PDA

Просмотр полной версии : ОД В Казани или Перми


Griffa
14.05.2020, 22:46
Есть ли оф дилер в Казани или Перми?

willis
14.05.2020, 23:14
https://www.ducati.ru/dealers/

December
15.05.2020, 07:23
Скоро будем всей страной скидываться на специальный мотовоз, который будет по всей стране от Владивостока ехать и собирать разные мотоциклы, чтобы развезти их по дилерам марок в Москве. И потом развозить их обратно по хозяевам.
Думаю, что производителям надо РАДИКАЛЬНО снизить требования к дилершипам в России, чтобы ХОТЬ КТО-ТО был за пределами Мособласти, кроме ххх, хорлея и ямахи с хондой.
В Москве платежеспособного населения от силы 5 млн, остальные - едва вытягивают аренду.
В остальной России его намного больше, проблема только в низкой плотности. НЕЛЬЗЯ ставить одинаковые планы продаж и требования к салону в Мск и в Казани, например. Нужно работать с мультибрендовыми мотосалонами, без требований к оформлению и т.п. Оформление в стиле харли, например - это минимум 5 млн в краску на стены и пр. "неотделяемые улучшения". Реальная цифра от ребят из нашего салона. Кто потянет-то?
Ну вот хотел я взять свеженькую Мультистраду 17 года, а дилеры - только в Мск-СПб. Ладно, масло-шмасло, ремни, то-сё, про десмо у ребят тутошних "руки помнят", со времен дилерства. А если электроника переклинит? Отправлять в Мск? А кто там разгрузит-доставит? Манагер в белой рубашечке? Ага, верю! Самому ехать? А работать здесь всё это время кто будет? Пушкин?
Нас тут если что 120 миллионов, немосквичей. Три Украины. Почти две Германии. Очнитесь, маркетолухи!

RUB's
15.05.2020, 07:55
Есть ли оф дилер в Казани или Перми?

Скоро будем всей страной скидываться на специальный мотовоз, который будет по всей стране от Владивостока ехать и собирать разные мотоциклы, чтобы развезти их по дилерам марок в Москве. И потом развозить их обратно по хозяевам.
Думаю, что производителям надо РАДИКАЛЬНО снизить требования к дилершипам в России, чтобы ХОТЬ КТО-ТО был за пределами Мособласти, кроме ххх, хорлея и ямахи с хондой.
В Москве платежеспособного населения от силы 5 млн, остальные - едва вытягивают аренду.
В остальной России его намного больше, проблема только в низкой плотности. НЕЛЬЗЯ ставить одинаковые планы продаж и требования к салону в Мск и в Казани, например. Нужно работать с мультибрендовыми мотосалонами, без требований к оформлению и т.п. Оформление в стиле харли, например - это минимум 5 млн в краску на стены и пр. "неотделяемые улучшения". Реальная цифра от ребят из нашего салона. Кто потянет-то?
Ну вот хотел я взять свеженькую Мультистраду 17 года, а дилеры - только в Мск-СПб. Ладно, масло-шмасло, ремни, то-сё, про десмо у ребят тутошних "руки помнят", со времен дилерства. А если электроника переклинит? Отправлять в Мск? А кто там разгрузит-доставит? Манагер в белой рубашечке? Ага, верю! Самому ехать? А работать здесь всё это время кто будет? Пушкин?
Нас тут если что 120 миллионов, немосквичей. Три Украины. Почти две Германии. Очнитесь, маркетолухи!

Всегда казалось, что слово "нет" пишется короче.

Zlische
15.05.2020, 09:49
RUB's, это стенография:)