PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором ! И привет всем )


Jesus
05.10.2019, 22:08
Добрый вечер !
В следующем сезоне у меня 2й сезон этот сезон я кое как откатал на КТМ дюк 200 (кое как потому что без прав , получил права буквально под конец сезона 30 сентября ) но как и все пацаны моего возраста или большее количество из них (мне 32) заглядывались на красных / желтых быстро едующих монстриков , настал и мой черёд - новый монстр 797 мне не по карману да и 2й в моей жизни мотик 2й сезон - боюсь пока новый покупать опыта мало я даже ни разу не был на 3шке (Москва) в общем есть нюансы поэтому хочу б/у в связи с этим назрел вопрос : смотрю 696 и 796 года ясное дело разные / пробеги тоже , подскажите на что обратить внимание ? Какие могут быть подводные камни? На что могу попасть и если попаду то на какую сумму примерно? Как по ремонту ? Все пугают что мол сломается пол сезона простоит будешь запчасти искать ? Имеет смысл взять самый дешёвый в рынке (если не совсем хлам ) и какие предстоят обязательные работы (слышал что десмодрон надо каждые 10к обслуживать) что бы в течении сезона не обрадоваться и по каким деньгам примерно может встать ? Какой год лучше брать этих мотов ? Самый новый или не обязательно достаточно по состоянию смотреть ? Очень интересен отзыв от реальных владельцев админ заранее прости если не туда - шерстил форум ничего такого с отзывами не нашёл .
И да ! Всем привет ✊

MAZaic
05.10.2019, 22:20
Алоха! Смотри лучше на 1100 ЭВО, раз уж так тянет. Для начал скачай на него пользовательский мануал, почитай про интервалы и прочее.
Ну и кури форум)

Jesus
05.10.2019, 22:26
Не многовато 1100? Боюсь таких пока - честно за намёк про мануал спасибо , верно подмечено почитать можно , но если Овер 100 предыдущих хозяев (мот то б/у) не соблюдали то как быть ? К чему готовиться хоть примерно ? Все менять ?))) проще новый тогда уж.

kazalukaka
05.10.2019, 23:29
696 самый сбалансированный

ZlobniyYoughurt
05.10.2019, 23:31
Разорись на подборщика мотоциклов, раз сам новичок (хотя чо там - я вроде не новичок, а столько всякой шляпы пропускаю регулярно при покупке, см ниже).

Вариант - купить проверенный здесь мот. Но он хуже, потому как например предположим я молодец, меня люди знают и вообще я честный малый, а по факту сам могу не знать всех его нереализованных проблем (так как ездит и мозги не делает, а сам я расслабленный чел, особенно касается мотов возрастом 5+ лет). А полезешь со знающим товарищем - там куча работы на самом деле, о которой хозяин и не знает.

LCD_jr
06.10.2019, 00:11
Купишь 696 или 797 и на 3й сезон будешь искать 1100ево.
По мне так нужно смотреть на десмо сервис. Остальное по мелочи. На возраст тоже смотреть сквозь пальцы. Мой 696 был 2012 года,вроде... поменял только какую-то хрень за $8(может сам ногой её сломал) и текла какая-то другая хрень если не ошибаюсь цилиндр сцепления,хотя могу врать.. Поменял за $160 запчасть на ducabike плюс работа $60-80. Потом откатал 5.5к миль и продал. Недавно новый владелец приезжал в сервис на ТО. 0 проблем с мотоциклом.
П.с. 696 наскучил на 4м месяце,продал на 6-7м...

MAZaic
06.10.2019, 00:35
Jesus, если пройдёшь продвинутые курсы вождения, то с 1100 вринципе не будет проблем, мот хоть и резвый, но плавный и предсказуемый - без внезапных подхватов. А разница в стоимости по сравнению с 796 не такая уж и большая.

Jesus
06.10.2019, 08:20
Большое спасибо за ответы ! Не очень понимаю как тут вставлять ответы и как ответить всем сразу (ох уж эти форумы я их так и не застал мимо меня все это прошло) склоняюсь к подборщику всё-таки техника сложная это не HONDA где все предсказуемо , про 1100 честно не уверен , понимаю о чем вы говорите у меня есть знакомый с 10 летним стажем и все это слышал от него и видел как он рос постепенно и тд и тп , когда я сказал что у меня ДЮК первый мот я слукавил - совсем в начале я купил 250 кубового китайца что бы просто научится ездить по району и катал по нему по району так впервые как сел на него я его опрокинул - испугался прыти и буквально первую неделю (я самоучка) по территории офиса я катался на нем на первой скорости , боялся включить 2ю а потом на 2ю неделю он мне надоел ну вы понимаете о чем я - я уже все переключал и летал на нем по району ))) купил Дюка что бы доучится уже на «нормальной» темнике да и дюки нравились внешне всегда , так вот дюк через недели 2 наскучил , так что понимаю что с дукасом будет та же песня но чуть по дольше пока привыкну к нему пока привыкну к отсутствию индикатора скорости и тд , и что потом ? Правильно 1100 но это будет уже совсем другая история .

Trust
06.10.2019, 08:53
Нечего вообще в дукати смотреть перед покупкой, это не так работает. Тут как с бабой.
Увидел, встал, забрал себе. Даже если она еб@нутая.
Сезон, другой на ней поездил, сэкс стал однообразным, поменял бабу.

А если тебе нужна технически исправная, тихая и надёжная посудомойка, то ты ошибся адресом. Ищи её на хонда/кава/рисофорумах.

booo
06.10.2019, 09:20
У меня 796.
Честно, в плане динамики мотик скучноват(* у меня это пятый мотик). Но для новичка вполне подойдет. И сезон ты точно откатаешь, не надоест.
Единственное, что будет тебя удивлять-раздражать это дерготня на низах. Это нормально... и это у всех Лакичей.
Десмосервис раз 12 тыс.км. По деньгам в районе 20 тыс. руб.
Ремни раз в 2 года. По деньгам 10 тыс. ремни, 5 тыс. замена.
Цены очень примерные.
Подводных камней вроде нет.
696 и 796 простые мотоциклы, без особых болячек.
Помоему, бывают траблы со стартером, начинают заводится тяжело. А больше что то и не припомню...

Бери 796, там мономаятник))

Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk

Jesus
06.10.2019, 09:51
Купишь 696 или 797 и на 3й сезон будешь искать 1100ево.
По мне так нужно смотреть на десмо сервис. Остальное по мелочи. На возраст тоже смотреть сквозь пальцы. Мой 696 был 2012 года,вроде... поменял только какую-то хрень за $8(может сам ногой её сломал) и текла какая-то другая хрень если не ошибаюсь цилиндр сцепления,хотя могу врать.. Поменял за $160 запчасть на ducabike плюс работа $60-80. Потом откатал 5.5к миль и продал. Недавно новый владелец приезжал в сервис на ТО. 0 проблем с мотоциклом.
П.с. 696 наскучил на 4м месяце,продал на 6-7м...

Jesus, если пройдёшь продвинутые курсы вождения, то с 1100 вринципе не будет проблем, мот хоть и резвый, но плавный и предсказуемый - без внезапных подхватов. А разница в стоимости по сравнению с 796 не такая уж и большая.

У меня 796.
Честно, в плане динамики мотик скучноват(* у меня это пятый мотик). Но для новичка вполне подойдет. И сезон ты точно откатаешь, не надоест.
Единственное, что будет тебя удивлять-раздражать это дерготня на низах. Это нормально... и это у всех Лакичей.
Десмосервис раз 12 тыс.км. По деньгам в районе 20 тыс. руб.
Ремни раз в 2 года. По деньгам 10 тыс. ремни, 5 тыс. замена.
Цены очень примерные.
Подводных камней вроде нет.
696 и 796 простые мотоциклы, без особых болячек.
Помоему, бывают траблы со стартером, начинают заводится тяжело. А больше что то и не припомню...

Бери 796, там мономаятник))

Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk

Спасибо , сам склоняюсь к 797 конечно к красному ) очень исчерпывающе про цены ещё бы знать проверенные сервисы а не просто ребят которые скажут что все сделаем и на деле как обычно получится , думаю может даже с Японии заказать , хотя когда начал углубляйся для меня удивлением было что в Японии люди вообще пользуют Италию , думаю ну ок , ок .

Добавлено через 53 секунды
booo, кстати не продаёшь ?)))

Palych
06.10.2019, 10:15
Jesus, знаки "," ".", а так же заглавные буквы придумали не случайно)
Это значительно упрощает чтение и понимание текста)

Jesus
06.10.2019, 10:16
Palych, стараюсь как могу по русскому вечное 3 а мне уже 32 - видимо не исправить

skyman
06.10.2019, 11:56
Все страхи только в голове, после 696 (первый мотоцикл) пересел на 1098 и ничего, 4 сезона откатал. Я думаю, в 32 года, не проблема трезво мыслить ;)
Так что выбирай то, что нравится и к чему лежит душа...ну и что по карману.

ZlobniyYoughurt
06.10.2019, 12:23
Я бы кстати для начала деньги потратил на хорошую мотошколу (тот же PRT). И садиться можно будет на любой мотоцикл. Да и вообще на мой взгляд нормальное обучение для езды в московских реалиях необходимо.

Бобр
06.10.2019, 12:36
Нечего вообще в дукати смотреть перед покупкой, это не так работает. Тут как с бабой.
Увидел, встал, забрал себе. Даже если она еб@нутая.
Сезон, другой на ней поездил, сэкс стал однообразным, поменял бабу.

А если тебе нужна технически исправная, тихая и надёжная посудомойка, то ты ошибся адресом. Ищи её на хонда/кава/рисофорумах.

Абсолютно и полностью поддержу - дуки не про "надежно/ненадёжно", тут только "бля, вот этот хочу!". А если думать про дорого/сложно - это вообще не сюда. На любимых не экономят

booo
06.10.2019, 12:37
Добавлено через 53 секунды
booo, кстати не продаёшь ?)))

Пока не думал))

Кстати, брал на тест драйве 797, это отличный мот для новичка. И они уже есть на вторичном рынке.

Соглашусь, самое главное это навыки вождения и голова на плечах.


Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk

Jesus
06.10.2019, 12:40
Абсолютно и полностью поддержу - дуки не про "надежно/ненадёжно", тут только "бля, вот этот хочу!". А если думать про дорого/сложно - это вообще не сюда. На любимых не экономят



Я больше не за экономию а больше за то что придётся ожидать так как с этой техникой не знаком а вы тут всё-таки знающие люди , я теоритечески готов после покупки 50к вложить главное что бы это не было раз в месяц поэтому спрашиваю за все нюансы а наслышал про итальянцев чего только не слышал что мол раз в неделю и будешь по 50к вкладывать , хотя экономию тоже никто не отменял / вот и уточняю где запчасти покупаете , как что ...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
06.10.2019, 12:42
Я бы кстати для начала деньги потратил на хорошую мотошколу (тот же PRT). И садиться можно будет на любой мотоцикл. Да и вообще на мой взгляд нормальное обучение для езды в московских реалиях необходимо.



Поддерживаю, вот только времени как всегда нет , тут даже не в желании дело и не в деньгах , но надо , не отрицаю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
06.10.2019, 12:44
Все страхи только в голове, после 696 (первый мотоцикл) пересел на 1098 и ничего, 4 сезона откатал. Я думаю, в 32 года, не проблема трезво мыслить ;)
Так что выбирай то, что нравится и к чему лежит душа...ну и что по карману.



Трезвые мысли посещают при мыслях о литре именно поэтому смотрю 696/796 и не 1098


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ZlobniyYoughurt
06.10.2019, 12:46
Обычно истории о том, что Дукасы нужно обслуживать раз в неделю, можно услышать от тех, кто на них не ездил

smoker
06.10.2019, 13:21
1100 бери. Я после 696 вторым взял. 1100 вполне дружелюбный и хватит надолго. Когда появится желание другие звезды и короткий газ ставить - поменяешь.

December
06.10.2019, 16:08
После 200 нужно 400.
Кстати знаю отличного мужика, продаёт классный максискутер Скайвейв 400. По пробкам зашибись и в супермаркет норм. А как удобно пассажирке! Все девки твои будут! :)

Sanhez
06.10.2019, 17:42
Добрый вечер !
В следующем сезоне у меня 2й сезон этот сезон я кое как откатал на КТМ дюк 200 (кое как потому что без прав , получил права буквально под конец сезона 30 сентября ) но как и все пацаны моего возраста или большее количество из них (мне 32) заглядывались на красных / желтых быстро едующих монстриков , настал и мой черёд - новый монстр 797 мне не по карману да и 2й в моей жизни мотик 2й сезон - боюсь пока новый покупать опыта мало я даже ни разу не был на 3шке (Москва) в общем есть нюансы поэтому хочу б/у в связи с этим назрел вопрос : смотрю 696 и 796 года ясное дело разные / пробеги тоже , подскажите на что обратить внимание ? Какие могут быть подводные камни? На что могу попасть и если попаду то на какую сумму примерно? Как по ремонту ? Все пугают что мол сломается пол сезона простоит будешь запчасти искать ? Имеет смысл взять самый дешёвый в рынке (если не совсем хлам ) и какие предстоят обязательные работы (слышал что десмодрон надо каждые 10к обслуживать) что бы в течении сезона не обрадоваться и по каким деньгам примерно может встать ? Какой год лучше брать этих мотов ? Самый новый или не обязательно достаточно по состоянию смотреть ? Очень интересен отзыв от реальных владельцев админ заранее прости если не туда - шерстил форум ничего такого с отзывами не нашёл .
И да ! Всем привет ✊

я такой же как и ты был в том году. первый сезон, хочу мот.
знал что хочу нейкед.
японские нейкеды не нравились и взял дукас. 696 без абс
первые 2 недели очковал газ откручивать, сейчас уже (2 сезон) хочется что-то большее, хотя понимаю что не познал всех его пределов даже на 50%.
в пробке он просто великолепен. по рулежке легче всякой десны и камы.
по обслуге:
мне тоже сказали что считай завел любовницу новую. куча бабла будешь в нее вливать в тайне от жены, а по итогу той зимой поменял свечи, фильтры, цепь, резину (около 40 вышло все вместе)
и в этом сезоне поменял ремни с роликами (на 25к.руб. примерно) и еще по мелочи что-то не серьезное (пусть будет 5 к. руб.)
считаю за обладание Итальянским моциком это довольно бюджетно.
за все лето ни разу не долил масло, не подкачал колесо. Бензик и все!
так что довольно практичный мот.
можешь мой купить.
он до этого был тут же в клубе. если что, пиши в личку

Добавлено через 1 минуту
Купишь 696 или 797 и на 3й сезон будешь искать 1100ево.
По мне так нужно смотреть на десмо сервис. Остальное по мелочи. На возраст тоже смотреть сквозь пальцы. Мой 696 был 2012 года,вроде... поменял только какую-то хрень за $8(может сам ногой её сломал) и текла какая-то другая хрень если не ошибаюсь цилиндр сцепления,хотя могу врать.. Поменял за $160 запчасть на ducabike плюс работа $60-80. Потом откатал 5.5к миль и продал. Недавно новый владелец приезжал в сервис на ТО. 0 проблем с мотоциклом.
П.с. 696 наскучил на 4м месяце,продал на 6-7м...

и у меня цилиндр сцепы тек. устронил. видимо их болячка

Jesus
06.10.2019, 18:23
После 200 нужно 400.
Кстати знаю отличного мужика, продаёт классный максискутер Скайвейв 400. По пробкам зашибись и в супермаркет норм. А как удобно пассажирке! Все девки твои будут! :)



Нет уж , не для этого я учился и сдавал на права да и к тому же ездил на скайвейв 400 дабы не задеть ни чьи чувства комментировать не буду )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

December
06.10.2019, 19:35
Да ничего ты не заденешь, я его купил потому что думал, что моему колену кирдык. А оно прошло :)
Ну ладно. Я попытался :)
А Дукати на последние деньги не бери, только нервы потреплешь. Или новый, или имей про запас сотенку на нежданчики.

iddqd909
06.10.2019, 19:39
Не бери воздушку.

98k
06.10.2019, 19:44
1. Если уж ты не общался еще с хозяевами дукати вживую (а тебе это ужас как необходимо), но все же хочешь монстра, то крайне рекомендую, настоятельнейшим образом, не спрашивай на форуме, спрашивай у знающих и не пытайся экономить на этом. Могу рекомендовать:
- Иван Каплин - очень хороший знающий мастер. Контактный и дружелюбный. Охуенный.
- Oberon - не менее качественный. Но людей с неустоявшейся психикой может задеть его манера отвечать на вопросы. Но тем не менее он охуенен.
- Итакуд - охуенен. Но это инопланетный уровень. Лично я бы не додумался советоваться с ним. Потому что он слишком охуенен и волшебен.
Есть еще ребята, но я с ними по мотикам не общался.
2. Не слушай тех, кто рекомендует литры. До этого должен дойти сам. Литр может погубить. Может и прокатит, но дойти до этого сам должен.
3. Учитывая, что ездил на 200, 696 в самый раз. Лично я считаю, что хонда сб400 динамичнее и быстрее, оттого выбор 696 после ктм200 обоснован.

Чем смог, в рамках форума, помог)

Добавлено через 2 минуты
Не бери воздушку.
Я хочу пожаловаться на это сообщение...

Jesus
06.10.2019, 21:32
1. Если уж ты не общался еще с хозяевами дукати вживую (а тебе это ужас как необходимо), но все же хочешь монстра, то крайне рекомендую, настоятельнейшим образом, не спрашивай на форуме, спрашивай у знающих и не пытайся экономить на этом. Могу рекомендовать:
- Иван Каплин - очень хороший знающий мастер. Контактный и дружелюбный. Охуенный.
- Oberon - не менее качественный. Но людей с неустоявшейся психикой может задеть его манера отвечать на вопросы. Но тем не менее он охуенен.
- Итакуд - охуенен. Но это инопланетный уровень. Лично я бы не додумался советоваться с ним. Потому что он слишком охуенен и волшебен.
Есть еще ребята, но я с ними по мотикам не общался.
2. Не слушай тех, кто рекомендует литры. До этого должен дойти сам. Литр может погубить. Может и прокатит, но дойти до этого сам должен.
3. Учитывая, что ездил на 200, 696 в самый раз. Лично я считаю, что хонда сб400 динамичнее и быстрее, оттого выбор 696 после ктм200 обоснован.

Чем смог, в рамках форума, помог)

Добавлено через 2 минуты


Я хочу пожаловаться на это сообщение...



От души за развёрнутый ответ !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
06.10.2019, 21:35
Да ничего ты не заденешь, я его купил потому что думал, что моему колену кирдык. А оно прошло :)
Ну ладно. Я попытался :)
А Дукати на последние деньги не бери, только нервы потреплешь. Или новый, или имей про запас сотенку на нежданчики.



Вот «сотка» меня путает , готов на 25 , за этим и полез на форум что бы все досконально разведать , что там может сломаться на 100к ? Честно ну как владельцы скажите мне - допустим я мот обслужил по всем канонам и через неделю у меня что то ломается что такого может сломаться на 100к ? Двигатель клина словит или что ? Спасибо заранее .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

December
07.10.2019, 01:25
"Обслужен" и "заговорен" это разные вещи :)
Элементарно уронишь - и привет. Не роняет тот кто не ездит. И что тогда - кредит брать?
Ну и всякие нежданчики нельзя исключить. Кто знает, как и где прежний хозяин его гонял-ронял и по каким технологиям чинил.
Ты главное не глядя не бери, из другого города. Я понял одну вещь, как доктор Хаус. Все врут. Люди так устроены. Некоторые неосознанно, даже сами не понимая, или в душе сами себя оправдывая. Смотри своими глазами! И помни, что никакие царапины и потертости от воздуха не появляются - только от асфальта/грунта! Увидел тюнинговые ручки тормоза-сцепления, или зеркала, или грузики, или лапки тормоза/КПП, или глушитель - попроси родные детали показать! Первый признак падения, если что. Именно после падения приходят мысли о тюнинге, и именно эти детали кормят индустрию мотокрасоты. Исключения бывают, но редко. Родные целые детали обычно продают за копейки или дарят, только по просьбе знакомых форумчан, так что если продавец не здешний - их отсутствие должно насторожить.
Вот на днях смотрел выфер иксовый, всего одно падение на небольшой скорости. Очень неопытный райдер, только получил категорию, взял у брата мот покататься. Посчитал я стоимость деталей, ради торга - 130 косарей. Это то, что невозможно покрасить или как-то ещё восстановить.
Или вот у нас продают 797, дешево в обьяве ни слова, а его валяли на обе стороны, и даже ручки не поменяли - тормозная обломана, сцепления загнута: https://m.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/ducati_monster_797_18_god_1776522999

LCD_jr
07.10.2019, 04:30
Вот «сотка» меня путает , готов на 25 , за этим и полез на форум что бы все досконально разведать , что там может сломаться на 100к ? Честно ну как владельцы скажите мне - допустим я мот обслужил по всем канонам и через неделю у меня что то ломается что такого может сломаться на 100к ? Двигатель клина словит или что ? Спасибо заранее .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не слушай его. Я же тебе написал,что было с моим М696. И я был 3м владельцем. Так что это копейки. Хотя шанс залететь есть,но это с любой техникой.

Jesus
07.10.2019, 07:27
"Обслужен" и "заговорен" это разные вещи :)
Элементарно уронишь - и привет. Не роняет тот кто не ездит. И что тогда - кредит брать?
Ну и всякие нежданчики нельзя исключить. Кто знает, как и где прежний хозяин его гонял-ронял и по каким технологиям чинил.
Ты главное не глядя не бери, из другого города. Я понял одну вещь, как доктор Хаус. Все врут. Люди так устроены. Некоторые неосознанно, даже сами не понимая, или в душе сами себя оправдывая. Смотри своими глазами! И помни, что никакие царапины и потертости от воздуха не появляются - только от асфальта/грунта! Увидел тюнинговые ручки тормоза-сцепления, или зеркала, или грузики, или лапки тормоза/КПП, или глушитель - попроси родные детали показать! Первый признак падения, если что. Именно после падения приходят мысли о тюнинге, и именно эти детали кормят индустрию мотокрасоты. Исключения бывают, но редко. Родные целые детали обычно продают за копейки или дарят, только по просьбе знакомых форумчан, так что если продавец не здешний - их отсутствие должно насторожить.
Вот на днях смотрел выфер иксовый, всего одно падение на небольшой скорости. Очень неопытный райдер, только получил категорию, взял у брата мот покататься. Посчитал я стоимость деталей, ради торга - 130 косарей. Это то, что невозможно покрасить или как-то ещё восстановить.
Или вот у нас продают 797, дешево в обьяве ни слова, а его валяли на обе стороны, и даже ручки не поменяли - тормозная обломана, сцепления загнута: https://m.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/ducati_monster_797_18_god_1776522999



Про падения конечно знаю , это для меня не критично я ведь б/у мот собираюсь брать , ясное дело что б/у скорее всего падал а вот как восстановили это уже дело другое - смотреть надо , понимать , поэтому и спрашиваю (примерно) что да как , ты верно подметил что просто так никто ничего не меняет в основном , я об этом даже как то не подумал и царапины бывают от воздуха но не такие как после падений , теперь ещё один навык мне + в копилку при просмотре мота , ну не навык а деталь на которую стоит обратить внимание .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
07.10.2019, 08:45
"Обслужен" и "заговорен" это разные вещи :)
Элементарно уронишь - и привет. Не роняет тот кто не ездит. И что тогда - кредит брать?
Ну и всякие нежданчики нельзя исключить. Кто знает, как и где прежний хозяин его гонял-ронял и по каким технологиям чинил.
Ты главное не глядя не бери, из другого города. Я понял одну вещь, как доктор Хаус. Все врут. Люди так устроены. Некоторые неосознанно, даже сами не понимая, или в душе сами себя оправдывая. Смотри своими глазами! И помни, что никакие царапины и потертости от воздуха не появляются - только от асфальта/грунта! Увидел тюнинговые ручки тормоза-сцепления, или зеркала, или грузики, или лапки тормоза/КПП, или глушитель - попроси родные детали показать! Первый признак падения, если что. Именно после падения приходят мысли о тюнинге, и именно эти детали кормят индустрию мотокрасоты. Исключения бывают, но редко. Родные целые детали обычно продают за копейки или дарят, только по просьбе знакомых форумчан, так что если продавец не здешний - их отсутствие должно насторожить.
Вот на днях смотрел выфер иксовый, всего одно падение на небольшой скорости. Очень неопытный райдер, только получил категорию, взял у брата мот покататься. Посчитал я стоимость деталей, ради торга - 130 косарей. Это то, что невозможно покрасить или как-то ещё восстановить.
Или вот у нас продают 797, дешево в обьяве ни слова, а его валяли на обе стороны, и даже ручки не поменяли - тормозная обломана, сцепления загнута: https://m.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/ducati_monster_797_18_god_1776522999


С другой стороны я подумал над этим конкретно объявлением и понял ну и что в этом такого ? Ну роняли - не факт что я ещё не раз не уроню , зато свежий вроде мот , ну скорее всего в покраске беда - жаль по фото не видно , а с техникой то точно все норм , ну и некоторые запчасти оригинальные которые сломались придётся обратно купить и поставить т.е. не навело на мысль что что то криминальное может быть ну точнее есть но критичного нет если доки и котят на месте то почему бы и не взять



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

SSV
07.10.2019, 09:06
Вот «сотка» меня путает , готов на 25 , за этим и полез на форум что бы все досконально разведать , что там может сломаться на 100к ? Честно ну как владельцы скажите мне - допустим я мот обслужил по всем канонам и через неделю у меня что то ломается что такого может сломаться на 100к ? Двигатель клина словит или что ? Спасибо заранее .


Отправлено с моего iPhone используя TapatalkЧё Ты как этот чес слово!? S4 бери чтоб наверняка и не жалеть + дёшево и сердито + контрактный мотор по цене одного десмо с ремнями + там пластика почти нет, ломаться нечему)

З.Ы. Дукати не так, как Ты сейчас, выбирают.

Отправлено с моей балалайки.

Sanhez
07.10.2019, 10:16
Чё Ты как этот чес слово!? S4 бери чтоб наверняка и не жалеть + дёшево и сердито + контрактный мотор по цене одного десмо с ремнями + там пластика почти нет, ломаться нечему)

З.Ы. Дукати не так, как Ты сейчас, выбирают.

Отправлено с моей балалайки.

дукати просто берут и покупают потому что хочу и пох на сервисы

это тоже самое думать о геморе в обслуге предположим митсубиси ЕВО старой или за эти же деньги взять гольф новый. Вроде гольф новый и едет, но покупаешь эмоции и внимание или просто передвинуть тушку свою из точки А в точку Б.
для меня лично всегда важен факт когда отходишь от авто или мото , что я поворачиваюсь и смотрю на него и немного улыбаясь любуюсь)

Tony Ice
07.10.2019, 10:23
Увидел тюнинговые ручки тормоза-сцепления, или зеркала, или грузики, или лапки тормоза/КПП, или глушитель - попроси родные детали показать! Первый признак падения, если что.

Ну упал, ну и что? Все, под пресс его сразу чтоль?
Это как с машинами: пробег 100 ткм и "вся в родной краске"
Вся поебана по кругу, как черепаха тортила, зато "в родной краске"

Palych
07.10.2019, 10:39
Литр может погубить.
погубить может все... даже 100 грамм

December
07.10.2019, 11:26
Ну упал, ну и что? Все, под пресс его сразу чтоль?
Это как с машинами: пробег 100 ткм и "вся в родной краске"
Вся поебана по кругу, как черепаха тортила, зато "в родной краске"

Да просто повод торгануться, автор же покупать собрался. Ну и просто неприятно, когда врут.
А так-то да, я свою машину после пяти лет покрасил, не выдержал. И очень пожалел, у нас лучше на коцанной ездить, можно даже на немного ржавой. Главное,"некрашенной" :)

AlekB
07.10.2019, 11:43
наслышал про итальянцев чего только не слышал что мол раз в неделю и будешь по 50к вкладывать

Если взять и посчитать все работы, которые или обязательно или как правило проводятся за один условный сервисный интервал в 12.000 км, а это:
- две замены масла/фильров;
- замена ремней, натяжка;
- регулировка клапанов;
- комплект покрышек;
- тормоза, цепь и т.п.

выходи что ТО на Дукати стоит ~10 рублей за 1 км.
Ну и про запас всегда должен быть загашник на всякий нежданчик типа сдох аккумулятор или погнул рычаг/подножку.

PS. Чтобы было проще бороться с внутренним евреем, я вот лично каждую неделю-две откладываю по 10 рэ за км пробега, например, накатал за неделю 300 км - отложил 3 тыщи и потом как приходит время ТО, я трачу из отложенных. При таком подходе мне не так больно обслуживать мот.

Sanhez
07.10.2019, 11:58
Если взять и посчитать все работы, которые или обязательно или как правило проводятся за один условный сервисный интервал в 12.000 км, а это:
- две замены масла/фильров;
- замена ремней, натяжка;
- регулировка клапанов;
- комплект покрышек;
- тормоза, цепь и т.п.

выходи что ТО на Дукати стоит ~10 рублей за 1 км.
Ну и про запас всегда должен быть загашник на всякий нежданчик типа сдох аккумулятор или погнул рычаг/подножку.

PS. Чтобы было проще бороться с внутренним евреем, я вот лично каждую неделю-две откладываю по 10 рэ за км пробега, например, накатал за неделю 300 км - отложил 3 тыщи и потом как приходит время ТО, я трачу из отложенных. При таком подходе мне не так больно обслуживать мот.

а вот при таком подходе сколько стоит 1 км на японце ?
там же тже есть и ремни и клапана? или клапана там не надо регулировать?

AlekB
07.10.2019, 12:12
а вот при таком подходе сколько стоит 1 км на японце ?
там же тже есть и ремни и клапана? или клапана там не надо регулировать?

Считали с друганом в курилке для Yamaha FZ6 - вышло почти 7 рублей за 1 км.
Клапана дешевле и на ремнях экономия.

Jesus
07.10.2019, 12:22
а вот при таком подходе сколько стоит 1 км на японце ?

там же тже есть и ремни и клапана? или клапана там не надо регулировать?



У меня кореш купил VTR некро проехал на нем 3к км и ничего не менял и эта Мразь едет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
07.10.2019, 12:27
Если взять и посчитать все работы, которые или обязательно или как правило проводятся за один условный сервисный интервал в 12.000 км, а это:

- две замены масла/фильров;

- замена ремней, натяжка;

- регулировка клапанов;

- комплект покрышек;

- тормоза, цепь и т.п.



выходи что ТО на Дукати стоит ~10 рублей за 1 км.

Ну и про запас всегда должен быть загашник на всякий нежданчик типа сдох аккумулятор или погнул рычаг/подножку.



PS. Чтобы было проще бороться с внутренним евреем, я вот лично каждую неделю-две откладываю по 10 рэ за км пробега, например, накатал за неделю 300 км - отложил 3 тыщи и потом как приходит время ТО, я трачу из отложенных. При таком подходе мне не так больно обслуживать мот.



Спасибо , очень развёрнуто , удачи на дорогах !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

retrosuperturbo
07.10.2019, 13:07
Элементарно уронишь - и привет. Не роняет тот кто не ездит. И что тогда - кредит брать?

Посчитал я стоимость деталей, ради торга - 130 косарей. Это то, что невозможно покрасить или как-то ещё восстановить.

Ну нормальные люди в принципе не восстанавливают неновый мотоцикл новыми деталями от дилера после падения. Восстанавливается функциональность и на этом всё. Царапины и коцки это забота тех, кто купил мотоцикл новым и то не всех. Там совершенно другие ценники, и если можешь позволить себе покупать новые детали у дилера, то бушный мотоцикл тебе не нужен, берешь новый и меняешь каждый год.
Ну, во всяком случае на первые несколько лет так. Если уже стабильно получается не коцать, можно задуматься о приведении в идеальное косметическое состояние. И то, естественно, без помощи дилера с его ебанутыми ценами.
Поэтому твою торговлю на 130 тыщ по восстановлению косметики ни один продавец серьезно воспринимать не может. Это ж дичь :)

Sanhez
07.10.2019, 14:40
Ну нормальные люди в принципе не восстанавливают неновый мотоцикл новыми деталями от дилера после падения. Восстанавливается функциональность и на этом всё. Царапины и коцки это забота тех, кто купил мотоцикл новым и то не всех. Там совершенно другие ценники, и если можешь позволить себе покупать новые детали у дилера, то бушный мотоцикл тебе не нужен, берешь новый и меняешь каждый год.
Ну, во всяком случае на первые несколько лет так. Если уже стабильно получается не коцать, можно задуматься о приведении в идеальное косметическое состояние. И то, естественно, без помощи дилера с его ебанутыми ценами.
Поэтому твою торговлю на 130 тыщ по восстановлению косметики ни один продавец серьезно воспринимать не может. Это ж дичь :)

ну да, когда 696 стоит 300-350, то 1/3 его цены закладывать в сундучок на случай если ветром его уронит очень странно.
это как если купить тачку за 1.5 млн руб и сразу 0.5 млн в тумбочку "а вдруг притрусь в пробке"

Tony Ice
07.10.2019, 14:57
Да просто повод торгануться, автор же покупать собрался. Ну и просто неприятно, когда врут.
А так-то да, я свою машину после пяти лет покрасил, не выдержал. И очень пожалел, у нас лучше на коцанной ездить, можно даже на немного ржавой. Главное,"некрашенной"

Про то, что неприятно когда врут-спору нет!
У вас это где? Где такой заповедник?)))

December
07.10.2019, 16:08
Про то, что неприятно когда врут-спору нет!
У вас это где? Где такой заповедник?)))

Челябинск, однако. Все сука умные, с толщиномерами на дело ходят :)
В конце концов продал Туарег в Москву - чел прилетел и уехал на нём. И пофиг что крашеный. Он зато главное понимает: московский пробег против нашего надо втрое умножать - пробки! Мотор на самых вредных оборотах - холостых - работает часами! Отложения копятся, просираться не успевает.
И мотоцикл кстати, что последним продавал - тоже в Мск уехал. Тут не заповедник, тут просто болото...

Jesus
07.10.2019, 16:24
ну да, когда 696 стоит 300-350, то 1/3 его цены закладывать в сундучок на случай если ветром его уронит очень странно.

это как если купить тачку за 1.5 млн руб и сразу 0.5 млн в тумбочку "а вдруг притрусь в пробке"



С тачкой все проще если новая то каско берёшь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sanhez
07.10.2019, 16:32
С тачкой все проще если новая то каско берёшь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

я про то что Б/У тачку за 1.5 млн берешь (например что там столько стоит? Туарег какой-нибудь или МЛ 2013 года) и сразу пол ляма на ремонт? это странно

December
07.10.2019, 17:02
я про то что Б/У тачку за 1.5 млн берешь (например что там столько стоит? Туарег какой-нибудь или МЛ 2013 года) и сразу пол ляма на ремонт? это странно

Замена болтов полуподдона (со снятием мотора через разбор морды) = 50 тысяч.
Одна пневмостойка с установкой = 60 тысяч
Замена прокладки в блоке EGR = 30 тысяч
Компрессор пневмоподвески = 150 тысяч.
А кто сказал что не всё сразу? :)
Это всё как раз подходит к цене в полторашку, к честному пробегу 150 тысяч.

Jesus
07.10.2019, 17:24
я про то что Б/У тачку за 1.5 млн берешь (например что там столько стоит? Туарег какой-нибудь или МЛ 2013 года) и сразу пол ляма на ремонт? это странно



Я б/у авто не покупаю , от слова вообще - напокупался , сейчас новое авто и я доволен , до этого тоже новое было , б/у авто никому не советую а вот мот всё-таки для меня лично больше как игрушка - увы нет бюджета брать дорогую игрушку есть другие денежные потоки требующие вливаний поэтому имеем. То что имеем 400к максимум на все про все и это ещё дюк продать надо - он у меня на складе стоит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Straga
07.10.2019, 18:14
Продаем дюк, покупаем чуть бу 797, за 400-450, профит.

Gross
07.10.2019, 18:15
за 400 я бы искал s4r желательно с 998 мотором, 996 тоже не критично, более дёрганный, но можно брать. Поверь, эти мотоциклы на порядок лучше 696, 796 и т.п. Тем более тебе не 18 лет, в 32 можно и нужно на них ездить, ничего в них страшного нет. Оху..ные мотоциклы.

AlekB
07.10.2019, 18:18
Jesus, ты это... осторожнее, штоле...
т.к. челябинский дед (December) уже всех тут забодал, а ты для него новые свободные уши...

Добавлено через 2 минуты
за 400 я бы искал s4r желательно с 998 мотором

Как так? Страга же сказал без АБС не брать!

Jesus
07.10.2019, 18:18
Продаем дюк, покупаем чуть бу 797, за 400-450, профит.



Дюк пока не берут думаю на зиму так и встанет , а где ты видел 797 за 400? Еслиб такой был где эх


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
07.10.2019, 18:20
за 400 я бы искал s4r желательно с 998 мотором, 996 тоже не критично, более дёрганный, но можно брать. Поверь, эти мотоциклы на порядок лучше 696, 796 и т.п. Тем более тебе не 18 лет, в 32 можно и нужно на них ездить, ничего в них страшного нет. Оху..ные мотоциклы.



Блин S4 для меня ну оптимально некрофилия не люблю я такое ((( ну честн слово я и дюк то купил потому что свежо и не оч дорого нравились бы некро вместо Дюка у меня бы св 400 была бы а я взял ктм 2014 года максимально свежий как смог


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sanhez
07.10.2019, 18:26
за 400 я бы искал s4r желательно с 998 мотором, 996 тоже не критично, более дёрганный, но можно брать. Поверь, эти мотоциклы на порядок лучше 696, 796 и т.п. Тем более тебе не 18 лет, в 32 можно и нужно на них ездить, ничего в них страшного нет. Оху..ные мотоциклы.

я вот s4r тоже хочу) после 696

Gross
07.10.2019, 18:48
Блин S4 для меня ну оптимально некрофилия не люблю я такое ((( ну честн слово я и дюк то купил потому что свежо и не оч дорого нравились бы некро вместо Дюка у меня бы св 400 была бы а я взял ктм 2014 года максимально свежий как смог


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Смотри сам, я не настаиваю. ( но Вы не правы:)))

Добавлено через 2 минуты
Jesus, ты это... осторожнее, штоле...
т.к. челябинский дед (December) уже всех тут забодал, а ты для него новые свободные уши...

Добавлено через 2 минуты


Как так? Страга же сказал без АБС не брать!

ага, не помню, что бы у Олега был мот с АБС (а вот 998 был точно:)

Straga
07.10.2019, 19:45
Дюк пока не берут думаю на зиму так и встанет , а где ты видел 797 за 400? Еслиб такой был где эх


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Они есть. Этой весной, трое человек купили 797 в этот бюджет(те кто на форуме написал).

Straga
07.10.2019, 19:52
Зашел на автору, в указанный бюджет три мотоцикла продают+ туда же идут все моты стоимостью 500к, торгуйся до крови прост, истории: «сейчас не продам, выставлю весной за +100к, мне не горит»-не слушай(ибо пиздят). Прост вежливо предложи свою стоимость и оставь свои контакты.


[emoji2959][emoji2959][emoji2959]

Jesus
07.10.2019, 21:59
Зашел на автору, в указанный бюджет три мотоцикла продают+ туда же идут все моты стоимостью 500к, торгуйся до крови прост, истории: «сейчас не продам, выставлю весной за +100к, мне не горит»-не слушай(ибо пиздят). Прост вежливо предложи свою стоимость и оставь свои контакты.


[emoji2959][emoji2959][emoji2959]



Не ну я видел варианты за 430 в Уфе к примеру , в мск минимально от 470к начинается , не лететь же в Уфу и уговаривать там человека


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
07.10.2019, 22:39
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Rocknrolla!
07.10.2019, 23:09
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Цена прямо хорошая, надо смотреть

98k
07.10.2019, 23:10
погубить может все... даже 100 грамм
Да ты философ!

Rocknrolla!
07.10.2019, 23:17
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Только учти, он не Дюк200 ни разу и ебашит))

retrosuperturbo
08.10.2019, 00:46
не лететь же в Уфу и уговаривать там человека

Вот же москвичи ленивые люди, а! December, например, регулярно прилетает в Москву из Челябинска на полдня, чтобы поворчать, прогуляться от центра до Юго-Западной, сэкономить 50 рублей и выпить кофе, рассказать нам, как мы тут хорошо живём за счет остальной страны. Дочку обнимет, бойфренда ейного в полицию сдаст и алга, говорит, с вами хорошо, но без вас – лучше, меня дома Кия ждёт и скутер надо на постамент ставить.

Jesus
08.10.2019, 07:39
Вот же москвичи ленивые люди, а! December, например, регулярно прилетает в Москву из Челябинска на полдня, чтобы поворчать, прогуляться от центра до Юго-Западной, сэкономить 50 рублей и выпить кофе, рассказать нам, как мы тут хорошо живём за счет остальной страны. Дочку обнимет, бойфренда ейного в полицию сдаст и алга, говорит, с вами хорошо, но без вас – лучше, меня дома Кия ждёт и скутер надо на постамент ставить.



Это получается мне тогда в Челябу надо пару раз слетать ? [emoji2371] там погулять / найти дочку и бойфренда сдать властям ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Straga
08.10.2019, 08:10
Начни с того, что скатайся посмотри белый за 500. Самара кстати тож не далеко, да и дукатисты там есть.


[emoji2959][emoji2959][emoji2959]

Jesus
08.10.2019, 09:06
Начни с того, что скатайся посмотри белый за 500. Самара кстати тож не далеко, да и дукатисты там есть.


[emoji2959][emoji2959][emoji2959]



Не белый не хочу и 500 это овербюджет, будем ждать объявлений , кому-нибудь да надоест стоячий мот в гараже зимой когда в очередной раз об него споткнётся .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Измайловский
08.10.2019, 09:26
Такой вариант возможен ,если только срочно деньги нужны ....как правило если в конце сезона не Продал, то оставляют до весны с надеждой по хорошему ценнику отдать.

December
08.10.2019, 10:14
А что никто не предлагает японский аукцион? Я там очень недорого взял отличного гуся, остался доволен. И то, это я не ловил удачу, а взял уже выкупленный cemeco!
Если есть время, почему бы не окунуться в эту тему? Денег одолжить пока, до продажи Дюка весной. Сейчас и в Японии цены самые низкие, там тоже сезонный фактор есть.

Jesus
08.10.2019, 12:38
А что никто не предлагает японский аукцион? Я там очень недорого взял отличного гуся, остался доволен. И то, это я не ловил удачу, а взял уже выкупленный cemeco!
Если есть время, почему бы не окунуться в эту тему? Денег одолжить пока, до продажи Дюка весной. Сейчас и в Японии цены самые низкие, там тоже сезонный фактор есть.



Не шарю за аукционы а любая попытка посмотреть увенчивается отсутствием фоток и вообще то моделей нет в списке то цена завышена мне то до 400 надо , в общем сложно когда ничего не понимаешь а я в аукционах не понимаю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

SSV
08.10.2019, 15:54
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я бы на твоём месте голову себе не делал а забрал бы этот при условии что всё целое/исправное в нём:
1) Ценник очень хорош.
2) Хрен с ним что не красный, зато Senna идишн.
3) Мотик ебашит пижже всех 696/796/797, в то время S4 был прорывной мопед до него пихло от спортухи в дорожную раму на Дукате не ставили эдакий Стритфайтер-начало)), 696/796/797 начальный уровень в коротом много чего упрощенО-не в обиду владельцам оных.
4) Стильный даже на уровнях.
5) Настоящий железный мужской мотоцикол.
6) Мотор при правильном обслуживании почти неубиваем.
...чутка покатаешь сбагришь как минимум не дешевле, купишь Rt/RS или 1200S коль много лишних появится.

P.S. Единственное если Ты 185см+ то будет немного неудобно ногам, хочется немного большего расстояния между сиденьем и подногами.
P.S.S. Если опасаешься за свою жизнь то тут Я хз..но Я на свой сел в 30 лет после 12-ти летнего перерыва и то тогда Ява была да Урал без коляски)) когда прокатился на S4 понял что весь мой прошлый опыт вождения мотоциклов это полное г@вно....и ничё, учусь заново, збс, катаюсь довольный.
P.S.S.S. Если решишься оттачивай торможение, 320мм на брембо без ABS это не шутки.

MAZaic
08.10.2019, 16:14
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Как бывший владелец 2х с4, плюсую за данный экземпляр. Выглядит хорошо. Даже если заложить ближайшие расходы на пакет сцепления (6-9 за пакет) и десмо (25-30) с ремнями( 3-6 за комплект дайко), получается нормальная цена.

stp
08.10.2019, 18:32
Страга же сказал без АБС не брать!
к нему уже начинает приходить просветление

Jesus
08.10.2019, 21:00
Я бы на твоём месте голову себе не делал а забрал бы этот при условии что всё целое/исправное в нём:

1) Ценник очень хорош.

2) Хрен с ним что не красный, зато Senna идишн.

3) Мотик ебашит пижже всех 696/796/797, в то время S4 был прорывной мопед до него пихло от спортухи в дорожную раму на Дукате не ставили эдакий Стритфайтер-начало)), 696/796/797 начальный уровень в коротом много чего упрощенО-не в обиду владельцам оных.

4) Стильный даже на уровнях.

5) Настоящий железный мужской мотоцикол.

6) Мотор при правильном обслуживании почти неубиваем.

...чутка покатаешь сбагришь как минимум не дешевле, купишь Rt/RS или 1200S коль много лишних появится.



P.S. Единственное если Ты 185см+ то будет немного неудобно ногам, хочется немного большего расстояния между сиденьем и подногами.

P.S.S. Если опасаешься за свою жизнь то тут Я хз..но Я на свой сел в 30 лет после 12-ти летнего перерыва и то тогда Ява была да Урал без коляски)) когда прокатился на S4 понял что весь мой прошлый опыт вождения мотоциклов это полное г@вно....и ничё, учусь заново, збс, катаюсь довольный.

P.S.S.S. Если решишься оттачивай торможение, 320мм на брембо без ABS это не шутки.



Рост 187 , что такое абс на мопеде вообще не знаю так как все мои бывшие без ну ясное дело бывшие не такие мощьные, капитальные были ))) учится заново / привыкать , нормальная практика , я и не против так то


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
08.10.2019, 21:00
Как бывший владелец 2х с4, плюсую за данный экземпляр. Выглядит хорошо. Даже если заложить ближайшие расходы на пакет сцепления (6-9 за пакет) и десмо (25-30) с ремнями( 3-6 за комплект дайко), получается нормальная цена.



Сорян что такое «дайко» не вкурсе ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

RUB's
08.10.2019, 21:05
Сорян что такое «дайко» не вкурсе ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Дайко- это три-шесть. За комплект.

Jesus
08.10.2019, 21:06
Как же не хочется быть некромантом 100 Lvl и брать мотик 2001 года ... но цена входа (я про обьяву выше ) уж больно заманчива ... попробую - понравится поменяю не понравится тоже поменяю )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jesus
08.10.2019, 21:07
Дайко- это три-шесть. За комплект.



По цене понял я просто такого слова не знаю уж простите ) что это ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

RUB's
08.10.2019, 21:19
Ремни же, ну

Jesus
08.10.2019, 21:30
Ремни же, ну



А ну ок , спасибо , теперь знаю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk