Просмотр полной версии : Замена грузиков руля. Памагити.
Выкрутил болт.
В процессе было слышно, как гаечка уронилась внутрь руля.
Снял грузик, а там такое. Пластиковая вставка.
Как это извлечь? У новых грузиков своя вставка.
А болт от новых грузиков по резьбе в эту вставку не подходит? Или там нет резьбы, а была вставлена та самая гайка?
Наверное шуруп подходящий вгонять и вытаскивать вставку. Только шуруп её немного разопрет, что усложнит процесс.
Rocknrolla!
24.03.2020, 11:36
О-обратный молоток
М-магнит
Добавлено через 4 минуты
Но я бы попробовал запихать туда петарду:troll:
Rocknrolla!, петарду это жестко, для начала компрессором дунуть в дырочку. :-D
Rocknrolla!
24.03.2020, 11:48
Rocknrolla!, петарду это жестко, для начала компрессором дунуть в дырочку. :-D
Компрессором через пульты сифонить будет. Петардой сразу и второй грузик можно снять))
Добавлено через 2 минуты
Только без фанатизма)
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/xOmkMRvCb8zbA8t6Dd-Z0QHrSQioUsZE7mlp6pnQ-Zm_KkPV-Nj7L9y7QzBkIOmR0O1sf4gNgccBTTJOlN3uGm1CvTXtJHc3ivw I8LDT
пфф, нашли проблему... крючком на раз-два достается все
Крючка не было ))
Но! Был набор экстракторов. Всё аккуртно досталось.
Всем спасибо ))
Колхоз в студию!
tepliujka
29.03.2020, 14:22
Бедный монстр, весь в ризоме...
Крючка не было ))
Но! Был набор экстракторов. Всё аккуртно досталось.
Всем спасибо ))
Колхоз в студию!
А для чего эта кочерга на грузике?
И что за крепление для телефона?
tepliujka
29.03.2020, 14:53
А для чего эта кочерга на грузике?
Пакеты из ашана надо же куда-то вешать.
А зачем она слева?
Italiano Vero
А зачем она слева?
Зеркала сбивать в пробках.
А зачем она слева?
Italiano Vero
Т.к. подножка слева ,то наклон мота влево. С правой кочерги ашановский пакет будет соскальзывать. А вообще это приемник воздушного давления- для корректировки системы топливного впрыска при скоростях 331+.
Т.к. подножка слева ,то наклон мота влево. С правой кочерги ашановский пакет будет соскальзывать. А вообще это приемник воздушного давления- для корректировки системы топливного впрыска при скоростях 331+.
Про пакет не подумал...да, удобней вешать слева.
Для полной коррекции нужен ещё и приёмник статического давления, либо тюнинговый ППД-приёмник полного давления. Хотя, на 331+ уже можно ни.уя не корректировать, там тормозить надо[emoji1787]
Italiano Vero
Какой ашан? Только клетка в цвет, только хардкор.https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200330/35e167dad7a330c03cddacd9f20b0e54.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20200330/7d9367f7363bdae97dc19347e593cebc.jpg
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Божественно[emoji7][emoji7][emoji7]
Italiano Vero
А для чего эта кочерга на грузике?
И что за крепление для телефона?Защита кисти в пробках. Но это +50мм с каждой стороны ((
Крепление с али.
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Защита кисти в пробках.
Да? Вроде это защита рычага тормоза от случайного нажатия. Поэтому народ и удивился, что она слева.
tepliujka
30.03.2020, 16:31
от случайного нажатия
Не от случайного нажатия, а при контакте с чем-либо.
вроде это непреодолимое желание поломанных пальцев при падении
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вроде это непреодолимое желание поломанных пальцев при падении
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
наоборот же! как эти штырьки могут повредить пальцам?
Вот не знаю, как на Монстре ручки попадают соседям по зеркалам. Не успел толком поездить перед покупкой.
До этого ездил на гусе, на нём только по высоким джипам и всяким газелеподобным зеркала сносил.
Добавлено через 1 минуту
Да? Вроде это защита рычага тормоза от случайного нажатия. Поэтому народ и удивился, что она слева.
С обеих сторон.
как эти штырьки могут повредить пальцам?
типа при аварии ломаются и наносят большой урон рукам
сам не проверял
типа при аварии ломаются и наносят большой урон рукам
сам не проверял
Не, это когда на кроссачах люди об деревья бьются, защитой может кисть травмировать.
А тут нет.
Проверять я думаю не стоит
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot