрал масло, 1л на 300-500 км (в зависимости от стиля езды). Помогла только замена ЦПГ. Если лили нормальное масло, то раскоксовывать там нечего.

Oberon
09.06.2021, 14:19
С таким расходом смотреть маслосъёмные колпачки или камерой в свечные колодцы, на предмет задиров на стенках цилиндров. Или снять ГБЦ и проверить, это лучше всего.