JohnNik
02.04.2014, 22:13
Решил создать еще одну тему, чтобы не флудить в чужих.
Да, это не тюнинг, а скорее необходимый улучшайзинг.
На старом форуме обсуждали плохой свет штатной фары на Монстрах Галуцци.
Решения предлагались разные:
-лампы повышенной мощности (понятно, что вредно для оптики и увеличивает нагрузку на гену, но кого-то устраивает).
- поставить лампу типа philips (osram) blue vision|night vision| vision plus и т.п. стандартного номинала, и, как правило, более белого свечения. В принципе - самый бюджетный вариант улучшения, но загвоздка в том, что меняется скорее цвет. Да, визуально бело-голубое свечение выглядит круче, но оно не лучше. Плотность светового потока не увеличивается.
- ксенон (би-ксенон). Как правило используется какой-нибудь китайский комплект. Вообще он не предназначен для установки в рефлекторную фару, т.к. нельзя обеспечить четкую границу свет/тень и дело тут вовсе не в регулировках. Да, плотность потока будет выше, наезднику в сухую погоду будет видно все, но трудно придется в туман и пасмурную погоду с ксеноном в 5000-6000К - не видно нихрена. И встречных эта фара будет слепить и они могут врубить свой дальний в ответ...
Кстати, китайские ксеноновые лампы (те, что по 250-300р) - зло. От них страдает оптика (появляется белый налет на отражателе), поэтому лучше лампы использовать хотя бы корейские (600-900р).
Основная проблема нашей фары - рефлектор. Именно он не дает ничего улучшить без замены фары на что-то иное.
Например:
- "хрустальная" фара с прозрачным стеклом и структурированным отражателем. Немного улучшает положение дел, особенно в сочетании с нормальной лампой.
https://lh3.googleusercontent.com/-pa9m3E7AQxc/Us_zg4Si-tI/AAAAAAAAG5E/UZSUw_8Wx68/w370-h553-no/DSC06534.JPG
Вот сравнение: слева - пучок этой фары с волшебной лампой, справа- штатной со стандартной. Ближний свет:
https://lh6.googleusercontent.com/-XfmhcvbQZZE/UzwmqBgSx4I/AAAAAAAAG5w/S5sNd4l8Nu8/w737-h553-no/DSC00572.JPG
А вот дальний:
https://lh5.googleusercontent.com/-NytWJDGjibs/UzwmqYVkMdI/AAAAAAAAG5o/vI3FO6xIsTk/w737-h553-no/DSC00573.JPG
Пучок становится более равномерным и широким, особенно хорошо это заметно на темной лесной дороге.
Стоимость такой фары такая же, как и у стоковой на и-бэе.
- диодная фара TruckLite в 7 инчей с переходником в штатный корпус. Достаточно свежая идея.
http://armarium.org/u/2014/03/12/Fx6Oh1r.jpg
(13-й и Vaso уже используют)
Вот ее ближний свет:
http://armarium.org/u/2014/03/12/3XkAZK.jpg
Есть и линзованные варианты.
Интересно узнать и про другие варианты.
Кстати, как светит Валл-и (Koka) я не видел, а интересно.
Готовлю еще один вариант улучшайзинга. как сделаю - отпишусь.
Да, это не тюнинг, а скорее необходимый улучшайзинг.
На старом форуме обсуждали плохой свет штатной фары на Монстрах Галуцци.
Решения предлагались разные:
-лампы повышенной мощности (понятно, что вредно для оптики и увеличивает нагрузку на гену, но кого-то устраивает).
- поставить лампу типа philips (osram) blue vision|night vision| vision plus и т.п. стандартного номинала, и, как правило, более белого свечения. В принципе - самый бюджетный вариант улучшения, но загвоздка в том, что меняется скорее цвет. Да, визуально бело-голубое свечение выглядит круче, но оно не лучше. Плотность светового потока не увеличивается.
- ксенон (би-ксенон). Как правило используется какой-нибудь китайский комплект. Вообще он не предназначен для установки в рефлекторную фару, т.к. нельзя обеспечить четкую границу свет/тень и дело тут вовсе не в регулировках. Да, плотность потока будет выше, наезднику в сухую погоду будет видно все, но трудно придется в туман и пасмурную погоду с ксеноном в 5000-6000К - не видно нихрена. И встречных эта фара будет слепить и они могут врубить свой дальний в ответ...
Кстати, китайские ксеноновые лампы (те, что по 250-300р) - зло. От них страдает оптика (появляется белый налет на отражателе), поэтому лучше лампы использовать хотя бы корейские (600-900р).
Основная проблема нашей фары - рефлектор. Именно он не дает ничего улучшить без замены фары на что-то иное.
Например:
- "хрустальная" фара с прозрачным стеклом и структурированным отражателем. Немного улучшает положение дел, особенно в сочетании с нормальной лампой.
https://lh3.googleusercontent.com/-pa9m3E7AQxc/Us_zg4Si-tI/AAAAAAAAG5E/UZSUw_8Wx68/w370-h553-no/DSC06534.JPG
Вот сравнение: слева - пучок этой фары с волшебной лампой, справа- штатной со стандартной. Ближний свет:
https://lh6.googleusercontent.com/-XfmhcvbQZZE/UzwmqBgSx4I/AAAAAAAAG5w/S5sNd4l8Nu8/w737-h553-no/DSC00572.JPG
А вот дальний:
https://lh5.googleusercontent.com/-NytWJDGjibs/UzwmqYVkMdI/AAAAAAAAG5o/vI3FO6xIsTk/w737-h553-no/DSC00573.JPG
Пучок становится более равномерным и широким, особенно хорошо это заметно на темной лесной дороге.
Стоимость такой фары такая же, как и у стоковой на и-бэе.
- диодная фара TruckLite в 7 инчей с переходником в штатный корпус. Достаточно свежая идея.
http://armarium.org/u/2014/03/12/Fx6Oh1r.jpg
(13-й и Vaso уже используют)
Вот ее ближний свет:
http://armarium.org/u/2014/03/12/3XkAZK.jpg
Есть и линзованные варианты.
Интересно узнать и про другие варианты.
Кстати, как светит Валл-и (Koka) я не видел, а интересно.
Готовлю еще один вариант улучшайзинга. как сделаю - отпишусь.