Pipelaz
01.06.2020, 06:11
Всем привет!
Станислав, Москва (ЗАО), Ducati Monster 1100EVO Diesel.
Наверное правильно начать с начала :)
На мотик я сел еще в школе.
Первый мотак был «Сова» на базе Восход-3м
Перерыв, я учился, было не до мотиков.
Далее Сузуки SV-400 - проездил на нем 2 сезона и благополучно загнул клапана, мопед был восстановлен и продан.
Хонда F4i
Хонда CBR600RR
Хонда CBR600RR - вторая
Хонда CBR1000RR
Дукати 1100EVO Diesel.....Странный выбор, скажет искушенный читатель. Однако, даже покупке этого овоща, да простят меня истинные адепты марки, есть объяснение. Впервые я увидел его в 2014 году и подумал, «о, как закончу на спортах ездить куплю себе его». На спортах я ездить закончил - спина, и в позапрошлом году купил себе это чудо-чудное. Причин было несколько. Во первых у него прямая посадка. Во вторых, это красивый стрит. В третьих, третьего нет. За время эксплуатации мот улучшил свой внешний вид за счет тюнинга & колхозинга. Колхозить я умею своими руками, и как говорят неискушенные в итальянском мотопроме мотоциклисты, «ваще збсь, как дукати перфоманс». Если будет интересно напишу о своих изысканиях с 3д моделями и проработкой решений по чертежам и последующим воплощением своими руками. Вот такое странное хобби.
На этом, приветственное слово считаю сказанным.
Всех еще раз приветствую.
P.S. Фоток не будет, все фотки есть в Гугле.
Станислав, Москва (ЗАО), Ducati Monster 1100EVO Diesel.
Наверное правильно начать с начала :)
На мотик я сел еще в школе.
Первый мотак был «Сова» на базе Восход-3м
Перерыв, я учился, было не до мотиков.
Далее Сузуки SV-400 - проездил на нем 2 сезона и благополучно загнул клапана, мопед был восстановлен и продан.
Хонда F4i
Хонда CBR600RR
Хонда CBR600RR - вторая
Хонда CBR1000RR
Дукати 1100EVO Diesel.....Странный выбор, скажет искушенный читатель. Однако, даже покупке этого овоща, да простят меня истинные адепты марки, есть объяснение. Впервые я увидел его в 2014 году и подумал, «о, как закончу на спортах ездить куплю себе его». На спортах я ездить закончил - спина, и в позапрошлом году купил себе это чудо-чудное. Причин было несколько. Во первых у него прямая посадка. Во вторых, это красивый стрит. В третьих, третьего нет. За время эксплуатации мот улучшил свой внешний вид за счет тюнинга & колхозинга. Колхозить я умею своими руками, и как говорят неискушенные в итальянском мотопроме мотоциклисты, «ваще збсь, как дукати перфоманс». Если будет интересно напишу о своих изысканиях с 3д моделями и проработкой решений по чертежам и последующим воплощением своими руками. Вот такое странное хобби.
На этом, приветственное слово считаю сказанным.
Всех еще раз приветствую.
P.S. Фоток не будет, все фотки есть в Гугле.