PDA

Просмотр полной версии : Купил Monster 1000 SIE вопрос по роликам.


Gabbi
11.12.2019, 13:19
Доброго времени суток всем! Купил Ducati Monster M1000 S.I.E. 2004 года с пробегом 9400 км из Японии. Потихоньку подготавливаю к сезону, заменил все жидкости, фильтра, открыл крышки ремней грм и осмотрел, ремни в норме, но все равно буду менять для успокоения, а вот вопрос по роликам, на вид нормальные не ржавые, прокуртил несколько раз в натяге на ремнях, не шумят. Ближе к весне буду менять ремни и проверять зазоры клапанов в каком-нибудь сервисе Москвы, еще не искал где. Мотоциклу 16 лет, надо ли менять ролики? Еще вопрос по ремням и настройкам клапанов, смотрю на форумах разные цифры, на 2020 год, как часто надо менять/настраивать каждые 10000 км или 2 года, или каждые 24000 км или 5 лет. Пробеги по Москве небольшие, за сезон 2000км...Спасибо за внимание!

atomynos
11.12.2019, 20:20
Привет! Там обычные подшипники качения...я не менял,но проверяю регулярно т.к не поменял на новые.Пробег был 10000 сейчас 18000.Все замены старых деталей на новые зависят от твоего желания и отношения,так же как и у другой авто-мото техники.Ремни по регламенту 12000 или по возрасту,но точно менять даже если видимых с первого взгляда предпосылок нет...Но и на старых будет работать..сколько? хз...как повезёт,а потом сталинград). Натягивать -лишь бы не висели..имхо.Зазоры по регламенту тоже,В Москве есть сервис.Диски сцепления на износ можно проверить,зазор в корзине и толщина фрикционных накладок.
В Москве есть сервис...)
p.s Если надумаешь ролики менять смотри чтобы шестигранник в болту не болтался используй качественный инструмент и желательно с моментом тянуть....существует вероятность *слизать грани* а потом выкавыривать,может быть экструдером..

Gabbi
12.12.2019, 16:41
Привет! Там обычные подшипники качения...я не менял,но проверяю регулярно т.к не поменял на новые.Пробег был 10000 сейчас 18000.Все замены старых деталей на новые зависят от твоего желания и отношения,так же как и у другой авто-мото техники.Ремни по регламенту 12000 или по возрасту,но точно менять даже если видимых с первого взгляда предпосылок нет...Но и на старых будет работать..сколько? хз...как повезёт,а потом сталинград). Натягивать -лишь бы не висели..имхо.Зазоры по регламенту тоже,В Москве есть сервис.Диски сцепления на износ можно проверить,зазор в корзине и толщина фрикционных накладок.
В Москве есть сервис...)
p.s Если надумаешь ролики менять смотри чтобы шестигранник в болту не болтался используй качественный инструмент и желательно с моментом тянуть....существует вероятность *слизать грани* а потом выкавыривать,может быть экструдером..

Спасибо за развернутый ответ!

sergeyskorab
12.12.2019, 19:56
Gabbi, по роликам, у меня пробег 55+К, ролики родные стоят, люфтов пока нет.
Двигатели одинаковые у М1000 S.I.E. и S2R1000.

Gross
12.12.2019, 20:10
Gabbi, по роликам, у меня пробег 55+К, ролики родные стоят, люфтов пока нет.
Двигатели одинаковые у М1000 S.I.E. и S2R1000.

Согласен полностью. M600. Пробег 65000, ролики тоже родные стоят. Новые купил, но пока не поменял. Полёт нормальный)

Jack Sparrow
12.12.2019, 21:49
Gabbi
Двигатели одинаковые у М1000 S.I.E. и S2R1000.

Не совсем одинаковые - у S2R1000 больше алюминия в конструкции, за счёт чего сам мотор чутка легче.

atomynos
12.12.2019, 22:21
Gabbi Почём Пепелац покупал и у кого?...) Кидай фотки

Chebooratino
16.12.2019, 17:51
Доброго времени суток всем! Купил Ducati Monster M1000 S.I.E. 2004 года с пробегом 9400 км из Японии. Потихоньку подготавливаю к сезону, заменил все жидкости, фильтра, открыл крышки ремней грм и осмотрел, ремни в норме, но все равно буду менять для успокоения, а вот вопрос по роликам, на вид нормальные не ржавые, прокуртил несколько раз в натяге на ремнях, не шумят. Ближе к весне буду менять ремни и проверять зазоры клапанов в каком-нибудь сервисе Москвы, еще не искал где. Мотоциклу 16 лет, надо ли менять ролики? Еще вопрос по ремням и настройкам клапанов, смотрю на форумах разные цифры, на 2020 год, как часто надо менять/настраивать каждые 10000 км или 2 года, или каждые 24000 км или 5 лет. Пробеги по Москве небольшие, за сезон 2000км...Спасибо за внимание!У меня такой же, 2002 года, побег был 8.6к с копейками. Ролики не менял, поменял только ремни, масло, фильтры, колодки и поехал. Потом приложился, поменял руль и резину (стояла 2008 года, дубовая - на холодном асфальте так себе держак был) и поехал дальше) То, что ему 16 лет - не значит что что-то устало, вполне нормально, бодро едет).

Из болячек - проверить стоит:
1. что не потеет бак в месте крепления (на них есть тенденция ржаветь в месте крепления петли) и что в баке нет ржавчины (иногда бывает)
2. что аккумулятор свеж и бодр и идёт заряд (на своем я поменял дважды реле-регулятор за 2 сезона)
3. корзину /диски /фрикционы сцепления - у меня фрикционы умерли через 2 недели катания (справедливости ради тогда я имел дурную привычку травить сцепло в пробках, поэтому - сам дурак, спалил)
4. Свечи - не конкретно этого мота болячка, но могут быть подзасраны
5. Протянуть болты по кругу, так как от вибрации у меня лично по очереди разбалтываются: крепление хаггера(его я почти просрал), под седлом - те, что крепят клеммы/провода на массу (они дали о себе знать после мойки - пропаданием работоспособности стартера) и тп

Десмо я делал в районе 14к пробега после 1 сезона. Ровно в 10к интервале смысл делать на мой взгляд есть если только кто-то на нем регулярно из 1:50 на МРВ выжимал / или планирует в первом сезоне катания

А так - поздравляю с покупкой - отличный мот на каждый день, да и на треке тоже можно попробовать себя.

Главное - побыстрее поменяй стоковый выхлоп на правильный, громкий - совсем другие ощущения от езды (стоковый звенит как непонятно что) и тупо безопаснее (какая-то часть коробочников начинает чуять попой твое приближение и спокойнее можно ехать в междурядье).

Sent from my GM1910 using Tapatalk

atomynos
16.12.2019, 20:44
Chebooratino По потению бака,..у тебя была такая трабла ,или, это просто рекомендация ? Любопытно...)
И как проверить,излечить.. ?

Chebooratino
16.12.2019, 20:52
Chebooratino По потению бака,..у тебя была такая трабла ,или, это просто рекомендация ? Любопытно...)
И как проверить,излечить.. ?Было. После первого сезона зимой начал подтекать, я его поменял на пластик, так как они часто ржавеют рано или поздно, а хаварить их тяжело чтобы надолго хватило

Проверить - просто отстегнуть клипсу, поднять бак и пощупать в месте крепления

atomynos
17.12.2019, 06:39
Снимал,щюпал..не ясно,толи потеет,толи нет..

MACARONE
17.12.2019, 06:48
Ходят слухи, что на воздушках родные ролики мрут через 10т км.

atomynos
17.12.2019, 09:55
..

Gabbi
20.12.2019, 16:01
Gabbi Почём Пепелац покупал и у кого?...) Кидай фотки
Была акция в мистер мото, мотоцикл купил со скидкой 200 т.р., стоил 250 т.р.

Gabbi
20.12.2019, 16:07
Gabbi, по роликам, у меня пробег 55+К, ролики родные стоят, люфтов пока нет.
Двигатели одинаковые у М1000 S.I.E. и S2R1000.
Спасибо за ответ!

Добавлено через 1 минуту
У меня такой же, 2002 года, побег был 8.6к с копейками. Ролики не менял, поменял только ремни, масло, фильтры, колодки и поехал. Потом приложился, поменял руль и резину (стояла 2008 года, дубовая - на холодном асфальте так себе держак был) и поехал дальше) То, что ему 16 лет - не значит что что-то устало, вполне нормально, бодро едет).

Из болячек - проверить стоит:
1. что не потеет бак в месте крепления (на них есть тенденция ржаветь в месте крепления петли) и что в баке нет ржавчины (иногда бывает)
2. что аккумулятор свеж и бодр и идёт заряд (на своем я поменял дважды реле-регулятор за 2 сезона)
3. корзину /диски /фрикционы сцепления - у меня фрикционы умерли через 2 недели катания (справедливости ради тогда я имел дурную привычку травить сцепло в пробках, поэтому - сам дурак, спалил)
4. Свечи - не конкретно этого мота болячка, но могут быть подзасраны
5. Протянуть болты по кругу, так как от вибрации у меня лично по очереди разбалтываются: крепление хаггера(его я почти просрал), под седлом - те, что крепят клеммы/провода на массу (они дали о себе знать после мойки - пропаданием работоспособности стартера) и тп

Десмо я делал в районе 14к пробега после 1 сезона. Ровно в 10к интервале смысл делать на мой взгляд есть если только кто-то на нем регулярно из 1:50 на МРВ выжимал / или планирует в первом сезоне катания

А так - поздравляю с покупкой - отличный мот на каждый день, да и на треке тоже можно попробовать себя.

Главное - побыстрее поменяй стоковый выхлоп на правильный, громкий - совсем другие ощущения от езды (стоковый звенит как непонятно что) и тупо безопаснее (какая-то часть коробочников начинает чуять попой твое приближение и спокойнее можно ехать в междурядье).

Sent from my GM1910 using Tapatalk

Бак осмотрел - все хорошо. Спасибо, всё посмотрю...

Добавлено через 1 минуту
А сколько давление в шинах выставлять? Перед/зад, не могу найти в мануале...

MACARONE
20.12.2019, 16:14
Ска )))

atomynos
20.12.2019, 17:57
Была акция в мистер мото, мотоцикл купил со скидкой 200 т.р., стоил 250 т.р.
Мля..я 300 отдал 9000 пробега)+эбу новый купил...Короче видимо судьба...Ёу макарЁк)

sergeyskorab
20.12.2019, 18:03
А сколько давление в шинах выставлять? Перед/зад, не могу найти в мануале...



Перед 2.1-2.2 , зад 2.3-2.4 , в мануале должно быть. Царь рекомендовал 2.0 на обоих, тоже вариант, но мне по ощущениям больше нравится повыше на заднем.
По идее держак лучше с меньшим давлением, но управление острее когда выше и подвеска жестче настроена.

Gabbi
20.12.2019, 19:01
Перед 2.1-2.2 , зад 2.3-2.4 , в мануале должно быть. Царь рекомендовал 2.0 на обоих, тоже вариант, но мне по ощущениям больше нравится повыше на заднем.
По идее держак лучше с меньшим давлением, но управление острее когда выше и подвеска жестче настроена.

Спасибо! 2.2/2.4 больше похоже, на моем предыдущем bmw f800r второго поколения по мануалу было 2.5 перед - 2.9 зад, при таких же размерах шин. Люблю понаваливать, буду придерживаться мануала.

Добавлено через 2 минуты
Мля..я 300 отдал 9000 пробега)+эбу новый купил...Короче видимо судьба...Ёу макарЁк)

Не сезон и продавал крупный магазин, могут себе позволить демпинговать цены, а так стоимость где-то от 230 до 300...

atomynos
20.12.2019, 19:40
2.0 держу ,но и не гоняю...хотя иногда всё же бывает...когда автолюбители выёбываться начинают...

Gabbi
22.12.2019, 11:02
2.0 держу ,но и не гоняю...хотя иногда всё же бывает...когда автолюбители выёбываться начинают...

По идее, чем выше давление в шинах, тем меньше пятно контакта с асфальтом, а отсюда меньше износ шин, т.к. резина меньше «гуляет», следовательно лучше управляется. Надо поэкспериментировать, а может золотая середина 2.1/2.3, так как оптимальное давление ещё влияет на торможение.

Gabbi
22.12.2019, 11:54
Дабы не создавать новую тему, подскажите, пожалуйста, по сухому сцеплению, кроме дисков, что ещё сразу поменять? Там подшипник какой и резиночки?

SSV
22.12.2019, 15:11
Подшипник в прижимной плите, стОит копейки, меняется легко, ищи с тепловым зазором С3.Дабы не создавать новую тему, подскажите, пожалуйста, по сухому сцеплению, кроме дисков, что ещё сразу поменять? Там подшипник какой и резиночки?

Отправлено с моей балалайки.

sergeyskorab
22.12.2019, 16:42
Подшипник, если хорошо вращается менять не надо... достань шток с прижимной и крутани плиту.

atomynos
22.12.2019, 16:45
По идее, чем выше давление в шинах, тем меньше пятно контакта с асфальтом, а отсюда меньше износ шин, т.к. резина меньше «гуляет», следовательно лучше управляется. Надо поэкспериментировать, а может золотая середина 2.1/2.3, так как оптимальное давление ещё влияет на торможение.

В условиях дорожных реалий в стране которой живу + - 0.1 ,имхо...,не считаю важным и как-либо заметным.С учётом моего личного типа вождения.На трэке это важно, очень).Изнашиваются мотошины гораздо быстрей автомобильных,экономить вообще нету смысла,но это на Урале,где сезон короткий.И не на Урале тоже...в стране бывших советов.Чего их экономить хз..задубеют быстрей,состарятся...если экономить каждый год.)
Gabbi
На штоке сцепления есть маленькие уплотнительные колечки,можно ещё их состояние проверить,старость не радость..))

Gabbi
22.12.2019, 17:32
Всем спасибо за ответ! :preved:

Gabbi
23.12.2019, 13:24
А какой интервал настройки клапанов?

tepliujka
23.12.2019, 14:29
Так, падажите. Я на тот форум зашел? Почему все вопросы объяснены за две страницы?

atomynos
23.12.2019, 14:46
А какой интервал настройки клапанов?
Когда ремни меняешь,тогда и зазоры в клапанах проверяешь..Вот мануал ,если ещё нету..
https://app.box.com/s/fto09rgq00gtj3ysyapca6hz6yz71qiz

skytrain
23.12.2019, 17:11
Если кому дюжа интересно, то за шины могу пояснить.

Тренд такой....:
Чем жестче каркас, там меньше давление.
Все баллоны кроме сликовых, заделанные типа под трек\дорога идут с жестким каркасом. Например DiabloRosso \ Mitas Sportforce+ (У митаса по моему самый жесткий каркас ИМХО)
У Мишлена PilotRoad каркас помягче.
PilotRoad5 вообще один капрон вместо каркаса... короче мягкие.
Короче чем дорожнее шина, тем мягче каркас.. по моим ощущениям.

Весь фетиш в том, что-бы выбирать такое давление, которое обеспечивает оптимальный температурный режим для шины.
Каркас сопротивляется деформации... а следовательно нагреву.
Чем тяжелее мот и пилот, тем больше нужно давление.
Чем жестче каркас - тем меньше нужно давление.
Такая вот ооочень упрощенная двухкоординатная схема.

Отсюда вывод:
Надо пробовать и чувствовать пятой точкой что к чему.

Я катаю на Mitas Sportforce+ с давление 1.7 - 1.9 спереди 1.6 - 1.8 сзади.

Пирелли Россо катал спереди на тяжелом GSF1200 по фирсановке... держал 2.2 - 2.3
Но думаю что больше 2.0 на легкой дуке держать смысла нет совсем.

Мишлен я-б держал на 2.1 - 2.3 спереди 2.0 - 2.2 сзади на легком моте
Но на мишлене я не ездил... Это просто прогноз исходя из тенденций и описания этих шин моим другом.

Это все справедливо для М900 и меня весом 80 кг.

Добавлено через 4 минуты
А так то да.
Чем больше в баллоны давления накачаешь, тем резче рулежка....
Но я хочу быть уверен в поворотах, что Дука цела останется. И черт с ней с остротой.

Ессно на давление влияет настройка жесткости демпфера подвески... но это уже лирика и ооочень тонкая материя.

Добавлено через 25 минут
Gabbi, по роликам, у меня пробег 55+К, ролики родные стоят, люфтов пока нет.
Двигатели одинаковые у М1000 S.I.E. и S2R1000.

M900 воздушка....
У меня вот тоже на носу 15000 км. моего пробега.
Со слов владельца, он менял ролики 10000 до продажи..
Итого 25000
Задумываюсь над покупкой ремкомплекта от flenor.
Ролики... - это прям тема крайне животрепещущая...
В конце сезона мысли всякие посещали о сталинграде.... аж катать было не в кайф иногда...
Боюсь.

После нового года посмотрю как они там.

Gabbi
23.12.2019, 20:45
Если кому дюжа интересно, то за шины могу пояснить.

Тренд такой....:
Чем жестче каркас, там меньше давление.
Все баллоны кроме сликовых, заделанные типа под трек\дорога идут с жестким каркасом. Например DiabloRosso \ Mitas Sportforce+ (У митаса по моему самый жесткий каркас ИМХО)
У Мишлена PilotRoad каркас помягче.
PilotRoad5 вообще один капрон вместо каркаса... короче мягкие.
Короче чем дорожнее шина, тем мягче каркас.. по моим ощущениям.

Весь фетиш в том, что-бы выбирать такое давление, которое обеспечивает оптимальный температурный режим для шины.
Каркас сопротивляется деформации... а следовательно нагреву.
Чем тяжелее мот и пилот, тем больше нужно давление.
Чем жестче каркас - тем меньше нужно давление.
Такая вот ооочень упрощенная двухкоординатная схема.

Отсюда вывод:
Надо пробовать и чувствовать пятой точкой что к чему.

Я катаю на Mitas Sportforce+ с давление 1.7 - 1.9 спереди 1.6 - 1.8 сзади.

Пирелли Россо катал спереди на тяжелом GSF1200 по фирсановке... держал 2.2 - 2.3
Но думаю что больше 2.0 на легкой дуке держать смысла нет совсем.

Мишлен я-б держал на 2.1 - 2.3 спереди 2.0 - 2.2 сзади на легком моте
Но на мишлене я не ездил... Это просто прогноз исходя из тенденций и описания этих шин моим другом.

Это все справедливо для М900 и меня весом 80 кг.

Добавлено через 4 минуты
А так то да.
Чем больше в баллоны давления накачаешь, тем резче рулежка....
Но я хочу быть уверен в поворотах, что Дука цела останется. И черт с ней с остротой.

Ессно на давление влияет настройка жесткости демпфера подвески... но это уже лирика и ооочень тонкая материя.

Добавлено через 25 минут


M900 воздушка....
У меня вот тоже на носу 15000 км. моего пробега.
Со слов владельца, он менял ролики 10000 до продажи..
Итого 25000
Задумываюсь над покупкой ремкомплекта от flenor.
Ролики... - это прям тема крайне животрепещущая...
В конце сезона мысли всякие посещали о сталинграде.... аж катать было не в кайф иногда...
Боюсь.

После нового года посмотрю как они там.

Вот смотрю по мануалу 2.1 бар спереди и 2.2 бар сзади, что в переводе на атмосферы получается 2.07 атм и 2.17 атм, соответсвенно, то есть если округлить 2.1 атм спереди, 2.2 атм сзади.

А по поводу роликов, с виду то они хорошо выглядят, но мотоцикл 2004 года, хоть и пробег 9к, не высохли ли, вот в чем вопрос, вроде в Японии, а именно в Киото, откуда мотоцикл, погода должна быть влажной...

atomynos
23.12.2019, 20:54
Нифига этим роликам не будет....)):morpheus:

SSV
23.12.2019, 23:19
Вот смотрю по мануалу 2.1 бар спереди и 2.2 бар сзади, что в переводе на атмосферы получается 2.07 атм и 2.17 атм, соответсвенно, то есть если округлить 2.1 атм спереди, 2.2 атм сзади.

А по поводу роликов, с виду то они хорошо выглядят, но мотоцикл 2004 года, хоть и пробег 9к, не высохли ли, вот в чем вопрос, вроде в Японии, а именно в Киото, откуда мотоцикл, погода должна быть влажной...По мануалу качай, если дороги дерьмо то подвеску смягчай и мирись с клювками на светофорах но давку в шинах по мануалу иначе ..зда дискам. Суждения о жёсткости боковин субъективны кмк, покрышки с усиленной боковиной содержат в маркировке букву "Z" что в мото что в авто шинах и это от модели/бренда не зависит.

Отправлено с моей балалайки.

skytrain
24.12.2019, 10:35
По мануалу качай, если дороги дерьмо то подвеску смягчай и мирись с клювками на светофорах но давку в шинах по мануалу иначе ..зда дискам. Суждения о жёсткости боковин субъективны кмк, покрышки с усиленной боковиной содержат в маркировке букву "Z" что в мото что в авто шинах и это от модели/бренда не зависит.

Отправлено с моей балалайки.

Ну так то может быть. Откуда инфа?
Пишут что литера Z в некоторых случаях(но не во всех) означает допустимую скорость >240 км/ч

Добавлено через 10 минут
Вот смотрю по мануалу 2.1 бар спереди и 2.2 бар сзади, что в переводе на атмосферы получается 2.07 атм и 2.17 атм, соответсвенно, то есть если округлить 2.1 атм спереди, 2.2 атм сзади.

А по поводу роликов, с виду то они хорошо выглядят, но мотоцикл 2004 года, хоть и пробег 9к, не высохли ли, вот в чем вопрос, вроде в Японии, а именно в Киото, откуда мотоцикл, погода должна быть влажной...

Касательно любых подшипников, читал инфу, что срок годности зависит от срока годности смазки внутри.
То есть теоретически, если ролики не менялись более 5-7 лет... то можно сделать финт ушами и заменить смазку.
Надо только выяснить какую купить.....

Так то да. Основная причина износа подшипника - это удары, установка с перекосом, абразив в подшипнике и отсутствие правильной смазки и правильное её количество.
В принципе, замена смазки исключает сразу два фактора. Абразив и старую смазку.
Удараы и установка с перекосом роликам не грозит.

Добавлено через 9 минут
А вот про хранение пластичных смазок.

Тут пишут про 2 года
https://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/super-precision-bearings/principles/lubrication/lubricant-storage/index.html

А вот тут про 4.
https://www.std-shell.ru/blog/article/khranenie_smazochnykh_materialov_shell/

Но хрен редьки не слаще.
2 и 4 года явно меньше 15-и лет.

Добавлено через 4 минуты
А вот тут про 5 лет.
http://www.aioil.ru/hranenie

В общем тенденция всем более менее понятна...

Gabbi
24.12.2019, 11:54
По мануалу качай, если дороги дерьмо то подвеску смягчай и мирись с клювками на светофорах но давку в шинах по мануалу иначе ..зда дискам. Суждения о жёсткости боковин субъективны кмк, покрышки с усиленной боковиной содержат в маркировке букву "Z" что в мото что в авто шинах и это от модели/бренда не зависит.

Отправлено с моей балалайки.

Закачаю по мануалу, а там посмотрим)

Добавлено через 2 минуты
Ну так то может быть. Откуда инфа?
Пишут что литера Z в некоторых случаях(но не во всех) означает допустимую скорость >240 км/ч

Добавлено через 10 минут


Касательно любых подшипников, читал инфу, что срок годности зависит от срока годности смазки внутри.
То есть теоретически, если ролики не менялись более 5-7 лет... то можно сделать финт ушами и заменить смазку.
Надо только выяснить какую купить.....

Так то да. Основная причина износа подшипника - это удары, установка с перекосом, абразив в подшипнике и отсутствие правильной смазки и правильное её количество.
В принципе, замена смазки исключает сразу два фактора. Абразив и старую смазку.
Удараы и установка с перекосом роликам не грозит.

Добавлено через 9 минут
А вот про хранение пластичных смазок.

Тут пишут про 2 года
https://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/super-precision-bearings/principles/lubrication/lubricant-storage/index.html

А вот тут про 4.
https://www.std-shell.ru/blog/article/khranenie_smazochnykh_materialov_shell/

Но хрен редьки не слаще.
2 и 4 года явно меньше 15-и лет.

Добавлено через 4 минуты
А вот тут про 5 лет.
http://www.aioil.ru/hranenie

В общем тенденция всем более менее понятна...

Во-во, 15 лет подшипникам, не хотелось бы чтобы они рассыпались в дороге и клапан встретился с поршнем

Amigo
25.12.2019, 23:53
Касательно любых подшипников, читал инфу, что срок годности зависит от срока годности смазки внутри.
То есть теоретически, если ролики не менялись более 5-7 лет... то можно сделать финт ушами и заменить смазку.
Надо только выяснить какую купить.....
Мля... где ж мы чё то проипали????

mall
17.02.2020, 12:29
Тут по хорошему весь мотоцикл сменить на новый, а то если думать о всех изживших срок годности узлах можно кукушкой поехать. В итоге, на мой взгляд, расходники стоит заменить по регламенту, все остальное по износу.

Chebooratino
17.02.2020, 12:40
Тут по хорошему весь мотоцикл сменить на новый, а то если думать о всех изживших срок годности узлах можно кукушкой поехать. В итоге, на мой взгляд, расходники стоит заменить по регламенту, все остальное по износу.Да ну глупости, мне кажется он ещё лет 20 походит при смене расходников и своевременном обслуживании. В отличие от современной техники, рассчитанной на 3-5 лет активной эксплуатации

mall
17.02.2020, 12:54
Да ну глупости, мне кажется он ещё лет 20 походит при смене расходников и своевременном обслуживании. В отличие от современной техники, рассчитанной на 3-5 лет активной эксплуатации
Проходит, данные мотоциклы встречал в таком умотанном состоянии с ремонтом в сарае кувалдой и тем неменее на ходу.

Zlische
17.02.2020, 15:42
Электрику проверь, разъёмы все и провода на вмешательство.

atomynos
17.02.2020, 17:21
Тут по хорошему весь мотоцикл сменить на новый, а то если думать о всех изживших срок годности узлах можно кукушкой поехать. В итоге, на мой взгляд, расходники стоит заменить по регламенту, все остальное по износу.

Расходники + зазоры в клапанах...Диски сцепления(корзина) и поворотники считаю расходником тоже...).
Как и все лягушки,хвалящие своё болото,скажу -да,будет ездить и ездить...и ездить,..долго и счастливо..)Нынешнее,новое, барохло одноразовое..:storm::pooh_on_ball:

mall
18.02.2020, 17:25
будет ездить и ездить...и ездить,..долго и счастливо..)
это если мозги не отомрут (комутатор ведь в них).

atomynos
18.02.2020, 17:31
это если мозги не отомрут (комутатор ведь в них).

Мозги умерли у нас обоих..у него электронные ..у меня...тоже были...Хьюстон Супербайк решает проблему с электронными мозгами)Время же..мои извилины)

mall
18.02.2020, 21:08
Хьюстон Супербайк решает проблему с электронными мозгами)Время же..мои извилины)
ничерта не понял, но очень интересно...

atomynos
18.02.2020, 21:31
Мотоцикл купил с мёртвыми мозгами-электронный блок управления двигателем-----KommutaTor
А Хьюстон Супербайк магаз такой,в Сша,там эти блоки новые продают и прошивают..) .Там купил мозги.
Коммутатор..хех)Только хрен отремонтируешь,если например искра пропадёт,по причине его поломки..
А время...и мои извилины,без бутылки вообще не разобраться,что к чему...)

mall
18.02.2020, 23:02
А Хьюстон Супербайк магаз такой,в Сша,там эти блоки новые продают и прошивают..) .Там купил мозги.
и сколько вышло?
хрен отремонтируешь
вроде их ремонтируют во всяком случае встречал посты на эту тему.

atomynos
19.02.2020, 08:56
и сколько вышло?

вроде их ремонтируют во всяком случае встречал посты на эту тему.

Где-то примерно 550 на всё про всё..
Отправлял то-ли в Питер то-ли в Москву ,спецу ...без толку)
Один б/у прикупил в запасе лежит-только ещё не проверял..)тут у кого-то выхватил...

mall
19.02.2020, 09:30
atomynos, это прям бюджетно (новый ECU 1200 евро стоит), иммобилайзер при этом отшивался? или как-то считывали родную прошивку с горелого ECU и шили в новый? а что в старовм сгорело и какие были симптомы (один горшок не работал или иначе)?

atomynos
19.02.2020, 11:19
atomynos, это прям бюджетно (новый ECU 1200 евро стоит), иммобилайзер при этом отшивался? или как-то считывали родную прошивку с горелого ECU и шили в новый? а что в старовм сгорело и какие были симптомы (один горшок не работал или иначе)?
Спасибо Oberonu !рекомендовал этот магаз. Иммобилайзер отшитый продают).Прошивки у них уже есть,ничего не надо отправлять..кроме денег)
В старом искры не было на горизонтальном(,
На форуме большинство-за сгоревшие силовые ключи..
Клемма массового провода на двигло должно иметь охрененное сопряжение(контакт).С первого взгляда вроде норм,а когда разберёшь пипец..
Это одно из предположений почему мозг сдох..Ну конечно там температура,вибрации,элеме нтная база..ещё какая-нибудь хрень...тоже..
Имхо..)

mall
19.02.2020, 11:45
Спасибо Oberonu !рекомендовал этот магаз. Иммобилайзер отшитый продают).Прошивки у них уже есть,ничего не надо отправлять..кроме денег)
В старом искры не было на горизонтальном(,
На форуме большинство-за сгоревшие силовые ключи..
Клемма массового провода на двигло должно иметь охрененное сопряжение(контакт).С первого взгляда вроде норм,а когда разберёшь пипец..
Это одно из предположений почему мозг сдох..Ну конечно там температура,вибрации,элеме нтная база..ещё какая-нибудь хрень...тоже..
Имхо..)
я так и думал, но я продолжу задавть вопросы, если ты не против.
1. эти ECU? (http://https://www.hsbkracing.com/parts-and-apparel/ducati/848-1098-1198/electrical/ducati-magneti-marelli-ecu-flash/)
2. прошивка с отвязанным иммо как-то отдельно оговаривается?
3. приборка остается стоковая или ее тоже надо шить?
4. в Рф они напрямую доставляют или нужно пользоваться посредниками?

atomynos
19.02.2020, 12:54
я так и думал, но я продолжу задавть вопросы, если ты не против.
1. эти ECU? (http://https://www.hsbkracing.com/parts-and-apparel/ducati/848-1098-1198/electrical/ducati-magneti-marelli-ecu-flash/)
2. прошивка с отвязанным иммо как-то отдельно оговаривается?
3. приборка остается стоковая или ее тоже надо шить?
4. в Рф они напрямую доставляют или нужно пользоваться посредниками?

1.https://www.hsbkracing.com/parts-and-apparel/ducati/monster-620-695-900-1000/electrical/ducati-monster-620-695-performance-race-ecu/
Но что-то не нашёл у них на сайте в этот раз для м1000 опции..Да и сайт вроде изменился..Но там Bob есть такой чувак охотно контактировал по всем вопросам).Там с этим было всё в порядке.Три года назад правда..но всё же.
2.Там у них было можно прислать свой эбу они прошивали как тебе надо или полностью новый прошитый и без иммобилайзера(в иоём случае)
3.Приборка остаётся родная.Снял-да вставил новый эбу -как флэшку в комп).Но там аккуратно надо вставлять,чтобы не загнуть контактные ножки.(и такое бывает,видел)
4.Через посредника.Тут на форуме человек помог.Он давно на форум не заходил.Но контакты есть.
Есть контора такая LiteMF они тоже без проблем доставят).Они мне шайбы и концевую меру для установки зазоров в клапанах в Сша купили и отправили)Всё чин-чинарём! Правда спрашивали-для чего эти штуки нужны мне, т.к по размерам и твёрдости смахивают на приспособления для изготовления пуль(это моё предположение).
В Германии мне тоже покупали экипировку тоже всё путём!

mall
19.02.2020, 13:00
1.https://www.hsbkracing.com/parts-and...ance-race-ecu/
Но что-то не нашёл у них на сайте в этот раз для м1000 опции..Да и айт вроде изменился..Но там Bob есть такой чувак охотно контактировал по всем вопросам).Там с этим было всё в порядке.Три года назад правда..но всё же.
понял, это мозги Ducati Performance (они же под нулевик и фул термик, вроде некоректно должны работать на стоковом фильтре и выхлопе), а не шитый сток (то что я в ссылке привел это именно прошивка своих присланных им, не прочел сразу)

atomynos
19.02.2020, 13:24
Хз..у меня всё в стоке..)Я когда с ними общался говорил им чтобы обычную стоковую прошивку залили в новый Эбу.Так они и сделали).

Ну не перфоманс же у меня сейчас..чёт я прям засомневался...)
И фильтр и выхлоп сток у мну...

mall
19.02.2020, 13:53
Хз..у меня всё в стоке..)Я когда с ними общался говорил им чтобы обычную стоковую прошивку залили в новый Эбу.Так они и сделали).
Ну не перфоманс же у меня сейчас..чёт я прям засомневался...)
И фильтр и выхлоп сток у мну...
Все может быть, там разница то скорее всего в топливных картах и все.
У меня сейчас вопрос совместимости ECU от разных моделей монстров, может и от 620/695 подходят.

mall
19.02.2020, 17:29
atomynos, скажи пожалуйста у тебя мозги DP какие на М1000?
iaw59m? iaw5am?

atomynos
19.02.2020, 18:02
atomynos, скажи пожалуйста у тебя мозги DP какие на М1000?
iaw59m? iaw5am?


Были вот такие...
https://i.ibb.co/SXd2nzJ/DSCN3386.jpg" alt="DSCN3386" border="0"></a>
А приехали и сейчас работают вот такие...
https://i.ibb.co/h8Mng78/DSC05202.jpg" alt="DSC05202" border="0"></a>
НоНейм..
https://i.ibb.co/ZG77wBx/DSC05203.jpg" alt="DSC05203" border="0"></a>
Может быть 5.9m хз..) Главное работает..))

Добавлено через 2 минуты
Все может быть, там разница то скорее всего в топливных картах и все.
У меня сейчас вопрос совместимости ECU от разных моделей монстров, может и от 620/695 подходят.

Дыкж объёмы разные..

mall
19.02.2020, 18:53
Дыкж объёмы разные..
прошить можно, если кто-то поделится прошивкой естественно

atomynos
19.02.2020, 19:55
прошить можно, если кто-то поделится прошивкой естественно

У тебя есть где прошить ?
У меня поднакопились некоторые может пригодятся..https://app.box.com/s/9fn5k75etn36jyrr8ht8zjr45nmg8rtw

Тут на форуме тоже кто-то выкладывал.
Или со старого слить(прочитать и записать)бинарный..*приблуд ы* электронные нужно...

mall
19.02.2020, 21:13
У тебя есть где прошить ?
ну я так понимаю это на моте делается, вобщем еще разбираться надо и мозг купить.

atomynos
20.02.2020, 20:45
ну я так понимаю это на моте делается, вобщем еще разбираться надо и мозг купить.

Не на моте тоже делают,вероятно мотор-тестерами профессиональными...
.На моте через *ваговский* адаптер и шнурок к буку +jpdiag или другую приложуху,читают и записывают карты..но это так любительские танцы с бубном..)
Кто-то на форуме говорил,мол тру и гуд...а по факту хз..Я подключался,но читать и записывать карты пока дело не дошло..Так... посмотреть на некоторые параметры,да ручка газа вроде типа сбрасывает.. Есть подопытный кролик в виде мозга б/у...пока руки не добрались лежит без дела)

mall
20.02.2020, 23:17
Не на моте тоже делают,вероятно мотор-тестерами профессиональными...
делают, встречал видео на ютубе.
p.s. ECU телепортирован ко мне в руки, но блин он iaw5am (на MTS1000 не обращаем внимания внутри M620).

atomynos
21.02.2020, 06:46
делают, встречал видео на ютубе.
p.s. ECU телепортирован ко мне в руки, но блин он iaw5am (на MTS1000 не обращаем внимания внутри M620).
Хм...

mall
21.02.2020, 12:32
Хм...
?
P.s pinout у iaw5am и iaw59m одинаков, но у iaw5am более расширеный функционал судя по этому посту "I know that the IAW 5A has an input for the Lambda probe and outputs for the stepper motor for idle; the IAW 59M has no one, it is manual. The official dealer from Ducati in my city says that this is the only reason that´s no able to use the ecu on my bike; but, as far I know this should not be a problem because there are only outputs; for the ECU is the same that is connected or not." на зарубежном форуме

sergeyskorab
21.02.2020, 12:41
Вскрытие покажет, что тут гадать, надо пробовать

mall
21.02.2020, 13:05
Вскрытие покажет, что тут гадать, надо пробовать
нельзя прошивкой IAW 59M прошить IAW 5AM, у них разные процессоры.

mall
21.02.2020, 13:58
atomynos, скажи пожалуйста у тебя есть возможность и желание подключится к своем новому мозгу и посмотреть какой у него тип? к примеру при помощи GuzziDiag в разделе ECU information.

atomynos
21.02.2020, 14:47
atomynos, скажи пожалуйста у тебя есть возможность и желание подключится к своем новому мозгу и посмотреть какой у него тип? к примеру при помощи GuzziDiag в разделе ECU information.

К новому точно нет-)иначе я рискую просрать сезон..уже март.
Наклеечку попробую оторвать чтобы посмотреть что под ней)
Считаешь дёрнуть с него прошивку без иммо и залить в другой?
Добавлено через 2 минуты
Вскрытие покажет, что тут гадать, надо пробовать
Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия);)

mall
21.02.2020, 15:21
Считаешь дёрнуть с него прошивку без иммо и залить в другой?
да, при соответствии типов.

atomynos
22.02.2020, 04:40
да, при соответствии типов.
Можно дёрнуть с б/у,который у меня изначально был..у него тиристоры или симисторы сгорели в цепи на один цилиндр(многие утверждали оное).А прошивка на нём родная)и иммо у меня рабочий.
И попытаться залить в другой б/у который с такой же начинкой (аппаратной,типы схожи).Проверить работоспособность.
Если гуд..то можно и дёрнуть с нового без иммо)

mall
22.02.2020, 11:47
Можно дёрнуть с б/у,который у меня изначально был..у него тиристоры или симисторы сгорели в цепи на один цилиндр(многие утверждали оное).А прошивка на нём родная)и иммо у меня рабочий.
И попытаться залить в другой б/у который с такой же начинкой (аппаратной,типы схожи).Проверить работоспособность.
Если гуд..то можно и дёрнуть с нового без иммо)
можно, у тебя будет тогда запасной, ну а мне пока интересно какой тип мозга у тебя новый, когда сможешь посмотреть?

atomynos
22.02.2020, 14:54
можно, у тебя будет тогда запасной, ну а мне пока интересно какой тип мозга у тебя новый, когда сможешь посмотреть?

Но нейм...просто пустая наклейка,под ней ничего нету.) Подключаться нужно,адаптер искать...снова..
Не покидает мысль,что дядьки из HSBK шнурками и китайскими адаптерами не пользуются..а сразу, по хозяйски..в самые штатные места,НЕ через Какаль(KKL)))
Нормальное бы оборудование,а не эти вот все...

mall
23.02.2020, 12:32
Нормальное бы оборудование,а не эти вот все...
оно стоит 3500 евро
p.s. GuzziDiag / IAWDiag and Tools (https://www.von-der-salierburg.de/download/GuzziDiag/)

stp
23.02.2020, 13:36
да здесь ребята шьют мозги без иммо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mall
23.02.2020, 14:18
да здесь ребята шьют мозги без иммо
вопрос на данный момент не в этом, а в том существует ли прошивка для IAW 5AM на М1000 который в свою очередь комплектовался IAW 59M
P.S. Для прошивки мозгов fiat(которые собственно и стоят на ducati) необходим шнурок с чипом FTDI232R, на алике доступны данные шнурки с чипами FTDI232RL/FTDI232RQ (как я понял последняя буква отличает их лишь форм фактором).
P.S.(2) китайские чипы не являются оригинальными (это подделка). Полученный клон отлично работал, пока FTDI не выпустила обновление драйверов, которые смогли отличить оригинал от клона через USB (на более новых драйверах — клон передает только нули). Если сейчас ставить драйвера версии 2.08.14 или ранее — клон также работает.
Новый уровень китайских поддельных микросхем — FT232RL (https://habr.com/ru/company/zeptobars/blog/212859/)
Оживляем FT232RL (BL) или FT232RQ: инструкция (https://www.drive2.ru/b/523158078930030277/)

atomynos
23.02.2020, 21:39
вопрос на данный момент не в этом, а в том существует ли прошивка для IAW 5AM на М1000 который в свою очередь комплектовался IAW 59M
P.S. Для прошивки мозгов fiat(которые собственно и стоят на ducati) необходим шнурок с чипом FTDI232R, на алике доступны данные шнурки с чипами FTDI232RL/FTDI232RQ (как я понял последняя буква отличает их лишь форм фактором).
P.S.(2) китайские чипы не являются оригинальными (это подделка). Полученный клон отлично работал, пока FTDI не выпустила обновление драйверов, которые смогли отличить оригинал от клона через USB (на более новых драйверах — клон передает только нули). Если сейчас ставить драйвера версии 2.08.14 или ранее — клон также работает.
Новый уровень китайских поддельных микросхем — FT232RL (https://habr.com/ru/company/zeptobars/blog/212859/)
Оживляем FT232RL (BL) или FT232RQ: инструкция (https://www.drive2.ru/b/523158078930030277/)

У меня на клоне работало..там перемычку подпоять в одном месте и ок).На китайских драйверах(вероятно старых ещё)не сразу удалось поставить *правильные*.Тут на форуме есть от меня сообшение со ссылкой для скачивания драйверов приложухи ещё чего там надо было..
Покупать оборудование конечно абсолютно не вариант для разового использования..Вероятно у диагностов по авто оно уже есть..под фиат что-нибудь).

snadead
26.02.2020, 06:20
Здрасте. Почитав ваше обсуждение, расскажу свою сказку) Дал человеку прокатиться, чел благополучно грохнул мотоцикл. Приборка в хлам, плата частично цела, но мот не запустить. Оторваны элементы ведуще к пинам антенны иммобилайзера.
Сканировал флешку приборки, в которой хранятся ключи и одометр. Скрутил одометр (в ноль =)), но не смог убрать ключи.
Прошерстив заграничные форумы, нашел прошивку ДП на свои мозги. Прошивал через шурок Mpps v13 Мотоцикл работает и с новой приборкой. Единственное богатит смесь, надо править топливную карту, и загонять на стенд. Выхлоп варил новый, а айр бокс остался стоковый.

mall
26.02.2020, 10:41
Прошерстив заграничные форумы, нашел прошивку ДП на свои мозги.
может встречал прошивку на IAW 5AM на М1000?

KYBORG
26.02.2020, 11:54
Здрасте. Почитав ваше обсуждение, расскажу свою сказку) Дал человеку прокатиться, чел благополучно грохнул мотоцикл. Приборка в хлам, плата частично цела, но мот не запустить. Оторваны элементы ведуще к пинам антенны иммобилайзера.
Сканировал флешку приборки, в которой хранятся ключи и одометр. Скрутил одометр (в ноль =)), но не смог убрать ключи.
Прошерстив заграничные форумы, нашел прошивку ДП на свои мозги. Прошивал через шурок Mpps v13 Мотоцикл работает и с новой приборкой. Единственное богатит смесь, надо править топливную карту, и загонять на стенд. Выхлоп варил новый, а айр бокс остался стоковый.
можешь СО триммером подрезать если во всем диапазоне богатит. Ну и проверь показания положения дроссельной заслонки, может просто дросель настроить нормально с нуля и все будет ОК

San4es
26.02.2020, 13:53
snadead, родной бинарник есть?

mall
26.02.2020, 14:11
Если кому надо, тут карты (https://tuneecu.net/Ducati_Tune_list.html)

snadead
26.02.2020, 18:28
может встречал прошивку на IAW 5AM на М1000?
Давно было, в 16м году. Сейчас не вспомню.

Добавлено через 54 секунды
snadead, родной бинарник есть?

Старый комп полетел к чертям, там все было. и показания с приборки и с эбу

mall
26.02.2020, 23:16
Старый комп полетел к чертям, там все было

родной бинарник есть?
тут есть прошивки на 620-ку (http://ecu-repo.spiro-media.de/Ducati-Tuning/ECU%20BIN%20Files/Ducati/Monster/)

skytrain
27.02.2020, 17:32
Ходят слухи, что на воздушках родные ролики мрут через 10т км.

Опять тема про ролики.... ролики... ролики...
Мать их за ногу...

Я чую психану и выкину нафиг родной фиксированный ролик и заменю его на подшипники.
И буду выкидывать их раз в 5 тысяч к чертовой бабушке.

Gabbi
07.03.2020, 00:36
Какой межсервисный интервал регулировки клапанов у Дукати Монстра 1000 sie 2004 года? С ремнями и роликами все понятно, а вот стоит ли регулировать клапана на пробеге 9400 км? Мотоцикл из Японии...

atomynos
07.03.2020, 09:08
Какой межсервисный интервал регулировки клапанов у Дукати Монстра 1000 sie 2004 года? С ремнями и роликами все понятно, а вот стоит ли регулировать клапана на пробеге 9400 км? Мотоцикл из Японии...
Стоит проверить

Gabbi
23.03.2020, 18:38
Подойдёт ли 100й бензин для этого двигателя, степень сжатия 10.1 : 1, не будет ли перегрев мотора и нагрузка на клапана?

atomynos
24.03.2020, 13:30
Подойдёт ли 100й бензин для этого двигателя, степень сжатия 10.1 : 1, не будет ли перегрев мотора и нагрузка на клапана?
А зачем ему сотый? На 95-ом отлично тянет)

Турбину туда воткнуть ещё....))

mall
24.03.2020, 13:48
Подойдёт ли 100й бензин для этого двигателя, степень сжатия 10.1 : 1, не будет ли перегрев мотора и нагрузка на клапана?
не подойдет, только 95-98.

Gabbi
24.03.2020, 16:47
Спасибо, просто на bmw f800r водянной рядной двушке, на 98/100ом бензине намного тише работал и динамика лучше была, но там степень сжатия 12.0:1, думал может кто льёт в м1000, понимаю, лучшее враг хорошего)

KYBORG
24.03.2020, 18:51
Спасибо, просто на bmw f800r водянной рядной двушке, на 98/100ом бензине намного тише работал и динамика лучше была, но там степень сжатия 12.0:1, думал может кто льёт в м1000, понимаю, лучшее враг хорошего)
у монстра нет датчика детонации, так что он не откорректирует опережение зажигания под другое топливо