PDA

Просмотр полной версии : Двигатель от м600 на м400


Dorifour
11.03.2020, 13:32
Коллеги, чисто из любопытства вопрос.

Можно ли поставить двигун от м600 на м400, тупо сняв один, и поставив другой, без допиливания, платформа вроде как одна, может кто-то уже занимался подобным?

WAV
11.03.2020, 13:33
можно хоть литр, главное топливную и проводку с мозгами иметь

MAZaic
11.03.2020, 14:58
А потом 600 разогнать до 800. Если я не ошибаюсь, на монстрах с впрысковыми моторами десмодуо (1 свеча) и железным баком все будет плаг энд плей. Ну разве что мозги надо будет все равно настроить.
дядька Оберон делал подобное.

karse
11.03.2020, 15:18
А потом, через пару сезонов и 800 заменить на 900!

Rocknrolla!
11.03.2020, 15:56
Такой хернёй на импрезе страдал. 1,6АКПП -> 2,0АКПП - > 2.0Турбо АКПП - > 2.0Турбо Меха.

И скажу коротко: Нуегонахер))

Из плюсов: выучишь устройство и все тонкости подопытного.

dm600
12.03.2020, 00:42
600 только карбюраторные, без мозгов, в карбюраторе жиклеры нужно смотреть. Инжектор пошел 620 с 2002 года.

sergeyskorab
12.03.2020, 03:59
А потом, через пару сезонов и 800 заменить на 900!

И некоторые еще консоль ставят на чесотку, это не шутка.
Перед всеми этими манипуляциями, в т.ч. с мотором, рекомендуется проконсультироваться у психиатра.)

Бобр
12.03.2020, 11:57
В зависимости от года и ревизии список железок на замену будет меняться. 800-й воткнуть будет проще - там железо во многом то же самое. 900/1000 отличаются сильнее - впуск(манифолды)/выпуск(коллектор) другие, маятник, подвеска тоже. Мозги опять же, а они тоже от ревизии к ревизии имеют не только прошивку другую, но и конструктив. Если идейно заморачиваешься, то велкам. Если думаешь, что сэкономишь - лучше не надо.

Для справки - сам делаю плюс-минус то же самое: 900-й инжекторный мотор в раме от самой последней 400-ки. Там от чесотки остаётся немного)