ZlobniyYoughurt
04.02.2020, 12:02
Некоторым людям не дают покоя рекорды скорости, Бонневиль и лавры Берта Монро.
Для них придумали такую тему, как «Байкальская миля», которая первый раз прошла в прошлом году. Мы с Коляном (Kolya_xr) сначала думали, что это история для хипстеров (по ощущениям, народ там катал достаточно расслабленно), но потом поразмыслили и решили, что это как минимум прикольное приключение - доехать до Байкала с мотом (6000 км в одну сторону) и газнуть там на шипах по льду.
А тут еще и Колян откопал «в сарае» мот, который где-то в подсознании мне не давал покоя - гоношный двухтактник Suzuki RGV Gamma 250 (vj22)
https://d.radikal.ru/d00/2002/ce/1acca0f53ead.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну красавчик жи (для олдфагов), хоть и Сузуки)
Правда, он там стоял последние лет 10-15 без движения, да и сам мот 1993 (если не ошибаюсь) года, так что для установки рекордов над ним пришлось (и пока еще приходится) покорячиться.
В процессе Колян снял серию видосов на тему восстановления и всяческих безответственных экспериментов над мотоциклом, последний видос даже вполне себе неплох, как по мне)
https://b.radikal.ru/b36/2002/7e/636dd93c4aff.jpg (https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=iLuY7HIcQuY)
Если вдруг интересно, там же есть еще пара видосов про настройку карбюратора на стенде, сравнение с 400-кубовым четырехтактником RVF 400 и прочая техническая мутнота)
Сами заезды будут в конце февраля / начале марта, посмотрим, стоил ли весь этот геморрой того)
Для них придумали такую тему, как «Байкальская миля», которая первый раз прошла в прошлом году. Мы с Коляном (Kolya_xr) сначала думали, что это история для хипстеров (по ощущениям, народ там катал достаточно расслабленно), но потом поразмыслили и решили, что это как минимум прикольное приключение - доехать до Байкала с мотом (6000 км в одну сторону) и газнуть там на шипах по льду.
А тут еще и Колян откопал «в сарае» мот, который где-то в подсознании мне не давал покоя - гоношный двухтактник Suzuki RGV Gamma 250 (vj22)
https://d.radikal.ru/d00/2002/ce/1acca0f53ead.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну красавчик жи (для олдфагов), хоть и Сузуки)
Правда, он там стоял последние лет 10-15 без движения, да и сам мот 1993 (если не ошибаюсь) года, так что для установки рекордов над ним пришлось (и пока еще приходится) покорячиться.
В процессе Колян снял серию видосов на тему восстановления и всяческих безответственных экспериментов над мотоциклом, последний видос даже вполне себе неплох, как по мне)
https://b.radikal.ru/b36/2002/7e/636dd93c4aff.jpg (https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=iLuY7HIcQuY)
Если вдруг интересно, там же есть еще пара видосов про настройку карбюратора на стенде, сравнение с 400-кубовым четырехтактником RVF 400 и прочая техническая мутнота)
Сами заезды будут в конце февраля / начале марта, посмотрим, стоил ли весь этот геморрой того)