Просмотр полной версии : 821 или 1200. Дорестайлы. Стоит ли брать?
Всем добра.
Народ, подскажите плиз, в чем косяки и с чем можно столкнуться при покупке дорестайлинговых 821 или 1200 Монстров.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всем добра.
Народ, подскажите плиз, в чем косяки и с чем можно столкнуться при покупке дорестайлинговых 821 или 1200 Монстров.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ни одной проблемы с 1200 не было.
Ни одной проблемы с 1200 не было.
+1 за M1200.
Главное обслуживать.
1200s 15 года, за 21500+ км заменил правый пульт (заводской брак) и clutch slave cylinder (хз как точно по-русски), отчет закончил)
Всем добра.
Народ, подскажите плиз, в чем косяки и с чем можно столкнуться при покупке дорестайлинговых 821 или 1200 Монстров.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проблема с электронной ручкой газа,если не меняли по гарантии.
Desmond, мне не меняли. Проблем нет.
Tonkin_One
19.06.2020, 16:33
А в чем координальные отличия 1200 реста от дореста? Я как не смотрю понять не могу
Проблема с электронной ручкой газа,если не меняли по гарантии.
Какая проблема?
Desmond, мне не меняли. Проблем нет.
Мне меняли два раза,Monster 1200 2014
Первый раз на такую же как стояла с завода,проблема повторилась,второй раз заменили на деталь нового образца.
Добавлено через 4 минуты
Какая проблема?
Зажигается Check и мот уходит в аварийный режим,не развивает мощности но доехать можно.
Выключение зажигания помогает на некоторое время,потом все повторяется.
Дилерский сканер показывает ошибку электронной ручки газа,мне меняли по гарантии два раза.
После рестайлинга стоит ручка уже нового образца
А в чем координальные отличия 1200 реста от дореста? Я как не смотрю понять не могу
Ходит слух, что дорест для пенсов, а рест уже пободрее.:troll:
Лично не проверял.
А в чем координальные отличия 1200 реста от дореста? Я как не смотрю понять не могу
Геометрия немного другая, у реста меньше рейк и чуть короче колесная база, что, в теории, дает больше поворачиваемости. Но это фигня, как мне кажется, судя по тому что пишут довольные владельцы дорестов, сам я не катал)
Хвост у реста "полегче", подножки у реста, якобы, поудобнее. Ну и по мощности и электронике немного различий.
А пропасть в цене рест/дорест очень большая. Вон на авто.ру один рест (не S-ка) висит за 950.
Я тоже долго думал рест-нерест, в итоге не стал сношать мозг и остановился на R-ке
Зажигается Check и мот уходит в аварийный режим,не развивает мощности но доехать можно.
Выключение зажигания помогает на некоторое время,потом все повторяется.
Дилерский сканер показывает ошибку электронной ручки газа,мне меняли по гарантии два раза.
После рестайлинга стоит ручка уже нового образца
Была такая же тема. Достаточно просто разобрать ручку и почистить.
На рестайле там и пульты больше по размерам и, например машинка Brembo RCS уже туда не встанет, ну если это кому-то важно.
retrosuperturbo
19.06.2020, 17:56
Ходит слух, что дорест для пенсов, а рест уже пободрее.:troll:
Лично не проверял.
Для пенсов же SFV4
Вот и я пытаюсь понять откуда слухи, что доресты ломучее гавно.
Бюджета на рестайлы нет.
А вот года 15-16, за 600-700 тыр, хотелось бы.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Для пенсов же SFV4
Ну да, там же 1200, а тут 1100. Уже не так страшно.)
Вот и я пытаюсь понять откуда слухи, что доресты ломучее гавно.
Бюджета на рестайлы нет.
А вот года 15-16, за 600-700 тыр, хотелось бы.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
14 точно не подходит? А то есть один на примете
14 точно не подходит? А то есть один на примете
:)
А пробег какой?)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
:)
А пробег какой?)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
14600
Нашёл ролик на ютубе.
Чёт очень спорное впечатление оставил...
https://youtu.be/RosDrRTAHPI
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
booo, дядька Оберон где то здесь писал, что при выборе 821 или 1200, лучше 821. Поищи если есть интерес.
На мой взгляд, лучше 1200S брать.
Рестайла не было, но уже второй дорестайл.
Мне нра. особенно второй, с терми и мап-ап)))
14 точно не подходит? А то есть один на примете
Этот?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3478276-ce6cbdc9
Этот?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3478276-ce6cbdc9
Да
Да
Это ваш? Тоже его приглядел, но не смотрел в живую
Добавлено через 3 минуты
booo,
Мой друг, который как раз в этом видео ездил за монстром по треку, всячески меня отговаривает от покупки...
Говорит помимо неудобной правой подножки, ещё постоянное дергание на низких оборотах, что в пробках дико раздражает. Но это его коммент про дорестайл.
Это ваш? Тоже его приглядел, но не смотрел в живую
Добавлено через 3 минуты
booo,
Мой друг, который как раз в этом видео ездил за монстром по треку, всячески меня отговаривает от покупки...
Говорит помимо неудобной правой подножки, ещё постоянное дергание на низких оборотах, что в пробках дико раздражает. Но это его коммент про дорестайл.
Правая пега никаких неудобств не доставляет, хотя тут есть мб зависимость от размера ноги. На низах газ чувствительный, но не критично на мой взгляд, привыкаешь довольно быстро.
Мот мой да
Это ваш? Тоже его приглядел, но не смотрел в живую
Добавлено через 3 минуты
booo,
Мой друг, который как раз в этом видео ездил за монстром по треку, всячески меня отговаривает от покупки...
Говорит помимо неудобной правой подножки, ещё постоянное дергание на низких оборотах, что в пробках дико раздражает. Но это его коммент про дорестайл.
Если нога больше 43, будет пятка упираться в заднюю подножку, если попробовать поставить на носки, у меня 46 пол ноги болтается)))
Лечится тюнеными подножками, цена вопроса от 250€
Vini, с 46м размером стопы можно наверное сразу на пассажирские ставить ногу. Не?
Народ, есть вопросы к владельцам 1200
AlekB Desmond Abo-jan Palych
Подскажите, пожалуйста
1) сколько ключей должно быть? Карточка должна быть?
2) бывало ли у кого, что краска на ограничителях руля слезла полностью. (ограничители целые вроде, но краска как то облупилась.)
3) проблема с правой ручкой газа как-то решается кроме замены? ( симптомы такие: на сбросе газа он иногда глохнет. Замечу, что иногда.) Или это может совсем не связано с отзывной по ручке?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Народ, есть вопросы к владельцам 1200
AlekB Desmond Abo-jan Palych
Подскажите, пожалуйста
1) сколько ключей должно быть? Карточка должна быть?
2) бывало ли у кого, что краска на ограничителях руля слезла полностью. (ограничители целые вроде, но краска как то облупилась.)
3) проблема с правой ручкой газа как-то решается кроме замены? ( симптомы такие: на сбросе газа он иногда глохнет. Замечу, что иногда.) Или это может совсем не связано с отзывной по ручке?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Уточню, что это происходит на моте который стоит на нейтрале, ручку крутим где то до 3к и отпускаем. Те при эксплуатации, когда я не знаю как остальные, но закрываю я газ так же рукой как и открываю - этого не повторяется. Хотя по началу бывало и при движении, с выжитой сцепой при пешеходной скорости движения, раза 4-5 . Мб привык со временем
booo,
1. 2 ключа. Карточку не помню.
2. Нет. Вероятнее всего падал мотоцикл.
3. По фото трудно лечить. Иногда бывает на маленькой скорости, в начале движения на сбросе газа глохнет. Не часто, но раза 5 было.
booo,
1. 2 ключа. Карточку не помню.
2. Нет. Вероятнее всего падал мотоцикл.
3. По фото трудно лечить. Иногда бывает на маленькой скорости, в начале движения на сбросе газа глохнет. Не часто, но раза 5 было.
Проверял бак, так скорее по приколу для себя, толщиномером был при себе у одного перекупа, особенно в районе тех мест куда приходят пульты. По всей поверхности его толщина краски одинаковая.
Уточню опять же, краска слезла со стороны куда впиваются болты ограничителя руля, а не полностью со всей детали конечно же
Народ, есть вопросы к владельцам 1200
AlekB Desmond Abo-jan Palych
Подскажите, пожалуйста
1) сколько ключей должно быть? Карточка должна быть?
2) бывало ли у кого, что краска на ограничителях руля слезла полностью. (ограничители целые вроде, но краска как то облупилась.)
3) проблема с правой ручкой газа как-то решается кроме замены? ( симптомы такие: на сбросе газа он иногда глохнет. Замечу, что иногда.) Или это может совсем не связано с отзывной по ручке?
1. Два черных ключа. Возможно тема такая что если ты раздолбай (типичный итальянец) и потеряешь оба ключа, то и карточку ты скорее всего тоже потеряешь.
2. Там эмаль, рано или поздно начнет слезать. Когда например выкатываешь мот со стоянки то постоянно руль в крайних положениях, вот эмаль и скалывается, поэтому cколотая эмаль на ограничителях не может быть единственным признаком падения.
3. Проблема с ручкой газа в том, что она электронная (например как крутилка громкости у мафона) - загрязняется со временем, надо разобрать и почистить от говн или заменить на новую чистую. Но там симптомы такие что едешь, вдруг пропадает тяга и загорается джекичан. Если глохнет при сбросе газа, то это механик при осмотре скажет - причины могут быть от забитого воздушного фильтра и воды в бензобаке до неисправной проводки.
1. Два черных ключа. Возможно тема такая что если ты раздолбай (типичный итальянец) и потеряешь оба ключа, то и карточку ты скорее всего тоже потеряешь.
2. Там эмаль, рано или поздно начнет слезать. Когда например выкатываешь мот со стоянки то постоянно руль в крайних положениях, вот эмаль и скалывается, поэтому cколотая эмаль на ограничителях не может быть единственным признаком падения.
3. Проблема с ручкой газа в том, что она электронная (например как крутилка громкости у мафона) - загрязняется со временем, надо разобрать и почистить от говн или заменить на новую чистую. Но там симптомы такие что едешь, вдруг пропадает тяга и загорается джекичан. Если глохнет при сбросе газа, то это механик при осмотре скажет - причины могут быть от забитого воздушного фильтра и воды в бензобаке до неисправной проводки.
Тяга не пропадает, джечана никогда не видел на этом моте, катался в моторику, все проверили, софт новый ручка сказали ок, катайся.
Народ, есть вопросы к владельцам 1200
AlekB Desmond Abo-jan Palych
Подскажите, пожалуйста
1) сколько ключей должно быть? Карточка должна быть?
2) бывало ли у кого, что краска на ограничителях руля слезла полностью. (ограничители целые вроде, но краска как то облупилась.)
3) проблема с правой ручкой газа как-то решается кроме замены? ( симптомы такие: на сбросе газа он иногда глохнет. Замечу, что иногда.) Или это может совсем не связано с отзывной по ручке?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1. Два ключа и металлическая пластина с кодом.
2. У всех на ограничителе руля сколы, это нормально. Можешь зайти на сайт cemeco и посмотреть фотки - даже при небольшом пробеге будут сколы. Подводом присмотреться получше могут быть мятые ограничители.
Подскажите, пожалуйста
1) сколько ключей должно быть? Карточка должна быть?
2) бывало ли у кого, что краска на ограничителях руля слезла полностью. (ограничители целые вроде, но краска как то облупилась.)
3) проблема с правой ручкой газа как-то решается кроме замены? ( симптомы такие: на сбросе газа он иногда глохнет. Замечу, что иногда.) Или это может совсем не связано с отзывной по ручке?
на двух монстрах 1200S было:
1. два ключа. На одном, купленном в РФ, вроде была карточка какая то, но могу путать))) На втором, с япии - карточки нет
2. Коллеги правильно написали:
краска слезла со стороны куда впиваются болты ограничителя руля, а не полностью со всей детали конечно же
Там эмаль, рано или поздно начнет слезать. Когда например выкатываешь мот со стоянки то постоянно руль в крайних положениях, вот эмаль и скалывается, поэтому cколотая эмаль на ограничителях не может быть единственным признаком падения.
3. на обоих мотах проблем с ручкой газа не было. Тем более не было проблем с тем что мот глохнет, тьфу три раза)))
Как у всех монстров есть неудобство на малых оборотах, но я к этому привык. Они не для этого)))
Добавлено через 1 минуту
booo, покупай уже у Алекса и не тренируй мозги))
Спасибо за ответы!!))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Купил))
Ещё раз спасибо всем за советы.
Совсем мало пока удалось катнуть, с работы освободился и блин дождь пошёл)
Думаю распишу все впечатления позже, когда вкачусь)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
взял пенсионерский дорестайл?)))
взял пенсионерский дорестайл?)))
Ага))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И вновь вопрос для знатоков дорестайлов 1200:
Передние тормозные колодки на обычных и на S одинаковые?
Как я понял:
На S как стоят суппорта brembo m50.
На обычных brembo m4.32.
В каталогах парт номера колодок и суппортов разные.
Но, я нашёл инфу, что в суппорта m50 подходят такие же колодки как на обычные.
Разница в цене и в наличии. На обычные много где есть.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И вновь вопрос для знатоков дорестайлов 1200:
Передние тормозные колодки на обычных и на S одинаковые?
<...>
Но, я нашёл инфу, что в суппорта m50 подходят такие же колодки как на обычные.
Разница в цене и в наличии. На обычные много где есть.
Разные. Вот Брембо для Монстра 1200S 2014MY http://moto.brembo.com/en/results/ducati/monster-s/1200/2014/pads/front
Листай вниз до раздела Genuine. Цифра в скобочках - это коэффициент трения (от 0 до 99).
Можно же и не оригинальные Брембо, а например Феродо.
Если прямо горит, то позвони по сервисам и попроси у них нащщот купить (в сервисе есть же запас расходников). Ну или сразу купить + заменить (для замены нужно снимать суппорт и обратно динамометрическим ключом прикручивать).
Разные. Вот Брембо для Монстра 1200S 2014MY http://moto.brembo.com/en/results/ducati/monster-s/1200/2014/pads/front
Листай вниз до раздела Genuine. Цифра в скобочках - это коэффициент трения (от 0 до 99).
Можно же и не оригинальные Брембо, а например Феродо.
Если прямо горит, то позвони по сервисам и попроси у них нащщот купить (в сервисе есть же запас расходников). Ну или сразу купить + заменить (для замены нужно снимать суппорт и обратно динамометрическим ключом прикручивать).
Спасибо!! Понял.
Разницу в размерах нашёл.
Итак для истории, может кому ещё понадобится:
M1200 S Brembo 07BB37.
M1200 S Ferodo FDB2260.
M1200 Brembo 07BB38.
M1200 Ferodo FDB2265.
В названии после точки идут различные варианты составов
Ну и отталкиваясь от этих номеров можно найти аналоги Newfren или может TRW.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot