PDA

Просмотр полной версии : Для новичков, Ducati ST3


Роман1996
16.05.2020, 07:46
Всем привет. Я здесь новенький. Заказал с Японии Ducati st3 2004 года 33к пробега, жду приезд в июле месяце. Соответсвенно сразу же начал искать,читать и готовиться к приезду мотоцикла. Сражу прошу помощи у бывалых.
По приезду написал сразу же программу для обслуживания мотоцикла :
1) Раскоксовка Lavr ( Это так,для профилактики. Ибо уже был опыт,что за время,пока мот плывет, кольца закоксовываются. Не раз помогало оживить технику после долго простоя). Соответсвенно после раскаксовки вскрыть поддон и промыть его, вместе с маслоприемником.
2) Регулировка Клапанов
3) Замена 2шт ремней ГРМ Dayco 941073. Здесь же прошу помощи. Хочу сразу же заменить ролики ГРМ, но не нашел,где их можно купить, каталожный номер и цена вопроса.
4) Замена моторного масла. Я так понял,для дукати рекомендовано 15w-50. Масляный фильтр Ufi 23.105.00
5) Замена топливного фильтра в баке Filtron PS 881,после чего залить для профилактики LIQUI MOLY 1581 (Присадка в бензин, для чистки всей мото-системы с инжектором.)
6) Замена свечей Denso U27ESR-N ( Я так понял,что у st3 их 4шт).
7) Воздушный фильтр Ufi 30.983.00
8) Чистка, смазывание и натяжение Цепи
9) Наделать красивых дырок в крышке сцепление
10) Прокачка вкруг тормозов и сцепления.
11) Замена антифриза.
Прошу прощения,если где-то была уже подобная тема. Вроде весь интернет перерыл,по st3 информации почти никакой не нашел. Пришлось самому изучать каталоги.
Прошу помощи еще у бывалых, может что-то еще необходимо сделать,чтобы техника и дальше служила дальше верой и правдой,и не выносила мозг
P.s живу в мухосранске, специализированных сервисов нет. По этому придется все это делать самому. Вроде пока ничего сильно сложного нет,посмотрел инструкции по другим дукати. Но может чего упустил.
Заранее спасибо

atomynos
16.05.2020, 08:31
Привет!

1-От туда же плыл...ничего не закоксовалось..имхо Поддон снимешь-прокладку или герметик искать надо будет...А вообще оно надо..?
2-Некоторый опыт по регулировке, но лучше в сервис в мегаполисе.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6515
3-Ремни лутще Гейтс .С Москвы присылают(тут на форуме тема есть Farser) С Германии шлют.
Тут по любому есть ролики http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6878
4-15w-50
5-Ничего не чистил..вероятно нужно для профилактики.
6-Denso работают
7- HFA6002, UFI 30.983.00 (3098300), CHAMPION U301, CAF5002.
8-Чистка, смазывание и натяжение Цепи
9-хз..на любителя)
10-Прокачка вкруг тормозов и сцепления.
11-Замена антифриза.

SSV
16.05.2020, 09:09
На Дукате половинки а не поддон, по опыту все раскоксовки это шляпа: несколько частых замен масла решают любые залегания колец при условии что кольца ещё живы.
Мой мопед перед покупкой простоял почти год ничего не залегло....всего лишь бак сгнил к херам.

Отправлено с моей балалайки.

Роман1996
16.05.2020, 11:26
Раскаксовка для профилактики не помешает. Судя по всему,поддон придеться садить на герметик,с прокладками проблема выходит, не найти у нас.
Так и не понял,где найти ролики. Ссылка ведет на каталоги зарубежные, от туда не очень охото заказывать. Я думал может где у нас есть.
А какой именно ремень gates стоит на st3?? Каталожный номер найти не могу.

MACARONE
16.05.2020, 11:32
Роман1996, ролики и ремни в москве в наличии:
1) Сергей - 8 (964) 574-81-80
2) ORGmoto - 8-916-954-74-24 (http://orgmoto.ru/)

SSV
16.05.2020, 11:44
Раскаксовка для профилактики не помешает. Судя по всему,поддон придеться садить на герметик,с прокладками проблема выходит, не найти у нас.
Так и не понял,где найти ролики. Ссылка ведет на каталоги зарубежные, от туда не очень охото заказывать. Я думал может где у нас есть.
А какой именно ремень gates стоит на st3?? Каталожный номер найти не могу.

Как снимешь поддон скинь пожалуйста фотки сюда интересно глянуть чё там как там устроено.

ABC
16.05.2020, 11:52
Раскаксовка для профилактики не помешает. Судя по всему,поддон придеться садить на герметик,с прокладками проблема выходит, не найти у нас.
Так и не понял,где найти ролики. Ссылка ведет на каталоги зарубежные, от туда не очень охото заказывать.

https://sd.keepcalms.com/i/keep-calm-and-double-facepalm.png

Zlische
16.05.2020, 11:58
Если после раскоксовки все равно разбирать, зачем тогда раскоксовка?:) мб просто разобрать протереть и собрать?:)

iamdude
16.05.2020, 12:46
Zlische, что протереть? Кольца поршневые?

stp
16.05.2020, 13:02
отличный выбор! вы в секте!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zeprolet
16.05.2020, 13:59
Всем привет. Я здесь новенький. Заказал с Японии Ducati st3 2004 года 33к пробега, жду приезд в июле месяце. Соответсвенно сразу же начал искать,читать и готовиться к приезду мотоцикла. Сражу прошу помощи у бывалых.
По приезду написал сразу же программу для обслуживания мотоцикла :
1) Раскоксовка Lavr ( Это так,для профилактики. Ибо уже был опыт,что за время,пока мот плывет, кольца закоксовываются. Не раз помогало оживить технику после долго простоя). Соответсвенно после раскаксовки вскрыть поддон и промыть его, вместе с маслоприемником.
2) Регулировка Клапанов
3) Замена 2шт ремней ГРМ Dayco 941073. Здесь же прошу помощи. Хочу сразу же заменить ролики ГРМ, но не нашел,где их можно купить, каталожный номер и цена вопроса.
4) Замена моторного масла. Я так понял,для дукати рекомендовано 15w-50. Масляный фильтр Ufi 23.105.00
5) Замена топливного фильтра в баке Filtron PS 881,после чего залить для профилактики LIQUI MOLY 1581 (Присадка в бензин, для чистки всей мото-системы с инжектором.)
6) Замена свечей Denso U27ESR-N ( Я так понял,что у st3 их 4шт).
7) Воздушный фильтр Ufi 30.983.00
8) Чистка, смазывание и натяжение Цепи
9) Наделать красивых дырок в крышке сцепление
10) Прокачка вкруг тормозов и сцепления.
11) Замена антифриза.
Прошу прощения,если где-то была уже подобная тема. Вроде весь интернет перерыл,по st3 информации почти никакой не нашел. Пришлось самому изучать каталоги.
Прошу помощи еще у бывалых, может что-то еще необходимо сделать,чтобы техника и дальше служила дальше верой и правдой,и не выносила мозг
P.s живу в мухосранске, специализированных сервисов нет. По этому придется все это делать самому. Вроде пока ничего сильно сложного нет,посмотрел инструкции по другим дукати. Но может чего упустил.
Заранее спасибо

1) Это абсолютно лишнее, если хочешь ушатать мотор, дело твое. У дукати нет поддона, картер двигателя состоит из двух половинок, его вскрытие равно перебору мотора с вытекающей тратой на все прокладки!
2) Полезное дело, но набор шайб стоит 300 долларов + доставка. По точным замерам сам первый раз не осилишь.
3) oemducati.com - все запчасти и шлет в Россию.
4) Hiflo HF153 или K&N KN153, это из рекомендованых, UFI по качеству страдает, пользовался - не зашел. Масло любое чегонибудьW50.
5) Топливный фильтр модель KL145. Опять же ничего постороннего лить не надо, пользы не даст, проблем добавит.
6) Свечи иридиевые Denso IU27, или NGK CR9EIX и да их 4 у тебя.
7) Опять же ufi говнишко воздушный, много песка в аэрбоксе. бери Hiflo HFA6002
8) Само собой каждые 500-1к км
9) У тебя мокрое сцепление, смерись.
10) Рекомендую DOT 5.1, всё будет мягче работать.
11) G12 или G13, самый простой вариант купить ваговский, стоит 700р концентрат. Перед заменой промыть дисцилированной водой раза три, пока чистая не пойдет.
https://bikepost.ru/my/zeprolet/ - вот пару статей написаных мной по ST4s, они очень близки по тех обслуживанию.

tepliujka
16.05.2020, 14:09
Всем привет. Я здесь новенький. Заказал с Японии Ducati st3 2004 года 33к пробега, жду приезд в июле месяце. Соответсвенно сразу же начал искать,читать и готовиться к приезду мотоцикла. Сражу прошу помощи у бывалых.
По приезду написал сразу же программу для обслуживания мотоцикла :
1) Раскоксовка Lavr ( Это так,для профилактики. Ибо уже был опыт,что за время,пока мот плывет, кольца закоксовываются. Не раз помогало оживить технику после долго простоя). Соответсвенно после раскаксовки вскрыть поддон и промыть его, вместе с маслоприемником.
2) Регулировка Клапанов
3) Замена 2шт ремней ГРМ Dayco 941073. Здесь же прошу помощи. Хочу сразу же заменить ролики ГРМ, но не нашел,где их можно купить, каталожный номер и цена вопроса.
4) Замена моторного масла. Я так понял,для дукати рекомендовано 15w-50. Масляный фильтр Ufi 23.105.00
5) Замена топливного фильтра в баке Filtron PS 881,после чего залить для профилактики LIQUI MOLY 1581 (Присадка в бензин, для чистки всей мото-системы с инжектором.)
6) Замена свечей Denso U27ESR-N ( Я так понял,что у st3 их 4шт).
7) Воздушный фильтр Ufi 30.983.00
8) Чистка, смазывание и натяжение Цепи
9) Наделать красивых дырок в крышке сцепление
10) Прокачка вкруг тормозов и сцепления.
11) Замена антифриза.
Прошу прощения,если где-то была уже подобная тема. Вроде весь интернет перерыл,по st3 информации почти никакой не нашел. Пришлось самому изучать каталоги.
Прошу помощи еще у бывалых, может что-то еще необходимо сделать,чтобы техника и дальше служила дальше верой и правдой,и не выносила мозг
P.s живу в мухосранске, специализированных сервисов нет. По этому придется все это делать самому. Вроде пока ничего сильно сложного нет,посмотрел инструкции по другим дукати. Но может чего упустил.
Заранее спасибо

А как же супротек?

zeprolet
16.05.2020, 14:10
А как же супротек?

а ну как же без него!!

mall
16.05.2020, 14:16
10) Рекомендую DOT 5.1, всё будет мягче работать.
тут главное не спутать и не купить DOT 5:D

MACARONE
16.05.2020, 14:24
9) У тебя мокрое сцепление, смерись.
дайте человеку наделать дырок

stp
16.05.2020, 15:53
дайте человеку наделать дырок


это очень сильно))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ZlobniyYoughurt
16.05.2020, 18:46
Я наверное в другом мире живу, но если новичок задает такие вопросы, то я тогда кто?)

Роман1996
16.05.2020, 19:31
Спасибо всем за подсказки, если нет поддона, тогда да, согласен, не вариант делать раскоксовку.
НО!!! А почему у меня мокрое сцепление??? Я конечно пока ещё технику не получил, и точно не знаю. Но разве у ST3 идёт мокрое сцепление не с 2005 года?? В 2004 оно ещё сухое вроде как

Gross
16.05.2020, 19:36
Спасибо всем за подсказки, если нет поддона, тогда да, согласен, не вариант делать раскоксовку.
НО!!! А почему у меня мокрое сцепление??? Я конечно пока ещё технику не получил, и точно не знаю. Но разве у ST3 идёт мокрое сцепление не с 2005 года?? В 2004 оно ещё сухое вроде как

Ты с аукциона пркупал? По идее фото видео аукционный лист должен быть. Покаж плиз

Анвар
16.05.2020, 19:36
Спасибо всем за подсказки, если нет поддона, тогда да, согласен, не вариант делать раскоксовку.
НО!!! А почему у меня мокрое сцепление??? Я конечно пока ещё технику не получил, и точно не знаю. Но разве у ST3 идёт мокрое сцепление не с 2005 года?? В 2004 оно ещё сухое вроде как


Роман, на десмо тебе в Нск можно, там есть мастер, шайбы у него есть, только c-ring нужно заказывать

Роман1996
16.05.2020, 20:09
http://m.avtobest-moto.ru/?mc=sh1&id=32321
Я прошу прощения, что такое c-ring?

zeprolet
16.05.2020, 20:12
http://m.avtobest-moto.ru/?mc=sh1&id=32321
Я прошу прощения, что такое c-ring?

Да, у тебя сушняк стоит. Видимо всётаки были ст3 с сушняком.
С-ринги нужны для фиксации закрывающей шайбы на клапане. Они редко разрушаются, в основном на воздушках, но обычно они приклепываются, из-за этого зазор меняется, порой достаточно поменять С-ринги и зазор вернется, но обычно нет.

Роман1996
16.05.2020, 20:16
Спасибо!!
ST3 насколько я помню производились с 2004 по 2007 или 2008. В 2004 было ещё сухое сцепление, в 2005 мокрое пошло.
И почитав ваш форум, я понял, что рекомендовано сделать дырки в крышке, дабы сухое сцепление быстрее остывало и не перегревалось. Или все таки бестолку??

НЕЕБИЧЕСКИЙ
16.05.2020, 20:26
Роман1996, расскажу пож сколько стоил, как давно ждешь) профессиональный интерес так сказать, можно в личку
спасибо

zeprolet
16.05.2020, 20:26
Спасибо!!
ST3 насколько я помню производились с 2004 по 2007 или 2008. В 2004 было ещё сухое сцепление, в 2005 мокрое пошло.
И почитав ваш форум, я понял, что рекомендовано сделать дырки в крышке, дабы сухое сцепление быстрее остывало и не перегревалось. Или все таки бестолку??

Купи уже готовую крышку, будет красивее. А вообще тогда тебе еще разобрать сцепление проверить до кучи.

Роман1996
16.05.2020, 20:38
Оплатил всего 2 дня назад. Приедет только в середине июля. По деньгам вышел 240к. Сделали скидку, так как это уже 3 мотоцикл, который я беру у этой компании.
Не вижу смысла, честно говоря, покупать новую какую либо тюнинг крышку. Так как по мне, бестолковая трата денег будет. Функционал свой будут выполнять обычные дырки в сток крышке, да хоть обычной дрелью просверлиной. Но вообще, у нас есть мастера, кто занимается изготовлением дуг, крышек защитных на радиаторы с вашей эмблемой и т.д. Я проще их попрошу по собственному эскизу вырезать узоры в сток крышке. Да и думаю выйдет это +- 500-1000 рублей. Может вообще за пивко сделают
По сцеплению буду смотреть по ситуации. Оно вроде как есть в РФ, и обычный комплект дисков стоит +- 6к. Я не гонщик, за сезон накатываю максимум 2 т. км. В пробках не стою. Может мне ещё родного сцепления хватит на 5 лет вперёд. Будет видно по приезду мотоцикла. Сцепление пока меня мало интересует)))

zeprolet
16.05.2020, 20:40
Оплатил всего 2 дня назад. Приедет только в середине июля. По деньгам вышел 240к. Сделали скидку, так как это уже 3 мотоцикл, который я беру у этой компании.
Не вижу смысла, честно говоря, покупать новую какую либо тюнинг крышку. Так как по мне, бестолковая трата денег будет. Функционал свой будут выполнять обычные дырки в сток крышке, да хоть обычной дрелью просверлиной. Но вообще, у нас есть мастера, кто занимается изготовлением дуг, крышек защитных на радиаторы с вашей эмблемой и т.д. Я проще их попрошу по собственному эскизу вырезать узоры в сток крышке. Да и думаю выйдет это +- 500-1000 рублей. Может вообще за пивко сделают
По сцеплению буду смотреть по ситуации. Оно вроде как есть в РФ, и обычный комплект дисков стоит +- 6к. Я не гонщик, за сезон накатываю максимум 2 т. км. В пробках не стою. Может мне ещё родного сцепления хватит на 5 лет вперёд. Будет видно по приезду мотоцикла. Сцепление пока меня мало интересует)))

Не нужен тебе дукати, парень)))

Zlische
17.05.2020, 00:52
Zlische, что протереть? Кольца поршневые?

зубы на шестернях

sharkwithagun
17.05.2020, 07:20
Ни разу никогда вообще не видел чего-то дельного из сочетания стоковой крышки и дрели.

Не портите нормальную запчасть, снимите резиновый уплотнитель (оставив проставочные втулки), будет и звук и вентиляция, без убогих насверленных дырок.

Zlische
17.05.2020, 10:12
Видел заебок у Яши, но там болгарка?:)

Роман1996
17.05.2020, 14:01
Планируется вырезать что-то типо этого. Рисунок простой, проблем возникнуть не должно. И смотрится неплохо. Красить думаю только не буду. Оставлю сток цвет

zeprolet
17.05.2020, 14:02
Планируется вырезать что-то типо этого

Эко вы замахнулись, но будет ожидание и реальность)

Роман1996
17.05.2020, 14:04
И еще пока не могу понять одну вещь. В каталоге нашел интересную запчасть. Это окно уровня масло?? Или это фильтр сток какой-то??
Help

zeprolet
17.05.2020, 14:05
И еще пока не могу понять одну вещь. В каталоге нашел интересную запчасть. Это окно уровня масло?? Или это фильтр сток какой-то??
Help

Это фильтр грубой очистки. При каждой замене масла его нужно вытаскивать и инспектировать на лишние детали, мыть и ставить обратно. сила затяжки 43nm.

ABC
17.05.2020, 14:08
Это фильтр грубой очистки. При каждой замене масла его нужно вытаскивать и инспектировать на лишние детали, мыть и ставить обратно. сила затяжки 43nm.

Через раз, дядь, через раз. Напугаешь человека)

Роман1996
17.05.2020, 15:05
Всем спасибо. Жду тогда приезда. Пока вопросов больше нет. Думаю появятся теперь по приезду.

Palych
20.05.2020, 15:29
Всем привет. Я здесь новенький. Заказал с Японии Ducati st3 2004 года 33к пробега, жду приезд в июле месяце. Соответсвенно сразу же начал искать,читать и готовиться к приезду мотоцикла. Сражу прошу помощи у бывалых.
По приезду написал сразу же программу для обслуживания мотоцикла :
1) Раскоксовка Lavr ( Это так,для профилактики. Ибо уже был опыт,что за время,пока мот плывет, кольца закоксовываются. Не раз помогало оживить технику после долго простоя). Соответсвенно после раскаксовки вскрыть поддон и промыть его, вместе с маслоприемником.
2) Регулировка Клапанов
3) Замена 2шт ремней ГРМ Dayco 941073. Здесь же прошу помощи. Хочу сразу же заменить ролики ГРМ, но не нашел,где их можно купить, каталожный номер и цена вопроса.
4) Замена моторного масла. Я так понял,для дукати рекомендовано 15w-50. Масляный фильтр Ufi 23.105.00
5) Замена топливного фильтра в баке Filtron PS 881,после чего залить для профилактики LIQUI MOLY 1581 (Присадка в бензин, для чистки всей мото-системы с инжектором.)
6) Замена свечей Denso U27ESR-N ( Я так понял,что у st3 их 4шт).
7) Воздушный фильтр Ufi 30.983.00
8) Чистка, смазывание и натяжение Цепи
9) Наделать красивых дырок в крышке сцепление
10) Прокачка вкруг тормозов и сцепления.
11) Замена антифриза.
Прошу прощения,если где-то была уже подобная тема. Вроде весь интернет перерыл,по st3 информации почти никакой не нашел. Пришлось самому изучать каталоги.
Прошу помощи еще у бывалых, может что-то еще необходимо сделать,чтобы техника и дальше служила дальше верой и правдой,и не выносила мозг
P.s живу в мухосранске, специализированных сервисов нет. По этому придется все это делать самому. Вроде пока ничего сильно сложного нет,посмотрел инструкции по другим дукати. Но может чего упустил.
Заранее спасибо

начни с этого:
Наделать красивых дырок в крышке сцепление
все остальное суета...

Sasha26rus
20.05.2020, 22:17
Планируется вырезать что-то типо этого. Рисунок простой, проблем возникнуть не должно. И смотрится неплохо. Красить думаю только не буду. Оставлю сток цвет

Кажется Смокер делал красивые дырки в крышке!! И у него получалось не плохо!

Правда крышка была из фольги :shablon_03:

Bertone
23.05.2020, 12:19
У меня возник вопрос, а сколько вы заплатили за этот мотоцикл?

Добавлено через 2 минуты
Пардон вопрос снят, дочитал)

Добавлено через 4 минуты
Теперь позволю себе высказать свое мнение. Мотоцикл редкий у нас! И тем не менее я вот простите не понимаю зачем тащить укатаный мот из Японии если можно взять тут с пробегом меньше 10к примерно за те деньги что планируется ввалить в этот мот, только это будет почти новый целый мотоцикл возможно дилерский с полной историей и одним обеспеченным владельцем?

Добавлено через 39 секунд
И добро пожаловать в ад!)

Роман1996
25.05.2020, 06:48
1) Я надеюсь что он не укатанный, и пока тьфу тьфу, предыдущий опыт показывает, что от туда техника приезжает обслуженная (Покупал уже без пробега 2 мотоцикла и 2 машины).
2) По данному бюджету 240 я не нашел СТ3 в РФ,на дроме пусто. Есть только СТ2, а он не интересен мне
3) У наших есть свойство скручивать пробеги,да и пролистав пару обьяв, у многих пробеги под 50 - 60к.
4) По деньгам,Все то,что я описал, я максимум потрачу 15к за все (это и запчасти,И работа). Уже подсчитано,с мастером обо всем договарился.

Роман1996
17.07.2020, 09:29
Ну что же, приехал мотоцикл, чуть позже выложу фотографии. Сейчас полностью занимаюсь обслуживанием. И возник вопрос, как открутить фильтр грубой очистки?? Крышку открутил, а сам фильтр не могу. Я уже боюсь трещетку сломать. Так сильно что ль прикипел?? Или он как-то по особенному снимается??
Заранее спасибо

tepliujka
17.07.2020, 09:41
А ты в ту сторону крутишь? :)

Роман1996
17.07.2020, 10:02
Честно говоря я уже сам начал сомневаться)
По этому стал пробовать в разные стороны, толку 0. Стоит мертво.
Но я правильно понимаю,что он крутится в ту же сторону,что и крышка

Роман1996
17.07.2020, 10:04
Вот он и встал намертво, даже уже трещетку сломал

zeprolet
17.07.2020, 11:30
Честно говоря я уже сам начал сомневаться)
По этому стал пробовать в разные стороны, толку 0. Стоит мертво.
Но я правильно понимаю,что он крутится в ту же сторону,что и крышка

В дукати левой резьбы нигде нет. Просто больше вороток возьми. Видимо его никогда не откручивали.

alexey
17.07.2020, 11:45
В дукати левой резьбы нигде нет. Просто больше вороток возьми. Видимо его никогда не откручивали.

Есть, зеркала на монстрах крепились раньше разной резьбой.:D

zeprolet
17.07.2020, 11:47
Есть, зеркала на монстрах крепились раньше разной резьбой.:D

Штош, это единственно где встречал. я в целом про мотор и техничку))

Роман1996
17.07.2020, 11:49
Спасибо. Большим воротком открутил мгновенно. Оказался идеально чистый. Я просто удивлен,что фильтр так жестко прикручен. Вот и усомнился в правильности своих действий

zeprolet
17.07.2020, 11:56
Спасибо. Большим воротком открутил мгновенно. Оказался идеально чистый. Я просто удивлен,что фильтр так жестко прикручен. Вот и усомнился в правильности своих действий

Обратно затягивать 42Nm его и пробку от него и сливную (если она большая). И на пробке внимание на шайбу, чтобы не соскочила а то можно не уследить и она криво встанет и поймешь когда масла будет уже полный мотор.