PDA

Просмотр полной версии : Monster 800 не стабилен на холостых


Kyrayan
16.06.2020, 00:34
Приветствую всех любителей монстров и галлуци в частности. В последнее время байк очень нервно работает на холостых, ну как двухтактник прям. Как минск, знаете, вот вроде должен заглохнуть, а он рраз- и опять схватывает, как с провалами по топливу. Насос шумит постоянно, качает. Свечки живые, катушки тоже, по искре всё норм. На холодную нормально заводится, и работает тоже нормально, свои 1000-1500 оборотов держит, но после 70 градусов начинает плавать. На ходу всё хорошо, разгон бодрый, равномерный. И ещё мне показалось( в шлеме не очень ощутимо) , что с выхлопа было несколько хлопков, как газ бросишь... Не пишите, пожалуйста, про дерганья на передаче, на низких- вопрос не про это, давно уж известно, этот моторчик надо держать в тонусе. Вопрос именно в поведении на прогретом, на холостых. Благодарю заранее всех ответивших.

BuLLeT1191
16.06.2020, 18:30
я не эксперт. я новичок. но дукати пытаюсь "выстрадать",и часто прошу здесь помощи парней.

у меня мой S4 на холодную четко все. после 80 градусов иногда обороты падают до 1000, не ровно работает и может даже при наборе газа ,троганья заглохнуть С ОБРАТНОЙ ВСПЫШКОЙ В цилиндр.

в том году эта херня была постоянно. но я ездил как пенс.( до 5 тыс оборотов, 80 км/ч максимум) а мот психовал, мои ляшки жарить на каждой остановки собирался.
В этом году я на нем уже довольно быстро стартую,меньше стою и он ведет себя адекватнее.....что еще заметил....что на 92 бензе как то меньше этой не стабильности.....
если дать на горячем до 10 тыс оборотов....то он тут же падает на ХХ меньше 1000....и стабильно в обратку хлопает.....я незнаю в чем дело. подумал что может форсунка льет слегка ...особенно когда в упор давить...но хз. пока что он живет, хоть и своей жизнью, но лучше чем в том году

и я тебе советую все же проверить внимательнее свечи...я их проверял 2 раза...пока все же не нашел пробой с 3 раза. и от катушки воняло...... когда вылетела катушка...он на горячую еле ехал...глох......обороты меньше 1000
как я вычислил? поставил катушки от CBR и прокатился.....
а про отстрелы....дак я только с ними ....газ с 6 тыс бросаешь и хлопает в глушаке....кайф же)))

Kyrayan
17.06.2020, 06:34
Привет. S4 черный?

BuLLeT1191
17.06.2020, 09:36
Привет. S4 черный?

Чернее не бывает )))

Kyrayan
17.06.2020, 09:54
Красавец! Где-то попадался.. Ассоциации- Архангельск-s4! В общем врятли катушки и свечки. Скидывал провод, то с одного цилиндра, то с другого, работает, не глохнет. Хз, я уж привыкать начал. Это всё проявляется только на холостых. В разгоне- никаких нареканий.

BuLLeT1191
17.06.2020, 13:01
Красавец! Где-то попадался.. Ассоциации- Архангельск-s4! В общем врятли катушки и свечки. Скидывал провод, то с одного цилиндра, то с другого, работает, не глохнет. Хз, я уж привыкать начал. Это всё проявляется только на холостых. В разгоне- никаких нареканий.

просто найди кто на хонде летает. подмахни катухи. он полюбому если у тебя ехать и держать ровно тыс 3500 будет пропуск ощутимый.
прям чувствую о чем говорю,и что у тебя.

Kyrayan
17.06.2020, 14:37
Хорошо, спасибо. Попробую как нибудь. Отпишусь, как только..

KYBORG
17.06.2020, 16:05
вангую: "ООООММММММ"... надо делать.... десмо.... пережаты... открывающие шайбы

atomynos
17.06.2020, 18:27
У меня по началу хлопки были..до тех пор пока не сменил откр шайбы..

p.s Кстате после замены и пробега 5000-7000 ещё одну менять надо)..но уже закрывающую..крч веду стаистику по зазорам)
ОООМММ ХЗ)

Kyrayan
17.06.2020, 18:29
ОООООООМММММММ- это что?

Добавлено через 1 минуту
У меня по началу хлопки были..до тех пор пока не сменил откр шайбы..

Долго так ездил?

atomynos
17.06.2020, 18:37
Не мало...600-800 км..пока шайбы со Штатов не приехали.
Сегодня ещё одна прилетела )иначе как *пулей прилетела* неназавёш)...Надо менять теперь мне)

Kyrayan
17.06.2020, 18:39
Не мало...600-800 км..пока шайбы со Штатов не приехали.
Сегодня ещё одна прилетела )иначе как *пулей прилетела* неназавёш)...Надо менять теперь мне)

Ebay?

atomynos
17.06.2020, 18:42
emsduc.com

https://emsduc.com/product-category/individual-shims-and-half-rings/

Привезли эти https://litemf.com/ru

Качество отличное (по форме,размерам и шероховатости поверхностей)
Твёрдость--ну..работает)..нечем проверить..

Kyrayan
17.06.2020, 19:03
Ещё момент, ребята. Вывод, что шайбы надо менять- это из за выстрелов или что неровно работает на холостых?

BuLLeT1191
17.06.2020, 19:23
думаю они про то что зазор меняется. и начинается не ровная работа. ох как бы тоже не столкнуться с этим))) но пока все ок.
а вы шайбы сами меняете? или полноценно на регулировку десмодрома отдаете?

atomynos
17.06.2020, 20:04
Ещё момент, ребята. Вывод, что шайбы надо менять- это из за выстрелов или что неровно работает на холостых?
Шайбы-выстрелы.. ХХ-ХЗ) хх- топливная аппаратура и не только...имхо

Меняют кому как хочется и можется)

Kyrayan
17.06.2020, 21:08
думаю они про то что зазор меняется. и начинается не ровная работа. ох как бы тоже не столкнуться с этим))) но пока все ок.
а вы шайбы сами меняете? или полноценно на регулировку десмодрома отдаете?

Я ещё ничего сам не менял, первый сезон как никак, вкатываюсь тихонько. Думаю, эти парни, что появились в нашей ветке, 99% всё делают сами, а то и 100, Челябинск (правильно?) точно.

Добавлено через 12 минут
Шайбы-выстрелы.. ХХ-ХЗ) хх- топливная аппаратура и не только...имхо

Меняют кому как хочется и можется)

Дружище, расшифруй пожалуйста, что такое хх. Везде про обороты мелькает это хх, не врублюсь никак.

mall
17.06.2020, 23:11
хх
холостой ход

KYBORG
17.06.2020, 23:51
Kyrayan, Какой пробег у тебя?

Kyrayan
18.06.2020, 06:25
27

KYBORG
19.06.2020, 13:08
хотя бы раз регулировались клапана? (по регламенту уже 2 раза нужно было делать)
Если ездить с пережатыми клапанами:
1) Прогар клапана
2) Убивает впуск (в том числе и воздушный фильтр)
3) повышеный расход топлива
4) Есть вероятность что при регулировке уже не получится снять закрывающие шайбы (расплющивает кромку)
5) могут разрушиться запорные полукольца (с-ринг) что приведет к выпадыванию клапана с дальнейшим разрушением ЦПГ

Kyrayan
19.06.2020, 18:51
Понял. Надо смотреть. Как я уже писал, это первый сезон и я на нем ещё даже тысячу не проехал, а прежний хозяин с МО говорил, что обслуживался он у Оберона и десмосервис был на 25 тыс.км. Проверить это не представляется возможным, т.к. никакой базы у него нет, а по фоткам мото, Оберон сказал, что то знакомое, но это не точно. Я склонен верить продавцу. Но проверить всё же стоит. Теперь.

KYBORG
21.06.2020, 00:32
Kyrayan, самое простое, без большого разбра, снять крышку выпускного клапана на горизонтальном цилиндре.
Повернуть колено так, что бы точка на приводном валу ремней ГРМ совпала с риской на правой крышке двигателя. (например при включенной передаче покрутить колесо)
сунуть щуп между шайбой и открывающим коромыслом (щуп должен входить легко и без усилия) от 0.10 до 0.20мм (оптимально от 0.15 до 0.20)

Kyrayan
23.06.2020, 19:20
KYBORG, метки на ремнях и метка в окошке левой крышки- это вмт поршня горизонтального цилиндра. А как выставить вмт вертикального? 270 градусов от вмт горизонтального? Как эти градусы выловить?

atomynos
23.06.2020, 20:23
KYBORG, метки на ремнях и метка в окошке левой крышки- это вмт поршня горизонтального цилиндра. А как выставить вмт вертикального? 270 градусов от вмт горизонтального? Как эти градусы выловить?
Можно карандаш в свечной колодец вставить..)и прокручивать медленно..когда поршень будет не доходить до ВМТ и будет упираться в карандаш..короче нащюпываешь карандашём поршень когда он двигается к ВМТ.И будет момент ВМТ...так же метка совпадёт в смотровом окошке(с обратной стороны двигателя).
Такт сжатия можно определить прикрывая свечное отверстие чем-нибудь..будет наибольшее давление воздуха в камере сгорания...
Сугубо имхо)

Kyrayan
24.06.2020, 22:04
Всем снова огромный салам! Короче, вскрыл я все крышки, пощупал, померил, всё в разумном допуске, ничего криминального, не зажато- не болтается. Шайбы не вклиненные- крутятся. Клапана, конечно, играют несомненную роль в работе двигателя, но кмк рвань на низких - это не про них. И хоть дукати( и вообще мот в этом возрасте, мне 36) у меня первый, за рулем я давно и могу отличить явные провалы( когда при открытии дросселя он всё равно дергается) от нестабильности в целом( он сильно, но равномерно больше дрожит, чем дергается). Это как на машине включить передачу повыше, чем надо, когда обороты мотора не успевают за коробкой( описал своими словами, не ругайтесь). Есть мысли? Катушки? Инжектор? Бензонасос? Форсунки? Датчики, думаю, тоже нельзя исключать, от них идет правильная работа мозга и соответственно стабильность всех подач. Если не прав- поправьте, готов к критике и к вашему видению ситуации.

Добавлено через 8 минут
Кстати, с чего можно подобрать катушки на 800 сотого, для проверки?

BuLLeT1191
04.07.2020, 22:08
Я тебе уже говорил как проверить катушки . Начни с них , с новыми свечами закинь только( старая свеча может шить уже )

Kyrayan
06.07.2020, 00:31
Я тебе уже говорил как проверить катушки . Начни с них , с новыми свечами закинь только( старая свеча может шить уже )

Это конечно можно, но на s4- катушка-2 свечи( если не ошибаюсь) , здесь каждой свечке своя катушка, надо подбирать по параметрам. Родных здесь не найду, редкий мот достаточно. Ладно, спасибо, разберусь как нибудь.

Kyrayan
06.07.2020, 00:32
Я тебе уже говорил как проверить катушки . Начни с них , с новыми свечами закинь только( старая свеча может шить уже )

Это конечно можно, но на s4- катушка-2 свечи( если не ошибаюсь) , здесь каждой свечке своя катушка, надо подбирать по параметрам. Родных здесь не найду, редкий мот достаточно. Ладно, спасибо, разберусь как нибудь.

Motocat
06.07.2020, 21:34
Это конечно можно, но на s4- катушка-2 свечи( если не ошибаюсь) , здесь каждой свечке своя катушка, надо подбирать по параметрам. Родных здесь не найду, редкий мот достаточно. Ладно, спасибо, разберусь как нибудь.

На S4 по одной катушке на свечу и совмещены они со свечными колпаками. Катухи на передних цилиндрах дохнут после 2-3 покатух в хороший дождь. Меняются на катухи Хонда CBR с ближайшей моторазборки за 500 руб/шт и встают не меньше родных.
По основному вопросу, я бы начал с замены топливных фильтров и заменой/чисткой воздушного, далее по порядку - свечи, катушки, толковый механик по дукатям, облить бензином и сжечь ...

Dorifour
07.07.2020, 10:44
Извиняюсь, а мот карбы или инжектор?

Kyrayan
07.07.2020, 11:46
))) тогда после свеч и катушек переходим сразу к "сжечь", потому как механика по дукатям я пока не нашел )). Мот инжектор.

kazalukaka
07.07.2020, 19:41
Карандаш не забудьте убрать из мотора потом, кататься с карандашами в моторе моветон

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Kyrayan
08.07.2020, 00:34
Карандаш не забудьте убрать из мотора потом, кататься с карандашами в моторе моветон

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Главное, чтоб не коричневый! В общем, братцы, катался я, катался, с провалами и подёргиваниями и в один распрекрасный воскресный вечер встал на светофоре, то бишь заглох. Зажигание, кнопка- стартер молчит, только релюха щелкает, что справа под огромным баком находится. Долго ли, коротко ли, убёг я с конём в гараж. Благо рядом оказался. Сдох аккум, зарядил. Завёл. Нет заряда, реле регулятор под замену. Клеммы с генератора в соединении с реле сгоревшие, аж оплавленные. Оригинал у себя, естественно, не нашел. Поставил от ямахи. Пришлось немного переделать. На монстре с реле на аккум выходят две линии зарядки, 2 плюса, 2 минуса( хз зачем, знающие отпишитесь, интересно) У ямахи один. Глянул схему монстрову, приходят они в общий пучок в одних местах, зацепился произвольно, вторая линия теперь без контакта с реле. Завёл, идет заряд. Радуюсь. А теперь самое главное. Езжу уже неделю и никаких провалов и дрыганий. Абсолютно ровная работа мотора на любых оборотах. Имеет ли реле регулятор отношение к работе двигателя? Я думаю не имеет, но факт. Специально ничего не писал- тестировал. Думал, мож опять проблемы начнутся, но нет, всё ровно. Ребятки, кто что думает?

kazalukaka
08.07.2020, 01:17
Забавно, попробуй поставить бензонасос от девятки, интересны замеры на стенде дарсонваль

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

iamdude
08.07.2020, 07:03
Kyrayan, странный вывод ты сделал. Реле давало низкое напряжение, а это влияет на топливный насос, систему зажигания, форсунки и даже мозг.

Kyrayan
08.07.2020, 09:03
Kyrayan, странный вывод ты сделал. Реле давало низкое напряжение, а это влияет на топливный насос, систему зажигания, форсунки и даже мозг.

Вывод,конечно, может и странный, но никто при подобных симптомах не лезет мерить напряжение на борту. Заметь, здесь никто не предложил. Не сгори реле, я б и не подумал. На форуме я не нашел ни одной подобной проблемы, что решалась бы заменой рр.

Straga
08.07.2020, 09:25
Ну сорь что по «фотографии» не вылечили.

Kyrayan
08.07.2020, 09:43
Ну сорь что по «фотографии» не вылечили.

Да ладно тебе, я не об этом. Это ложное ощущение при прочтении последнего поста.

Plaks
09.07.2020, 20:27
Так ясно сразу было, что РР.
Просто поздно зашел в тему