Просмотр полной версии : прошить IAW5АМ для работы на M1000
существует ли возможность прошить IAW5АМ прошивкой IAW59M?
Или существует ли прошивка для M1000 (2003) на IAW5АМ?
Возможно существуют иные способы?
что имеется: новые мозги IAW5АМ (внутри М620) и условно рабочие IAW59M (внутри М1000, с которыми мот работает на 1 цилиндре)
Прошивки не совместимы - разные процессоры с разным объемом флеш-памяти. Вечером посмотрю, скорее всего у меня есть прошивка под 5ам на 1000 мотор. Иммо работать не будет. И скорее всего нужен будет другой ДПДЗ.
Прошивки не совместимы - разные процессоры с разным объемом флеш-памяти.
да, это мне известно, но также есть программы преобразователи с IAW59F в IAW5AM к примеру, возможно что-то подобное есть и для моего случая.
Иммо работать не будет
он отключен в прошивке или его нужно будет отключить в ней?
mall, иммо я отключаю, пока не получилось б/у шитый блок подружить с ним.
Программу-преобразователь не видел ни разу, реальнее наверно просто карты перенести из прошивки в прошивку.
иммо я отключаю, пока не получилось б/у шитый блок подружить с ним.
ну если чужую прошивку применять это естественно, а если лить копию со своего ECU в такой же по типу ECU то все должно работать.
Программу-преобразователь не видел ни разу,
mtuning-59f (https://techstop-ekb.ru/tuning/flmt.htm)
реальнее наверно просто карты перенести из прошивки в прошивку.
хз, на гуцци форуме встречал посты что это не будет работать так как надо.
Тут есть один нюанс - этот софт настроен под работу со своим адаптером.
Тут есть один нюанс - этот софт настроен под работу со своим адаптером.
да, я даже его находил (завтра ссылку дам если найду ее)
atomynos
24.02.2020, 20:55
да, я даже его находил (завтра ссылку дам если найду ее)
Не этотhttp://www.techsix.net/index.php?main_page=product_info&products_id=493
случаем...?
https://www.youtube.com/watch?v=IFFwp9_C1f4&t=471s
Не этот случаем...?
хз, нашел на просторах сети, но мне то он не нужен.
Вот он - FIAT IAW59F dezaktywator immo flasher dekoder 59F (http://allegroexpress.ru/item/view/6974694495)
mall, иммо я отключаю, пока не получилось б/у шитый блок подружить с ним.
Программу-преобразователь не видел ни разу, реальнее наверно просто карты перенести из прошивки в прошивку.
иммо реагирует на virgity тест. если мозги не девственные, как я понимаю, иммо с ними не связывается :/
Вечером посмотрю, скорее всего у меня есть прошивка под 5ам на 1000 мотор.
нашлась?
иммо реагирует на virgity тест. если мозги не девственные, как я понимаю, иммо с ними не связывается :/
можно поподробнее?
Нашлось от с2р 1000 и мтс1000, если дросселя и форсы такие же - должно все заработать.
Добавлено через 2 минуты
иммо реагирует на virgity тест. если мозги не девственные, как я понимаю, иммо с ними не связывается :/
Опять же, поправив ручками прошивку - уплывает контрольная сумма, которая прописана в теле прошивки.
Нашлось от с2р 1000 и мтс1000, если дросселя и форсы такие же - должно все заработать.
от мтс1000 точно не подойдет(хотя тоже хз), от S2R 1000 Хз, мотоциклы схожи, надо разбираться детальнее, слышал что не было мозгов дукати перформанс под M1000, ими посути были мозги S2R 1000 (но опять же где-то это прочел и неуверн в верности)
atomynos, может у Боба из HSBK спросить о прошивке моих мозгов? у тебя контакты остались?
P.S. REMAPING ECU DUCATI MONSTER (https://www.desmo-racing.com/en/remaping-ecu-ducati-monster-xml-352_438-1644.html)
тут к примеру тоже шьют ECU, что бросилось в глаза так это строка "Monster 1000 S Magneti Marelli IAW 59M+5AM"
P.S.2 Предварительно делаю вывод что подойдет с Monster 1000 (2005), скорей всего именно на него уже и ставились IAW 5AM.
atomynos
25.02.2020, 16:33
atomynos, может у Боба из HSBK спросить о прошивке моих мозгов? у тебя контакты остались?
.
Контакты Боба в личку скинул
немного поискав нашел подтверждение того что на 2005 модельный год ставился IAW5AM
2005 Monster 1000DS
Ecu: 28641091B
HardwareVer: IAW5AMHW610
SoftwareVer: 2218DN09 или 2219DN09
Некоторое количество прошивок на ducati разных моделей (http://ecu-repo.spiro-media.de/Ducati-Tuning/ECU%20BIN%20Files/Ducati/)
Немного информации на примере купленого мной мозга
чем изначвльно является мозг
IAW 5AM.BF - процессор
HW610 - аппаратная версия
2218-DU94 - карта от MTS1000
наклеечка сверху на всем этом символизирует прошитую в него карту, в моем случае это M620, а точнее:
2218PG18 - карта Monster 620 Ducati Performance
sergeyskorab
05.03.2020, 10:19
mall, в стоковый ECU от MTS1000 шили копию с моих S2R1000 все прошло великолепно и заняло около 30 минут, контакт того кто это делал могу дать
Добавлено через 55 секунд
М1000s.i.e. и S2R1000 наверное одинаковые прошивки
контакт того кто это делал могу дать
пересылать ECU я не буду, если человек хочет поделиться опытом и знаниями по поводу самостойтельной прошивки ECU то я не против пообщаться.
М1000s.i.e. и S2R1000 наверное одинаковые прошивки
думаю они все одинаковые на данный тип двигателя который комплектовался данным типом ECU и отличаются только картами.
Если кому надо, тут карты (https://tuneecu.net/Ducati_Tune_list.html)
неповторимое ощущение ожидания необходимых диагностических шнурков, один на таможне уже 4 недели, другой выслали спустя месяц после заказа :mad:
atomynos
25.03.2020, 17:15
Хех)...::pogranichnik:
один шнурок приехал, второй так и не сдвинулся с места (видимо потеряли на почте)
mall
М1000s.i.e. и S2R1000 наверное одинаковые прошивки
Вообще мотоциклы имеют отличия в части топливной системы и контроля холостых оборотов при холодном пуске. На s2r отсутствует «подсос» на левом пульте и отсутствует регулятор давления топлива на блоке дроссельных заслонок. Добавился клапан холостого хода.
Вообще мотоциклы имеют отличия
но все же я не нашел никаих упоминания различия в прошивках (на русскоязычных и забугорных форумах) кроме карт.
mall, иммо я отключаю, пока не получилось б/у шитый блок подружить с ним.
Программу-преобразователь не видел ни разу, реальнее наверно просто карты перенести из прошивки в прошивку.
Иммо отключаешь в tuneecu ( для андройда) ?
Ducati ST3 пытаюсь с рабочими мозгами подружить иммо бастует
А те прошивки что выложены в ftp выше у них не у всех отключен иммо чтобы ими сразу воспользоваться
Добавлено через 1 минуту
пытаюсь с рабочими мозгами подружить иммо бастует
встречал упоминание на форумах, что при прошивке нужно предварительно отключать кольцо антенны иммобилайзера.
Добавлено через 1 минуту
встречал упоминание на форумах, что при прошивке нужно предварительно отключать кольцо антенны иммобилайзера.
А вы свою проблему решили - моц запустился?
А вы свою проблему решили - моц запустился?
Он и так запускается на одном цилиндре, но я тихо матерюсь на почту РФ, последний шнурок еще не у меня на руках.
Нашлось от с2р 1000 и мтс1000, если дросселя и форсы такие же - должно все заработать.
Добавлено через 2 минуты
Опять же, поправив ручками прошивку - уплывает контрольная сумма, которая прописана в теле прошивки.
Дроссели те же, форсунки разные вроде. Если надо, сегодня проверю.
Он и так запускается на одном цилиндре, но я тихо матерюсь на почту РФ, последний шнурок еще не у меня на руках.
Катушки местами переставляли? Еcu дохлый походу
Еcu дохлый походу
дохлый, новый куплен, необходимо перепрошить.
Oberon, Подскажите, в моем случае когда есть мозг
IAW 5AM.BF - процессор
HW610 - аппаратная версия
2218-DU94 - карта от MTS1000
наклеечка сверху на всем этом символизирует прошитую в него карту, в моем случае это M620, а точнее:
2218PG18 - карта Monster 620 Ducati Performance
мне удастся сменив карту на 2218DN09 или 2219DN09 (для Monster 1000) починить мотоцикл (на текущий момент мозги IAW 59M и неработающий горизонтальный цилиндр, форсунка льет в камеру покрайней мере по запаху незгоревшего топлива из правой выхлопной трубы и масло тоже бензином пахнет если заливную пробку открутить)?
новый куплен
в коробке? и не запускается ?
http://ecu-repo.spiro-media.de/Ducati-Tuning/Uploads/2003_ducati_ss1000_immo_off.bin
попробуй с этой прошей запустить
Добавлено через 1 минуту
дохлый, новый куплен, необходимо перепрошить.
Oberon, Подскажите, в моем случае когда есть мозг
IAW 5AM.BF - процессор
HW610 - аппаратная версия
2218-DU94 - карта от MTS1000
наклеечка сверху на всем этом символизирует прошитую в него карту, в моем случае это M620, а точнее:
2218PG18 - карта Monster 620 Ducati Performance
мне удастся сменив карту на 2218DN09 или 2219DN09 (для Monster 1000) починить мотоцикл (на текущий момент мозги IAW 59M и неработающий горизонтальный цилиндр, форсунка льет в камеру покрайней мере по запаху незгоревшего топлива из правой выхлопной трубы и масло тоже бензином пахнет если заливную пробку открутить)?
у меня есть прошивка на Монстр 1000 - только там иммо надо отключить
в коробке? и не запускается ?
в коробке новый (на первой странице есть фото), я не пробовал.
попробуй с этой прошей запустить
это не от моего мотоцикла и нечем еще.
у меня есть прошивка на Монстр 1000 - только там иммо надо отключить
скидывай, лишней не будет.
в коробке новый (на первой странице есть фото), я не пробовал.
это не от моего мотоцикла и нечем еще.
скидывай, лишней не будет.
буду дома зашлю
Произошло чудо, шнурок пришел.
https://www.von-der-salierburg.de/download/GuzziDiag/AdapterKabel.jpg
только средний контакт (2) в fiat разъеме не звонится на 4/5 в obd разъеме и на крокодил черный(4/5 в obd разъеме на крокодил черный звонятся), должно быть так или нет кто подскажет?
так блин 7 звонится на 1, а 15 на 3...хреновы китайцы
P.S. Перепоял
У китайцев заказывал два комплекта шнурков - оба говно. Кто покупал на ебее - 50/50.
Вот эти нормальные -
https://www.lonelec.co.uk/Guzzidiag-Melcodiag-3pin-Interface-Cable?search=GUZZIDIAG%20JPDIAG%20DUCATIDIAG%20KIT %20-%20INTERFACE%20%2B%20ADAPTOR%20%28KL%20%26%203%20P in%20Set%29
Вот эти нормальные
это тоже китай, но возможно отобранный/проверенный.
Все такое барахло делается в китае, кэп. Имеется в виду, что не с али, а проверенное место, где многие покупали и у всех работает.
Имеется в виду, что не с али, а проверенное место, где многие покупали и у всех работает.
так и мой будет работать если его перепаять или срезать ключи и воткнуть наоборот и при этом цена меньше в несколько раз, но закажу в РФ более качественные провода (некоторые продают комплектные провода от мультибрендовых автодиагностик, они на порядок качественее и стоят приемлемо)
atomynos
17.04.2020, 18:44
Произошло чудо, шнурок пришел.
https://www.von-der-salierburg.de/download/GuzziDiag/AdapterKabel.jpg
только средний контакт (2) в fiat разъеме не звонится на 4/5 в obd разъеме и на крокодил черный(4/5 в obd разъеме на крокодил черный звонятся), должно быть так или нет кто подскажет?
так блин 7 звонится на 1, а 15 на 3...хреновы китайцы
P.S. Перепоял
mall На моём шнурке звонится так...
5-ый на 2-ой и на чёрный крокодил, 7-мой на 3-ий а 15 на 1-ый
4-ый вообще никуда не звонится...)Через этот шнурок конектился
Шнурок такой
https://i.ibb.co/x7gz2rW/DSC06358.jpg" alt="DSC06358" border="0"></a>
https://i.ibb.co/yyY5LMz/DSC06360.jpg" alt="DSC06360" border="0"></a>
https://i.ibb.co/5c95DTR/DSC06359.jpg" alt="DSC06359" border="0"></a>
2-ой и на чёрный крокодил
думаю это не суть важно, так как со стороны "мамы" на мотоцикле он идет на массу и так.
atomynos
17.04.2020, 20:19
думаю это не суть важно, так как со стороны "мамы" на мотоцикле он идет на массу и так.
А ну.. такитак..
дохлый, новый куплен, необходимо перепрошить.
Oberon, Подскажите, в моем случае когда есть мозг
IAW 5AM.BF - процессор
HW610 - аппаратная версия
2218-DU94 - карта от MTS1000
наклеечка сверху на всем этом символизирует прошитую в него карту, в моем случае это M620, а точнее:
2218PG18 - карта Monster 620 Ducati Performance
мне удастся сменив карту на 2218DN09 или 2219DN09 (для Monster 1000) починить мотоцикл (на текущий момент мозги IAW 59M и неработающий горизонтальный цилиндр, форсунка льет в камеру покрайней мере по запаху незгоревшего топлива из правой выхлопной трубы и масло тоже бензином пахнет если заливную пробку открутить)?
Из какой трубы дым это ерунда, они соединены обе.
Данный мозг будет работать с 1000 монстром со стереомаятником и подсосом. Если с2р1000 или другой Мот с клапаном холостого хода, мудьтистрада, например, 1000 или 1100, то тут могут быть нюансы. Сама болванка эта годится для перезаливки файла с софтом под ранний дуалспарк.
Из какой трубы дым это ерунда, они соединены обе.
да понятно, просто описывал то что заметил.
Данный мозг будет работать с 1000 монстром со стереомаятником и подсосом.
будет, он ставился на M1000 с 2005(возможно поздние 2004-го). вопрос был не в этом, а в том что надо шить всю прошивку или хватит только карты?
Если с2р1000 или другой Мот с клапаном холостого хода
там тоже будет работать, выводы на мозге то есть(разница в прошивке не отменяю)
мудьтистрада, например, 1000
он собственно изначально с 1000 мультистрады.
Сама болванка эта годится для перезаливки файла с софтом под ранний дуалспарк.
я таковым считал ECU IAW59М, а не ECU IAW5АМ
А ну.. такитак..
дело было вечером, и я допоял и центральный контакт 2:sarcastic_hand:
да понятно, просто описывал то что заметил.
будет, он ставился на M1000 с 2005(возможно поздние 2004-го). вопрос был не в этом, а в том что надо шить всю прошивку или хватит только карты?
там тоже будет работать, выводы на мозге то есть(разница в прошивке не отменяю)
он собственно изначально с 1000 мультистрады.
я таковым считал ECU IAW59М, а не ECU IAW5АМ
Да, я вечно путаю 59 и 5A
Наткнулся на известном сайте по продаже всего чего угодно, на интересный девайс от EVR, производитель заложил в функционал блока две карты, и возможность переключать их во время движения, без изменения проводки мотоцикла. Кроме того есть интерфейс для подключения к usb для изменения карт и настройки блока. Также есть возможность использовать блок на любом моторе (мотоцикле) с подходящими разъёмами (блоки типа 5ам и 59м). Ценник соответствующий))
Забавное наблюдение-если ключ от мото находится в связке с таблетками от систем контроля доступа то мот не заводится(даже крутить стартером не начинает) или сразу загорается лампочка иммо и горит постоянно.
свечи из вертикального цилиндра (все как на картинке)
углеродное обрастание-сухие, черные закопченные отложения, приводящие к осечке и слабой Искре. Вызвано чрезмерно насыщенной топливовоздушной смесью, неисправной работой дросселя или блокировкой воздушного фильтра.
из горизонтального чуть в топливе ну собственно они и не работают
катушка на вертикальный цилиндр
Champion BAE800B
первичная обмотка 0.5 Ом
вторичная обмотка 6.94 кОм
бронепровод 4,7 кОм ВПП
бронепровод 5,0 кОм ВЛП
https://www.vems.hu/~vemshu/files/LanciaSlovakia/MARELLI%20BAE%20800B.jpg
катушка на горизонтальный цилиндр
Champion BAE800B
первичная обмотка 0.5 Ом
вторичная обмотка 6.88 кОм
бронепровод 5,0 кОм НПП
бронепровод 5,0 кОм НЛП
P.S. не совсем понял почему, но катушка на горизонтальный цилиндр у меня стоит наоборот, если сравнивать с мануалом(тоесть штекер первичной обмотки к двигателю, а не к баку как в мануале). По жгутам проводки полазили "бобры" (в виде непосредственно импортера в РФ) и порезали стяжки и оплетки (провода вроде целы)
atomynos
02.05.2020, 21:10
По жгутам проводки полазили "бобры" (в виде непосредственно импортера в РФ) и порезали стяжки и оплетки (провода вроде целы)
Хера се...:wacko2: изолировать бы не помешало, особенно в области ЭБУ.
У меня так же как у тебя топливные шланги лежали на головке вертикального цилиндра ..вытащил от туда и провёл иначе,чтобы не лежали на головке....имхо
изолировать бы не помешало, особенно в области ЭБУ.
холодно, старые оплетки дубовые, изолента деревенеет, мне пока главное завести, план далее почитать ошибки.
Хера се...
да я знал что покупаю, просто пока не разберешь полного масштаба не видно.
atomynos
03.05.2020, 08:36
Завтра теплее будет..)
https://i.ibb.co/cDLCkjB/gdhdfhdt.png" alt="gdhdfhdt" border="0"></a>
Завтра теплее будет..)
не, помещение в котором мот стоит так быстро не прогреется, там плюс 6-7.
p.s. на первом скрине ошибки какие были
P0106:to low
P0115:to high
P0335:no signal
P0201:no signal
P0351:to low
P0352:to low
P0170:no signal
P0120:to low
U1600:invalid signal
на третьем ошибки какие выскочили после того как я их потер и попробовал завести (сильно долго не крутил, раза три на третий стал стрелять)
P0351:to low
atomynos, может все-же сольешь прошивку, пожалуйста? это легко...:prankster:
p.s. прошивка M620DP если кому нужно.
Drawing: 96513504B
Hardware: IAW5AMHW610
Omologation: 5AMQ0
Software: 2218PG18
Tester: DUC
Date: 2005.03.18
atomynos
12.05.2020, 04:19
atomynos, может все-же сольешь прошивку, пожалуйста? это легко...:prankster:
p.s. прошивка M620DP если кому нужно.
Я шнурок сжёг ещё в прошлом году..)когда к вагу цеплялся..Перемычку откусил а затем вместо того чтобы припаять(лень было) назамыкал так что перестали конектиться).(перестали конектится не исправные,установленные с самого начала на мото)
Шнурок,короче,нужно искать снова,в ближайшее время.
Шнурок,короче,нужно искать снова
я тут брал, он с переключателем (https://aliexpress.ru/item/32953522012.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6c6c33edk2v nVq)
atomynos
12.05.2020, 11:30
я тут брал, он с переключателем (https://aliexpress.ru/item/32953522012.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6c6c33edk2v nVq)
На авито в Челябинске есть...
atomynos, может все-же сольешь прошивку, пожалуйста? это легко...:prankster:
p.s. прошивка M620DP если кому нужно.
Drawing: 96513504B
Hardware: IAW5AMHW610
Omologation: 5AMQ0
Software: 2218PG18
Tester: DUC
Date: 2005.03.18
А она у него Immo Off ??
А она у него Immo Off ??
по идее да так как DP, но как это посмотреть не знаю, вернее не до конца разобрался. а так мозг сейчас стоит в моем М1000 и иммо не ругается, но я не заводил.
atomynos
13.05.2020, 08:03
....
...
по идее да так как DP, но как это посмотреть не знаю, вернее не до конца разобрался. а так мозг сейчас стоит в моем М1000 и иммо не ругается, но я не заводил.
?
?
ты не про прошивку от ECU M620-го спрашивал?, а про прошивку на ECU М1000 atomynos?
Ducati ECU Tuning (https://drive.google.com/drive/folders/1vzRMfZVyLa4G_URY90GsrgPEB9oYTueX)
очередное сборище прошивок для Ducati, есть также некоторые прошивки в формате *.ddg (JPdiag)
p.s. в tuneecu (android) есть функция отключения иммобилайзера
p.s.2 хотя если открыть карту 2218PG18.hex OEM Monster 620. Ducati Performance галочка иммо там присутствует...
Ducati ECU Tuning (https://drive.google.com/drive/folders/1vzRMfZVyLa4G_URY90GsrgPEB9oYTueX)
очередное сборище прошивок для Ducati, есть также некоторые прошивки в формате *.ddg (JPdiag)
p.s. в tuneecu (android) есть функция отключения иммобилайзера
p.s.2 хотя если открыть карту 2218PG18.hex OEM Monster 620. Ducati Performance галочка иммо там присутствует...
Я уже проводил эксперимент - без проблем встают и работают прошивки где в названии есть immo off - tune ecu и снятие галочки иммо не выключает
Я уже проводил эксперимент
для прошивок с "Ducati ECU Tuning" или для прошивок tuneecu под андройд в формате hex?
без проблем встают и работают прошивки где в названии есть immo off
это какие например(в "Ducati ECU Tuning" и других сборках нет для моего мота прошивок bin формата)? посмотрел описание всех карт ducati и не нашел данного описания(это я про прошивки в формате hex для tuneecu под андройд).
tune ecu и снятие галочки иммо не выключает
также проверено? тоесть снимаем галочку/пересохраняем прошивку в формате hex/перезаливаем в ECU и нет разницы (ошибка по иммо и мот не заводится)?
Видео (https://youtu.be/7lvLSxx_cMg)
Все получилось, огромное спасибо всем кто помогал советом!
zeprolet
25.05.2020, 02:16
Видео (https://youtu.be/7lvLSxx_cMg)
Все получилось, огромное спасибо всем кто помогал советом!
Итак, по итогу что было сделано?
Итак, по итогу что было сделано?
заменен мозг, проверена система зажигания/заменены на всякий случай свечи, устранены последствия бобров полазивших до меня по проводке, почищена масса на двигатель, при помощи TuneEcu (android) прошита прошивка 2219DN09Map.hex (без изменений)..мот заведен на минуту, труба из горизонтального цилиндра аж покраснела(видимо была залита топливом), заглушил, труба остыла завел снова, прогрел, почитал ошибки (их нет)...выехал и дал кружок по району и после пошел на радостях выпил вина.
VZhuchok
17.07.2020, 22:38
Коллеги, подскажите. У меня в МТС1000DS версия Software 2216DU94. Здесь в теме такой не видел, по ссылкам ходил, смотрел - нету таких версий, для мтс во всяком случае. Это вообще имеет принципиальное значение?
В моем еепроме вот это написано: 28641041A IAW5AMHW610.2216DU94 5AMBF.
Причем у меня два еепрома с двух мтс мозгов и в этих цифробуквах они идентичны.
Тут фотку свечи зажигания выкладывали... У меня такие же на горизонтальном цилиндре. На вертикале норм. Тоже запах бенза есть, жрет 8-10 л.
Я вот подумал, может прошивка у меня не та!?
sergeyskorab
18.07.2020, 00:54
Дукати не про экономию топлива, по расходу я бы сказал вполне норм
VZhuchok
19.07.2020, 07:28
Ну я не только про расход Бенза. Я про его запах и черные свечи только на горизонтале. Вот, подумал, малоли чаво.
У меня же все мозги, которые были - все не родные. Потому и засомневался в прошивке.
zeprolet
09.08.2020, 04:33
Ну я не только про расход Бенза. Я про его запах и черные свечи только на горизонтале. Вот, подумал, малоли чаво.
У меня же все мозги, которые были - все не родные. Потому и засомневался в прошивке.
Так поставь нужную и успакойся)) переливает у тебя)
Ну я не только про расход Бенза. Я про его запах и черные свечи только на горизонтале. Вот, подумал, малоли чаво.
У меня же все мозги, которые были - все не родные. Потому и засомневался в прошивке.
Форсунки бы на стенде проверить не мешало? Чек не горит?
VZhuchok
12.08.2020, 12:27
Форсунки чистить возил, на цеховом диалекте сказали они прекрасны.
Собственно, в процессе выяснилось, что форсунки у меня болтались, а это не правильно. *♂️
Сейчас запах Бенза пропал, за всем остальным пока веду наблюдения на случай, если бабина тоже причастна.
Коллеги, а все же, прошивка мозга может быть причиной того, что богатит только один цилиндр?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot