Просмотр полной версии : прыжки с парашютом, банджа, тарзанка
на старом форуме была тема, а на этом не нашел
если есть, то снесите эту
есть желание прыгнуть с парашютом или с тарзанки)
мож кто занимается или тож хочет прыгнуть, любая информация по теме будет полезной)
Ляксандр
02.04.2014, 19:24
я уже хз сколько времени собираюсь шагнуть в небо с высоты.....но все как-то недосуг((((((((((
Бруталекс у нас прыгун и черный сын тоже.
Я в Абу-Даби в парке Ферраи прыгала) Классно)
brutALEx
02.04.2014, 19:30
willis, ПРЫГУН у нас КемикалБро, а я прыгуньчик
Лех, ну не поворачивается у меня язык тебя прыгунчиком называть)
brutALEx
02.04.2014, 19:32
Парни, кстати ни у кого нет желания в аэро трубе позаниматься?
Есть резон брать трубу на 30-60 минут на двоих и меняться каждые три минуты.
Парни, кстати ни у кого нет желания в аэро трубе позаниматься?
Есть резон брать трубу на 30-60 минут на двоих и меняться каждые три минуты.
для аэрораков эт вариант?
ориетировочный бюджет, где территориально заниматься и примерно в какое время?
Прыгал со всего и со всем указанным :) Даже где-то сертификат AFF валяется.
Какие собственно вопросы?
brutALEx
02.04.2014, 19:38
StasK, пусть меня поправят, но имхо как раз для начинающих отличный вариант научиться управлять телом в воздухе. Тема дорогая, я последний раз в 11 году занимался на симферопольском шоссе. По времени все обсуждаемо
тогда буду копить))
пока думал прыгнуть с парашютом, а есл понравится, то можно и дальше развиваться в этом направление..
Добавлено через 1 минуту
ST, жил бы ты в мск)
brutALEx
02.04.2014, 19:56
Парни, сразу предупреждаю - заразная это тема )
Потом захочется свой костюм, свою систему, биперы всякие с логом прыжков и понеслась душа в рай, мракобесие и джаз, война и немцы)))
Добавлено через 44 секунды
StasK, уточню расценки и сообщу. В будние дешевле
Добавлено через 1 минуту
Молодой Бруталёк на АФФ в 2010
http://i1115.photobucket.com/albums/k554/brutALEx79/Mobile%20Uploads/3B870A24-FA1D-45C9-ADE6-61A107C3E638.jpg (http://s1115.photobucket.com/user/brutALEx79/media/Mobile%20Uploads/3B870A24-FA1D-45C9-ADE6-61A107C3E638.jpg.html)
http://i1115.photobucket.com/albums/k554/brutALEx79/Mobile%20Uploads/4433EA3A-DA73-4483-9C2A-57FF2C1C1BB5.jpg (http://s1115.photobucket.com/user/brutALEx79/media/Mobile%20Uploads/4433EA3A-DA73-4483-9C2A-57FF2C1C1BB5.jpg.html)
Добавлено через 9 минут
Цены. Надо про скидки узнать
http://www.realfly.ru/tariffs/
Цены. Надо про скидки узнать
http://www.realfly.ru/tariffs/
эт пока не мой бюджет, если для 2х 30-60мин брать
brutALEx, еще на пересечении Волоколамки и МКАДа труба есть - там можно тренить
brutALEx
02.04.2014, 20:04
StasK, дорого, согласен. 30 мин на двоих по 5тыс с человека выходит
StasK, дорого, согласен. 30 мин на двоих по 5тыс с человека выходит
разве это не для спортсменов?
brutALEx
02.04.2014, 20:10
StasK, так мы и идем как спортсмены. Еще забыл - тренер 2тыс на 30 мин
Добавлено через 2 минуты
Мне еще 25 мин, и будет налет в трубе 3 часа
чет я под конец рабочего дня соображаю туго!))
ты в четверг на клубном дне будешь?
brutALEx, еще на пересечении Волоколамки и МКАДа труба есть - там можно тренить
где это на Волоколамке? не видел, там Снежком есть.
может с Крылатским путаешь?
раньше любил роупждапинг - дешёвый адреналин, не требует знаний и опыта, безопасно. Но надоело
brutALEx
02.04.2014, 20:23
StasK, буду. Мы в бурбоне как всегда
StasK, буду. Мы в бурбоне как всегда
у нас разделение?
в рок стар собирались в этот раз!
где это на Волоколамке? не видел, там Снежком есть.
может с Крылатским путаешь?
там труба огромная торчит за внешним МКАДом
http://aerotruba.ru/contacts/
имхо если прыгать, то с парашютом, труба это немного другое) типа как секс и стриптиз)))
brutALEx
02.04.2014, 20:31
StasK, только прочитал про рокстар. Если успею, то приеду. Если нет, в 10 буду в бурбоне
ок, постараюсь куда-нибудь доехать
brutALEx
02.04.2014, 20:33
Февраль, у тебя там интерес заложен?
Открываю страницу услуг, а там сплошной Февраль
http://i1115.photobucket.com/albums/k554/brutALEx79/Mobile%20Uploads/4CDD490D-BD11-4E51-9A11-F0604E21FDAE.png (http://s1115.photobucket.com/user/brutALEx79/media/Mobile%20Uploads/4CDD490D-BD11-4E51-9A11-F0604E21FDAE.png.html)
StasK, Vaso вроде занимается активно!)
Я прыгал по разу с крылом и раз с куполом...)
Но тарзанка круче!)))
Февраль, у тебя там интерес заложен?
Открываю страницу услуг, а там сплошной Февраль
машинка не моя - я просто разместил объяву)))
Парни, кстати ни у кого нет желания в аэро трубе позаниматься?
Есть резон брать трубу на 30-60 минут на двоих и меняться каждые три минуты.
Чехов? вей-парк? крыло?
фрифлай? пузо? инструктор?
Добавлено через 4 минуты
Парни, сразу предупреждаю - заразная это тема )
Потом захочется свой костюм, свою систему, биперы всякие с логом прыжков и понеслась душа в рай, мракобесие и джаз, война и немцы)))
Молодой Бруталёк на АФФ в 2010
http://i1115.photobucket.com/albums/k554/brutALEx79/Mobile%20Uploads/3B870A24-FA1D-45C9-ADE6-61A107C3E638.jpg (http://s1115.photobucket.com/user/brutALEx79/media/Mobile%20Uploads/3B870A24-FA1D-45C9-ADE6-61A107C3E638.jpg.html)
http://www.realfly.ru/tariffs/
ох ептель, Пуща...
алаверды с тем же бэкграундом
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1.0-9/282520_246025118752281_6550081_n.jpg
я вчера кросс гонял в РРГ - Крылатское, там прям рядом с трассой аэротруба (прошлой зимой я на неё взъехал и дивно навернулся вниз, поэтому отношусь к ней с недоверием и подозрительностью), там целый отряд человек из 5 в ней лётал. Завтра утром опять там буду, если надо могу спросить что к чему и почем.
прыгал с тарзанки.
brutALEx, дядь,так и не получилось у меня вчера доехать ни до рокстар, ни до бурбона..работал до часа ночи..
ты когда примерно хотел поехать полетать в трубе?
Добавлено через 1 минуту
Abo-jan, Strike а где вы с тарзанкой прыгали?
На Бали вроде.
Где то в таком месте.
с детства боюсь тарзанки, суки рекламщики))
fm6UhMKF8DU
я вчера кросс гонял в РРГ - Крылатское, там прям рядом с трассой аэротруба (прошлой зимой я на неё взъехал и дивно навернулся вниз, поэтому отношусь к ней с недоверием и подозрительностью), там целый отряд человек из 5 в ней лётал. Завтра утром опять там буду, если надо могу спросить что к чему и почем.
прыгал с тарзанки.
это не труба, если ты про тот вентилятор, который на кунг с дизелем насажен, это говна кусок.
нормальная труба там поблизости, метрах в 500, по другую сторону дороги, в лесу. маленькая, два лося типа меня туда на пузе не поместятся, но хорошая.
блин, научите видео с ютуба вставлять?
Ага, про неё, я в них не очень разбираюсь)
Смотри, у тебя есть ссылка, с трубы.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xUcki_CRR-A
копируешь хвостик:
xUcki_CRR-A
его выделяешь, и нажимаешь на значок ТыТруба в панельке.
xUcki_CRR-A
Вуаля.
http://armarium.org/u/2014/04/04/rjzau.jpg
А где тут на панельке йутуп?
http://armarium.org/u/2014/04/04/HzgdeIV.jpg
вон!
попробуй - расширенный режим, в ответах.
ну так это у меня и есть расширенный. нету йутупа :(
Ищи! так не бывает!
или джедайский метод
каждый раз херачь теги вручную))))
Джедайский метод
4KxKQjs9ALM
тут же к слову о том, что гопро имеет форму кирпича и аццки парусит.
лолшто?
Психи бля.
А что за музыка? Шазам не находит(
Психи бля.
А что за музыка? Шазам не находит(
Massive Attack - Unfinished Symphaty
я не псих, я овощ. в конце-концов, это гораздо безопаснее просто езды по городу на мотоцикле.
поищи на ютубе Alexander Polli - вот он псих.
поищи на ютубе Alexander Polli - вот он псих.
это что то вообще за гранью
brutALEx
04.04.2014, 16:45
Vaso, в трубе я занимался в фризоун. Инструктор Валегжанин Николай.
А в Пущино отправила старая знакомая Ирина Синицина, царство ей небесное. Мы с ней знакомы были еще по тусовке STIclub
Vaso, в трубе я занимался в фризоун. Инструктор Валегжанин Николай.
А в Пущино отправила старая знакомая Ирина Синицина, царство ей небесное. Мы с ней знакомы были еще по тусовке STIclub
охохо знакомые все фамилии, да... ну на дз может увидимся какнибудь
стоп! красный дукас, упавший в жару за будкой кпп твой? году в 10, наверное. поворотник расколол тогда.
brutALEx
04.04.2014, 18:23
Нет, я только на монстре один раз в Пущино в жуткий ливень приехал, погоды не дождался и в ливень поехал обратно
Добавлено через 28 минут
StasK, решим. Я бы тебе посоветовал начать AFF. Пройди теорию и сделай тандемный прыжок нулевого уровня, а после этого можно тренировку в трубе перед началом остальных уровней АФФ
brutALEx, подскажи проверенное место где научат!
brutALEx
04.04.2014, 19:21
Дропзона Пущино, запишись на афф, после нулевого тандемного прыжка и первого самостоятельного с подстраховкой двух инструкторов поймешь надо тебе это вообще или нет.
Добавлено через 7 минут
http://www.skycenter.aero
brutALEx, подскажи проверенное место где научат!
а перед этим посмотри в инете ролики о несчастных случаях при дропах - возможно это тебя остудит
а перед этим посмотри в инете ролики о несчастных случаях при дропах - возможно это тебя остудит
Посматри ролики катостроф на мото и продай мотоцикл
)))
brutALEx
04.04.2014, 21:24
Февраль, соблюдение правил и новейшие технические средства типа сайпресса делают этот спорт довольно безопасным. Новички не занимаются групповой акрабатикой, поэтому шанс столкнуться в небе очень мал. А критическая ситуация типа колокол вроде вещь не частая
Ляксандр
04.04.2014, 21:36
или джедайский метод
каждый раз херачь теги вручную))))
для, я думал, что я лох с кривым доступом на работе и внесением кодов вручную. А оказывается "Джедайский метод"
Февраль, соблюдение правил и новейшие технические средства типа сайпресса делают этот спорт довольно безопасным. Новички не занимаются групповой акрабатикой, поэтому шанс столкнуться в небе очень мал. А критеческая ситуация типа колокол вроде вещь не частая
Спасибо. Теперь у меня еще пара аргументов для жены...не пускает, а я ее уважаю
brutALEx
04.04.2014, 21:41
Если КемикалБро эту тему посетит, то озвучит мнение профи - у него, если не ошибаюсь, за плечами более 7000 прыжков
Февраль, соблюдение правил и новейшие технические средства типа сайпресса делают этот спорт довольно безопасным. Новички не занимаются групповой акрабатикой, поэтому шанс столкнуться в небе очень мал. А критическая ситуация типа колокол вроде вещь не частая
да я согласен, так же как и езда на мотоцикле при соблюдении правил безопасна)
вообще по статистике ДОСАФ за год порядка 10-12 несчастных случаев происходит
но лично меня просмотры роликов остановили от прыжков) каждый сам решает, что делать)
chemicalbro
05.04.2014, 07:27
2006-2008 год - наш ЗОЛОТОЙ век...) А теперь мы старые и больные!
fWkG6ZXWGIk
FBc21ZRH8qg
77fp5WQFNXA
мне нереально нравится вингсьют, но как представлю, сколько бабла и времени на все это уйдет еще даже на стадии подготовки к его уровню... в общем, пусть будет мечтой))
мне нереально нравится вингсьют, но как представлю, сколько бабла и времени на все это уйдет еще даже на стадии подготовки к его уровню... в общем, пусть будет мечтой))
Ну все относительно.
Рекомендуемый минимум -200 прыжков.
chemicalbro
05.04.2014, 19:31
С опытом 200 прыжков, человек не всегда в состоянии себя-то спасти в случае сложного отказа - не говоря уже о прыжке в вингсьюте - который все осложняет. Мое мнение: не менее 1000 прыжков.
Не надо попадать в сложные ситуации. Перфориеры и с несколькими тысячами попадают в нехорошие ситуации.
Сафет - фёст.
Nothing can stop Highwayman!
Правила-то, в общем, весьма разумны и просты. Синячить и упариваться после окончания прыжкового дня. Не монтировать и не вкладывать систему синим или упоротым. Не прыгать с долбоебами. Не нарушать план прыжка, порядок отделения. Согласовывать маршрут полета (тречка/винг) с РП.
Блин, да фигле говорить. Сам парашютный спорт неопасен, опасным его делают идиоты, пренебрегающие правилами.
Sent via iPad
Правила-то, в общем, весьма разумны и просты. Синячить и упариваться после окончания прыжкового дня. Не монтировать и не вкладывать систему синим или упоротым. Не прыгать с долбоебами. Не нарушать план прыжка, порядок отделения. Согласовывать маршрут полета (тречка/винг) с РП.
Блин, да фигле говорить. Сам парашютный спорт неопасен, опасным его делают идиоты, пренебрегающие правилами.
Sent via iPad
это везде так) вот только пока научишься разбираться где и кто идиот - может всякое произойти, особенно пока ты новичок) в общем ссыкотно - случись что и все, пиндец - земля внизу и шанса миновать ее нет))
да и ладно бы синим или упоротым - я форумы читал - отказы случаются ни с того ни с сего и у народа с опытом и у новичков - вот это больше всего напрягает. не могу получить уверенность, что все сработает правильно в нужный момент
Пока ты новичек, у тебя своя атмосфера, снаряга и порядок действий. И тебя все боятся :) был случай в Ступино, студентка села на ВПП перед садящимся бортом. Так самолет уехал нах на поле и неслабо там попрыгал.
Ну и на счет отказов - всему учат. Действия в тех или иных случаях довольно логичны и стандартны. Главное - иметь мозги и не обосраться. Каждый рано или поздно садится на запаске:) кому-то везет адски, и он еще на афф пробует запску. Кто летит в акуе до прибора.
Sent via iPad
chemicalbro
06.04.2014, 16:19
Скайдайверы бывают СМЕЛЫЕ и СТАРЫЕ. Совместить эти две вещи практически невозможно. До определенного момента все верят в "логично и стандартно", но есть нюансы.
Например на открытии в вингсьюте горизонтальная скорость достигает 100 км/ч, и никаким кабрированием ее не уберешь. Соответственно возможные геморрои:
1. Камера с основным уходит не "вверх" как обычно, а "назад" в ноги.
2. Любой факап при выходе парашюта из камеры (слишком тугая или наоборот порванная резинка, несимметричность укладки и т.д.) может спровоцировать жесткую закрутку, которая может более усугубиться от высокой горизонтальной скорости.
В результате дайвер имеет жесткий и непонятный отказ в виде закрутки "до упора" сзади за шеей. И дикое горизонтальное вращение, от которого слетают кеды и невозможно дотянуться до подушки отцепки. При этом руки скованы крыльями вингсьюта, и чтобы их "освободить" нужно сначала дернуть звено отцепки крыльев.
В итоге: как себя поведет человек с опытом 200-500 прыжков в этой ситуации - непонятно. При этом он вполне себе может "не пить и не курить ганджу" ВООБЩЕ, и по субботам ходить в церковь.
P.S. Даже если дайвер дотянется до отцепки - не факт, что он ее сможет выдернуть. Потому-что при закрутке "до упора" перекручиваются тросики отцепки, хвостики которых заправлены в свободные концы.
Получилась страшилка конечно, но это лишь один вариант "нестандартного отказа". Их много, и на AFF этому не учат.
ИМХО: дайвер с опытом 200-500 прыжков, это как 1,2-й сезон на спортбайке. Чел вроде едет, вроде тормозит но опыта практически ноль.
brutALEx
06.04.2014, 16:28
А я вот не хочу никаких вингсьютов итд. Хочу напрыг пару сотен, а главная моя задача перестать ссать в момент набора высоты. Народ в самолете в игрушки на телефоне играет, а я улыбку давлю неестественную)
chemicalbro
06.04.2014, 16:36
А я вот не хочу никаких вингсьютов итд. Хочу напрыг пару сотен, а главная моя задача перестать ссать в момент набора высоты. Народ в самолете в игрушки на телефоне играет, а я улыбку давлю неестественную)
"Ссать", Леха, незазорно и полезно...)) Целее будешь! Со временем это исчезнет, но ты будешь скучать по этим ощущениям.
А я вот не хочу никаких вингсьютов итд. Хочу напрыг пару сотен, а главная моя задача перестать ссать в момент набора высоты. Народ в самолете в игрушки на телефоне играет, а я улыбку давлю неестественную)
Помню свои два прыжка с парашютом...как щас перед глазами картонная этажерка! Сижу в ней в момент набора высоты и радуюсь, что со спасательным мешком за спиной))
Ляксандр
06.04.2014, 22:35
Мне бы жену в Турцию отправить, и я готов попробовать
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
ладно с ним с вингсьютом, а вот как убедить себя, что обычный прыжок безопасен?
Февраль, надо прыгнуть и проверить)
brutALEx
07.04.2014, 02:53
Февраль, как и во всем - анализом вероятности риска.
Это как в анекдоте:
Спрашивают мужчину и женщину какова вероятность встретить на улице динозавра.
Мужик: "они вымерли давно значит вероятность 0,000001% что остался носитель днк, умножить на 0,000000000009, что есть технологии по восстановлению таких видов, умножить на 0,00003 что кто-то возьмется это делать итд итд итд в итоге вероятность 0,00000000000000000000000000000001%."
Женщина: "вероятность 50 на 50. Либо увижу, либо нет."
Февраль, как и во всем - анализом вероятности риска.
Это как в анекдоте:
Спрашивают мужчину и женщину какова вероятность встретить на улице динозавра.
Мужик: "они вымерли давно значит вероятность 0,000001% что остался носитель днк, умножить на 0,000000000009, что есть технологии по восстановлению таких видов, умножить на 0,00003 что кто-то возьмется это делать итд итд итд в итоге вероятность 0,00000000000000000000000000000001%."
Женщина: "вероятность 50 на 50. Либо увижу, либо нет."
На самом деле всё намного проще.
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/tumblr_n0te9u3cFn1ssyps6o1_500_zpse59ef293.jpg
Февраль, как и во всем - анализом вероятности риска.
Это как в анекдоте:
Спрашивают мужчину и женщину какова вероятность встретить на улице динозавра.
Мужик: "они вымерли давно значит вероятность 0,000001% что остался носитель днк, умножить на 0,000000000009, что есть технологии по восстановлению таких видов, умножить на 0,00003 что кто-то возьмется это делать итд итд итд в итоге вероятность 0,00000000000000000000000000000001%."
Женщина: "вероятность 50 на 50. Либо увижу, либо нет."
вот как раз анализом я и пытался, читал форумы, статистику ДОСАФ, смотрел ролики. нифига у меня не получилось понять - можно ли избежать траблов(( начиная от закрутки и заканчивая ломанием ног или приземлением в водоем(( кругом дураков полно((
brutALEx
07.04.2014, 03:28
Ту мэйк эй лонг стори шорт:
Уверен в аварии на мото вероятность погибнуть или покалечиться в разы выше.
вот как раз анализом я и пытался, читал форумы, статистику ДОСАФ, смотрел ролики. нифига у меня не получилось понять - можно ли избежать траблов(( начиная от закрутки и заканчивая ломанием ног или приземлением в водоем(( кругом дураков полно((
ты, главное, на круглом не прыгай. тогда шансы выжить и остаться целым существенно повышаются :)
а еще лучше - тандем, тебя покатают.
Добавлено через 13 минут
Скайдайверы бывают СМЕЛЫЕ и СТАРЫЕ. Совместить эти две вещи практически невозможно. До определенного момента все верят в "логично и стандартно", но есть нюансы.
Например на открытии в вингсьюте горизонтальная скорость достигает 100 км/ч, и никаким кабрированием ее не уберешь. Соответственно возможные геморрои:
1. Камера с основным уходит не "вверх" как обычно, а "назад" в ноги.
2. Любой факап при выходе парашюта из камеры (слишком тугая или наоборот порванная резинка, несимметричность укладки и т.д.) может спровоцировать жесткую закрутку, которая может более усугубиться от высокой горизонтальной скорости.
В результате дайвер имеет жесткий и непонятный отказ в виде закрутки "до упора" сзади за шеей. И дикое горизонтальное вращение, от которого слетают кеды и невозможно дотянуться до подушки отцепки. При этом руки скованы крыльями вингсьюта, и чтобы их "освободить" нужно сначала дернуть звено отцепки крыльев.
В итоге: как себя поведет человек с опытом 200-500 прыжков в этой ситуации - непонятно. При этом он вполне себе может "не пить и не курить ганджу" ВООБЩЕ, и по субботам ходить в церковь.
P.S. Даже если дайвер дотянется до отцепки - не факт, что он ее сможет выдернуть. Потому-что при закрутке "до упора" перекручиваются тросики отцепки, хвостики которых заправлены в свободные концы.
Получилась страшилка конечно, но это лишь один вариант "нестандартного отказа". Их много, и на AFF этому не учат.
ИМХО: дайвер с опытом 200-500 прыжков, это как 1,2-й сезон на спортбайке. Чел вроде едет, вроде тормозит но опыта практически ноль.
кабрировать сильно тоже не стоит - образуется значительная турбуленция и медуза тупо может лечь на спину или вокруг стопы обмотаться
контроль снаряги
контроль позы
неагрессивные тряпки (7 секций с 1.1-1.3)
антитвисты
контроль высоты
ничего нельзя гарантировать, это да. но свести к минимуму риск можно.
лучший способ обезопасить себя от отказов или сложных ОС - не прыгать вообще.
chemicalbro
07.04.2014, 11:16
ты, главное, на круглом не прыгай. тогда шансы выжить и остаться целым существенно повышаются :)
а еще лучше - тандем, тебя покатают.
Добавлено через 13 минут
кабрировать сильно тоже не стоит - образуется значительная турбуленция и медуза тупо может лечь на спину или вокруг стопы обмотаться
контроль снаряги
контроль позы
неагрессивные тряпки (7 секций с 1.1-1.3)
антитвисты
контроль высоты
ничего нельзя гарантировать, это да. но свести к минимуму риск можно.
лучший способ обезопасить себя от отказов или сложных ОС - не прыгать вообще.
Можно и НУЖНО. Но не вингсьют с опытом 200 прыжков.
Ту мэйк эй лонг стори шорт:
Уверен в аварии на мото вероятность погибнуть или покалечиться в разы выше.
для меня наоборот - я в разы внимательнее и аккуратнее, когда еду на моте, ибо вероятность аварии существенно выше
ты, главное, на круглом не прыгай. тогда шансы выжить и остаться целым существенно повышаются :)
а еще лучше - тандем, тебя покатают.
думал про тандем - по статистике ДОСАФ пара тандемов разбилась не так давно((
Можно и НУЖНО. Но не вингсьют с опытом 200 прыжков.
Okay.
Добавлено через 24 минуты
для меня наоборот - я в разы внимательнее и аккуратнее, когда еду на моте, ибо вероятность аварии существенно выше
думал про тандем - по статистике ДОСАФ пара тандемов разбилась не так давно((
прыгай в безопасных местах. Коломна/Пущино
brutALEx
07.04.2014, 14:44
Vaso, согласен! Я начинал в Киржаче, слава Богу объяснили, что лучше Пущино
в субботу знакомые собираются прыгать http://wsropejump.ru/
если погода для мота будет нормальная, то поеду
в субботу знакомые собираются прыгать http://wsropejump.ru/
если погода для мота будет нормальная, то поеду
а вот лично мне роуп стремно. не верю веревкам. особенно работающим с динамическими нагрузками многократно.
а вот лично мне роуп стремно. не верю веревкам. особенно работающим с динамическими нагрузками многократно.
Такая же хня) Один раз чуть не сломалси))
а вот лично мне роуп стремно. не верю веревкам. особенно работающим с динамическими нагрузками многократно.
Такая же хня) Один раз чуть не сломалси))
приезжайте со своими веревками))
retrosuperturbo
09.04.2014, 13:08
А я вот думаю, чего я с этого моста не стал прыгать?
Чего-то там очередь была и ехать надо было уже, обидно :( Надо еще заехать будет!
http://www.ancora.me/sites/default/files/Bridge%20on%20river%20Tara_Durmitor.jpg
http://i1.trekearth.com/photos/37930/montenegro.jpg
http://www.bigbang-promotions.com/images/cms/venues-14-1-large.jpg
приезжайте со своими веревками))
не, спасибо, я лучше, как потеплеет, пропишусь на дз и начну опять выходить из исправно летящего самолета :)
retrosuperturbo,а эт где? в европе?
В эти выходные никто не хочет в пущино прыгнуть!?
У нас завтра закрытие, в воскресенье похмелье.
У нас завтра закрытие, в воскресенье похмелье.
Я думал проехать колонной и рвануть в пущино, прыгнуть и на обратном пути заехать на продолжение банкета
Сегодня поеду покупать сертификат на прыжок, могу еще купить, есл нужно!
Сейчас скидки, прыжок стоит 6200
Эт тандем, 4к метров, без видео съемки, в пущино
В самом пущино прыжок стоит 7500
896Ч77З668Ч Стас
Хорошая цена!
Только что купил сертификат, есл погода завтра будет норм, то с горы туда сразу поеду
Не поедешь тусить?
После прыжка приеду
Я много не пью, а вы как раз в кондиции уже будете[emoji6]
Ляксандр
26.09.2014, 20:14
Только что купил сертификат, есл погода завтра будет норм, то с горы туда сразу поеду
а там прямо на месте оплатить можно?
это я спрашиваю на случай если все-таки решусь попробовать
а там прямо на месте оплатить можно?
это я спрашиваю на случай если все-таки решусь попробовать
На месте стоит 7500!
Я купил сертификат, за 6200
Сайт прыжков в пущино http://www.skycenter.aero
Сайт где купил сертификат
http://www.nebo-v-podarok.ru/parachute.html
Хочется кайфа прыгай с инструктором, хочется острых ощущений прыгай с кукурузника на Д6 )))
Ощущения кардинально разные )))
Хочется кайфа прыгай с инструктором, хочется острых ощущений прыгай с кукурузника на Д6 )))
Ощущения кардинально разные )))
Дядь, я боюсь высоты, это мой первый прыжок, я даж не знаю чт такое Д6!!)))
Есл понравится, то в следующем году на AFF пойду
Дядь, я боюсь высоты, это мой первый прыжок, я даж не знаю чт такое Д6!!)))
Есл понравится, то в следующем году на AFF пойду
Д6 это десантный купол, на котором ты как гавно в проруби болтаешься ))
Свободное падение секунды 3, но кошмарить начинает еще на земле )))
С инструктором гораздо комфортнее, свободное падение дольше и не паришься особо, вобщем получаешь удовольствие, а не орешь матом пролетая под хвостовым оперением ))
Дубок клевая тема!
А полет на кукурузнике вообще непередаваемые ощущения!)) ты просто счастлив, что с парашютом сел в него)
Дубок клевая тема!
А полет на кукурузнике вообще непередаваемые ощущения!)) ты просто счастлив, что с парашютом сел в него)
У меня отец в авиации всю жизнь отработал, на ан-2 в качестве пассажира я налетал очень до хрена, еще в дошкольном возрасте.
Поверь - надежнее самолет сложно найти, его биплан настолько стабилен, что при любых поломках и неисправностях шансов выжить на порядок больше чем в каком нибудь боинге )) А посадить его можно на любом поле, не говоря уже про дорожное полотно.
Самое стремное начинается когда дверь открывается ))) Тут ты видишь не естественно бледные лица соседей, и понимаешь что твоя морда не лучше )))
Как в своё время говорил мне мой инструктор:"Прыгать с круглым куполом - это тоже самое, что ехать на тракторе, но за рулём, а на спортивном куполе - это как прокатиться на баллиде формулы один, но как бы вторым номером...")
Я заходил в самолет последним,сл-но,прыгал первым!Видели бы вы глаза остальных,когда двери открылись.Не знаю как другие(на земле не рассказывали,все уже были героями),но я прыгнул сам!И потом еще не забыл отключить датчик на зап.парашюте.Это непередаваемые ощущения!Рекомендую.
Ляксандр
26.09.2014, 22:21
StasK, а где это территориально? Тоже что-ль шарахнуть??
StasK, а где это территориально? Тоже что-ль шарахнуть??
Пущино, по м2 километров 100 от мск, серпуховской район
Погнали завтра!!
Утром купишь сертификат, заскочим на гору, до мкада колонной доедем, а дальше на м2, трасса норм!! Не м4, но 160-180 свободно, прыгнем и к 5-6 будем со всеми виски пить и шашлык кушать))
Ляксандр
26.09.2014, 22:27
А где сертификат территориально???
Шарахни, тебе понравится))
А где сертификат территориально???
Аэропорт, но есть еще на пролетарке
Не на аэропорту ток в будни, вот на пролетарке, друг тут покупал, они с 9 работают
http://www.happiness-shop.ru/adress.html
Ляксандр
26.09.2014, 22:37
Время работы офиса:*понедельник-пятница, 09:30 – 19:00. В выходные и праздники работают только телефон и служба доставки.
Вот жеж....облом с сертификатом
Время работы офиса:*понедельник-пятница, 09:30 – 19:00. В выходные и праздники работают только телефон и служба доставки.
Вот жеж....облом с сертификатом
Не,ты других посмотри, на пролетарке, они без выходных и с 9 до 18
Ну отдашь на рубль больше, там на аэродроме на рубль меньше сувениров накупишь)
Ляксандр
26.09.2014, 22:58
Это тоже верно.....ладно, завтра по ситуации решу
Вспомним как это было в прошлом году со мной и CSом. Камера не передала, на сколько я побледнел когда открыли дверь.
Было круто, но думаю с большой высоты поинтересней
NLQvSFyGqDc
Это тоже верно.....ладно, завтра по ситуации решу
Прыгнуть хотел давно, но высоты боюсь)) вчера пока чинили мот решил всеж осуществить мечту пока не холодно) сегодня за 5 минут до закрытия офиса влетел к ним и купил сертификат))
Наверное судьба, пока спокоен))
StasK, наполненного, чистого!!!
Это офигенно!!!!!!!!http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/09/27/090aabf20aaa7ee03569d8991eff904a.jpg
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/09/27/b849ffe322b5ca3c4ce63339029dccc0.jpg
Самый подробный отчёт о прыжке "Это офигенно" ))))))
На самом деле, на сколько это было офигенно, ты поймёшь только завтра или послезавтра))
Самый подробный отчёт о прыжке "Это офигенно" ))))))
На самом деле, на сколько это было офигенно, ты поймёшь только завтра или послезавтра))
Эт первые впечатления после прыжка, пока выкладывал фотки в инстаграмм собрал немного мысли в кучу..
давно мечтал прыгнуть с парашютом! Находясь на высоте,крышах домов, мостах и т.д. всегда было интересно ощутить полет, узнать чт чувствуешь, когда летишь к земле..в этот четверг спонтанно решил прыгнуть, вчера купил сертификат и вот сегодня я осуществил свою мечту! это невозможно передать и описать, это нужно попробовать!!! страшно стоять у края, но выпрыгнув страх уходит и взамен его появляется ощущение невероятной легкости, ветер приятно обдувает, и ты паришь с высоты 4000 метров наслаждаясь красотой природы, все так несущественно, все отходит на второй план, время замедляется и ты лишь наслаждаешься полетом, ты паришь)) на 1500 метров раскрывается купол и инструктор начинает закладывать виражи, ввинчиваясь в облака!! эт невероятно приятно гладить облака, врываясь и прошивая их насквозь снова видеть землю! а потом идет приземление и ты бесконечно рад, чт переборол свой страх и осуществил мечту! хочется снова вернуться в небо и повторить!! благодарен моему инструктору Александру, который своей простой душевной добротой снял все напряжение, отвлек и помог побороть страх! я боюсь высоты, но теперь я понимаю, чт она не так страшна!! буду копить деньги и постараюсь решиться на обучение АFF!!
Сегодня вспоминая прыжок, адреналин и эйфория утихли, желания повторить поубавилось))) к самостоятельным прыжкам действительно нужно прийти..пока обучаться AFF не пойду, весной буду думать
http://www.kinonews.ru/insimgs/artimg/artimg22550.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot