PDA

Просмотр полной версии : M400 не заводиццо/нет зажигания


Dorifour
07.03.2020, 17:04
Други помогайте.
Сегодня выкатился, покатался минут 10-15 и мот заглох, когда поворачиваю ключ зажигания ничего не происходит, приборка не загорается, т.е. он обесточен, куда копать? Мот 2002 г.в.
Что делал:
1) мот не мыл, по лужам не ездил.
2) аккум заряжен, но напряжение не проверял, нет мультиметра.
3) плашку предохранителей перетряхнул под сиденьем, там все норм.
4) предохранитель справа от АКБ тоже норм.

Gross
07.03.2020, 17:21
Други помогайте.
Сегодня выкатился, покатался минут 10-15 и мот заглох, когда поворачиваю ключ зажигания ничего не происходит, приборка не загорается, т.е. он обесточен, куда копать? Мот 2002 г.в.
Что делал:
1) мот не мыл, по лужам не ездил.
2) аккум заряжен, но напряжение не проверял, нет мультиметра.
3) плашку предохранителей перетряхнул под сиденьем, там все норм.
4) предохранитель справа от АКБ тоже норм.

под баком слева (где левая нога) крепится масса к раме, у меня поржавело как то и отошла, проверь на всякий случай

MACARONE
08.03.2020, 09:20
Если РелеРегулятор сдохло, то ты мог ехать на аккумуляторе, пока не высадил его полностью.

Dorifour
08.03.2020, 11:33
Если РелеРегулятор сдохло, то ты мог ехать на аккумуляторе, пока не высадил его полностью.

Первым делом проверил клеммы и поставил аккум на зарядку. З.У. определило заряд на 75-100%, этот вариант отпадает.

dm600
08.03.2020, 12:51
Сними один поворотник,(или добеги до супермаркета-купи хоть отвёртку индикатор. Жизнь показывает,,что с ними проще.). Посмотри правый пульт и замок зажигания.


Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

Dorifour
08.03.2020, 13:15
Сними один поворотник,(или добеги до супермаркета-купи хоть отвёртку индикатор. Жизнь показывает,,что с ними проще.). Посмотри правый пульт и замок зажигания.


Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

Уже прикупил мультиметр) а что на правом пульте может быть?

dm600
08.03.2020, 13:22
Прозвони killswitch,(если после зимы не забыл про него(•‿•)но если не горят даже лампочки, то ищи глобально. Проверь жгут у руля с правой стороны, там если не очень уложено, перетирается. Начни с напруги на замке.


Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

Dorifour
08.03.2020, 14:51
Купил мультиметр, прозвонил предохранители, перегорел "мастер" на 30А.
После его замены все заработало.

RUB's
08.03.2020, 14:55
Господа, теряете хватку. Человек уже все сделал в четырехсотке, а про сжечь никто и не зашедеврил.

dm600
08.03.2020, 15:00
Купил мультиметр, прозвонил предохранители, перегорел "мастер" на 30А.

После его замены все заработало.[emoji106]

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk

AlekB
08.03.2020, 15:28
Dorifour,
и хрен с ним.

Добавлено через 1 минуту
Господа, теряете хватку. Человек уже все сделал в четырехсотке, а про сжечь никто и не зашедеврил.
Блин, ну ептель. :(

sirop
08.03.2020, 20:10
Купил мультиметр, прозвонил предохранители, перегорел "мастер" на 30А.
После его замены все заработало.

Мастера 30А просто так не горят!Помню у меня на старом TLR такая хрень была,после того как сгорел третий предохранитель за два месяца,стал проводку проверять,оказалось что жгут идущий на замок зажигания был скреплен стяжками с тросами газа и при максимальном повороте руля направо стал перетираться,причем перетерся не снаружи а под общей оплеткой,искал не долго так как обратил внимание что коротыш приходил сразу во время излишнего поворота руля,так что думаю что тебе не лишним будет просмотреть проводку.

Dorifour
08.03.2020, 21:10
Мастера 30А просто так не горят!Помню у меня на старом TLR такая хрень была,после того как сгорел третий предохранитель за два месяца,стал проводку проверять,оказалось что жгут идущий на замок зажигания был скреплен стяжками с тросами газа и при максимальном повороте руля направо стал перетираться,причем перетерся не снаружи а под общей оплеткой,искал не долго так как обратил внимание что коротыш приходил сразу во время излишнего поворота руля,так что думаю что тебе не лишним будет просмотреть проводку.

Спасибо, проводкой действительно надо заняться.