Просмотр полной версии : Multistrada V4
Давно слежу за мультиками и все больше задумываюсь о потребности в таком аппарате ради путешествий выходного дня, особенно после того как получилось пару дней покататься по подмосковью с банкой соленых огурцов к кофоре.
Но с новостью о в4 мой интерес прямо таки воспылал с новой силой. Казалось бы, чему удивляться? Не могли же дукати не воткунуть такой движок куда только можно, разве что не будет велосипеда с в4.
Ну а тут, как раз кстати, нормальные шпионские фоточки. Мне уже нравится, будет топчик!
TJrLU8WvGr8
https://sun9-43.userapi.com/c857136/v857136873/11e82a/3w9YB8860LE.jpg
https://sun9-28.userapi.com/c858324/v858324873/1a3965/_OLax1UFupA.jpg
https://sun9-40.userapi.com/c206520/v206520873/a5e49/QvP544CdHZg.jpg
https://bikepost.ru/blog/ducati/89853/SHpionskie-foto-Ducati-V4-Multistrada-2021.html
ИМХО, мощность в 200 л.с. для таких аппаратов слишком велика.
ИМХО, мощность в 200 л.с. для таких аппаратов слишком велика.
с чего? в 1260 вроде 165, добавить есть куда) думаю, будет оч круто)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ИМХО, мощность в 200 л.с. для таких аппаратов слишком велика.
ну до этого водяные мультики были по 150-160лс. почти на уровне сбк.
так что тут думаю тот же кейс. к тому же дукате делала большую ставку на новые мульты в свое время. эдакий спорт поставленный на большие подвески - мотик для всех, вощем
sergeyskorab
15.03.2020, 09:53
Какая-то нездоровая тенденция наметилась у Дукати, избыточная мощность (для гражданского применения) и видимо избыточная стоимость обслуживания, делающая эту поистине народную марку все менее привлекательной для широких масс трудящихся. Плхоже маркетологи, в очередной раз, решили надежно присесть в лужу.
Никогда такого не было, и вот опять:)
Добавлено через 33 секунды
Как айфоны, бля:D
ZlobniyYoughurt
15.03.2020, 10:40
sergeyskorab, Сергей, сдается мне, Вы не совсем понимаете позиционирование Ducati
sergeyskorab, они говорят, что этот мульт не заменит существующий, а дополнит линейку и встанет между 950 и 1260.
с чего? в 1260 вроде 165, добавить есть куда) думаю, будет оч круто)
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkПотому что у мульта выше центр тяжести и весь этот цирк с л.с. будет подавляться трекшеном с антивилли...
Л.с. нужны для достижения максималки, но нахрена она нужна мульту с это капотировкой - тупик.
Доп. вес силового агрегата, опять же.
Для того, чтобы понять, нужно поездить на мульте с 150-160л.с. в полную дырку
1260двт и 2 цилиндра - оптимум. Тяги достаточно, мощности в избытке. Можно по чуть-чуть наращивать объем и продолжать эту линию ещё лет 10...
Не думаю, что будет 200 сил. Предположу, что настроят на 180 в момента и расход топлива. Будет этакий суперэдвэнчер на максималках - самый мощный и снаряжений среди спорттуристов на длинных подвесках.
Ну и кто занет, какие у дукати планы на развитие мультика 1200. ПОвыпускают пару лет и сузят модельный ряд до маленького мульта и мультидуры.
Tony Ice
16.03.2020, 11:08
с чего? в 1260 вроде 165, добавить есть куда) думаю, будет оч круто)
Это как метровый хер: понтово, но толку мало. Но все завидуют!
Ari Gold
16.03.2020, 11:17
На Pikes Peak имеет только смысл ставить V4. Для путешествий и 1260 дохера. 950 идеально для путешествий. Мощности хватает, жрет меньше (рэнж больше). Вес тоже под вопросом с V4. Хотя файтер легкий по итогу, но вроде как тяжелее предшественника на 13 кг. Посмотрим...
Это как метровый хер: понтово, но толку мало. Но все завидуют!
не знаю, чем ты так ценишь метровый хер, от мощности мульта есть толк)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Потому что у мульта выше центр тяжести и весь этот цирк с л.с. будет подавляться трекшеном с антивилли...
Л.с. нужны для достижения максималки, но нахрена она нужна мульту с это капотировкой - тупик.
Доп. вес силового агрегата, опять же.
Для того, чтобы понять, нужно поездить на мульте с 150-160л.с. в полную дырку
1260двт и 2 цилиндра - оптимум. Тяги достаточно, мощности в избытке. Можно по чуть-чуть наращивать объем и продолжать эту линию ещё лет 10...
катал на 1260 - это ахуенно) с правильными настройками наверное можно и еще добавлять)
когда-то тройку лошадей считалось понтовым запрягать)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Tony Ice
16.03.2020, 11:56
не знаю, чем ты так ценишь метровый хер, от мощности мульта есть толк)
Подвески слишком длинноходные для такого мотора, в полный газ морда разгружается дай боже
200+ на нем долго не поедешь-его воблит (у меня кофр задний стоит) и расход дай боже
мотоцикл отличный и на что его менять-я не могу придумать, но 200 лс ему не нужно
ZlobniyYoughurt
16.03.2020, 13:48
А чего, Мульт 1260 заметно прям лучше 1200 15+?
А чего, Мульт 1260 заметно прям лучше 1200 15+?
мотор 1260 заметно лучше
и на новых мультах лучше с аэродинамикой, его не разгружает сильно, как предыдущий
как по мне, так мощности много лишней не бывает, думаю сделают ви-фор сил 180
joeblood
16.03.2020, 14:53
Тогда уж надо и винглеты прилепить как на Стрите, чтобы передок прижимался лучше! )
А чего, Мульт 1260 заметно прям лучше 1200 15+?
мотор 1260 заметно лучше
и на новых мультах лучше с аэродинамикой, его не разгружает сильно, как предыдущий
как по мне, так мощности много лишней не бывает, думаю сделают ви-фор сил 180
И чем же отличается 1200 (15+) от 1260 в плане аэродинамики? Ну или наоборот
https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/8224786/8224786_original.jpg
мульт и аэродинамика:troll:
И чем же отличается 1200 (15+) от 1260 в плане аэродинамики? Ну или наоборот
про аэродинамику я писал про старый кузов, тот что до 15 года был
там после 160 начинался воблинг, но новом кузове спокойно едется 200
Tony Ice
16.03.2020, 16:05
про аэродинамику я писал про старый кузов, тот что до 15 года был
там после 160 начинался воблинг, но новом кузове спокойно едется 200
у меня уже 15 год с DVT
На мой взгляд тоже отличий с 1260 кроме приборки, 60 кубов и квикшифтера больше нет. Платить за это вторую цену мотоцикла-не вижу смысла
200+ он едет, но долго ехать на такой скорости некомфортно, это не спорттурист, как ни крути
Без кофров комфортно до 240 даже на моем древнем пайкспике
Подвески слишком длинноходные для такого мотора, в полный газ морда разгружается дай боже
200+ на нем долго не поедешь-его воблит (у меня кофр задний стоит) и расход дай боже
мотоцикл отличный и на что его менять-я не могу придумать, но 200 лс ему не нужно
да, первые три передачи даже с пассажиром морда болтается в воздухе, но это же кайф) хорошо, когда есть выбор) можно ведь включить урбан или дождь, будешь ехать аккуратно) но нахер надо)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Без кофров комфортно до 240 даже на моем древнем пайкспике
Никогда не замечал воблинга на Мульте, даже с загруженным топкейсом.
200 вообще очень комфортно ехать. Оптимальная скорость для Мульта.
Интересно из-за кризиса они остановят разработку В4?! Покажут ли новый мульт на EICMA 2020?!
Я бы ее уже на мото гп выпустил, все равно виртуально провести хотят, чоб не сделать моды как гта и не пустить обычных юзеров:)
Никогда не замечал воблинга на Мульте, даже с загруженным топкейсом.
200 вообще очень комфортно ехать. Оптимальная скорость для Мульта.
Интересно из-за кризиса они остановят разработку В4?! Покажут ли новый мульт на EICMA 2020?!
На грунт съезди. Продубась. Возможно сильно будешь удивлен.
На грунт съезди. Продубась. Возможно сильно будешь удивлен.
Мультистрада не для грунта. Во всяком случае обычная.)
кстати, заетил тут -
виртуальными херами меряться значительно проще :))
кстати, заетил тут -
виртуальными херами меряться значительно проще :))
32
https://www.meme-arsenal.com/memes/b22e67bca0756432f097492cfb442202.jpg
Ari Gold
07.06.2020, 13:21
Никогда не замечал воблинга на Мульте, даже с загруженным топкейсом.
200 вообще очень комфортно ехать. Оптимальная скорость для Мульта.
Интересно из-за кризиса они остановят разработку В4?! Покажут ли новый мульт на EICMA 2020?!
200 потолок. Но центральный не родной. Дальше вобла.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Tony Ice
08.06.2020, 11:03
Вобла с родным задним кофром начинается со 180, к 230 может воблить так, что кирпичи из штанов вылетают
Ari Gold
12.06.2020, 16:19
Вобла с родным задним кофром начинается со 180, к 230 может воблить так, что кирпичи из штанов вылетают
Я поэтому снял и кайфую )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200612/48f8f819c44406af99339d12d31fd67a.jpg
https://www.1000ps.ch/modellnews-3006968-ducati-multistrada-v4-erlkoenig-2021
https://images.1000ps.net/b-f_W3006968-ducati-multistrada-v4-erlkoenig-2021-637292828729725012.jpg
https://www.motorrad-bilder.at/slideshows/291/018968/1000PS-DucatiMultistradaV4004.jpg
sergeyskorab
04.07.2020, 18:40
А почему без крылышек? )
Очень неплохо, видимо дообкатывают мультидуру или просто не хотят больше светить констоль как на первом видео.
Интересно как доделают переднюю часть с радаром, на бмв и ктм это выглядит на 3+. Предположу что будет примерно так же как на прототипе, но к рестайлу через 2 года допилят технологию и переставят радар в фары или типа того.
https://www.1000ps.ch/modellnews-3006968-ducati-multistrada-v4-erlkoenig-2021
https://images.1000ps.net/b-f_W3006968-ducati-multistrada-v4-erlkoenig-2021-637292828729725012.jpg
https://www.motorrad-bilder.at/slideshows/291/018968/1000PS-DucatiMultistradaV4004.jpg
МОТОБОТАМИ СПАЛИЛСЯ!!!!1111:neo:
Tony Ice
06.07.2020, 14:16
очень жаркий мопед будет, воздуховод прямо в колени
и центр тяжести, видимо, будет выше
вспоминаю vfr800 2009 года, туннель на маршала жукова и температуру мотора 105 градусов
Да не факт, воздух вбок уводится, да и печь должно поменьше старой гали)
У меня на гипере в городе 105-110, и ничего, могу даже в шортах ездить, в отличии от 996 с его боевыми 80-90 градусами
https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/ducati-multistrada-v4/
Еще фото с вашим любимым ящиком для мороженого https://motomais.motosport.com.pt/noticias/ducati-multistrada-v4-quase-pronta-para-producao/
https://motomais.motosport.com.pt/wp-content/uploads/2020/07/ducati-multistrada-v4-spyshot-road-test-1.jpg
Ляль в работе:new_russian:
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/crash.net/visordown.com/styles/v2_large/s3/field/image/2021_Ducati_Multistrada_V4_S_Confirmed_with_Spy_Ph otos_-4.jpg?itok=j_t2LD7g
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/crash.net/visordown.com/styles/large/s3/2021_Ducati_Multistrada_V4_S_Confirmed_with_Spy_Ph otos_-2.jpg?itok=NP1Rs3Pq
https://www.visordown.com/news/new-bikes/ducati-multistrada-v4-spotted-out-wilderness
Готов спорить, что мономаятник убрали после первого палева и до презентации нам будут сливать только мультидуру.
joeblood
06.10.2020, 16:10
запустили в производство?
https://www.instagram.com/p/CGAFRehIrXz/?igshid=7hxzg4975zte
запустили в производство?
https://www.instagram.com/p/CGAFRehIrXz/?igshid=7hxzg4975zte
Приколько сейчас - на дизайне можно вообще экономить_- в масочку нарядил и продавай_))_:nhl2:
Готов спорить, что мономаятник убрали после первого палева и до презентации нам будут сливать только мультидуру.
Не удивлюсь если консоли не будет. Дукати идет по пути "юзерфрендли"... и консоль на турэндуре плохо вписывается в эту философию. На стерео снять колесо в дороге проще, это легко сделать в одиночку, маятник не пилит цепью, проще (условно) тянуть цепь, стерео легче с сохранением жесткости, можно поменять подшипники ступицы даже в дороге.
Все зависит от того какую стратегию будет вести компания.
маятник не пилит цепью,
Чиго????? Фотки показать? #ибошиттольковпуть
в 21-м веке все еще искать непролазное говно, чтобы въехать в него на моте за 2.5млн...
retrosuperturbo
07.10.2020, 16:51
в 21-м веке все еще искать непролазное говно, чтобы въехать в него на моте за 2.5млн...
Чиго????? Фотки показать? #ибошиттольковпуть
:))
Пишут, что озвучили 170 коней.
retrosuperturbo, ну че ты? Нормально же общались. Прост, канешн признаю косяк. За собой. Мультидуру использую по назначению, ну стараюсь. По крайней мере.
в 21-м веке все еще искать непролазное говно, чтобы въехать в него на моте за 2.5млн...
В непролазном говне этот мот за 2,5 ляма так и останется на веки, не катают туда на таких, ну куда с 250кг мотом лезть? Так, понты:troll:
Чиго????? Фотки показать? #ибошиттольковпуть
Ну я про сферическое стерео в вакууме. Понятно что ВАГ не даст бедным дилерам остаться без еды. Надежные мотики остались в 00-х (и это не только про дукати).
Добавлено через 16 минут
Кстати, интересно, для десмо надо будет как на гале в4 снимать всё кроме рамы? Вангую цену у офф дилеров ~150-200к.руб. ЛОЛ
Надеюсь помпа будет нового образца, а не то дерьмо которое ставили до 2020г.
Sergio92
08.10.2020, 12:33
Намекают про межсервисный интервал (десмо) раз в 60 ткм
Намекают про межсервисный интервал (десмо) раз в 60 ткм
Доктор: Принимайте это лекарство до конца своей жизни.
Пациент: Доктор, но тут же написано не более 2х недель!!!
Доктор: А я как сказал?
Пишут, что озвучили 170 коней.
Значит должны насыпать много тяги снизу.
Значит должны насыпать много тяги снизу.
У мульта тяги внизу полно, просто низ начинается с 4000 оборотов.
Димитрий
08.10.2020, 20:30
Что там с размерами? - инфы не было?
У мульта тяги внизу полно, просто низ начинается с 4000 оборотов.
Так я про V4)
Jack Sparrow
08.10.2020, 21:35
Намекают про межсервисный интервал (десмо) раз в 60 ткм
К 60К км как раз гарантийный срок кончится и мотор будет готов отъебнуть.
Зачем обязывать клиента делать десмо, когда можно продать новый мотоцикл?!
К 60К км как раз гарантийный срок кончится и мотор будет готов отъебнуть.
Зачем обязывать клиента делать десмо, когда можно продать новый мотоцикл?!
к 60т.км умирающий мотор будет не единственной разваливающейся частью в этом мотоцикле, да и по лучшим традициям новых моделей нужно ждать рестайл что бы не страдать так сильно.
https://www.ducati.com/ww/en/bikes/multistrada/v4-granturismo
Добавлено через 44 секунды
https://www.ducati.com/ww/en/bikes/multistrada/v4-granturismo
Момента стало меньше, а сил - не сильно больше)
https://www.ducati.com/ww/en/bikes/multistrada/v4-granturismo
Добавлено через 44 секунды
Момента стало меньше, а сил - не сильно больше)Экологии больше прикрутили)
Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk
Экологии больше прикрутили)
Отправлено с моего Mi 9 SE через Tapatalk
Я думал, что объём будет больше)
Jack Sparrow
15.10.2020, 16:23
к 60т.км умирающий мотор будет не единственной разваливающейся частью в этом мотоцикле, да и по лучшим традициям новых моделей нужно ждать рестайл что бы не страдать так сильно.
Т.е. к этому пробегу там уже много чего отыбнёт?
Настоящий дукате! Надо брать! :D
Jack Sparrow
15.10.2020, 22:02
Как так?
Тогда это не настоящий дукати.
joeblood
16.10.2020, 09:22
Дукати без десмосервиса - это ж идеально! )) И масло по рекомендации менять можно раз в два года )
десмодром - яблоко раздора между клиентом и сервисами:)
Учитывая современные материалы, использовать этот сложный привод (десмо) сегодня нет никакого смысла, только страх у будущих покупателей за его дороговизну в обслуживании. Особенно на туристический мотоциклах.
Теперь на Мультистраде нет ни ремней, ни двт, ни десмо - это идеально для будущих клиентов и абсолютно правильный ход от Ducati.
chemicalbro
16.10.2020, 10:28
Был Дукати - стал СуДзуке... Это как новый Гелик без переднего неразрезного моста!
Хотел написать, что рис ушёл из плова, потом подумал и понял что наоборот - рис пришёл в макароны.
Я рад, прям то что надо. Кому нужен хай перформансе энд херритэйдже могут взять галю или файтер со всеми классическими свистелками и переделками. Ну или вообще, можно взять циклопа и чувствовать себя настоящим сэром.
Старые дрова не принесут денег и известности такой марке как дукати, не дадут ей очков в войне с ХХХ и дургими производителям. Дукати могло бы продолжить петсовать олдскул, но тогда количество продаж осталось бы на уровне мв агусты.
Все достижения и результаты имеют свой срок годности, и по многим, всеми любимым фишкам, он прошел. Мне хочется, чтоб дукати были на острие рынка, все так же выпуская производительные экзотические мотики даже в 21 веке
Учитывая современные материалы, использовать этот сложный привод (десмо) сегодня нет никакого смысла, только страх у будущих покупателей за его дороговизну в обслуживании. Особенно на туристический мотоциклах.
Теперь на Мультистраде нет ни ремней, ни двт, ни десмо - это идеально для будущих клиентов и абсолютно правильный ход от Ducati.
... информация из проверенных источников!!!
спасибо!!! Наконец-то .... доступно ... простым языком: Почему не нужно покупать Ducati ... а столько лет убеждали в обратном!
Да ваг это удачно проделал с порше получится и с дукати, выпустили кайен а потом и панамеру, никаких оппозитов и полная унификация с узлами ауди, сорвали джекпот и продолжают выпускать нормальные 911. У дукати мульт самый продаваемый мотик - кайен в своём сегменте.
MAZaic, а что тут экзотического? Наоборот, они пришли в итоге к тем же технологиям, которые другие производители уже откатали десятилетия.
Посмотрим, как у них первый блин выйдет.
chemicalbro
16.10.2020, 12:11
Да ваг это удачно проделал с порше получится и с дукати, выпустили кайен а потом и панамеру, никаких оппозитов и полная унификация с узлами ауди, сорвали джекпот и продолжают выпускать нормальные 911. У дукати мульт самый продаваемый мотик - кайен в своём сегменте.
Лет через пять: отколупав шильдик Дукати - найдем под ним значок VW...
P.S. Куплю S4RS Tricolore в стоке с минимальным пробегом. ДОРОГО.
Лет через пять: отколупав шильдик Дукати - найдем под ним значок VW...
P.S. Куплю S4RS Tricolore в стоке с минимальным пробегом. ДОРОГО.
У Faaba есть
MAZaic, а что тут экзотического? Наоборот, они пришли в итоге к тем же технологиям, которые другие производители уже откатали десятилетия.
Посмотрим, как у них первый блин выйдет.
Экзотика будет во флагманских моделях – галя и файтер. Кассу же будут делать обычные мотики, для людей попроще. Тот же 821, 797 или 400/800 скрамблер
MAZaic, теперь интрига - как скоро десмо уберут и в кассовых моделях.
chemicalbro
16.10.2020, 12:51
У Faaba есть
а он продаёт?
а он продаёт?
Спроси, у него ещё десятка R триколор есть, новая в доме.
MAZaic, теперь интрига - как скоро десмо уберут и в кассовых моделях.
Когда на электро перейдём, а то на консерваторах далеко не уедешь;)
как мне нравится всегда моментальный процесс переобувки))))
учитывая что необходимость десмы вообще всегда была сомнительная для меня, на всех мотоциклах кроме спортов, дукатисты всегда топили за то что это изюминка дукати и вообще без него жизнь не та))) при этом никто не мог мне ответить на вопрос зачем он сделан на монстрах и прочих)))) а тут вуаля... и разум взял свое)))
Когда на электро перейдём, а то на консерваторах далеко не уедешь;)
Так есть же уже велосипеды. А электродукаты будут обязательно, рано или поздно
Да ваг это удачно проделал с порше получится и с дукати, выпустили кайен а потом и панамеру, никаких оппозитов и полная унификация с узлами ауди, сорвали джекпот и продолжают выпускать нормальные 911. У дукати мульт самый продаваемый мотик - кайен в своём сегменте.
*неразборчиво грустно звенит по-дукатьевски*
Ducaudi AV4
И все равно купят.
Спроси меня: нужено ли мне сухое сцепло или птичья клетка? Да нахер не сдались!
Но что раздражает так это система - купил мотоцикл за хулиард... И потом к нему всё докупаешь!
Скоро как в МБ будет. Покупаешь шильдик, потом дополнительно климат, камеры, мультимедиа, цвет, панели, ремни безопасности и тд...
Jack Sparrow
16.10.2020, 16:57
А зачем такие страдания, если есть BMW? :troll:
Jack Sparrow, чтобы из ХХХ сделать мотоцикл, надо к нему докупить Дукати и сжечь на*** ХХХ.
Когда уже решил, что выстрадал дукати, но оказалось, что еще страдать и страдать:)
Чёт не дотянули до хонды, там робот с двумя сцепами и кардан с консолью есть.
Когда уже решил, что выстрадал дукати, но оказалось, что еще страдать и страдать:)
3 месяца жаба душила подноги купить... Сегодня только победил!))
3 месяца жаба душила подноги купить... Сегодня только победил!))
Все стареем, Альберт:(
3 месяца жаба душила подноги купить... Сегодня только победил!))
Что с ними не так?
Подножки не той системы? Используй напильник!
http://www.doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17877&stc=1&d=1602875124
AlekB, у SFV4 все не то!
Особенно с ценами! Простые как 2 копейки подноги стоят от 1000€... Выхлоп от 1600. Антитела 400.
Пиздец просто.
AlekB, у SFV4 все не то!
Особенно с ценами! Простые как 2 копейки подноги стоят от 1000€... Выхлоп от 1600. Антитела 400.
Пиздец просто.
На рестайловый м1200 такие же цены.
Italiano Vero
Фестиваль «Боль» в отдельно взятом форуме.
На рестайловый м1200 такие же цены.
Italiano Vero
Это не так. Слипон можно купить от 160$, термики за 600.
Подноги на монстре вместе с кронштейном меняются. А на СФ простые, как на Гале. А на Галю я покупал Ртзому за 120€...
Я же говорю, только решишь, что выстрадал...:D
Коммент в мотомоскве улыбнул
так и до гидрокомпенсаторов дойдут ещё лет через тридцать!
Дукати ответили на вопросы дукатистов по МТСВ4
V4 GRANTURISMO
Q&A
1) Will the V4 Granturismo equip the new Multistrada V4?
Yes, the V4 Granturismo engine will equip the new Multistrada V4 that will be unveiled
on 4/11/2021
2) What’s the reason that moved Ducati to have a V4 engine on a travel enduro motorcycle
like the Multistrada?
Ducati R&D made many evaluations when they had to define the engine layout for the 4th
generation of Multistrada and the final result is that the V4 layout is the ideal layout for a
travel enduro bike in terms of balance between performance, smoothness, regularity at
low rpm, compact dimensions and low weight.
3) Is the complete Multistrada family going to be equipped only by 4 cylinder engines?
No, the Multistrada family will include V2 and V4 models, as it is currently for the
Panigale family.
4) Why did Ducati moved from desmodromic valvetrain to spring valvetrain?
Our initial target was to increase considerably maintenance service intervals, especially
valve clearance check intervals, in order to reduce the maintenance costs and the
frequency for maintenance stops. Another benefit that comes from the spring valvetrain
is to increase engine regularity at low rpm, that was one of the key target in developing
the V4 Granturismo.
5) Is Ducati going to leave the desmodromic valvetrain at all in the future?
No, it’s not. The desmodromic valvetrain remains the best solutions for sports or racing
engines, where the engine most common working conditions are at high revs and high
loads.
6) Why won’t Multistrada V4 feature the Desmosedici Stradale engine?
The missions and the conditions of use of a Panigale and a Multistrada are completely
different and the two different engines are the best solutions for each one of them.
7) Is valvetrain the only difference between Desmosedici Stradale and V4 Granturismo?
No, it’s not. While the V4 Granturismo shares its overall layout together with precise
technical choices with the Desmosedici Stradale, it has also been designed and developed
specifically to perfectly combine Ducati sportiness with great capability and versatility.
8) Why doesn’t V4 Granturismo deliver 200 hp or more?
It wouldn’t make any sense to have a racing engine with more than 200 hp on a
motorcycle like the Multistrada V4. 170 hp is the perfect balance for an engine that has to
be smooth, confidence-inspiring and enjoyable in urban, touring or off-road conditions
and, at the same time, thrilling and exciting when you want to have your sporty ride on a
twisty mountain road.
9) Will this V4 Granturismo be noisy? Will it be Tirolo recent regulation-compliant?
The Multistrada V4 that features the V4 Granturismo engine is homologated in
compliance with the Euro 5 emission and noise regulations like all the other Ducati new
models Ducati will sell in Europe from 2021. The exhaust of this specific model has been
developed to take more than in previous Multistrada generations into account the needs
of the travel customer. For this reason the sound level is generally less prominent thanother Ducati models. This results also, as a side benefit, to a reduced sound emission
when tested in neutral gear like some regions are doing, like Tirolo for example. In this
particular test the sound emission is below 95 dBA.
10) How does V4 Granturismo performs if compared with the BMW GS 1250 engine?
The V4 Granturismo features extreme smoothness at low rpm and it’s round and
confidence-inspiring. At the same time the torque at rear wheel is always plentiful, and,
when it revs at mid to high rpm, it gets thrilling and Ducati 100%.
11) What’s exactly the maintenance plan of the new V4 Granturismo?
Valve clearance check service (valve clearance check, spark plug replacement, etc.):
60.000km
Oil service (oil change, oil filter change, air filter check, etc): 15.000 km / 2 years
Annual service (only safety check): 1 year
Take into account the fact that the spring valvetrain not only increases the service
interval but make the time needed for the service shorter.
12) How has it been possible to increase the valve clearance check service interval up to
60.000 km?
This result has been obtained thanks to the in-depth expertise Ducati acquired in the use
of materials, treatments and technical solutions developed around the Desmodromic
system. All this, applied to a spring valve return system which stresses less the
components if compared to the Desmo, brought to set an outstanding milestone never
set before by a motorcycle engine.
13) How has it been possible to increase the oil service up to 2 years (vs 1 year as it is
currently)?
A dedicated design of the engine and the range of use of the vehicle alllowed us to
increase the oil service up to 2 years, an increase that has been validated during the long
development tests.
14) What’s the level of fuel consumption of the V4 Granturismo engine?
The engine is an high performing engine with 170 hp, so the level of consumption is
adequate but, thanks to the long development activity and to its specificities, lower than
the Desmosedici Stradale’s one.
Furthermore the new Multistrada V4 will have an increased fuel tank compared ti
Multistrada 1260 to guarantee a good range.
15) What’s the level of heat generated by the V4 Granturismo engine?
The V4 Granturismo is generally thermally comfortable in any condition, thanks to the
long specific development in terms of thermal insulation, aerodynamics and exhaust
system layout into new Multistrada V4 vehicle. Furthermore the rear cylinder idle
deactivation system reduces drastically the engine heat delivery below the seat during
static riding, especially during stops at street light.
Abo-jan, одного вопроса не хватает: на каких других моделях планируется применять аналогичный клапанный механизм?
iamdude, 5) Is Ducati going to leave the desmodromic valvetrain at all in the future?
No, it’s not. The desmodromic valvetrain remains the best solutions for sports or racing
engines, where the engine most common working conditions are at high revs and high
loads.
11) What’s exactly the maintenance plan of the new V4 Granturismo?
Valve clearance check service (valve clearance check, spark plug replacement, etc.):
60.000km
Oil service (oil change, oil filter change, air filter check, etc): 15.000 km / 2 years
Annual service (only safety check): 1 year
Take into account the fact that the spring valvetrain not only increases the service
interval but make the time needed for the service shorter.
Кек, будем гудрон отскребать от мотора как в бнв-лонглайв, осталось только турбину поставить для логического завершения.
CaHbI4, это другой вопрос.
https://i.ibb.co/tpDfDSr/IMG-20201103-WA0025.jpg (https://ibb.co/XxtBt9R)
https://cs8.pikabu.ru/avatars/1293/x1293993-1551578829.png
маятник спрятали
Началось....
https://d.radikal.ru/d17/2011/d6/62b6788d4181.png (http://www.radikal.ru)
Смотрю онлайн, испытываю рвотные позывы... Есть еще такие же?
Добавлено через 34 секунды
Триумф 900, не? Другие идеи?)
Ну пока скучаю, по мультидуре. Своей. До неё 10тк. Дальше будет видно
Досмотрел, цену не озвучили, шоу ваще не зашло
дык вроде каждый эпизод по отдельной модели снят, не?
joeblood
04.11.2020, 21:29
мда, впечатления спорные.. Дизайн не зашел - смесь тайгера и мелкого гуся.
Sergio92
04.11.2020, 21:29
https://ibb.co/c3zLbTn
Что однозначно нравится, это поворотники находятся не на гардах. И навигация в приборе. Пока дальше хз.
Кажется мой пайкс пик 2014 должен подорожать после такого.
willis, он и так лидер забега.
Свершилось.
https://youtu.be/Cx_WiQFjvn4
Свершилось.
https://youtu.be/Cx_WiQFjvn4
Да мы уже все успели обсудить
дык вроде каждый эпизод по отдельной модели снят, не?
Как это, был в product range описано все. И даже комплектации выкатили, мол: essential, travel, travel + radar, dynamic и все в куче. Ну как-то так...
Мультидуру пусть покажут. Что бы я убедился, что моя- это то что надо. И пох на пробег и возраст. Но это не точно.
Мультидуру пусть покажут. Что бы я убедился, что моя- это то что надо. И пох на пробег и возраст. Но это не точно.
Кажется теперь только комплектации будут, берёшь эту на спицах и чемоданами, вот вот тебе и дура, клиренс большой, можно сидуху высокую поставить...
Интересно, сколько мощности будет после раздушки?
Кажется теперь только комплектации будут, берёшь эту на спицах и чемоданами, вот вот тебе и дура, клиренс большой, можно сидуху высокую поставить...
Виталь, а хода подвески, а бак, а руль..... хнык, Хнык-хнык...
Виталь, а хода подвески, а бак, а руль..... хнык, Хнык-хнык...
Бак 22 литра вроде, если экономный на долго хватит)
170 задний балон, для девочек
170 задний балон, для девочек
Зови меня девочкой. :facepalm:
MACARONE
05.11.2020, 06:28
Откровенно - ни одна мультистрада же не вызывала вау-эффекта. Циклоп, срущая утка и тд (у третьей не помню погоняло). К каждому нужно было стерпеться, слюбиться.
Этот не сказать, что уродливей предыдущего.
А еще есть модные винглеты и жабры.
Кстати тема двух радаров раскрыта? В чем их функционал (особенно заднего).
https://b.radikal.ru/b28/2011/ce/bd4940d1007e.jpg (http://www.radikal.ru)
Откровенно - ни одна мультистрада же не вызывала вау-эффекта. Циклоп, срущая утка и тд (у третьей не помню погоняло). К каждому нужно было стерпеться, слюбиться.
Этот не сказать, что уродливей предыдущего.
А еще есть модные винглеты и жабры.
Кстати тема двух радаров раскрыта? В чем их функционал (особенно заднего).
https://b.radikal.ru/b28/2011/ce/bd4940d1007e.jpg (http://www.radikal.ru)
Задний радар как и на машине ассистент слепых зон
joeblood
05.11.2020, 08:15
Откровенно - ни одна мультистрада же не вызывала вау-эффекта. Циклоп, срущая утка и тд (у третьей не помню погоняло). К каждому нужно было стерпеться, слюбиться.
Этот не сказать, что уродливей предыдущего.
А еще есть модные винглеты и жабры.
Кстати тема двух радаров раскрыта? В чем их функционал (особенно заднего).
https://b.radikal.ru/b28/2011/ce/bd4940d1007e.jpg (http://www.radikal.ru)
Дизайн предыдущих поколений намного гармоничней был. А тут нагромождение какое-то несочитающихся элементов. Страшный подрамник и седло от гуся влепили. Винглеты это вообще пз*ц, зачем они здесь. И цвет более или менее только в версии Sport (как раз на этом фото).
А задний радар здесь для контроля слепых зон, на зеркалах заднего вида есть лампочки-индикаторы, которые загораются.
Мне не нравится. Торс массивный, а жопа тощая.
MACARONE
05.11.2020, 08:58
https://b.radikal.ru/b43/2011/65/e85f1daea50b.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d04/2011/f8/9845abe8ecca.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c29/2011/5d/2a3af4bc590a.jpg (https://radikal.ru)
MACARONE, у первого и третьего есть подрамник и больше двигателя открыто спереди, это визуально разгружает перед.
У нового вся бочина закрыта жабрами.
И седло на бак больше не заходит.
А в общем и целом как и остальные модели теряет свою индивидуальность в виде подрамника птичьей клетки и одностороннего маятника.
Tony Ice
05.11.2020, 10:28
Минусы: Спорный дизайн, некрашенный клюв, минус мономаятник
Из плюсов приборка, бак, куча доработок всяких разных.
Крайне неоднозначные ощущения, надо с этим переспать)
Комплектация с радарами и слепыми зонами в рф точно бесполезна, с нашей то ездой)
joeblood
05.11.2020, 11:06
Автодом назвал мне какие-то две цены - от 1.833, версия S - от 2.183
Да ладно, хороший мопед. Осталось дождаться рестайла или везти ПП
Всё понятно, надо брать Циклопа.
Вот теперь мультистрада мне нравится!:)
А мне вот этот мульт запал в душу, давным давно
http://bazamoto.ru/img/cagiva/gran-canyon-900/gran-canyon-900_1999_3.jpg
CaHbI4, а мне это уебище не нравится:) а вот слоник 900 нравится:) только *** их найдешь:)
http://www.lerepairedesmotards.com/img/actu/2020/nouveaute/trail-ducati-multistrada-v4-s-profil_hd.jpg
Какой то озлобленный гусь.
Какой то озлобленный гусь.
https://a.d-cd.net/e1dea26s-960.jpg
Отсюда взято (http://www.lerepairedesmotards.com/actualites/2020/trail-ducati-multistrada-v4-s.php)
Technical characteristics Ducati Multistrada V4 / V4 S
Engine: Four-cylinder 90 ° V, 4-stroke, liquid cooled, counter-rotating crankshaft, dual overhead camshaft timing, 16 valves
Displacement: 1.158 cc
Bore x stroke: 83 mm x 53.5 mm
Power: 170 hp at 10,500 rpm
Torque: 125 Nm at 8,750 rpm
Power supply: injection, 4 oval bodies of 46 mm
Gearbox: 6 reports
Clutch: multi-disc in oil bath
Final transmission: by chain, 16/42 ratio
Frame: aluminum monocoque
Front suspension: Fully adjustable 50mm inverted fork, 170mm travel / 50mm fully adjustable inverted fork with semi-active DSS system, 170mm travel
Rear suspension: Dual swingarm and adjustable monoshock shock, 180mm travel / Dual swingarm and adjustable monoshock shock with semi-active DSS system, 180mm travel
Wheels: 19 "and 17" alloy rims / Spoke or spoke
Front tire: 120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail 2
Rear tire: 160/70 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail 2
Front brake: 2 x 320 mm discs, Brembo M4.32 4 piston radial calipers, curved ABS / 2 330 mm discs, Brembo Stylema radial calipers, curved ABS
Rear brake: 265mm disc, Brembo 2 piston caliper
Dry weight: 215 kg / 218 kg
Full weight: 240 kg / 243 kg
Seat height: adjustable at 840 and 860 mm
Wheelbase: 1.567 mm
Caster angle: 24.5 °
Trail: 102.5 mm
Tank: 22 liters
Availability / Prices
Colors: gray "Aviator Gray" and red
Availability: end of November
Prices for the different versions:
Multistrada V4 from 19.590 € TTC
Multistrada V4S from 23.540 € TTC
Multistrada V4S Sport from 23.940 € TTC
More info about Ducati
Site: www.ducati.com
All news news
All Ducati tests
Бля. Виталик! А колесо то заднее 160???? Получается- я мужик!
Странно, что слева и справа дуги разной формы
https://sun9-38.userapi.com/tE8OGDVrJLBCSjg_Rwti9wkxLJD7ThwR3N0H1g/dcs9DPHkTnU.jpg
https://sun9-11.userapi.com/F9Yll8OE4K8NNbTgiSCI-DN1o0JByZeztohvUw/zl4X_Y3Ogas.jpg
Spar,
https://a.radikal.ru/a14/2011/c2/c95a3bd5d119.png (https://radikal.ru)
retrosuperturbo
06.11.2020, 04:46
Ну кароч без оригинальной треллис клети мотора не то
Я правильно сказал?:/
Добавлено через 49 секунд
И это я даже не говорю про этот, как его. Десмодрон!
joeblood
06.11.2020, 08:27
Отсюда взято (http://www.lerepairedesmotards.com/actualites/2020/trail-ducati-multistrada-v4-s.php)
Бля. Виталик! А колесо то заднее 160???? Получается- я мужик!
на оф.сайте написано 170
https://www.ducati.com/ww/en/bikes/multistrada/multistrada-v4
Добавлено через 1 минуту
Странно, что слева и справа дуги разной формы
https://sun9-38.userapi.com/tE8OGDVrJLBCSjg_Rwti9wkxLJD7ThwR3N0H1g/dcs9DPHkTnU.jpg
https://sun9-11.userapi.com/F9Yll8OE4K8NNbTgiSCI-DN1o0JByZeztohvUw/zl4X_Y3Ogas.jpg
Странно, что слева и справа крышки мотора разных цветов )
Странно, что спицованные колеса доступны только для S-версий.
Tony Ice
06.11.2020, 11:18
Странно, что спицованные колеса доступны только для S-версий.
Потому что дукати не для нищебродов :wild:
Добавлено через 51 секунду
на оф.сайте написано 170
https://www.ducati.com/ww/en/bikes/multistrada/multistrada-v4
Добавлено через 1 минуту
Странно, что слева и справа крышки мотора разных цветов )
В презентации было сказано "170, пересмотрите
Ронять то теперь его можно или как раньше-вся боковина в труху?)
Ронять дукати?!:D
Успокойся, это для тех кто может себе позволить.
AlekB, Вспомнил воробьевское шоссе и десмосидичи
Tony Ice
06.11.2020, 11:45
Ронять дукати?!:D
А на такой шашке по Мкаду надо ездить?)))
Или как все гелики в РФ, проданные за последние лет 20, ездить только по асфальту?)
Tony Ice, ездить можно, ронять нельзя:)
....
Ронять то теперь его можно или как раньше-вся боковина в труху?)
А че не так с роняниями? Ронял 100500раз. Ему срать. Поднял поехал. Трухи не видел, гарды пластиковые, подножки- да. Но чтобы в труху, не. Не в курсе
MACARONE
06.11.2020, 18:05
Соглашусь пожалуй: художник был на карантине, ккогда создавали это поколение. Но, он должен выписаться к рестайлингу.
https://a.radikal.ru/a04/2011/b3/2c627e4463b5.jpg (http://www.radikal.ru)
Интересно, у XXX эти радары тоже будут так уродливо торчать?
В автомобилях вроде как-то научились их вписывать более незаметно.
Да все норм. Переход с xxx на дукати будет максимально бесшовный )))
Да все норм. Переход с xxx на дукати будет максимально бесшовный )))
Идеально!
https://a.radikal.ru/a26/2012/4c/55bf1c11e10b.jpg (https://radikal.ru)
У нас с 11го января на тест-драйве будет.
Abo-jan, гусистрада?:troll:
Abo-jan, гусистрада?:troll:
поебусистрада
MACARONE
24.12.2020, 21:08
Тигренок же, ну какие гуси
Тигренок же, ну какие гуси
Тсс.... не зови
December
25.12.2020, 17:31
Тсс.... не зови
Пан Америка, не?
Илья, это важно. Опчество ждет твоего решения. Кто-то должен взять на себя.
kazalukaka
26.12.2020, 08:51
Пан Америка и Пани Европка
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
December
26.12.2020, 11:50
kazalukaka, не, настящий реальный пацан должен будет иметь в гараже Панамеру и Пан Америку. Я уже начал копить. Но мне нужен вдохновляющий пример. И покупатель. На Сузуки, Киа, вторую Сузуки и почку :)
kazalukaka
26.12.2020, 12:54
Ахах, твою почку и кошка есть не станет)))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Когда в Россию привезут, интересно!
И будет ли возможность заказать наборный Мультик. Хотя походу не, будет только то, что дилер соберет.
С КТМ эту историю проходил(
SKOL, где Iraq и где Россия?
настящий реальный пацан должен будет иметь в гараже Панамеру
спорное утверждение...
спорное утверждение...
Да там у автора других и не бывает
SKOL, где Iraq и где Россия?
Брацкие народы, родственные души!
Вообще у кого-нибудь был опыт заказа через отечественных дилеров Дукати, собранного по конфигуратору?
https://sun9-41.userapi.com/sun9-19/impg/j__KNMpOsa-uJvT-AygYYwLuBPTQLCGU05Tjog/wtA2UFfZsVk.jpg?size=807x538&quality=96&sign=348d8bd9491a3f237172b4798e8b1596&c_uniq_tag=yT6uV20GCvUCl13SWoeHj3MCQAWnQD1zH2c8ten hDOo&type=album
Чо по радарам, пасаны?
Видимо не только дукатисты ждут рестайлинг
Радары вроде Бош делает (могу и ошибаться)
разумеется они и рады стараться и всем сейчас его продадут. так что у всех "гигантов" появится в этом году. и У БМВ разумеется
Tony Ice
01.02.2021, 19:31
https://sun9-41.userapi.com/sun9-19/impg/j__KNMpOsa-uJvT-AygYYwLuBPTQLCGU05Tjog/wtA2UFfZsVk.jpg?size=807x538&quality=96&sign=348d8bd9491a3f237172b4798e8b1596&c_uniq_tag=yT6uV20GCvUCl13SWoeHj3MCQAWnQD1zH2c8ten hDOo&type=album
Чо по радарам, пасаны?
Видимо не только дукатисты ждут рестайлинг
Пиздоглазик стал еще страшнее! Твою дивизию...
https://m.auto.ru/motorcycle/new/sale/ducati/multistrada_v4/3685249-c0a81fb2/
Люди ездят, десмо сделали и резину свежую, осталось расходники поменять, а вы все дзюбите.....
https://c.radikal.ru/c22/2102/01/8c3574f0a47c.jpg (http://www.radikal.ru)
Сцуко:facepalm:, десмо блэт. Автодом- ты мой кумир:troll:
Во внутрь не заглядывали, и на том спасибо)
кстати, теперь понятно как выглядит версия без радаров, приемлемо
sergeyskorab
13.02.2021, 11:09
https://m.auto.ru/motorcycle/new/sale/ducati/multistrada_v4/3685249-c0a81fb2/
Люди ездят, десмо сделали и резину свежую, осталось расходники поменять, а вы все дзюбите.....
https://c.radikal.ru/c22/2102/01/8c3574f0a47c.jpg (http://www.radikal.ru)
Сцуко:facepalm:, десмо блэт. Автодом- ты мой кумир:troll:
Ну бывает, главное, что сделали))
oNHXMT03GwE
Долгожданный обзор от МСН. Выводы собрал не только из этого ролика, но и из других обзоров.
+
Комфортно высоким
Плавный ход, особенно на низкой скорости
Устойчивость во всех режимах
МОЩЪ
Электрофарш
–
Дорого
Жрет почти как туоно 6,4+ (примерно на литр больше свежего суперэдвенчера)
Нет мономаятника
Узкая резина и больщое колесо — не поставить суперкорсу
+ –
243 кг c жижами (+10кг к 1260)
Ноу моар десмо
Отлично рулится, но не как спорт
Слишком сильное торможение двигателем, даже в переходных режимах
Тормоза дубеют при сильном торможении (лечится заменой колодок)
Радар мандит при перестроениях
Есть некоторые проблемы с выводом навигации на панель при подключении телефона (должны поправить, но пока удобнее с отдельным навигатором)
Бак маловат для поездок с другими туристами
retrosuperturbo
14.02.2021, 16:11
В общем ну такое
Добавлено через 10 минут
Он даже сказал this is like a red GS
Добавлено через 5 минут
Но звучит типа лучше Панигали потому шо твин-палс файринг ордер
Добавлено через 38 секунд
Лайк э биг витвин
Ну да, битва же на поле гуся, конечно с ним все сравнения.
sergeyskorab
15.02.2021, 07:27
Ну да, битва же на поле гуся, конечно с ним все сравнения.
Вот именно, значит гусь пока эталон.
В интернете появились фото Multistrada V4 с 17" передним колесом и консольным маятником.
Пишут, что это может быть версия Pikes Peak.
18047
18046
18045
В интернете появились фото Multistrada V4 с 17" передним колесом и консольным маятником.
Пишут, что это может быть версия Pikes Peak.
https://www.asphaltandrubber.com/rumors/17-inch-front-wheel-ducati-multistrada-v4-spotted/
Tony Ice
12.03.2021, 10:21
В интернете появились фото Multistrada V4 с 17" передним колесом и консольным маятником.
Пишут, что это может быть версия Pikes Peak.
Спасибо, подрочил.
Еще бы терминьони сделали нормальный выпуск на этого мульта, а не такое уродство, как на файтер и можно брать!
https://img3.stcrm.it/images/24391822/HOR_WIDE/1030x/ducati-multistrada-v4-pp-scoop-2021-1.jpg
https://www.moto.it/news/ducati-multistrada-v4-foto-spia-della-versione-2022-con-avantreno-da-17-pollici.html
Нормаха, идет процесс. Сначала будет ПП, а через год выкатят обычную СпортС
Теперь дилемма - ждать заказанный V4S или отказываться и ждать Мульт с 17-ми колесами. Хорошо, что допы (которые только по 100%-ной предоплате) еще не заказал, есть куда отступать!
Наконец-то доехал до Мульта. Взяли 950s на спицах и V4.
Привольный аппарат)
Жужжит смешно...))
Тяжело конечно после Файтер, не хватает мощи, но ездит очень не плохо. Мягкий, послушный, добрый.
На нем хочется ехать не спеша и смотреть по сторонам. А не вот это все: газ-тормоз- 2 передачи вниз- газ, газ, газ...
Хотя эта дура ложится прям усилием мысли, а то и без неё)
Короче офигенный. Точно не куплю)
Приятель, первосезоник. Кажется уговорил его на 950s, вместо его f800(простигосподи!)
1oQ-iI08yFY
Наконец-то доехал до Мульта. Взяли 950s на спицах и V4.
Привольный аппарат)
Жужжит смешно...))
Тяжело конечно после Файтер, не хватает мощи, но ездит очень не плохо. Мягкий, послушный, добрый.
На нем хочется ехать не спеша и смотреть по сторонам. А не вот это все: газ-тормоз- 2 передачи вниз- газ, газ, газ...
Хотя эта дура ложится прям усилием мысли, а то и без неё)
Короче офигенный. Точно не куплю)
Приятель, первосезоник. Кажется уговорил его на 950s, вместо его f800(простигосподи!)
1oQ-iI08yFY
У неё же заднее колесо 170? Еще бы ей не ложиться.
СергейСев
12.04.2021, 15:40
"Короче офигенный. Точно не куплю)" :troll:
Наконец-то доехал до Мульта. Взяли 950s на спицах и V4.
Привольный аппарат)
Жужжит смешно...))
Тяжело конечно после Файтер, не хватает мощи, но ездит очень не плохо. Мягкий, послушный, добрый.
На нем хочется ехать не спеша и смотреть по сторонам. А не вот это все: газ-тормоз- 2 передачи вниз- газ, газ, газ...
Хотя эта дура ложится прям усилием мысли, а то и без неё)
Короче офигенный. Точно не куплю)
Приятель, первосезоник. Кажется уговорил его на 950s, вместо его f800(простигосподи!)
1oQ-iI08yFY
Я тоже махнул ФР на 950- день и ночь. Он даже рулится на голову лучше, не говоря об остальном. А как V4 в сравнении с ним?)
Anatoly, ну это как VW Golf 2 и новый Mazerati Levante)
Anatoly, ну это как VW Golf 2 и новый Mazerati Levante)
Я скорее про сравнение 950 и V4)
Anatoly, более ровный, низы лучше, верха сильно лучше. И V4 проще в управлении...
Anatoly, более ровный, низы лучше, верха сильно лучше. И V4 проще в управлении...
Он ещё легче рулится?)
Anatoly, да. Нет провалов на низах, нет ацкокой вибрации от L2.
В режиме агрессивной езды, когда на рогах тормозишь и пытаешься вписаться крутой поворот, V4 объективно это лучше делает. Хотя 950 вроде топовый был, но явно уступает.
Anatoly, да. Нет провалов на низах, нет ацкокой вибрации от L2.
В режиме агрессивной езды, когда на рогах тормозишь и пытаешься вписаться крутой поворот, V4 объективно это лучше делает. Хотя 950 вроде топовый был, но явно уступает.
Подвески одинаковые, на сколько я понял? Отличаются только авто прелоадом?
Блин, Вас послушаешь - одно расстройство! Дилема была - 950s или v4 простой...
Разница в 300 тыс.
В итоге убедили меня на 950s. На выходных оплатил полностью, жду некоторые допы только.
Оказывается v4 значительно лучше?
Sax61, самый лучший - тот который твой!)
Блин, Вас послушаешь - одно расстройство! Дилема была - 950s или v4 простой...
Разница в 300 тыс.
В итоге убедили меня на 950s. На выходных оплатил полностью, жду некоторые допы только.
Оказывается v4 значительно лучше? ������
Зато у тебя v2! Не парься, Альберт правильно говорит.
Блин, Вас послушаешь - одно расстройство! Дилема была - 950s или v4 простой...
Разница в 300 тыс.
В итоге убедили меня на 950s. На выходных оплатил полностью, жду некоторые допы только.
Оказывается v4 значительно лучше? ������
КМК, без Скайхука будет сильно не то.
DobryI$lon
14.04.2021, 11:20
Пока ацкие вибрации почти на любых скоростях единственное что не радует на 950, на старом v2 1200 такого не было!
В остальном 950s - великолепно сбалансированный байк, крутой пакет электроники, цена/качество на высоте.
На в4 не ездил, но вангую он сильно лучше во всем. Единственный минус - цена! Чтобы понять разницу между 950с и базовым в4 нужно вникать в комплектацию, а лень. Если ездить до горы я бы взял в4, в пампасы - 950 на спицах ))
Пока ацкие вибрации почти на любых скоростях единственное что не радует на 950, на старом v2 1200 такого не было!
В остальном 950s - великолепно сбалансированный байк, крутой пакет электроники, цена/качество на высоте.
На в4 не ездил, но вангую он сильно лучше во всем. Единственный минус - цена! Чтобы понять разницу между 950с и базовым в4 нужно вникать в комплектацию, а лень. Если ездить до горы я бы взял в4, в пампасы - 950 на спицах ))
Я, после F800R, их даже не замечаю)) Там был дикий зуд после 5000.
Комплектация очень бедная, ни света, ни скайхука, даже шифтер за доплату.
Всем привет!
Купил-таки. S-ку. И даже проехал 15 км.
Мой третий мульт. Последовательно были 950, 1200S и вот теперь V-4 (1200-ку закатил в трейд-ин и его практически сразу забрали - поздравляю нового владельца - аппарат без изьянов и скрытых косяков - отвечаю).
Что сказать, первое впечатление такое, что буржуазные блогеры в основном не врут.
Нет вибраций. Очень ровная тяга на низах - на 1200-ке с пробочными скоростями ездил минимум на передачу ниже.
Нет шума (хотя не для всякого это плюс, но мне в кайф - впервые за четыре года ехал без затычек).
Заметно лучшая ветрозащита, в верхнем положении даже слишком в том смысле, что воду не сдувало с визора.
На порядок более чёткая коробка - лёгкие переключения, нейтраль ловится даже при нулевом пробеге.
Боялся плохой рулёжки на 19 колесе, но вроде рулится, хотя более определённо что-то сказать можно после прикатки колёс и после пробы по сухой погоде (сегодня наполовину плыл).
Короче, пока нахожусь в позитиве
Всем привет!
Купил-таки. S-ку. И даже проехал 15 км.
Мой третий мульт. Последовательно были 950, 1200S и вот теперь V-4 (1200-ку закатил в трейд-ин и его практически сразу забрали - поздравляю нового владельца - аппарат без изьянов и скрытых косяков - отвечаю).
Что сказать, первое впечатление такое, что буржуазные блогеры в основном не врут.
Нет вибраций. Очень ровная тяга на низах - на 1200-ке с пробочными скоростями ездил минимум на передачу ниже.
Нет шума (хотя не для всякого это плюс, но мне в кайф - впервые за четыре года ехал без затычек).
Заметно лучшая ветрозащита, в верхнем положении даже слишком в том смысле, что воду не сдувало с визора.
На порядок более чёткая коробка - лёгкие переключения, нейтраль ловится даже при нулевом пробеге.
Боялся плохой рулёжки на 19 колесе, но вроде рулится, хотя более определённо что-то сказать можно после прикатки колёс и после пробы по сухой погоде (сегодня наполовину плыл).
Короче, пока нахожусь в позитиве
Поздравляю! А по подвеске есть разница в ощущениях?
В смысле плавности разницы не заметил (с 1200), разве что стыки 19 колесо глотает увереннее, что и понятно. Как ведёт себя в поворотах, повторюсь, негде да и некогда было пробовать. Чуть позже напишу.
Снова всех приветствую.
Как обещал, пару слов про рулёжку. Сразу скажу, как вела себя 950-ка помню смутно (к тому же она была без скайхуков), поэтому сравниваю с 1200.
Общий вывод - рулится ничуть не хуже - весьма охотно ныряет в повороты, ведёт себя в них стабильно и адекватно. Оговорюсь, это, конечно не в режиме трека, на вполне гражданских и даже обкаточных скоростях, но характер аппарата уже сейчас вполне понятен - по серпантинам можно дубасить, если охота. Тупизны от 19-е колеса, действительно, не чувствую.
Отметил интересный нюанс. 1200-ка при рулёжке на спиралях многоэтажного паркинга или на площадках типа джимханы активно просилась внутрь поворота, приходилось осаживать. На V4 ничего такого нет - абсолютная нейтральность, из-за которой руль поначалу показался даже пустоватым, но за пару дней привык, даже понравилось и по этим же спиралям еду на пару км/ч быстрее. Возможно, дело в геометрии подвески.
Ещё пару моментов. Подвеска в целом плотнее (езжу на обкатке пока только в "урбане" и сравниваю сравнимое). Двигатель очень отличается. С одной стороны, более оборотистый, с другой - совершенно не просит перейключений вниз там, где двойка начинала бастовать. 80 на 6-й - вообще не вопрос. На 1200 включал её не ниже 110 - 120.
Вот такие первые впечатления.
PS: вы думаете, почему я раньше такой злой был? Потому, что у меня квикшифтера не было! :)
поздравляю!
отличный выбор
Спасибо! Как говорится, кто похвалил коня, тот похвалил всадника :)
Блин, Вас послушаешь - одно расстройство! Дилема была - 950s или v4 простой...
Разница в 300 тыс.
В итоге убедили меня на 950s. На выходных оплатил полностью, жду некоторые допы только.
Оказывается v4 значительно лучше? ������
А кто ж так "убедил"-то?)))
Добавлено через 5 минут
Всем привет!
Купил-таки. S-ку.
Поздравляю!)
Обзавелся тут Мультистрадой V4S. Серый, на спицах, travel&radar. Мот ожидаемо универсален и офигенен! Подвеска Skyhook божественна. Рулится отменно. Пока не жарил на полную, идет обкатка.
А вот сцепление какое-то странное, нет четкости в нем, момент схватывания как будто размазанный чтоли. Никто не отмечал?
На 1260 сцепление сухое, не?
DobryI$lon
20.06.2021, 07:36
Обзавелся тут Мультистрадой V4S. Серый, на спицах, travel&radar. Мот ожидаемо универсален и офигенен! Подвеска Skyhook божественна. Рулится отменно. Пока не жарил на полную, идет обкатка.
А вот сцепление какое-то странное, нет четкости в нем, момент схватывания как будто размазанный чтоли. Никто не отмечал?
На 1260 сцепление сухое, не?
От сухого сцепления производитель отказался более 15 лет назад. Последняя модель Мультика с сушняком была 1000ds (2001-2004 гг.)
Сцепление со временем притрется будет работать лучше, но дукати никогда не были эталоном в чёткости работы КПП, не Хонда конечно
А вот сцепление какое-то странное, нет четкости в нем, момент схватывания как будто размазанный чтоли. Никто не отмечал?
На 1260 сцепление сухое, не?
Я ничего особенного в сравнении с 1200 отметить не могу. Разве что "берёт" немного позже, но к этому я быстро привык
От сухого сцепления производитель отказался более 15 лет назад. Последняя модель Мультика с сушняком была 1000ds (2001-2004 гг.)
Сцепление со временем притрется будет работать лучше, но дукати никогда не были эталоном в чёткости работы КПП, не Хонда конечно
Коробка на V4 работает отменно, нейтраль ловится четко, ложных нейтралей не ловил. Поглядим, как сцепление дальше будет себя вести, может действительно дело привычки.
Блогеры там всякие отмечают серьезный прогресс Дукати в плане коробки и квикшифтера. Квик работает действительно приятно и четко. Было пару раз недовтыкал передачу, может я так неумело, может коробас еще не притерся.
На 1260 квик не понравился, рывки были, на V4 прям песня.
Хвост, где номер крепится, вот не знаю насколько он крепкий, на ухабах сильно его трясет, как бы не отвалился)
zeprolet
28.06.2021, 01:54
А почему все молчат про V4, что у него кофры подвижные и типо это как влияет на управляемость?
А почему все молчат про V4, что у него кофры подвижные и типо это как влияет на управляемость?
Заднее из двух верхних креплений скользящее (вдоль своей оси). Цель сего технического ухищрения, как я понимаю, снизить негативное влияние дополнительного веса кофров в случае возможно вобблинга. Наверно еще как-то помогает, хз.
С полными кофрами еще не катался, оценить не могу. Юзаю центральный, он закреплен на платформе неподвижно.
Спросил в салоне. Мне исчерпывающе и квалифицированно ответели - не знаем :)
Заднее из двух верхних креплений скользящее (вдоль своей оси). Цель сего технического ухищрения, как я понимаю, снизить негативное влияние дополнительного веса кофров в случае возможно вобблинга. Наверно еще как-то помогает, хз.
С полными кофрами еще не катался, оценить не могу. Юзаю центральный, он закреплен на платформе неподвижно.
Кофр родной? Он тоже подвижный. Даже в инструкции нарисовано
Добавлено через 2 минуты
У меня как раз такой
Спросил в салоне. Мне исчерпывающе и квалифицированно ответели - не знаем :)
в рми чтоль заехал?))
в рми чтоль заехал?))
Так в разводе же они с Дукати :)
Тут преемственность важнее всего!
Кофр родной? Он тоже подвижный. Даже в инструкции нарисовано
Добавлено через 2 минуты
У меня как раз такой
Родной! А как он двигается-то? Ну то, что он съемный - знаю, но штоб двигался, это не ведал.
Вот кнопку включения зажигания они зачем так продолжают делать? Не удобно. На правом пульте бы сделали, было бы хорошо!
Родной! А как он двигается-то? Ну то, что он съемный - знаю, но штоб двигался, это не ведал.
Вот кнопку включения зажигания они зачем так продолжают делать? Не удобно. На правом пульте бы сделали, было бы хорошо!
Попробуй подвигать вправо-лево держась непосредственно за кофр. В мануале пишут - если не двигается - что-то не так со сборкой.
По поводу кнопки не парюсь - по мне сущая мелочь на фоне прочих ништяков.
Если плавающие кофры, действительно, для борьбы с воблингом - зачёт, но испытывать не буду - неохота чёта))
Кстати, на 1200 кнопка была на пульте, но новый вариант не напряг. (эйфория?) :)
Кстати, на 1200 кнопка была на пульте, но новый вариант не напряг. (эйфория?) :)
Тут панимаеш, не эйфория, а просто у других по-другому! Я с КТМ слез, так у него там все на правом пульте собрано, что удобно.
Оно ж так всегда, вроде все хорошо, но у других-то лучше, а не надо так, надо свое любить и лелеять)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot