Просмотр полной версии : Пористая голова, шум промвала МТС1200 DIY ремонт
Всем привет, решил создать темку по ремонту мотора моего мотика своими руками, возможно кому-то будет полезно, да и буду рад выслушать мнение грамотных спецов.
Все началось с того, что при осмотре мотоцикла после достаточно длительного путешествия выявил следы антифриза на стыке выхлопной трубы с головкой, пробег мотика составляет 39000км. Про данную болячку тестастретты 11 неоднократно упоминали на американском форуме, да и на черном форуме был мотик с такой проблемой, якобы антифриз настолько ядреный, что проедает головку, лечится заменой головки. Решил разбираться.
http://images.vfl.ru/ii/1570400487/b831d0e2/28098271_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b831d0e228098271.html)
http://images.vfl.ru/ii/1570399557/83f2cb40/28098239_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/83f2cb4028098239.html)
открутив выхлоп увидел мокрый выпускной клапан, со стороны ремня ГРМ
http://images.vfl.ru/ii/1570399648/0428032c/28098240_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0428032c28098240.html)
Снятие головки для дальнейшей дефектовки неизбежно;) Выполнил опрессовку головки и увидел, что травит из под седля выпускного клапана.
http://images.vfl.ru/ii/1570399747/7684bcf6/28098245_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7684bcf628098245.html)
Поскольку заменить головку на новую всегда успею, решил пробовать восстановить имеющуюся. После того как демонтировал седло, был вявлен свищь.
http://images.vfl.ru/ii/1570400012/7e8d01dd/28098249_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7e8d01dd28098249.html)
Причиной возникновения ,на мой взгляд, является банальный инженерный просчет, слишком мало тела между рубашкой охлаждения и седлом. Пора была вскрыта, зачеканена и выполнено напыление с увеличением толщины тела головки, далее прирезано новое седло.
http://images.vfl.ru/ii/1570400157/66f6a1d5/28098257_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/66f6a1d528098257.html)
http://images.vfl.ru/ii/1570400294/6ff3a15e/28098263_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6ff3a15e28098263.html)
http://images.vfl.ru/ii/1570400344/ce468814/28098268_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ce46881428098268.html)
Затем были выставлены зазоры клапанного механизма, вобщем стандартные работы по десмосервису, и сборка движка.
http://images.vfl.ru/ii/1570400598/4ff3e384/28098278_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/4ff3e38428098278.html)
http://images.vfl.ru/ii/1570400650/84c35b0f/28098283_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/84c35b0f28098283.html).
Но проблемы на этом не завершились, при запуске выявлен повышенный шум от промвала и его люфт. Вот видео, с песней надежды вкладышевой и ансамбля поршневое кольцо
zsTgNXSVj-A
Предстоит полная разборка двигателя для дефектовки, уже понятно, что под замену идут поршневые кольца, поскольку зазор в замке составляет 2,5мм, ну а дальше посмотрим, думаю будет интересно;)
December
07.10.2019, 02:39
За рукоделие респект и уважуха!
Это какой год? 10, 11, или 12-й?
ЕМНИП, где-то читал у амеров, что устранили дефект башки ещё на дорестайле, к 12-му году.
То ли состав сплава скорректировали, то ли режим литья...
И признавайся - гонял? ;)
тут не принято вселять надежду в людей что все работы по мотоциклу можно делать самому. щас закидают частями от сломаных моторов)))
https://ru.meming.world/images/ru/7/78/%D0%A3_%D0%BD%D0%B0%D1%81_%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81 %D1%8C_%D1%82%D0%B0%D0%BA_%D0%BD%D0%B5_%D0%BF%D1%8 0%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE_%D1%88%D0%B0%D0%B1 %D0%BB%D0%BE%D0%BD.jpg
Васян, темку удалим, если зашкалит количество частей от сломанных моторов.
December, дефект устранили на головках с двумя свечками, а так встречал темы с мультами 12ого года, диавелями и 1198. Просто мульт самый ездящий мот, вот на него и больше всего нареканий. Мой пробег на дальняках весь сделан, режим наиболее щадящий, но мотору от супербайка пох, проехал гонку-перебери))
retrosuperturbo
07.10.2019, 13:17
Васян, темку удалим, если зашкалит количество частей от сломанных моторов.
Не надо ничего удалять, чем больше информации - тем лучше. Кто и что делает со своим имуществом - его личное дело. Не ведись) Ты же не пишешь - делайте так. Просто, "я сделал вот это и вот это". Ответственность всегда на делающем!
Бесят попытки ограничивать распространение информации! :)
Кот,
парни сарказм применяют.
бди))
GodSun666
08.10.2019, 08:31
Буду следить!
Если место и инструмент есть, а главное руки из плеч, то успех гарантирован)
Бляха муха, у меня такой же мот! Пошел смотреть что там у него снизу... Автору респект
Так все производители грешны косяками на новых платформах/моделях. По мере накопления отзывов от официальных дилеров массовые косяки устраняют. И у бнв факапы были, например тормозные диски отпадывали. Облегчение всегда несёт за собой уменьшение ресурса.
December
09.10.2019, 06:25
Надо брать хорлей! Там только утяжеление, никакого облегчения :)
Продолжаем, в процессе демонтажа двигателя был откручен задний маятник, надо сказать, что вовремя, игольчатый подшипник совсем сухой.
http://images.vfl.ru/ii/1570637505/0e050419/28132808_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0e05041928132808.html)
http://images.vfl.ru/ii/1570637619/aff2c6fe/28132819_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/aff2c6fe28132819.html)
Далее было то ещё приключение по снятию движка в одиночку. После того как двиг был снят, демонтировал бошки и цилиндры. Головка вертикального цилиндра тоже протекает, хоть и в меньшей степени. На восстановленной головке горизонтального цилиндра возникла течь из под направляющей на выпускном клапане, короче смысла восстанавливать не было. Под замену обе головки. Состояние вертикального цилиндра получше, чем горизонтального, на горизонтальном течь раньше возникла судя по всему.
Замерил зазоры по кольцам:
вертикальный
1кольцо 1,1мм
2кольцо 0,75мм
горизонтальный
1кольцо 2,5мм
2кольцо 1,4мм
Лимит 0,8мм, соответственно колечки под замену.
http://images.vfl.ru/ii/1570638220/3062869f/28132882_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3062869f28132882.html)
Цилиндры и поршни завтра повезу на промер нутромером.
Померил фрикционы и пружины сцепления-всё в идеале.
Далее был демонтаж корзины и ротора гены, собственно добрался до промвала, но там всё в идеале никаких люфтов и заеданий, вытащил промвал осмотрел рабочую поверхность. Пока как источник шума грешу либо на шайбу между шкивами, либо на шайбу шестерни колена, та что приводит корзину, она стояла криво и чуть пружинки сточились. Вот фотки и видос.
http://images.vfl.ru/ii/1570639116/76cda9ed/28133029_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/76cda9ed28133029.html)
J9npI0AtpUE
После демонтажа поршней осмотрел палцы и втулки шатуна, визуально всё хорошо.
http://images.vfl.ru/ii/1570639282/722a04e7/28133079_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/722a04e728133079.html)
http://images.vfl.ru/ii/1570639333/e6d3863a/28133093_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e6d3863a28133093.html)
Далее покрутил колено, и собственно желание колоть мотор отпало, никаких люфтов, заеданий не обнаружил, вот в сомнениях нужно ли трогать шатуны?
http://images.vfl.ru/ii/1570639472/0a0bf69c/28133117_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0a0bf69c28133117.html)
Полярник
09.10.2019, 19:59
бля. я вот разбирать люблю, а собирать не очень
Промерил цилиндры, конус-овал в допусках, зазор цилиндр-поршень:горизонтальный 12соток, вертикальный 10 соток. Соответственно поршневая ещё походит. Также узнал от шлифовщика нюансы по установке маслосъемных колец, в мануале такого нет к сожалению. Сейчас нужно рассухарить головы и промерить клапана, а после можно будет составить перечень необходимых запчастей и прикинуть ценник.
December
10.10.2019, 13:00
А почему пружина задней стойки синяя? Разве были такие с завода?
Хаб на маятнике разбирать будешь? Говорят там грязь набивается.
Про головы в запчастях не узнавал - у них проблемы устранили или они тоже на 40 тысяч ресурса?
December, пружина не завод, Racetech жёстче на 30%, в вилке тоже жестче. Родные вата, не под мой стиль езды. Хаб буду разбирать обязательно. Про головы не узнавал, надо будет заморочится написать письмецо в Италию))
December
10.10.2019, 13:27
Ну стиль виден, да... :)
http://doc-russia.ru/forum/showpost.php?p=430538&postcount=235
Ёлки по настройкам не конфликтуют с такими пружинами? Всегда считал что нужен баланс жесткости пружины и сечения клапанов аморта. Ну, типа умники всякие так пишут ;)
Рас начал ,разбирай двигатель полностью . Ту шестерню , с которой ты снял шабу ,собери обратно . То что три пружины потёрлись не чего страшного , не каких звуков при работе она создавать не будет . Она как раз компенсирует зазор во вращающейся паре * каленчатый вал -карзина сцепления.
Ежели промежуточный вал имеет люфт (вверх вниз ) роликовый потшипник со стороны шкивов требует замены. Для этого мотор нужно расколоть .
На твоём этапе ремонта полная разборка пойдет только на пользу , так как будет полезно проверить ,отдиффектовать все другие детали .
Следует обратить внимание на опорные потшипники коленвала и шатунные вкладыши .
Промерил цилиндры, конус-овал в допусках, зазор цилиндр-поршень:горизонтальный 12соток, вертикальный 10 соток. Соответственно поршневая ещё походит. Также узнал от шлифовщика нюансы по установке маслосъемных колец, в мануале такого нет к сожалению. Сейчас нужно рассухарить головы и промерить клапана, а после можно будет составить перечень необходимых запчастей и прикинуть ценник.
в чем секрет установки маслосъемных колец? заинтригован
George, я 500р за эти знания отдал)) потом в инете нашел ту же инфу https://www.drive2.com/l/514319379832243137/
George, я 500р за эти знания отдал)) потом в инете нашел ту же инфу https://www.drive2.com/l/514319379832243137/
Я тебе дам столько. Напиши сюда, люди просят.
Oberon, дядь, ссылка же в сообщении, инфа из мануала на ГАЗ53, со слов шлифовщика.
Далее по теме: клапана промерил, все в норме, буду оставлять, под заказ кольца, головки, прокладки, в районе 1100евро получается, теперь ждём когда Вигер заказ соберет.
http://images.vfl.ru/ii/1570830919/dffd99ea/28161923_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/dffd99ea28161923.html)
Будешь притирать – давай без фанатизма, а то могут быть вопросы потом с размерностью регулировочных шайб...
Всем привет, долгострой получился конкретный ибо то вдохновенья нет, то корона планы путала, а в конце и концепцию немного поменял по мотору. Решил собирать на поршневой от монстра 1200, у него поршня с вытеснителями и тефлоном на юбках, чуть подрастет СЖ, так как подвернулась поршневая с пробегом в 500км, tamburini factory респект. Бошки купил голые новые от 1198, будет больше воздуха... Вот думаю какие валы туда подкинуть, а пока собрал на родных.
http://images.vfl.ru/ii/1611569775/aee46d81/33087005_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/aee46d8133087005.html)
Вот фотка разницы по впуску родной и 1198
http://images.vfl.ru/ii/1611569890/2b499a1b/33087030_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/2b499a1b33087030.html)
В процессе сборки выяснился нюанс по пружинкам клапанов, на МТС 1200 конкретно больше и мощнее пружинки на выпускных клапанах, вот за счет чего дукати увеличили межсервисный интервал с 12000 до 24000км))) Ну и пришлось просверлить отверстие под датчик температуры ОЖ в вертикальной бошке ибо по штату на 1198 стоит на горизонтальной. Патрубки от дросселей тупо расточил дремелем под больший размер, за одно портанул слегка новые головки и без фанатизма шлифанул камеру сгорания.
http://images.vfl.ru/ii/1611570288/78475611/33087118_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7847561133087118.html)
Теперь немного по низу мотора.
http://images.vfl.ru/ii/1611570463/af2b8298/33087148_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/af2b829833087148.html)
Располовинил картер и открутил шатуны очень вовремя.
Хоть на корнях и нет визуальных повреждений по ощущениям явный эксцентриситет вызванный по моим предположениям избыточным преднатягом.
http://images.vfl.ru/ii/1611570582/8af721e0/33087168_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8af721e033087168.html)
На ходу варганил всякие спешл тулз.
http://images.vfl.ru/ii/1611570727/24bae709/33087219_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/24bae70933087219.html)
Далее разобрал шатуны, состояние вкладышей такое.
http://images.vfl.ru/ii/1611570839/646a91c2/33087233_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/646a91c233087233.html)
На шатунной шейке набило риску которую слегка шлифанул и заполировал , благо геометрия не ушла, всё в пределах 3 микрон.
http://images.vfl.ru/ii/1611571002/b50be7f5/33087264_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b50be7f533087264.html)
После замены коренных замерил размер шайб преднатяга колена, выставлять планирую 0,15мм.
http://images.vfl.ru/ii/1611571066/4a8afa45/33087273_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/4a8afa4533087273.html)
Такой вот небольшой ап в темку. Советы по сборке и настройке мотора приветствуются. Также рассмотрю к покупке валы от 1098, 1198, а может и rs;))
zeprolet
25.01.2021, 13:59
Бошки купил голые новые от 1198
Если ничего не путаю, то головы в данных моторах идут вместе с распредвалами и отдельно не ставятся
zeprolet, предлагаешь от купленных голов поискать валы?)))
zeprolet
25.01.2021, 16:08
zeprolet, предлагаешь от купленных голов поискать валы?)))
Ну вот да по идее. Ибо Желудков говорил, что головы идут только с валами, ибо там все постели промеряны и проточены т.д.
P.S. Понятно что не последняя инстанция Желудков, но если логически подумать, то доля правды есть. Ну тоесть каждая голова под свои валы точится на одном и том же моторе.
А прокладкой СЖ понизить до родной не хочешь? Или там не столь сильное увеличение СЖ?
zeprolet, теперь понял о чем ты, речь идет про бугеля и головы, а не про валы... на бугелях номер выбит, что и на головах и их нельзя переставлять.
iamdude, монсты ездят, супербайки ездят, и мультик поедет, единственный вопрос с настройкой, сейчас прошивка рейсинговая, но думаю надо будет диноджет колхозить и настраивать, посмотрим в общем
zeprolet
25.01.2021, 19:23
zeprolet, теперь понял о чем ты, речь идет про бугеля и головы, а не про валы... на бугелях номер выбит, что и на головах и их нельзя переставлять.
iamdude, монсты ездят, супербайки ездят, и мультик поедет, единственный вопрос с настройкой, сейчас прошивка рейсинговая, но думаю надо будет диноджет колхозить и настраивать, посмотрим в общем
Да просто на стенд отвезти и настроить нормально, коль такая переделка, думаю лихо 170+ выжмешь лошадок.
P.S. Не только бугеля, но и валы.
P.P.S. https://www.youtube.com/watch?v=6X7nuNYosSI где-то тут было
P.P.P.S. Подписался на тему, интересно про мотор)
0,15 нормально, да. Родной 0,3 – имхо много. У спортивных версий (даже в стоке у Р) вообще ноль, но там колено и шатуны легче раза в полтора.
Добавлено через 2 минуты
zeprolet, теперь понял о чем ты, речь идет про бугеля и головы, а не про валы... на бугелях номер выбит, что и на головах и их нельзя переставлять.
iamdude, монсты ездят, супербайки ездят, и мультик поедет, единственный вопрос с настройкой, сейчас прошивка рейсинговая, но думаю надо будет диноджет колхозить и настраивать, посмотрим в общем
Родная будет работать хорошо. Пихни широкополосник и прокати на стенде на верхних передачах. 90% всё будет отлично.
Ну вот да по идее. Ибо Желудков говорил, что головы идут только с валами, ибо там все постели промеряны и проточены т.д.
P.S. Понятно что не последняя инстанция Желудков, но если логически подумать, то доля правды есть. Ну тоесть каждая голова под свои валы точится на одном и том же моторе.
Но головы без валов продаются с завода, так что нестыковочка. С постелями безусловно да, их нельзя ставить другие или менять местами, т.к. они точатся в сборе с головой. Но они точатся под определенный диаметр шейки вала (размер которой имеет определенные допуски и валы с отклонением просто уходят в брак) в один проход обеспечивая соосность.
Добавлено через 3 минуты
Всем привет, долгострой получился конкретный ... Советы по сборке и настройке мотора приветствуются.
Болты шатунов больше 2х-3х раз не рекомендую использовать (подразумевается полная затяжка) т.к. по моменту они уходят в зону деформации (вытягиваются) что может привести к обрыву. Стоят около 10евро штука.
KYBORG, по болтам кинул их в заказ, болт если потянется-почувствую, инфа ценная. Спс.
ЗЫ седня валы от 1098 нашел, вроде всё складывается))
кода будешь ставить ротор с обгонкой следи за большой шайбой (распространенная ошибка когда она смещается, её зажимает в перекос, деформирует, маховик садится не до конца. гайка затягивается с моментом, но со временем ротор просаживает ее и гайка ослабевает. разбивает обгонку). Я её густым маслом "приклеиваю" на место, а уже потом ротор накидываю.
Сейчас изучаю спеки валов, и родилась мысля у меня по поводу установки впускного вала 1098 на выпуск мультика, а впуск родным оставить. Увеличится подъем, незначительно фаза на выпуске и перекрытие, типа компромиссное решение, чтоб двиг не был совсем верховым и сохранил хорошую тягу в середине и при этом стала чуть лучше продувка, может ещё длиной ранеров поиграть. Никто не экспериментировал таким образом?
http://images.vfl.ru/ii/1611748951/390d84d3/33116430_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/390d84d333116430.html)
CaHbI4, думаешь, так много людей строят гибридные моторы для Мультиков? Если кто-то и строит, то скорее для трека и высоких оборотов.
На зарубежных ресурсах, может, и обсуждали или могут обсудить.
zeprolet
27.01.2021, 19:00
KYBORG, по болтам кинул их в заказ, болт если потянется-почувствую, инфа ценная. Спс.
ЗЫ седня валы от 1098 нашел, вроде всё складывается))
Немного тебя нарпягу: очень часто тянуть шпильки голов... 5й мотор в разборе, стабильно 1-2 меняю. себе сразу 8 менял
Сейчас изучаю спеки валов, и родилась мысля у меня по поводу установки впускного вала 1098 на выпуск мультика, а впуск родным оставить. Увеличится подъем, незначительно фаза на выпуске и перекрытие, типа компромиссное решение, чтоб двиг не был совсем верховым и сохранил хорошую тягу в середине и при этом стала чуть лучше продувка, может ещё длиной ранеров поиграть. Никто не экспериментировал таким образом?
http://images.vfl.ru/ii/1611748951/390d84d3/33116430_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/390d84d333116430.html)
Пробовал лет 10 назад. Плюнул, ибо результат неудовлетворителен. Дополнительные сложности с кондукторами, ибо валы приходится ставить ещё и не в свои головы, так как направление сбега кулачка получается обратным. + возня с точным выставлением фаз, тоже не самая удобная на этом моторе процедура. В моём случае турбо значительно эффективней. В атмосферном варианте эффективней поднять степень сжатия при родных валах и получить прирост во всём диапазоне, включая частичные нагрузки и нестационарные режимы, что самое важное.
Спрос на это всё нулевой, поэтому не предлагаю клиентам совсем. Делаю на своё усмотрение сам, когда считаю, что строящемуся мотоциклу нужно больше тяги, чем у родного.
Жаль, не рядом, было бы интересно пообщаться.
горжусь что знаком с вами!
в институте был курс у нас по ДВСЖ вот там занимались этим: расчетами перектыия фаз, и профилем и соотношением.... но только в теории или максимум на лабораторных замызганых моделях. А еще компенсацией крутильных колебаний и влиянием сил инерции второго порядка.
Успехов вам. держите нас в курсе
:rabbi:
NiLs, и как? Помогло в жизни?:troll:
Oberon, дядь, ну я б с радостью заехал к тебе в мастерскую, в белокаменной регулярно бываю. Вопросик ещё есть по балансировке колена, может в курсе какой бобфактор на дукати? тогда смогу хотя бы в статике в идеал сбалансировать под новые поршня. С отдельным взвешиванием головок шатунов вроде разобрался.А так можно конечно и динамический стенд из старой пружинной кровати замутить;)))
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ рассмотрю к покупке маховик от любого супербайка начиная с 2000 года примерно, без обгонок и роторов
Маховик дам. А вопрос с балансом у самого пока открыт. Эксперименты показывают очень парадоксальные данные.
Добавлено через 1 минуту
горжусь что знаком с вами!
в институте был курс у нас по ДВСЖ вот там занимались этим: расчетами перектыия фаз, и профилем и соотношением.... но только в теории или максимум на лабораторных замызганых моделях. А еще компенсацией крутильных колебаний и влиянием сил инерции второго порядка.
Успехов вам. держите нас в курсе
:rabbi:
Ни одни расчёты не дают результата без экспериментальных работ. А жаль.
Подниму тему. че там как, какой конфиг по итогу - и как результаты. Сколько жрёт, сколько прёт. делись инфой, она нам понадобится.
TSTR, в "Наших Мультстрадах" есть, от середины июня сообщение. На сегодня, это предпоследняя страница.
Небольшой ап темке.
Накатал пару тыщ, пока мотор на родных валах, от 1098 лежат в загашнике. Прикрутил пиггибэк от Баззаз, вварил гайку под широкополосник в выхлоп, ну и на днях померил смесь. Богатит смесь, особенно в районе 3,5-4 тыщ из-за чего в городе мот пинает на ровном газу. Буду настраивать карту.
http://images.vfl.ru/ii/1644251812/39b82324/37914809_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/39b8232437914809.html) http://images.vfl.ru/ii/1644251813/8d99e817/37914810_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8d99e81737914810.html) http://images.vfl.ru/ii/1644251813/de6eafae/37914811_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/de6eafae37914811.html)
zeprolet
08.02.2022, 21:07
Богатит смесь, особенно в районе 3,5-4 тыщ из-за чего в городе мот пинает на ровном газу.
Очень странно, но как раз изза бедной смеси идут пинки. широкополосник на каждый горшок стоит или только на нижний?
zeprolet, только на нижний горшок. Забеднил смесь на низах, сегодня откатал карту, мотик стал очень послушный. Вот окончательный вариант.
http://images.vfl.ru/ii/1644344500/6f860ee9/37934033_m.png (http://vfl.ru/fotos/6f860ee937934033.html)
Вроде едет норм. При следующем десмосервисе воткну валы и выставлю фазы поинтереснее.
https://youtu.be/70yoVQJvVEU
Вроде едет норм. При следующем десмосервисе воткну валы и выставлю фазы поинтереснее.
https://youtu.be/70yoVQJvVEU
Передняя звезда на 15? Что делалось кроме прошивки?
ABC, звезды штатные, резина тоже новая штатного размера, поршневая от монстра 1200, соответственно сж 12,5 вместо 11,5, головы от 1198 с лучшей продувкой на впуске, с легким портингом и полировкой камеры сгорания, впускные валы на 5 градусов повернул, перекрытие увеличилось до 16 градусов, ну и выхлоп без катов прямоточный, плюс отстроил всё по топливу на 13 AFR.
ЗЫ что там с коленом, не завел мотор ещё?
zeprolet
14.02.2022, 20:18
ABC, звезды штатные, резина тоже новая штатного размера, поршневая от монстра 1200, соответственно сж 12,5 вместо 11,5, головы от 1198 с лучшей продувкой на впуске, с легким портингом и полировкой камеры сгорания, впускные валы на 5 градусов повернул, перекрытие увеличилось до 16 градусов, ну и выхлоп без катов прямоточный, плюс отстроил всё по топливу на 13 AFR.
ЗЫ что там с коленом, не завел мотор ещё?
Так скажи, какие ощущения по итогу этих всех весщей?
Он и в стоке 280 едет с горки) да и максималка не показатель
Замериться бы и с графиком стока сравнить.
ABC,
ЗЫ что там с коленом, не завел мотор ещё?
Низ собрал, жду слиппер от к-байк и прокладки головы.
Думаю, к марту должен собраться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot