Просмотр полной версии : S4 , сливная пробка масла
Народ, подскажите! На выходных решил поменять масло на s4 , сливная пробка с внутренним шестигранником, пробовал 10-ой , люфт небольшой, начал тянуть , побоялся , было ощущение что сейчас слижет грани, попробовал 11-й , не лезет! Какой там размер? Пробка под номером 1. В мануале не нашел какой там размер, в инете тоже. Подскажите , будьте другами!)https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200401/d0b95708a6f5810674dc71cc790a7a26.jpg
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
10.5 не существует . Так что вставь до упора и крути в нужную сторону , пробка иногда сильно закручена . Но для начала оцени грани пробки , не повреждены ли они , после этого подбери максимально плотный размер инструмента .
в другой теме как раз разговаривали о Дукате с дюймовым крепежом:troll:
можно использовать плотную целлофановую пленку дабы нивелировать люфт.
Подтверждаю, головка на 10мм, сам откручивал в первый раз этой зимой, достаточно туго идет, еле сорвал, сломал удлинитель к воротку, купил ударную на следующий раз. :nhl:
в другой теме как раз разговаривали о Дукате с дюймовым крепежом:troll:А не скинешь случаем ссылку? Заранее спасибо!!!
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
А не скинешь случаем ссылку? Заранее спасибо!!!
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
комрад:) шутю я:) хотя конечно не исключаю, что нашелся извращенец, решившийся перевести дукати на дюйм:)))))))))))))
комрад:) шутю я:) хотя конечно не исключаю, что нашелся извращенец, решившийся перевести дукати на дюйм:)))))))))))))Ха-ха)) под...б засчитан))[emoji106]
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
да, там размер чуть больше 10,
да, это так и есть с завода
на мв агусте такая же пробка ( в мешочке с инструментом даже лежит специальный ключ)
В дукатевском мешочке такого ключа с завода не лежит.
Всегда откручиваю 10кой. (если перед этим какой нибудь еблан не затянул до скрипа то вполне норм откручивается)
Если просрана шайба под пробкой то могло прикипеть.
Если не уверен в 10ке, то купи на 11 и обточи грани так что бы подошло плотно.
Нагрей картер (прогрей мотор) тогда открутится легче.
Бери мощный длинный ключ (я иногда метровым воротком откручиваю).
мб все-таки дюймовый попробовать?:)
zeprolet
02.04.2020, 17:25
Крути, не бойся, если слижется - то уже усталость метала, купишь новую и поставишь. Скорее всего перетянули, можешь погреть картер вокруг нее. обыный на 10мм открутчиваю, но там шестигранник заходит минимум на сантиметр, так что провернуть его маловероятно...
atomynos
02.04.2020, 18:27
MrF1983 Неудивительно...Вчера менял прокладки выпускных патрубков,прикручено вот такими гайками странной формы..по двум граням ключ на 10,по другим меньшего размера..)Хз может специально,но не понятно зачем..
https://i.ibb.co/tpJxNvh/111.png" alt="111" border="0"></a>
MrF1983 Неудивительно...Вчера менял прокладки выпускных патрубков,прикручено вот такими гайками странной формы..по двум граням ключ на 10,по другим меньшего размера..)Хз может специально,но не понятно зачем..
https://i.ibb.co/tpJxNvh/111.png" alt="111" border="0"></a>
Медные гайки?
У них и отверстие с резьбой овальной формы
По всей видимости они таким образом самоконтрятся.
Иначе бы откручивались от вибрации,момент затяжки всего 11Нм
atomynos
02.04.2020, 20:16
Медные гайки?
У них и отверстие с резьбой овальной формы
По всей видимости они таким образом самоконтрятся.
Иначе бы откручивались от вибрации,момент затяжки всего 11Нм
Да нет,вроде стальные..Отверстие с резьбой,да,тоже показалось овальной формы..не присматривался детально штангенциркулем) А по форме шестигранника не вооружённым глазом видно) вот и запомнилось.Имхуется не спроста такие формы,а вот зачем не ясно.
Удивительные конструкции..Даже в таких маленьких и неответственных деталях выражать свою самобытность своё *Я*...
Можно ж было,например,форму гайки короной сделать и законтрить или просто шайба и загнуть по грани шестигранника...но нет это обычно и слишком баян!!!
Да нет,вроде стальные..Отверстие с резьбой,да,тоже показалось овальной формы..не присматривался детально штангенциркулем) А по форме шестигранника не вооружённым глазом видно) вот и запомнилось.Имхуется не спроста такие формы,а вот зачем не ясно.
Удивительные конструкции..Даже в таких маленьких и неответственных деталях выражать свою самобытность своё *Я*...
Можно ж было,например,форму гайки короной сделать и законтрить или просто шайба и загнуть по грани шестигранника...но нет это обычно и слишком баян!!!
Гайка стальная, обмедненная, что бы не прикипало (но даже это не спасает, часто выкручивается вместе со шппилькой)
Сплющена для фиксации, другие способы не работают т.к. сильные перепады температур, а как следствие расширение и сжатие материалов.
На олдовых харлеях повсеместно применялись сплющеннные гайки, так что ничего в этом "самобытного" нет, скорее хорошо проверенное старое.
atomynos
03.04.2020, 06:28
Гайка стальная, обмедненная, что бы не прикипало (но даже это не спасает, часто выкручивается вместе со шппилькой)
Сплющена для фиксации, другие способы не работают т.к. сильные перепады температур, а как следствие расширение и сжатие материалов.
На олдовых харлеях повсеместно применялись сплющеннные гайки, так что ничего в этом "самобытного" нет, скорее хорошо проверенное старое.
Нефига)..всё равно они(гайки) уникальные и самые клёвые:troll:у харлеев не такие ..
p.s Прикипели они достаточно плотно,но ни разу не откручивались..вероятно, потому что были сплющены на шпильке.
Так они одноразовые получается?Два раза плющить не комильфо ж..:facepalm:
Нефига)..всё равно они(гайки) уникальные и самые клёвые:troll:у харлеев не такие ..
p.s Прикипели они достаточно плотно,но ни разу не откручивались..вероятно, потому что были сплющены на шпильке.
Так они одноразовые получается?Два раза плющить не комильфо ж..:facepalm:
Я про принципиальный тип. Конечно у харлея другие, как минимум дюймовые =)
Сплющены изначально (т.е. при изготовлении), если на шпильке плющить то она тоже деформируется.
Не надо ничего плющить, они не одноразовые. Если не веришь открой мануал, если написано "реплейс" рядом с элементом то он одноразовый.
Если сгнили то конечно нужно поменять (иногда в магазинах автокрепежа встрчаются в продаже). Если шпилька сгнила то её тоже нужно поменять.
atomynos
03.04.2020, 22:23
KYBORG Пользуясь случаем,вопрос к Вам - Меняются-ли номинальные размеры закрывающих шайб клапанов в случаи её проворота вокруг оси продольного сечения на 180 градусов?Просто из любопытства..ничего другого..спс
zeprolet
06.04.2020, 01:47
KYBORG Пользуясь случаем,вопрос к Вам - Меняются-ли номинальные размеры закрывающих шайб клапанов в случаи её проворота вокруг оси продольного сечения на 180 градусов?Просто из любопытства..ничего другого..спс
Я думаю что нет, ибо и клапан и сама шайба вращается в процессе работы двигателя...
KYBORG Пользуясь случаем,вопрос к Вам - Меняются-ли номинальные размеры закрывающих шайб клапанов в случаи её проворота вокруг оси продольного сечения на 180 градусов?Просто из любопытства..ничего другого..спс
Размер шайбы есть размер шайбы, он не может меняться от поворота.
Если вы про регулировочный зазор то:
Если рабочие поверхности шайбы "прямые" то не должен меняться.
*Если их точили или произошел неравномерный износ то может.
*Так же может если стопорные полукольца просели неравномерно (либо при установке во время регулировки одно кольцо не до конца защелкнулось)
* При проворачивании вместе с клапаном может если тарелка клапана имеет неравномерный износ (а там и потеря компрессии). Либо кривая ножка клапана. Либо большой зазор/овальность в направляющей клапана.
Всё, тема закрыта)) на выходных сделал, получилось, на шестигранник накинул кусочек тряпки тонкой, вошёл внутрь плотно, и в итоге с длинным рычагом открутилось норм!)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot