Просмотр полной версии : Quick-shifter
Коллеги, кто сталкивался с заменой штатного квика на автамаркет?
Мой штатный работает не очень, часто глючит.
Североамериканский мотоблогер 650ib рассказывает, как установил квик от Cordona на свою В4Р и по ощущениям он работает быстрее и чётче. Хотя, по сравнению с моим, на панигале он и так работает в разы лучше.
Cordona делают комплекты плагэнплэй взамен стандартных DQS. Будет ли он работать лучше на монстре???
Italiano Vero
Впишусь в тему. Какой лучше ставить на монстра 1100 эво?
]-/\/\/\~
Коллеги, кто сталкивался с заменой штатного квика на автамаркет?
Мой штатный работает не очень, часто глючит.
Североамериканский мотоблогер 650ib рассказывает, как установил квик от Cordona на свою В4Р и по ощущениям он работает быстрее и чётче. Хотя, по сравнению с моим, на панигале он и так работает в разы лучше.
Cordona делают комплекты плагэнплэй взамен стандартных DQS. Будет ли он работать лучше на монстре???
Italiano Vero
а в чем заключается его медлительность?
а в чем заключается его медлительность?
В моём случае, он может не переключить, подклинить или воткнуть лженейтраль. Как вверх, так и вниз.
Я не знаю алгоритм работы стокового квика. Про тюнинговые говорят, что у них настраиваемая чувствительность сенсора, что они прерывают искру только в определенную фазу, учитывая обороты и и.д.
Мой датчик уже меняли по гарантии. Родной через год отказался переключать.
Вот я и думаю, стоит ли платить 300-600 евро за тюненый или это конструктивная особенность механической части.
Italiano Vero
В моём случае, он может не переключить, подклинить или воткнуть лженейтраль. Как вверх, так и вниз.
Я не знаю алгоритм работы стокового квика. Про тюнинговые говорят, что у них настраиваемая чувствительность сенсора, что они прерывают искру только в определенную фазу, учитывая обороты и и.д.
Мой датчик уже меняли по гарантии. Родной через год отказался переключать.
Вот я и думаю, стоит ли платить 300-600 евро за тюненый или это конструктивная особенность механической части.
Italiano Vero
Я просто не очень понимаю формулировку "квик не может переключить или воткнуть лженейтраль..." ведь квик не "втыкает" ничего, втыкаешь ты лично ногой) он лишь прерывает зажигание на момент переключения, а само переключение ты делаешь сам- ногой
это конструктивная особенность механической части.
нет ни какой механической части, квик это электроника
я ставлю на мотики Healltech, настраивается с айфона, работает хорошо
Я просто не очень понимаю формулировку "квик не может переключить или воткнуть лженейтраль..." ведь квик не "втыкает" ничего, втыкаешь ты лично ногой) он лишь прерывает зажигание на момент переключения, а само переключение ты делаешь сам- ногой
Прошу не вырывать фразы из контекста.
Здесь, под кратким «квик» подразумевается система “quick-shifting”.
По этой ссылке можете ознакомиться с принципом работают системы https://en.m.wikipedia.org/wiki/Quickshifter
У вас есть опыт использования, что бы им поделиться?
Italiano Vero
нет ни какой механической части, квик это электроника
я ставлю на мотики Healltech, настраивается с айфона, работает хорошо
Тогда, почему такая пропасть между панигале и монстр в переключении передач?
Italiano Vero
Прошу не вырывать фразы из контекста.
Здесь, под кратким «квик» подразумевается система “quick-shifting”.
По этой ссылке можете ознакомиться с принципом работают системы https://en.m.wikipedia.org/wiki/Quickshifter
У вас есть опыт использования, что бы им поделиться?
Italiano Vero
И что из описанного по ссылке противоречит написанному мной?)
И опыт использования и понимание принципа работы у меня есть) им и делюсь)
а квик он называется потому что позволяет быстро (без выжима сцепления, переключить передачу, не сбрасывая газ) а не потому что он сам быстро переключает передачу
И что из описанного по ссылке противоречит написанному мной?)
И опыт использования и понимание принципа работы у меня есть) им и делюсь)
а квик он называется потому что позволяет быстро (без выжима сцепления, переключить передачу, не сбрасывая газ) а не потому что он сам быстро переключает передачу
Вы не могли бы перечитать самое первое сообщение в топике и ответить по существу?
Italiano Vero
Сергей_К
27.02.2020, 09:59
Прошу прощения, что врываюсь в дебаты, а тема чем-нибудь закончилась или так и осталась в воздухе?
Прошу прощения, что врываюсь в дебаты, а тема чем-нибудь закончилась или так и осталась в воздухе?
Висит...
Мало отзывов об эксплуатации.
У спортсменов своя тема.
Попробую с производителем пообщаться.
Italiano Vero
ZlobniyYoughurt
27.02.2020, 14:01
По моему опыту общения с разными шифтерами - разница может быть заметной. Кроме того, подозреваю, что конструкция отдельной коробки может в том числе влиять на качество его работы.
На СРР шифтер работает безупречно, хотя мот 12 года, можно хоть на 4-5к оборотов переключаться без проблем. На 1199 он работает хуже (нужно реально крутить мотор для нормального переключения).
На 690-м, хотя мот совсем свежий, шифтер работает так себе - у меня постоянно ловит нейтраль между 5 и 6, у знакомого на таком же моте ловит нейтраль между 2 и 3. Хотя чисто теоретически на одноцилиндровом моте легче попасть в «промежуток» при прерывании зажигания, чем на четырехцилиндровом, но вот как есть.
Это все установленный сток. На Каве спортивной внешний квик (Кордона) делал мозги определенное время, пришлось менять блок, и работает он нормально только при хорошей работе газом...
Если коротко - я бы поискал отзывы о конкретной модели квика на М1200 на забугорных форумах) Иначе кот в мешке.
я ж еще год назад писал про Healltech, теперь их стали на спорт ставить, всем нравиться работа
чо вы там все мусолить собрались?
чо вы там все мусолить собрались?
А попиздЕть за «кардону»?
Italiano Vero
В моём случае, он может не переключить, подклинить или воткнуть лженейтраль. Как вверх, так и вниз.
Я не знаю алгоритм работы стокового квика. Про тюнинговые говорят, что у них настраиваемая чувствительность сенсора, что они прерывают искру только в определенную фазу, учитывая обороты и и.д.
Мой датчик уже меняли по гарантии. Родной через год отказался переключать.
Вот я и думаю, стоит ли платить 300-600 евро за тюненый или это конструктивная особенность механической части.
Italiano Vero
в прошивке файтеров 848/S'12 есть отдельный раздел под квик и тайминги, где зависимость от ручки/оборотов.
думаю, первым делом можно залезть в мозги и пошурудить в настройках dqs
Почитал в инете, посмотрел ютуб.
Разделил на две категории:
1) Стэнд элон
2) Плаг эн плэй
Первые ставят, в основном на те мотики, на которых не предусмотрен квик изначально.
Вторые ставят в замен оригинальных.
Если с первыми все понятно, то каким образом вторые улучшают переключения, ведь меняется только сенсор?
Italiano Vero
ZlobniyYoughurt
27.02.2020, 20:32
Плаг энд плей типа не использует отдельный блок, а подключается к стоковым мозгам?
Плаг энд плей типа не использует отдельный блок, а подключается к стоковым мозгам?
да
ну и собственно, все его настройки в самих этих мозгах и лежат.
а отдельный квик идет, помимо сенсора, еще и с блоком управления, который настраивается руками отдельно
Господа, а стоковый квик (96580131A) от монстра 2017 г. встанет на дорест?
Господа, а стоковый квик (96580131A) от монстра 2017 г. встанет на дорест?
Удалось найти ответ? Тоже интересно
Удалось найти ответ? Тоже интересно
Не удалось, поэтому пришлось купить новый SF...
fromKremlin
14.04.2021, 10:59
Не удалось, поэтому пришлось купить новый SF...
Мне определенно нравятся ваши действия по решению проблем)))
у меня первый мот был '19 монстр 821, на него доустанваливал оем шифтер - работал безупречно
пересел на '20 монстр 1200s с уже предустановленным шифтером - есть вопросы! между 1-2 и 2-3 вообще боюсь - пинается.
есть рекомендации? может у дилера как-то настраивается?
beredmis
25.04.2021, 22:31
доустановил на 821
лженейтраль ловлю между 1-2 переодически
пока закономерность не выявил
наблюдаю
попробуй переключаться жестче...возможно ты это делаешь слишком нежно и не до включаешь
zeprolet
25.04.2021, 23:28
доустановил на 821
лженейтраль ловлю между 1-2 переодически
пока закономерность не выявил
наблюдаю
На хилтеке такая же ерунда, перестал юзать его с 1 на 2ю передачу.
у меня первый мот был '19 монстр 821, на него доустанваливал оем шифтер - работал безупречно
пересел на '20 монстр 1200s с уже предустановленным шифтером - есть вопросы! между 1-2 и 2-3 вообще боюсь - пинается.
есть рекомендации? может у дилера как-то настраивается?
Попробуй переключаться вверх только на высоких оборотах, на 2000 никакой квикшифтер не будет работать
Простите, а между 1 и 2 разве не всегда нейтраль находится?
beredmis
26.04.2021, 10:46
Простите, а между 1 и 2 разве не всегда нейтраль находится?
да все верно
Попробуй переключаться вверх только на высоких оборотах, на 2000 никакой квикшифтер не будет работать
да это я понимаю, но что такое высокие? на 2 я не пытался даже )))
да все верно
Стандартный недовтык. Поставить подножки регулируемые, и как сказали - переключаться резче!)
У меня несколько раз было между 3-4, на Мульте V4 кстати тож самое.
Добавлено через 3 минуты
да это я понимаю, но что такое высокие? на 2 я не пытался даже )))
Именно на наборе газа, не на ровном и ни в коем случае не на закрытом.
Открылся - переключил вверх, закрыл полностью - ушёл вниз.
Стандартный недовтык. Поставить подножки регулируемые, и как сказали - переключаться резче!)
У меня несколько раз было между 3-4, на Мульте V4 кстати тож самое.
Добавлено через 3 минуты
Именно на наборе газа, не на ровном и ни в коем случае не на закрытом.
Открылся - переключил вверх, закрыл полностью - ушёл вниз.
ну вот кстати мог ловить те моменты что я описал на ровном газе, а не на ускорении, хоя на 821 вроде этого не было, или я его всегда крутил )) а 1200 уже кручу не так )) дурки то поболее будет
закрыл полностью - ушёл вниз
на открытом газу вниз переключаться нельзя?
smoker, нет, файтер совсем это не любит. Только с закрытым газом.
smoker, нет, файтер совсем это не любит. Только с закрытым газом.
Для городского режима езды не очень удобно. Но в мануале действительно рекомендовано на полностью закрытом газу вниз переключаться...
Для городского режима езды не очень удобно. Но в мануале действительно рекомендовано на полностью закрытом газу вниз переключаться...
Я в городе не езжу. А на серпантинах очень удобно)
zeprolet
27.04.2021, 00:49
smoker, нет, файтер совсем это не любит. Только с закрытым газом.
Не любит в каком плане? Допустим я валю 200 на 6ой, надо ускориться, тык тык до 4ой и повалил? Или там дури столько что передача вниз на газу и сразу свеча?
zeprolet, та не. Хоть 300 едь, но в момент переключения прикрой ручку, и можешь хоть до 2 вниз уходить. Он сам перегазовывает и четко втыкается.
А если на наборе пытаешься - может вообще не включиться, или с таким лязгом, что ща коробка вывалится на дорогу.
zeprolet
27.04.2021, 11:09
zeprolet, та не. Хоть 300 едь, но в момент переключения прикрой ручку, и можешь хоть до 2 вниз уходить. Он сам перегазовывает и четко втыкается.
А если на наборе пытаешься - может вообще не включиться, или с таким лязгом, что ща коробка вывалится на дорогу.
Понятно, но чень странно, видимо логика работы мешает четко вниз щелкать, на старых дровах четко под щелкает вниз, правда рельсой по хребту получаешь при переключении.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot