Вход

Просмотр полной версии : Проблема с искрой на MTS1000


detektor
31.05.2020, 14:09
Доброго дня всем !
Нужен ваш хелп !
Проблема после зимы , искра есть с толкоча , со стартера искры нет , если стартер от пускозарядного крутишь искра есть . Напряжение на мозгах в норме , масса на двигателе в норме , акб в норме (пробовали даже с акб большей емкости ) , датчик индуктивный в норме ( осцилографом проверяли ) . Может у кого была такая проблема?

atomynos
31.05.2020, 18:08
А искры нет на одном цилиндре, или на двух ?

detektor
31.05.2020, 23:47
Искры нет на обоих цилиндрах.
Если стартер от пускозарядного крутить то искра есть .
Если за колесо крутить искра есть .
Если стартером крутить искры нет . И при этом ецу не видет обороты (в диагностической программе )
Датчик менял без результатов.
Такое ощущение что стартер даёт наводку на датчик положения коленвала при работе. Если стартер крутить от другого источника искра есть .

iamdude
31.05.2020, 23:56
Проводка от этих датчиков действительно чувствительна к наводкам.

detektor
01.06.2020, 00:07
На стартере меняли щётку, кончилась одна .
Контакты все проверили, напряжение везде нормальное. Катушки в норме .
Всю голову сломал . В чем загадка???

Judo54
01.06.2020, 00:11
На стартере меняли щётку, кончилась одна .
Контакты все проверили, напряжение везде нормальное. Катушки в норме .
Всю голову сломал . В чем загадка???
Где искра?

iamdude
01.06.2020, 00:35
если стартер от пускозарядного крутишь искра есть
Как именно? Через родные провода от АКБ или напрямую на контакты стартера?

detektor
01.06.2020, 00:56
Если крутить стартер отдельным проводом все норм .
Видимо проблема в наводке от стартера на датчик . Масса подключена к болту смотрового отверстия на картере двигателя рядом с датчиком.
Буду пробовать менять положение провода массы . Зацеплю его ближе к стартеру .
Попробую посмотреть наводку осцилографом в бортовой сети при прокрутке стартером .

Добавлено через 1 минуту
Где искра?

Где косяк )

detektor
02.06.2020, 00:58
Проблема решилась сменой места подключения массы на двигатель в другое место ближе к стартеру .
Родное место крепления массы - заглушка отверстия для проверки зазора на датчике положения коленвала .

Drillor
02.06.2020, 23:20
Проблема решилась сменой места подключения массы на двигатель в другое место ближе к стартеру .
Родное место крепления массы - заглушка отверстия для проверки зазора на датчике положения коленвала .

Это, сцуко, родное бл... место крепления массы,того именно , где заглушка отверстия для проверки зазора на датчике положения коленвала мне столько в... мозга в прошлом году, что я , б..., чуть хонду не купить. а ведь тестором все прозванивалось! Три датчика КВ сменил! Но вовремя все решилось установкой дополнительного провода минуса на один из болтов крышки генератора. Я его сделал желто-зеленым в память о затраченных нервах и несбывшихся желаниях.

detektor
03.06.2020, 10:45
Это я думаю косяк электромагнитной совместимости блоков ECU (косяк со стороны производителя ) , у меня теперь тоже есть 2 датчика ))) , заодно ревизия всей проводки ... Что самое смешное доп провод не помог , а помог только перенос ближе к стартеру на крышку генератора .

iamdude
03.06.2020, 12:25
detektor, смотрел ролики и читал про "спортивную" проводку. Там для подобных датчиков рекомендованы специальные экранированные провода. И на то есть конкретные причины, как и последствия от применения обычных проводов.

detektor
03.06.2020, 14:14
Они и на стоке экранированные , просто дело видимо в самом блоке управления , и его входных цепях .
Стартер дает импульсную наводку на сигнал датчика и блок не может распознать этот сигнал по причине его искажения .

Добавлено через 1 минуту
Искажения видны на осцилограмме , но не сильно явно , для блока это видимо критично .