Просмотр полной версии : Что с аккумулятором?
Multik_77
30.03.2014, 23:44
Парни, может кто знает? Еще в феврале, когда обслуживал мотик в подземном гараже аккум начал дурить. Аккумулятор зарядил полностью, поставил ,мот без проблем завелся. Прихожу на следующий день - только щелчок в ответ - не хватает тока. Ну думаю, емкость ушла, и иммобилайзер за ночь съел заряд почти весь. С тех пор взял за правило аккум забирать с собой и заряжать. За последнее время уже раз 20 ставил - снимал - реально затрахался, и это при учете, что на мультике он снимается очень просто. Ну думаю надо ореометром при случае плотность проверить электролита, и долить воды при необходимости.
Какого же было мое удивление, когда я в аккуме не обнаружил ни капли жидкости - реально перевернул, даже капли не вытекло. Если что, при зарядке открывал крышки.
Мог ли электролит весь выкипеть без остатка???
Кстати аккум нагревался но не сильно при зарядке (это вроде нормально)
Еще могу сказать, что фирма Uniforce - по-моему YTX 12BBS че-то типа того...
Что вообще с ним могло случиться. Был же живой еще недавно.
Может можно реанимировать как-то или по-любому надо теперь новый брать?
sergeyskorab
30.03.2014, 23:49
а сколько лет аккумулятору,может просто заменить пора?
там нет жидкости, дядь. эти аккумуляторы специально сделаны так, что бы работать в любом положении в пространстве, так заметно облегчается работа компоновщиков,например, и ничего ниоткуда не вытекает при наклоне или падении...
Multik_77
30.03.2014, 23:53
Армен, так его теперь только в урну??? Или поработает еще??? Год выпуска судя по маркировке 2008
Добавлено через 40 секунд
P.S. Здоровья тебе и твоим родным и близким :)))
Добавлено через 1 минуту
У меня еще зарядник какой-то армейский - без регуляторов тока и т.д.
На сраной бумаженке к нему по виду напоминающей туалетную бумагу написано, что он сам в зависимоти от плотности эл-та и темп. воздуха регулирует ток
Выкинуть не задумываясь. Это у тебя прям на маркировке написано, в виде года выпуска.
Multik_77
31.03.2014, 00:29
Понял. Спасибо
Добавлено через 3 минуты
А в Мульт тысячный какой нужен по размеру? Есть смысл взять наверное Yuasa или есть еще достойные варианты?
Понял. Спасибо
Добавлено через 3 минуты
А в Мульт тысячный какой нужен по размеру? Есть смысл взять наверное Yuasa или есть еще достойные варианты?
Берешь свой и идешь в магазин..
Или берешь линейку (ш*в*г) и потом в магазин.
Достойный вариант зависит от твоего кошелька, но дешевле 2к наврядли получится.
Бери кетай, меняй раз в год.
Ага. Если повезет, то аккумулятор, если нет, то РР.
Varta, Bosh и Deka - не сильно дороже китайского, если за Yuasa платить не хочется.
Ляксандр
31.03.2014, 08:05
Сам вчера такой же темой озадачился - мой мотор крутит, но недостаточно чтобы тот завелся. Yuasa (такой зе стоит у менч) самые дешевые в нужном размере и емкости 2500-2800 рублей. Но они с элетролитом. Гелевые уже около 5000 и выше
Бери тот который самый свежий по дате выпуска и самый тяжелый при всех равных (размеры и емкость). Количества свинца в самом тяжелом будет больше - будет ближе к заявленной емкости. Китайцы часто удешевляют АКБ недомазывая свинца. На все остальное можно не обращать внимания.
VaniaMonster
31.03.2014, 11:12
Бери Delta и меняй каждый год. Стоит меньше 2 руб
Multik_77
31.03.2014, 15:10
Спасибо Парни :)
Multik_77
05.05.2014, 10:30
А есть ли смысл ваще за Yuasa 5500 отдавать, когда Bosch и Varta за 2000-2500 можно взять?
Слышал у кого-то кислота по моту разливается?
У меня он четко вертикально стоит, короче ХЗ
Подскажите
Купи дельту за 1500 и не парься, в следующем сезоне новый купишь и так каждый год.
Multik_77
05.05.2014, 10:58
может лучше касарь переплатить и Варту или Бош взять? Они-то получше по-любому...
Только смущает что парень писал что Варта протекает
Добавлено через 35 секунд
Хотелось бы хотя бы на пару лет
у меня юасса не пережила и первую зиму, стоила 6600 руб. зачем? 4 года врядли проживет даже хороший акумулятор, а так заплатил 1500, и каждый сезон ты уверен что у тебя новый аккум который будет заводить твой мот. Ну а там как знаешь.
Multik_77
05.05.2014, 11:22
А по поводу кислоты, которая выливается?
Ну не бери кислотный, покупай гелевый. Хотя для вертикальных это не так важно. у тех у кого на боку, конечно критично.
у меня юасса не пережила и первую зиму, стоила 6600 руб. зачем? 4 года врядли проживет даже хороший акумулятор, а так заплатил 1500, и каждый сезон ты уверен что у тебя новый аккум который будет заводить твой мот. Ну а там как знаешь.
Имхо не в юасе дело . На моем моте 2008 года юаса отлично работает .
Да понятное дело, но мот был на хранении, официальная версия хранителей что аккум был снят, и регулярно подзаряжался, по факту сдох. В этом году стоит дельта купленная в том году за 1500 рублей, мот хранился там же в тех же условиях, работает без проблем, даже не пришлось менять после зимы. Как говорится если нет разницы, зачем платить больше?
Полярник
05.05.2014, 11:58
Как тут уже выясняли, гелиевый глубокого разряда не переживёт. Так что если нет возможности зимой его под заряжать, лучше забить на эту процедуру и покупать каждый сезон новый недорогой. Собственно я так и сделал, взял моратти за 1,2 рубля, если что и выкинуть не жалко))
Multik_77
05.05.2014, 12:03
Жаль пост не могу найти про кислоту
Недавно видел совсем
Multik_77, завязывай ныть.
они все не текут после заправки.
текут простые, у них маркировка другая.
Multik_77
05.05.2014, 12:58
Я никогда не ною
Просто у пацанов опыт хотел перенять
у меня юасса не пережила и первую зиму, стоила 6600 руб. зачем? 4 года врядли проживет даже хороший акумулятор, а так заплатил 1500, и каждый сезон ты уверен что у тебя новый аккум который будет заводить твой мот. Ну а там как знаешь.
я как то сидел без прав и мотик стоял год в гараже с акком юасса свежим, собственно через год я пришел и с полоборота завел мот... гараж еесно был отапливаемый
я как то сидел без прав и мотик стоял год в гараже с акком юасса свежим, собственно через год я пришел и с полоборота завел мот... гараж еесно был отапливаемый
ради бога) Никто же не говорит что дорогие аккумуляторы плохие. Я исхожу исключительно из собственного опыта пользования.
Жаль пост не могу найти про кислоту
Недавно видел совсем
Большинство аккумуляторов подстроены по технологии AGM. Технология AGM подразумевает полностью необслуживаемый аккумулятор. То есть все технологические отверстия в нем запаяны. Более того маркировка свинцово-кислотный не подразумевает под собой свободно булькающую кислоту в аккумуляторе. Там жидкий электролит абсорбирован в стекловолокно, а потому возможно использование его в любом положение.
По поводу бренда - он не имеет значения, если все сделано по технологии, но как я и писал ранее китайцы пытаются максимально удешевить свою конструкцию, недокладывая свинца что критически влияет на емкость аккумулятора. Тут как повезет. НО любой акб должен эксплуатироваться и хранится при температуре +20,+25 градусов и любое отклонение в одну из сторон либо уменьшает его емкость либо срок службы. Китайский аккумулятор который забирают на зиму из гаража не подзаряженный прослужит дольше именитого подверженного перепадам температур и длительному разряду.
Теперь по поводу гелевого. Именно гелевого, а не гелиевого. Гелий это газ. Воздушные шарики такими наполняют детей веселить.
Так вот в гелевом АКБ электролит намазан на платины и выглядит как гель. Данная технология именуется также Dryfit. Данная технология сложнее в изготовление, а потому почти не применяется в бытовой сфере. Все больше в телекоммуникациях. Большой плюс гелевых аккумуляторов это как раз устойчивость к глубокому разряду, но его цена неоправдано высока.
Так же есть аккумуляторы построенные по классической технологии - те в которые нужно подливать постоянно жидкости, но они эффективны только при больших емкостях и используются в последнее время все реже и реже.
Я вот что хотел сказать - парень зачем тебе это все? Купи акб за 2.5к - он будет работать, купи за 5к - он будет работать! Просто доедать до магазина и купи акб и проблема решится! :patsak:
Multik_77
05.05.2014, 15:03
Красава, спасибо
Есть еще литиевые, или литионые АКБ!
Повезло на днях, отхватил себе, задаром!))
АКБ, как аккум в телефоне, не свинца, не кислоты и вес меньше 1 кг, против почти 4 кг стандартного!!
Новые стоят по 500 дол!
Эффекта при езде, пока ощутить не удалось!))
Большой плюс гелевых аккумуляторов это как раз устойчивость к глубокому разряду, но его цена неоправдано высока.
Странно, я читал ровно противоположное - что гелевые плохо переносят глубокий разряд. Где правда?)
Странно, я читал ровно противоположное - что гелевые плохо переносят глубокий разряд. Где правда?)
Ты всегда можешь купить несколько аккумулятор построенных по разным технологиям и заняться экспериментами с ними. :sarcastic_blum:
Multik_77
08.05.2014, 19:17
Взял Варту только что
Продавец сказал, что заливаешь электролит и через час он на 100% заряжен
Ставь и забудь
А здесь кто-то говорил, что еще 10 часов надо заряжать
Так че делать-то :)
Можно оставит как есть, но для профилактики можно поставить на зарядку малым током! 1 ампер максимум.
А вообще став и забудь.
retrosuperturbo
08.05.2014, 19:24
Взял Варту только что
Продавец сказал, что заливаешь электролит и через час он на 100% заряжен
Ставь и забудь
А здесь кто-то говорил, что еще 10 часов надо заряжать
Так че делать-то :)
Залить и подождать полчаса. Ну можно час. И он заряжен, да.
залил электролит, закупорил отверстия в акке поставил его на мот и поехал катаца.
Купорить аккум только через час простоя
Купорить аккум только через час простоя
ну обычно про это в мануале написано. под рукой щас нету, а акк новый брал последни раз года три назад. вполне вероятно что и час ждать, но заряжать 10 часов это точно лишнее.
Multik_77
08.05.2014, 19:40
спасибо пацаны
Ляксандр
08.05.2014, 20:05
Взял Варту только что
Продавец сказал, что заливаешь электролит и через час он на 100% заряжен
Ставь и забудь
А здесь кто-то говорил, что еще 10 часов надо заряжать
Так че делать-то :)
у меня в инструкции к т.н. сухозаряженному аккуму было четко написано:
залить,
полчаса не трогать (крышки не закрывать)
при необходимости подзарядить.
Так и сделал:
залил
подождал
подключил зарядное и поставил на слаботочную зарядку
Через 3 часа показало полный заряд
Взял Варту только что
Продавец сказал, что заливаешь электролит и через час он на 100% заряжен
Ставь и забудь
А здесь кто-то говорил, что еще 10 часов надо заряжать
Так че делать-то :)
Сколько стоит Варта , где брал ?
Научите, как правильно обслужить аккум, или статейку для чайников...
Заряжал YUASA обычным русским автоматическим зарядником, всё нормально было, но тут в попыхах неправильно поставил на зарядку(полярность перепутал) и он разрядился полностью. Зарядил заново, на заглушённом моте мигает 10.6, стартер прокручивает на пол оборота и всё, дальше даже не крутит. Я его ни разу не обслуживал. Есть шанс его вылечить или выкидывать?
Multik_77
08.05.2014, 22:47
Короче нашел неплохое местечко, все немного дешевле, чем везде!
Дмитровское шоссе 14
Если ехать в область после теремка гостиница Молодежная и напротив чуть раньше справа оно!
Там Мотюль весь рублей на 200-300 дешевле! Говорят прямые поставки
А аккум взял ваще за 2050
Меньше, чем везде
Там их кстати еще 20 штук в наличии осталось
Там Мотюль весь рублей на 200-300 дешевле! Говорят прямые поставки
странно, даже в официальном магазине мотюль нет такой разницы! не очкуешь ЭТО лить?
Multik_77
08.05.2014, 23:00
так а я еще ниче не лил :)
просто прошел по рядам пока ждал и приценился
апну тему
Есть что-то лучше YUASA YT12B-BS?? на 999
А то яшка плохо всегда крутил
И если брать кЕтай на сезон, какой шанс что он вообще прокрутит?
у меня китай два сезона крутил, сейчас крутит другой мот
Полярник
09.04.2015, 17:05
на хрени какой-то китайской тот сезон без проблем откатал, недавно проверил - рабочий, значит ещё сезон проходит
Брал себе на с2р в августе 13 года китай фирмы delta, вторую зиму пережил правдо снимал и домой утаскивал в тепло, и заряжал по весне зарядником ссср пол амперным. Стартер крутит байк заводит, посмотрим хватит ли до конца сезона.
sergeyskorab
09.04.2015, 17:19
на авто китай и отечественные - около 3 лет без проблем, фирменные хорошие 7-8 лет. На мотиках думаю также должно быть.
Полярник
22.05.2015, 09:13
на хрени какой-то китайской тот сезон без проблем откатал, недавно проверил - рабочий, значит ещё сезон проходит
нихера не проходил, заряд держит дня три и кирдык. АКБ Моратти, полное уг, и по какчеству и характеристикам. 10А/ч, пусковой ток всего 90А
Взял Дельту, заявленные хар-ки 12А/ч, 165А
Помогите советом. Снял АКБ на зарядку, когда обратно ставил, перепутал полярность, заработал насос АБС. Спохватился, отключил, подключил правильно, но мот уже не реагирует на зажигание. Предохранители справу от бака в норме. Какой диагноз? Спасибо.
Есть маленькие предохранители, 6 шт. блок. А еще есть несколько больших. Открой инструкцию к мото, в конце найдешь остальные
evolution
17.02.2017, 13:50
У меня варта какая то модная, полёт нормальны 2 год
на рисе живут и по 4-5 лет, на 999 год и всё,
купил новый аккум на 999 умер за год, отдал типу на СиБи 400, он на нем уже 2 года гоняет и всё у него заводится. нехватает видимо для пуска тока для дявяток, два горшка по 0,5 прокрутить
на рисе живут и по 4-5 лет, на 999 год и всё,
купил новый аккум на 999 умер за год, отдал типу на СиБи 400, он на нем уже 2 года гоняет и всё у него заводится. нехватает видимо для пуска тока для дявяток, два горшка по 0,5 прокрутить
Если на СиБи 400 на нем уже 2 года гоняет то может не в аккумуляторе дело? Может что с электроникой?
на рисе живут и по 4-5 лет, на 999 год и всё,
купил новый аккум на 999 умер за год, отдал типу на СиБи 400, он на нем уже 2 года гоняет и всё у него заводится. нехватает видимо для пуска тока для дявяток, два горшка по 0,5 прокрутить
iiyama приехал с монстром из ипонии года 4ре назад. три года юзал его, потом переставил в 749 ну и там он уже начал умирать, думаю по той причине что 749 я почти не юзал в итоге.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot