Просмотр полной версии : Помогите с выбором ! И привет всем )
Добрый вечер !
В следующем сезоне у меня 2й сезон этот сезон я кое как откатал на КТМ дюк 200 (кое как потому что без прав , получил права буквально под конец сезона 30 сентября ) но как и все пацаны моего возраста или большее количество из них (мне 32) заглядывались на красных / желтых быстро едующих монстриков , настал и мой черёд - новый монстр 797 мне не по карману да и 2й в моей жизни мотик 2й сезон - боюсь пока новый покупать опыта мало я даже ни разу не был на 3шке (Москва) в общем есть нюансы поэтому хочу б/у в связи с этим назрел вопрос : смотрю 696 и 796 года ясное дело разные / пробеги тоже , подскажите на что обратить внимание ? Какие могут быть подводные камни? На что могу попасть и если попаду то на какую сумму примерно? Как по ремонту ? Все пугают что мол сломается пол сезона простоит будешь запчасти искать ? Имеет смысл взять самый дешёвый в рынке (если не совсем хлам ) и какие предстоят обязательные работы (слышал что десмодрон надо каждые 10к обслуживать) что бы в течении сезона не обрадоваться и по каким деньгам примерно может встать ? Какой год лучше брать этих мотов ? Самый новый или не обязательно достаточно по состоянию смотреть ? Очень интересен отзыв от реальных владельцев админ заранее прости если не туда - шерстил форум ничего такого с отзывами не нашёл .
И да ! Всем привет ✊
Алоха! Смотри лучше на 1100 ЭВО, раз уж так тянет. Для начал скачай на него пользовательский мануал, почитай про интервалы и прочее.
Ну и кури форум)
Не многовато 1100? Боюсь таких пока - честно за намёк про мануал спасибо , верно подмечено почитать можно , но если Овер 100 предыдущих хозяев (мот то б/у) не соблюдали то как быть ? К чему готовиться хоть примерно ? Все менять ?))) проще новый тогда уж.
kazalukaka
05.10.2019, 23:29
696 самый сбалансированный
ZlobniyYoughurt
05.10.2019, 23:31
Разорись на подборщика мотоциклов, раз сам новичок (хотя чо там - я вроде не новичок, а столько всякой шляпы пропускаю регулярно при покупке, см ниже).
Вариант - купить проверенный здесь мот. Но он хуже, потому как например предположим я молодец, меня люди знают и вообще я честный малый, а по факту сам могу не знать всех его нереализованных проблем (так как ездит и мозги не делает, а сам я расслабленный чел, особенно касается мотов возрастом 5+ лет). А полезешь со знающим товарищем - там куча работы на самом деле, о которой хозяин и не знает.
Купишь 696 или 797 и на 3й сезон будешь искать 1100ево.
По мне так нужно смотреть на десмо сервис. Остальное по мелочи. На возраст тоже смотреть сквозь пальцы. Мой 696 был 2012 года,вроде... поменял только какую-то хрень за $8(может сам ногой её сломал) и текла какая-то другая хрень если не ошибаюсь цилиндр сцепления,хотя могу врать.. Поменял за $160 запчасть на ducabike плюс работа $60-80. Потом откатал 5.5к миль и продал. Недавно новый владелец приезжал в сервис на ТО. 0 проблем с мотоциклом.
П.с. 696 наскучил на 4м месяце,продал на 6-7м...
Jesus, если пройдёшь продвинутые курсы вождения, то с 1100 вринципе не будет проблем, мот хоть и резвый, но плавный и предсказуемый - без внезапных подхватов. А разница в стоимости по сравнению с 796 не такая уж и большая.
Большое спасибо за ответы ! Не очень понимаю как тут вставлять ответы и как ответить всем сразу (ох уж эти форумы я их так и не застал мимо меня все это прошло) склоняюсь к подборщику всё-таки техника сложная это не HONDA где все предсказуемо , про 1100 честно не уверен , понимаю о чем вы говорите у меня есть знакомый с 10 летним стажем и все это слышал от него и видел как он рос постепенно и тд и тп , когда я сказал что у меня ДЮК первый мот я слукавил - совсем в начале я купил 250 кубового китайца что бы просто научится ездить по району и катал по нему по району так впервые как сел на него я его опрокинул - испугался прыти и буквально первую неделю (я самоучка) по территории офиса я катался на нем на первой скорости , боялся включить 2ю а потом на 2ю неделю он мне надоел ну вы понимаете о чем я - я уже все переключал и летал на нем по району ))) купил Дюка что бы доучится уже на «нормальной» темнике да и дюки нравились внешне всегда , так вот дюк через недели 2 наскучил , так что понимаю что с дукасом будет та же песня но чуть по дольше пока привыкну к нему пока привыкну к отсутствию индикатора скорости и тд , и что потом ? Правильно 1100 но это будет уже совсем другая история .
Нечего вообще в дукати смотреть перед покупкой, это не так работает. Тут как с бабой.
Увидел, встал, забрал себе. Даже если она еб@нутая.
Сезон, другой на ней поездил, сэкс стал однообразным, поменял бабу.
А если тебе нужна технически исправная, тихая и надёжная посудомойка, то ты ошибся адресом. Ищи её на хонда/кава/рисофорумах.
У меня 796.
Честно, в плане динамики мотик скучноват(* у меня это пятый мотик). Но для новичка вполне подойдет. И сезон ты точно откатаешь, не надоест.
Единственное, что будет тебя удивлять-раздражать это дерготня на низах. Это нормально... и это у всех Лакичей.
Десмосервис раз 12 тыс.км. По деньгам в районе 20 тыс. руб.
Ремни раз в 2 года. По деньгам 10 тыс. ремни, 5 тыс. замена.
Цены очень примерные.
Подводных камней вроде нет.
696 и 796 простые мотоциклы, без особых болячек.
Помоему, бывают траблы со стартером, начинают заводится тяжело. А больше что то и не припомню...
Бери 796, там мономаятник))
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
Купишь 696 или 797 и на 3й сезон будешь искать 1100ево.
По мне так нужно смотреть на десмо сервис. Остальное по мелочи. На возраст тоже смотреть сквозь пальцы. Мой 696 был 2012 года,вроде... поменял только какую-то хрень за $8(может сам ногой её сломал) и текла какая-то другая хрень если не ошибаюсь цилиндр сцепления,хотя могу врать.. Поменял за $160 запчасть на ducabike плюс работа $60-80. Потом откатал 5.5к миль и продал. Недавно новый владелец приезжал в сервис на ТО. 0 проблем с мотоциклом.
П.с. 696 наскучил на 4м месяце,продал на 6-7м...
Jesus, если пройдёшь продвинутые курсы вождения, то с 1100 вринципе не будет проблем, мот хоть и резвый, но плавный и предсказуемый - без внезапных подхватов. А разница в стоимости по сравнению с 796 не такая уж и большая.
У меня 796.
Честно, в плане динамики мотик скучноват(* у меня это пятый мотик). Но для новичка вполне подойдет. И сезон ты точно откатаешь, не надоест.
Единственное, что будет тебя удивлять-раздражать это дерготня на низах. Это нормально... и это у всех Лакичей.
Десмосервис раз 12 тыс.км. По деньгам в районе 20 тыс. руб.
Ремни раз в 2 года. По деньгам 10 тыс. ремни, 5 тыс. замена.
Цены очень примерные.
Подводных камней вроде нет.
696 и 796 простые мотоциклы, без особых болячек.
Помоему, бывают траблы со стартером, начинают заводится тяжело. А больше что то и не припомню...
Бери 796, там мономаятник))
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
Спасибо , сам склоняюсь к 797 конечно к красному ) очень исчерпывающе про цены ещё бы знать проверенные сервисы а не просто ребят которые скажут что все сделаем и на деле как обычно получится , думаю может даже с Японии заказать , хотя когда начал углубляйся для меня удивлением было что в Японии люди вообще пользуют Италию , думаю ну ок , ок .
Добавлено через 53 секунды
booo, кстати не продаёшь ?)))
Jesus, знаки "," ".", а так же заглавные буквы придумали не случайно)
Это значительно упрощает чтение и понимание текста)
Palych, стараюсь как могу по русскому вечное 3 а мне уже 32 - видимо не исправить
Все страхи только в голове, после 696 (первый мотоцикл) пересел на 1098 и ничего, 4 сезона откатал. Я думаю, в 32 года, не проблема трезво мыслить ;)
Так что выбирай то, что нравится и к чему лежит душа...ну и что по карману.
ZlobniyYoughurt
06.10.2019, 12:23
Я бы кстати для начала деньги потратил на хорошую мотошколу (тот же PRT). И садиться можно будет на любой мотоцикл. Да и вообще на мой взгляд нормальное обучение для езды в московских реалиях необходимо.
Нечего вообще в дукати смотреть перед покупкой, это не так работает. Тут как с бабой.
Увидел, встал, забрал себе. Даже если она еб@нутая.
Сезон, другой на ней поездил, сэкс стал однообразным, поменял бабу.
А если тебе нужна технически исправная, тихая и надёжная посудомойка, то ты ошибся адресом. Ищи её на хонда/кава/рисофорумах.
Абсолютно и полностью поддержу - дуки не про "надежно/ненадёжно", тут только "бля, вот этот хочу!". А если думать про дорого/сложно - это вообще не сюда. На любимых не экономят
Добавлено через 53 секунды
booo, кстати не продаёшь ?)))
Пока не думал))
Кстати, брал на тест драйве 797, это отличный мот для новичка. И они уже есть на вторичном рынке.
Соглашусь, самое главное это навыки вождения и голова на плечах.
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
Абсолютно и полностью поддержу - дуки не про "надежно/ненадёжно", тут только "бля, вот этот хочу!". А если думать про дорого/сложно - это вообще не сюда. На любимых не экономят
Я больше не за экономию а больше за то что придётся ожидать так как с этой техникой не знаком а вы тут всё-таки знающие люди , я теоритечески готов после покупки 50к вложить главное что бы это не было раз в месяц поэтому спрашиваю за все нюансы а наслышал про итальянцев чего только не слышал что мол раз в неделю и будешь по 50к вкладывать , хотя экономию тоже никто не отменял / вот и уточняю где запчасти покупаете , как что ...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я бы кстати для начала деньги потратил на хорошую мотошколу (тот же PRT). И садиться можно будет на любой мотоцикл. Да и вообще на мой взгляд нормальное обучение для езды в московских реалиях необходимо.
Поддерживаю, вот только времени как всегда нет , тут даже не в желании дело и не в деньгах , но надо , не отрицаю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Все страхи только в голове, после 696 (первый мотоцикл) пересел на 1098 и ничего, 4 сезона откатал. Я думаю, в 32 года, не проблема трезво мыслить ;)
Так что выбирай то, что нравится и к чему лежит душа...ну и что по карману.
Трезвые мысли посещают при мыслях о литре именно поэтому смотрю 696/796 и не 1098
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ZlobniyYoughurt
06.10.2019, 12:46
Обычно истории о том, что Дукасы нужно обслуживать раз в неделю, можно услышать от тех, кто на них не ездил
1100 бери. Я после 696 вторым взял. 1100 вполне дружелюбный и хватит надолго. Когда появится желание другие звезды и короткий газ ставить - поменяешь.
December
06.10.2019, 16:08
После 200 нужно 400.
Кстати знаю отличного мужика, продаёт классный максискутер Скайвейв 400. По пробкам зашибись и в супермаркет норм. А как удобно пассажирке! Все девки твои будут! :)
Добрый вечер !
В следующем сезоне у меня 2й сезон этот сезон я кое как откатал на КТМ дюк 200 (кое как потому что без прав , получил права буквально под конец сезона 30 сентября ) но как и все пацаны моего возраста или большее количество из них (мне 32) заглядывались на красных / желтых быстро едующих монстриков , настал и мой черёд - новый монстр 797 мне не по карману да и 2й в моей жизни мотик 2й сезон - боюсь пока новый покупать опыта мало я даже ни разу не был на 3шке (Москва) в общем есть нюансы поэтому хочу б/у в связи с этим назрел вопрос : смотрю 696 и 796 года ясное дело разные / пробеги тоже , подскажите на что обратить внимание ? Какие могут быть подводные камни? На что могу попасть и если попаду то на какую сумму примерно? Как по ремонту ? Все пугают что мол сломается пол сезона простоит будешь запчасти искать ? Имеет смысл взять самый дешёвый в рынке (если не совсем хлам ) и какие предстоят обязательные работы (слышал что десмодрон надо каждые 10к обслуживать) что бы в течении сезона не обрадоваться и по каким деньгам примерно может встать ? Какой год лучше брать этих мотов ? Самый новый или не обязательно достаточно по состоянию смотреть ? Очень интересен отзыв от реальных владельцев админ заранее прости если не туда - шерстил форум ничего такого с отзывами не нашёл .
И да ! Всем привет ✊
я такой же как и ты был в том году. первый сезон, хочу мот.
знал что хочу нейкед.
японские нейкеды не нравились и взял дукас. 696 без абс
первые 2 недели очковал газ откручивать, сейчас уже (2 сезон) хочется что-то большее, хотя понимаю что не познал всех его пределов даже на 50%.
в пробке он просто великолепен. по рулежке легче всякой десны и камы.
по обслуге:
мне тоже сказали что считай завел любовницу новую. куча бабла будешь в нее вливать в тайне от жены, а по итогу той зимой поменял свечи, фильтры, цепь, резину (около 40 вышло все вместе)
и в этом сезоне поменял ремни с роликами (на 25к.руб. примерно) и еще по мелочи что-то не серьезное (пусть будет 5 к. руб.)
считаю за обладание Итальянским моциком это довольно бюджетно.
за все лето ни разу не долил масло, не подкачал колесо. Бензик и все!
так что довольно практичный мот.
можешь мой купить.
он до этого был тут же в клубе. если что, пиши в личку
Добавлено через 1 минуту
Купишь 696 или 797 и на 3й сезон будешь искать 1100ево.
По мне так нужно смотреть на десмо сервис. Остальное по мелочи. На возраст тоже смотреть сквозь пальцы. Мой 696 был 2012 года,вроде... поменял только какую-то хрень за $8(может сам ногой её сломал) и текла какая-то другая хрень если не ошибаюсь цилиндр сцепления,хотя могу врать.. Поменял за $160 запчасть на ducabike плюс работа $60-80. Потом откатал 5.5к миль и продал. Недавно новый владелец приезжал в сервис на ТО. 0 проблем с мотоциклом.
П.с. 696 наскучил на 4м месяце,продал на 6-7м...
и у меня цилиндр сцепы тек. устронил. видимо их болячка
После 200 нужно 400.
Кстати знаю отличного мужика, продаёт классный максискутер Скайвейв 400. По пробкам зашибись и в супермаркет норм. А как удобно пассажирке! Все девки твои будут! :)
Нет уж , не для этого я учился и сдавал на права да и к тому же ездил на скайвейв 400 дабы не задеть ни чьи чувства комментировать не буду )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
December
06.10.2019, 19:35
Да ничего ты не заденешь, я его купил потому что думал, что моему колену кирдык. А оно прошло :)
Ну ладно. Я попытался :)
А Дукати на последние деньги не бери, только нервы потреплешь. Или новый, или имей про запас сотенку на нежданчики.
iddqd909
06.10.2019, 19:39
Не бери воздушку.
1. Если уж ты не общался еще с хозяевами дукати вживую (а тебе это ужас как необходимо), но все же хочешь монстра, то крайне рекомендую, настоятельнейшим образом, не спрашивай на форуме, спрашивай у знающих и не пытайся экономить на этом. Могу рекомендовать:
- Иван Каплин - очень хороший знающий мастер. Контактный и дружелюбный. Охуенный.
- Oberon - не менее качественный. Но людей с неустоявшейся психикой может задеть его манера отвечать на вопросы. Но тем не менее он охуенен.
- Итакуд - охуенен. Но это инопланетный уровень. Лично я бы не додумался советоваться с ним. Потому что он слишком охуенен и волшебен.
Есть еще ребята, но я с ними по мотикам не общался.
2. Не слушай тех, кто рекомендует литры. До этого должен дойти сам. Литр может погубить. Может и прокатит, но дойти до этого сам должен.
3. Учитывая, что ездил на 200, 696 в самый раз. Лично я считаю, что хонда сб400 динамичнее и быстрее, оттого выбор 696 после ктм200 обоснован.
Чем смог, в рамках форума, помог)
Добавлено через 2 минуты
Не бери воздушку.
Я хочу пожаловаться на это сообщение...
1. Если уж ты не общался еще с хозяевами дукати вживую (а тебе это ужас как необходимо), но все же хочешь монстра, то крайне рекомендую, настоятельнейшим образом, не спрашивай на форуме, спрашивай у знающих и не пытайся экономить на этом. Могу рекомендовать:
- Иван Каплин - очень хороший знающий мастер. Контактный и дружелюбный. Охуенный.
- Oberon - не менее качественный. Но людей с неустоявшейся психикой может задеть его манера отвечать на вопросы. Но тем не менее он охуенен.
- Итакуд - охуенен. Но это инопланетный уровень. Лично я бы не додумался советоваться с ним. Потому что он слишком охуенен и волшебен.
Есть еще ребята, но я с ними по мотикам не общался.
2. Не слушай тех, кто рекомендует литры. До этого должен дойти сам. Литр может погубить. Может и прокатит, но дойти до этого сам должен.
3. Учитывая, что ездил на 200, 696 в самый раз. Лично я считаю, что хонда сб400 динамичнее и быстрее, оттого выбор 696 после ктм200 обоснован.
Чем смог, в рамках форума, помог)
Добавлено через 2 минуты
Я хочу пожаловаться на это сообщение...
От души за развёрнутый ответ !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да ничего ты не заденешь, я его купил потому что думал, что моему колену кирдык. А оно прошло :)
Ну ладно. Я попытался :)
А Дукати на последние деньги не бери, только нервы потреплешь. Или новый, или имей про запас сотенку на нежданчики.
Вот «сотка» меня путает , готов на 25 , за этим и полез на форум что бы все досконально разведать , что там может сломаться на 100к ? Честно ну как владельцы скажите мне - допустим я мот обслужил по всем канонам и через неделю у меня что то ломается что такого может сломаться на 100к ? Двигатель клина словит или что ? Спасибо заранее .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
December
07.10.2019, 01:25
"Обслужен" и "заговорен" это разные вещи :)
Элементарно уронишь - и привет. Не роняет тот кто не ездит. И что тогда - кредит брать?
Ну и всякие нежданчики нельзя исключить. Кто знает, как и где прежний хозяин его гонял-ронял и по каким технологиям чинил.
Ты главное не глядя не бери, из другого города. Я понял одну вещь, как доктор Хаус. Все врут. Люди так устроены. Некоторые неосознанно, даже сами не понимая, или в душе сами себя оправдывая. Смотри своими глазами! И помни, что никакие царапины и потертости от воздуха не появляются - только от асфальта/грунта! Увидел тюнинговые ручки тормоза-сцепления, или зеркала, или грузики, или лапки тормоза/КПП, или глушитель - попроси родные детали показать! Первый признак падения, если что. Именно после падения приходят мысли о тюнинге, и именно эти детали кормят индустрию мотокрасоты. Исключения бывают, но редко. Родные целые детали обычно продают за копейки или дарят, только по просьбе знакомых форумчан, так что если продавец не здешний - их отсутствие должно насторожить.
Вот на днях смотрел выфер иксовый, всего одно падение на небольшой скорости. Очень неопытный райдер, только получил категорию, взял у брата мот покататься. Посчитал я стоимость деталей, ради торга - 130 косарей. Это то, что невозможно покрасить или как-то ещё восстановить.
Или вот у нас продают 797, дешево в обьяве ни слова, а его валяли на обе стороны, и даже ручки не поменяли - тормозная обломана, сцепления загнута: https://m.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/ducati_monster_797_18_god_1776522999
Вот «сотка» меня путает , готов на 25 , за этим и полез на форум что бы все досконально разведать , что там может сломаться на 100к ? Честно ну как владельцы скажите мне - допустим я мот обслужил по всем канонам и через неделю у меня что то ломается что такого может сломаться на 100к ? Двигатель клина словит или что ? Спасибо заранее .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не слушай его. Я же тебе написал,что было с моим М696. И я был 3м владельцем. Так что это копейки. Хотя шанс залететь есть,но это с любой техникой.
"Обслужен" и "заговорен" это разные вещи :)
Элементарно уронишь - и привет. Не роняет тот кто не ездит. И что тогда - кредит брать?
Ну и всякие нежданчики нельзя исключить. Кто знает, как и где прежний хозяин его гонял-ронял и по каким технологиям чинил.
Ты главное не глядя не бери, из другого города. Я понял одну вещь, как доктор Хаус. Все врут. Люди так устроены. Некоторые неосознанно, даже сами не понимая, или в душе сами себя оправдывая. Смотри своими глазами! И помни, что никакие царапины и потертости от воздуха не появляются - только от асфальта/грунта! Увидел тюнинговые ручки тормоза-сцепления, или зеркала, или грузики, или лапки тормоза/КПП, или глушитель - попроси родные детали показать! Первый признак падения, если что. Именно после падения приходят мысли о тюнинге, и именно эти детали кормят индустрию мотокрасоты. Исключения бывают, но редко. Родные целые детали обычно продают за копейки или дарят, только по просьбе знакомых форумчан, так что если продавец не здешний - их отсутствие должно насторожить.
Вот на днях смотрел выфер иксовый, всего одно падение на небольшой скорости. Очень неопытный райдер, только получил категорию, взял у брата мот покататься. Посчитал я стоимость деталей, ради торга - 130 косарей. Это то, что невозможно покрасить или как-то ещё восстановить.
Или вот у нас продают 797, дешево в обьяве ни слова, а его валяли на обе стороны, и даже ручки не поменяли - тормозная обломана, сцепления загнута: https://m.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/ducati_monster_797_18_god_1776522999
Про падения конечно знаю , это для меня не критично я ведь б/у мот собираюсь брать , ясное дело что б/у скорее всего падал а вот как восстановили это уже дело другое - смотреть надо , понимать , поэтому и спрашиваю (примерно) что да как , ты верно подметил что просто так никто ничего не меняет в основном , я об этом даже как то не подумал и царапины бывают от воздуха но не такие как после падений , теперь ещё один навык мне + в копилку при просмотре мота , ну не навык а деталь на которую стоит обратить внимание .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
"Обслужен" и "заговорен" это разные вещи :)
Элементарно уронишь - и привет. Не роняет тот кто не ездит. И что тогда - кредит брать?
Ну и всякие нежданчики нельзя исключить. Кто знает, как и где прежний хозяин его гонял-ронял и по каким технологиям чинил.
Ты главное не глядя не бери, из другого города. Я понял одну вещь, как доктор Хаус. Все врут. Люди так устроены. Некоторые неосознанно, даже сами не понимая, или в душе сами себя оправдывая. Смотри своими глазами! И помни, что никакие царапины и потертости от воздуха не появляются - только от асфальта/грунта! Увидел тюнинговые ручки тормоза-сцепления, или зеркала, или грузики, или лапки тормоза/КПП, или глушитель - попроси родные детали показать! Первый признак падения, если что. Именно после падения приходят мысли о тюнинге, и именно эти детали кормят индустрию мотокрасоты. Исключения бывают, но редко. Родные целые детали обычно продают за копейки или дарят, только по просьбе знакомых форумчан, так что если продавец не здешний - их отсутствие должно насторожить.
Вот на днях смотрел выфер иксовый, всего одно падение на небольшой скорости. Очень неопытный райдер, только получил категорию, взял у брата мот покататься. Посчитал я стоимость деталей, ради торга - 130 косарей. Это то, что невозможно покрасить или как-то ещё восстановить.
Или вот у нас продают 797, дешево в обьяве ни слова, а его валяли на обе стороны, и даже ручки не поменяли - тормозная обломана, сцепления загнута: https://m.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/ducati_monster_797_18_god_1776522999
С другой стороны я подумал над этим конкретно объявлением и понял ну и что в этом такого ? Ну роняли - не факт что я ещё не раз не уроню , зато свежий вроде мот , ну скорее всего в покраске беда - жаль по фото не видно , а с техникой то точно все норм , ну и некоторые запчасти оригинальные которые сломались придётся обратно купить и поставить т.е. не навело на мысль что что то криминальное может быть ну точнее есть но критичного нет если доки и котят на месте то почему бы и не взять
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот «сотка» меня путает , готов на 25 , за этим и полез на форум что бы все досконально разведать , что там может сломаться на 100к ? Честно ну как владельцы скажите мне - допустим я мот обслужил по всем канонам и через неделю у меня что то ломается что такого может сломаться на 100к ? Двигатель клина словит или что ? Спасибо заранее .
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkЧё Ты как этот чес слово!? S4 бери чтоб наверняка и не жалеть + дёшево и сердито + контрактный мотор по цене одного десмо с ремнями + там пластика почти нет, ломаться нечему)
З.Ы. Дукати не так, как Ты сейчас, выбирают.
Отправлено с моей балалайки.
Чё Ты как этот чес слово!? S4 бери чтоб наверняка и не жалеть + дёшево и сердито + контрактный мотор по цене одного десмо с ремнями + там пластика почти нет, ломаться нечему)
З.Ы. Дукати не так, как Ты сейчас, выбирают.
Отправлено с моей балалайки.
дукати просто берут и покупают потому что хочу и пох на сервисы
это тоже самое думать о геморе в обслуге предположим митсубиси ЕВО старой или за эти же деньги взять гольф новый. Вроде гольф новый и едет, но покупаешь эмоции и внимание или просто передвинуть тушку свою из точки А в точку Б.
для меня лично всегда важен факт когда отходишь от авто или мото , что я поворачиваюсь и смотрю на него и немного улыбаясь любуюсь)
Tony Ice
07.10.2019, 10:23
Увидел тюнинговые ручки тормоза-сцепления, или зеркала, или грузики, или лапки тормоза/КПП, или глушитель - попроси родные детали показать! Первый признак падения, если что.
Ну упал, ну и что? Все, под пресс его сразу чтоль?
Это как с машинами: пробег 100 ткм и "вся в родной краске"
Вся поебана по кругу, как черепаха тортила, зато "в родной краске"
Литр может погубить.
погубить может все... даже 100 грамм
December
07.10.2019, 11:26
Ну упал, ну и что? Все, под пресс его сразу чтоль?
Это как с машинами: пробег 100 ткм и "вся в родной краске"
Вся поебана по кругу, как черепаха тортила, зато "в родной краске"
Да просто повод торгануться, автор же покупать собрался. Ну и просто неприятно, когда врут.
А так-то да, я свою машину после пяти лет покрасил, не выдержал. И очень пожалел, у нас лучше на коцанной ездить, можно даже на немного ржавой. Главное,"некрашенной" :)
наслышал про итальянцев чего только не слышал что мол раз в неделю и будешь по 50к вкладывать
Если взять и посчитать все работы, которые или обязательно или как правило проводятся за один условный сервисный интервал в 12.000 км, а это:
- две замены масла/фильров;
- замена ремней, натяжка;
- регулировка клапанов;
- комплект покрышек;
- тормоза, цепь и т.п.
выходи что ТО на Дукати стоит ~10 рублей за 1 км.
Ну и про запас всегда должен быть загашник на всякий нежданчик типа сдох аккумулятор или погнул рычаг/подножку.
PS. Чтобы было проще бороться с внутренним евреем, я вот лично каждую неделю-две откладываю по 10 рэ за км пробега, например, накатал за неделю 300 км - отложил 3 тыщи и потом как приходит время ТО, я трачу из отложенных. При таком подходе мне не так больно обслуживать мот.
Если взять и посчитать все работы, которые или обязательно или как правило проводятся за один условный сервисный интервал в 12.000 км, а это:
- две замены масла/фильров;
- замена ремней, натяжка;
- регулировка клапанов;
- комплект покрышек;
- тормоза, цепь и т.п.
выходи что ТО на Дукати стоит ~10 рублей за 1 км.
Ну и про запас всегда должен быть загашник на всякий нежданчик типа сдох аккумулятор или погнул рычаг/подножку.
PS. Чтобы было проще бороться с внутренним евреем, я вот лично каждую неделю-две откладываю по 10 рэ за км пробега, например, накатал за неделю 300 км - отложил 3 тыщи и потом как приходит время ТО, я трачу из отложенных. При таком подходе мне не так больно обслуживать мот.
а вот при таком подходе сколько стоит 1 км на японце ?
там же тже есть и ремни и клапана? или клапана там не надо регулировать?
а вот при таком подходе сколько стоит 1 км на японце ?
там же тже есть и ремни и клапана? или клапана там не надо регулировать?
Считали с друганом в курилке для Yamaha FZ6 - вышло почти 7 рублей за 1 км.
Клапана дешевле и на ремнях экономия.
а вот при таком подходе сколько стоит 1 км на японце ?
там же тже есть и ремни и клапана? или клапана там не надо регулировать?
У меня кореш купил VTR некро проехал на нем 3к км и ничего не менял и эта Мразь едет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если взять и посчитать все работы, которые или обязательно или как правило проводятся за один условный сервисный интервал в 12.000 км, а это:
- две замены масла/фильров;
- замена ремней, натяжка;
- регулировка клапанов;
- комплект покрышек;
- тормоза, цепь и т.п.
выходи что ТО на Дукати стоит ~10 рублей за 1 км.
Ну и про запас всегда должен быть загашник на всякий нежданчик типа сдох аккумулятор или погнул рычаг/подножку.
PS. Чтобы было проще бороться с внутренним евреем, я вот лично каждую неделю-две откладываю по 10 рэ за км пробега, например, накатал за неделю 300 км - отложил 3 тыщи и потом как приходит время ТО, я трачу из отложенных. При таком подходе мне не так больно обслуживать мот.
Спасибо , очень развёрнуто , удачи на дорогах !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
retrosuperturbo
07.10.2019, 13:07
Элементарно уронишь - и привет. Не роняет тот кто не ездит. И что тогда - кредит брать?
Посчитал я стоимость деталей, ради торга - 130 косарей. Это то, что невозможно покрасить или как-то ещё восстановить.
Ну нормальные люди в принципе не восстанавливают неновый мотоцикл новыми деталями от дилера после падения. Восстанавливается функциональность и на этом всё. Царапины и коцки это забота тех, кто купил мотоцикл новым и то не всех. Там совершенно другие ценники, и если можешь позволить себе покупать новые детали у дилера, то бушный мотоцикл тебе не нужен, берешь новый и меняешь каждый год.
Ну, во всяком случае на первые несколько лет так. Если уже стабильно получается не коцать, можно задуматься о приведении в идеальное косметическое состояние. И то, естественно, без помощи дилера с его ебанутыми ценами.
Поэтому твою торговлю на 130 тыщ по восстановлению косметики ни один продавец серьезно воспринимать не может. Это ж дичь :)
Ну нормальные люди в принципе не восстанавливают неновый мотоцикл новыми деталями от дилера после падения. Восстанавливается функциональность и на этом всё. Царапины и коцки это забота тех, кто купил мотоцикл новым и то не всех. Там совершенно другие ценники, и если можешь позволить себе покупать новые детали у дилера, то бушный мотоцикл тебе не нужен, берешь новый и меняешь каждый год.
Ну, во всяком случае на первые несколько лет так. Если уже стабильно получается не коцать, можно задуматься о приведении в идеальное косметическое состояние. И то, естественно, без помощи дилера с его ебанутыми ценами.
Поэтому твою торговлю на 130 тыщ по восстановлению косметики ни один продавец серьезно воспринимать не может. Это ж дичь :)
ну да, когда 696 стоит 300-350, то 1/3 его цены закладывать в сундучок на случай если ветром его уронит очень странно.
это как если купить тачку за 1.5 млн руб и сразу 0.5 млн в тумбочку "а вдруг притрусь в пробке"
Tony Ice
07.10.2019, 14:57
Да просто повод торгануться, автор же покупать собрался. Ну и просто неприятно, когда врут.
А так-то да, я свою машину после пяти лет покрасил, не выдержал. И очень пожалел, у нас лучше на коцанной ездить, можно даже на немного ржавой. Главное,"некрашенной"
Про то, что неприятно когда врут-спору нет!
У вас это где? Где такой заповедник?)))
December
07.10.2019, 16:08
Про то, что неприятно когда врут-спору нет!
У вас это где? Где такой заповедник?)))
Челябинск, однако. Все сука умные, с толщиномерами на дело ходят :)
В конце концов продал Туарег в Москву - чел прилетел и уехал на нём. И пофиг что крашеный. Он зато главное понимает: московский пробег против нашего надо втрое умножать - пробки! Мотор на самых вредных оборотах - холостых - работает часами! Отложения копятся, просираться не успевает.
И мотоцикл кстати, что последним продавал - тоже в Мск уехал. Тут не заповедник, тут просто болото...
ну да, когда 696 стоит 300-350, то 1/3 его цены закладывать в сундучок на случай если ветром его уронит очень странно.
это как если купить тачку за 1.5 млн руб и сразу 0.5 млн в тумбочку "а вдруг притрусь в пробке"
С тачкой все проще если новая то каско берёшь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
С тачкой все проще если новая то каско берёшь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я про то что Б/У тачку за 1.5 млн берешь (например что там столько стоит? Туарег какой-нибудь или МЛ 2013 года) и сразу пол ляма на ремонт? это странно
December
07.10.2019, 17:02
я про то что Б/У тачку за 1.5 млн берешь (например что там столько стоит? Туарег какой-нибудь или МЛ 2013 года) и сразу пол ляма на ремонт? это странно
Замена болтов полуподдона (со снятием мотора через разбор морды) = 50 тысяч.
Одна пневмостойка с установкой = 60 тысяч
Замена прокладки в блоке EGR = 30 тысяч
Компрессор пневмоподвески = 150 тысяч.
А кто сказал что не всё сразу? :)
Это всё как раз подходит к цене в полторашку, к честному пробегу 150 тысяч.
я про то что Б/У тачку за 1.5 млн берешь (например что там столько стоит? Туарег какой-нибудь или МЛ 2013 года) и сразу пол ляма на ремонт? это странно
Я б/у авто не покупаю , от слова вообще - напокупался , сейчас новое авто и я доволен , до этого тоже новое было , б/у авто никому не советую а вот мот всё-таки для меня лично больше как игрушка - увы нет бюджета брать дорогую игрушку есть другие денежные потоки требующие вливаний поэтому имеем. То что имеем 400к максимум на все про все и это ещё дюк продать надо - он у меня на складе стоит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Продаем дюк, покупаем чуть бу 797, за 400-450, профит.
за 400 я бы искал s4r желательно с 998 мотором, 996 тоже не критично, более дёрганный, но можно брать. Поверь, эти мотоциклы на порядок лучше 696, 796 и т.п. Тем более тебе не 18 лет, в 32 можно и нужно на них ездить, ничего в них страшного нет. Оху..ные мотоциклы.
Jesus, ты это... осторожнее, штоле...
т.к. челябинский дед (December) уже всех тут забодал, а ты для него новые свободные уши...
Добавлено через 2 минуты
за 400 я бы искал s4r желательно с 998 мотором
Как так? Страга же сказал без АБС не брать!
Продаем дюк, покупаем чуть бу 797, за 400-450, профит.
Дюк пока не берут думаю на зиму так и встанет , а где ты видел 797 за 400? Еслиб такой был где эх
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
за 400 я бы искал s4r желательно с 998 мотором, 996 тоже не критично, более дёрганный, но можно брать. Поверь, эти мотоциклы на порядок лучше 696, 796 и т.п. Тем более тебе не 18 лет, в 32 можно и нужно на них ездить, ничего в них страшного нет. Оху..ные мотоциклы.
Блин S4 для меня ну оптимально некрофилия не люблю я такое ((( ну честн слово я и дюк то купил потому что свежо и не оч дорого нравились бы некро вместо Дюка у меня бы св 400 была бы а я взял ктм 2014 года максимально свежий как смог
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
за 400 я бы искал s4r желательно с 998 мотором, 996 тоже не критично, более дёрганный, но можно брать. Поверь, эти мотоциклы на порядок лучше 696, 796 и т.п. Тем более тебе не 18 лет, в 32 можно и нужно на них ездить, ничего в них страшного нет. Оху..ные мотоциклы.
я вот s4r тоже хочу) после 696
Блин S4 для меня ну оптимально некрофилия не люблю я такое ((( ну честн слово я и дюк то купил потому что свежо и не оч дорого нравились бы некро вместо Дюка у меня бы св 400 была бы а я взял ктм 2014 года максимально свежий как смог
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Смотри сам, я не настаиваю. ( но Вы не правы:)))
Добавлено через 2 минуты
Jesus, ты это... осторожнее, штоле...
т.к. челябинский дед (December) уже всех тут забодал, а ты для него новые свободные уши...
Добавлено через 2 минуты
Как так? Страга же сказал без АБС не брать!
ага, не помню, что бы у Олега был мот с АБС (а вот 998 был точно:)
Дюк пока не берут думаю на зиму так и встанет , а где ты видел 797 за 400? Еслиб такой был где эх
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Они есть. Этой весной, трое человек купили 797 в этот бюджет(те кто на форуме написал).
Зашел на автору, в указанный бюджет три мотоцикла продают+ туда же идут все моты стоимостью 500к, торгуйся до крови прост, истории: «сейчас не продам, выставлю весной за +100к, мне не горит»-не слушай(ибо пиздят). Прост вежливо предложи свою стоимость и оставь свои контакты.
[emoji2959][emoji2959][emoji2959]
Зашел на автору, в указанный бюджет три мотоцикла продают+ туда же идут все моты стоимостью 500к, торгуйся до крови прост, истории: «сейчас не продам, выставлю весной за +100к, мне не горит»-не слушай(ибо пиздят). Прост вежливо предложи свою стоимость и оставь свои контакты.
[emoji2959][emoji2959][emoji2959]
Не ну я видел варианты за 430 в Уфе к примеру , в мск минимально от 470к начинается , не лететь же в Уфу и уговаривать там человека
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Rocknrolla!
07.10.2019, 23:09
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цена прямо хорошая, надо смотреть
погубить может все... даже 100 грамм
Да ты философ!
Rocknrolla!
07.10.2019, 23:17
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Только учти, он не Дюк200 ни разу и ебашит))
retrosuperturbo
08.10.2019, 00:46
не лететь же в Уфу и уговаривать там человека
Вот же москвичи ленивые люди, а! December, например, регулярно прилетает в Москву из Челябинска на полдня, чтобы поворчать, прогуляться от центра до Юго-Западной, сэкономить 50 рублей и выпить кофе, рассказать нам, как мы тут хорошо живём за счет остальной страны. Дочку обнимет, бойфренда ейного в полицию сдаст и алга, говорит, с вами хорошо, но без вас – лучше, меня дома Кия ждёт и скутер надо на постамент ставить.
Вот же москвичи ленивые люди, а! December, например, регулярно прилетает в Москву из Челябинска на полдня, чтобы поворчать, прогуляться от центра до Юго-Западной, сэкономить 50 рублей и выпить кофе, рассказать нам, как мы тут хорошо живём за счет остальной страны. Дочку обнимет, бойфренда ейного в полицию сдаст и алга, говорит, с вами хорошо, но без вас – лучше, меня дома Кия ждёт и скутер надо на постамент ставить.
Это получается мне тогда в Челябу надо пару раз слетать ? [emoji2371] там погулять / найти дочку и бойфренда сдать властям ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Начни с того, что скатайся посмотри белый за 500. Самара кстати тож не далеко, да и дукатисты там есть.
[emoji2959][emoji2959][emoji2959]
Начни с того, что скатайся посмотри белый за 500. Самара кстати тож не далеко, да и дукатисты там есть.
[emoji2959][emoji2959][emoji2959]
Не белый не хочу и 500 это овербюджет, будем ждать объявлений , кому-нибудь да надоест стоячий мот в гараже зимой когда в очередной раз об него споткнётся .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Измайловский
08.10.2019, 09:26
Такой вариант возможен ,если только срочно деньги нужны ....как правило если в конце сезона не Продал, то оставляют до весны с надеждой по хорошему ценнику отдать.
December
08.10.2019, 10:14
А что никто не предлагает японский аукцион? Я там очень недорого взял отличного гуся, остался доволен. И то, это я не ловил удачу, а взял уже выкупленный cemeco!
Если есть время, почему бы не окунуться в эту тему? Денег одолжить пока, до продажи Дюка весной. Сейчас и в Японии цены самые низкие, там тоже сезонный фактор есть.
А что никто не предлагает японский аукцион? Я там очень недорого взял отличного гуся, остался доволен. И то, это я не ловил удачу, а взял уже выкупленный cemeco!
Если есть время, почему бы не окунуться в эту тему? Денег одолжить пока, до продажи Дюка весной. Сейчас и в Японии цены самые низкие, там тоже сезонный фактор есть.
Не шарю за аукционы а любая попытка посмотреть увенчивается отсутствием фоток и вообще то моделей нет в списке то цена завышена мне то до 400 надо , в общем сложно когда ничего не понимаешь а я в аукционах не понимаю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я бы на твоём месте голову себе не делал а забрал бы этот при условии что всё целое/исправное в нём:
1) Ценник очень хорош.
2) Хрен с ним что не красный, зато Senna идишн.
3) Мотик ебашит пижже всех 696/796/797, в то время S4 был прорывной мопед до него пихло от спортухи в дорожную раму на Дукате не ставили эдакий Стритфайтер-начало)), 696/796/797 начальный уровень в коротом много чего упрощенО-не в обиду владельцам оных.
4) Стильный даже на уровнях.
5) Настоящий железный мужской мотоцикол.
6) Мотор при правильном обслуживании почти неубиваем.
...чутка покатаешь сбагришь как минимум не дешевле, купишь Rt/RS или 1200S коль много лишних появится.
P.S. Единственное если Ты 185см+ то будет немного неудобно ногам, хочется немного большего расстояния между сиденьем и подногами.
P.S.S. Если опасаешься за свою жизнь то тут Я хз..но Я на свой сел в 30 лет после 12-ти летнего перерыва и то тогда Ява была да Урал без коляски)) когда прокатился на S4 понял что весь мой прошлый опыт вождения мотоциклов это полное г@вно....и ничё, учусь заново, збс, катаюсь довольный.
P.S.S.S. Если решишься оттачивай торможение, 320мм на брембо без ABS это не шутки.
Раз уж пошли разговоры про S4 вот этот не знаете ? Не клубень случайно ? Больно хорош и не дорог
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225420-927fa98a
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как бывший владелец 2х с4, плюсую за данный экземпляр. Выглядит хорошо. Даже если заложить ближайшие расходы на пакет сцепления (6-9 за пакет) и десмо (25-30) с ремнями( 3-6 за комплект дайко), получается нормальная цена.
Страга же сказал без АБС не брать!
к нему уже начинает приходить просветление
Я бы на твоём месте голову себе не делал а забрал бы этот при условии что всё целое/исправное в нём:
1) Ценник очень хорош.
2) Хрен с ним что не красный, зато Senna идишн.
3) Мотик ебашит пижже всех 696/796/797, в то время S4 был прорывной мопед до него пихло от спортухи в дорожную раму на Дукате не ставили эдакий Стритфайтер-начало)), 696/796/797 начальный уровень в коротом много чего упрощенО-не в обиду владельцам оных.
4) Стильный даже на уровнях.
5) Настоящий железный мужской мотоцикол.
6) Мотор при правильном обслуживании почти неубиваем.
...чутка покатаешь сбагришь как минимум не дешевле, купишь Rt/RS или 1200S коль много лишних появится.
P.S. Единственное если Ты 185см+ то будет немного неудобно ногам, хочется немного большего расстояния между сиденьем и подногами.
P.S.S. Если опасаешься за свою жизнь то тут Я хз..но Я на свой сел в 30 лет после 12-ти летнего перерыва и то тогда Ява была да Урал без коляски)) когда прокатился на S4 понял что весь мой прошлый опыт вождения мотоциклов это полное г@вно....и ничё, учусь заново, збс, катаюсь довольный.
P.S.S.S. Если решишься оттачивай торможение, 320мм на брембо без ABS это не шутки.
Рост 187 , что такое абс на мопеде вообще не знаю так как все мои бывшие без ну ясное дело бывшие не такие мощьные, капитальные были ))) учится заново / привыкать , нормальная практика , я и не против так то
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как бывший владелец 2х с4, плюсую за данный экземпляр. Выглядит хорошо. Даже если заложить ближайшие расходы на пакет сцепления (6-9 за пакет) и десмо (25-30) с ремнями( 3-6 за комплект дайко), получается нормальная цена.
Сорян что такое «дайко» не вкурсе ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сорян что такое «дайко» не вкурсе ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дайко- это три-шесть. За комплект.
Как же не хочется быть некромантом 100 Lvl и брать мотик 2001 года ... но цена входа (я про обьяву выше ) уж больно заманчива ... попробую - понравится поменяю не понравится тоже поменяю )))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дайко- это три-шесть. За комплект.
По цене понял я просто такого слова не знаю уж простите ) что это ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ремни же, ну
А ну ок , спасибо , теперь знаю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot