Просмотр полной версии : Привет всем
привет, я новичок здесь Это мой монстр:
Я не знаю, как сделать, чтобы фотография была видна в посте
https://ibb.co/NSy8qCP
If are here people who rides on motorcycle as like me and you will need motorcycle windshields or wind deflectors I reccommend you MotorcycleScreens.eu . It's developing company which specialize to provide top quality touring, racing and universal motorcycle windshields Honda NC 750 S (https://www.motorcyclescreens.eu/home/102-honda-nc-750-s-2014-2019-touring-screen) and spoilers for afforable prices. Take a look for offer if you don't want pay too much for windshield Honda NC 750 S Top quality for best price - MotorcycleScreens.eu
Привет!
https://i.ibb.co/2NkDrhQ/Duc-Monster.jpg
ZlobniyYoughurt
17.04.2020, 09:29
Больше похож на Эво, чем на 696)
Привет!
Отличный мотоцикл!
Italiano Vero
Думали что продали/купили 696, а оказался эво О_о
ну девки все равно не разбираются.
парень купил эву, а говорит всем, что самый сбалансированный в стиле нейкид. и они такие "вау!"
MACARONE
17.04.2020, 10:44
Эко мудрено коллектор с переднего горшка вылез.
MACARONE, равнодлинный.
Добавлено через 30 секунд
vennge, глушаки оба с одной стороны - никакого баланса.
Ну может просто кто-то поменял маятник, подрамник, пластик, колеса, подноги, машинки, накладку на фару, держатель номера на Эво!
Обычное дело...
Abo-jan, а может просто поставил его на доки от 696...:)))
MACARONE, равнодлинный.
за баланс вообще не шаришь ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
MACARONE
17.04.2020, 13:20
MACARONE, равнодлинный.
У стокового коллектора петля покомпактней
за баланс вообще не шаришь ))
Так поясни!
Ну может просто кто-то поменял маятник, подрамник, пластик, колеса, подноги, машинки, накладку на фару, держатель номера на Эво!
Обычное дело...
+ Вилку;)
Как вы аще, в этих монстрах разбираетесь??? Ну красный и красный.
ducatista
17.04.2020, 23:09
красивый, поздравляю и добро пожаловать !)))
Добро пожаловать в ад)))!
Так поясни!