Просмотр полной версии : ОД В Казани или Перми
Есть ли оф дилер в Казани или Перми?
https://www.ducati.ru/dealers/
December
15.05.2020, 07:23
Скоро будем всей страной скидываться на специальный мотовоз, который будет по всей стране от Владивостока ехать и собирать разные мотоциклы, чтобы развезти их по дилерам марок в Москве. И потом развозить их обратно по хозяевам.
Думаю, что производителям надо РАДИКАЛЬНО снизить требования к дилершипам в России, чтобы ХОТЬ КТО-ТО был за пределами Мособласти, кроме ххх, хорлея и ямахи с хондой.
В Москве платежеспособного населения от силы 5 млн, остальные - едва вытягивают аренду.
В остальной России его намного больше, проблема только в низкой плотности. НЕЛЬЗЯ ставить одинаковые планы продаж и требования к салону в Мск и в Казани, например. Нужно работать с мультибрендовыми мотосалонами, без требований к оформлению и т.п. Оформление в стиле харли, например - это минимум 5 млн в краску на стены и пр. "неотделяемые улучшения". Реальная цифра от ребят из нашего салона. Кто потянет-то?
Ну вот хотел я взять свеженькую Мультистраду 17 года, а дилеры - только в Мск-СПб. Ладно, масло-шмасло, ремни, то-сё, про десмо у ребят тутошних "руки помнят", со времен дилерства. А если электроника переклинит? Отправлять в Мск? А кто там разгрузит-доставит? Манагер в белой рубашечке? Ага, верю! Самому ехать? А работать здесь всё это время кто будет? Пушкин?
Нас тут если что 120 миллионов, немосквичей. Три Украины. Почти две Германии. Очнитесь, маркетолухи!
Есть ли оф дилер в Казани или Перми?
Скоро будем всей страной скидываться на специальный мотовоз, который будет по всей стране от Владивостока ехать и собирать разные мотоциклы, чтобы развезти их по дилерам марок в Москве. И потом развозить их обратно по хозяевам.
Думаю, что производителям надо РАДИКАЛЬНО снизить требования к дилершипам в России, чтобы ХОТЬ КТО-ТО был за пределами Мособласти, кроме ххх, хорлея и ямахи с хондой.
В Москве платежеспособного населения от силы 5 млн, остальные - едва вытягивают аренду.
В остальной России его намного больше, проблема только в низкой плотности. НЕЛЬЗЯ ставить одинаковые планы продаж и требования к салону в Мск и в Казани, например. Нужно работать с мультибрендовыми мотосалонами, без требований к оформлению и т.п. Оформление в стиле харли, например - это минимум 5 млн в краску на стены и пр. "неотделяемые улучшения". Реальная цифра от ребят из нашего салона. Кто потянет-то?
Ну вот хотел я взять свеженькую Мультистраду 17 года, а дилеры - только в Мск-СПб. Ладно, масло-шмасло, ремни, то-сё, про десмо у ребят тутошних "руки помнят", со времен дилерства. А если электроника переклинит? Отправлять в Мск? А кто там разгрузит-доставит? Манагер в белой рубашечке? Ага, верю! Самому ехать? А работать здесь всё это время кто будет? Пушкин?
Нас тут если что 120 миллионов, немосквичей. Три Украины. Почти две Германии. Очнитесь, маркетолухи!
Всегда казалось, что слово "нет" пишется короче.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot