PDA

Просмотр полной версии : Ducati 848 гул со стороны крышек грм


Denis63
17.05.2020, 15:41
Всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой и не знаю как ее решить
Купил мотоцикл Ducati 848 2008 гв
Все работало нормально, решил съездить подтянуть ремни
Подтянули, появился гул со стороны крышек ремней
Сразу же купил новые ремни, подшипники роликов, ролики оказались целыми
Заменили
Все равно гул остался
Решил проверить сам натяжение ремней
Показало 128гц
Ослабил до 105 (в мануале на новые ремни 110 +-5 гц)
Гул стал гораздо тише
Подскажите пожалуйста, ослаблять июли ремни дальше?
Гул появляется именно на малых оборотах, 2-3 тысячи, дальше пропадает, каких либо изменений в работе замечено не было


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Denis63
17.05.2020, 15:44
https://youtu.be/8WWv8lGp9Ko
Гул точно такой же


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Stikman
17.05.2020, 16:01
Так там же в комментах уже есть ответ по фотографии

Denis63
17.05.2020, 16:02
Так там же в комментах уже есть ответ по фотографии


Да, есть, видел, снизить натяжение ремней до 95 гц
А можно ли так делать на новых ремнях?
Будут ли какие то последствия натянутого ремня не по мануалу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

MACARONE
17.05.2020, 16:10
Будут ли какие то последствия натянутого ремня не по мануалу?

последствия могут быть если натяжение будет ниже 70 Гц. Если сделаешь на новых 95, то просто через какое-то время мониторь, ибо натяжение должно снизиться. Главное не ниже 70.

Denis63
17.05.2020, 16:12
последствия могут быть если натяжение будет ниже 70 Гц. Если сделаешь на новых 95, то просто через какое-то время мониторь, ибо натяжение должно снизиться. Главное не ниже 70.


А если же гул не уйдёт на 95гц, следовательно могу сделать ниже, допустим 90, потом проверять, чтобы не ниже 70?
Правильно понял?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

MACARONE
17.05.2020, 16:22
Я бы не стал ниже делать на новых.

70 - это то, что указано в воркшопе, как критическое значение.

Denis63
17.05.2020, 16:23
Я бы не стал ниже делать на новых.

70 - это то, что указано в воркшопе, как критическое значение.


А может быть такое, что у ремней, подшипников есть какой нибудь придаточные период, на которых они издают звуки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Oberon
18.05.2020, 20:55
Нет, просто ремни перетянуты. Вопрос ещё к контрольному прибору, точнее к его метрологическому контролю. Скорее всего, показания некорректны, ибо 100% датчик акустический, а они чаще всего показывают погоду на Марсе. На итог ослабь ремни так, чтобы они перестали звучать. Если дёргаешь за ремень в самом длинном месте и слышишь звук струны, то ремень перетянут. А лучше докатись до специалиста и он тебе всё сделает сам. Ибо ну его нах, эти гаражные эксперименты.

Denis63
18.05.2020, 20:56
Нет, просто ремни перетянуты. Вопрос ещё к контрольному прибору, точнее к его метрологическому контролю. Скорее всего, показания некорректны, ибо 100% датчик акустический, а они чаще всего показывают погоду на Марсе. На итог ослабь ремни так, чтобы они перестали звучать. Если дёргаешь за ремень в самом длинном месте и слышишь звук струны, то ремень перетянут. А лучше докатись до специалиста и он тебе всё сделает сам. Ибо ну его нах, эти гаражные эксперименты.


Мне специалист так и натянул[emoji1787]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Denis63
18.05.2020, 20:59
Нет, просто ремни перетянуты. Вопрос ещё к контрольному прибору, точнее к его метрологическому контролю. Скорее всего, показания некорректны, ибо 100% датчик акустический, а они чаще всего показывают погоду на Марсе. На итог ослабь ремни так, чтобы они перестали звучать. Если дёргаешь за ремень в самом длинном месте и слышишь звук струны, то ремень перетянут. А лучше докатись до специалиста и он тебе всё сделает сам. Ибо ну его нах, эти гаражные эксперименты.


Спасибо большое!
Нужно ли проворачивать коленвал, после натяжения горизонтального ремня по точке на моторе на 270 градусов, чтобы выставить натяжение на вертикальном?
Или хватает метки на моторе?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Oberon
18.05.2020, 21:06
Хотя в Самаре и деться-то некуда...

Добавлено через 3 минуты
Спасибо большое!
Нужно ли проворачивать коленвал, после натяжения горизонтального ремня по точке на моторе на 270 градусов, чтобы выставить натяжение на вертикальном?
Или хватает метки на моторе?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Для инструментального контроля да, так ты разгружаешь ремень от натяжения его впускным распредвалом.

Denis63
18.05.2020, 21:09
Хотя в Самаре и деться-то некуда...

Добавлено через 3 минуты


Для инструментального контроля да, так ты разгружаешь ремень от натяжения его впускным распредвалом.


Извиняюсь за глупый вопрос, но все же
Есть множество роликов на ютубе, как выставляли натяжение по приложению на телефоне
Реально ли?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

aramir
18.05.2020, 21:29
Не уверен про ремни, но укулеле я настраивал с помощью телефона

Denis63
18.05.2020, 21:32
Не уверен про ремни, но укулеле я настраивал с помощью телефона


Я скачал специальное приложение для натяжки ремней)
Что за приложение для инструмента было?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Oberon
19.05.2020, 19:26
Чушь это всё. На старом форуме были иллюстрации.

Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь за глупый вопрос, но все же
Есть множество роликов на ютубе, как выставляли натяжение по приложению на телефоне
Реально ли?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Твой мот, твои правила. Делай что считаешь нужным, это твоя вещь

Denis63
20.05.2020, 00:04
В общем путём долгих проб, пришёл к итогу:
По приложению выставил 85 гц натяжение
На холодном моторе ремни не провисают
Пробовал как по мануалу, прокручивать мотор на 270 градусов, разницу с точкой на моторе по приложению показало 3-4 гц.
По первым ощущениям звук практически ушёл, но все же присутствует еле слышные подвывания на 1.800-2000 оборотов на сбросе газа.
Заснял видео звука после сборки и проверки, но не могу выложить сюда
Теперь мучают сомнения, не отпустить ли ещё ремни чтобы вой в корне исчез[emoji2957]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Oberon
20.05.2020, 17:55
Подвывает моторная передача и подшипник промвала. Проверь, не шатается ли и замени, если да. Меняется он с полной разборкой мотора, ибо вынимается внутрь и ставится так же. Если рассыпется, выкинешь КПП в помойку. Ролики подшипника угробят шестерни.

Denis63
20.05.2020, 18:22
Подвывает моторная передача и подшипник промвала. Проверь, не шатается ли и замени, если да. Меняется он с полной разборкой мотора, ибо вынимается внутрь и ставится так же. Если рассыпется, выкинешь КПП в помойку. Ролики подшипника угробят шестерни.


Нет, никаких люфтов там нет
Звук все равно исходит от натяжного ролика вертикального цилиндра, но еле слышный, по сравнению с тем, как было


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Denis63
20.05.2020, 18:23
Подвывает моторная передача и подшипник промвала. Проверь, не шатается ли и замени, если да. Меняется он с полной разборкой мотора, ибо вынимается внутрь и ставится так же. Если рассыпется, выкинешь КПП в помойку. Ролики подшипника угробят шестерни.


Звук точно такой же, как будто ремень перетянут, только совсем тихий


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Albert
18.06.2023, 14:53
Звук точно такой же, как будто ремень перетянут, только совсем тихий


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добрый день.
Идентична проблема, отпустил ремни до 95гц и всёравно завывает.
Вам удалось решить проблему завывания ?