PDA

Просмотр полной версии : Monster 800 не стабилен на холостых


Kyrayan
16.06.2020, 00:34
Приветствую всех любителей монстров и галлуци в частности. В последнее время байк очень нервно работает на холостых, ну как двухтактник прям. Как минск, знаете, вот вроде должен заглохнуть, а он рраз- и опять схватывает, как с провалами по топливу. Насос шумит постоянно, качает. Свечки живые, катушки тоже, по искре всё норм. На холодную нормально заводится, и работает тоже нормально, свои 1000-1500 оборотов держит, но после 70 градусов начинает плавать. На ходу всё хорошо, разгон бодрый, равномерный. И ещё мне показалось( в шлеме не очень ощутимо) , что с выхлопа было несколько хлопков, как газ бросишь... Не пишите, пожалуйста, про дерганья на передаче, на низких- вопрос не про это, давно уж известно, этот моторчик надо держать в тонусе. Вопрос именно в поведении на прогретом, на холостых. Благодарю заранее всех ответивших.

BuLLeT1191
16.06.2020, 18:30
я не эксперт. я новичок. но дукати пытаюсь "выстрадать",и часто прошу здесь помощи парней.

у меня мой S4 на холодную четко все. после 80 градусов иногда обороты падают до 1000, не ровно работает и может даже при наборе газа ,троганья заглохнуть С ОБРАТНОЙ ВСПЫШКОЙ В цилиндр.

в том году эта херня была постоянно. но я ездил как пенс.( до 5 тыс оборотов, 80 км/ч максимум) а мот психовал, мои ляшки жарить на каждой остановки собирался.
В этом году я на нем уже довольно быстро стартую,меньше стою и он ведет себя адекватнее.....что еще заметил....что на 92 бензе как то меньше этой не стабильности.....
если дать на горячем до 10 тыс оборотов....то он тут же падает на ХХ меньше 1000....и стабильно в обратку хлопает.....я незнаю в чем дело. подумал что может форсунка льет слегка ...особенно когда в упор давить...но хз. пока что он живет, хоть и своей жизнью, но лучше чем в том году